Какую лебедку поставить на ниву шевроле


расчёт тяги, место установки, нюансы

При выборе лебёдки для Нивы, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов».

Тяговые усилия лебёдки: рассчитываем мощность

  • Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса внедорожника (Нива). Например, снаряженная масса составляет 1860 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристический багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. В конечном итоге, тяга лебедки должна превышать 3700 — 4000 тонны. Менее мощную используйте, если уверены, что внедорожник будет эксплуатироваться исключительно в условиях городской черты;
  • На Chevrolet Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки по причине высокого риска наклона передней части автомобиля из-за массы. Туристические металлические тросы все еще тяжеловаты для Шевроле Нива. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
  • Комплектация и технические характеристики: пыле – влагозащищенность, мощность силового агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) между барабаном и корпусом.

Место установки лёбедки

Лучше устанавливать лебедку на Ниву вместе с новым передним бампером, но ограничений нет. Мастера рекомендуют предварительно проверить крепления с фактическими отверстиями на корпусе машины. Нередко, неопытен владелец приобретает неподходящую модель. Установка внутрь бампера невозможна через размер и вес лебёдки, только на внешний периметр.

С положительной стороны себя зарекомендовали следующие модели: T-Max, Стократ, Come Up, Superwinch, Warn, Powerwinch PW6000E. Длительный срок эксплуатации, хорошее качество сборки, комплектующих, соотношение «цена-качество».

На внедорожник Ниву выбирают лебедку с массой не более 10 – 12 кг. Превышение веса повлечет крен передней части автомобиля: увеличит нагрузку на переднюю подвеску, ходовую часть, трансмиссию. Резиновые уплотнители, втулки, сайлентблоки будут быстрее изнашиваться, приводя к незапланированным тратам.

Какую поставить лебёдку на Ниву, Ниву Шевроле?

  • T-MAX ATW-6000 : облегченный вариант оффроад лебедки, идеальное сочетание цена – качество. Вес оборудования всего 16 кг, так что перегруза передка не будет. Инсталлируется стационарно – на корпус переднего бампера. Мощность мотора 2.0 л /с, запас троса 18 метров, скорость наматывания 13 м/ мин;
  • T-MAX 6500: хорошее решение для Нивы 2121. Установка классическая, масса с металлическим тросом 29 кг, мощность мотора 5.6 л/с., скорость 12 м/ мин;
  • СТОКРАТ SD 8.0 SSW: модификация для настоящего бездорожья. Монтаж стационарно на бампер, заявленная тяга 3700 кг, мощность 5.6 л/с, длина стального троса 25 метров, скорость наматывания 11 м/ мин;
  • Спрут 6000 «Нива»: для Нива и Шевроле Нива. Инсталляция аналогично предыдущим модификациям, масса 26 кг, мощность 1.7 л /сил, тяга 2800 кг, скорость наматывания 5.3 м/мин.

Чтобы окончательно определить тип лебедки для Нивы, выберите модификацию: стационарная или мобильная (переносная). Очевидно, что портативные не такие уж сильные, как стационарные, но также востребованы наряду с другими модификациями.

Какая нужна лебедка на ниву?

  • Стоимость, комплектация, материал троса, корпуса, прочих внутренних комплектующих;
  • Наличие запчастей, расходных материалов для ремонта, профилактики. Сервисных центров в вашем регионе, официальных представительств. Очевидно, что покупать оборудование, для которого невозможно отыскать расходники — нерационально;
  • Величина потребляемого тока;
  • Скорость послойной намотки троса;
  • Ремонтопригодность в походе, поездке;
  • Наличие дополнительного оборудования, пульта дистанционного управления, длина кабеля;
  • Пыле и влагозащищенность.

Стоимость лебёдки

Стоимость оборудования напрямую зависит от модификаций и технических характеристик. В каждом случае уточняйте стоимость у менеджеров магазинов.

Остерегайтесь подделок, не покупайте аксессуары на стихийных рынках. Всегда требуйте сертификата качества товара. При отсутствии навыков установки силового оборудования, обращайтесь за помощью к специалистам автомастерских. Консультанты интернет-магазина Bezdor4x4 готовы ответить на вопросы 24/7.

Читайте больше интересных статей о лебедках в нашем блоге.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените: Загрузка...

