Какой страны марка шевроле


История марки Chevrolet

Статья опубликована 06.07.2014 07:07
Последняя правка произведена 08.10.2015 18:13
 Полное название: Chevrolet division of General Motors Corporation.
 Другие названия: Chevrolet (Шевроле)
 Существование: 1911 г. - наши дни
 Расположение: США: Детройт, штат Мичиган.
 Основатели: Луи Шевроле, Уильям Дюрант.
 Продукция: легковые и грузовые автомобили.
 Модельный ряд: Chevrolet Cruze
Chevrolet Viva Chevrolet Taker Chevrolet Volt

История автоконцерна Chevrolet не совсем обычна. В отличие от многочисленных автомобильных брендов, носящих имя основателя компании-производителя, марке «Шевроле» дал название Louis Joseph Chevrolet (1878-1941 гг, Луи Жозеф Шевроле) — знаменитый американский автомеханик и профессиональный гонщик швейцарского происхождения. Бизнесменом, а тем более владельцем Chevrolet Луи никогда не был.

Луи Жозеф Шевроле.

Луи Жозеф родился в 1878 году к западу от Рестиграбена, в швейцарском городке Шо-де-Фонд, в семье многодетного, небогатого часовщика. В 1888-ом году десятилетний Шевроле-младший с шестью братьями-сестрами и родителями перебрался во Францию. Здесь Луи получил среднее образование и заинтересовался только зарождавшимся в те годы автомобилестроением. Устроившись в автомобильную компанию Mors, юный Шевроле вскоре стал ее официальным гонщиком.

В двадцатилетнем возрасте Луи Жосеф переезжает в Канаду, а чуть позже (в 1900-ом) — в США. В Америке Шевроле все больше увлекается гонками, официально работая представителем французского концерна Де Дион-Бутон — крупнейшей мировой автомобилестроительной компании того времени.

В течение пяти лет молодой швейцарец покоряет локальные трассы, а в 1905-ом участвует в гонках на престижный кубок Вандербильта (Vanderbilt Cup). Яркое выступление на популярном ралли привлекает к начинающему гонщику внимание американских «денежных мешков», среди которых был и основатель General Motors Вильям Дюран. К тому моменту Дюран активно пытался монополизировать автомобилестроительный сектор США, собирая под брендом GM автомобильные фирмы менее предприимчивых владельцев. В 1909-ом магнат предлагает Шевроле стать официальным гонщиком Buick. С этого момента карьера Луи Жозефа рванулась вперед подобно болиду: удачливого франкофона ждет череда побед и 11 место в кубке Вандербильта. Вплоть до 1914 года и начала Первой Мировой Шевроле входит в ТОП гонщиков США.

Уильям Дюран.

Восхождение спортивной звезды швейцарско-американского гонщика совпало с черной полосой в бизнес-карьере его нового патрона. Увлекшись монополизацией рынка, William Durant собрал под вывеской General Motors ряд убыточных компаний, чем загнал автоконцерн на край финансовой пропасти. Одновременно Уильям усугубляет положение, неудачно спекулиря ценными бумагами на нью-йоркской бирже. В 1911-ом Дюран обращается за поддержкой к банкам. Банкиры соглашаются на пятнадцатимиллионное долларовое «вливание» в General Motors в обмен на уход незадачливого «финансового гения» с руководящего поста. Дюран вынужден уступить, надеясь со временем восстановить «статус кво».

Логотип Chevrolet

Тузом в рукаве предприимчивого дельца становится Шевроле, чье имя уже на слуху. Уильям незамедлительно предлагает автогонщику развернуть производство нового автомобиля. Бренд получает имя спортсмена, а технической стороной проекта занимаются инженеры GM на деньги Дюрана. Расчет бывшего главы General Motors полнстью оправдался. Так появился ныне известный всему миру автомобиль Chevrolet.

Интересна история фирменного логотипа автомобильного бренда. Всемирно известный ныне «крест» (он же «галстук-бабочка») был первоначально... куском обоев парижского отеля, где Дюран останавливался в 1908-ом. Бизнесмен-вандал отодрал повторяющийся элемент обойного орнамента и увез его в бумажнике в Штаты. Уильям показывал обрывок друзьям и, упирая на сходство рисунка с математическим символом «бесконечность» (лежащая восьмерка), пророчил автомобилю с таким значком блестящее будущее.

Так в 1914-ом новый бренд обзавелся логотипом, а сегодня знак Chevrolet, как и сам автомобиль, уже надежно «прописался» в истории автомобилестроения и стал одним из знаковых символов «автомобильной Америки».

1911 г. — 1934 г.

