Когда выпустят новую ниву шевроле


Chevrolet Niva 2021 – долго ли ждать 2-е поколения внедорожника? И ждать ли вообще?

Просуществовавшая почти 20 лет компания GM-АвтоВАЗ так и не разродилась новой Шевроле Нивой 2021 второго поколения, хотя альянс тольяттинского предприятия с американцами при финансовом участии Европейского банка ЕБРР (доля в проекте – 16,8%) создавался именно для этого.

Но сказать, что за эти годы ничего не было сделано, нельзя: в 2014 году на Московский автосалон привезли внедорожник, который должен был стать той самой долгожданной Нивой 2-го поколения.

Кроссовер в ярком обвесе, на больших колесах с агрессивным протектором, лебедкой на переднем бампере и багажником на крыше выглядел впечатляюще. К тому же, спустя время стало известно, что этот «концепт-кар» в действительности был готовой серийной версией, в которой достаточно было снять внедорожный обвес и поставить «обычные» колеса.

Внешность новой Шевроле Нивы которая была представлена на Московском автосалоне

К сожалению, 2014 год во многом стал переломным для большинства российских производственных отраслей, а санкции в отношении России заставили многих иностранных партнеров свернуть или, как минимум, пересмотреть свои инвестиционные программы.

Проект New Generation Шевроле Нива 2021 года стал одним из многих, что не нашли реализации, хотя меняющиеся руководители СП GM-АвтоВАЗ продолжали искать инвесторов. Все усилия оказались тщетными, а поскольку ЕБРР вышел из проекта еще в 2012 году, американцы после нескольких бесплодных лет поиска устраивающих все стороны решений дали понять, что готовы продать свою долю в совместной компании.

Последние новости, и что известно о новом поколении

Концепт-кар Нивы от АвтоВАЗА

О том, что АвтоВАЗ выкупил 50% акций у GM и стал единоличным собственником проекта NGN, стало известно в декабре 2019 года. Сразу после этого эксперты заговорили о возобновлении работы по выпуску Нивы 2 поколения, которая уже точно потеряет в названии приставку Chevrolet и будет называться, например, Lada-Niva 2021. Многие специалисты даже заговорили о том, что в планах тольяттинского завода сделать новый внедорожник самым популярным кроссовером в России, к тому же стильный экстерьер концепт-кара 2014 года этому только способствовал.

Вместе с тем, определенное замешательство вызвала мартовская публикация одного из российских автоизданий, где утверждалось, что на главном конвейере АвтоВАЗа в Тольятти уже осуществляется тестовый прогон кузова нового кроссовера.

При этом новость сопровождалась фотографией, на которой была изображена Нива, внешне ничем не напоминающая паркетник Шевроле Нивы 2021. Это информация подтверждала иную, полученную от инсайдера, работающего на сборочном конвейере и утверждающего, что обновленная Нива 2 поколения получит передок в Х-стиле и слегка видоизмененный обвес. Но такую ли Ниву ждут потребители?

Кто разрабатывает?



После того, как АвтоВАЗ стал всецело отвечать за проект, на плечи тольяттинцев легли все последующие разработки внедорожника. Главный вопрос заключается в том, получили ли право теперь уже единоличные владельцы NGN использовать все то, что было создано в рамках совместного проекта, и что финансировалось, в том числе американцами из GM.

Ответ подсказывает результат неудачной попытки российских журналистов, которые в 2017 году пытались получить доступ к трем концепт-карам New Generation Chevrolet Niva 2021, оставшимся на испанском полигоне IDIADA. Увидеть эти автомобили не удалось в связи с нежеланием General Motors их показывать…

Кузов и салон

Пока все говорит о том, что Нива второго поколения предстанет в облике прежней генерации, прошедшей основательный фейслифтинг. Ожидаемый X-face будет наверняка, а вот в салоне российского внедорожника на фоне «обновления» могут появиться элементы, позаимствованные от современных тольяттинских седанов или даже модели Веста Кросс. В любом случае, наибольшие шансы увидеть реальную Ниву в новом облике появятся только на ближайшем московском автосалоне ММАС-2020, проведение которого запланировано на конец августа.

