Компрессия на ниве шевроле таблица


Какая должна быть компрессия в цилиндрах на Ниве Шевроле

Автомобилистов, эксплуатирующих машины ВАЗ 2121 и их модификации, нередко волнует вопрос, какая компрессия должна в Ниве считаться приемлемой. Подобный интерес понятен, ведь именно этот показатель характеризует степень изношенности элементов поршневой группы и состояние клапанов газораспределительного механизма. Но получить ответ по поводу давления — это только полдела, дальше надо с толком применить эти знания для уточнения неисправностей в случае отклонения компрессии от нормы.

Показатели давления в цилиндрах

В первую очередь необходимо разобраться, что такое компрессия и почему она так волнует владельцев автомобилей Нива. Под этим термином понимают величину давления в цилиндре при его измерении манометром на оборотах стартера. Нигде в технической документации, прилагаемой к автомобилю, вы не отыщете понятие компрессии, хотя многие автолюбители и автомеханики им оперируют.

Зато среди технических параметров авто легко обнаружить такой параметр, как степень сжатия. Как для обычной ВАЗ 21213, так и для Шевроле Нивы его величина одинакова и равняется 9,3. Причина в том, что на всех этих машинах установлен один и тот же двигатель — модернизированный 2106 с усиленным коленчатым валом и увеличенными до 82 мм диаметрами поршней.

Компрессия и степень сжатия — это два разных показателя, практически не связанных между собой. Последняя является величиной неизменной и не зависит от степени износа силового агрегата. Она показывает, насколько сжимается смесь воздуха с топливом, подающаяся в цилиндр при движении поршня к верхней мертвой точке. Степень сжатия рассчитывается как отношение общего объема цилиндра к величине камеры сжигания, где горючая смесь сжимается и вспыхивает.

Компрессию же определяют путем практического измерения. Чем меньше ее значение, тем в худшем состоянии находится двигатель Нивы и тем ближе он к капитальному ремонту.

Выполнение измерения

Замеры величины компрессии проводятся в каждом цилиндре отдельно, причем силовой агрегат должен находиться в прогретом состоянии. В холодном двигателе показатели будут ниже действительных, хотя при наличии вопиющей неисправности тоже смогут отразить картину. Для измерения понадобятся такие инструменты и приборы:

  • свечной ключ;
  • манометр (иначе — компрессометр) резьбового либо прижимного типа;
  • ветошь.

Прижимной компрессометр представляет собой стальную трубку с рукояткой, на одном конце которой установлен резиновый конус и клапан, а к другому прикручен манометр. Прибор вставляют резиновым конусом в резьбовую часть цилиндра и прижимают посредством рукоятки. В этом случае не обойтись без услуг помощника, включающего стартер. Манометр со шлангом и резьбой на конце придется вкручивать в каждое отверстие поочередно, зато можно выполнить проверку самому. Порядок выполнения измерений следующий:

  1. Снять со свечей зажигания высоковольтные провода и убрать их как можно дальше, чтобы не ударили током.
  2. Выкрутить все свечи и протереть ветошью их посадочные места. Желательно разложить их в порядке выкручивания, чтобы во время диагностики можно было определить, из какого цилиндра свеча была извлечена.
  3. Вставить либо вкрутить конец прибора в отверстие 1 цилиндра и включить стартер на 3-6 секунд.
  4. Зафиксировать показания и перейти к следующему цилиндру.

Если по каким-то причинам измерение не получилось или вы держали компрессометр с перекосом, процедуру необходимо повторить. Не торопитесь чистить свечи, их состояние может о многом сказать во время анализа проверки.


Анализ результатов проверки

По полученным результатам измерений можно делать выводы в соответствии с рекомендациями, наработанными многолетней практикой:

  • от 13 до 14 Бар — отличная компрессия, наблюдается на новых обкатанных двигателях;
  • от 12 до 13 Бар — хорошие показатели, силовой агрегат находится в нормальном состоянии;
  • 11-12 Бар — приемлемые показатели, состояние поршневой группы находится в пределах нормы, но близится к износу;
  • давление 10 Бар и ниже свидетельствует о том, что двигатель пора ремонтировать.

Проводя анализ, необходимо учитывать важный момент — равномерность показаний во всех цилиндрах.

