Когда на ниву шевроле поставят новый двигатель


внедорожник получит совершенно новые моторы

После выкупа прав на Chevrolet Niva компания АвтоВАЗ начала активно переделывать внедорожник, чтобы ничего в нем не напоминало об американской марке. Сначала тольяттинский автозавод убрал с автомобиля шильдики с наименованием другого бренда. А теперь АвтоВАЗ решил взяться за техническое оснащение внедорожника.

Такое решение отчасти обусловлено неудовлетворенностью текущими техническими характеристиками. Многие автолюбители указывали на то, что устанавливаемый на Chevrolet Niva 80-сильный двигатель недостаточно мощный и тяговитый. Видимо, компания АвтоВАЗ услышала запрос потенциальных покупателей и уже сейчас ищет возможности для замены прежнего мотора на собственный 1,8-литровый «атмосферный» агрегат, который выдает до 122 л.с.

Как будет внедрен такой мотор в Chevrolet Niva, пока сказать сложно. Конструкция внедорожника предусматривает установку совершенно другого двигателя. Поэтому, вероятнее всего, автомобиль ожидают в ближайшие месяцы глобальные перемены. Причем об этом говорят уже не первую неделю.

Еще в начале января появилась информация о том, что компания АвтоВАЗ планирует создать на базе этой модели Lada Niva. Будущий внедорожник выполнят в фирменной стилистике российской марки с Х-образными выштамповками на боковых дверях и планками, размещенными вдоль головной оптики. В связи с этим можно ожидать, что инженеры переведут Niva на другую платформу. По слухам, в основу будущего внедорожника ляжет «тележка» B0 от Renault.

Такие глобальные изменения требуют много времени. Исходя из этого, получается, что официально Chevrolet Niva перестанет существовать не ранее, чем с наступлением следующего года. В течение нынешнего года автомобиль будет продаваться в прежнем виде и с тем же мотором. Хотя некоторые корректировки как внешности, так и списка бортового оснащения ожидаются в ближайшие месяцы. О том, какие изменения ожидают внедорожник, компания АвтоВАЗ не говорит. Возможно, речь идет о некоей спецверсии автомобиля со слегка видоизмененной внешностью и расширенными комплектациями.

Напомним, что АвтоВАЗ заключил сделку с GM о выкупе прав на внедорожник в конце прошлого года. Официально стороны еще не соблюли все формальности. То есть пока АвтоВАЗ не является полноценным владельцем Chevrolet Niva. Но это не останавливает автозавод от разработки новых версий модели.

Руководство Novak по установке двигателей Chevrolet и GM на Jeep TJ & LJ Wranglers






