Киа пиканто и шевроле спарк сравнение


Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash: праздник непослушания — журнал За рулем

Маленькие, проворные, да еще в ярких цветах — новый «КИА-Пиканто» и его собратья по классу принесли настоящий праздник на городские улицы.

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash

В броуновской суете московских улиц почти никто не обращает внимания на наши машинки. Ну, разве что новый, с иголочки, «КИА-Пиканто» иногда вызывает у кого-то минутный интерес. Или кто-то бросит любопытный взгляд на редкий до сих пор «Шевроле-Спарк». Остальные полностью выпадают из внимания автомобильной толпы.

Иное дело, когда наша колонна появлялась на разомлевших от зноя улицах провинциального городка. Вот где настоящее оживление, блеск в глазах, объективы, направленные в нашу сторону: игрушки на дороге! Но вся несерьезность отношения моментально улетучивается, едва знакомишься с машинками поближе. Моторы под 90 сил, полноценные автоматы (исключение — «Спарк»), кондиционеры, а то и климатики, не говоря о маршрутных компьютерах. По оснащению малыши ничуть не хуже взрослых автомобилей.

КОМПАКТ-УГОДНИКИ

Тест собирали вокруг «КИА- Пиканто» — повзрослевшего и набравшего лоска. Может, даже чрезмерного. К чему здесь, к примеру, опционный подогрев руля? С учетом размеров машины этой гламурной штуковиной зимой, наверное, можно отогреть весь компактный салон. Тем не менее в целом интерьер хорош. Индивидуальность стиля дополнена высоким качеством пластиков, богатым оснащением и функциональностью передней панели и приборной доски.

Ах, какой пухлый руль! Какое оснащение! По отношению к «Пиканто» подобных восклицаний — с избытком.

Ах, какой пухлый руль! Какое оснащение! По отношению к «Пиканто» подобных восклицаний — с избытком.

Ах, какой пухлый руль! Какое оснащение! По отношению к «Пиканто» подобных восклицаний — с избытком.

Сиденье вроде бесхитростное, но усаживаешься если и не идеально (коротковата подушка), то вполне комфортно. У кресла удобный профиль, оно радует высокой посадкой, большими диапазонами регулировок. Да и вообще здесь неожиданно просторно. Добавим к списку достоинств стильный, регулируемый по углу наклона руль, внушительный селектор 4-ступенчатого автомата, неплохо работающую климатическую установку. Покритиковать можно лишь отношение к задним пассажирам: им тесно, даже больно в коленях, подпирающих жесткую спинку переднего кресла.

«Сузуки-Сплэш» на фоне КИА выглядит спокойнее. В нем меньше ярких пятен, причудливых форм, оснащение не поражает богатством. Привычный «кондей» с тремя крутилками, однотонные, скучные пластики, ничем не выделяющийся селектор автомата. Только огромный спидометр да глазок тахометра, рудиментарным отростком возвышающийся в центре передней панели, хоть как-то притягивают взгляд.

С точки зрения стиля «Сплэш» скучнее конкурентов. Отросток тахометра не в счет. Зато именно этот салон самый удобный.

С точки зрения стиля «Сплэш» скучнее конкурентов. Отросток тахометра не в счет. Зато именно этот салон самый удобный.

С точки зрения стиля «Сплэш» скучнее конкурентов. Отросток тахометра не в счет. Зато именно этот салон самый удобный.

Но если отвлечься от внешних впечатлений, то оказывается, что «Сплэш» во многом превосходит КИА. Сиденья у «Сузуки» самые просторные и удобные. Здесь также лучше обзор, более изобретательно устроены места для мелких вещей. Сидящие во втором ряду тоже проголосуют за «Сузуки»: сзади в нем гораздо вольготнее, чем в «Пиканто».

«Ситроен» и «Шевроле» заметно отличаются от описанной выше пары. Причем на идеологическом уровне.

При нормальном уровне оснащения «Ситроен-С1» пронизан откровенной простотой исполнения. Железная нагота окрашенных внутренних панелей дверей, отсутствие нормального бардачка могут сильно огорчить при первом знакомстве с машиной. Как и очевидные проблемы с устройством задних пассажиров.

Интерьер «Ситроена-С1» простой и одновременно вполне оригинальный.

Интерьер «Ситроена-С1» простой и одновременно вполне оригинальный.

Интерьер «Ситроена-С1» простой и одновременно вполне оригинальный.

Но сидеть за рулем в «Ситроене» удобно. Да и вообще, невзирая на внешнюю скудость, все, что адресовано водителю, здесь хорошо продумано. Словом, для одного-двоих то, что надо, к тому же с хорошей обзорностью и идеально ощущаемыми габаритами.

