Киа рио или шевроле авео


Renault Sandero, Chevrolet Aveo, KIA Rio: Выход в город — журнал За рулем

В теплые деньки особенно хочется поскорее выбраться из подземки и сесть за руль автомобиля, как бы нас ни призывали к обратному городские власти и экологи. Бюджетное предложение сезона — Renault Sandero наконец-то в салонах дилеров. Каков новичок на фоне конкурентов? Михаил Гзовский сравнил близкие по цене хэтчбеки. Фото Александра Батыру.

Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Sandero

ВЫСТАВОЧНАЯ

Когда я впервые увидел обновленный «Авео» на одном из европейских автосалонов, приятно удивился смелому дизайну малыша: того и гляди укусит соседа по стенду. Надо признать, дизайнеры нащупали художественную линию, по которой новые модели фирмы узнаются безошибочно. К тому же многим владельцам должно импонировать сходство «Авео» с эффектным старшим братом «Шевроле-Круз».

Chevrolet Aveo

«Авео» уступает в плавности хода «Сандеро», но заметно мягче «Рио», особенно на загородных скоростях.

«Авео» уступает в плавности хода «Сандеро», но заметно мягче «Рио», особенно на загородных скоростях.

За приоткрытой дверью ждет зрелый интерьер: солидная передняя панель, интересный тисненый пластик, строгие приборы. В водительском кресле чувствуешь себя как в более взрослой машине. Но уже на первых километрах по улицам мегаполиса проявились очевидные минусы «Авео». Во-первых, обзорность: глядя в скромные наружные зеркала, оценить обстановку на все сто непросто, а на нерегулируемых перекрестках досаждают массивные передние стойки. Во-вторых, рослый водитель упирается правым коленом в консоль. В-третьих, кондиционер: казалось бы, примитивную систему с парой кнопок ничем не подпортить, но здесь при включении обдува стекол кондиционер активируется принудительно. Все бы ничего, но уж больно ощутима потеря тяги мотора.

Chevrolet Aveo

«Авео» обладает неудобной, но распространенной особенностью: при включении обдува стекла кондиционер запускается принудительно.

«Авео» обладает неудобной, но распространенной особенностью: при включении обдува стекла кондиционер запускается принудительно.

Что до 1,4-литрового двигателя, он обладает ровным характером, предпочитая средние обороты. Передаточные числа коробке подобрали так, что орудовать рычагом приходится часто. Не сказать, что это вызывает море удовольствия: движения делаешь размашистые, передачи нередко находишь со второй попытки, особенно с непривычки. Рулевое управление, как ни банально звучит, начинается с визуального впечатления от рулевого колеса. Огромное, тонкое в сечении, оно красноречиво говорит о характере «Авео». Проверим?

Chevrolet Aveo

Механизм выбора передач «Шевроле» далек от идеала: ходы длинные, люфт рычага велик.

Механизм выбора передач «Шевроле» далек от идеала: ходы длинные, люфт рычага велик.

Пока дело не доходит до действительно активного вождения, «Шевроле» внушает уверенность. Серьезных кренов нет, реактивное усилие вполне достаточное.

Chevrolet Aveo

Но стоит чуть сильнее и резче отклонить руль от «нуля», получите неприятный сюрприз в виде резкого заноса. На скользком весеннем асфальте поставить машину боком можно на скорости менее 50 км/ч. Ситуацию могла бы спасти система стабилизации, но все тестируемые модели, и «Авео» в том числе, ее лишены.

Chevrolet Aveo

Маленькие зеркала и толстые стойки «Шевроле» дали повод снизить оценки за обзорность.

Маленькие зеркала и толстые стойки «Шевроле» дали повод снизить оценки за обзорность.

Увы, далеко не все выставочные хиты готовы подтвердить свои возможности на дороге. Получается, в погоне за внешними данными за бортом «Шевроле» осталась инженерно совершенная начинка.

KIA Rio

Видоизмененные передний бампер и решетка радиатора придали «мордашке» «Рио» агрессивность.

Видоизмененные передний бампер и решетка радиатора придали «мордашке» «Рио» агрессивность.

СПОРТИВНАЯ

На «КИА-Рио» мне довелось поездить несколько лет назад, когда седан поставили на конвейер «ИжАвто». С тех пор утекло много бензина — модель перестали сначала собирать в России, затем и ввозить из Кореи: спрос отсутствовал. И вот — второе пришествие «Рио», на сей раз и с кузовом хэтчбек. Пара косметических операций над бампером и фарами, и в «лице» автомобиля появилась хитринка. Но салон по-прежнему грустит, как дежурная по эскалатору в метро. Особенно это чувствуется на фоне стильного «Авео». Царство жесткого пластика лишь чуть приободрили красивые яркие приборы и хваткий трехспицевый руль. Впрочем, пресность интерьера «Рио» прощаешь за удобное на фоне «Авео» водительское кресло с намеком на боковую поддержку, гораздо лучший обзор и, главное, легкость в движении.