03.10.1911 новый проект Дюрана принес первые плоды: был выпущен автомобиль Classic-Six бренда Chevrolet. Есть две истории создания прототипа транспортного средства. Согласно первой, Уильям спроектировал и собрал машину чуть ли не единолично. По второй — бизнесмену-авантюристу принадлежит лишь общая концепция дизайна. Для того времени Classic-Six с шестицилиндровым ДВС мощностью 30 «лошадок» имел неплохие показатели, но отпугивал среднего американца непомерной ценой 2,5 тыс.дол. Учитывая стоимость автомобиля-конкурента Ford T, постепенно упавшую с начальных 825$ до 350 в 1916 году, первенец Chevrolet был обречен на неуспех.

Chevrolet Classic-Six

До Уильяма дошло, что на VIP-автомобилях он далеко не уедет, и, вслед за Фордом, Дюран делает ставку на доступность цены и простоту конструкции. Так появились относительно дешевые четырехцилиндровые спорткары Royal Mail и легковые Chevrolet Baby. Первые модели фурор не вызвали, но созданный на их основе Chevrolet-490 (4 цилиндра, 2,8 л) по популярности и масштабам производства почти догнал Ford-T. 490-ые сходили с конвейера вплоть до 1922-ого, перенявший у них эстафету Chevrolet Superior — до 27-го.

Коробка передач и подвеска 490-ой модели имели наипростейшее устройство, но были достаточно надежны. Вся конструкция была «многогранна, как коробок спичек», зато стартер и фары у первого действительно популярного «Шевроле» были электрическими, что в начале XX века и в сверхдорогих элитных автомобилях встречалось довольно редко. Переориентировав бизнес на производство недорогих машин без лишних «наворотов», Дюран уже не отходил от этой стратегии.

Chevrolet 490

Природный авантюризм сподвиг Уильяма на создание нового бренда — «Шевроле», но Дюран пошел еще дальше, решив присоединить к небольшой фирмочке огромный автоконцерн General Motors. И бредовая, казалось бы, идея выгорела. Рисковый бизнесмен заграбастал контрольный пакет акций GM и вновь стал управлять корпорацией. В 1917-ом Chevrolet вошла в состав GM, а автомобили под новым брендом стали основной продукцией концерна. Еще ранее ассортимент Chevrolet пополнили автомобили серии H и модель Little Six, а в двадцатые годы с конвейеров GM сходило до миллиона «Шевроле» в год.

1925 Chevrolet Superior Series V Coupe

В 1923 году Chevrolet снимает с производства 490-ые и начинает выпускать Superior (ДВС 26 «лошадей»). Всего за один календарный год продается 480+ тыс. экземпляров. В том же году GM ставит на поток первые машины с воздушным охлаждением ДВС. В следующем — запускает производство легких фургонов под брендом Chevrolet. В 1927 году структурное подразделение General Motors лишилось главного конкурента — Генри Форд свернул производство Ford T, дав возможность «Шевроле» стать самым массовым американским легковым авто и достичь отметки миллион единиц техники в год. Superior стал достойным преемником Chevrolet 490.

Дальнейшая хроника событий:

1928-1932 гг: производство модели International Six (индекс AB).
1929 г: выходит в серию первый шестицилиндровый ДВС Chevrolet (по стоимости 4-ехцилиндрового).
1930 г: продажи «Шевроле» достигают отметки 7000000 автомашин.
1933 г: председателем правления GM становится Марвин Косл. С легкой руки рекламщиков General Motors появляется слоган, определяющий Chevrolet как «Великую ценность».
1934 г: список «ноу-хау» компании дополняется первой в мире серийной независимой передней подвеской.

Уникальная по тому времени система подрессоривания пришлась по вкусу автолюбителям, вынужденным колесить по отвратительным американским дорогам («довел до ума» дорожную сеть США Рузвельт несколькими годами позже). Во время «Великой депрессии» Chevrolet окончательно обошел «Форд» по объему производства.

1935-50-ые годы.

1935: с конвейера «Шевроле» начал сходить внедорожник Suburban Carryall (8 мест). Флагманское подразделение GM дополнило функциональность легковых моделей нормальным багажником. В 30-50-ые годы дизайнерская концепция автомобилей Chevrolet неоднократно кардинально менялась. С появлением Suburban связано зарождение целого класса полноразмерных SUV с цельнометаллическим кузовом «универсал». «Субурбан», как называют «внедорожник» в СНГ, выпускается и поныне под ТМ Chevrolet, GMC и Holden. Сегодня на рынке SUV представлено уже 11-е поколение универсальных авто.

Suburban Carryall

1937: с запуском производства серий Standard (подешелве) и Master (подороже) значительным изменениям подвергся дизайн кузовов.

В сороковых началась глобальная замена последних деревянных элементов кузовов Chevrolet на металлические аналоги. Начался выпуск автомобилей Royal-Clipper с усовершенствованной системой освещения и улучшенным капотом с более простым доступом к ДВС (чем у предыдущих моделей).