    ТОВАРЫ
  • Адаптеры
    • Трансмиссия к переходникам раздаточной коробки
      • Механические коробки передач
        • SM420 к...
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • SM465 к ...
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • T18 и T19 до...
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • NP435 к ...
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • NV4500 в формат...
          • Jeep Dana Модель 300
        • T176, SR4, T4 и T5 к ...
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
        • AX15 и NV3550 к ...
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
        • AX5 в формат...
          • Jeep Dana Модель 300
        • T90 к ...
          • Jeep Dana Модель 20
      • Автоматические коробки передач
        • Th450 к ...
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • Th500 до...
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241, 241OR, 242
        • TH700R4 / Early 4L60-E до ...
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • 4L60-E на...
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • 4L80-E к ...
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • 6L80 к...
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241J, 242
        • AW4 к ...
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
      • Разведенные переходники раздаточной коробки
        • Dana, модели 18 и 20
    • Адаптеры двигателя к трансмиссии
        Двигатели
      • GM к...
        • Джип Т90
        • Джип Т98
        • Jeep T98 (грузовики M715)
        • Джип Т14 и Т15
        • Джип Т18
          • CJ Series, '72 -'75
          • Серия CJ, '76 -'79
          • Грузовики и вагоны серии J (I6 только) '72 -'79
        • Джип Т150
        • Джип Т176
        • Джип AX15
        • Джип NV3550
        • Джип NSG370
        • AMC / Jeep Th500, TF727, TF909 / 999
        • Трансмиссии Ford
      • Двигатели AMC...
        • AMC I6 и V8 до ...
          • Chevy Th450, Th500 и TH700R4
          • Трансмиссии Ford T18 и NP435
          • GM SM420 Трансмиссия
          • GM SM465 Трансмиссия
          • Jeep AX15 Трансмиссия
          • Jeep NV3550 Трансмиссия
        • Джип / Мопар 4.0L I6 ...
          • Chevy Th450, Th500 и TH700R4
        • AMC 2.5L I4 до ...
          • GM SM420 Трансмиссия
          • GM SM465 Трансмиссия
      • Ford V8 Двигатели для ...
        • Jeep T150 Трансмиссия
        • Jeep T176 Трансмиссия
        • Jeep AX15 Трансмиссия
        • Jeep NV3550 Трансмиссия
      • Форд 1.8 - 2.3 Двигатели I4 для ...
        • Jeep T90 Трансмиссия
      • Willys Jeep F & L 134 Двигатели для ...
        • Dodge NP435 Трансмиссия
  • Крепления двигателя
      Двигатели
    • Chevy
      • Small Block V6 в ...
        • CJ Universals, '46 -'86
        • YJ Wranglers
        • TJ / LJ Wranglers
        • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
        • C101 / C104 Commando
        • Коммунальные грузовики и вагоны
        • Грузовики серии FC
        • Грузовики M715 и M725
      • Small Block V8, Gen.I и II (включая LT)
        • CJ Universals, '46 -'86
        • YJ Wranglers
        • TJ / LJ Wranglers
        • XJ Cherokee / MJ Commanche
        • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
        • C101 / C104 Commando
        • Коммунальные грузовики и вагоны
        • Грузовики серии FC
        • Грузовики M715 и M725
      • Big Block V8 в...
        • CJ Universals, '72 -'86
        • YJ Wranglers
        • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
        • C101 / C104 Commando
        • Коммунальные грузовики и вагоны
        • Грузовики M715 и M725
    • GM Gen. III + Vortec & LS в...
      • CJ Universals, '46 -'75
      • CJ Universals, '76 -'86
      • YJ Wranglers
      • TJ / LJ Wranglers
      • JK Wranglers
      • XJ Cherokee / MJ Commanche
      • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
      • FSJ Trucks '63 -'79
      • FSJ Wagoneers
      • C101 / C104 Commando
      • Коммунальные грузовики и вагоны
      • Грузовики серии FC
      • M715 / M725 Грузовики
    • Двигатели Buick V6 и V8 в...
      • CJ Universals, '46 -'86
      • YJ Wranglers
      • C101 / C104 Commando
      • Коммунальные грузовики и вагоны
      • Грузовики серии FC
    • Ford Small Block V8 в ...
      • CJ Universals, '46 -'86
      • YJ Wranglers
      • TJ / LJ Wranglers
      • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
      • Коммунальные грузовики и вагоны
    • Mopar 318 и 360 V8 в...
      • CJ Universals, '72 -'86
      • YJ Wranglers, '87 -'95
      • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
      • Вагоны FSJ
    • AMC 304-401 V8 в ...
      • CJ Universals, '72 -'86
      • C104 Commandos, '72 -'73
      • YJ Wranglers, '87 -'95
      • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
  • Охлаждение
      Радиаторы
    • Performance
      • Ранний Джип CJ
      • Джип CJ
      • Джип FSJ
      • Джип JK
      • Джип TJ
      • Джип WJ
      • Джип XJ
      • Джип YJ
    • Электровентилятор и кожух в сборе
  • Коробки передач
    • Коробки передач под ключ
      • Механические коробки передач
        • SM420 Пакеты
        • SM465 Пакеты
        • NP435 Пакеты
        • T18 / T19 Пакеты
        • Пакеты AX15
      • Автоматические коробки передач
        • Th450 Пакетов
        • TH700R4 Пакеты
        • Th500 Пакетов
        • 4L60E / 4L65 / 4L70 Пакеты
    • Детали
      • Т90
      • Т14
      • Т15
      • Т150
      • Т176
      • Т98
      • T18 и T19
      • NP435
      • SM420
      • SM465
    • Рычаги переключения передач
  • Раздаточные коробки
    • Детали
      • Дана Спайсер Модель 18
      • Dana Spicer Модель 20
      • Dana Spicer Модель 300
      • Новый процесс / NVG 231
      • Новый процесс / NVG 242
    • Рычаги переключения передач
      • Дана Спайсер Модель 20
      • Dana Spicer Модель 300
      • Новый процесс 207
      • Новый процесс / NVG 231
      • Новый процесс / NVG 242
      • Новый процесс / NVG 241OR
  • Осей
    • Dana Ultimate 60
    • Дана Окончательный 44
    • Универсальные оси для ящиков Dana
  • Силовые агрегаты
  • Клиренс
  • Подробнее...
    • Детали двигателя
      • Кожух двигателя
      • Gen III + Детали двигателя
      • Воздухозаборник
    • Электроника
      • Электропроводка и PCM
      • Датчики скорости автомобиля
      • Эмуляторы тахометров
      • Крепление блока управления двигателем
    • Детали сцепления и маховики
    • Втулки направляющие
    • Выхлопные коллекторы
    • Блоки с задним креплением
    • Кондиционер
    • Компоненты воздухозаборника
.

