Карданный вал на шрусах нива шевроле зао кардан задний


Вал карданный ВАЗ-2121 задний 2123 "Chevy Niva" (задний, передний) в сборе со ШРУСом г.Саратов 21214-2201012-00 Автодеталь

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

Архангельск

Вал карданный ВАЗ-2121 задний 2123 "Chevy Niva" (задний, передний) в сборе со ШРУСом г.Саратов

2 шт.

14 198 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

Кардан, Сызрань

На нашем складе

Уфа

Кардан /21214,2123/ задн. в сб. длин. на шрусах

5 шт.

7 603 ₽

Другие предложения

Уфа

Вал карданный 2123 пер=задн / 21213 Сызрань задний (длинный)

13 шт.

5 730 ₽

Тольятти

Вал карданный задний Шрус 21214(2123)-2201012-00 КАРДАН

11 шт.

6 545 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 3 дн

от 6 786 ₽

Москва

ВАЛ КАРДАННЫЙ ВАЗ 2121, 21213 ЗАДНИЙ, 2123 ПЕРЕД-ЗАДНИЙ ШРУС

58 шт.

7 053 ₽

Москва

Вал карданный ВАЗ 2121, 21213 задний, 2123 перед-задний ШРУС

1 шт.

7 894 ₽

Новороссийск

Вал карданный задний (длинный) ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 на шрусах

2 шт.

8 079 ₽

Еще 3 предложения 

от 5 дн

от 8 154 ₽

Санкт-Петербург

Шрус кардан.вала пер./зад 21214 (р/к)(завод) (Серп и Молот)

2 909 ₽

Пенза

ШРУС карданного вала 21214 (ремкомплект)(ОАО Саратовский завод "СЕРП и МОЛОТ")

1 шт.

3 224 ₽

Казань

21214-2201012-01_р/к ШРУСА карданного вала!\ LADA 21214

1 шт.

4 711 ₽

Еще 10 предложений из 20 

от 2 дн

от 5 002 ₽

Красноярск

Вал карданный задний 2121-21214-2123 (Тольятти) на ШАРНИРАХ длинный

1 шт.

5 411 ₽

Тольятти

вал карданный длинный с шарниром

8 шт.

6 677 ₽

Уфа

Вал карданный задний 21

1 шт.

8 226 ₽

Еще 1 предложение 

от 12 дн

от 14 640 ₽

Челябинск

Вал карданный ВАЗ-2121 (задний) крест

1 шт.

7 549 ₽

Тула

ШАРНИР 21214 ВАЛА КАРДАННОГО РЕМКОМПЛЕКТ "СЕРП И МОЛОТ"

3 шт.

4 106 ₽

Тольятти

Карданный вал 21213 задний (на кресте)

50 шт.

4 174 ₽

Нижний Новгород

v-nn/Вал карданный с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) задний для а/м Лада 4х4,ВАЗ-21214,НИВ

43 шт.

5 215 ₽

Еще 1 предложение 

от 10 дн

от 6 162 ₽

Самара

ВАЗ Вал карданный 21214 передний (на шрусах) СиМ

1 шт.

6 804 ₽

Москва

21214-2201012 (АМ) Вал карданный с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) заднего моста Лада 4х4

4 763 ₽

Москва

21214-2201012 (АМ) Вал карданный с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) зад

5 096 ₽

Москва

Вал карданный Шрус ВАЗ-2121-214/заднийL=858мм/,2123/задний/передний/СБ/АМ/

1 шт.

5 118 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 5 239 ₽

Санкт-Петербург

Вал карданный ВАЗ-2121 задний /2123 перед,задний/ на ШРУС

1 шт.

4 777 ₽

Санкт-Петербург

Вал карданный ВАЗ-2121 задний /2123 перед,задний/ на ШРУС

1 шт.

5 159 ₽

Санкт-Петербург

Вал карданный ВАЗ-2121 задний /2123 перед,задний/ на ШРУС

1 шт.

5 350 ₽

Иркутск

Вал карданный для ВАЗ-21214 "Нива Урбан", LADA 4WD (на ШРУСах) задний ОАО "Кардан" (2123 пер/зад) (

13 692 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Карданный вал и приводной вал (автомобиль)

Трансмиссия, дифференциал и ведущие колеса

Карданный вал соединяет коробку передач с шестернями главной передачи автомобиля через карданный шарнир и служит карданным валом. Карданный шарнир позволяет передавать привод под переменным углом. Система привода представляет собой устройство для передачи тяги от опорных катков к кузову транспортного средства. Главная передача - это система трансмиссии между карданным валом и дифференциалом.Механизм дифференциала встроен в центральную часть главной передачи. Это позволяет колесам вращаться с разными скоростями, не мешая движению транспортного средства при повороте. В случае привода на задние колеса задний мост является «живым», который, помимо поддержки веса транспортного средства, содержит шестеренчатый и валовой механизм для привода опорных колес. В главе рассматриваются все эти подсистемы для системы заднего привода. Также вкратце представлены системы переднего и полного привода.
26,1.

