Какую поставить грязевую резину на ниву шевроле


внедорожние шины 205 75 15, колеса АТ и МТ

Автомобильная шина — изделие сложной конструкции. Грязевая резина обеспечивает неплохое сцепление, улучшенную проходимость и устойчивость в ситуациях бездорожья. Популярный отечественный внедорожник «Нива Шевроле» способен покорять любое бездорожье на специальных автопокрышках, разработанных для увеличения вездеходности транспорта в сложных дорожных условиях. Изготавливаются они из особо прочной резины с примесью различных материалов, позволяющих выдерживать большие нагрузки.

Грязевая резина на «Ниву Шевроле»

Грязевые автопокрышки оснащены агрессивным протектором с множеством грунтозацепов для сцепления с дорогой при движении автомобиля в условиях полного бездорожья. Если планируется эксплуатация «Нивы» вдали от городов, такие изделия будут уместными и автомобиль не подведет в любых дорожных условиях.

Автопокрышки для «Нивы»

Использовать грязевую резину постоянно на покрытых асфальтом дорогах не сильно экономно, так как резиновая смесь на ней мягче обычной и езда по твёрдому покрытию приводит к ускоренному износу автопокрышек.

Особенности грязевой резины:

  • специальный протектор с выраженным рисунком, напоминающий «тракторный»;
  • большая высота протектора;
  • ламели с большой площадью и широким расстоянием между ними;
  • массивные грунтозацепы;
  • усиленный корд защищает изделие от повреждений.

Обратите внимание!

Специально спроектированный гусеничный рисунок протектора пропускает грязь; грунтозацепы дополнительно продвигают автомобиль по песку и грязи. 

Классификация грязевых автопокрышек

Авторезину для внедорожников производят и маркируют условно на классы, учитывая их особенности использования на разных дорожных покрытиях. При покупке необходимо обращать внимание на маркировку, нанесённую на автопокрышку, чтобы понять, к какому типу она относится.

Отличие АТ резины от МТ

Резина АТ

Универсальная резина АТ (All-Terrain) подойдет для любых дорог. Её применяют для езды на хорошей дороге, так и по бездорожью:

  • отличительной особенностью является крупный протекторный агрессивный рисунок;
  • АТ резина на «Ниву Шевроле» имеет увеличенную проходимость;
  • с хорошим сцеплением резина способна выдерживать боковые нагрузки при поворотах и маневрах;
  • предназначена для езды как по асфальту, так и по легкому бездорожью;
  • на каменистых и сухих сыпучих грунтах, на дорогах с твердым покрытием ведет себя хорошо;
  • боковина усилена и более жесткая;
  • тормозной путь длиннее, чем на простых автопокрышках;
  • более шумные по сравнению с шоссейными из-за своего рисунка;
  • имеют повышенное сопротивление качению, что несколько повышает расход топлива.

Грязевая резина МТ (Mud Terrain) предназначена для езды в плохих дорожных условиях: по песку, грязи, заболоченным участкам. Отличительными особенностями являются глубина протектора, расстояние между шашками и наличие грунтозацепов, которые помогают автомобилю лучше проходить непростые дороги.

Протектор у таких автопокрышек грубый и глубокий, с большим расстоянием между элементами. Он имеет важную значимость в сцеплении и устойчивости колёс: они меньше забиваются грязью, помогают боковые грунтозацепы и автомобиль сохраняет движение.

У изделий хорошее сцепление в грязи и на слабых грунтах, но на асфальте ухудшаются ездовые качества. Плохое поведение авторезины зимой — используемая резиновая смесь. Резина дубеет и становится похожей на пластик. Она более жёсткая, даже тверже чем на АT, и не очень хорошо ведёт себя на асфальте и на льду.

На асфальте сцепление не очень хорошее. По этой причине автопокрышки имеют больший тормозной путь (особенно на мокром асфальте). Высокий профиль ухудшает поведение машины на поворотах. Грязевая резина МТ характеризуется высоким шумом — протектор шумит при езде по твердых покрытиям. Имеет большее сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива. Жёсткость изделий МТ уменьшает ездовой комфорт.

Обратите внимание!

Если сравнить АТ и МТ модели, то разница будет очевидна.

Для передвижения на автомобиле в основном по асфальту и немного по бездорожью достаточно резины АТ. Когда дороги встречаются труднопроходимые, то лучший выбор будет МТ.

Размерность резины 205 75 R15 на автомобиль Chevrolet Niva

На автопокрышке обязательно имеется информация о типоразмере, обозначение класса грязевой резины и другие характеристики.