Техническая начинка

В процессе подготовки конструкторы Шевроле Нивы 2021 2-го поколения долго подыскивали подходящий двигатель, обращаясь к вариантам, имевшимся и у АвтоВАЗа (не подошли по причине малых объемов), и у GM (американская компания не согласилась предложить ничего из своей линейки по причине отсутствия дополнительных мощностей для производства увеличенных партий моторов).

Chevrolet Niva актуального поколения

Наступил момент, когда нужный вариант был найден – им стал собираемый в Китае и Индии атмосферный агрегат Peugeot EC8 объемом 1,8 литра (135 л. с.) Сегодня, когда проект NGN приказал долго жить, АвтоВАЗа столкнулся с серьезной задачей и, по всей видимости, инженеры начнут экспериментировать с 1,8-литровым 122-сильным двигателем от LADA XRay.

Появится или нет 2-я генерация?

Ввиду сложной судьбы Шевроле Нивы 2021 2 поколения, которая проектировалась, разрабатывалась и даже тестировалась на европейских дорогах 6-7 лет назад, утверждать, что новый автомобиль 2021 модельного года появится в принципе, не берется никто.

Все потому, что в условиях непрекращающегося кризиса и хронической нехватки инвестиций любой проект рискует остаться на бумаге. Возможно, у руководства АвтоВАЗа другое мнение? Узнаем это уже в августе на ММАС-2020!

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта модели.

Видео тест-драйв

Фото



Понравился материал? Будем благодарны за репост

Манчестер Юнайтед выпустил видео-тизер к запуску нового комплекта Chevrolet

«Манчестер Юнайтед» выпустил видео-тизер, показывающий эволюцию знаменитой красной футболки перед запуском нового комплекта одежды «Шевроле»

  • Новый комплект «Манчестер Юнайтед» для сезона 2014-15 годов будет носить название «Шевроле» вместо Aon
  • В видео-тизере показаны комплекты красных дьяволов на протяжении многих лет
  • Chevrolet объявили о своем спонсорском соглашении с «Манчестер Юнайтед» в 2012 году

Дэвид Кент для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

«Манчестер Юнайтед» и Chevrolet выпустили видео-тизер перед первым комплектом Red Devils, спонсируемым американским автопроизводителем.

Chevrolet объявила о заключении мирового рекорда на спонсорство в 53 миллиона фунтов стерлингов с клубом «Олд Траффорд» в 2012 году и намерена представить свою первую форму «Юнайтед» в этом месяце.

Спонсорство футболок в рамках семилетнего контракта начинается с сезона 2014-15 годов, когда имя и логотип Chevrolet заменяют Aon на футболке United.


Начальная точка: видео начинается с того, что мужчина поет 'Glory, Glory Man United' более 100 лет назад

Эволюция: Другой, более свежий фанат United также поет скандирование в другой традиционной футболке United

Legends: Бывшие игроки United Сэр Бобби Чарльтон и Денис Лоу показывают в видео

Видеокарта показывает комплекты формы United на протяжении многих лет, показывая, как регулярно менялись их спонсоры, но она обрывается в конце, прежде чем можно будет увидеть вершину Chevrolet .

Chevrolet станет пятым спонсором United в своей истории после Sharp, Vodafone, AIG и AON.

Сэр Бобби Чарльтон, Денис Лоу и другие легенды United представлены в видео, которое заканчивается словами Уэйна Руни: «Футболка принадлежит вам. Так было всегда, так будет всегда.

Новая эра: видео заканчивается тем, что нынешние игроки «Юнайтед» собираются показать новую футболку клуба.

Спонсор «Юнайтед» - не единственное крупное изменение, происходящее на «Олд Траффорд» в преддверии нового сезона.

