Коды ошибок на щитке приборов шевроле нива


Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений

Популярная модель российского производства сильно распространена на территории стран СНГ по причине оптимальной стоимости и повышенной проходимости, что критически важно в условиях отечественной эксплуатации. Автомобилисты покупают машины для поездок по бездорожью и небольшим городам, где качество дорог оставляет желать лучшего.

К минусам автомобиля относится слабая проводка – при увеличении нагрузки до расчетного предела, бортовые электронные системы нередко дают сбой, что становится причиной появления программных сбоев. Коды ошибок Шеви Нива появляются на дисплее приборки или обнаруживаются при помощи специального оборудования, но общим является то, что все они показывают на неисправность определенного узла.

Диагностика ошибок Шевроле Нива

Самым надежным способом выявить, что с машиной не так является диагностика электроприборов и оборудования. Процедура позволяет с точностью выявить поломки и быстро починить авто.

В автомобиле имеется два способа обнаружить проблему.

Самодиагностика ВАЗ 2123

Простейшая процедура предоставляет автомобилисту самостоятельно установить поврежденный участок и устранить поломку. Благодаря удачной прошивке бортового компьютера некоторые ошибки выводятся на штатный дисплей. При этом, самостоятельно ничего не происходит – потребуется выполнить несколько действий вручную:

  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • найти на приборке клавишу сброса суточного пробега и нажать ее;
  • одновременно с этим провернуть ключ в личинке пуска;
  • если все сделано правильно, все индикаторы на приборке загорятся, а стрелки приборов сделают полный круг и вернутся на место;
  • при этом на встроенном дисплее отразится версия прошивки бортового компьютера;
  • следующее нажатие на клавишу выведет на экран ошибку сети.


При верных манипуляциях, на дисплее высветится один из указанных кодов, при этом каждый номер ошибки Нива Шевроле, будет отвечать за собственный участок магистрали:
  • 0 – ошибка 0 Нива Шевроле свидетельствует о том, что проблемы в бортовых цепях полностью отсутствуют, скорее всего, поломка носит чисто механический характер;
  • 1 – стандартная ошибка ЭБУ Нива Шевроле – процессор работает неправильно;
  • 2 – у Шевроле Нива ошибка 2 говорит об отсутствии питания на поплавке бензобака;
  • 4 – нарушение работы АКБ или генератора, в бортовых цепях обнаружено критическое превышение номинального напряжения свыше 16 вольт;
  • 8 – имеет противоположное значение, на Шевроле Нива ошибка 8 говорит о чрезмерном падении напряжения в проводке по причине глубокого разряда аккумуляторной батареи или неисправности генератора;
  • 12 – ошибка 12 Шевроле Нива сообщает о поломке контрольного индикатора;
  • 13 – нарушена передача сигнала от лямбда-зонда, требуется проверить устройство и магистральные линии питания;
  • 14 – на Нива Шевроле ошибка 14 говорит о критической температуре антифриза, системе требуется охлаждение, в противном случае возможно закипание силового агрегата;
  • 15 – мотор слишком холодный для возможности нормальной работы, обычно ошибка исчезает после хорошего прогрева или замены датчика;
  • 19 – сбой в работе ДПКВ, кодировка выдает неправильную частоту вращения узла;
  • 21/22 – положение дроссельной заслонки отличается от расчетных показателей в большую/меньшую сторону;
  • 23/25 – воздушная смесь на впускном коллекторе чрезмерно остужена или перегрета;
  • 24 – обрыв цепи спидометра, сопровождается отсутствием реакции стрелки прибора на манипуляции водителя;
  • 27/28 – неправильное отображение фактического количества выхлопа от расчетного значения;
  • 33/34 – ДМРВ, завышены или занижены показатели прибора, относительно фактического состояния системы;
  • 35 – неправильная работа мотора на холостых оборотах, требуется проверить правильность настроек смесеобразования;
  • 41 – датчик фазораспределения или ДПРВ обнаружен обрыв цепи или получаемые данные ошибочны;
  • 42 – обнаружены множественные пропуски зажигания, система отключила подачу топлива в поврежденные цилиндры;
  • 43 – сенсор канала детонации выдает ошибку;
  • 44/45 – слишком обогащенная/обедненная горючая смесь, требуется проверить топливные магистрали на предмет механических повреждений;
  • 49 – вакуумметр вышел из строя или перегружен;
  • 51 – ПЗУ отказал, либо имеется пробой силовых кабелей;
  • 52 – ОЗУ работает некорректно, повреждено, обесточено;
  • 53 – клапан продувки адсорбера неисправен;
  • 54 – контроллер октан-корректора обесточен или сломан;
  • 55 – расчтеная нагрузка на ДВС отличается от установленной;
  • 61 – контроллер количества кислорода в системе впуска передает неверные данные на ЭБУ.

