Коды ошибок шевроле люмина апв


расшифровка на русском языке и как исправить поломку

Надпись

Описание сообщений от бортового компьютера

Change Engine Oil SoonУправляющий блок двигателя предупреждает о необходимости скорой замены моторной жидкости в силовом агрегате. Первое, что нужно делать, чтобы исправить проблему – проверить качество используемого расходного материала. Если в масле есть осадки и отложения, жидкость подлежит замене.
Low Engine Oil Level ВЭлектронным блоком управления (ЭБУ) зарегистрирован пониженный уровень масла в моторе. Пользователю надо произвести диагностику объема расходного материала и восполнить его в случае недостатка. Если нехватка жидкости серьезная, надо проверить масляную системы и сам двигатель на предмет наличия дефектов, которые могут привести к утечке.
Oil Pressure Low — Stop EngineБортовой компьютер автомобиля сообщает о пониженном уровне давления моторной жидкости в смазочной системе. Если такое сообщение появилось во время движения, пользователю надо остановить транспортное средство и выявить причину. Проблема обычно состоит в выходе из строя контроллера давления моторной жидкости.
Program ClusterСообщение от блока управления о необходимости проведения перепрограммирования приборной комбинации. Обычно такое предупреждение появляется после замены световых индикаторов в щитке либо проведения тюнинга панели.
Service Vehicle SoonСообщение о необходимости скорого проведения технического обслуживания автомобиля
Vehicle OverspeedПредупреждение водителя о превышении скорости движения
Код

Описание ошибки

P0404Неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов. Коды Р0404 или 0404 появляются при коротком замыкании на линии или обрыве проводки системы питания. Пользователю необходимо убедиться в том, что положение клапана EGR соответствует нормированному значению, а также произвести диагностику электроцепи «массы» и качества контакта с проводкой. При необходимости произвести замена клапана, а также вакуумной трубки, подключенной к нему. Проблема также может заключаться в неисправности контроллера температуры ЕГР либо наличии нагара на нем или клапане, расположенном во впускном коллекторе.
Р0660Код 0660 является следствием неисправности системы изменения геометрии впускного коллектора. Ошибка носит периодический характер, поэтому пользователь может попробовать ее стереть из памяти блока управления, возможно, код больше не появится. Если пользователь недавно мыл силовой агрегат, то рекомендуется проверить все провода и разъемы на предмет попадания влаги и окисления на впускном коллекторе. Возможна неисправность приводного устройства системы.
P1403Комбинации Р1403 или 1403 указывают на неполадки в работе системы рециркуляции отработавших газов. При поломке клапана EGR холостой ход двигателя работает нестабильно, расход горючего увеличивается, а из глушителя идет черный дым.

Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:

  • износ поршневой группы силового агрегата;
  • попадание моторной жидкости в выхлопную систему;
  • форсирование силового агрегата;
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • выход из строя клапана системы в результате естественного износа;
  • превышение уровня моторной жидкости в двигателе;
  • нарушение установленного режима работы системы отработанных газов.
Код

Неисправности двигателя

P0011Нарушение в работе системы изменения фаз газораспределения, положение распределительных валов некорректное. Ошибка Р0011 записывается в память блока управления в случае, если задержки между фактическим и расчетным углом валов происходят более десяти раз подряд.

Чтобы скинуть ошибку после диагностики, необходимо определить причину проблемы:

  • неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения;
  • повреждение зубчатого колеса (шестеренки) вала;
  • поломка регулятора фаз из-за загрязнения или при замене цепи газораспределительного механизма;
  • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня, забивание масляного канала;
  • повреждение электролинии или контактных элементов на колодке клапана.
P0012Ошибкой Р0012 бортовой компьютер предупреждает автовладельца о запоздалой реакции при активации системы определения положения впускного распредвала
P0014Код Р0014 указывает на неправильное положение распределительного вала двигателя
Р0015Блок управления двигателем сообщает о срабатывании системы определения положения выпускного распределительного вала с запозданием. В первую очередь для решения неисправности рекомендуется выполнить очистку электромагнитных клапанов. Если эти действия не помогли устранить проблему, то производится замена элементов.
P0016Коды ошибок Р0016 и 0016 указывают на нарушение связи между коленчатым и распределительным валом. В первую очередь нужно убедиться в целостности шкивов и ремня/цепи газораспределительного механизма. Также надо удостовериться в соответствии меток на валах.
P0017Код Р0017 появляется в случае неверного расположения коленчатого вала. Проблему нужно искать в датчике устройства или в самом шкиве. Причина может заключаться в повреждении зубьев на шестернях или неисправности регулятора.
P0300Комбинация Р0300 или 0300 обозначает пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблема может быть случайной или носить постоянный характер. Обычно ошибка проявляется в результате повреждения каталитического нейтрализатора либо повышенной токсичности. Проблема может заключаться в критически низком уровне компрессии в цилиндрах либо неисправности элементов системы зажигания, включая распределительное устройство, катушки или свечи с высоковольтными проводами.
P0171Микропроцессорный модулем автомобиля зарегистрирована переобедненная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата.

Ошибка Р0171 (0171) приводит к следующим последствиям:

  • перегрев силового агрегата машины;
  • прогорание поршневых колец, клапанов и самих поршней;
  • быстрый износ глушителя;
  • снижение мощности и тяги двигателя во время езды;
  • увеличенный расход моторной жидкости и антифриза.
P0172Код ошибки Р0172 сообщает о переобогащении топливовоздушной смеси. При проверке неисправности двигатель должен быть заведен, а на электронный модуль поступают сообщения от всех необходимых датчиков. Также производится подача горючего с обратной связью с кислородным регулятором.

Причины, по которым проявляется данная ошибка:

  • засорение датчика массового расхода воздуха, что приводит к увеличению подачи объема горючего;
  • неисправность топливной форсунки, которая «переливает» горючее;
  • сбои в работе лямбда-зонда или отсутствие сигнала с датчика;
  • неисправность контроллера давления топлива, расположенного в топливной магистрали;
  • повреждения впускного либо выпускного коллектора, которые привели к подсосу воздуха;
  • сбои в работе охладительной системы, включая неисправный температурный контроллер либо заклинивший в одном положении термостат;
  • износ или образование нагара на свечах зажигания.
P0222Неисправность в работе приводного устройства управления дроссельной заслонкой. Проблема может заключаться в поломке электродвигателя механизма или его плохом контакте с электросетью автомобиля. Надо тестировать проводку и качество подключения, причина неисправности может заключаться в замыкании обмоток самого электромотора.
P0301Код Р0301 (0301) на авто 2013 и других годов выпуска появляется при пропусках зажигания, зарегистрированных в первом цилиндре силового агрегата. Для устранения причины надо тестировать все элементы системы зажигания, включая распределительный узел и свечи. Также диагностике подлежат катушки и провода, подключенные к свечам.
P0302Ошибкой Р0302 бортовой компьютер (БК) Штат сообщает о появлении пропусков зажигания во втором цилиндре силового агрегата
P0303Код Р0303 фиксируется микропроцессорным модулем в случае появления пропусков зажигания в третьем цилиндре мотора, проблема сопровождается следующими «симптомами»:
  • нестабильный запуск двигателя и невозможность его старта в случае активации большого количества дополнительных устройств;
  • силовой агрегат «троит» при движении на холостых оборотах, что приводит к дрожанию кузова транспортного средства;
  • ощущается нехватка мощности силового агрегата во время езды;
  • увеличился расход горючего.