Как установить двигатель в автомобиль

by Eli Laurens

bouchillonperformance.com

Автомобильные двигатели предназначены для относительно простой замены в случае их износа. Мотор любого автомобиля может быть снят и заменен на новый у самых грамотных механиков. Среднестатистический механик на заднем дворе должен потратить около 20 часов на замену обычного двигателя.

Установка нового двигателя в автомобиль

Шаг 1

Подготовьте старый двигатель к снятию.Отсоедините и снимите с двигателя аккумулятор, ремни вентилятора и кожух воздухозаборника. Отсоедините и снимите все вакуумные шланги, топливопроводы и тросы дроссельной заслонки. Слейте все жидкости из двигателя, включая масло, охлаждающую жидкость, бензин и фреон. Отвинтите выпускной коллектор от выхлопной трубы, используя резак, если это необходимо. Снимите все шланги охлаждающей жидкости и радиатор. Поместив напольный домкрат на нижнюю часть двигателя, сбросьте давление с опор двигателя и ослабьте, но не снимайте их.

Шаг 2

Отсоедините двигатель от коробки передач.На автомобилях с задним приводом это будет в задней части двигателя. На моделях с передним приводом это будет на правой нижней стороне двигателя между ним и ведущим колесом. Большинство трансмиссий легко откручиваются, но не отсоединяются от двигателя, пока двигатель не будет снят.

Шаг 3

Закрепите цепь подъемника двигателя вокруг нижней части двигателя, полностью открутите крепления двигателя и затем поднимите двигатель. Цепь подъемника следует обернуть вокруг выпускных коллекторов, обвязать блок и затянуть.Когда двигатель освободится, он отсоединится от коробки передач, и вес сместится. Поднимите мотор прямо вверх и выньте его из моторного отсека. Не ставьте его на машину, так как он не рассчитан на такой вес. Поместите двигатель в безопасное место и не оставляйте его висеть на подъемнике надолго.

Шаг 4

Установите новый двигатель. Используя подъемник, медленно опустите новый двигатель на место. Первое соединение должно быть трансмиссией, убедившись, что ведущий вал совпадает с входным валом трансмиссии.Закрепите болты на трансмиссии, затем установите опоры двигателя. Следует использовать новые крепления - никогда не используйте повторно старые крепления двигателя. Установив двигатель на место, приступайте к креплению выпускного коллектора и системы охлаждения. Радиатор и шланги следует подсоединять до ремней и аксессуаров.

Шаг 5

Установите на место вакуумный и топливный трубопроводы, тросы дроссельной заслонки и принадлежности. Обязательно надежно закрепите их, поскольку разрежение и давление топлива имеют решающее значение. Компьютер двигателя, если таковой имеется, можно повторно использовать от старого двигателя, если они относятся к тому же типу и модели двигателя, с тем же типом впуска (впрыск топлива).Большинство производителей не будут поставлять новые компьютеры с недорогими послепродажными двигателями.

Шаг 6

Установите впускной коллектор, аккумулятор и ремни вентилятора. Новые двигатели «в ящиках» или полностью собранные двигатели для доставки по почте поставляются с уже установленными всеми необходимыми впускными частями. Некоторые производители будут экономить на этом и не будут включать такие простые вещи, как винты или впускные прокладки. Можно повторно использовать детали от старого двигателя, но их следует предварительно тщательно очистить и осмотреть.

Шаг 7

Залейте все жидкости и любые «обкаточные» жидкости, рекомендованные производителем.