При этом нужно с точностью понимать что, к примеру, когда на дисплее находится ошибка 10, Нива Шевроле говорит водителю о наличии нескольких проблем (стандартные, однозначные коды суммируются).

Также следует знать, что ошибки самодиагностики Нива Шевроле не отображают точного расположения поломки. Кодировки могут показать только участок проводки, где требуется искать причину неисправности. Также, указанные шифровки могут стать следствием программного сбоя после неудачной мойки или отключения аккумуляторной батареи. Для получения более точных данных пользователю необходимо подключить специальный диагностический сканер.

Диагностика при помощи стороннего оборудования

Более точно на Шеви Нива ошибки можно выявить при помощи подключения дополнительного оборудования. Методика более сложна в техническом плане, но позволяет с минимальной погрешностью установить причину поломки или сбоя. При этом последовательность действий следующая:

  • заглушить двигатель;
  • найти под приборной доской контактный разъем, фишка расположена снизу рулевой колонки;
  • подключить настроенный компьютер к выходу ЭБУ;
  • включить зажигание;
  • следовать инструкции программы.

Если все действия выполнены правильно, в окне рабочего стола высветится вся доступная информация и имеющиеся ошибки в виде зашифрованных кодов.

Также существуют специализированные сканеры, предназначенные конкретно для Chevrolet NIVA. Дилерские устройства подключаются на место штатного блока сигнализаторов через выведенный шлейф.

Отдельно следует выделить современные девайсы, предназначенные для присоединения смартфона к автомобилю, при этом считывание кодировок и управление режимами работы происходит непосредственно с дисплея гаджета.

При этом следует знать, что значат кодировки, высвечиваемые при диагностике. Код состоит из нескольких элементов.

Первая часть:

  • Р – электроника мотора дала сбой;
  • С – имеются проблемы с шасси;
  • В – внутреннее пространство салона, обнаружена проблема;
  • U – имеются проблемы при установке сопряжения бортовых систем.

Следующим элементом выступает однозначная цифра:

  • 0 – ОВD 2;
  • 1-2 – стандартный код предприятия изготовителя;
  • 3 – резервная часть электрооборудования.

Следующая цифра определяет точный порядковый номер магистрали, в которой обнаружен дефект:

  • 0 – устройство выхлопной системы;
  • 1-2 – нарушение устройства подачи топлива или воздуха в двигатель;
  • 3 – зажигание работает некорректно;
  • 4 – дополнительный контроль оборудования;
  • 5 – контроль состояния холостого хода двигателя;
  • 7-8 – устройство трансмиссии и ходовой части.

Самые популярные ошибки Нива 21214 и методы их устранения.

Коды ошибок двигателя (Р0000)

Примечание! Ошибки бортового компьютера Шевроле Нива, найденные таким способом отображают наиболее точное положение дел в текущий момент времени.