В 41-ом с конвейеров флагманского подразделения GM сходит 1600000 грузовых/легковых автомобилей — мировой рекорд того времени. Помимо транспортных средств Chevrolet по госзаказу запускает производство гильз для 75-миллиметровых снарядов, деталей зенитных комплексов калибра 90 мм с дальностью стрельбы пять миль. Слоганом 41-го становится: «Больше и лучше».

По правительственному контракту «Шевроле» осваивает выпуск авиамоторов Pratt&Whitney для стратегических бомбардировщиков, впоследствии бомбивших «Атлантический вал», японские острова и германские города.

Значимость GM в оборонной промышленности США подкрепляется назначением исполнительного директора Chevrolet Надсена (William S. Knudsen) председателем Управления военного производства, членом Национальной комиссии по обороне, затем — консультантом МО США. Надсен стал первым гражданским, получившим «со старта» звание генерал-лейтенанта. Иными словами, правительство США мобилизовало автоконцерн, а заодно и топ-менеджеров корпорации. За сутки компания перешла в статус стратегических предприятий МО, а к 30.01.1942 производство автомобилей для гражданских лиц было полностью остановлено.

До окончания ВМВ даже «рекламщики» GM работают на войну, проводя пиар-акции под слоганом «Через рост производства — к победе!». Государственная поддержка, оказанная правительством и военными США концерну, усилила позиции Chevrolet и дало повод компании заслуженно гордиться вкладом в победу союзников.

После Второй мировой «Шевроле» вновь запустило «гражданский конвейер», возобновив производство слегка улучшенных довоенных моделей. На стадии проектирования (по экономическим причинам) был заморожен проект по созданию «малолитражки».

1948: появляется четырехместный седан Stylemaster'48. Спорткар Chevrolet Stylemaster Sinks берет первый приз в Индианаполисе и шеститысячемильном пробеге La Caracas (длиннейший автопробег на то время).

1949: начинается выпуск новых «Шевроле» DeLuxe и Special со старыми шестицилиндровыми «движками».

1950: флагманское подразделение GM начинает ставить на новые автомобили (модель Powerglide) АКПП, изготавливаемые на других заводах General Motors. После Второй мировой Chevrole поначалу занялись «облагораживанием» внешнего вида автомобилей. Так, послевоенная fastback выглядела много элегантней bustleback. В 1950 разработчики концерна выдали и полностью новый дизайн — кабриолет Bel Air с понтонным кузовом и жестким верхом — созданный «по мотивам» популярных в то время в США европейских спорткаров ведущим дизайнером Chevrolet — Харли Эрлом.

1951-70 годы.

В 1953-ом под брендом Chevrolet увидел свет первый в США серийный спорткар — знаменитый Шевроле Корветт (Corvette). У инженеров Ford и Chrysler разработать подобный автомобиль так и не получилось. Спортивный вариант «Шевроле» был двухместным, кузов: пластик + стекло, исполнение: кабриолет/купе.

Первый серийный «Корвет» комплектовался двигателем Buick (на форсаже 152 «лошадки», 3,8 л., шестицилиндровый) и двухступенчатой КПП. В 1955-ом модельный ряд новых спорткаров дополнился серийным «спортсменом» с ДВС 4,3 л. 195 л.с., разгонявшимся до 193 км/ч.

Chevrolet Corvette

Еще через два года «Корветы» стали оснащать восьмицилиндровым V8 (283 л.с.) с революционной системой подачи топлива Rochester. Мощность двигателей «Шевроле» достигла отметки 300 л.с. к 61-ому и перевалила за 400 к 65-ому.

Серийный спорткар Chevrolet быстро стал легендой «четырехколесной Америки». В 54-ом на «Корветы» стали ставить гидроусилитель тормозов, регулируемые сиденья, стекла с электрическим приводом. Рекламный слоган GM в 54-ом звучал так: «Смотри на страну из окна "Шевроле"». В 1955-ом дизайн Suburban стал напоминать, с легкой руки ведущего дизайнера GM, стал больше напоминать внешний вид легковых Chevrolet. В том же году инженеры флагманского подразделения «Дженерал Моторс» представили знаменитый «движок» Chevy V8. Новый компактный мотор, развивавший мощность до 162-180 л.с. стал самым известным ДВС производства «Шевроле».