Маркировка изделий

В базовых комплектациях автомобиля «Нива Шевроле» устанавливаются радиальные 15-дюймовые изделия с маркировкой 205/75 и 205/70. Это наиболее оптимальный выбор для автомобиля с базовой подвеской. Использование такого размера автопокрышек не требует их модернизации. Устанавливаться они могут как на штампованные, так и на литые диски.

На заметку!

На отечественном авторынке представлена различная продукция от многих производителей, что составляет сложность в выборе качественного продукта.

Первое, что привлекает внимание автовладельцев при покупке продукции — это выбор изготовителя.

Самой популярной является шинная продукция компании «Кордиант». В условиях бездорожья очень хорошо себя показывает модель Cordiant Off Road. Агрессивные блоки протектора обеспечивают проходимость в любой местности и в любое время года. Боковые грунтозацепы и специальные выступы на боковинах исключают возникновение пробуксовки. Большие и глубокие дренажные каналы между блоками протектора очищают резину. Усиленный каркас и боковины обеспечивают надёжную защиту от деформаций и различного рода повреждений.

Машина на бездорожье

Новые автошины Cordiant Off Road специально разработаны для эксплуатации в условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Они надежно себя ведут в самых сложных условиях. Данная резина примечательна тем, что представлена в размере 205/75 R15, что делает возможным её применение «Ниве» без дополнительных переделок.

Federal Couragia MT — идеальная грязевая резина, подходит для всех видов вездеходов. Она одна из самых популярных МТ-моделей. Federal Couragia отличается превосходными сцепными свойствами с поверхностью, сохраняет свои первоначальные свойства на протяжении длительного времени, обеспечивает максимальную устойчивость на грязи и имеет высокую прочность. Направленный рисунок протектора хорошо себя показывает на рыхлом грунте и в грязи. Крупные выступы повышают самоочистку от различных загрязнений. Хотя модель не предназначена для поездок в зимних условиях, но она показывает неплохую управляемость на снегу. Мощные блоки и ламели помогают достигать хорошего сцепления на снегу и льду. Шум, создаваемый резиной, не очень высокий.

Nokian Rockproof — изделия специально разработаны для машин, которые выдерживают большие нагрузки на высокой скорости. Уникальный резиновый состав со специальным рисунком протектора создает высокие ездовые характеристики.

Модель выдерживает суровые погодные и дорожные условия. Новая резиновая смесь отличается долговечностью и устойчивостью к царапинам и боковым порезам. Встроенное в протектор специальное приспособление отталкивает камни, предотвращая попадание острых предметов в протектор и увеличивая срок службы изделия.

Для движения «Нивы» в условиях бездорожья подойдёт Wrangler AT американского производителя Goodyear. Продукция с крупными блоками протектора и глубокими дренажными каналами обеспечивает быстрое и эффективное самоочищение шины. Усиленный каркас и боковины значительно повышают стойкость к деформациям и придают дополнительную устойчивость и управляемость. Специальный состав резины из кремния и полимеров продлевает срок службы изделий и позволяет продукции сохранять свои эксплуатационные свойства с изменением температур, снижает уровень шума и вибраций во время движения.

Правильно подобранные автопокрышки оказывают положительное влияние на эксплуатационные характеристики автомобиля. Хорошая и качественная грязевая резина на «Шеви Ниву» на трудных дорожных участках обеспечит высокую управляемость автомобилем, скорость и проходимость по бездорожью.

Как вытащить грузовик из грязи

Mudding: Одна из величайших радостей наличия грузовика, джипа или внедорожника, которую никогда не испытают владельцы крошечных автомобилей. Но, как и те машины, которые пытаются пройти через грязь, наступит время, когда ваш автомобиль застрянет. Как же тогда выйти из сложной ситуации? У вас есть несколько вариантов. Но сначала небольшое отступление.

Измеритель грязи

При наличии сотен видов грязи очень важно остановить и измерить грязь.
● Это свежее?
● Проходили ли другие внедорожники через это, оставляя колеи?
● Насколько он влажный?
● Насколько глубоко?
● Есть ли в грязи камни?

Хотя в какой-то момент вы, скорее всего, застрянете, знание условий поможет вам избежать частого вращения колес или, по крайней мере, подскажет, как выбраться.Изучите местность, прежде чем отправиться туда, и убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование. Правильные шины, такие как эти шины Cooper Discoverer, предназначенные для грязи; лебедка и буксирные ремни; вода для охлаждения радиатора; лишнее топливо; портативный воздушный компрессор. Здесь вы можете узнать больше о том, что стоит взять с собой в поездку по бездорожью.