Советы и хитрости для первоначальной установки лебедки

С самого начала автомобили Jeep (или это тот самый джип?) Всегда были пригодны для бездорожья. Они были так задуманы с самого начала. Эта традиция была вне всяких сомнений доказана с выпуском первого Wrangler Rubicon в 2002 году и до сих пор сохраняется с сегодняшним Rubicon на базе JK. Даже базовые модели Wrangler и другие модели Jeep могут уйти намного дальше в захолустье, чем большинство автомобилей. Имея такую ​​возможность, уже встроенную на заводе, вы можете захотеть сделать свою первую модификацию лебедкой.Не потому, что ваш Jeep слабый, а потому, что он только делает его лучше - и всегда будет делать его более способным на долгие годы. Неважно, сколько других модификаций вы сделаете - подъемники подвески, шины большего размера, понижающие передачи, сумматоры тяги и т.д. - вы все равно можете попасть в затруднительное положение, когда лебедка - ваш единственный выход. Или это может быть единственный выход вашего друга. Лебедка - это инструмент, который всегда будет рядом, чтобы помочь вам в любой сложной ситуации.

При первой установке лебедки следует подумать о некоторых вещах.Просто вытащите новую лебедку из коробки и прикрутите ее болтами к бамперу, и это может вызвать проблемы, если вы действительно от нее зависите. Существует много информации о том, как решить, какую лебедку купить и как безопасно использовать лебедку после ее установки. Мы хотели показать вам основные советы по правильному запуску вашей первой новой лебедки. Таким образом, он станет надежным инструментом для всех ваших будущих приключений. И это может повлечь за собой несколько «застреваний» по пути!

Посмотреть все 16 фото

Это то, что мы собираемся установить.Ваша первая лебедка может не быть топовой моделью Warn Zeon (нет, не Уорреном Зевоном!) 10-S Platinum, но эти базовые методы установки будут работать с любой лебедкой. Когда вы открываете коробку, ваша новая лебедка обычно поставляется с пультом дистанционного управления (та, что с этой моделью Warn - беспроводная), электрическими кабелями для подключения к аккумуляторной батарее вашего автомобиля, крюком лебедки, монтажным оборудованием, тросом лебедки (проводным кабелем или синтетический трос) и, возможно, клюв (показан тип Хоуза). Fairleads бывают двух стилей: Roller и Hawse.Для троса лебедки с тросом можно использовать любой клюшек, но только тип Hawse подходит для использования с синтетическим канатом. Обязательно прочтите все руководства и предупреждения по технике безопасности, прилагаемые к вашей лебедке. Лебедки могут нанести травмы и быть опасными при неправильном использовании или установке.

Посмотреть все 16 фотографий

Основное правило выбора грузоподъемности лебедки - это в полтора раза больше веса транспортного средства, которое она тянет. Больше тягового усилия - это нормально, но не используйте меньшее. Большинство лебедок для джипов доступны с грузоподъемностью 8 000, 9 500 или 10 000 фунтов.Не менее важно, чтобы крепление вашей лебедки или бампер лебедки было рассчитано на тягу, по крайней мере, столько же, сколько лебедка, которую вы покупаете. Лебедка, рассчитанная на тягу 8000 фунтов, бесполезна, если ваш бампер срывается на 5,000 фунтов! Стандартное крепление лебедки должно быть прочно построено из гладкой плоской стальной пластины толщиной 1/4 дюйма и иметь схему расположения болтов с четырьмя болтами размером не менее 10 на 4 1/2 дюйма.

Просмотреть все 16 фото

Обычно вам нужно прикрутить клюшку к бамперу или кронштейну перед тем, как закрепить лебедку.Это связано с тем, что после того, как лебедка установлена, иногда нет места, чтобы продеть два болта клюза с задней стороны. Обратите внимание на конструкцию вашего бампера или крепления лебедки, чтобы решить, в каком порядке вы будете устанавливать лебедку. Некоторые бамперы требуют, чтобы лебедка была сначала установлена ​​в бампер, а затем весь (тяжелый!) Узел был поднят и прикреплен к транспортному средству. Другие бамперы могут не оставлять много места для крепления троса лебедки к барабану после установки лебедки. Приятно, когда можно установить лебедку отдельно на крепление бампера, а затем установить трос лебедки, но это не всегда возможно.