Chevrolet Bel Air

В 1955-ом инженеры и дизайнеры Chevrolet совершили революцию в дизайне и устройстве легковых авто, а рекламщики автоконцерна завиксировали рекордные продажи. В базовую комплектацию «Корветов» вошли интегрированные сиденья, а многоместный универсал Бель-Эр-Номад (Bel Air Nomad) произвел на американском авторынке настоящий фурор. Bel Air стал для середины пятидесятых креативным и элегантным «ноу-хау». В 1957-ом линейка Bel Air пополнилась «знаковой» моделью с отличной аэродинамикой закрылков, инжекторной системой подачи топлива Ramjet и ДВС V8 238 CID (1 л.с./1 куб.дюйм).

1958: с конвейеров GM стал сходить популярнейший впоследствии Impala, отличавшийся просторностью «Кадиллака» и демократичной стоимостью «Шевроле». Рекорд по объему производства/продаж, достигнутый Impala, не побит до сих пор.

Chevrolet Impala 1958

1959: началось производство El Camino с кузовом пикап. 1948 и 1959 гг в истории Chevrolet ознаменовались глобальными изменениями в подходе к стилистике дизайна автомобилей. Если новинки 1948-го года вызывали удивление, то модели 1959-го — просто поражали. Усложнение формы кузова шло с учетом аэродинамических характеристик поверхностей и выступающих элементов. В стандартной комплектации «Шевроле» появились революционные по меркам 50-ых электрические стеклоподъемники и электроприводы сидений. В том же 59-ом приобрел свой окончательный, неповторимый дизайн Suburban: широкие щели воздухозаборника, прямоугольные фары.

В середине пятидесятых GM и автомобильную Америку ждал большой сюрприз: объем производства/продаж «легковушек» General Motors (естественно, включая машины Chevrolet) единственный раз в истории превысили производство всех автомобилей США. Автоконцерн GM стал безусловным флагманом автомобильной индустрии Америки.

Вторая половина 58-го: инженеры и дизайнеры «Шевроле» анонсировали ряд моделей, продемонстрировавших принципиально новую стилистику дизайна кузовов: Impala, Bel Air, Bescane. На недорогой Bescane ставились шестицилиндровые двигатели-«старички» в 135 л.с., на более дорогих Bel Air и Impala — «восьмерки» V8 (185-315 «лошадей»). Сошедший с конвейера в 60-ом седан Corvair, отличавшийся удобством эксплуатации и приятным дизайном, стал первым серийным легковым авто с независимым подрессориванием всех четырех колес.

Chevrolet Corvair

К 61-ому году внешний облик универсала «Шевроле» снова претерпел изменения. В частности, «полноразмерный» Chevrolet, показал свою приверженность четкой геометрии линий кузова. Флагман GM анонсирует и «ставит на поток» спортивную модификацию линейки Impala — спорткар Impala SS (суперспорт).

В Impala SS комфортабельность шикарного «универсала» органично объединилась с незаурядными тяговыми характеристиками спортивного автомобиля.

Impala SS

1962: увидел свет малолитражный Chevy II Nova, в следующем году — Corvette Stingray. Stingray получился непохожим ни на что, выпущенное GM ранее. У нового представителя семейства «Корветов» была усовершенствована ходовая. В новинке реализовали независимое подрессоривание колес и втягивающиеся в удлиненный капот фары с электроприводом и поворотниками.

Corvette Stingray

1964: запущен в серийное производство Chevrolet Malibu — автомобиль среднего класса и средних размеров, сходивший с конвейера в модификациях: универсал, седан, кабриолет (в двух видах: с жесткой и мягкой крышами).

1965: начинается выпуск Chevrolet Caprice — полноразмерного универсала со стильным дизайном и прекрасной аэродинамикой.

Через год после появления Stingray «Шевроле» анонсирует Camaro, сразу же полюбившийся американским (и не только) автолюбителям. Любовь автомобилистов выразилась в цифрах продаж: 220 тыс только в 67-ом (всего Chevrolet реализовал 2,2 млн авто).

Chevrolet Camaro SS

1967: новинка сезона Chevrolet Camaro SS участвует в ралли Индианаполис-500. Компактный двухдверный спорткар незамедлительно вызвал интерес в США. В СМИ того времени проскальзывали высказывания наподобие: «Молодое поколение автомобильной столицы (Детройта) создало новое поколение автомобилей». В типовую комплектацию всех машин флагмана GM 67-ого года входили следующие элементы системы общей безопасности: ремни безопасности, травмобезопасное рулевое управление, относительно мягкая приборная доска, двойной главный цилиндр тормозной системы. В следующем году (1968) кардинально поменялся дизайн Corvette. Характерной чертой модели Coupe стала так называемая «Т-образная» крыша.

Стилистические эксперименты 68-го не прошли для дизайнеров «Шевроле» даром. Итогом необдуманных дизайнерских изысков стало резкое снижение продаж. Уровень продаж впоследствии повысить удалось, но Chevrolet лишился неуловимого «флера» более ранних образцов и полурелигиозного поклонения фанатов бренда.