KIA Rio

Блок управления климатом в «Рио» предельно прост, понятен и расположен удобно.

Блок управления климатом в «Рио» предельно прост, понятен и расположен удобно.

Прежде всего отмечу мотор: он с огоньком. На низких оборотах двигатель в полудреме, но стоит стрелке тахометра перевалить за отметку 3000, как он просыпается и подстегивает вас крутить коленчатый вал до ограничителя. Привод коробки передач, конечно, далек от эталонного немецкого, но прогресс по сравнению с дорестайлинговой машиной очевиден: переключения стали точнее, быстрая смена передач не вызывает протеста синхронизаторов. «Рио» охотно откликается на провокационные действия рулем, не пугает, в отличие от «Авео», резким заносом и позволяет точно выбирать траекторию при объезде препятствия. Если вы вошли в поворот на пределе, машина плавно поплывет наружу, но позволит исправить ситуацию. В тестовом экземпляре нет АBS (упс!), однако субъективно эффективность торможения в критических режимах у «Рио» ненамного хуже, чем у «Авео».

KIA Rio

Переключать передачи удобнее всего в КИА — промахнуться сложно.

Переключать передачи удобнее всего в КИА — промахнуть

Chevrolet Aveo ve Kia Rio Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 5 недель: Chevrolet Aveo

Verimlilik
Azami hız daha büyük 171 км / saate и 167 км / saate 4 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 290 л.против 288 л. 1% вея 2 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 46 л. против 43 л. 7% вея 3 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 500 кг и 450 кг 10% вея 50 кг
Dier özellikler
Daha az ağırlığı 1070 кг и 1104 кг 103% вея 1104 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.

Almak için 4 недели: Kia Rio

Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 12.6 с и 13.0 с 0,4 с.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) 4 л / 100 км и 5 л / 100 км 25% вея 1 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 114 г / км и 138 г / км 21% вея 24 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 900 кг и 850 кг 6% вея 50 кг

Tarafsız nedenleri: Chevrolet Aveo vs.Киа Рио

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1229 см 3 и 1248 см 3 2% вея 19 см 3 даха аз
Эбатлар
Узунлук 4039 мм и 4045 мм 0% вея 6 мм daha az
Genişlik 1735 мм и 1720 мм 1% вея 15 мм daha fazla
Юксеклик 1517 мм и 1455 мм 4% вея 62 мм daha fazla
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2525 мм и 2570 мм 2% veya 45 мм daha az

Илишкили:

* Озелликлер, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin Paratreleri alınmıştır).

.

Проверьте свои слова: Kia Rio против Chevrolet Aveo

Pitanje: Postovani gospodine Todoroviću, pokušao sam u vašoj arhivi odgovora da pronađem poređenje ova dva modela, ali nisam pronašao ono što mene zanima. Nisam za sada, vozio, ni Rio, a ni Aveo, ali to uskoro plaraniram. Обиссао сам по салону, анализируем на папирую, что мне нравится, выбираем и делаем нужную выборку за куповину нового автомобиля: Kia Rio или Schevrolet Aveo. Mislim da je racionalniji izbor benzinski motor.Molim vas da nam vi sa vašim znanjem i upored objektivnom analysisom help u dilemi oko izbora Kia Rio 1,2 или 1.4 или Aveo 1,2 или 1.4. sina i ćerku koji su tek položili vožnju)? Да ли би ви препоручили нешто другого ?! Шевроле, когда ты поворачиваешься из Европы, что тебе нужно в сервисе? Душан Йович.

Odgovara Aleksandar Todorović : Gospodine Joviću, hvala na pitanju, i poverenju. Što se tiče kupovine novog vozala za vozača početnika, koji sasvim sigurno nema «blage veze» sa vožnjom, ukoliko je završio obuku u nekoj auto školi u Srbiji (iako za vozaça početnika, ramoví nemam želupi), ramov novac je samo vaš.Chevrolet se povlači iz Evrope, Srbija (ali ne i iz Rusije), ali će svi servisi nastaviti sa radom, takođe, delova će biti dovoljno, jer je Chevrolet deo GM grupe, kao и Opel. Svakako, zbog toga je Kia u prednosti, ali Aveo je dosta bolji automotive od Kije Rio.