«Шевроле-Спарк» пытается удержаться на тонкой грани между добротностью исполнения и яркой дизайнерской индивидуальностью. За первый пункт ратует приличное оснащение и общий простор в салоне. За второй — странное, если не сказать больше, оформление комбинации приборов, интерфейс климатической установки, который скорее раздражает, чем радует, и пластиковые вставки в цвет кузова, явно отдающие дешевизной.

Салон «Спарка» смотрится очень свежо. Если бы еще не откровенно дешевые вставки в цвет кузова...

Салон «Спарка» смотрится очень свежо. Если бы еще не откровенно дешевые вставки в цвет кузова...

Салон «Спарка» смотрится очень свежо. Если бы еще не откровенно дешевые вставки в цвет кузова...

В общем, попытка выделиться здесь удалась на троечку, даже если не говорить о выпуклых сиденьях, с которых постоянно скатываешься.

СЕКРЕТЫ ИХ АКТИВНОСТИ

Девяносто четыре «лошадки», обнаруженные под капотом «Сплэша», вначале смотрятся как неожиданный выигрыш в моментальную лотерею: вроде зашел продукты купить — а тут…

Suzuki Splash

Приз на поверку оказался так себе, явно не джек-пот. С пятнадцатью с хвостиком секундами разгона до сотни «Сузуки» совсем не претендует на рекордную динамику, хотя на фоне соперников он явный лидер. Но за рулем «Сплэша» не надо печалиться об упущенных секундах. В нем просто потрясающе удобно ехать. Разгоняешься, тормозишь, поворачиваешь руль или просто размеренно движешься — все это при полном взаимопонимании с автомобилем.

Столь благоприятное впечатление создается легкостью отклика на акселератор и чутким отношением автомата к желаниям водителя, то есть редкой гармонией между двигателем и трансмиссией. А когда этот тандем дополняется хорошей шумоизоляцией и комфортными подвесками, уверенно отфильтровывающими большинство дорожных неровностей, получается весьма сбалансированная машина — удобная в городе и даже за его пределами.

Конечно, «Сплэш» не идеал. К примеру, на серьезных колдобинах его кузов начинает раскачиваться, мешая водителю блюсти траекторию. Но стоит под колесами появиться более или менее ровному асфальту, автомобиль вновь становится тихим, комфортным и очень стабильным в поведении.

Kia Picanto

«КИА-Пиканто» на явно адаптированных к российским условиям подвесках жестче, прыгучее, шумнее. Он в езде вообще немного проще, хотя изо всех сил старается казаться серьезным. В целом — твердый хорошист. Но то ли 1,2-литровому мотору на фоне «японца» не хватает силенок (здесь их «всего» 85), то ли автоматическая коробка слегка «тормозит», но периодически «Пиканто» приходится немного подталкивать акселератором. Иначе он теряет заданный «Сузуки» темп.

Зато «Пиканто» более агрессивен в управлении. Его жесткие подвески не боятся ям и колдобин, отменно справляются с ними даже в самых коварных поворотах. За любой асфальт КИА цепляется гораздо увереннее. Правда, нам не понравился зажатый электроусилителем руль: с ним сложнее чувствовать машину на высокой скорости. В целом ездовые повадки у КИА и «Сузуки» схожи, но превосходство в акустическом комфорте осталось за «Сплэшем». Здесь он лучший.

Chevrolet Spark

«Шевроле» на фоне соперников оказался в тени. Странно, всего год назад он очень удачно выступил против «Пежо-107» и «Пиканто» прошлого поколения. Его двигатель (1,2 л, 82 л.с.) совсем не впечатляет на фоне агрегатов КИА и «Сузуки». Как и раньше, мотор «Спарка» предпочитает высокие обороты, проявляя активность лишь после 3500. Но даже с ручной коробкой передач он не может поддерживать выбранный темп, с ленцой откликаясь на утопленную в пол педаль газа. Выход есть — чаще переключаться, но постоянное упрямство все равно раздражает. Не говоря уже о шуме, который после «Сузуки» и КИА поначалу кажется просто катастрофическим.

Другое слабое место «Спарка» — подвески,

Сравните Chevrolet Spark и Kia Picanto. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Spark с Kia Picanto поможет понять, какая модель лучше. Есть два важных аргумента, почему Chevrolet Spark, безусловно, более выгодная покупка, чем Kia Picanto. Хотя у Kia Picanto тоже есть свои плюсы: посмотрите 5 причин, по которым он выигрывает Chevrolet Spark. Обзор Chevrolet Spark и Kia Picanto рассматривает все важные характеристики и обобщает информацию.Вы можете сравнить две машины и найти свои эмоции об автомобилях. Собрав все данные, вы быстро поймете, какую машину покупать.