Автомобиль Camaro имя свое получил от видоизмененного французского «товарищ», «друг» — «камрад». По популярности компакт-кар со спортивным дизайном от Chevrolet уступил только «Мустангу» Форда.

1969: увидел свет Blazer (серия K) 4x4. По техническим характеристикам «вездеход» от «Шевроле» обошел все конкурирующие внедорожники. Серия К производилась на базе универсала. Маневренностью Blazer превосходил Suburban, отличаясь меньшими размерами и практически такой же вместительностью.

Chevrolet Blazer

В 1973 Blazer и Suburban были существенно усовершенствованы: увеличились размеры обеих моделей, в базовую комплектацию попали дисковые тормоза передней оси.

В семидесятые GM/Chevrolet «выдает» Monte Carlo (шикарный двухместный автомобиль купе), сверхмощный Chevelle SS454 (70-ый год) и многие другие. В 71-ом стартует производство микрокара Vega и «Шевроле» вновь «впереди планеты всей» с рекордными тремя миллионами реализованных автомашин.

Chevelle SS454

1972: продажи авто модельного ряда Impala пересекает десятимиллионную отметку, с конвейера начинает сходить крохотный пикап, названный «легким коммерческим авто». Impala занимает первое место в рейтинге популярности американских автомобилистов.

SS454 (Chevelle) оснащался сверхмощным двигателем объемом свыше 7 л. «На ура» пошел Monte Carlo 73 года выпуска, названный специализированным журналом Motor Trend «Автомобилем 73 года».

1976: новинка года - Chevrolet Chevette, выпущенная «Шевроле» в качестве меры продиводействия «японской интервенции» на автомобильном рынке США. 1977: уменьшились размеры серийного Caprice. «Каприз» становится «Автомобилем 77 года».

1978: «Корвет» открывает автопробег Индианаполис-500. В честь 25-летия модельного ряда с конвейера сходит юбилейный Corvette. Malibu уменьшается в размерах и начинает поставляться в трех вариантах исполнения кузова: универсал, купе и седан.

Chevrolet Monza

1979: продажи перешагнули стомиллионную отметку (юбилейной моделью «Шевроле» стала Monza).

В 50-70-ых годах прошлого века востребованность автомашин Chevrolet и всеамериканская любовь к бренду сделали «Шевроле» одним из знаковых символов США, наряду с традиционным бейсболом, хот-догами и рождественской индейкой. Пусть подобные высказывания и принадлежали маркетологам флагмана автоконцерна GM, слова рекламщиков были недалеки от реальности.

1980-ые — XXI век.

1980-ые годы начались в календаре «Шевроле» с запуска в серию малолитражного, переднеприводного Citation, а в 81-ом «пошел в массы» модельный ряд Cavalier.

Chevrolet Citation

Выпуском Cavalier инженеры Chevrolet в очередной раз попытались парировать маркетинговые ходы европейских/японских импортеров автомобилей. Ответный ход на засилье иномарок на рынке США был довольно удачен — Cavalier бьет рекорды продаж 84-85 гг. В 82-ом продукция «Шевроле» вновь попадает в ТОП «Автомобилей года» Motor Trend. На этот раз журнал отдает пальму первенства усовершенствованной модификации Camaro. В том же 1982-ом с конвейера сходят первые пикапы S-10. Citation стал первым выпущенным Chevrolet переднеприводным легковым авто.

1983: на американском рынке внедорожников появился новый игрок — Blazer серии S-10 от «Шевроле». В середине десятилетия в серии находились два трехдверных универсала Blazer: более длинный (4700 мм) Blazer C/K и его укороченный «брат» Blazer S/T (4300 мм). Серии различались как размерами, так и конструкцией. Часть серии S/T выходила под именем Sport и Tahoe. Только за пять лет до третьего тысячелетия Blazer'ы разных серий «разбрелись» по разным брендам: «меньший брат» серии S/T так и остался «Блейзером», а серия C/K стала называться Chevrolet Tahoe.

1984 ознаменовался для «Шевроле» очередной сменой поколений, а следующий год стал годом началом выпуска Camaro IROC-Z (в серии обыгрывается название индейского племени ирокезов). Новый Camaro существенно отличался от предшествующих модификаций.

Chevrolet Camaro IROC-Z

1986: На Corvette стали ставить ABS немецкого бренда Bosch (Bosch ABS II). Спортивная модификация Corvette с кузовом кабриолет открыла ралли в Индианаполисе (Инди-500).

1988: год рождения моделей Beretta и Corsica, усовершенствованных пикапов серии C/K. Двумя годами позже «Шевроле» анонсировала двухдверный седан Lumina Coupe и минивэн Lumina APV.