Посмотреть все 16 фотографий

Посмотреть все 16 фотографий

Посмотреть все 16 фотографий

Пришло время прикрепить трос лебедки к барабану, если он еще не был (иногда трос наматывается на заводе на барабан). Некоторые бамперы или крепления лебедки могут иметь достаточно места для доступа к барабану лебедки, чтобы трос или трос можно было легко прикрепить после того, как лебедка закреплена болтами. Другие бамперы / крепления легче закрепить на верстаке или полу гаража, прежде чем вставлять лебедку в бампер.Большинство тросов лебедки прикрепляются к боковой стороне барабана с помощью проушины и болта (который не поддерживает номинальную мощность лебедки). Многие лебедки Warn теперь прикрепляют тросы с помощью системы петель и ключей через прорезь в барабане, которая может практически поддерживать грузоподъемность лебедки. Используя тонкую проволоку (шнур, шнурок или стяжку можно использовать в полевых условиях), протяните петлю через прорезь в барабане. Для этого может потребоваться усилие, поэтому вам помогут плоскогубцы и рычаги. Вставьте ключ в тросовую петлю и затем потяните трос лебедки назад, зафиксировав ключ и трос на месте.

Посмотреть все 16 фото

Перед установкой лебедки намотайте 7-10 витков лебедки на барабан, чтобы помочь удерживать его на месте, убедившись, что трос лебедки наматывается на нижнюю часть барабана. Вы можете разблокировать сцепление и вращать барабан вручную или временно подключить электрические кабели и питание к пульту дистанционного управления. Осторожно! При этом убедитесь, что все руки и другие части тела не находятся рядом с барабаном. Монтаж лебедки традиционно производился с помощью четырех болтов диаметром 3/8 дюйма с квадратными гайками, которые вставлялись в маленькие карманы на нижней стороне лебедки.Сегодня гайки все еще входят в карманы для монтажа, но теперь оборудование иногда представляет собой метрические 10-миллиметровые фланцевые болты с фланцевыми контргайками. Перемещение и подъем лебедки на место может привести к выпадению этих крепежных гаек, и их может быть трудно вернуть на место с помощью барабана, заполненного лебедкой, или закрытого крепления на бампере. Совет: сначала нанесите немного смазки на орехи, чтобы они прилипли и остались в карманах. Если трос лебедки уже прикреплен к барабану, проденьте наперсток или петлю на свободном конце через клюв, когда вы опускаете лебедку на место.Затяните четыре крепежных болта лебедки с усилием от 30 до 35 фут-фунтов.

Посмотреть все 16 фотографий

Посмотреть все 16 фотографий

Присоедините крюк лебедки к петле для проушины (или наперстку) на конце троса лебедки. Штифт с двойным срезом проходит через конец крюка и трос лебедки и фиксируется шплинтом. Обратите внимание на красный ремешок с крючком Warn. Обязательно беритесь за него, а не за крюк, когда тянете за лебедку. Он убережет ваши пальцы от опасности внутри горловины крючка и клюза.Разбитые пальцы (или того хуже) - это не повод для удовольствия, когда вы едете по бездорожью. Мы решили попробовать новый крюк Warn Epic, который изготовлен из кованой стали и покрыт электростатическим покрытием для предотвращения износа и истирания и рассчитан на 12 000 фунтов (PN 92090). Он может иметь или не иметь встроенную скрытую открывалку для бутылок. Конечно, в наши дни становится все труднее найти бутылки с гофрированными крышками!

Посмотреть все 16 фото

Последнее, что нужно сделать во время установки, - это подключить электрические провода лебедки к аккумуляторной батарее вашего автомобиля.Не забегайте вперед и не делайте этого до того, как будут выполнены остальные этапы монтажа. Лебедка, на которую подается питание, может случайно вас укусить. Возможно, вам придется частично или полностью разобрать решетку радиатора, чтобы проложить провода питания. Обязательно прокладывайте кабели ответственно и не позволяйте им касаться острых краев, защемлений или слишком близко к другим движущимся частям. При необходимости накройте их защитным материалом для ткацкого станка. Убедитесь, что электрические кабели подключены непосредственно к основным стойкам аккумулятора.Лебедки могут тянуть огромную мощность при работе под нагрузкой. Подключение к второстепенным стойкам может не справиться с силой тока, из-за чего они перегорят и оставят вас с разряженной батареей в глуши.