Качайся, но не крути колеса

Ваш внедорожник или грузовик неизбежно застрянет. Первое, что вам нужно сделать, это включить задний ход, затем заблокировать дифференциал (если применимо) и медленно ускориться, удерживая колеса прямо.

Если вы все еще застряли, переключитесь на низкую скорость и медленно ускорьтесь вперед. Если ваши шины продолжают вращаться, поверните их в сторону - мы надеемся, что края протекторов получат сцепление. Если вы можете выбраться из колеи и продолжить движение, продолжайте газовать машину. Не допускайте вращения колес - вы принесете больше вреда, чем пользы, и, скорее всего, перегреете радиатор, поэтому вам следует носить с собой лишнюю воду.

Если у вас есть пассажиры, попросите их выйти и толкнуть, особенно когда вы идете вперед.Это также снижает вес. Также важно - избегайте их, если колеи не высохли. Скорее всего, вы с большей вероятностью застрянете, и вам придется начинать раскачивание вперед-назад.

Держись

Если раскачивание вперед-назад не работает, попробуйте добавить тягу. Если у вас есть грузовик с задним приводом, вы можете добавить тяги, перенеся вес на заднюю ось. Камни в холодильнике могут сделать свою работу.

В противном случае разместите твердые сухие предметы перед шиной или за ней - в любом направлении, в котором вы хотите двигаться.Для этого отлично подойдут камни, ветки деревьев и деревянные доски. Если вы не против испортить коврик в машине, это также может обеспечить необходимое сцепление с дорогой. Вы можете использовать домкрат, чтобы немного приподнять автомобиль из грязи и подложить под колеса ветки или доски.

Затем понизьте давление в шинах примерно до 20 фунтов на квадратный дюйм. Это сплющивает шину, обеспечивая большее сцепление с дорогой. Не забудьте повторно накачать шину с помощью портативного воздушного компрессора, прежде чем вернуться в дорогу, иначе вы, вероятно, серьезно повредите колеса.

Намотать

Есть соревнования, где гонщики 4х4 намеренно застревают в грязи на обозначенной трассе. Затем они используют лебедки, чтобы подобраться достаточно близко к дыроколу на шнурке, чтобы пробить карту. Гонщик, набравший наибольшее количество ударов в конце временного периода, побеждает в соревновании.

Лебедки

помогут вам в очень сложных ситуациях. Вы можете обернуть дерево буксирным ремнем или использовать наземный якорь, чтобы вытащить его по земле. Очевидно, для этого понадобится твердая почва.Если возможно, накиньте одеяло, куртку или мешок на центр буксирного троса. Если он сломается, вес сумки, плотного пальто и т. Д. Поможет защититься от разворота кабеля.

Работа в команде

Когда ничего не помогает, хорошо иметь друга, который поможет выбраться из неприятностей. Однако важно свести количество транспортных средств к минимуму. Слишком много эвакуационных машин может взорвать землю, что затруднит подъём вашего автомобиля.

Не прикрепляйте буксирные ремни или ремни к бамперу, осям, шаровой опоре или любым частям подвески.Придерживайтесь сцепного устройства, крюков, прикрепленных к раме, или даже самой рамы. Эти части не так легко повредить.

Этот подход требует планирования и координации. Вполне возможно, что эвакуационная машина также застрянет, если вы не оцените ситуацию заранее. Импульс является ключевым моментом, чтобы обе машины продолжали движение и не застревали - это хороший совет для грязи в целом. Обе машины должны разгоняться одновременно. Несмотря на желание, стрелять из него не стоит. Убедитесь, что пассажиры или посторонние находятся на расстоянии нескольких расстояний от машины, на случай, если ремень порвется.И, если это не удается, убедитесь, что у вас есть GPS-локатор для спасательных целей и способ связи. Это может быть спутниковый телефон или просто обычный сотовый телефон, если у вас есть прием.

Используя эти методы, вы сможете быстро выбраться из грязи и вернуться к бездорожью. Просто убедитесь, что с вами всегда есть приятель, всегда поддерживайте какую-либо форму общения и наслаждайтесь приключениями на бездорожье!

Эксклюзивные скидки для участников!

Создайте бесплатную учетную запись на Tires-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.

.

Грязевые шины - советы и грязевые шины, обзоры и информация

Грязь Шины, шины Mud Terrain
и All Terrain
Обзоры и Информация

Было сказано, что езда по грязи - это нечто среднее между льдом. катание на коньках и прогулки по зыбучим пескам.Хотя это может быть верно для некоторых типов грязи, правда в том, что грязь сильно различается в зависимости от того, где вы находитесь в мире.