Луи ван Гаал станет менеджером клуба после чемпионата мира, а о подписании контракта с Андер Эррера и Люком Шоу уже объявлено.

.

Когда будут опубликованы результаты за июнь 2020 года? - Чем мы можем вам помочь?

Результаты

Cambridge IGCSE, O Level и International AS & A Level будут представлены школам 11 августа в 06:00 (BST) (05:00 UTC / GMT). Школы могут немедленно выдать кандидатам эти результаты.

Результаты

Cambridge Pre-U будут опубликованы в школах в среду, 12 августа, в 00.01 BST (23.01 UTC / GMT, вторник, 11 августа). Эти результаты могут быть выданы кандидатам в 06.00 BST (05.00 UTC / GMT) в четверг, 13 августа.

Для получения дополнительной информации о публикации результатов вы можете посетить наш веб-сайт.

Если вы студент и у вас есть какие-либо вопросы по поводу публикации результатов, пожалуйста, обратитесь к экзаменатору школы или центра, где вы сдавали экзамены.

Данные для входа на сайт с результатами кандидатов выдаются международными школами Кембриджа. Если вам нужны данные для входа или вы их потеряли, обратитесь к экзаменатору вашей школы или центра, где вы сдавали экзамены.

.

Chevy Volt 2019 получает удвоенную скорость зарядки Level 2, некоторые другие тонкости

GM объявила о небольшом обновлении Chevy Volt PHEV 2019 года, которое будет доступно этой осенью.

Главным нововведением в новом наборе функций является улучшенная система зарядки 240 В, которая повысит скорость заряда с 3,6 кВт до 7,2 кВт или с 16 А до 32 А. По словам Chevy, этот ход, который соответствует скорости зарядки Chevy’s Bolt на уровне 2, даст Volt полный заряд электромобиля на 53 мили за 2,3 часа.Для Volt по-прежнему нет опции быстрой зарядки постоянным током.

Другие обновления Volt 2019 включают:

  • Продолжающаяся эволюция системы оповещения пешеходов GM, впервые развернутая в 2011 году, теперь использует передние и задние динамики для подачи звуковых сигналов при работе на малых скоростях.
  • Новая цифровая камера заднего вида заменяет предыдущую аналоговую систему.
  • Новый адаптивный круиз-контроль, переключаемый водителем, позволяет выбрать обычный круиз-контроль или адаптивный круиз-контроль.
  • Предупреждение о заполнении новой шины издает звуковой сигнал при достижении полного давления в шинах.
  • На тканевых сиденьях предлагаются новые декоративные узоры.
  • Новый пакет Power Convenience Package, доступный в LT, добавляет сиденье водителя с электроприводом в дополнение ко всему содержимому, предлагаемому в пакете Comfort.
  • Подставка для беспроводной зарядки для совместимых телефонов перемещена впереди переключателя для облегчения использования (доступна с навигационным радиоприемником).
  • Доступен новый цвет кузова Pacific Blue Metallic.
  • Интерьер салона New Jet Black / Porcelain Blue предлагается на Premier.
  • Доступный установленный дилером пакет затемнения включает в себя спортивные педали, черные передние / задние эмблемы в виде бабочек и 17-дюймовые алюминиевые колесные диски с черными карманами.

Electrek’s Take

Трудно представить себе менее вдохновляющее обновление, если не рассматривать обновление Chevy Bolt 2019 года, в котором всего лишь 3 новых цвета. Мне действительно очень нравится Volt как есть, но мой обзор был еще в 2016 году.На дорогах США более 100 000 вольт.

Для пассажиров это обновление зарядки L2 не будет иметь большого значения. Если вы заряжаете на Уровне 2 в течение рабочего дня, полная зарядка за 2,3 часа по сравнению с 4,6 часа не сильно изменит вашу жизнь. Если вы едете к бабушке и остаетесь днем, уменьшение времени зарядки также вряд ли принесет пользу.