Посмотреть все 16 фотографий

Можно прикрепить электрические соединения лебедки непосредственно к зажимным болтам клемм аккумулятора, если они достаточно длинные, но вы можете вложить деньги и установить клеммы военного образца, как показано. Их можно приобрести в магазинах автозапчастей и в Интернете за несколько долларов каждый, и у них есть второй удлиненный болт только для подключения всевозможных дополнительных электрических устройств.Они даже удобны для подключения временных электрических устройств 12 В для использования в походах и лагерях!

Просмотреть все 16 фотографий

Просмотреть все 16 фотографий

В то время как вес лебедки с синтетическим тросом не слишком велик - около 65-70 фунтов, лебедка с тросом добавляет около 20-25 фунтов. Когда вы используете прочное крепление для лебедки или бампер, весит примерно 80-100 фунтов, ваша передняя подвеска может начать прогибаться. Возможно, вы захотите подсчитать стоимость некоторых пружинных проставок, подобных этим, для винтовых пружин (которые есть в большинстве современных джипов), чтобы помочь восстановить потерянный дорожный просвет.Владельцам джипов с рессорной подвеской не следует использовать передние проставки или какие-либо блоки, поскольку они могут смещаться при прохождении поворота, создавая небезопасные условия. Листовые рессоры могут быть заменены или сняты и при необходимости повторно изогнуты. Синтетические веревки могут портиться, постоянно подвергаясь воздействию ультрафиолетовых лучей прямых солнечных лучей. Если ваш Jeep постоянно находится на улице (как наш), вы можете также купить лебедку или чехол для троса, чтобы продлить срок службы троса.

Просмотреть все 16 фотографий

Последний шаг, который необходимо выполнить перед использованием вашей новой лебедки, - это предварительно натянуть трос лебедки.Это гарантирует, что трос лебедки (трос или трос) плотно и равномерно намотан на барабан. Это предохраняет трос лебедки от защемления или разрушения между зазорами в нижележащих слоях под нагрузкой, вызывая преждевременный износ или даже блокировку лебедки. Если ваша лебедка пришла с завода с уже намотанным тросом на барабан, не думайте, что это уже сделано под натяжением. Вы должны вынести автомобиль на ровную открытую площадку для перестановки под грузом. Выключите рычаг сцепления лебедки (свободная катушка) и размотайте трос лебедки, оставив только 7-10 витков на барабане.Потяните трос лебедки прямо перед автомобилем и зацепите его за твердый предмет или другое транспортное средство (используйте защитный ремень, если вы подключаетесь к дереву). Теперь убедитесь, что автомобиль работает (чтобы аккумулятор оставался заряженным), заблокируйте муфту лебедки и начните поднимать автомобиль парой щелчков на стояночном тормозе для дополнительного сопротивления (также можно использовать небольшой подъем в гору). Вы используете лебедку с усилием от 500 до 1000 фунтов. Медленно продвигайте лебедку, наблюдая за намоткой барабана. Держитесь подальше от клюза, но вам может потребоваться нажать сбоку лебедки, чтобы направлять ее, когда она равномерно наматывается на барабан.Остановите лебедку, когда останется примерно шесть футов лески. Отсоединитесь от якоря и возьмитесь за ремешок с крючком, чтобы медленно намотать последний кусок лески. Используйте перчатки (особенно с тросом) и держите опасные руки подальше от клюза!

Посмотреть все 16 фото

Развлечение с Warn Platinum

Если вам посчастливилось приобрести Warn Zeon 10-S Platinum с беспроводным пультом дистанционного управления, вот еще несколько вещей, которые вы можете сделать со своей лебедкой. Platinum имеет на 20 процентов более высокую скорость линии и самый высокий рейтинг Warn для эффективности, долговечности, коррозионной стойкости и водонепроницаемости (соответствует стандартам IP68).А еще есть беспроводной пульт дистанционного управления. Наряду с включением и выключением лебедки, пульт дистанционного управления позволяет блокировать и разблокировать сцепление (на лебедке не требуется рычаг) на расстоянии, включать и выключать до двух дополнительных фонарей или других электрических устройств, а также дает информацию о транспортном средстве. уровень заряда аккумулятора и температура двигателя лебедки. Пульт дистанционного управления можно легко зарядить от автомобильного адаптера и USB-кабеля, или вы можете использовать его, когда он подключен к сети, если вы забыли зарядить его. Warn Zeon 10-S Platinum и его пульт дистанционного управления являются высокотехнологичными и достаточно прочными, чтобы выдержать худшее в течение долгих лет.