Вал гребного винта и приводной вал

Карданный вал, иногда называемый карденовым валом, передает мощность от коробки передач на заднюю ось. Обычно вал имеет трубчатое сечение и изготавливается из одной или двух частей. Конструкция из двух частей поддерживается в средней точке резиновым подшипником. Короткие приводные валы встроены для передачи мощности от главной передачи на опорные колеса как в переднем, так и в заднем приводе.
26.1.1.


Карданные валы

Этот вал должен быть прочным, чтобы противостоять скручивающему действию крутящего момента, и он должен быть упругим, чтобы поглощать крутильные удары. Он должен противостоять естественной тенденции провисать под собственным весом, поскольку вибрация возникает, когда центр тяжести не совпадает с осью вала.
Обычно используется карданный вал с трубчатым сечением, потому что он (i) малый вес, (ii) обеспечивает большую устойчивость к перекосам, особенно провисанию, (Hi) имеет хорошую прочность на скручивание, и (iv) обеспечивает низкое сопротивление (низкая инерция). к изменениям угловой скорости, которые возникают при использовании муфты крючкового типа для привода вала.Поскольку карданный вал часто вращается с высокой скоростью, особенно во время использования повышающей передачи, он должен изготавливаться и ремонтироваться в соответствии с проектными спецификациями и пределами хорошей балансировки.
Даже после идеального статического выравнивания вал прогибается (т. Е. Образует дугу) в центре из-за собственного веса. Когда это провисание становится чрезмерным, вращение вала вызывает увеличение изгиба из-за центробежного эффекта. Эта деформация или биение вала вызывает вибрацию, которая становится серьезной по мере приближения к скорости вращения.Критическая скорость, при которой возникает это состояние, зависит от двух важных параметров, то есть среднего диаметра трубы и длины вала.
Поскольку карданные валы дорожных транспортных средств достаточно длинные и обычно работают с высокой скоростью, завихрение может возникать при определенной критической скорости. Это создает изгибающие напряжения в материале, которые выше, чем напряжения сдвига, вызванные передаваемым крутящим моментом. В то время как критическая скорость увеличивается с уменьшением массы вала, момент инерции секции увеличивается.Следует уменьшить склонность карданного вала к завихрению, для этого он должен быть трубчатым и идеально сбалансированным.
Критическая скорость карданного вала изменяется прямо пропорционально диаметру трубы и обратно пропорционально квадрату длины. Поэтому диаметры выбираются как можно большими, а длина как можно короче, чтобы поддерживать критическую частоту скорости вала выше диапазона скорости движения. Карданные валы длиной более 1,5 м между карданными шарнирами вызывают проблемы с дисбалансом.Длина вала сведена к минимуму за счет использования удлиненного картера трансмиссии и центрального универсального шарнира с карданными валами, состоящими из двух частей. При использовании центральный универсальный шарнир поддерживается центральным опорным подшипником, который изолирован от шасси автомобиля. НКТ карданного вала обычно прокатывают из плоского листа, выпрямляют в пределах 0,25 мм, биение и балансировку в пределах 0,00018 кг-м. Это удерживает центр масс очень близко к центру продольной оси, чтобы минимизировать завихрение. Критическая скорость определяется выражением,

Гребные валы сконструированы таким образом, что расчетная критическая скорость примерно на 60 процентов выше, чем частота вращения двигателя при максимальной мощности.Гребные валы также могут быть спроектированы для заданного номинального крутящего момента, который представляет собой крутящий момент, необходимый для их напряжения до предела упругости.

Для многих автомобилей с задним и полным приводом требуется длинный карданный вал, который проложен между коробкой передач и главной передачей. В таких ситуациях приводная линия обычно разделяется, и для поддержки вала в точке разделения устанавливается подшипник (рис. 26.1). Этот подшипник установлен из резины, чтобы поглотить любую вибрацию, которая в противном случае передавалась бы на тело.
Хотя движение оси ограничено задним валом, и универсальные шарниры приспособлены для компенсации этого движения, необходимы дополнительные шарниры на переднем валу, чтобы учесть небольшой изгиб кузова автомобиля. Практически невозможно поддерживать правильные углы привода крюковых муфт, установленных на двухсекционный вал, поэтому во многих устройствах используются одно или несколько ШРУСов.
Составной карданный вал, показанный на рис. 26.2, является альтернативой раздельной конструкции.Трубчатый вал изготовлен из эпоксидной смолы, усиленной стекловолокном и углеродным волокном, и прикреплен к стальной втулке для соединения с универсальными шарнирами. Преимущества композитного вала по сравнению с обычным двухкомпонентным стальным валом:
(i) Снижение веса примерно на 50 процентов.
(ii) Высокая внутренняя амортизация.
(Hi) Хорошие характеристики шума, вибрации, резкости (NVH). (iv) Исключительная коррозионная стойкость.
Пример 26.1. Автомобильный двигатель развивает максимальный крутящий момент 162 Нм.Низкое передаточное число трансмиссии составляет 2,75, а передаточное число задней оси - 4,25. Эффективный радиус колеса составляет 0,325 м, а коэффициент трения между шиной и дорожным покрытием составляет 0,6. Если допустимое напряжение сдвига
составляет 32373 x 104 Па, определите максимальный диаметр вала, предполагая, что нагрузка близка к скручивающей. Какая максимально допустимая нагрузка на каждое колесо?
Решение.
Общее передаточное число = 2,75 x 4,25

Рис. 26.1. Характеристики карданного вала.А. Карданные валы. B. Перемещение задней оси.