Если с течением времени давление постепенно и одинаково снижается в каждом из них, то налицо закономерный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Если же 1 или 2 замера резко отличаются от других, то касательно ремонта надо ориентироваться по худшим показателям.


Не помешает изучить состояние свечей зажигания, работавших с плохой компрессией. Если их электроды покрыты масляным нагаром, а сама смазка присутствует в районе уплотнительного кольца, то в данных цилиндрах как минимум подгуляли поршневые кольца. Если электрод свечи покрыт черным налетом, то в этой камере горючая смесь сжигалась не полностью, чему причиной может быть сама свечка, а последствиями — выработка и нагар на поршне.

Начинать беспокоиться всерьез следует в 2 ситуациях:

  • когда все показатели упали ниже 11 Бар;
  • когда показатели в разных цилиндрах отличаются больше, чем на 1 Бар.
  • если в одном из цилиндров наблюдается давление от 0 до 3 Бар.

Когда компрессия в каком-то месте практически отсутствует, это значит, что данный цилиндр не принимает участия в работе двигателя, из-за чего расход бензина возрастает сразу на 25%. Ремонт необходимо произвести немедленно.

Определение неисправности

В большинстве случаев при износе трущихся деталей мотора величина давления снижается, хотя существует неисправность, при которой компрессия, наоборот, возрастает. Нужно рассмотреть возможные поломки по порядку, начиная от причин пониженного давления:


  1. Износились поршневые кольца. Наблюдается средний расход моторного масла (до 300 г на 1000 км пробега), а компрессия уменьшается равномерно во всех цилиндрах. Чтобы в этом убедиться, можно капнуть внутрь 5-7 г масла, провернуть коленчатый вал стартером и повторить замер. Если давление резко возрастет на 2-3 Бар, то проблема в кольцах.
  2. Выработала свой ресурс вся поршневая группа. Расход масла велик — от 300 до 500 г на 1000 км, из выхлопной трубы заметен сизый дым, а на свечах присутствует масляный нагар. При повторном замере давления с добавлением масла показатель не увеличивается, поскольку зазоры между стенками трущихся деталей мотора слишком велики.
  3. Клапаны плохо отрегулированы, на жаргоне — зажаты. Если между толкателем клапана и шейкой распредвала нет зазора в холодном состоянии, то при нагреве последняя расширяется и приоткрывает канал, он остается постоянно открытым. Из-за этого компрессия может упасть до нуля и цилиндр откажет в работе.
  4. Клапаны могут быть приоткрыты из-за скопившегося нагара со стороны рабочей части. Тогда давление тоже может сильно упасть. Как правило, подобная ситуация является результатом проникновения масла в камеру сгорания через изношенные кольца. То есть неисправность комплексная, обнаруживается при снятии головки цилиндров.

Иногда в автомобилях Нива компрессия может исчезнуть в 4 цилиндре и заметно снизиться в 3: это результат перегрева мотора. Четвертый поршень, как самый дальний от вентилятора охлаждения, сильно расширился и повредил стенки цилиндра (на жаргоне — сгорел). То же происходит с 3 поршнем, хотя и в меньшей степени. Двигатель работает плохо и дымит, расход масла — до 1 л на 1000 км. Срочно нужен капитальный ремонт.

Повышение давления

Парадоксальная ситуация с возрастанием компрессии случается, когда моторная смазка попадает на поршневые кольца сверху, со стороны камеры сгорания. Она уплотняет место сопряжения и при замере давление подскакивает до 14-15 Бар.

Причина — в изношенных сальниках клапанов, пропускающих много смазки в камеру сжигания Нивы. Выхлопная отчаянно дымит, расход масла большой, но поршни с кольцами ни при чем. Неполадка обнаруживается при вскрытии клапанной крышки и снятии фиксаторов с толкателей клапанов. Негодные колпачки «дубовые» на ощупь или покрыты трещинами. Сальники можно поменять без разборки силового агрегата.


Часть 1 - Как провести тест на сжатие (GM 4,8 л, 5,3 л, 6,0 л)

Проверить компрессию двигателя на вашем Chevrolet или GMC с двигателем 4,8 л, 5,0 или 6,0 л несложно.