Наиболее Популярный Грязевые шины

От толстого липкого помоя с исчезающим дном до скользкая, похожая на глину грязь, липкая, как мухобойка несколько футов глубиной, вы не можете классифицировать грязь как просто грязь, так как она изменяется как как и 4-х колесные автомобили, которые пытаются пройти через это.

Разнообразие грязи, которое можно найти повсюду, требует разнообразного вождения. техника и оборудование, применяемые для преодоления грязи может столкнуться. Подвеска, грязевые шины, вспомогательные устройства тяги все играют роль фактора, и требования меняются в зависимости от грязи.

Отзывы о Mud Tires
Грязевые шины, грязевые шины и шины повышенной проходимости - обзоры и информация

Один общий общий принцип грязи состоит в том, что это комбинация жидкие и твердые; это вода и земля.Земля может быть песчаной почва, верхний слой почвы, глина, лед и снег, камни и гравий, болотный и торфяной мох, все виды земных материалов и / или их комбинации и многое другое. Общим фактором всего этого является то, что ваши шины пытаются найти тяга через все это. Так как же «читать грязь» и знать какой лучший подход с правильным оборудованием? Статья © Авторское право Offroaders.com

Поскольку грязь меняется, некоторые советы помогают в определенных условиях.Например гладкую грязь с твердым нижним слоем лучше всего атаковать узкие грязевые шины, так как узкая грязевая шина может прорезать верхний слой и найти тягу на твердом поверхность ниже. Когда в этой ситуации шины с широким грунтом наталкиваются на ту же грязь, он имеет тенденцию плавать или "гидроплан" на гладкой поверхности слой, не доходя до твердой поверхности ниже.

Более широкая грязевая шина обычно лучше работает в более толстой, цементоподобная грязь, особенно когда рельеф ниже поверхности меняется. Именно по этой грязи более широкие грязевые шины будут обеспечивать некоторую проходимость, как и вождение в песке. Более широкие шины также выигрывают от снижения давления в шинах. обеспечивая большее пятно контакта и адаптируясь к неровной местности. Насколько сильно вы опускаете воздух, зависит от размера шины и жесткости вашего колеса. боковина. Общие рекомендации по сжатию воздуха для грязи и средней грязи шины для понизьте давление в шинах примерно до 15-20 фунтов на квадратный дюйм.

Еще один грязевой наконечник для грязевых шин с рисунком протектора вашей шины.Грязевые шины по определению - это шины, больший выступ и более широкое и глубокое пространство (пустоты) между ушками. В грязи эти должны быть созданы более широкие и глубокие пустоты для отвода грязи от протектора и самоочищайте выступы так, чтобы они, вращаясь по грязи, спускались вниз очищены от грязи, что дает им лучшее сцепление для следующего поворота. С хорошей грязью характеристики грязевые шины обычно цепляются за все, что может зацепить один из края выступа вокруг, особенно когда проветривается и отводит грязь от центр.Дизайн протектора обычно является причиной или поломкой грязевой шины и варьируется широко от производителя к производителю. Если шина не подходит для грязи, он может не очищаться самостоятельно и забивается и забивается грязью в пустот, что по сути делает их гладкими, спущенными шинами с почти нулевым сцеплением. Шины, которые больше предназначены для улицы, чем для грязи, обычно предназначены для поместите на дорогу кусок резины большего размера и более тихую езду на скоростях шоссе с меньшими промежутками между ушками. Эти особенности дороги больше склонны к засорению и имеют существенный недостаток в грязи, но на самом деле выигрывают в песке, где им свойственно «копаться».Шины для грязи, которые были разработаны специально для хорошей работы в грязи, как правило, хуже справляется и имеет более высокий уровень шума ровная поверхность с твердым покрытием, где меньше пятен контакта с дорогой и как правило, отсутствие ламелей, улучшающих сцепление с дорогой.

Техника вождения по грязи Шины для грязи

Первое, что нужно сделать, когда внедорожники сталкиваются с грязью чтобы проверить это сначала пешком.Не обязательно пешком, но подойдите ближе и попытайтесь найти дно с помощью длинной палки или предмета. Если автомобили уже проезжали через эту грязевую яму, проверьте шину колеи внизу. Ключ в том, чтобы найти твердое дно и определить, есть ли у вас что-нибудь, чтобы получить поддержку. Чрезвычайно мягкая грязь или грязь, которой злоупотребляли может привести к очень быстрой потере сцепления и высокому центрированию на там, где раньше не было покрышек, а колеи уходят глубоко и осадки создал мягкую грязь с небольшой тягой.Вы также хотите искать предметы например, камни, бревна, острые предметы и все, что может повредить или расстроить автомобиль или шины.