Пример 26.2. Двигатель развивает 29,5 кВт при 2000 об / мин при максимальном крутящем моменте. Передаточное число нижней передачи составляет 3: 1, а передаточное число задней оси - 4,5: 1. Нагрузка на каждую ведущую ось составляет 7357,5 Н при полной загрузке автомобиля. Диаметр ходового колеса над шинами, составляет 0,71 м, а коэффициент сцепления между шиной и стержнем 0.6. Если допустимое напряжение материала вала
не может превышать 22072,5 x 104 Па, найдите диаметр полуоси.

Решение.


Оба вместе создают максимальное напряжение в центре, которое слишком мало по сравнению с расчетным напряжением. И снова интенсивность напряжения сдвига из-за кручения максимальна на поверхности и равна нулю в центре оси. Таким образом, вал вполне безопасен при прямом срезе.
Диаметр оси - 35,3 мм. Ответ
26.1.2.

Приводные валы

Эти валы сравнительно короткие по длине, и там, где пространство ограничено, они сделаны сплошными, чтобы обеспечить зазор для перемещения подвески, в противном случае часто используется легкая трубчатая секция.Короткое расстояние между ходовым колесом и окончательным корпусом привода, в сочетании с большим движением дорожного колеса за счетом подвески прогиба, вызывает максимальный угол привода универсальных соединений и большого изменение длины вала. ШРУС на каждом конце приводного вала соответствует требованиям по углу, а врезной ШРУС учитывает изменение длины. транспортные средства, привод на задние колеса, имеющие независимую заднюю подвеску необходимости приводной вал для подключения дорожного колеса к неподвижной окончательной сборки привода.На этих автомобилях обычно на каждом конце приводного вала встроены ШРУСы погружного типа.
26.1.3.

Вибрация карданного вала

Небольшие легковые автомобили, короткие фургоны и грузовики оснащены одним карданным валом с скользящим шарниром на переднем конце без какой-либо нежелательной вибрации. Автомобили с более длинной колесной базой требуют более длинного карданного вала, который имеет тенденцию провисать и завихряться при определенных условиях эксплуатации (рис. 26.3). В результате в кузове транспортного средства создаются резонансные колебания, так что тело вибрирует при вращении вала.
Основные факторы, ответственные за резонансную частоту гребного вала, вызывающую вибрацию, можно сгруппировать следующим образом:
(i) К факторам, связанным с гребным валом, относятся (а) диаметр и длина вала,
(6) балансировка собранного вала и шарниров, и (c) сопротивление вала изгибу.

Рис. 26.3. Простой неразъемный карданный вал с одним шарниром скольжения и двумя универсальными шарнирами.
(ii) Факторы, относящиеся к кузову транспортного средства:
(a) тип и форма конструкций кузова, усиление
коробчатых сечений и т. Д., (6) расположение компонентов в конструкции кузова,
и
, (c) характеристики виброзажимания трансмиссии, обеспечиваемые опорами двигателя и трансмиссии,

.

Задний карданный вал карданного вала для грузовиков Nissan Rogue 2008-2015 65-6000

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца, а
- стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей,
, независимо от того, откуда они.

.

Карданные валы | SHOWA CORPORATION

Функции и роли

Там, где двигатель и оси отделены друг от друга, как на полноприводных и заднеприводных автомобилях, именно карданный вал служит для передачи движущей силы, создаваемой двигателем, на оси. Чем длиннее вал, тем больше он подвержен изгибу, и изгиб еще больше усиливается, когда применяется вращение, вызывающее вибрации и приводящее к увеличению шума. По этой причине гребной вал сконструирован таким образом, чтобы подавлять вибрации, возникающие по широкому кругу причин.

Типы карданных валов

Карданный вал цельный

[Модели автомобилей]
Используется в автомобилях с коротким расстоянием между двигателем и осями, а также в полноприводных автомобилях на базе MR.

[Характеристики]
Сварка трением, применяемая в месте соединения, способствует повышению прочности, качества и долговечности соединения.Достигнуто уменьшение количества комплектующих и веса.

Карданный вал, состоящий из 2/3 частей

[Модели автомобилей]
Используется в автомобилях с большим расстоянием между двигателем и осями, а также в базовых полноприводных автомобилях с передним приводом.

[Характеристики]
Разделение карданного вала на две или три части позволяет снизить критическое число оборотов, предотвращая возникновение проблемы вибрации при увеличении общей длины вала.Вставленный в трубу динамический демпфер снижает вибрацию и шум.

.

Карданный вал Задний трансмиссионный вал Карданный вал для Bmw X3 E83 / e70 / e71 26207526677

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца, а
- стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей,
, независимо от того, откуда они.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5