Большинство электромобилей теперь заряжаются от 7,2 кВт, включая недавно выпущенный Jaguar I-PACE и базовую модель Tesla 3. Однако автомобили более высокого уровня будут заряжаться до 48 А или 10.8 кВт, как у High-End Model 3 или Model S / X.

Нам бы очень хотелось, чтобы GM увеличила пробег Volt примерно до 80 миль, что означало бы, что только очень длинные поездки потребовали бы поездки на заправку. Также они могли предложить более бодрый двигатель. В конце концов, моддеры Tesla любят аккумуляторную батарею Volt за ее высокую выходную мощность.

Адаптивный круиз-контроль и обновление камеры заднего вида, а также беспроводная зарядка телефона также являются приятными дополнениями.

Но давайте будем честными: это, вероятно, последнее обновление Chevy Volt, которое мы увидим, пока он не превратится в кроссовер 2022 года.

Полный пресс-релиз:

DETROIT - Новая система зарядки мощностью 7,2 кВт на Chevrolet Volt 2019 сокращает время подзарядки почти вдвое, добавляя примерно вдвое больший запас хода полностью на электричестве за час зарядки.

Новая система озаглавлена ​​рядом дополнительных усовершенствований для Volt 2019 года и увеличивает полностью электрическую полезность автомобиля для владельцев, которые пользуются «возможностью подзарядки» или подключаются к сети по городу, чтобы зарядить аккумулятор.

«Благодаря вдвое большему запасу хода, добавленному во время сеансов зарядки 240 В уровня 2, система 7,2 кВт Volt 2019 делает возможность зарядки более выгодной», - сказал Джесси Ортега, главный инженер Chevrolet Electric Vehicles. «Это эффективно увеличивает запас хода полностью электрического автомобиля, обеспечивая при этом примерно в два раза больше запаса хода при подключении к сети в общественных местах с почасовой зарядкой».

С новой системой мощностью 7,2 кВт полная перезарядка может быть достигнута всего за 2 секунды.3 часа с розеткой на 240 В и вспомогательным оборудованием. Новая система входит в стандартную комплектацию модели Volt Premier 2019 года и доступна в комплектации LT. Зарядное устройство на 3,6 кВт входит в стандартную комплектацию Volt LT.

Новая система зарядки дополняет электрическую силовую установку Volt с увеличенным запасом хода, которая с полным баком бензина и полной зарядкой обеспечивает запас хода электромобиля в чистом виде, оцененный Агентством по охране окружающей среды (EPA), и 106 миль на галлон или эквивалент бензина. Когда батарея Volt разряжается, срабатывает газовый генератор, увеличивая запас хода до 420 миль (675 км) при полном баке.

Повышение качества обслуживания владельцев

Помимо новой системы зарядки, Volt 2019 предлагает ряд усовершенствований, призванных повысить удобство и помочь владельцам получить больше от полностью электрического вождения.

Для тех, кто живет в более холодном климате и хочет использовать как можно меньше газа, Volt 2019 позволяет отложить активацию автоматической системы обогрева с двигателем до гораздо более низких температур - минус 13 градусов F / минус 25 градусов C - для большего всего -электрический режим.

Volt 2019 также имеет новые профили Low и Regen on Demand, которые обеспечивают повышенную способность рекуперативного торможения, когда водители отпускают педаль акселератора. Эта функция помогает автомобилю достичь лидирующего в своем классе диапазона электромобилей, а обновления идут с улучшенными ощущениями от вождения и более плавной работой при замедлении.

Новая информационно-развлекательная система Chevrolet Infotainment 3 с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов включает новое приложение Energy App. Экран воздействия приложения показывает водителям, как стиль вождения, маршрут, погодные условия и настройки комфорта в салоне могут повлиять на дальность полета, и передает влияние более интуитивно на основе пробега, а не предыдущей числовой оценки.«Водителям понравится больше информации об их эффективности, и они могут стремиться израсходовать каждую возможную милю электромобиля.