Испытание на сжатие поможет вам определить работоспособность вашего двигателя путем измерения давления воздуха, который сжимается поршневыми кольцами относительно клапанов головки блока цилиндров.

В исправном двигателе значения сжатия будут аналогичны показателям вашего тестера сжатия на всех 8 цилиндрах.Двигатель с внутренними проблемами (изношенные компрессионные кольца или изношенные клапаны головки цилиндров) будет производить некоторые или все цилиндры с низкой степенью сжатия или без нее.

Это тест, который вы можете пройти (не таща свой пикап, фургон или внедорожник) в магазин, и в этой статье я покажу вам, как провести тест на сжатие двигателя как в сухом, так и в мокром состоянии, а затем интерпретирую результаты. .

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar La Compresión Del Motor (GM 4.8L, 5.3L, 6.0L) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки плохой компрессии двигателя

Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя напрямую влияет на качество холостого хода. Вы увидите следующие симптомы:

  1. Грубый холостой ход.
  2. Состояние пропуска зажигания и коды пропусков зажигания:
    1. P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, ​​P0308 .

Отсутствие сжатия во всех цилиндрах приведет к проворачиванию коленчатого вала, но не запустится.Вы увидите следующие симптомы:

  1. Нет запуска.
  2. Все остальное работает, например:
    1. Топливный насос включится, поэтому вы увидите давление топлива в соответствии со спецификацией (при проверке с помощью манометра).
    2. Все катушки COP будут искры.
    3. Если в катушках зажигания COP искрообразование, то это косвенно доказывает исправность датчика кривошипа.
    4. PCM по-прежнему будет активировать все топливные форсунки.

Какие инструменты мне нужны?

Самый важный инструмент, который вам понадобится - это тестер сжатия. Вы можете арендовать этого плохого парня в местном магазине автозапчастей (Auto Zone, O'reilly, Advanced Auto Parts и т. Д.) Или купить его через Интернет.

Поскольку свечи зажигания необходимо снять, вам понадобятся следующие основные инструменты:

  1. Ключ с храповым механизмом.
  2. Свеча зажигания 5/8 '' Гнездо.
  3. Удлинители для ключа с трещоткой.
  4. Моторное масло (для части испытания на «мокрое» сжатие).
  5. Съемник провода свечи зажигания.

Если вам нужно купить тестер сжатия и вы хотите сэкономить, купив его в Интернете, вы можете сделать это здесь:

ТЕСТ 1: Испытание на сухое сжатие

Чтобы получить наиболее точный результат о состоянии вашего двигателя, вы должны провести тест на компрессию на слегка прогретом двигателе (не на двигателе при нормальной рабочей температуре).

Почему? Потому что и блок двигателя, и поршни, и кольца будут расширяться при нагревании, и это повлияет на показания вашего тестера сжатия.

Это не всегда возможно, поскольку ваш конкретный автомобиль может не заводиться. Если ваш двигатель не запускается, вы все равно можете провести тест и получить очень полезные данные, которые помогут вам узнать, что происходит.

Прежде чем начать, прочтите всю статью и ознакомьтесь со всеми шагами. Не забывайте всегда думать о безопасности в первую очередь, так как вы будете работать с проворачивающимся двигателем.

ВАЖНО: Двигатель не должен быть горячим при снятии свечей зажигания! Если двигатель работал в течение длительного периода времени, дайте ему полностью остыть, прежде чем снимать свечи зажигания.

Хорошо, давайте устроим это шоу в дороге:

  1. 1

    Отключить топливную систему . Вы можете легко сделать это, просто:

    Удаление предохранителя с надписью INJ 1 , который представляет собой предохранитель на 15 А в блоке предохранителей под капотом.

    Или отсоединить топливные форсунки от электрических разъемов.

    Или отключив реле топливного насоса.

    Этот шаг важен, поэтому не пропускайте его.

  2. 2

    Отключить систему зажигания . Вы можете легко сделать это, просто:

    Удаление предохранителя с надписью INJ 1 , который представляет собой предохранитель на 15 А в блоке предохранителей под капотом (этот предохранитель питает топливные форсунки и катушки COP).

    Или отсоедините катушки COP от их электрических разъемов.

    Этот шаг важен, поскольку он предотвратит повреждение катушек зажигания, поэтому не пропускайте его.

