Карданный вал промежуточный нива шевроле


Карданная передача (устройство кардана) Нива Шевроле

Особенности конструкции
Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим валам.


Рисунок 5.7. Карданная передача: 1 – переднийкарданный вал; 2 – промежуточный карданныйвал; 3 – раздаточная коробка; 4 – задний кардан ный вал

Карданная передача автомобиля ВАЗ-2123 состоит из промежуточного 2 (рисунок 5.7), переднего 1 и заднего 4 карданных валов.


Рисунок 5.8. Промежуточный карданный вал: 1 – фланец вторичного вала коробки передач; 2 – гайка; 3 – балансировочные шайбы; 4 – эластичная муфта; 5 – болт крепления фланца; 6 – корпус шарнира равных угловых скоростей; 7 – гайка; 8 – заглушка корпуса шарнира; 9 – промежуточный карданный вал; 10 – фланец эластичной муфты

Промежуточный карданный вал изготовлен из прутка, на обоих концах которого выполнены шлицы. На одном конце вала (со стороны коробки передач) установлен фланец 10 (рисунок 5.8), который соединен с фланцем 1 вторичного вала коробки передач через эластичную муфту 4. Шлицевое соединение фланца эластичной муфты и вала уплотнено сальником.
На другом конце вала (со стороны раздаточной коробки) установлен шарнир равных угловых скоростей.
Корпус 6 шарнира равных угловых скоростей прикреплен к фланцу ведущего вала раздаточной коробки при помощи шпилек.
Конструкция переднего и заднего карданных валов одинакова. Вал представляет собой тонкостенную стальную трубу. С одной стороны к трубе приварен шлицевый наконечник, на котором установлена скользящая вилка карданного шарнира. Шлицевое соединение вала и вилки уплотнено сальником. С другой стороны к трубе приварена вилка карданного шарнира.
Оба карданных шарнира соединены с фланцами, один из которых (со стороны трубы) прикреплен к фланцу редуктора переднего моста, а другой – к фланцу ведомого вала раздаточной коробки. Каждый карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных крестовиной.

   ЗАМЕТКА
На части выпускаемых автомобилей могут быть установлены передние и задние карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Их конструкция аналогична конструкции приводов передних колес.

Примечание
С апреля 2010 г. в автомобиле стали применяться новые валы c шарнирами равных угловых скоростей. Это значительно снизило общий уровень интерьерного шума, повысило уровень комфортности управления автомобилем практически во всем диапазоне скоростей, что, несомненно, улучшило потребительские качества автомобиля.

Интерьерный шум автомобиля с валами ШРУС и универсальными шарнирами
(замер сделан при ускорении на 3-ей передаче. Разница достигает 3 дБ)

НЕИСПРАВНОСТИ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

(см. так же "Стук (шум) в карданной передаче")

Причина неисправности
Способ устранения
Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач
Ослабление гаек болтов крепления эластичной муфты и фланцев карданных валов
Затяните гайки моментами, указанными в приложении
Увеличенный окружной зазор в шлицевом соединении переднего или заднего карданных валов
Проверьте величину зазора на среднем диаметре шлицев. Если он больше 0,30 мм, замените детали
Износ карданных шарниров
Отремонтируйте шарниры с заменой изношенных деталей
Шум и вибрация карданной передачи
Деформация переднего или заднего карданных валов
Выправьте на прессе или замените валы
Дисбаланс карданных валов
Проверьте и отбалансируйте валы
Износ или повреждение центрирующего кольца вторичного вала коробки передач
Замените кольцо
Износ карданных шарниров
Отремонтируйте вал с заменой изношенных шарниров
Утечка смазки
Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов
Подожмите сальник и обожмите обойму, изношенный сальник замените. Смажьте шлицевое соединение
Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала
Разберите шарнир, замените защитный чехол. При повреждении деталей замените шарнир в сборе. Заполните шарнир смазкой и установите заглушку
Износ или повреждение сальников крестовин
Замените карданный шарнир в сборе

ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ НА АВТОМОБИЛЕ

Проверяйте карданную передачу снизу автомобиля, находящегося на подъемнике или смотровой канаве. В коробке передач и раздаточной коробке должна быть включена нейтральная передача. Проверяйте надежность затяжки всех резьбовых соединений, состояние шарниров и резинового массива эластичной муфты промежуточного вала (наружным осмотром).
1. Возьмитесь обеими руками за вал возле проверяемого шарнира. Короткими резкими движениями покачайте каждый карданный вал в направлениях, перпендикулярных его оси. Ощутимый люфт в шарнирах не допускается.
2. Повторите проверку для всех карданных шарниров.
3. Короткими резкими движениями поворачивайте карданный вал вокруг его оси в обе стороны, удерживая вилку-фланец карданного шарнира от проворачивания. Ощутимые окружные зазоры не допускаются.
4. Повторите проверку на остальных карданных шарнирах.