Дважды проверьте все точки подключения и не проворачивайте двигатель, пока все не будет полностью проверено. В линии не будет топлива, пока насос не проработает несколько минут. При первом запуске нового двигателя не увеличивайте обороты двигателя выше 2000 об / мин хотя бы в течение первого часа и меняйте масло один раз после первых 500 миль.

Наконечник
  • Используйте соответствующие средства защиты при сварке или работе с электроинструментом.
Предупреждение
  • Перед подъемом двигателя убедитесь, что цепь подъемника двигателя надежно закреплена. Подсоединяйте аккумулятор только после проверки всех заземляющих ремней. потребуется
    • Магазин с полным набором инструментов
    • Подъемник двигателя
    Еще статьи
    .

    Руководство Новака по установке двигателей Chevrolet и GM на Jeep CJ Universals, 1976-1979






      ТОВАРЫ
    • Адаптеры
      • Трансмиссия к переходникам раздаточной коробки
        • Механические коробки передач
          • SM420 к...
            • Jeep Dana Модель 18
            • Jeep Dana Модель 20
            • Jeep Dana Модель 300
            • Джип НП 208, 219, 229
            • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
          • SM465 к ...
            • Jeep Dana Модель 18
            • Jeep Dana Модель 20
            • Jeep Dana Модель 300
            • Джип НП 208, 219, 229
            • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
          • T18 и T19 до...
            • Jeep Dana Модель 18
            • Jeep Dana Модель 20
            • Jeep Dana Модель 300
            • Джип НП 208, 219, 229
            • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
          • NP435 к ...
            • Jeep Dana Модель 18
            • Jeep Dana Модель 20
            • Jeep Dana Модель 300
            • Джип НП 208, 219, 229
            • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
          • NV4500 в формат...
            • Jeep Dana Модель 300
          • T176, SR4, T4 и T5 к ...
            • Jeep Dana Модель 18
            • Jeep Dana Модель 20
          • AX15 и NV3550 к ...
            • Jeep Dana Модель 18
            • Jeep Dana Модель 20
            • Jeep Dana Модель 300
          • AX5 в формат...
            • Jeep Dana Модель 300
          • T90 к ...
            • Jeep Dana Модель 20
        • Автоматические коробки передач
          • Th450 к ...
            • Jeep Dana Модель 18
            • Jeep Dana Модель 20
            • Jeep Dana Модель 300
            • Джип НП 208, 219, 229
            • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
          • Th500 до...
            • Jeep Dana Модель 18
            • Jeep Dana Модель 20
            • Jeep Dana Модель 300
            • Джип НП 208, 219, 229
            • Джип НП 207, 231, 241, 241OR, 242
          • TH700R4 / Early 4L60-E до ...
            • Jeep Dana Модель 18
            • Jeep Dana Модель 20
            • Jeep Dana Модель 300
            • Джип НП 208, 219, 229
            • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
          • 4L60-E на...
            • Jeep Dana Модель 18
            • Jeep Dana Модель 20
            • Jeep Dana Модель 300
            • Джип НП 208, 219, 229
            • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
          • 4L80-E к ...
            • Jeep Dana Модель 300
            • Джип НП 208, 219, 229
            • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
          • 6L80 к...
            • Jeep Dana Модель 300
            • Джип НП 208, 219, 229
            • Джип НП 207, 231, 241J, 242
          • AW4 к ...
            • Jeep Dana Модель 18
            • Jeep Dana Модель 20
            • Jeep Dana Модель 300
        • Разведенные переходники раздаточной коробки
          • Dana, модели 18 и 20
      • Адаптеры двигателя к трансмиссии
          Двигатели
        • GM к...
          • Джип Т90
          • Джип Т98
          • Jeep T98 (грузовики M715)
          • Джип Т14 и Т15
          • Джип Т18
            • CJ Series, '72 -'75
            • Серия CJ, '76 -'79
            • Грузовики и вагоны серии J (I6 только) '72 -'79
          • Джип Т150
          • Джип Т176
          • Джип AX15
          • Джип NV3550
          • Джип NSG370
          • AMC / Jeep Th500, TF727, TF909 / 999
          • Трансмиссии Ford
        • Двигатели AMC...
          • AMC I6 и V8 до ...
            • Chevy Th450, Th500 и TH700R4
            • Трансмиссии Ford T18 и NP435
            • GM SM420 Трансмиссия
            • GM SM465 Трансмиссия
            • Jeep AX15 Трансмиссия
            • Jeep NV3550 Трансмиссия
          • Джип / Мопар 4.0L I6 ...