Внешний вид

2 причины купить Chevrolet Spark

Производительность
Больше максимальной скорости 96 миль / ч и 95 миль / ч 1 миль / ч
Прочие характеристики
Меньший вес 864 кг и 920 кг На 6% или на 56 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

5 причин купить Kia Picanto

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 13,9 сек. против 15,5 сек. 1.6 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 55.4 миль на галлон На 6% или на 3,6 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 62 г / миля и 74 г / миля На 19% или на 12 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 200 л. И 170 л. На 15% или на 30 литров
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 9 метров и 10 метров 11% или 1 метр

Нейтральные причины Chevrolet Spark vs.Kia Picanto

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 995 см 3 и 998 см 3 На 0% или на 3 см 3 меньше
Подача топлива Распределительный впрыск и многоточечный впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 3640 мм и 3595 мм На 1% или на 45 мм меньше
Ширина 1597 мм и 1595 мм На 0% или на 2 мм больше
Высота 1522 мм и 1480 мм На 3% или на 42 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2375 мм и 2385 мм На 0% или на 10 мм меньше

Сравнение Chevrolet Spark и Kia Picanto: выводы и мнения

Чтобы проще сравнивать Kia Picanto и Chevrolet Spark, мы решили сделать вывод.Найдите 3 минуты, чтобы узнать все факты о сравнении. Изучите данные о Kia Picanto и Chevrolet Spark, которые могут помочь вам принять решение.

Безопасность Chevrolet Spark по сравнению с Kia Picanto

Обе модели сделаны с многократной проверкой безопасности. Для Chevrolet Spark технологии безопасности стали важным этапом производства, и Chevrolet сделала все возможное для создания автомобиля. Компании, занимающиеся тестированием безопасности, также добавляют, что Spark обладает прекрасной безопасностью. Безопасность человека - видимая привилегия Kia Picanto.Он включает в себя все передовые возможности, реализованные Kia, и выиграл множество сравнений. Кроме того, Picanto предлагает эффективные системы торможения и рулевого управления для повышения безопасности.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Picanto или Chevrolet Spark

Если ваш новый автомобиль экологичен, это очень важно. Kia Picanto выделяет 62 г / милю CO2, в то время как Chevrolet Spark обеспечивает ровно 74 г / милю. Picanto более экологичен, чем Spark. Покупатели должны учитывать, какие классы двигателей вызывают загрязнение.Подумайте о 68-сильном двигателе, выдаваемом Kia. У Chevrolet мощность двигателя составляет 68 л.с.

Расход топлива и эффективность Kia Picanto и Chevrolet Spark

Также важно, сколько километров проезжает ваш автомобиль с 1 галлоном бензина. Kia Picanto дает 59 миль на галлон, в то время как Chevrolet Spark гарантирует эффективность на уровне 55,4 миль на галлон. Это объясняет, что Chevrolet не уделял особого внимания экономии бензина, в отличие от Kia. Кроме того, Picanto предлагает водителям ездить больше с полным баком, который составляет 35 литров.Водители могут заправить до 35 литров за рулем Spark. Кроме того, обратите внимание на великие характеристики Chevrolet Spark, которые на самом деле демонстрирует его двигатель 3 см. 995 см. Владельцы Spark считают, что он надежнее Picanto. В конечном итоге Kia Picanto экономит экологию и деньги водителей благодаря маленькому мотору 998 см 3 .

Заключение и мнения

Точно нельзя определиться, действительно ли Chevrolet Spark лучше Kia Picanto. Автомобили популярны на рынке.Подумайте о Spark, просматривающем 2 очевидных преимущества, чтобы получить его, но помните о 5 плюсах Picanto. Если вы поклонник Chevrolet, то минусов у Kia вы найдете больше, но постарайтесь быть беспристрастным, глядя на эти автомобили.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Chevrolet Spark 1.4 CVT Premier против Kia Picanto 1.0 LX AT

Chevrolet Spark 1.4 CVT Premier длиннее

Chevrolet Spark 1.4 CVT Premier и Kia Picanto 1.0 LX AT имеют одинаковую ширину

Kia Picanto 1.0 LX AT выше

Киа Пиканто 1.0 LX AT имеет большую колесную базу

Kia Picanto 1.0 LX AT имеет меньший радиус поворота

Chevrolet Spark 1.4 CVT Premier имеет больший объем багажника

Шевроле Спарк 1.4 CVT Premier имеет большую габаритную грузоподъемность

.