Видео

Промежуточный вал / гребной вал / морской упорный вал

Морской промежуточный вал / упорный вал используется для передачи мощности от одного конца оборудования к другому. Обычно используемые валы - это карданный вал (кормовой вал) и промежуточный вал. Мы можем спроектировать, изготовить виды валов для корабля. А также поставщик всего валопровода под конкретный корабль или катер. Мы также можем предложить гребные винты, подруливающие устройства, руль направления, дизельный двигатель и коробку передач в целом.

Для нашего вала доступны все виды сертификатов классификационных обществ, такие как CCS, ABS, DNV, BV, NK, KR, LR, GL, RINA и т. Д.

Судовой вал, морской вал, кованый Вал

Материал: кованая сталь, SUS316, SUS304

Диаметр: от ø50 мм до ø900 мм

Длина: от 500 мм до 15000 мм

Мы также можем поставить изготовление в соответствии с чертежом.

I. Метод упаковки:

1. Деревянный корпус;

2. Железный каркас;

Для разных способов доставки и в разные места назначения мы предложим другую упаковку. Если у вас есть какие-либо требования к упаковке, сообщите мне об этом во время запроса.

II. Доставка:

Мы предлагаем нашим клиентам комплексное обслуживание. Инструмент доставки может быть морским, воздушным или поездом.Это зависит от назначения нашей продукции. И мы предложим вам мин. стоимость и мин. повреждение продукции.

Мы предлагаем вам комплексное обслуживание от проектирования до послепродажного обслуживания в рамках всего процесса нашей деятельности.

Ассортимент продукции: Судовое оборудование, оффшорное оборудование и док-оборудование и т. Д.

Круг клиентов: Верфи, судовладельцы, судовые менеджеры, инжиниринговые компании, конструкторы, торговые компании, оптовики и т. Д.

Возможности проектирования: У нас очень опытная, творческая и сплоченная команда, которая может спроектировать всю двигательную установку в соответствии с различными судами и требованиями.

Подготовка материалов: наш отдел закупок. будет выбирать материал по многим параметрам, таким как стоимость, качество, обработка, защита окружающей среды и т. д.

Обработка и испытания: У нас есть современное технологическое оборудование с ответственными бригадами. Наша фабрика также имеет строгий процесс контроля качества и навыки тестирования.

Послепродажное обслуживание: Вы получите послепродажное обслуживание по всему миру. Удобно, быстро, высокоэффективно, по всему миру и т. Д.

Сотрудничая с нами, вы получите лучший сервис.

Сертификаты

Также будут доступны различные сертификаты, такие как CCS, ABS, BV, DNV, NK, KR, LR, GL, RINA и т. Д.

.

Промежуточный гребной вал рулевого управления для лодки

Zhangqiu Yu Bin Petrochemical Fittings Factory занимается производством поковок, отливок, термообработки и деталей с ЧПУ с 1999 года.

Материалы продукции прошли сертификацию EN10204-3.1, охватывающую различные классы: низкий углеродистая сталь, легированная сталь, нержавеющая сталь, высокопрочный чугун, алюминиевый сплав, медный сплав, титановый сплав.

Основные процессы: свободная ковка, штамповка, прокатное кольцо, литье под высоким давлением, центробежное литье, нормализация, закалка и отпуск, обработка раствором, обработка старением, нитроцементация, токарная обработка, фрезерование, сверление, шлифование, зубофрезерование, высокочастотная закалка. , гальванизация, хромирование, анодирование, порошковое напыление и другие процессы.

Размеры колец и пластин: макс. 3000 мм, длина валов: макс. 12000 мм, вес одной детали: макс. 16 тонн, в то же время мы хорошо разбираемся в терминальной обработке сложных изделий, точность размеров: мин. 0,01 мм, шероховатость: мин. Ra0. 6.

Продукты могут быть строго исследованы по химическому составу, пределу прочности, пределу текучести, уменьшению площади, удару при низкой температуре, межкристаллитной коррозии, твердости, металлографическим свойствам, неразрушающему контролю, размеру, статическому балансу и т. Д. Параметрам производительности.

Продукция широко используется в: авиакосмической промышленности, кораблях, поездах, автомобилях, инженерных транспортных средствах, химической промышленности и нефтепереработке, устьях скважин, рождественском оборудовании, горнодобывающем оборудовании, пищевом оборудовании, производстве гидравлической и ветровой энергии, новом энергетическом оборудовании и т. Д. .

Добро пожаловать для отправки: чертежей PDF, IGS, STP и других форматов, конечно, мы также можем сделать оценку материала и размер в соответствии с вашими образцами.

Обладая более чем 20-летним производственным опытом и командой зарубежных продаж, мы достигли 100% удовлетворенности клиентов.Гарантийный срок проданной продукции составляет 365 дней. Ждем ваших консультаций и сотрудничества в любое время и развития общего процветания.

.