1991: модельный ряд Caprice продолжается моделью Classic LTZ, ставший очередным «Автомобилем года» по рейтингу Motor Trend.

1992: начат выпуск новых универсалов Suburban и Blazer и пикапов серии С/К. Двигатель-«ветеран» V-8 наконец-то «доводится до ума» и в виде модификации LT1 попадает в серию, попутно покоряя ТОПы и получая различные заслуженные премии.

И сегодня современные представители универсалов Blazer с полным приводом, наряду с просторными Chevrolet Venture, пользуются неослабевающим спросом. И не только в США, но и по всей планете. В наши дни сборка Blazer'ов осуществляется также в цехах ЕлАЗ (Татарстан). Сегодняшний дизайн «Блейзера» был впервые показан публике на автосалоне Сан-Паулу в 1995-ом году. Вскоре обновленный блейзер стал «Внедорожником 95 года» по версии Motor Trend. Лидерство в среднем классе удерживает Lumina, анонсированная в 1987-ом.

В представительском классе на территории США неплохо расходится Suburban, прозванный «Техасским лимузином». Универсал Tahoe, анонсированный на стыке тысячелетий, бьет рекорды по величине крутящего момента. Концепт-кар USA Super Sport Roadster от «Шевроле» впервые появился на моторшоу Детройт в январе 2000-го года.

Chevy - ведущий бренд среди миллениалов и молодых покупателей

Основные моменты:

  • Покупатели автомобилей из поколения миллениалов определили Chevy как бренд, который они больше всего идентифицируют, планируют покупать дальше и бренд, которым они владеют в настоящее время.

  • Большая часть привлекательности для молодых покупателей связана с сочетанием серьезных атрибутов автомобилей Chevy, доступной линейкой автомобилей и широкой доступностью таких функций, как Apple CarPlay и точки доступа Wi-Fi.

  • Миллениалы - это самый быстрорастущий сегмент покупателей автомобилей в отрасли.


Полная история:
Забудьте о немецких автопроизводителях класса люкс, вдохновляющую экзотику или даже полностью электрический парк Tesla: согласно последнему исследованию Autolist, бренд номер один, который обращается к покупателям из поколения миллениума и младше, - это Chevrolet. com.

Большая часть этой привлекательности связана с тем, как бренд Chevy находит отклик у более молодого поколения покупателей, которые очень чувствительны к заметному потреблению и стоимости.

«Chevy отлично справляется со своей репутацией серьезного и доступного бренда, в то же время добавляя к своим автомобилям то, что нужно молодым покупателям», - сказал Чейз Дишер, аналитик Autolist.com. «Это включает в себя такие вещи, как точки доступа Wi-Fi, подключение Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку телефона и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему».

Autolist опросил 1750 покупателей автомобилей и спросил их, какая марка, по их мнению, наиболее соответствует их возрастной группе, какую марку они купили бы сегодня и какой маркой они владеют.

Chevy был лучшим ответом на все три вопроса покупателей из поколения Y и поколения Z (всех младше 36 лет).

Небольшие автомобили Chevy, такие как Spark, Cruze и Trax, явно привлекают молодых покупателей, которые заботятся о цене.Но есть и другие модели Chevy, которые высоко ценятся среди молодых покупателей.

Более раннее исследование Autolist.com также показало, что Chevy Silverado был самым популярным полноразмерным грузовиком среди миллениалов.

По данным Insurify, веб-сайта с расценками на страхование, на основе 672 000 заявок на автострахование дуэт Impala и Malibu занял шестое и седьмое место по популярности среди покупателей поколения миллениалов в отрасли соответственно.

Это имеет смысл, учитывая, что сегмент автомобилей среднего размера имеет одну из самых низких средних цен сделок в отрасли, уступая только малолитражным и компактным автомобилям и малолитражным кроссоверам, согласно данным Automotive News.

Миллениалы - самая быстрорастущая группа покупателей автомобилей в отрасли, и этот факт не ускользнул от собственных маркетинговых усилий Chevy. Одна из рекламных роликов бренда «Настоящие люди, а не актеры» специально адресована миллениалам и клише, на которые маркетологи часто полагаются при продаже товаров этой возрастной группе.


Вот пять основных ответов на три вопроса в опросе Autolist:

Какие из этих брендов больше всего подходят вашей возрастной группе?
1.Chevy
2. Ford
3. Honda
4. BMW
5. Toyota

Buick, Fiat, Alfa Romeo, Cadillac и Volvo - это пять брендов, которые респонденты младше 36 лет говорили с ними меньше всего.

Это было примечательно, потому что Buick и Cadillac - корпоративные кузены Chevy, поскольку все трое находятся под брендом General Motor. Многие из их автомобилей похожи и используют общие платформы и трансмиссии.