Volt 2019 года также представляет первое сиденье водителя с электроприводом. Сиденье с шестью путями является стандартным для Premier и доступно для моделей LT.

Дополнительные изменения и обновления:

  • Продолжающаяся эволюция системы оповещения пешеходов GM, впервые развернутая в 2011 году, теперь использует передние и задние динамики для подачи звуковых сигналов при работе на малых скоростях.
  • Новая цифровая камера заднего вида заменяет предыдущую аналоговую систему.
  • Новый адаптивный круиз-контроль, переключаемый водителем, позволяет выбрать обычный круиз-контроль или адаптивный круиз-контроль.
  • Предупреждение о заполнении новой шины издает звуковой сигнал при достижении полного давления в шинах.
  • На тканевых сиденьях предлагаются новые декоративные узоры.
  • Новый пакет Power Convenience Package, доступный в LT, добавляет сиденье водителя с электроприводом в дополнение ко всему содержимому, предлагаемому в пакете Comfort.
  • Подставка для беспроводной зарядки для совместимых телефонов перемещена впереди переключателя для облегчения использования (доступна с навигационным радиоприемником).
  • Доступен новый цвет кузова Pacific Blue Metallic.
  • Интерьер салона New Jet Black / Porcelain Blue предлагается на Premier.
  • Доступный установленный дилером пакет затемнения включает в себя спортивные педали, черные передние / задние эмблемы в виде бабочек и 17-дюймовые алюминиевые колесные диски с черными карманами.

«Усовершенствования Volt 2019 года дают клиентам больше того, что им нравится в автомобиле, и делают его еще более полезным в качестве повседневного электромобиля», - сказал Ортега."Это еще более цельный опыт, чем когда-либо".

Наличие

Chevrolet Volt 2019 года поступит в продажу этой осенью.

БЫСТРЫЙ ФАКТ: Владельцы Volt проехали более 2,8 миллиарда электромобилей, сэкономив более 108 миллионов галлонов газа.

О ШЕВРОЛЕ

Компания Chevrolet, основанная в 1911 году в Детройте, является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов. Компания ведет бизнес в более чем 100 странах и продает более 4,0 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год.Chevrolet предлагает покупателям экономичные автомобили, которые отличаются впечатляющими характеристиками, дизайном, который заставляет сердце биться чаще, функциями пассивной и активной безопасности и простыми в использовании технологиями - и все это по доступной цене. Более подробную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

.

Кто изобрел машину? | Живая наука

История автомобиля - длинная и извилистая дорога, и определить, кто именно изобрел автомобиль, непросто. Но если вы перемотаете назад эволюцию автомобилей, прошедшую мимо GPS, антиблокировочных тормозов и автоматических коробок передач и даже мимо Model T, в конечном итоге вы попадете в Benz Motor Car No. 1, недостающее звено между автомобилями и конными багги.

Карл Бенц запатентовал трехколесный автомобиль, известный как Motorwagen, в 1886 году.Это был первый настоящий современный автомобиль. Бенц также запатентовал свою собственную систему дроссельной заслонки, свечи зажигания, переключатели передач, водяной радиатор, карбюратор и другие основы автомобиля. В конце концов Бенц построил автомобильную компанию, которая существует до сих пор как Daimler Group.

Долгая история автомобиля

Бенц запатентовал первый автомобиль с бензиновым двигателем, но он не был первым провидцем самоходных транспортных средств. Некоторые основные моменты в истории автомобиля:

  • Леонардо да Винчи нарисовал механизированную телегу без лошади в начале 1500-х годов.Как и многие его конструкции, он не был построен при его жизни. Тем не менее, его копия выставлена ​​в замке Кло-Люсе, последнем доме Леонардо, а теперь его музее.
  • Парусные колесницы, приводимые в движение ветром, использовались в Китае, когда приезжали первые жители Запада, и в 1600 году Саймон Стивен из Голландии построил одну, которая перевозила 28 человек и преодолевала 39 миль (63 км) за два часа, согласно General Motors. .
  • Француз Николас-Жозеф Кюньо построил в 1769 году самоходную машину с паровой машиной.Тележка, предназначенная для перемещения артиллерийских орудий, двигалась пешком (2 мили в час или 3,2 км / ч) и должна была останавливаться каждые 20 минут, чтобы создать новый поток пара.