Как указано выше, проветривание - один из тех основных советов, которые не только помогает в грязи, но и применяется практически везде, даже на бездорожье за рулем идет. Однако, когда дело доходит до вентиляции грязи, это может быть двойным двусторонний меч. Проветривание (снижение давления в шинах) может помочь тяга, когда грязь кажется бездонной, а тягу найти сложно.Но с другой стороны, проветривание в грязи с твердым дном иногда может уменьшить тяга, так как шина, проветриваемая до более высокого давления, будет иметь эффект пиления снизу. Дополнительное снижение давления воздуха для грязи означает, что скрытые препятствия в грязи (корни деревьев, камни, палки и т. д.) могут представлять потенциал для большего повреждения ваших боковин. Проветривание также означает, что атака этих же препятствий может обеспечить лучшее сцепление с дорогой, так как шина подчиняется препятствиям. Так что это суждение и многое другое, основанное на опыт в конкретных ситуациях загорает что-либо еще.Но поскольку Недостатки проветривания в первую очередь влияют на повреждение боковины, лучшую грязевую шину с более прочной боковой стенкой помогает принять решение.

При выборе лески по грязи у вас будет больше шансов, если ваша леска будет следовать за высокими точками, такими как берма или пик между следами шин предыдущих попыток по грязи. Это обычно эти более глубокие грязевые следы, которые изношены настолько, что автомобили могут стать высоко центрированным. Вот и эти треки, которые вы хотите проверить перед тем, как пройти через неизвестную грязную яму.С другой стороны, это эти существующие колесные гусеницы, которые могли быть прорезаны мягким верхом вниз к более твердой поверхности ниже, где вы найдете лучшее сцепление.

Еще один совет, который может быть полезен в грязи, - это перемещать рулевое колесо слева направо от центра. в действии пиления. Часто это может помочь передним колесам найти тяга, когда прямая линия впереди не обеспечивает сцепления. При выполнении это, не поверните колесо слишком далеко в любом направлении от намеченной линии, так как вы можете снижение любого импульса.Также всегда следите за направлением ваших шин. указывают. Ваша цель - пройти через грязь, чтобы сохранить динамику это ключ. Если ваши шины в конечном итоге не указывают путь, по которому вы хотите ехать, они будет работать против вас.

Выбор правильной передачи также важен. С механическая коробка передач и низкий диапазон, вам нужно выбрать разные передачи для запуска дюйма. Один из ключей к прохождению грязи - это чистота протектора. Для этого необходима легкая или умеренная пробуксовка колес.Иногда чем ниже передача, тем меньше вероятность того, что вы закрутите колеса достаточно быстро, чтобы очистить пустоты в грязи, и последнее, что вы хотите сделать, это повредить двигатель завышая его. Так что выбирайте повышенную передачу, когда вам нужно вращать колеса в низком диапазоне. Например, 2-я передача.

Не копайте ямы. Когда движение вперед прекращается, вы следует остановиться. Худшее, что вы можете сделать, - это раскрутить шины и вырыть ямы. Теперь вам придется бороться не только с грязью, но и с дырами на ее дне. дыра и забитый протектор.Когда движение вперед остановится, отпустите газ. Включите задний ход и немного подайте назад. Верни это в свой выберите переднюю передачу и попробуйте еще раз. Промыть и повторить (сделать это очередной раз). Вы можете обнаружить, что каждый раз, когда вы делаете резервную копию и двигаетесь вперед, вы получаете небольшое расстояние. Это прогресс. Когда вы раскручиваете шины чрезмерно он обычно вытягивает твердый ил со дна и погружает его в твой протектор. Эту грязь труднее удалить при вращении шины. Offroaders.com

Грязевое движение столь же непредсказуемо, как и сама грязь.Разные сезоны, разная местность, разная все типы грязи делают даже кажущуюся маленькую грязную яму проблемой. Понимание техник, которые помогут вам пройти через грязь, а также правильные шины и правильное оборудование помогут в каждой ситуации. В конце концов, хороший комплект грязевых шин с самоочищающимися ушками сделает мир разница, но всегда имейте запасной план с хорошим оборудованием для восстановления.

Сколько из этих грязевых шин вы можете идентифицировать?