  3. 3

    Снимите все 8 свечей зажигания . Вынимая их, будьте осторожны и не роняйте их на пол, иначе вы можете сломать керамический изолятор свечи зажигания, что приведет к пропуску зажигания!

  4. 4

    Установить тестер сжатия .Вверните датчик компрессии двигателя в отверстие для свечи зажигания цилиндра двигателя номер 1. Затягивайте манометр только вручную! Не используйте никакие инструменты для затяжки.

  5. 5

    Когда все будет готово, проверните двигатель , наблюдая за стрелкой на датчике компрессии. Как только стрелка на манометре перестанет подниматься, попросите помощника перестать запускать двигатель.

  6. 6

    Запишите значение сжатия .Запишите это значение сжатия на лист бумаги. Включите номер цилиндра, которому принадлежит это чтение. Теперь повторите шаги с 1 по 6 для других цилиндров.

  7. 7

    Интерпретировать результаты . После проверки всех цилиндров и записи всех показаний теста на сжатие теперь вам нужно интерпретировать результаты.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: У вас есть показания 100 фунтов на квадратный дюйм или меньше (меньше 0 фунтов на квадратный дюйм) на всех цилиндрах .Обычно это означает, что у вас серьезные внутренние механические проблемы двигателя.

Очень редко двигатель достигает точки сжатия 0 PSI на всех цилиндрах, но если бы это было так, это обычно указывало бы на разрыв цепи привода ГРМ.

Если у вас двигатель с очень большим пробегом, обычным явлением является низкая компрессия по всем направлениям. Низкий обычно означает что-либо ниже 120 фунтов на квадратный дюйм (хотя в руководстве по обслуживанию указано, что 100 фунтов на квадратный дюйм - это минимум). Если ваш двигатель достиг этого уровня, он также дымится от кварты масла, которое сжигает каждые несколько дней.Другие симптомы, которые вы увидите, - это то, что холостой ход будет очень грубым.

ВАРИАНТ 2: Один или два цилиндра дали низкое значение сжатия . Это может быть нормальным явлением, поскольку каждый цилиндр не будет давать одинаковое значение давления.

Для дальнейшего изучения этого, ваш следующий шаг - перейти к: Интерпретация результатов вашего теста сжатия.

.

Как включить сжатие в существующей таблице Hbase?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Часть 1 - Как проверить испытание на компрессию двигателя (GM 4,3 л, 5,0 л, 5,7 л)

Проверить компрессию двигателя на вашем автомобиле с двигателем 4,3 л, 5,0 или 5,7 л GM несложно. В этой статье я проведу вас на каждом этапе пути, а также покажу, как интерпретировать результаты теста сжатия.

Зачем нужен тест на компрессию двигателя? Что ж, если вы хотите узнать механическое состояние и / или эффективность уплотнения поршневых колец или клапанов головки блока цилиндров, испытание на сжатие двигателя - единственный способ проверить эту информацию.

Не только это, но и ваш автомобиль, пикап, пикап, минивэн, фургон или внедорожник объемом 4,3 л (или 5,0 л, 5,7) может иметь трудно диагностируемый код пропусков зажигания, из-за которого вы вырываете волосы (и, возможно, даже тратите деньги на запчасти, которые не нужны вашему автомобилю) и загорается контрольная лампа двигателя (MIL) со следующими кодами неисправностей диагностики пропусков зажигания: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, ​​P0308. Если это происходит с вами, то для вашего автомобиля нужно провести тест на компрессию двигателя.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Prueba: Compresión Del Motor (GM 4.3 л, 5,0 л, 5,7 л) (at: autotecnico-online.com ).

Какой тестер сжатия мне купить?

Есть много тестеров компрессии двигателя на выбор и много мест, где их можно купить. Я дам вам две рекомендации:

1) Какой купить: Тестер компрессии двигателя, который я всегда использовал, - это комплект для проверки компрессии Actron CP7827. Моя единственная претензия к этому тестеру компрессии двигателя заключается в том, что у него нет футляра для его хранения.

2) Где купить: Вы можете купить тестер компрессии двигателя где угодно, но в конечном итоге вам придется заплатить за него больше (особенно в местном магазине автозапчастей). Вышеупомянутые ссылки помогут вам сравнить магазины. Думаю, вы согласитесь, что это лучший способ сэкономить на тестере сжатия!