            • Chevy Th450, Th500 и TH700R4
          • AMC 2.5L I4 до ...
            • GM SM420 Трансмиссия
            • GM SM465 Трансмиссия
        • Ford V8 Двигатели для ...
          • Jeep T150 Трансмиссия
          • Jeep T176 Трансмиссия
          • Jeep AX15 Трансмиссия
          • Jeep NV3550 Трансмиссия
        • Форд 1.8 - 2.3 Двигатели I4 для ...
          • Jeep T90 Трансмиссия
        • Willys Jeep F & L 134 Двигатели для ...
          • Dodge NP435 Трансмиссия
    • Крепления двигателя
        Двигатели
      • Chevy
        • Small Block V6 в ...
          • CJ Universals, '46 -'86
          • YJ Wranglers
          • TJ / LJ Wranglers
          • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
          • C101 / C104 Commando
          • Коммунальные грузовики и вагоны
          • Грузовики серии FC
          • Грузовики M715 и M725
        • Small Block V8, Gen.I и II (включая LT)
          • CJ Universals, '46 -'86
          • YJ Wranglers
          • TJ / LJ Wranglers
          • XJ Cherokee / MJ Commanche
          • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
          • C101 / C104 Commando
          • Коммунальные грузовики и вагоны
          • Грузовики серии FC
          • Грузовики M715 и M725
        • Big Block V8 в...
          • CJ Universals, '72 -'86
          • YJ Wranglers
          • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
          • C101 / C104 Commando
          • Коммунальные грузовики и вагоны
          • Грузовики M715 и M725
      • GM Gen. III + Vortec & LS в...
        • CJ Universals, '46 -'75
        • CJ Universals, '76 -'86
        • YJ Wranglers
        • TJ / LJ Wranglers
        • JK Wranglers
        • XJ Cherokee / MJ Commanche
        • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
        • FSJ Trucks '63 -'79
        • FSJ Wagoneers
        • C101 / C104 Commando
        • Коммунальные грузовики и вагоны
        • Грузовики серии FC
        • M715 / M725 Грузовики
      • Двигатели Buick V6 и V8 в...
        • CJ Universals, '46 -'86
        • YJ Wranglers
        • C101 / C104 Commando
        • Коммунальные грузовики и вагоны
        • Грузовики серии FC
      • Ford Small Block V8 в ...
        • CJ Universals, '46 -'86
        • YJ Wranglers
        • TJ / LJ Wranglers
        • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
        • Коммунальные грузовики и вагоны
      • Mopar 318 и 360 V8 в...
        • CJ Universals, '72 -'86
        • YJ Wranglers, '87 -'95
        • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
        • Вагоны FSJ
      • AMC 304-401 V8 в ...
        • CJ Universals, '72 -'86
        • C104 Commandos, '72 -'73
        • YJ Wranglers, '87 -'95
        • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
    • Охлаждение
        Радиаторы
      • Performance
        • Ранний Джип CJ
        • Джип CJ
        • Джип FSJ
        • Джип JK
        • Джип TJ
        • Джип WJ
        • Джип XJ
        • Джип YJ
      • Электровентилятор и кожух в сборе
    • Коробки передач
      • Коробки передач под ключ
        • Механические коробки передач
          • SM420 Пакеты
          • SM465 Пакеты
          • NP435 Пакеты
          • T18 / T19 Пакеты
          • Пакеты AX15
        • Автоматические коробки передач
          • Th450 Пакетов
          • TH700R4 Пакеты
          • Th500 Пакетов
          • 4L60E / 4L65 / 4L70 Пакеты
      • Детали
        • Т90
        • Т14
        • Т15
        • Т150
        • Т176
        • Т98
        • T18 и T19
        • NP435
        • SM420
        • SM465
      • Рычаги переключения передач
    • Раздаточные коробки
      • Детали
        • Дана Спайсер Модель 18
        • Dana Spicer Модель 20
        • Dana Spicer Модель 300
        • Новый процесс / NVG 231
        • Новый процесс / NVG 242
      • Рычаги переключения передач
        • Дана Спайсер Модель 20
        • Dana Spicer Модель 300
        • Новый процесс 207
        • Новый процесс / NVG 231
        • Новый процесс / NVG 242
        • Новый процесс / NVG 241OR
    • Осей
      • Dana Ultimate 60
      • Дана Окончательный 44
      • Универсальные оси для ящиков Dana
    • Силовые агрегаты
    • Клиренс
    • Подробнее...
      • Детали двигателя
        • Кожух двигателя
        • Gen III + Детали двигателя
        • Воздухозаборник
      • Электроника
        • Электропроводка и PCM
        • Датчики скорости автомобиля
        • Эмуляторы тахометров
        • Крепление блока управления двигателем
      • Детали сцепления и маховики
      • Втулки направляющие
      • Выхлопные коллекторы
      • Блоки с задним креплением
      • Кондиционер
    .