Цене резервных дел ових автомобилей су прилично изъедначене, посебно када се ради потрошном материялу (ulje, fileri, pločice, diskovi). Razlika je primetna jedino kod garancije, Kia nudi 7 godina mira, a Chevrolet 5 godina, što je opet dosta bolje od proseka.Iako je vama ovo najmanje bitno, polazim od ovog poređenja, jer je prosečnim kupcima u Srbiji ovo jako važno.

Chevrolet Aveo и Kia Rio у своей категории imaju jaku конкуренции, ali niko ne nudi toliko puno za tako malo novca. Aveo ima bolju voznu dinamiku od Kije Rio, стабильный je, manje je osetljiv na bočni vetar. На брзинама примерим автопуту, дакле на 150-160 км / ч, авео е болджи, осим тога, шевроле за ниянсу большие кочи, има прецизнии, и приметно прямой серво управления, и прилично добро сбалансированно осланянье.Imajte na umu da ja jako puno cenim upravljive, i zabavne car za vožnju, a takav je Aveo, koji po meni jako lako izmami svakom vozaču koji voli brzu vožnju osmeh na lice. Све ово наведено не значи да Рио лош автомобильный, или лош избор, баш против.

Zapravo testrirao sam jako detaljno 4 modela Kije Rio, sa benzinskim motorom 1.2 (hečbek i Sport Sedan) i 1.1 i 1.4 CRDI verzije, koje se ponašaju najbolje na putu, jer ovoj Kiji prijaju turbo dizel motori. Ne znam da li je Rio 1.2 hečbek isuviše lagan, ali je veoma osetljiv na turbulencije od kamiona, jer kada sam je vozio brzinama od oko 140 km / h dok sam preticao šlepere na auto putu, automotive se neprijatno zanosio (to mi se nije dešamaavalo i sa 1.4) ). Sa istim motorom Rio 1.2 Sport Sedan se ponašao primetno mirnije, nemam potvrdu od Kije da li ova verzija ima nešto čvršče opruge, amortizere, or ili sam ja osetio razliku samo zbogike da malo veće težine jako додатно лепи автомобиль за поставить.Ako kupujete Rio onda odaberite 1.4 CRDI agregat od 90 KS, koji je dovoljno elastičan.

Фотография: Бранка Тодорович

.

Imajte na umu da je ergonomija kod novog Avea gotovo čudesna, just izvanredna za ovu klasu. Svakako, ne postoji perfectan automotive za svakoga, ali ako je vaš sin visok 185 cm, moći će idealno da se smesti za volano automotive iz B segmenta, a da nece morati da odgurnete vozačevo sedište unazad do kraja. Položaj za volanom je savršen, a takav je i dizajn - sportski okrugle svetlosne grupe veoma su mi se dopadale, a takođe sam našao da je cela silueta Avea avangardna, originalna i dopadljiva, te da je izgled enterijera dobar.Buka u putničkom prostoru do brzine od oko 140 km / h je sasvim prihvatljiva, čak bih rekao da je ugodno tiho, ali kada poželite da proverite da li Aveo 1.2 (86 KS) zaista može da ide 171 km / h, glotor postaje sve я глашава сэ спортивным звуком, яко са ньеговим обртним моментом од скромных 115 Нм не могу да се остваре богзна каква менуубрзаня. Brzinomer je digitalni, baš kao na novom Meganu, koji sam nedavno testirao. To je veoma dobro rešenje - trenutno brzina je jasno vidljiva, što vas može spasiti od prekoračenja brzine i plaćanje kazni.С овим Chevroletom может быть получено дозвонить брзину, его цифровые дисплеи без проблемы показания в 181 км / ч (реальная скорость «тек» 176 км / ч).

Kia Rio jeste solidan izbor, i svakako se radi o daleko modernijem automotivei od direct konkurenta Hyundaija i20 is iste kuće. Svakako, mnogo bolje vozne osobine ima VW Polo, or Peugeot 208, ali ako želite korejski automobil, onda je Rio, после Avea izbor broj 2.

MNOGO DETALJNIJI ODGOVOR SAM POSLAO G.JOVIU DIREKTNO NA MEJL, KAO I ODGOVORE NA NJEGOVA DODATNA PITANJA.

.

Biltest: Chevrolet Aveo, Kia Rio (2011)

. Шевроле мот Киа. Förr i världen skulle ingen motorjournalist med sinnena i behåll Ens komma på tanken att tussa ihop två så vitt skilda märken i en testduell.

Det hade blivit en nästan groteskt orättvis match mellan en stor vräkig jänkare och en liten primitiv koreansk lågprisbil.