ИСПЫТАНИЕ 1: «Сухое» испытание на сжатие двигателя

Средство просмотра изображений слева содержит два изображения, которые помогут вам идентифицировать отдельные цилиндры двигателя.Это очень пригодится на следующих этапах тестирования.

Прежде чем начать, прочтите всю статью и ознакомьтесь со всеми шагами. Не забывайте всегда думать о безопасности в первую очередь, так как вы будете работать с проворачивающимся двигателем.

Хорошо, чтобы представить это шоу в дороге, я сначала объясню этапы тестирования. В конце этапов тестирования вы найдете два возможных результата теста, которые помогут вам интерпретировать ваши конкретные результаты теста.

ПРИМЕЧАНИЕ: По возможности двигатель в вашем автомобиле не должен быть ГОРЯЧИМ и, тем не менее, не полностью холодным.Итак, если в вашем автомобиле или пикапе (или минивэне, фургоне, внедорожнике) пчела работает в течение длительного времени, дайте ему остыть примерно в течение часа. Теперь, если ваша машина не заводится, и вы проверяете состояние отсутствия запуска, не беспокойтесь о прогретом двигателе для проверки компрессии.

Приступим:

  1. 1

    Отключить топливную систему . Вы можете легко сделать это, просто отсоединив узел топливной форсунки «Паук». Этот шаг важен, поэтому не пропускайте его.

  2. 2

    Отключить систему зажигания . Сделать это можно, отсоединив катушку зажигания или модуль зажигания. Этот шаг тоже очень важен.

  3. 3

    Теперь снимите все шесть (или восемь свечей зажигания) свечей зажигания .

    Вынимая их, будьте осторожны и не роняйте их на пол, иначе вы можете сломать керамический изолятор свечи зажигания, что приведет к пропуску зажигания!

  4. 4

    Вверните датчик компрессии двигателя в отверстие для свечи зажигания цилиндра двигателя номер 1.Затягивайте манометр только вручную! Не используйте никакие инструменты для затяжки.

  5. 5

    Попросите помощника провернуть двигатель , наблюдая за стрелкой на измерителе компрессии.

  6. 6

    Когда стрелка манометра перестанет подниматься, попросите его или ее прекратить проворачивать двигатель .

  7. 7

    Запишите это значение сжатия на листе бумаги .Включите номер цилиндра, которому принадлежит это чтение.

  8. 8

    Теперь повторите шаги с 4 по 7 на других цилиндрах .

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Все восемь цилиндров имели давление 0 PSI . Этот результат теста говорит вам, что в двигателе есть внутренняя механическая проблема.

Наиболее частой причиной этого состояния является обрыв цепи привода ГРМ или повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Следующим шагом должна быть проверка состояния цепи привода ГРМ и проверка прокладки головки на разрыв.

ВАРИАНТ 2: Один или несколько цилиндров имели низкую степень сжатия по сравнению с другими . Это могло быть нормальным явлением или могло вызвать проблему.

Чтобы узнать, являются ли значения сжатия нормальными или нет, перейдите по ссылке: Как интерпретировать результаты испытаний на сжатие двигателя.

ВАРИАНТ 3: Все восемь значений сжатия были одинаковыми и превышали 120 PSI .Это позволяет узнать, что проблема сжатия не является причиной отсутствия запуска или пропусков зажигания, которые вы пытаетесь устранить.

.

Часть 1 - Как провести испытание на компрессию двигателя (GM 2.0L, 2.2L, 2.5L)

Одним из наиболее игнорируемых тестов при поиске и устранении неисправностей, которые трудно решить с пропусками зажигания или неполадками с запуском, является проверка компрессии двигателя.

На протяжении многих лет я видел, как многие люди в отчаянии вскидывали руки вверх, потому что независимо от того, что было заменено (в машине или пикапе), ничто не помогло решить проблему пропуска зажигания или код пропуска зажигания (P0300, P0301, P0302, P303, P0304).

В этом руководстве мы рассмотрим тест сжатия как один из ключевых тестов для устранения кода или кодов пропусков зажигания (и, конечно же, проблемы отсутствия запуска).