.

Как удвоить мощность лебедки

Электрическая лебедка - это мощный инструмент для восстановления. При правильном использовании он обеспечивает огромное количество мощности, чтобы вытащить ваш квадроцикл или грузовик. С помощью подходящих инструментов и оснастки вы можете тянуть в два или даже в три раза больше максимальной мощности вашей лебедки. Ключ к максимальной мощности - это умение использовать весь потенциал оборудования для восстановления. С помощью этих советов по восстановлению вы, как профессионалы, выберетесь даже из самых сложных ситуаций.

Для начала давайте сосредоточимся на натяжке одной веревки. По возможности выбирайте точку привязки прямо на линии застрявшего автомобиля. Прямая тяга более эффективна, чем непрямая тяга. Если единственный вариант - использовать лебедку под углом, используйте блокировочный блок, чтобы направить трос прямо в лебедку и предотвратить его наложение на одну сторону барабана. Закрепите трос как можно ниже в точке анкерного крепления, чтобы обеспечить максимальное усилие. Основание дерева, пня или скалы обычно является самой сильной стороной.

Если вы хотите удвоить мощность своей лебедки или если точка крепления находится слишком близко, чтобы вывести достаточно троса для сильного натяжения, используйте блок для удвоения лески. Использование тросового блока будет удвоить мощность нагрузки и позволит намотать из троса, чтобы достичь максимального рейтинга вашей лебедки. Для еще большей мощности вы можете использовать тройную тягу. Однако будьте осторожны с двойными и тройными линиями. По мере увеличения силы натяжения увеличивается и нагрузка на каждую точку крепления.Убедитесь, что ваша анкерная точка прочная и выдерживает силу натяжения.

Длина разматываемого кабеля также влияет на силу тяги. Все электрические лебедки рассчитаны на один полный виток, оставшийся на барабане. Чем меньше лески вы наматываете, тем меньше мощности вы получите. Для максимальной мощности размотайте кабель так, чтобы на барабане оставался только один слой. Если ваша точка привязки слишком близко, чтобы намотать достаточно веревки, удвойте веревку с помощью блока рывка.

Еще одна уловка, позволяющая выжать из лебедки максимум мощности, - это заправить застрявший автомобиль газом. Катящийся груз подпитывает импульс тяги и снижает нагрузку на вашу лебедку. Перед тем, как начать восстановление, раскопайте колеса или постройте каменный пандус, чтобы дать застрявшему транспортному средству некоторое сцепление, когда оно начнет движение.

Чем больше ваша лебедка работает, тем больше тепла выделяется. Чтобы предотвратить перегрев двигателя, делайте перерывы, если вы едете на большие расстояния, и дайте двигателю остыть перед повторным запуском.Лебедка создает большую нагрузку на вашу электрическую систему, поэтому не выключайте двигатель, чтобы предотвратить полную утечку. В некоторых случаях стандартная батарея может не обеспечить достаточного заряда для максимальной мощности. Некоторые автомобили меняют стандартную батарею на сверхмощную или устанавливают вторую батарею исключительно для восстановления.

Ваша лебедка обладает огромным потенциалом, если вы знаете, как получить от нее максимальную мощность. Благодаря этим передовым технологиям лебедки у вас будет еще несколько хитростей, когда тяга станет тяжелой.

Статья предоставлена ​​Джесси Тейлором из Gorilla Winches. http://www.gorillawinches.com

.

Сколько весит синтетический трос лебедки и трос?

Лебедки тяжелые. Они тяжелые для транспортировки, тяжелые для перемещения, тяжелые для установки и тяжелые, свисающие с передней части вашей установки.

Переход на синтетический трос лебедки может привести к значительному увеличению веса экономия. Лебедка Warn M12 весит с завода 136 фунтов. 125 футов стального троса 3/8 дюйма и стального роликового клюза.

Если бы Warn M12 сел на четверть, он выдавил бы козла из носа Джорджа Вашингтона.

Но переход на синтетический трос лебедки и использование алюминиевого клюза снижают вес до 100 фунтов, , экономия 36 фунтов . Это более 25% от первоначального веса лебедки!