Морской кованый гребной вал Материал для корабля

Морской гребной вал является одной из наиболее важных частей в двигательной установке для различных типов судов, включая буксир, контейнер, нефтяной танкер, балкер и т. Д. вал будет по расчету тяги для судна вместе с гребным винтом.

Другая продукция, которую мы поставляем, включает в себя всю морскую систему вала, включая гайку гребного винта, гребной винт, гидравлическую гайку, гребной вал, кормовую трубу, подшипник, втулку подшипника, водяное уплотнение, гидравлическую муфту, промежуточный вал, средний подшипник, коробку передач , и т.д.

Винт:

Винт может быть гребным винтом с фиксированным шагом и гребным винтом с регулируемым шагом. И лезвий может быть от 2 до 6 лезвий. Диаметр и шаг гребного винта будут подтверждены в соответствии с судном.

Гайка гребного винта

Гайка гребного винта спроектирована и изготовлена ​​в соответствии с размером гребного винта, она всегда изготавливается из того же материала, что и гребной винт.

Гидравлическая гайка

Гидравлическая гайка всегда проектируется и изготавливается в соответствии с гребным винтом, она может быть из бронзы или нержавеющей стали.

Вал гребного винта, кормовой вал, промежуточный вал, средний подшипник

Карданный вал, судовой вал также называется кормовым валом, который является основной частью для передачи мощность от главного двигателя до гребного винта.

Подшипник и втулка подшипника

Подшипник может быть подшипником из полимера и резины.И втулка подшипника к ним также может из нержавеющей стали и втулки подшипника брони.

Гидравлическая муфта

Гидравлическое уплотнение / уплотнение кормового вала / кормовая труба различных типов

2

.Промежуточный вал из нержавеющей стали

для продажи / гребной вал из нержавеющей стали / упорный вал для корабля

Промежуточный вал из нержавеющей стали для морских судов на продажу / гребной вал из нержавеющей стали / упорный вал для судов

Промежуточный вал используется для передачи крутящего момента, это мост между гребным валом и коробкой передач. Крутящий момент передается следующим образом:

Главный двигатель ------ Коробка передач ------ Подшипник ------ Промежуточный вал ------ Подшипник ------ Карданный вал-- ---- Пропеллер ------ Руль направления

Промежуточный вал обработан штамповкой.

Технические характеристики промежуточного вала

Материал: нержавеющая сталь 304, 316

Методы обработки: ковка и токарная обработка

Размеры: рассчитаны по емкости

Сертификат: CCS, ABD, BV, DNV, NK, KR, LR, GL, RINA и т. Д.

Перечень материалов для промежуточного вала SUS 304

Химический компонент (%)
C Si Mn P S Cr Ni
≤0.07 ≤1.00 ≤2.00 ≤0.35 ≤0.30 17.00-19.00 8.00-11.00

Испытание на растяжение

04 HV

04 HV

Механические свойства
Испытание на твердость
o b (МПа) o s (МПа) o 5 (%) HB HRB
≥520 ≥205 ≥40 ≤187 ≤90 ≤200

Обработка морского промежуточного вала, судового вала

Область конечной продукции вала

9 0005

I.Метод упаковки:

1. Деревянный корпус;

2. Железный каркас;

Для разных способов доставки и назначения мы предложим другую упаковку. Если у вас есть какие-либо требования к упаковке, сообщите мне об этом во время запроса.

II. Доставка:

Мы предлагаем нашим клиентам комплексное обслуживание. Инструмент доставки может быть морским, воздушным или поездом. Это зависит от назначения нашей продукции. И мы предложим вам мин.стоимость и мин. повреждение продукции.

Упаковка вала

Мы предлагаем комплексное обслуживание от проектирования до послепродажного обслуживания в рамках всего процесса нашей деятельности.

Ассортимент продукции: Судовое оборудование, оффшорное оборудование и док-оборудование и т. Д.

Круг клиентов: Верфи, судовладельцы, менеджеры судов, инжиниринговые компании, конструкторы, торговые компании, оптовики и т. Д.

Возможности проектирования: У нас очень опытная, творческая и сплоченная команда, которая может спроектировать всю двигательную установку в соответствии с различными судами и требованиями.

Подготовка материалов: наш отдел закупок. будет выбирать материал по многим параметрам, таким как стоимость, качество, обработка, защита окружающей среды и т. д.

Обработка и испытания: У нас есть современное технологическое оборудование с ответственными бригадами. Наша фабрика также имеет строгий процесс контроля качества и навыки тестирования.

Послепродажное обслуживание: Вы получите послепродажное обслуживание по всему миру. Удобно, быстро, высокоэффективно, по всему миру и т. Д.

Сотрудничая с нами, вы получите лучший сервис.

Сертификаты

Также будут доступны различные сертификаты, такие как CCS, ABS, BV, DNV, NK, KR, LR, GL, RINA и т. Д.

Помимо промежуточного вала, мы также можем проектировать и производить гребной вал, подшипники, кормовую трубу, уплотнения, гребные винты, подруливающие устройства и т. Д.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5