Это руководство дополняет информацию в руководстве: Как диагностировать коды пропусков зажигания (GM 2.2L). Кроме того, представленная здесь информация относится к Chevrolet Cavalier с 4 цилиндрами GM 2.2L, Pontiac Sunfire, Chevrolet Sonoma или GMC Sonoma.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar La Compresión Del Motor (GM 2.0L, 2.2L, 2.5L) (at: autotecnico-online.com ).

ТЕСТ 1: Испытание двигателя на сжатие

Каждый цилиндр, помимо воздуха, топлива и искры для увеличения мощности двигателя, также должен быть в хорошем механическом состоянии.

Если клапаны головки блока цилиндров или поршневые кольца двигателя изношены и позволяют ослабить сжатие, создаваемое во время рабочего хода, то цилиндр выдает пропуски зажигания.

Замечательно то, что проверка компрессии двигателя позволит нам узнать внутреннее состояние двигателя и выяснить, не вызывает ли проблема сжатия двигатель пропуски зажигания или не запускается.

Если у вас нет прибора для проверки компрессии двигателя, ознакомьтесь с моими рекомендациями здесь: Какой прибор для проверки компрессии мне выбрать?

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель НЕ должен иметь нормальную рабочую температуру и, тем не менее, он не должен быть полностью холодным.Итак, если вы только что выключили двигатель, после продолжительного времени работы дайте ему полностью остыть. Если двигатель холодный, запустите его и дайте поработать около 10 минут.

Хорошо, вот тест:

  1. 1

    Отсоедините все 4 топливные форсунки от электрических разъемов . Это предотвратит впрыск топлива форсунками в цилиндры двигателя.

  2. 2

    Отключите систему зажигания , отсоединив все разъемы, которые подключаются к модулю управления зажиганием / катушке зажигания в сборе.

    Это важно, так как система зажигания НЕ ДОЛЖНА ИСКРЫТЬ. Если в системе зажигания возникнет искра во время испытания на сжатие, это может привести к повреждению катушек зажигания или модуля управления зажиганием.

  3. 3

    Отсоедините провода свечи зажигания от четырех свечей зажигания .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как отсоединить их, обязательно пометьте их, чтобы не потерять порядок срабатывания.

  4. 4

    Снимите все четыре свечи зажигания со своих 2.2L Cavalier (или Sunfire, или S10 Pick Up, Sonoma, или автомобиль, оборудованный 2.0L, 2.5L).

    Будьте осторожны и не уроните свечи зажигания. Их падение может привести к поломке керамического изолятора и пропуску зажигания.

  5. 5

    Вкрутите датчик компрессии двигателя в отверстие для свечи зажигания цилиндра двигателя № 1 (это отверстие для свечи зажигания, ближайшее к приводному ремню).

    Затягивайте манометр только вручную! Не используйте никакие инструменты для затяжки.

  6. 6

    Когда все будет готово, попросите вашего помощника запустить двигатель . Обычно для получения максимального значения сжатия требуется около 10 секунд запуска двигателя.

  7. 7

    Как только стрелка манометра перестанет подниматься на , попросите помощника прекратить проворачивать двигатель.

  8. 8

    Запишите показания на листе бумаги вместе с цилиндром, к которому он принадлежит .

  9. 9

    Повторите шаги с 5 по '8 для остальных цилиндров двигателя .

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Все цилиндры имели 0 фунтов на квадратный дюйм . Этот результат теста говорит вам, что в двигателе есть внутренняя механическая проблема.

Наиболее частые причины этого состояния - обрыв цепи привода ГРМ или взорванная прокладка головки блока цилиндров.

Следующим шагом должна быть проверка состояния цепи привода ГРМ.Я также рекомендовал бы вам проверить прокладку головки блока цилиндров.

ВАРИАНТ 2: Один или несколько цилиндров имели низкую степень сжатия по сравнению с другими . Это могло быть нормальным явлением или могло вызвать проблему.

Чтобы узнать, являются ли значения сжатия нормальными или нет, перейдите по ссылке: Как интерпретировать результаты испытаний на сжатие двигателя.

ВАРИАНТ 3: Все значения сжатия были одинаковыми и превышали 120 фунтов на квадратный дюйм . Это позволяет узнать, что проблема сжатия не является причиной отсутствия запуска или пропусков зажигания, которые вы пытаетесь устранить.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5