«Эти различия в восприятии бренда действительно подчеркивают преимущество простого имиджа Chevy по сравнению с другими марками GM», - сказал Дишер.«Это также показывает, как сообщения Buick и Cadillac изо всех сил пытались привлечь внимание молодых покупателей».


Какие из этих брендов Вы бы купили сегодня?
1. Chevy
2. Toyota
3. Ford
4. Honda
5. Dodge / Ram

Fiat, Mini, Genesis, Alfa Romeo и Buick были пятью брендами, выбранными наименьшим числом респондентов 36 и под.


Какими из этих брендов вы сейчас владеете?
1.Chevy
2. Ford
3. Toyota
4. Honda
5. Nissan

Tesla, Mini, Alfa Romeo, Genesis и Jaguar оказались в конце этого списка.

.

ведущих стран-производителей кофе - WorldAtlas

Адрианна Сентх, 14 сентября 2020, Экономика

Coffee is one of the world's most beloved hot beverages. Кофе - один из самых любимых горячих напитков в мире.
  • Бразилия - крупнейший производитель кофе в мире. В 2016 году Бразилия произвела ошеломляющие 2 592 000 метрических тонн кофейных зерен в 2016 году.Это не новое явление, так как Бразилия является крупнейшим производителем кофейных зерен в мире более 150 лет.
  • Вьетнам - вторая по величине страна-производитель кофе в мире - 1 650 000 метрических тонн только в 2016 году.
  • Эфиопия - это географическая родина кофе арабика, самых популярных в мире зерен. Эфиопия производит большие объемы кофейных зерен каждый год: только в 2016 году было произведено 384000 метрических тонн.

Кафе есть на каждом углу во многих городах по всему миру, поэтому неудивительно, что кофе является одним из самых популярных товаров во всем мире. Кофе в зернах занимает третье место в мире по потреблению после воды и чая. Каждая из ведущих стран-производителей производит миллионы килограммов кофейных зерен, которые попадают в руки нетерпеливых потребителей.

Кофе занимает второе место после нефти, это второй самый продаваемый товар в мире , с потреблением около полтриллиона чашек в год.Кофейные зерна используются не только для заваривания чашки кофе, но (посредством удаления кофеина) также содержат кофеин для напитков (кола), фармацевтических препаратов и косметики. Существует два основных типа кофейных зерен, выращиваемых в коммерческих целях: арабика, на долю которой приходится 70% мирового кофе, и робуста, которая намного дешевле и легче в выращивании.

Ниже приведен список 10 ведущих стран-производителей кофе в мире по данным International Coffee Organization .

10. Гватемала - 204 000 метрических тонн (449 743 000)

Гватемала произвела 204 000 метрических тонн кофейных зерен в 2016 году, и их производственные показатели оставались довольно стабильными в течение последних нескольких лет. Кофейные зерна наиболее распространены в Гватемале в те годы, когда температура колеблется от 16 до 32 ° C, и на высоте от 500 до 5000 метров над уровнем моря.Гватемала была ведущим производителем в Центральной Америке, пока в 2011 году ее не обогнал Гондурас.

Гватемала вошла в рынок кофе в основном для того, чтобы найти экспорт, который заменит индиго и кошениль, два из их ранних экспортных товаров, которые стали бесполезными после изобретения химических красителей в 1800-х годах. В то время правительство начало политику поддержки отрасли, предлагая торговые и налоговые льготы. В 1960-х годах правительство еще больше стимулировало рост глобального спроса на гватемальский кофе, создав Anacafé (Asociación Nacional del Café), маркетинговую ассоциацию, которая и по сей день продолжает продвигать кофейные продукты страны во всем мире.

9. Мексика - 234 000 метрических тонн (515 881 000 фунтов)

В 2016 году Мексика произвела более 234 000 метрических тонн кофейных зерен. Страна преимущественно производит высококачественные бобы арабики, выращенные в прибрежных районах недалеко от границы Гватемалы. Мексика отвечает за большую часть импорта кофе в США.

В 1990-х годах в производстве кофе в Мексике произошел кризис, поскольку Международное соглашение по кофе было отменено, а мировые цены на кофе и экспортные квоты больше не контролировались жестко, что привело к неспособности Мексики конкурировать на мировом рынке.Это снижение цен на кофе и его производства привело к потере доходов и социальным проблемам во всей Мексике. Хотя производство кофе в период с 90-х по 2000-е годы сокращалось, устойчивый спрос со стороны Соединенных Штатов привел к восстановлению мексиканского рынка кофе с рекордно низкого уровня в 1,7 миллиона мешков (60 кг) в 2005 году до 4,0 миллиона в 2014 году.