Chevrolet Spark ve Kia Picanto Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 2 neden: Chevrolet Spark

Verimlilik
Azami hız daha büyük 154 км / саате и 153 км / саате 1 км / час
Dier özellikler
Daha az ağırlığı 864 кг и 920 кг 106% вея 920 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.

Almak için 5 недель: Kia Picanto

Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 13.9 с и 15.5 с 1,6 с.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Karışık) 4 л / 100 км и 4.26 л / 100 км 7% вея 0,26 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 99 г / км и 119 г / км 20% вея 20 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 200 л. против 170 л. 15% вея 30 л.
Dier özellikler
Daha küçük dönüş yarıçapı 9 м и 10 м 11% вея 1 м

Tarafsız nedenleri: Chevrolet Spark vs.Kia Picanto

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 995 см 3 и 998 см 3 0% вея 3 см 3 даха аз
Yakıt temini Yakıt enjeksyonu dağıtıcısı vs Dağılmış yakıt enjektörü
Эбатлар
Узунлук 3640 мм и 3595 мм 1% вея 45 мм daha fazla
Genişlik 1597 мм и 1595 мм 0% вея 2 мм daha fazla
Юксеклик 1522 мм и 1480 мм 3% вея 42 мм daha fazla
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2375 мм и 2385 мм 0% вея 10 мм daha az

Илишкили:

* Озелликлер, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin Paratreleri alınmıştır).

.

Kia Picanto Сравнение автомобилей | AutoDeal

Как работает онлайн-бронирование Autodeal

Преимущества онлайн-бронирования

AutoDeal - это самая надежная автомобильная платформа на Филиппинах, насчитывающая более 350 официальных дилеров и 12 торговых партнеров.

  • Забронируйте свое устройство дома онлайн и не разочаруйтесь в выставочном зале.

  • Плата за бронирование составляет БЕСПЛАТНО , AutoDeal не берет комиссию.
    Полная стоимость бронирования будет переведена дилеру.

  • Нет дополнительных комиссий при онлайн-оплате через AutoDeal.

  • Полная стоимость бронирования будет передана дилеру и будет вычтена из окончательной цены автомобиля.

  • Если вы решите купить другой вариант из выбранного оригинального, то ваше бронирование остается в силе.

  • В любой момент вы можете запросить возврат , и мы переведем его в выбранный вами банк или пункт выдачи.

Сервис онлайн-бронирования AutoDeal избавит вас от необходимости посещать дилерский центр, чтобы начать процесс покупки.

  1. Выберите свой автомобиль и нажмите кнопку «Купить в Интернете».
  2. Введите свою контактную информацию и укажите свой вариант, выбор цвета, предпочтительные способы окончательной оплаты и предпочтительный способ связи.
  3. Укажите предпочитаемого дилера.
  4. Произведите оплату бронирования через любого из наших избранных партнеров по оплате.
  5. Как только ваш платеж будет произведен, наш партнер-дилер будет немедленно уведомлен.Затем они свяжутся с вами с помощью предпочитаемого вами метода связи, чтобы провести вас через следующие этапы пути к покупке.
  • Зачем делать онлайн-оплату бронирования?

    Каждый месяц дилеры получают тысячи запросов от покупателей. Отправляя онлайн-платеж за бронирование, вы можете обеспечить приоритетный путь покупки, избежать ненужного ожидания в представительстве и избежать разочарований относительно наличия автомобиля.Лучше всего то, что вы можете ориентироваться в процессе покупки автомобиля, не выходя из своего смартфона.

  • Есть ли особые льготы при онлайн-бронировании?

    Да, льготы различаются от дилера к дилеру; часто в зависимости от размера платежа за бронирование. Более подробная информация о доступных льготах предоставляется, когда вы выбираете «Купить в Интернете».

  • Вычитается ли мой платеж за бронирование?

    Да, сумма вашего бронирования будет вычтена из окончательной цены вашего автомобиля.

  • Как долго действует мое бронирование?

    Резервационные платежи действительны в течение 30 (тридцати) дней.Это означает, что вы должны быть в процессе завершения транзакции до истечения этого окна. Бронирование, которое остается неактивным по истечении 30 (тридцати) дней, подлежит отмене.

  • Возмещаются ли платежи за бронирование?

    Да. Оплата за бронирование возвращается через 30 (тридцать) дней. Для получения дополнительной информации или помощи свяжитесь с reservations @ autodeal.com.ph.

  • Бронирование сделано!
  • Подробнее о покупке в Интернете
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5