Появлению кода 0303 предшествуют следующие проблемы:

  1. Некачественное образование искры на свечах зажигания. Проблема может заключаться в образовании нагара на данных элементах либо неправильно выставленном зазоре на устройстве. Также следует произвести проверку бронепроводов, подключенных к свечам.
  2. Пониженный уровень компрессии в цилиндрах. Для устранения такой проблемы пользователю понадобится выполнить раскоксовку силового агрегата.
  3. Выход из строя распределительного устройства системы зажигания либо появление трещин на его крышке. Устранить дефекты не получится, поскольку они приведут к попаданию влаги внутрь.
  4. Некачественно сформированная топливовоздушная смесь. Рекомендуется поменять автозаправочную станцию.
  5. Низкий уровень давления горючего в результате неполадок, связанных с функционированием бензонасоса.
  6. Сбои в работе топливных форсунок.
P0304Код Р0304 — также проблема, связанная с пропусками зажигания, только теперь в четвертом цилиндре мотора
P0341Неисправность Р0 341 (0341) связана с работой распределительного вала. Пользователю надо протестировать работу контроллеров, а также проводки и качества контактов. Проблема может состоять в рассинхронизации меток на валу.
P0342Обозначение комбинации Р0342 (0342) с расшифровкой – неисправность в работе распределительного вала. С датчика, установленного на двигателе, не поступает сигнал . Если ошибка появилась после установки контроллера, то пользователю надо проверить так называемую мишень, расположенную на шкиве, а также зазор между ней и регулятором. Если все в порядке, то производится диагностика клемм и их состояния на предмет деформации, а также проводка.
P0352Код Р0352 появляется при неисправности второй и третьей катушек зажигания либо их электролиний. Проблема может быть связана с работой силового агрегата, который недостаточно охлаждается. В таком случе проводится диагностика устройства и его замена в случае поломки, а также проверка контакта.

Список признаков, которые проявляются при неисправной катушке зажигания:

  • перегрев устройства;
  • нестабильное функционирование системы зажигания в целом;
  • уменьшение производительности двигателя;
  • появление значка Чек на приборной комбинации;
  • троение силового агрегата, в частности, во время работы при пониженных температурах;
  • появление провалов при работе на определенных оборотах;
  • невозможность запуска силового агрегата.
P0366Комбинация Р0366 появляется при некорректном уровне сигнала, поступающего с контроллера распределительного вала. Неисправность может быть связана не только с датчиком или проводкой, но и с блоком управления. Также надо проверить вал на предмет износа – иногда неполадка проявляется в результате облома зубчика.
P0420Комбинация P0 420 (0420) связана с неисправностями в работе каталитических нейтрализаторов. Надо проверять узел на предмет целостности и отсутствия дефектов. Также проблема может заключаться в неисправности блока управления двигателем либо кислородных регуляторах.
P0422Микропроцессорным устройством зарегистрированы сбои в работе каталитического нейтрализатора, эффективность в работе узла критически низкая. Если проблема Р0 422 (0422) не устраняется после ремонта, потребуется полностью удалить катализатор либо перепрошить управляющий блок под стандарт Евро-3. Также можно попробовать установить вместо лямбда-зонда №2 так называемую обманку. В случае поломки катализатор обычно ремонту не подлежит.
P0507Код 0507 указывает на повышенные обороты силового агрегата, не соответствующие нормированным показателям.

Проблема может проявиться по следующим причинам:

  • засорение или неисправность в работе дроссельной заслонки;
  • засорение канала холостого хода;
  • неисправность в работе контроллера поддержания прогревочных оборотов;
  • выход из строя серводвигателя принудительного увеличения оборотов холостого хода.
P0597Код Р0597 может иметь две расшифровки ошибок, но обе они связаны с работой термостата:
  • повреждение электроцепи управления нагревательным элементом термостата системы охлаждения мотора;
  • зависание клапана управления хладагентом термостата в открытом или закрытом положениях.

Независимо от значения ошибки, проблема сопровождается сложностями в работе двигателя, включая недостаточный прогрев или перегрев силовой установки, а также снижение тяги и мощности.