Аналогичным образом, модель 8274 также может значительно снизить вес с синтетическим тросом лебедки и алюминиевым фартуком, снизившись со 110 фунтов до 78 фунтов. Это снижение веса на 29%.

Если у вас есть навесная лебедка или переносная лебедка, снижение веса на 1/4 значительно облегчит маневрирование.

Производители часто предлагают две разные версии лебедки: лебедку с синтетическим тросом и лебедку со стальным тросом. Мы столкнулись с несколькими ситуациями, когда вес, который мы рассчитываем для лебедки с «синтетической линией» или лебедки со стальным тросом, отличается от того, что на самом деле говорит производитель.

Это может произойти по нескольким причинам:

  • Длина троса лебедки в стальной и синтетической версиях разная: Это очень распространенное явление.
  • Ключевая лебедка сделана из стали, а не из алюминия: Например, в серии Warn VR используется стальной трос как на стальном тросе, так и на синтетической версии лебедки. В более дорогих лебедках будет использоваться алюминиевый трос с синтетическим покрытием.
  • Размер барабана в стальной и синтетической версиях различается: Это встречается реже.

Производители лебедок иногда ошибаются! Мы видели множество ошибок и несоответствий, когда числа менялись местами или были явно введены неправильно.

Будьте очень осторожны в использовании лебедки и позаботьтесь о тросе лебедки. Зачем? Трос лебедки, входящий в комплект лебедка малоразмерная. Производители часто рекомендуют лебедку с номиналом в 1 1/2 раза больше веса вашего 4x4. Но, честно говоря, мы много думаем о люди используют это или получают то, что есть у их приятелей.

Фактическое усилие, необходимое вашей лебедке, определяется следующим образом:

  • Полный вес вашей установки, включая вас, пассажиров, газ / охлаждающую жидкость / масло, инструменты, шины, запасные части, походное снаряжение, броню и т. Д.
  • Насколько сильно вы застряли
  • Если ваши шины катятся
  • Если вы на склоне

И, что очень важно, большинство операций с лебедкой, вероятно, превышает фактическую рабочую нагрузку Предел (WLL) троса лебедки. Да, действительно. WLL также можно описать как максимально допустимый вес или вес , который вам не разрешено превышать . WLL стального 5/16 "кабеля 1960 г. фунты. Без шуток. Прочность на разрыв составляет 9800 фунтов.

Почему производителям это сходит с рук? Вероятно, потому что мы, внедорожники, не хотим таскать с собой огромные кабели или иметь еще 30 фунтов, свисающих с наших передних бамперов. Мы также можем справиться с этим, используя блоки рывка и вытягивание двойной леской. Но вы всегда должны знать, что операции по восстановлению могут легко привести к разрыву троса лебедки.

Если учесть факторы нагрузки выше, легко увидеть, как можно защелкнуть кабель.Это причина существования демпферов восстановления.

Стальная лебедка также известна как авиационный трос или оцинкованный трос. Для 3/8 дюйма и меньше это 7x19. Это означает, что есть 7 основных прядей, каждая из которых состоит из 19 отдельных прядей. Трос длиной более 3/8 дюйма имеет размер 6x19, хотя его конструкция и внешний вид довольно похожи на 7x19 для наши цели. Обычный трос на лебедках оцинкован. Доступна нержавеющая сталь, но она значительно слабее оцинкованной стали.

Большинство лебедок имеют стандартный трос, который можно купить практически где угодно.Оцинкованный канат одного производителя будет соответствовать оцинкованному канату другого производителя.

Синтетические лебедочные тросы имеют те же проблемы с WLL, что и стальной трос, хотя они, как правило, имеют более высокий предел прочности на разрыв, чем стальной трос сопоставимого диаметра. Синтетические стропы также более безопасны, чем стальные. Помимо того, что они не образуют заусенцев и осколков, которые могут порезать вам руки, они также не бьют так сильно, как сталь, когда ломаются.

В отличие от стали, синтетику можно сращивать по следу и при этом помещать на барабан.Для стального троса требуются зажимы, которые могли бы просто размять ваш трос, если бы вы даже могли положить его на барабан.

Синтетика также легче разыгрывается. Если у вас есть корректировщик, обслуживающий вашу лебедку, он или она будут счастливы иметь дело с 4 1/2 фунтами лебедки, а не с 30 фунтами.