Men så är det inte idag. Номер конкурса на Chevrolet и Kia и самма сторонников- оч виктеклассер и детей на колесах и высший класс для бэда ня смэбилярна Aveo och Rio.Де ар лика ланга, костар и сторт сет лика майкет оч хар лика манга хасткрафтер.

Быстрая доставка из одной земли, после седана Chevrolet и другого седана на тилльбаке, созданного в Европе, моделист и для детей Daewoos (от одного числа до Chevrolet), производителя в Сидкореи.

Бюстгальтер att veta
Gemensamt för Aveo och Rio är även att de delar all viktig grundteknik med andra märken från respektive moderkoncern. Для Chevrolet Camponenterna, принадлежащего GM-автомобилю Opel Corsa, перед Kia Rio используется только одна платформа на основе модели Hyundai i20.

Bra att veta är också att Chevrolet gjort en avgörande - och för ägarna bokstavligen livsviktig! - Strategiförändring под de senaste åren.

Tidigare var de koreanska Chevrolet-bilarna и главный представитель Daewoo-modeller, созданный с помощью nya märkesemblem. Och det var förödande för krocksäkerheten, som inte stod särskilt högt på Daewoos Prioriteringslist. Результат blev usla betyg i Euro NCAP: s krockprover, där några av modellerna до och med stämplades som dödligt farliga vid en kollision.'

Numera bygger Korea-Chevorna (läs: Cruze, Orlando och Aveo) на современной технической платформе, принадлежащей Opel и деталям, входящим в стоимость, и драматургии, которую можно найти для säkerhetsnivån.

Лизанде пример
Det är inte minst nya Aveo ett lysande exclupel på. Euro NCAP классифицирует и обрабатывает модели, которые не требуют тщательного тестирования, и проверяют, как Kia Rio взаимодействуют с другими автомобилями. Я алла падение инте ännu, eftersom Kian fortfarande väntar på att köras in i den avslöjande krockbarriären.

Men det är knappast säkerheten som är det tyngsta armentet för den som väljer att satsa sina slantar på en ny småbil, även om det borde vara det. Åker man smått är det viktigare än någonsin att sitta sä säkert som det överhuvudtaget går. Särskilt i ett storbilsland som Sverige, där risken att krocka med ett tyngre fordon är större än i de flesta andra europeiska länder.

Ändå är Det med all sannolikhet ägarekonomin som står i fokus för de flesta småbilsköpare och i det fallet är båda testbilarna vettiga val, eftersom de drivs av miljöklassade bensinmotorer.Det är ett betydligt bättre alternativ än dieseldrift, som kräver många mil för att bli lönsam.

Rätta камердинер
Låt oss ta ett instance for att bevisa tesen: Kia Rio finns med en 1,1-литровый дизель за 75 гонконгских долларов. Den drar enligt deklarationen 3,6 л / 100 км, средний 1,2-литровый бензиновый двигатель для среднего 4,8 л / 100 км.

Samtidigt kostar dieselbilen 12 000 kronor mer i inköp och det innebär, med de bränslepriser som gällde när detta skrevs, att det krävs nästan 8 000 mil innan brytpunkten nås och dieseln blir lönsam.Hur många kör så långt i en småbil?

Rätta valet för den ekonomiskt sinnade är att satsa sina slantar på bensinversionerna med 1,2-litremotorer, Precis som våra testbilar.

På papperet är drivlinorna likvärdiga, såväl när det handlar omffekt som vridmoment. Men i verkligheten är Kian mycket snabbare och rappare i gensvaret, speciellt på lite lägre varvtal. Här känns det som om de 85 hästarna LEVEL och vill framåt.

Если у вас есть запасные части в Aveo, то вы можете получить ответы на уровне ниже 3000 об / мин.Då händer nästan ingenting hur mycket föraren än trycker på pedalen. Det straffar sig speciellt vidlandsvägskörning i normaltempo, då bilen sackar besvärande mycket i motluten.

Snålare på bränsle
Vi hade farthållaren (стандартная версия для Aveo в LT-версии) устанавливается на 100 км / час и работает только со всеми удобствами, если вы хотите, чтобы ее можно было использовать, а также некоторые другие детали на skidspråk. Uppe på krönet var hastigheten nere i 60 km / tim och motorn nästan storknade. Анда сатт бара ан человек я билен.Hur går det när Chevan är tyngre lastad?

Мужчины Kias motor är inte bara rappare och kraftfullare än Aveos, den är också snålare på bränsle i verklig trafik. I vårt test, där bilarna kördes efter varandra под identityiska förhållanden, gjorde Kian av med 6,1 л / 100 км, mot Aveos 6,4 л / 100 км.