    Как установить синхронизацию на автомобилях Chevrolet

    Автор, представивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

    Установка правильных параметров синхронизации поможет обеспечить максимальную производительность и расход топлива от вашего компактного автомобиля Chevrolet. «Задержка» времени приводит к тому, что свечи зажигания срабатывают позже, чем должны, что приводит к снижению производительности и расходу топлива. Слишком большое "опережение" по времени приводит к преждевременному срабатыванию свечей зажигания, что может привести к свисту при ускорении и может повредить автомобиль Chevrolet.Независимо от того, какой у вас малоблочный автомобиль Chevrolet, порядок выбора времени будет одинаковым.

    Под капотом:

    Как установить синхронизацию на грузовике Chevrolet

    Снимите провод свечи зажигания номер один и свечу зажигания с головки блока цилиндров. Используйте трещотку и свечу зажигания. Вы сможете найти порядок стрельбы в верхней части блока двигателя. Большинство приказов на запуск двигателя Шевроле - «18436572».

    Вставьте отвертку с плоской головкой внутрь отверстия, из которого выходит свеча зажигания.

    Установите головку и трещотку на гайку шкива коленчатого вала и начните вращать коленчатый вал.

    Продолжайте поворачивать шкив коленчатого вала, пока не почувствуете, что поршень толкает отвертку вверх. Когда поршень достигнет верхней части цилиндра, двигатель окажется в верхней мертвой точке. Вставьте свечу зажигания обратно и снова подсоедините провод свечи зажигания к свече зажигания.

    Снимите крышку распределителя и убедитесь, что ротор внутри распределителя направлен в сторону свечи зажигания номер один.Если да, то двигатель правильно рассчитан. В противном случае поршень не дошел до конца или слишком далеко опущен.

    Поднимите подъемно-транспортное средство и дайте двигателю поработать, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры.

    Снимите вакуумный шланг, идущий к распределителю. Заглушите двигатель.

    Ослабьте гайку главного распределителя, которая удерживает распределитель в блоке.

    Подсоедините один конец таймерной лампы к проводу вилки номер один, а другой конец - к батарее.

    Отметьте шкив коленчатого вала прямо напротив установочных меток куском белого мела. Снова запустите двигатель, придерживая распределитель, чтобы он не двигался.

    Направьте индикатор времени на шкив коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет установочные метки за шкивом для регулировки времени. Если индикатор синхронизации не попадает на метки синхронизации каждый раз, когда шкив коленчатого вала вращается, вам нужно будет повернуть распределитель до совпадения меток.

    Поверните распределитель по часовой стрелке примерно на 1/4 оборота, а затем снова проверьте метки синхронизации с помощью индикатора синхронизации. Если время установлено точно, снова затяните гайку распределителя и снова подсоедините вакуумный шланг. Если синхронизация все еще отключена, продолжайте вращать распределитель по часовой стрелке, пока индикатор синхронизации не совпадет с метками синхронизации на шкиве коленчатого вала.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Набор головок

    • Трещотка

    • Головка свечи зажигания

    • Отвертка с плоской головкой

    • Индикатор времени

    • Белый мел Как

    • 02 Белый мел Установка времени на двигателе Chevy 350

      Закрепите автомобиль, чтобы он не мог двигаться во время движения.Включите стояночный тормоз или установите противооткатные упоры перед колесом и за ним, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля. Довести машину до рабочей температуры. Когда автомобиль припаркован (или находится на нейтрали), снимите узел воздушного фильтра в сборе. Отсоедините все вакуумные линии, к которым может быть присоединен узел, и при необходимости заглушите их. Отсоедините вакуумный шланг, прикрепленный к распределителю опережения вакуума, и заглушите его. Заглушите машину.