Также можно сбросить размер диаметра и получить сопоставимую прочность веревка из более прочного синтетического материала. Это может позволить вам установить на барабан лебедки еще больше троса, хотя это может быть дорого.Самым большим недостатком синтетической лебедки является то, что она более восприимчива к истиранию и ультрафиолетовому излучению.

Некоторые лебедочные тросы могут быть немного дорогими, поэтому мы видим, что многие люди используют более короткие лебедочные тросы. На самом деле это может быть хорошо - чем меньше намоток лески на барабан, тем меньше должна работать лебедка. По сути, когда вы идете по тропе, короткий трос лебедки означает, что ваша лебедка всегда вырабатывает больше мощности по сравнению с лебедкой с длинным тросом.

Но что вы делаете, когда вам нужно выйти на дальний якорь? Просто вы либо достаете нерастягивающийся удлинительный ремень лебедки, либо используете наземный якорь лебедки.

.

Как использовать лебедку на паруснике

Лебедки, линии шлифовальные и хвостовые

Для чего мы используем лебедки: Лебедки обеспечивают механическое преимущество для подъема и выравнивания парусов и ходового такелажа на парусной лодке. Лебедок с электроприводом обычно нет. В зависимости от обстоятельств на канат может оказываться давление в несколько тысяч фунтов, поэтому не будьте небрежны при работе с канатами и лебедками.

Измельчение и хвостовая обработка: Вращение рукоятки - это шлифовка, натяжение натягиваемой лески - хвост.Поскольку лебедка не будет тянуть трос, если трос не натянут на барабане лебедки, оба действия должны выполняться одновременно. Иногда оба действия выполняет один человек, иногда для каждого действия требуется один человек. Таким образом, человек, который тянет, - это торговец, а человек, шлифовавший, - это точильщик. Время от времени мы делаем небольшую шутку (но не во время гонок): нужно пройти половину галса, а затем не тянуть за шнур. Шлифовальный станок просто продолжает шлифовать, но парус вообще не заходит.

Обертывания всегда по часовой стрелке. Каждая лебедка, которую вы когда-либо будете использовать, будет вращаться по часовой стрелке. Если перевернуть бинт, леска вообще не сдвинется, и вы почувствуете себя действительно глупо. (Примечание редактора: некоторые портовые лебедки на лодках Кубка Америки заворачивают против часовой стрелки, это вектор)

Сколько накидок достаточно? На легком воздухе или с легкими грузами может быть достаточно 1-2 обертываний. Стандартно 3 обертывания. НЕ используйте более трех, а может и четырех, самое большее. Слишком много оберток может вызвать серьезные проблемы, потому что их удаление занимает слишком много времени или они вызывают переопределение (см. Ниже).

Когда вы надеваете бинты на барабан лебедки, убедитесь, что аккуратно уложены друг на друга и не перекрещиваются. Когда обертка пересекается (переопределение), и кофемолка перемалывает линию, перекрещенная обертка попадает под другую обертку, и линия не может быть освобождена позже. Обычно вы не узнаете об этом до тех пор, пока в следующий раз не совершите лавирование, и шкота не оторвется от старой лебедки и не движется, а лодка неуправляема. Вы исправляете переопределение, разматывая лист как можно дальше, затем направляя лист назад против часовой стрелки к другой лебедке и шлифуя, пока не выскочите переопределение.Переопределение также может быть вызвано неправильным началом строки.

Верните ручку на место, когда закончите: У каждого шкипера есть место, где каждая ручка лебедки находится в нерабочем состоянии. Это может быть небольшой уголок под лебедкой или специальный карман для ручки. Закончив с задачей, верните ручку обратно. НИКОГДА не оставляйте свободную ручку на палубе. Потеря ручки за борт гарантированно сделает шкипера очень недовольным и сделает вас идиотом для всех без исключения.

Как взяться за ручку лебедки. Возьмите рукоятку за стержень, поместив большой палец на замок на конце, противоположном рукоятке. Это позволяет легко управлять ручкой и вставлять ее в верхнюю часть лебедки. Если вы сделаете интуитивно понятный поступок и возьмете его за ручку (которая легко вращается), вы не сможете ее контролировать, и, предположив, что леска у вас в другой руке, вы почувствуете себя очень глупо.