  • 0102/103 – слишком низкий или высокий импульс от ДМРВ, возможно повреждение устройства или его проводки;
  • 0112-0113 – аналогичные показатели от устройства измерителя фактической температуры впускного коллектора;
  • 0116 – уровень сигнала ДТОЖ вышел за допустимые пределы, требуется срочная диагностика системы;
  • 0117/0118 – отвечает за вышеуказанный элемент и говорит о слишком низком/высоком уровне сигнала, также необходимо проверить сам датчик;
  • 0122/0213 – чрезмерно слабый или сильный импульс от ДПДЗ, может помочь прочистка механической части устройства или замена сенсора;
  • 0130-0132 – неправильная передача данных от ДК1, установленного до каталитического нейтрализатора, возможно следует заменить или почистить деталь;
  • 0133 – отвечает за вышеуказанный элемент и говорит о замедленном отклике устройства на команды водителя;
  • 0134/0135 – обрыв силовой магистрали/поломка нагревателя ДК1;
  • 0136 – КЗ с касанием на минусовой провод ДК2;
  • 0137/138 – критический просад/превышение допустимой нормы сигнала датчика кислорода, установленного после нейтрализатора выхлопных газов;
  • 0140/0141 – обрыв цепи проводки или поломка самого ДК2;
  • 0171/0172 – нарушение в работе устройства подачи топлива смесь чрезмерно бедная или богатая, необходимо проверить топливные магистрали на предмет повреждений, также следует продиагностировать бензонасос и его реле;
  • 0201-204 – повреждение проводки управления драйвера форсунки для каждого цилиндра мотора последовательно;
  • 0261/0264/0267/0270 – КЗ на кузов для проводки драйвера каждой форсунки последовательно;
  • 0262/0265/0268/0271 – аналогично, только с касанием на бортовую проводку автомобиля, для каждого цилиндра соответственно;
  • 0300 – электронный блок управления обнаружил множественные пропуски зажигания, подача бензина отключена;
  • 0301-0304 – аналогично наблюдаются пропуски зажигания для каждой рабочей камеры соответственно, контроллер отсек поступление топлива на поврежденный модуль;
  • 0327-0328 – датчик детонации работает некорректно, обнаружена подача слабого или слишком высокого сигнала;
  • 0335 – ДПКВ вышел из строя или повреждена его проводка, следует немедленно выполнить физическую диагностику датчика;
  • 0336 – этот же сенсор работает некорректно;
  • 0337/0338 – короткое замыкание на кузов/обрыв проводки ДПКВ;
  • 0340 – следовательно, ошибка р0340 Нива показывает, что присутствуют проблемы в цепи вышеуказанного сенсора;
  • 0342 – критическое снижение допустимого импульса от ДПКВ;
  • 0343 – ошибка 0343 Нива предупреждает, что фактический импульс от ДПКВ выше допустимого предела;
  • 0422 – обнаружена непроходимость каталитического нейтрализатора, требуется заменить устройство;
  • 0441 – фактическое значение расходометра отличается от расчетных показателей;
  • 0443 – клапан продувки адсорбера неисправен или имеются серьезные повреждения силовых кабелей;
  • 0480/481 – отказ или повреждение проводки реле вентилятора №1/2 системы охлаждения;
  • 0500 – сенсор спидометра показывает неверные данные;
  • 0503 – ДСА прерывается импульс или коротит проводка;
  • 0506/507 – регулятор ХХ силовой установки заблокирован, обнаружен малый или большой уровень оборотов;
  • 0560 – работоспособность бортовых систем ограничена по причине критического падения напряжения, обычно причиной является глубокий разряд аккумуляторной батареи;
  • 0562/563 – имеются скачки напряжения бортовой сети в большую или меньшую сторону от эталонного значения;
  • 0601 – ошибка записи или считывания информации для постоянного записывающего устройства;
  • 0603/604 – аналогично для оперативной памяти;
  • 0615 – на реле стартера нет питания, требуется проверить предохранительную вставку, проводку;
  • 0616/617 – КЗ на бортовую сеть либо на кузов автомобиля проводки реле стартера;
  • 1135 – перебой или некорректная работа управляющей проводки ДК1;
  • 1140 – ошибка ДМРВ измеренная величина отличается от расчетной;
  • 1141 – нарушение работы силовых магистралей ДК2;
  • 1386 – неверный сигнал от датчика длины канала детонации смеси;
  • 1410 – КЗ линий клапана продувки адсорбера с касанием на другие провода;
  • 1425 – аналогично, только с контактом на кузов авто;
  • 1426 – полный обрыв магистралей клапана продувки адсорбера – отсутствует импульс;
  • 1501/02 – присутствует короткое замыкание управляющих и силовых магистралей главного бензонасоса с касанием на штатную проводку или кузов соответственно;
  • 1509 – критическая перегрузка реле управления холостыми оборотами силовой установки;
  • 1513/514 – КЗ вышеуказанного модуля с контактом на провода или кузов машины;
  • 1541 – управление электробензонасосом утеряно, имеется разрыв кабелей;
  • 1570 – АПС не отвечает, возможно повреждены элементы управления, контрольные линии;
  • 1602 – ошибка 1602 Нива говорит о том, что в контроллере отсутствует питание;
  • 1606 – датчик неровной дороги барахлит;
  • 1616/617 – слишком слабый или сильный импульс от ДНД;
  • 1640 – ошибка записи или чтения системы EEPROM;
  • 1689 – ложные данные в памяти ошибок, требуется сбросить систему;
  • 2188 – ошибка 2188 Нива предупреждает пользователя о том, что в двигатель подается чрезмерно богатая топливная смесь на холостых оборотах (мотор захлебывается).