Двигатели внутреннего сгорания

Важнейшим элементом современного автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. Этот тип двигателя использует взрывное сгорание топлива, чтобы толкать поршень внутри цилиндра. Движение поршня вращает коленчатый вал, который соединен с колесами карданного вала автомобиля. Как и сам автомобиль, двигатель внутреннего сгорания имеет долгую историю.Неполный список разработок включает:

  • 1680: Христиан Гюйгенс, более известный своим вкладом в качестве астронома, спроектировал, но так и не построил двигатель внутреннего сгорания, работающий на порохе.
  • 1826: англичанин Сэмюэл Браун переделал паровой двигатель, чтобы он сжигал бензин и поместил его на повозку, но этот прототип автомобиля также так и не получил широкого распространения.
  • 1858: Жан Жозеф-Этьен Ленуар запатентовал двигатель внутреннего сгорания двойного действия с электрическим искровым зажиганием, работающий на угольном газе.Он усовершенствовал этот двигатель, чтобы он работал на бензине, прикрепил его к трехколесной повозке и проехал 50 миль.
  • 1873: Американский инженер Джордж Брайтон разработал двухтактный керосиновый двигатель. Считается первым безопасным и практичным масляным двигателем.
  • 1876: Николаус Август Отто запатентовал первый четырехтактный двигатель в Германии.
  • 1885: Готлиб Даймлер из Германии изобрел прототип современного бензинового двигателя.
  • 1895: Рудольф Дизель, французский изобретатель, запатентовал дизельный двигатель, который был эффективным двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

Электромобили

Электромобили были доступны в середине 19-го века, но потеряли популярность после того, как Генри Форд разработал свою модель T, по данным Министерства энергетики США. Однако в последние годы электромобили вернулись. Только в 2016 году в Соединенных Штатах было продано более 159 000 электромобилей, из них более половины - только в Калифорнии. Эта технология, как и двигатель внутреннего сгорания, также имеет долгую историю, которую трудно указать одному изобретателю.

Два изобретателя обычно приписывают независимое изобретение первого электромобиля: Роберт Андерсон, шотландский изобретатель, и Томас Дэвенпорт, американский изобретатель, в 1830-х годах, согласно AutomoStory. Первая аккумуляторная батарея была изобретена в 1865 году французским физиком Гастоном Плантом, который заменил неперезаряжаемые батареи, используемые в ранних моделях электромобилей. Вот некоторые из следующих нововведений:

  • Камиль Фор, французский химик, в 1881 году усовершенствовал конструкцию свинцово-кислотных аккумуляторов Plante, сделав электромобили жизнеспособным выбором для водителей.
  • Уильям Моррисон из Де-Мойна, штат Айова, был первым, кто успешно построил электромобиль в Соединенных Штатах в 1891 году.
  • Камилла Женаци, бельгийский автогонщик, построила и участвовала в гонках на электромобиле, установив новый рекорд наземной скорости 62 миль в час (100 км / ч) в 1899 году. Его автомобиль назывался La Jamais Contente (что означает «никогда не удовлетворенный»).
  • Фердинанд Порше, немецкий автомобильный инженер, изобрел первый гибридный автомобиль в 1900 году.
  • Томас Эдисон разработал в 1907 году никель-щелочную батарею, которая была более прочной и менее опасной, чем свинцово-кислотные батареи, используемые в автомобилях.Батарея не понравилась большинству потребителей, так как у нее была более высокая начальная стоимость, но она была внедрена в грузовые автомобили нескольких компаний из-за ее долговечности и большей дальности действия.