Р0598Некорректный сигнал о температуре двигателя, поступающий на управляющий модуль автомобиля. Вероятнее всего, причина проблемы заключается в неисправности системы управления нагревательным элементом термостата. Если проблема заключается в проводке, то нужно тестировать кабель на предмет заземления на «массу
Коды

GM OBD / OBD2 - TroubleCodes.net

Доступ к кодам неисправностей GM OBD1

  • Поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  • Найдите разъем канала передачи данных (DLC), см. Изображение ниже.
  • Перемычка клемм A&B (скрепка или перемычка работают нормально)
  • Поверните ключ зажигания в положение ON.
  • Подсчитайте количество вспышек на «CHECK ENGINE» или индикатор «СЕРВИСНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ».
  • FLASH, пауза, FLASH, FLASH = код 12
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые модели 94 и 95 не имеют Терминал B.В этом случае потребуется сканер.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые модели 94 и 95, которые DO У терминалов A и B по-прежнему требуется сканер.
  • Все автомобили после 96 являются OBDII и требуют сканера для доступа их.

12-контактный разъем DLC

A - Земля

F - TCC

B - Тестовый терминал

G - Топливный насос

C - Впрыск воздуха

H - Вход датчика скорости торможения

E - последовательные данные

M - последовательные данные

Сброс кодов неисправностей

Диагностические коды неисправностей можно удалить, отсоединив аккумулятор. заземляющий кабель не менее 20 секунд.Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. и перепроверьте коды, чтобы подтвердить ремонт.

Специальные коды GM

GM OBD1 коды
13 Датчик O2 или цепь
14 датчик охлаждающей жидкости / высокотемпературный
15 температура охлаждающей жидкости / низкая температура
16 Высокое напряжение системы (3,8 л) Цепь DIS
17
  • цепь сигнала кривошипа
  • ECM Неисправность цепи датчика положения коленвала (3.8L)
18
  • цепь сигнала кривошипа
  • Неисправность цепи форсунки ECM (vin P-5.7L)
19
  • Цепь топливного насоса (замкнута)
  • Датчик положения коленвала (88-91)
20 Цепь топливного насоса (обрыв)
21 Цепь TPS
21/22 заземленная цепь WOT
23
  • Схема MAT
  • Датчик IAC (95 моделей)
24 датчик скорости автомобиля
22 TPS вне настройки
25 Схема MAT
26
  • Схема четырехъядерного драйвера
  • Короткое замыкание переключателя дроссельной заслонки
27 Переключатель дроссельной заслонки открыт
28 Реле давления диапазона коробки передач
31
  • переключатель парковки / нейтрали
  • Цепь датчика кулачка
  • Контур рециркуляции ОГ (88-90)
  • Датчик MAP (замкнутый)
32
  • Цепь датчика BARO (модели с карбюратором)
  • Цепь системы рециркуляции ОГ (модели с впрыском)
  • Датчик MAP (обрыв)
33
  • Датчик MAP (низкий вакуум)
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик MAP (напряжение высокое)
34
  • Датчик MAP (низкое напряжение)
  • Датчик массового расхода воздуха
.

Chevrolet Lumina - электрические схемы

Ремонт Chevrolet Lumina

Чтобы ваш Chevrolet Lumina APV верно и верно служил своему владельцу, необходимо постоянно следить за его техническим состоянием.

Как поменять моторное масло Шевроле Люмина APV

Одна из важнейших и обязательных процедур обслуживания Chevrolet Lumina APV - это замена масла в двигателе. Влияя на многие ходовые характеристики, выполнение такого эксплуатация значительно улучшает работу механизмов.Если не менять масло в Chevrolet Lumina APV из-за загустения моторного масла и попадания в него попадает посторонняя пыль, грязь или мелкая стружка, его эксплуатационные показатели начинают снижаться, что может привести к выходу из строя двигателя и капитальному ремонту двигателя.

Порядок сборки замка зажигания

Chevrolet Lumina

.

My 3.1, Lumina APV перестала работать. ...

Моя 3.1, Lumina APV перестала работать. Вот краткая история, предшествующая последнему печальному событию.

95 lumina apv, 3.1, 177 тыс. Миль:
Он начал плохо работать около месяца назад. Он не двигался плавно на скорости и давил на крейсерский рейс, а при замедлении давал обратный эффект. Я прочитал раздел об устранении неполадок в моем руководстве и решил, что это плохой газовый фильтр - особенно проблема началась сразу после заполнения почти пустого бака.Вроде бы прояснилось.