Шевроле Нива сброс ошибок

Стандартная процедура обнуления контроллера происходит только после полного исправления всех поломок, в противном случае, назойливые шифровки появятся вновь. Процедура выполняется двумя доступными способами.

  1. Отключение аккумулятора от бортовой сети на 10-15 минут. Контроллер полностью перезагрузится и вернется на заводские настройки по умолчанию.
  2. В меню БК войти в сервис «ошибки», вдавить кнопку сброса суточного пробега и дождаться звукового сигнала от машины, при этом на дисплее должны появиться горизонтальные черточки.

Итог

Самые распространенные ошибки компьютера Нива Шевроле обнаруживаются в 90% случаев диагностики автомобиля. Также присутствует большое количество редких сбоев, не вошедших в список по причине их малой распространенности.

Коды Chevrolet - TroubleCodes.net

Коды Chevrolet
Код неисправности Расположение неисправности Вероятная причина
P0171 Система слишком бедная, ряд 1 Утечка на впуске / выпуске, система AIR, датчик MAFNAF, давление топлива / насос, форсунка (и), HO2S
P0300 Случайно / несколько цилиндр (ы) - обнаружен пропуск зажигания Свеча (и) зажигания, вывод (и) HT, форсунка (и), катушка (и) зажигания, низкое сжатие, проводка
P0455 Испарение (EVAP) система - обнаружена большая утечка Шланговое соединение (-а), утечка на впуске, канистра EVAP, клапан продувки адсорбера EVAP
P1011 Привод положения впускного распредвала (CMP), ряд 1 - неправильное парковочное положение Уровень масла в двигателе / давление, механическая неисправность
P1012 Привод положения выпускного распредвала (CMP), ряд 1 - неправильное парковочное положение Уровень / давление моторного масла, механическая неисправность
P1013 Впускной распредвал Positi на парковочном положении привода, ряд 2
P1014 Привод положения выпускного распредвала (CMP), ряд 2 - неправильное парковочное положение Уровень / давление моторного масла, механическая неисправность
P1031 Контроль тока нагревателя HO2S Блоки цепей 1 и 2, датчик 1
P1032 Нагреватель датчика кислорода (HO2S) Блоки цепей управления 1 и 2 датчика 1
P1093 Датчик давления в топливной рампе (FRP), командное / фактическое давление топлива - изменение сигнала Проводка, плохое соединение, датчик FRP
P1094 Датчик давления в топливной рампе (FRP) - сигнал вне диапазона Проводка, плохой контакт, датчик FRP
P1101 Расход воздуха на впуске - неправильный Проводка , механическая неисправность, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), датчик барометрического давления (BARO), датчик температуры воздуха на впуске (IAT), коллектор Датчик абсолютного давления ld, датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик положения дроссельной заслонки (TP)
P1105 Цепь вторичного датчика вакуума
P1106 Высокое напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) , прерывистый Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс, плохое соединение
P1107 Напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) низкое, прерывистое Короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт
P1108 Коллектор Высокое напряжение датчика абсолютного давления (MAP) Разрыв цепи / короткое замыкание на напряжение, датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR), ограниченная система выпуска, ECM
P1109 Дроссельная заслонка вторичного порта Система
P1111 Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) - высокое напряжение, прерывистое t Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс, плохое соединение
P1112 Датчик температуры воздуха на впуске - низкое напряжение, непостоянное Короткое замыкание проводки на массу
P1113 Управление соленоидом переключения резонанса впуска Цепь
P1114 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) низкое, прерывистое
.