Цепи противоскольжения, альтернатива к Mud Tyres

Во многих случаях хороший комплект грязевых шин не всегда вариант.Один из способов преодолеть этот недостаток - использовать комплект шинных цепей. на ваших существующих шинах. Цепи противоскольжения значительно улучшают сцепление с дорогой во многих ситуации с грязью, находящейся прямо там со снегом. Однако как все остальное цепи шин также могут иметь свои недостатки. Для одного вы не хотите ездить по асфальтированным дорогам с цепями противоскольжения. Цепи для шин также наносят ущерб трассам, которые в противном случае могли бы быть относительно гладкими. При этом лучше всего использовать цепи противоскольжения только тогда, когда вы совершенно необходимо использовать их, чтобы пройти через мутную раздел или как последнее средство выхода. Offroaders.com

Техническое обслуживание после грязи Битва

Очистка вашего автомобиля - это не только эстетика. Грязь, особенно мелкие частицы грязи, такие как глина, имеют тенденцию прилипать ко всему сверху и снизу. Грязь может строить под колесными арками, на раме, он может упаковываться вокруг радиатора, в тормозные барабаны, на всех нижних компонентах, на корпусе местами где вы никогда раньше не видели. Важно удалить как можно больше грязь по возможности, прежде чем она превратится в постоянную часть вашего автомобиля и в конечном итоге привести к повреждению вашего автомобиля.Грязь на колесных дисках может действовать как противовес, который ухудшает управляемость вашего автомобиля и вызывает вибрация на рулевом колесе и может привести к неравномерному износу шин. Грязь также удерживает влагу. Влага вызывает ржавчину. Очень ваш днище автомобиля либо не защищено с завода, либо теряет защита времени и грязи ускоряет процесс ржавления. Грязь также очень сильно воздействует на краску, вызывая ее порчу из-за влаги и может вызвать царапины и износ со временем.Так что лучше удалить как можно больше грязь по возможности после каждой встречи с липкой. А хороший шланг для начала хорош, чтобы убрать большие куски. Что касается нижней стороны, может быть полезно запустить дождеватель для двора под средство на некоторое время поможет размягчиться и смыть грязь под тележкой. Мойка под давлением отлично подходит для мытья поверхностей и изнанки. Для более тщательной проверки изучите такие элементы, как дифференциалы и трансмиссионное масло. на загрязнение и при необходимости заменить.Также проверьте свой сапуны дифференциала и коробки передач, чтобы обеспечить их работоспособность и чистоту грязи и мусора. Проверьте корпус воздушного фильтра на наличие грязи и воды, Вы могли вдохнуть, удалите и при необходимости очистите фильтр. Проверьте радиатор и слейте из шланга любую грязь, блокирующую ребра охлаждения радиатор. Также проверьте охладители трансмиссии. Проверьте все сливные отверстия на корпусе и в дверях убедитесь, что они не заблокированы. Удалите с тормозов скопившуюся грязь. барабаны, рулевые тяги, рычаги переключения передач и все, что может мешают механической работе автомобиля.Пока твой почистите ремни для восстановления. Когда вы отдаете свой автомобиль искать грязь после грязного дня на тропах, вы будете удивлены где ты найдешь грязь. Если есть трещина или щель, можете быть уверены грязь найдет себе дорогу. Статья © Авторское право Offroaders.com

Эта статья © Авторское право Offroaders.com

Терминология шин Терминология колеса Как правильно выбрать шины
для вашего грузовика Грузовая машина Информация о шинах Изготовление шины Поддержание Шина

ВНЕДОРОЖНЫЙ ПРОДУКТ ОТЗЫВЫ
Читайте мнения пользователей и публикуйте свои собственные. Важно то, что вы думаете. От внедорожных шин до лебедок и до Offroad Lights и многое другое. Перейти к отзывам

.

Путеводитель по грязевым шинам! - Pinkbike

Когда дела идут тяжело, мы здесь, чтобы поговорить о Mud Tires, которые также известны как Spike Tyres. Как ни странно, у них есть резиновые шипы, которые обладают двумя замечательными качествами! Во-первых, они «роются» в земле, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой на поворотах и ​​прямых.

А теперь самое умное! В отличие от вашей стандартной шины High Roller / Minion с резиновыми блоками, которые держатся за грязь и забиваются, превращая вашу шершавую шишку в скользкую, гладкую на вид.Шипы при вращении «Сбросьте» грязь, так как грязи не за что цепляться между этими выступающими шипами. К тому времени, как он вернулся к земле, все уже ясно. Как всегда, есть одна загвоздка: вы должны держать эту грязевую шину в движении: чем быстрее она вращается, тем четче она становится, тем больше у вас сцепление и тем быстрее вы!

Прежде чем мы перейдем к выбору шин, жизнь не так проста, нам нужно поговорить о составах, о самой резине.