Вставка ручки в лебедку. Большим пальцем переместите стопорный рычаг, поместите ручку в отверстие в верхней части лебедки.Освободите фиксатор для большого пальца и ПРОВЕРЬТЕ, ЧТОБЫ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РУЧКА УСТАНОВЛЕНА И ЗАБЛОКИРОВАНА. Эту проверку безопасности легко проигнорировать, но вы поймете, почему она выполняется, когда вы изо всех сил шлифуетесь, ручка выскакивает из лебедки и вы приземляетесь лицом на ближайшую твердую поверхность.

Как использовать лебедки с самоходным хвостовиком: Лебедки с самозатягивающимся хвостовиком имеют узел на верхней части лебедки, где вы можете поместить леску в питатель (называемый губками), и во время шлифования она удерживает лист.

Лебедки почти всегда имеют 2 скорости. Шлифование в одном направлении происходит быстрее, в другом - более мощно (легче поворачивать, но затягивает леску медленнее).

Будьте осторожны при шлифовании. Следите за концом лески, чтобы убедиться, что вы не перетягиваете парус. Будьте осторожны с одеждой и незакрепленными предметами при шлифовании. Не втирайте одежду или другие незакрепленные предметы в бинты. Никогда не носите шарф или другие свободные предметы на шее.

Как настроить лебедку: Возьмите три обертки, внимательно посмотрите, чтобы они аккуратно сложены и не перекрещивались.Потяните за шнур, чтобы затянуть их до сопротивления. Если это лебедка с автоматическим хвостовиком, поместите леску в челюсти. Возьмите ручку из дома, вставьте ее в верхнюю часть лебедки и УБЕДИТЕСЬ, что она зафиксирована и заблокирована (если это фиксирующая ручка). Тяните за леску, пока шлифуете лебедку. Когда вы закончите, свяжите шнур с шипа и верните ручку на место. (Примечание: у некоторых шкиперов есть свои собственные настройки настройки, некоторые хотят только один свободный поворот на леске до момента непосредственно перед галсом или поворотом, проверьте, есть ли сомнения.)

Как ослабить натяжение лески при напряжении: Часто лески испытывают сильную нагрузку. Если вы хотите немного ослабить его (а не отпускать), слегка прижмите ладонь открытой ладони к бинту, пока вы ослабляете леску.

Как освободить леску и убедиться, что она работает: Когда вы выполняете захват стрелы или опускаете фал, убедитесь, что леска идет чисто и не застревает на других объектах, не стойте на леске, убедитесь, что другой член экипажа не стоит на линии, когда его отпускают, и не сгибается в кучу и не застревает в блоке.Осмотрите линию и вытряхните все комочки или путаницы с другими линиями. (Кабина может быть грязным местом. На гоночных лодках у вас будет до 10 комплектов строп в кокпите, рекомендуется аккуратно использовать стропы и держать их свернутыми, отслаивающимися или сложенными.) Выньте ручку. лебедки и убрать. Затем снимите пленку сверху, как будто помешиваете кофе. Как только леска оторвется от лебедки, она начнет работать. Дайте ему пройти через ваши руки, держите его свободно, без давления.Это предотвратит образование перегибов в блоке. Не отворачивайтесь от него, пока он полностью не закончится. Ваша работа - убедиться, что он работает чисто.

Всегда следите за тем, что вы настраиваете. Прекратите шлифовать, если парус завис на предмете. Не рвите паруса, не сгибайте стойки, не повреждайте другое снаряжение и не травмируйте других членов экипажа. Лебедки большего размера могут создавать натяжение каната в несколько тысяч фунтов. Если кто-то говорит «юбка», это означает, что парус завис, и его необходимо освободить, прежде чем можно будет взять еще.Иногда паруса случайно оставляют на парусах или паруса привязывают к палубе, чтобы их не выбросило за борт. Если поднять парус, не отпуская стяжки, это может привести к серьезным повреждениям или разрушению паруса.

Спасибо Джорджу Харви, Grinder Extraordinaire, который последние 35 лет работал гриндером на нескольких довольно хороших гоночных лодках в Пьюджет-Саунд, за то, что поделился своими знаниями.

Версия PDF для печати

© 2010 captnmike.com

ФАЙЛ: Winches
22 апреля 2010 г.

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5