      Подсоедините провода питания таймера к аккумуляторной батарее. Красный провод прикрепляется к положительной клемме аккумулятора, а черный зажим - к отрицательной клемме.Третий кабель лампы газораспределения - индуктивный датчик - крепится вокруг вывода свечи зажигания (провода) цилиндра номер один (передняя сторона свечи зажигания со стороны водителя). Убедитесь, что на кабелях световых индикаторов нет движущихся частей, и перезапустите двигатель.

      Направьте индикатор синхронизации на маркер (указатель синхронизации) на крышке синхронизации рядом с гармоническим балансиром и активируйте стробоскоп (обычно с помощью триггера). Гармонический балансир представляет собой диск диаметром от 6 до 8 дюймов, прикрепленный к переднему концу коленчатого вала.Мигающий стробоскоп осветит временные метки на балансировщике, чтобы указать на начальное продвижение, на которое в настоящее время установлен распределитель. Если показания неправильные, ослабьте зажимной болт распределителя с помощью рожкового ключа 9/16 дюйма или распределительного ключа ровно настолько, чтобы распределитель можно было повернуть без усилия. Держа одну руку за лампочку на индикаторе времени, а другой - для поворота распределителя, найдите правильное положение распределителя по времени. Отсоедините и аккуратно отложите индикатор газораспределения в сторону и затяните прижимной болт распределителя так, чтобы распределитель был надежно закреплен.Если частота вращения холостого хода двигателя изменилась из-за регулировки времени, используйте отвертку, чтобы отрегулировать винт регулировки холостого хода на обочине так, чтобы был достигнут надлежащий холостой ход. Подсоедините все шланги к воздушному фильтру и установите их на место.

      Как настроить синхронизацию на двигателе Chevy 400

      Припаркуйте автомобиль на ровной асфальтированной поверхности и включите стояночный тормоз. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. При достижении рабочей температуры заглушите двигатель.

      Снимите резиновый вакуумный шланг с механизма подачи на распределителе. Вставьте кончик карандаша в конец шланга, чтобы заглушить его.

      Найдите маркер ГРМ, прикрепленный к крышке ГРМ на стороне водителя двигателя. Он расположен чуть выше гармонического балансира в позиции 1 часа и отмечен по часовой стрелке числами, представляющими градусы до и после верхней мертвой точки. Обычные отметки: «До 18-12-8-4-0-4-8 После». Распылите на маркер средство для чистки деталей и вытрите его тряпкой, чтобы числа легче читались.Общие настройки синхронизации для small-block 400: 4 градуса перед верхней мертвой точкой для автоматических коробок передач и 8 градусов перед верхней мертвой точкой для механических коробок передач.

      Найдите метку синхронизации на гармоническом балансировщике, чтобы знать, на что обращать внимание при использовании светового индикатора. Это выемка на поверхности балансира. Если вы его не видите, поверните болт в центре коленчатого вала с помощью трещотки и головки по часовой стрелке.

      С помощью гаечного ключа ослабьте прижимной болт распределителя ровно настолько, чтобы можно было повернуть распределитель, но это потребует некоторых усилий.

      Подсоедините указатель поворота. Большой провод звукоснимателя с пластиковым зажимом прикреплен к проводу свечи зажигания номер один, который является первым проводом на стороне водителя двигателя. Красный провод питания подсоединяется к положительной клемме аккумулятора, а черный - к отрицательной клемме аккумулятора.

      Запустите двигатель и направьте световой индикатор на указатель синхронизации. Вы увидите выемку на балансировщике рядом с номером на маркере. При необходимости поверните распределитель, чтобы выемка сместилась на соответствующее число.

      Выключите двигатель, снимите индикатор времени и снова подсоедините шланг подачи вакуума.