Они измеряются с использованием рейтинга дюрометра, подумайте о жестком колесе для скейтборда, обычно это твердомер 90-99a.Покрышки для гонок DH должны быть мягкими и цепкими, единственный минус - они быстро изнашиваются. Совершенно новый задний SuperTacky в Форт-Уильям идет в воскресенье вечером.

Если вы поедете туда на Slow Reezay, он окажется в мусорном ведре в субботу вечером! Slow Reezay - это состав с рейтингом твердости 40a. Это сверхмягкий состав с медленным отскоком, вы можете согнуть шипы назад, и вы увидите, как они медленно возвращаются в исходное положение. Этот состав позволяет поддерживать сцепление и скорость на высокотехнологичной местности.В идеале ходовая на передней покрышке! Великолепное сцепление, самое медленное сопротивление качению на прямых и быстрый износ. ТОЛЬКО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ОНИ БОЛЬШЕ НЕ ДОСТУПНЫ В Великобритании!

Super Tacky - состав с рейтингом твердости 42a. Это означает, что это мягкий состав, который позволяет гонщику иметь превосходное сцепление с поверхностью и предназначен только для гоночного использования.

Это наиболее распространенный твердомер на гоночных трассах по всему миру, который выбирают «гонщики». Он будет катиться быстрее, чем Slow Reezay, прослужит дольше, но будет иметь меньшее сцепление.

Состав MaxxPro 60a раньше поставлялся с оранжевой полосой вокруг него, теперь эта полоса отсутствует. Maxxis эксклюзивно использует полимер Exxpro, созданный Exxon, который смешан с эластомером MaxxPro, что позволяет мягким шинам иметь долгий срок службы протектора без ущерба для увеличения тяги и снижения сопротивления качению, которые обеспечивают более мягкие составы.

Это отрывок из руководства, поскольку я не брал химию:

Все шины MaxxPro выигрывают от 100% идеально диспергированной сажи.Молекулы сажи имеют меньший размер и, следовательно, более плотно расположены, чем сажа, содержащаяся в соединениях других производителей. В результате получается более гладкая поверхность шины, которая изнашивается дольше, чем традиционные составы. Идеальная дисперсия технического углерода Maxxis также сводит к минимуму рост порезов в случаях, когда протектор рвется или порезается. Шина также катится быстрее за счет более быстрого восстановления резины.

Если у вас ограниченный бюджет, они прослужат долго, будут хорошо изнашиваться, но в жертву приносится сцепление.Тем не менее, как насчет того, чтобы забежать на спину в Форт-Билл, чтобы не отставать от скорости? Также обратите внимание, что это бестселлеры для тех, кто отправляется во Францию, Швецию или Уистлер, опять же, на спине они прослужат всю неделю, и вам не придется отдавать вонючей французской лягушке 8,2 миллиона евро за новую шину!

Почти там:

Maxxis производит два типа боковины для своих шин, однослойные или двухслойные (иногда называемые двухслойными). Однослойный слой очень тонкий на боковой стенке и отлично подходит для кросс-кантри, 4х или даже трейловых выступов при накачке до 40 фунтов на квадратный дюйм.Для даунхилла они так же полезны, как шоколадный огневой барьер, поскольку шина перекатывается, как боковина, поскольку основание тонкое и гибкое, как запястья Тайлера и Джордана. Они также увеличат ваши шансы получить прокол и убить вас в крутом повороте. Они должны нести на себе предупреждение об общественном здравоохранении, как сигареты, если вы когда-либо собираетесь использовать их для DH.

Для скоростного спуска у вас должны быть двухслойные кожухи с резьбой 60 * tpi (резьба на дюйм), вулканизированные бутилкаучуком, а усиленные боковины обеспечивают большую устойчивость на высоких скоростях и в поворотах.Затем вы можете запустить более низкое давление воздуха для лучшего сцепления без риска защемления и серьезной травмы после того, как вас плюнули в угол.

* TPI означает число ниток на дюйм. Он определяет количество нитей, содержащихся в одном дюйме каркаса шины. Чем ниже число TPI, тем больше калибр шнуров в кожухе. Таким образом, более прочной становится шина. Чем выше TPI, тем легче становится шина и тем эластичнее она работает.

Что еще?

Бескамерные шины позволяют работать с более низким давлением воздуха, не беспокоясь о том, что труба может сплющиться.Это обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, поскольку у вас большая площадь контакта с землей. Вам просто нужны бескамерные обода и много терпения, если только вы не пользуетесь этим набором Stan’s No Tubes DIY. Мы рассмотрим один из них позже.

Почти готово, какая ширина?