Электромобили продолжали набирать популярность, и в 1895 году состоялась первая автомобильная гонка в Соединенных Штатах - 52-мильный «рывок» из Чикаго в Уокиган, штат Иллинойс, и обратно, который занял у победителя 10 часов 23 минуты (в среднем скорость 5 миль / ч / 8 км / ч) - было шесть статей, две из которых были электромобилями, согласно журналу Smithsonian.По данным Министерства энергетики, к 1900 году у службы такси Нью-Йорка было около 60 электромобилей, и примерно треть автомобилей в США были электрическими.

Когда Генри Форд представил модель T в 1908 году, недорогой и высококачественный автомобиль с бензиновым двигателем стал очень популярным, и, по данным Министерства энергетики, начался упадок электромобилей. К 1920-м годам бензин стал дешевле и доступнее, и все больше американцев путешествовали на большие расстояния.Электромобили не обладали таким запасом хода, как автомобили с бензиновым двигателем, а электричество по-прежнему было недоступно во многих сельских городах, что делало автомобили с бензиновым двигателем предпочтительным вариантом.

В 1976 году Конгресс принял Закон об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных транспортных средств из-за роста цен на нефть, нехватки бензина и зависимости от иностранной нефти. Многие автомобильные компании начали исследовать и разрабатывать новые экономичные и электрические варианты, хотя до 1990-х годов ничего не произошло.

Toyota Prius, разработанная и выпущенная в Японии в 1997 году, была первым серийным гибридным автомобилем в мире и была доступна во всем мире к 2000 году. Гибридный автомобиль Honda Insight был выпущен в США в 1999 году.

Tesla Motors начал разработку и производство роскошного полностью электрического автомобиля, способного проехать более двухсот миль на одной зарядке в 2003 году, а первая модель была выпущена в 2008 году. Chevrolet Volt, выпущенный в 2010 году, был первым доступным подключаемым гибридом, который использовал бензиновый двигатель, чтобы увеличить запас хода автомобиля, когда батарея была разряжена.Nissan LEAF был также выпущен в 2010 году и был более доступен для публики, чем Tesla Model S.

Сегодня почти все крупные и многие небольшие автомобильные компании разрабатывают свои собственные электрические и гибридные модели.

Инновационный и предпринимательский

Карл Бенц, изобретатель первого практичного современного автомобиля. (Изображение предоставлено Daimler.com)

Карл Бенц получил признание за изобретение автомобиля, потому что его машина была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала так же, как современные автомобили.

Бенц родился в 1844 году в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии. Его отец был железнодорожником, погибшим в аварии, когда Бенцу было 2 года. Несмотря на бедность, мать Бенца поддерживала его и его образование. Он был принят в Университет Карлсруэ в 15 лет и окончил его в 1864 году со степенью инженера-механика.

Первое предприятие Benz по производству чугуна и листового металла провалилось. Однако его новая невеста, Берта Рингер, использовала свое приданое, чтобы профинансировать новый завод по производству газовых двигателей.Получив прибыль, Бенц мог начать строительство безлошадного газового экипажа.

Бенц построил три прототипа своего автомобиля в частном порядке к 1888 году, когда Берта решила, что пришло время для прессы. Рано утром Берта взяла последнюю модель и отвезла двух сыновей-подростков 66 миль до дома своей матери. Попутно ей пришлось импровизировать ремонт кожи обуви, заколки для волос и подвязки.

Успешная поездка показала Бенцу, как улучшить машину, и показала сомнительной публике, что автомобили полезны.В следующем году Benz продемонстрировал Model 3 Motorwagen на Всемирной выставке в Париже.

Бенц умер в 1929 году, всего через два года после того, как он объединился с компанией-производителем автомобилей Готлиба Даймлера и образовал то, что сегодня называется Daimler Group, производителем Mercedes-Benz.

Дополнительная информация от Рэйчел Росс, автора Live Science.

Дополнительные ресурсы

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5