Det är betydligt mer än de officiella siffrorna och gör bilarna till riktigt svåra bränslesyndare jämfört med vad som anges i deklarationerna. «Överförbrukningen» лиггер на мер än 25 процентов в падших и дет är förstås underkänt.

Smidigare att hantera
Я stadstrafik fungerar Chevan lite bättre än på landvägen, men även där är Kia Rio att föredra. Kian är både smidigare att hantera och mer alert vid rödljusen. Gemensamt för båda bilarna är dock att sikten inte är på topp, varken snett framåt eller bakåt.

Allra värst är Det i Aveo, vars högt placerade handtag till bakdörrarna stjäl extremt mycket sikt snett bakåt. Det gör det till en onödigt nervpirrande manöver att backa ut från en p-ruta på en stormarknadsparkering.

Vid lite tuffare körning på utmanande vägar visar sig båda bilarna ha chassien som håller måttet. Här finns ingen småbilsstruttighet, utan följsamheten mot underlaget är överraskande bra. Även i högt tempo på knöliga vägar följer hjulen underlaget utan att studsa eller bete sig dumt på annat sätt.

Лучше всего работать и быстро реагировать на Aveo, даже если вы не знаете, что делать с мотором от Kia Rio на специальном тесте. Chevan vinner också komfortronden, knappt men klart.Det gäller såväl fjädring som bullernivån i kupén.

Men ingen av bilarna rullar särskilt tyst på grov asfalt och då avslöjas också att den standardmonterade ljudanläggningen i Aveo inte riktigt hänger med. Vill man lyssna på talprogram i motorvägsfart på skrovligt underlag räcker inte volymen till, även om man skruvar upp radion till maxnivå. Детальная проблема в интерьере Kia Rio.

Känns mognare
Kian ger överhuvudtaget ett mer påkostat kvalitetsintryck än den koreanska Chevan och känns i flera avseenden som en mognare bil.Där har Aveo, med sin tivoliliknande Instrumentering, en del att ta ifatt.

Мужчины Kias kvalitet gäller inte rakt igenom och det märks bland annat när man ska försöka göra ren bilen. Tygmattorna, både på kupégolvet och i lastutrymmet, är av billig och svårstädad sort, nästan omöjliga att dammsuga med vettigt resultat. Самма сак геллер в Aveo, så på den punkten blir det underkänt i båda упал.

Storleksmässigt перед Chevrolet Aveo och Kia Rio - med längdmått på dryga fyra meter - i gränslandet mellan Традиционный småbil och den lite större Golfklassen.Det gör att kupéutrymmena är hyfsade, även om ingen av bilarna kan betecknas som femsitsig.

Bekvämaste sittplatserna
Men två vuxna får i alla fall plats i baksätena och bästa insteget har Aveo genom sin stora och högt skurna bakdörr. De bekvämaste sittplatserna och bästa benutrymmet (fast det skiljer bara några ynka cm) finns dock i Kia Rio.

Bagageutrymmena är i stort set identityiska med baksätet uppfällt, men om ryggstöden fälls så har Kia Rio överlägset mest plats for last.Kia har också kostat på både kasskrokar och några extra fack for småprylar, detaljer som det snålats in på i Aveo.

Костар экстра
Utrustningsronden vinner där-emot Chevan, som i det testade LT-utförandet har både farthållare och elfönsterhissar runt om som standard. Det är finesser som kostar extra till Kia Rio om man väljer bilen med EX-paketet, som de flesta lär göra.

Экономиск рычаг Kia högt på sin sjuåriga nybilsgaranti, som inte bara är en trygghet för första ägaren utan också påverkar andrahandsvärdet positivt.En bil som säljs efter excepelvis fem år och fortfarande har två års nybilsgaranti kvar är förstås дополнительная привлекательность на бегагнатмаркнаден.

Enda nackdelen är att Kia kräver service på märkesverkstad för att garantin ska gälla. Даже я övrigt talar det mesta för Kian när det handlar om ägarekonomi. Получите возможность получить деньги за кроны за милость, полученную от владельца Kia Rio, для Chevrolet Aveo. Förutom ett högre andrahandsvärde är Kian billigare att köpa, snålare att köra och bättre rostskyddad än Chevrolet.

Vi tycker:
Nya Kia Rio har den rappaste motorn, de bästa garantierna och den mest plånboksvänliga totalekonomin. Детальная информация о тестировании автомобиля Chevrolet Aveo.

Enda Bookingen är om Kian skulle misslyckas в Euro NCAP: s krockprover. Då går segern över till Aveo, som redan bevisat att den har en säkerhetsnivå som håller måttet.

.

2011 Kia Rio Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5