Реально вы смотрите на несколько вариантов, узких или широких? Теперь, когда все зависит от условий курса, не так ли? Общее эмпирическое правило - если это действительно грязно, например, когда ваш тренажер почти всасывается при ходьбе по маршруту, то чем уже, тем лучше.Более узкая шина намного лучше врезается в грязь. Чем толще шина, тем больше шансов, что она будет плавать по грязи и иметь меньшее сцепление с дорогой. Подумайте о том, что BMW 3 серии крутится, пока старый Polo или Citroen 2CV вылетает из грязного поля.

Давайте также подумаем о вашем весе / размере. Любой, кто моложе 10stone, должен использовать шину диаметром 2,35 дюйма или более узкую. Те, у кого больше этого веса, как правило, должны бегать 2,5 дюйма и сидеть на диете, если, конечно, вы не «с большими костями».

Вы также можете подумать о том, чтобы установить более широкую шину спереди для дополнительного сцепления при поворотах и ​​запустить более узкую сзади, чтобы врезаться и хвататься по прямой, когда вы крутите педали своими толстыми сиськами, одновременно выдувая из задницы.

Вот ваши проверенные варианты:

24-дюймовые райдеры?


Arrow Racing Mud-X 24x 2.3 ”, который, я думаю, будет послан Богом для всех тех Specialized Big Hitters? Шипы высотой 9 мм глубоко врезаются в грязь, так что вы никуда не поскользнетесь, не самый мягкий состав, но зачем волноваться, вы все равно будете бегать по спине. Это будет мега на действительно грязных травянистых трассах, таких как Moelfre и Rugog, так как эти шипы будут вонзаться во что угодно. Думаю, они тоже получат удовольствие на снегу!

Swampthings


Maxxis также делают Swampthing, редкость, как лошадка-качалка, пух!
24x 2.5 ”42a
24x 2.5” 62a

Теперь для настоящих мальчиков:

Michelin Mud 3's


Michelin Mud 3 UST (совместим с бескамерными системами, но может использоваться с трубками!) 26x 2.2 ”Не пугайтесь такой узости Ширина 2,2 дюйма, они подходят между шинами Maxxis от 2,35 до 2,5 дюймов. Это были шины, которые выбирали на Rugog или Moelfre на мокрой мокрой, грязной торфяной и травяной трассе. Они так хорошо окопались, только учтите, что на этом пути не было корней. Вы часто обнаруживаете, что некоторые лучшие парни, которым приходится ездить на Мишлен, начинают немного срезать эти шипы на влажных трассах, усеянных корнями и камнями.Вы видите, что эти высокие резиновые шипы не самые устойчивые на камнях или корнях, поскольку они немного изгибаются, а это единственная грязевая шина, которую Michelin делает.

Maxxis WetScream


26x 2.2 ”42a
26x 2.5” 40a
26x 2.5 ”42a
26x 2.5” 42a UST (бескамерная совместимость)

Очень похожи на Michelin Mud 3, описанные выше, они определенно выходят, когда дела становятся жесткими и неряшливо. Их можно запускать в любом направлении, поэтому запускайте их одну неделю с большим желтым логотипом Maxxis на одной стороне, а через неделю поменяйте местами, если вы хотите, чтобы они носились равномерно, и вас могут беспокоить!

Maxxis SwampThings


26x 2.5 ”42a
26x 2.5” 60a
26x 2.5 ”42a UST (бескамерная)

SwampDonkeys, как их называет Уилл Лонгден, широко известны на трассе как лучшие универсальные грязевые шины. По сцеплению они находятся между WetScream и HighRoller. Когда грязь прилипает к вашей раме, и вы, тогда пора надеть эти маленькие цифры. Только не забудьте разместить желтый логотип Maxxis на стороне привода, так как они являются направленными. Внимательно посмотрите на эти ручки, и вы заметите, что они согнуты с одной стороны, это помогает шине преодолевать препятствия.Задняя часть стоит прямо вверх, поэтому при торможении нужно давать максимально вертикальную ограничительную планку, чтобы помочь вам остановиться на копейке.

Надеюсь, что в этом есть смысл? Если нет, и вы на трассе на гонке DH в Великобритании, то заходите, и я буду держать вас за руку, пока мы будем выбирать шины.

Оставайтесь без застежки

Si Paton
www.Descent-Gear.com
Troy Lee Lids Instock!


Примечание редактора:

Вам нравятся подобные статьи или у вас есть что сказать, что могло бы помочь другим с технической точки зрения? Тогда свяжитесь со мной в Брюле.pinkbike.com, и мы сделаем его доступным для всех, кто прочитает

! .

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование своего устройства, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5