U0141 Нарушена связь CHEVROLET с модулем панели приборов

Уровень важности ремонта: 3/3

U0141 CHEVROLET Возможные причины

  • Неисправный модуль приборной панели (IPM)
  • Жгут проводов модуля панели приборов
  • обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля панели приборов

Как исправить код U0141 CHEVROLET?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы.Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Стоимость диагностики U0141 CHEVROLET код

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода U0141 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий световой сигнал о неисправности двигателя)

U0141 CHEVROLET Описание

Модули, подключенные к высокоскоростным цепям последовательной передачи данных General Motor Local Area Network (GMLAN), контролируют последовательную передачу данных во время нормальной работы автомобиля. Модули обмениваются оперативной информацией и командами. В модулях есть предварительно записанная информация о том, какие сообщения необходимо обменивать в цепях последовательных данных для каждой виртуальной сети.Сообщения контролируются, а также некоторые периодические сообщения используются модулем приемника в качестве индикатора доступности модуля передатчика. Период ожидания контроля составляет 250 мс. Каждое сообщение содержит идентификационный номер модуля передатчика. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда периодическое сообщение от модуля панели приборов (IPM) не получено.

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код.Каковы симптомы кода U0141 Chevrolet на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется. Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. .

U1096 CHEVROLET Потеря связи с комбинацией приборов

Уровень важности ремонта: 3/3

U1096 CHEVROLET Возможные причины

  • Неисправность комбинации приборов (IPC)
  • Жгут проводов комбинации приборов (IPC) обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи комбинации приборов (IPC)

Как исправить код U1096 CHEVROLET?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы.Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Технические заметки

Обычно это проблема с подключением электропроводки на одном из контроллеров, контролируемых производителем.
Это может произойти, если:
Кто-то меняет аккумулятор, когда ключ зажигания остается включенным, то есть в положении RUN.
Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя - другие модули не могут связаться с PCM во время этого процесса - это установит U1096 на множестве контроллеров на автомобиле - все ложные коды. Сотри и продолжай.
Может потребоваться отсоединить оба кабеля аккумулятора и прикоснуться к ним на 15 секунд. Снова подсоедините кабели аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, и посмотрите, поможет ли мягкий сброс.

Стоимость диагностики U1096 CHEVROLET код

Трудоемкость: 1.0

Стоимость диагностики кода U1096 CHEVROLET составляет 1.0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Двигатель не проворачивается / проворачивается, но не запускается
  • Приборы на панели не работают
  • Электрические стеклоподъемники / дверные замки периодически работают
  • Может или не может быть в состоянии связаться со сканирующим прибором / в зависимости от проблемы

U1096 CHEVROLET Описание

Модули, подключенные к цепи последовательной передачи данных класса 2, контролируют последовательную передачу данных во время нормальной работы автомобиля.Модули обмениваются оперативной информацией и командами. Когда модуль получает сообщение о критическом рабочем параметре, модуль записывает идентификационный номер модуля, который отправил сообщение, для сообщений о состоянии мониторинга работоспособности / активности узла. Критический рабочий параметр - это параметр, который, если он не получен, требует, чтобы модуль использовал значение по умолчанию для этого параметра. После того, как модуль узнает идентификационный номер, он будет отслеживать сообщение об активности узла этого модуля.Каждый модуль в цепи последовательной передачи данных класса 2 должен отправлять сообщение Node Alive каждые 2 секунды. Если в течение 5 секунд не обнаружено сообщения от полученного идентификационного номера, устанавливается диагностический код неисправности (DTC) U1096.

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода U1096 Chevrolet на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется.Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. .

U0155 Нарушение связи с модулем управления приборной панелью (IPC)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья от

Randy Worner
Сертифицированный мастер-техник ASE

Нарушение связи с модулем управления приборной панелью (IPC)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Honda, Ford, Mazda, GM и Subaru. Этот код означает, что модуль управления приборной панелью (IPC) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.


Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Симптомы

Симптомы кода двигателя U0155 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) на
  • Все контрольные лампы на панели приборов / комбинации приборов горят
  • Не горят световые индикаторы на панели приборов / комбинации приборов

Причины

Обычно причины для установки этого кода:

  • Обрыв в CAN шине + цепь
  • Обрыв в CAN-шине - контур
  • Замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко - неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с шиной, идентификационным номером автомобиля (VIN) или аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0155 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы получаете от других модулей, - это U0155, попробуйте поговорить с модулем IPC.Если вы можете получить доступ к кодам из модуля IPC, то код U0155 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем IPC, значит, код U0155, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Самая распространенная неисправность - потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль IPC на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля IPC. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные.Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место его соединения.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0155 или вы можете поговорить с модулем IPC. Если код не возвращается или связь с модулем IPC восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, наиболее важно разъем модуля IPC, который находится за приборной панелью. Перед отсоединением разъема модуля IPC отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов.Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю IPC выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на модуле IPC есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль IPC.Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль IPC все еще отключен. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля IPC, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подключите красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении.Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Перед тем, как продолжить, проверьте электрическую схему и посмотрите, есть ли у вас одна или обе эти разные цепи связи на модуле IPC; Выполните проверки, относящиеся к цепям вашего автомобиля.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN C + (или HSCAN + цепь) и CAN C- (или HSCAN - цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. Когда ключ включен, двигатель выключен, вы должны увидеть около 2.6 вольт и немного колеблется. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2,4 вольта с небольшими колебаниями.

Затем проверьте две другие цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN - цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0,5 В с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B.Вы должны увидеть примерно 4,4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0155, единственное, что можно сделать, - это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль IPC. . Большинство этих IPC-модулей необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Обсуждения связанных с DTC

  • Код u0155 на 2008 VW EOS
    У меня есть код u0155 на моем vw eos 2.Автомобиль 0fsi 2008 заводится, но сразу отключается, а также потерян код на желтом радио-рулевом колесе, показывающем на приборной панели и сигнальной лампе двигателя, и через некоторое время он издает звуковой сигнал, есть ли решение для этого или это работа дилера VW (надеюсь, что нет), поскольку это вероятно, будет стоить целое состояние ...
  • 2005 Dodge Caravan U0155 и U110C
    У меня был Advance Auto, читающий коды OBD на моем Dodge Caravan 2005 года. Одним из них был U0155, который я посчитал потерянным с комбинацией приборов. Другой код - U111C.Мне вообще ничего не удалось найти об этом коде. У кого-нибудь есть информация по U111C ?? Большое спасибо ...
  • Коды U0155 и U0073
    Привет, вы можете сказать мне исправление для кодов UO155 и UOO73, спасибо, Линн ...
  • U0155 для Honda Accord SE
    2012 года Итак, я недавно купил это машина 8 месяцев назад, а день назад мой кондиционер начал дуть теплым воздухом. На следующее утро на моем тракторе загорелись свет и лампа проверки двигателя. Я начал волноваться, потому что эта машина у меня была меньше года и все эти проблемы возникали.Так что я поехал на машине ...
  • 2005 Grand Caravan коды U110C и U0155
    Наш Dodge Grand Caravan 2005 года в последнее время ведет себя забавно. Для начала мигали фары вместе с фарами приборной панели при их включении. Недавно весь приборный кластер перестал отвечать, и я получил 2 кода: U110C и U0155. Есть идеи? ...
  • 2008 honda accord u0155 приборная панель не работает
    Группа не работает, не горят индикаторы приборной панели, CSA, ABS и стоп-сигнал.Все остальное работает. Код OU155 поступает на сканер. это проблема с предохранителем или что-то более подозрительное? ...
  • 2009 Honda City U0155 No Lights In Meter
    Meter Lights не работают, когда вы отсоединяете отрицательный провод аккумуляторной батареи в течение 5 минут тогда только это работает в чем будет причина ?? Ошибка: U0155 ...
  • 2008 Honda Accord U0155
    2008 Honda 2dsd 3.5vtec Engine Accord Coupe имеет код u0155. При включении левого окна свет не загорается, двигатель работает, но не горит, а стрелка оборотов не двигается, когда автомобиль переезжает.Что это значит? Кластер? Предохранители? Нужна помощь ......
  • Hyundai u0155
    У меня проблема в том, как Hyundai u0155 Решение: (...
  • 2007 Lincoln Navigator U0121, U0155 и U0101
    Коды U0121, U0155, и U0101. В настоящее время двигателя не горит. Новая батарея AAA 2 дня назад. Время от времени издает ужасный шум во время вождения, но непостоянно. Любая помощь будет принята с благодарностью ....

Нужна дополнительная помощь с кодом u0155 ?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности U0155, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5