      Предметы, которые вам понадобятся

      • Карандаш

      • Очиститель деталей

      • Магазинные тряпки

      • Набор гаечных ключей

      • Индикатор времени

      Как установить время на Chevy 454

      Установите выключатель дистанционного стартера, чтобы вы могли провернуть двигатель, подключив один из выводов дистанционного стартера к положительной клемме на аккумуляторной батарее.Подсоедините оставшийся провод к маленькой клемме S на реле стартера. Мгновенно нажмите кнопку дистанционного стартера, чтобы «заглушить» двигатель, и в то же время посмотрите на гармонический балансир для отметки времени. Временная метка представляет собой прямую линию, пересекающую балансир. Ударьте двигателем до тех пор, пока метка синхронизации не окажется в положении «1 час», когда вы стоите перед автомобилем и смотрите на двигатель. Используйте белый маркер, чтобы выделить линию временной метки, чтобы ее можно было легко увидеть с помощью светового индикатора.

      Снимите свечу зажигания № 1 с помощью свечной головки. Поместите палец через отверстие для свечи зажигания и короткими нажатиями коснитесь кнопки дистанционного стартера, пока вы чувствуете, что поршень номер 1 поднимается на такте сжатия. Это можно определить по воздуху под высоким давлением, который пытается ускользнуть мимо вашего пальца. Как только почувствуете это, перестаньте грохотать двигатель.

      Установите головку на болт гармонического балансира и медленно вращайте двигатель по часовой стрелке, пока белая линия на гармоническом балансировщике не переместится в положение «1 час».Посмотрите на пластину ГРМ, прикрепленную к крышке ГРМ. Обратите внимание, что верхние числа - это BTDC (перед верхней мертвой точкой), за которыми при движении по часовой стрелке следует V-образная выемка на пластине синхронизации. Это верхняя мертвая точка. Следующие числа в последовательности - это ATDC (после верхней мертвой точки), используемый для замедления искры. Переместите коленчатый вал с головкой так, чтобы белая линия оказалась в центре V.

      Установите свечу зажигания в цилиндр номер 1 и затяните ее с помощью гнезда свечи зажигания. Снимите розетку с гармонического балансира и снимите дистанционный выключатель стартера.Снимите крышку распределителя с помощью отвертки Phillips.

      Установите распределитель так, чтобы конец ротора был направлен прямо на цилиндр номер 1, который был бы положением 5 часов, если распределитель не установлен. Если он не упадет до конца с ротором в этом положении, вытащите его и используйте длинную обычную отвертку, чтобы повернуть шток привода масляного насоса на несколько градусов, и попробуйте снова установить распределитель. Шток виден в отверстии для распределителя.Когда распределитель вставлен, установите прижимной зажим распределителя и слегка затяните гайку.

      Установите крышку распределителя на распределитель, но не затягивайте ее. Медленно поднимите его, чтобы увидеть, на какой вывод на крышке направлен ротор. Это провод плунжера цилиндра номер 1, и при установке остальных проводов последовательность будет вращаться по часовой стрелке. Порядок стрельбы для 454 - 1-8-4-3-6-5-7-2. Помните, что все цилиндры с нечетными номерами находятся на стороне водителя, а четные числа - на стороне пассажира.

      Установите крышку распределителя и таким образом установите провода разъема. Затяните крышку распределителя с помощью отвертки Phillips. Подсоедините разъем жгута проводов к распределителю. Когда ротор распределителя направлен прямо на вывод свечи зажигания номер 1 на крышке, поверните распределитель на 6 градусов против часовой стрелки и затяните гайку прижимного зажима с помощью гаечного ключа.

      Вставьте винт в вакуумный шланг к распределителю, чтобы временно заблокировать вакуум.Установите индикатор времени, поместив красный провод на положительную клемму аккумулятора, а черный - на отрицательную. Поместите конец провода свечи с зажимом на провод свечи зажигания номер 1.

      Запустите двигатель и направьте свет на пластину привода ГРМ на крышке цепи привода ГРМ. Обратите внимание, где метка синхронизации расположена на пластине. Вам нужна белая отметка времени на 4 градуса до ВМТ. Ослабьте прижимной зажим на распределителе и немного поверните распределитель, пока белая отметка времени не окажется на отметке 4-градусной ВМТ.Затяните гайку прижимного зажима гаечным ключом, вытащите винт из вакуумного шланга и вставьте шланг в распределитель.

      Вещи, которые вам понадобятся

      • Трещотка

      • Набор розеток

      • Свеча зажигания

      • Белый маркер

      • Набор гаечных ключей

      • Дистанционный выключатель стартера

      • Синхронизация light

      • Отвертка Phillips

      • Длинная обычная отвертка

      .

      Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5