Вчера это началось снова (160 миль после видимого исправления), и я в 55 милях от дома. Итак, я рискнул. Вот мои наблюдения за тем, что происходило по пути:

Автомобиль простаивал на свету и разгонялся достаточно хорошо, но медленно. Как только я набрал скорость, я ослабил педаль акселератора, и при отпускании педали автомобиль начал раскачиваться с огнем. Я обнаружил, что могу удержать его от «вздрагивания», ускоряя и позволяя ему замедляться, и повторять процесс.Я позволяю скорости упасть до 60, затем снова разгоняюсь до 65+. Иногда мне удавалось заставить его работать достаточно хорошо в 65 лет, чтобы использовать круиз.

Со временем это изменилось. Примерно в 10 милях от дома он начал раскачиваться и замедляться. Я мог держать его в рабочем состоянии, прижимая педаль к полу. Постепенно максимальная скорость снизилась с 65 до 35, а затем удерживалась на отметке 25 примерно 4 мили. Тогда все, что я мог получить, было от 10 до 15 миль в час во время поездки.

Педаль в пол, двигатель еле заводился. Я слышал, как он всасывает воздух, и его трясло.Он остановился, но перезапустился - еле.

Сегодня снова поменял фильтр. Без изменений
Топливо на корпусе дроссельной заслонки и через форсунки.

Не запускается. Срабатывает, но не продолжает работать при отпускании клавиши. Будет стрелять только тогда, когда педаль держится до пола - как в старые добрые времена карбюраторов.

Думаете, я мог бы поставить в эту свинью карбюратор и распределитель?

У двигателя новый трамблер, катушка, свечи и провода, идет газ.

Это заставило меня победить, хотя сегодня утром я наконец загорелся лампочкой "Check Engine", когда пытался его запустить.У меня нет ни одного всю дорогу домой.

Давление топлива составляет 10 фунтов на кв. Дюйм, что в пределах спецификации.

FOund out my local O'Reilly's Автозапчасти ссужает ручной диагностический блок, но я не обнаружил кодов ошибок НЕТ.

Прочитал еще и протестировал датчик MAP. Было 5,13 В, как требовалось, но напряжение не падало при подаче вакуума. Итак, я заменил это. Сейчас на холостом ходу очень приятно, но не более того. Нажмите на дроссельную заслонку, и он глохнет и загорится, когда он умирает.

Однако, поскольку он так хорошо работал на холостом ходу, он проработал достаточно долго, чтобы загорелся индикатор «проверьте двигатель», поэтому он вернулся к Орейли за дидагностическим инструментом.Может быть, в этот раз прочтут.

Я буду проверять напряжения TPS завтра, в любом случае.

Я вижу, как работает система рециркуляции отработавших газов, поэтому она не застряла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Пятница, 20 ноября 2009 г., 17:28

.

Chevrolet Lumina APV - Wikipédia, a enciclopédia livre

Origem: Wikipédia, an enciclopédia livre.

Lumina APV (All Purpose Vehicle, veículo para toda aplicação) - это минивэн большой городской транспортной системы Chevrolet. Produzida nos Estados Unidos de 1990-1996, foi importada por pouco tempo para o Brasil no começo dos anos 90. [1]

É uma versão gêmea da Pontiac Trans Sport de 1989, na qual é baseada no carro concept de 1986 [2]

a primeira geração esteve disponível de 1990-1992. [3]

Оригинальное оборудование с двигателем 3.1i V6, исправление ошибок, фаза на GM adotar или 3.8 V6 170 cv em 1992 г., использование моторизованных троек от 3,4 до 180 cv em 1996, наоборот Изготовлена ​​из Oldsmobile с логотипом Pontiac, поставлена ​​на европейский рынок с двигателем PSA, с двигателем 1.9L turbo diesel de 90 cv. [4]

Ссылки

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5