8. Уганда - 288 000 метрических тонн (634 931 000 фунтов)

Хотя Уганда может и не прийти в голову, когда вы думаете о производстве кофе, это страна с наибольшим доходом от экспорта центральноафриканской страны: в 2016 году было произведено 288000 метрических тонн.В 2015 году он обогнал Мексику и стал 8-м по величине производителем кофе в мире. В стране выращивают как бобы Робуста - урожай, произрастающий в лесном районе Кибале, так и бобы арабики из соседней Эфиопии.

Кофе является жизненно важной частью экономики Уганды, и большая часть населения работает в отраслях, связанных с кофе. Производство кофе изначально было достаточно неудачным сектором, контролируемым государством.Однако после государственной приватизации в 1991 году наблюдалось сильное оживление сектора, что привело к увеличению производства на 5100% с 1989 года. Тем не менее, правительство по-прежнему осуществляет контроль над отраслью, при этом потоки из страны контролируются Угандой. Управление по развитию кофе.

7. Индия - 348 000 метрических тонн (767 208 000 фунтов)

В 2016 году Индия произвела 348 000 метрических тонн бобов.Не везде в Индии подходят для выращивания кофейных зерен - большая часть выращивается в холмистых районах южной части страны. Зерна выращивают мелкие производители в условиях сезонных дождей, и их часто сажают вместе со специями, такими как кардамон и корица, что придает кофе пряный вкус и аромат. В 2004 году индийский кофейный бренд Tata выиграл три золотые медали на конкурсе Grand Cus De Cafe Competition. Поскольку кофе в Индии не так популярен, как чай, 80% кофе, производимого в стране, идет на экспорт, причем основными покупателями являются Европа и Россия.

6. Гондурас - 348 000 метрических тонн (767 208 000 фунтов)

Гондурас произвел 348 000 метрических тонн кофе в 2016 году, что почти соответствует его пиковому урожаю с урожаем 2011 года в 354 180 кг. Гондурас обогнал другие страны и стал крупнейшим производителем кофе в Центральной Америке. Однако кофе, произведенный в Гондурасе, по-прежнему страдает от отсутствия национального бренда.В то время как большинство людей узнают кофе из Колумбии или Эфиопии, зерна из Гондураса в основном используются в смесях и поэтому менее узнаваемы для среднего потребителя. Тем не менее, кофе остается жизненно важной частью экономики Гондураса, а кофейная промышленность постоянно обеспечивает занятость и доход для значительной части населения.

5. Эфиопия - 384 000 метрических тонн (846 575 000 фунтов)

Эфиопия производит большие объемы кофейных зерен каждый год: только в 2016 году было произведено 384 000 метрических тонн.Эфиопия - это географическая родина кофе Арабика, самых популярных в мире зерен. Это немалая часть их экономики - более 28% годового экспорта Эфиопии приходится на кофе - и, по оценкам, 15 миллионов граждан заняты в производстве кофе.

В Эфиопии очень богатая кофейная культура. Уже более 1100 лет бобы, обладающие стимулирующим действием, отмечаются в стране неудачливыми фермерами и пастухами, которым довелось их съесть.С момента одомашнивания этого растения и начала выращивания кофейных зерен были разработаны региональные варианты зерен арабики, каждый со своим характерным названием и вкусом. Бобы Харар, Лиму, Сидамо и Йиргачеффе являются зарегистрированными торговыми марками разновидностей бобов Арабика, права на которые принадлежат и охраняются правительством Эфиопии.

4. Индонезия - 660 000 метрических тонн (1 455 050 000 фунтов)

Хотя Индонезия, возможно, не так известна на международном уровне как ведущий производитель, в 2016 году она произвела более 660 000 метрических тонн кофейных зерен.В Индонезии предпочтение отдается количественному методу, а не качеству, поскольку климат лучше подходит для производства зерен робусты более низкого качества (менее ценимых, чем бобы арабики, поступающие из таких стран, как Бразилия и Колумбия). Однако, несмотря на это, страна имеет идеальное географическое положение для кофейных плантаций, так как она находится недалеко от экватора и имеет многочисленные горные районы, которые хорошо подходят для производства кофе.

Производство кофе было завезено в Индонезию голландскими колонистами, и производство кофе продолжалось после колонизации, так как климат Индонезии хорошо подходит для этого растения.Кофейные плантации в настоящее время занимают более 1 миллиона гектаров территории Индонезии, причем более 90% пахотных земель обрабатываются мелкими производителями.

3. Колумбия - 810 000 метрических тонн (1,785 744 000 фунтов)

Кофе из Колумбии известен во всем мире. Однако в последнее время климат в Колумбии играет негативную роль.Между 1980 и 2010 годами температура медленно повышалась, как и количество осадков. Оба этих фактора ставят под угрозу климатические требования, необходимые для выращивания фасоли, излюбленной в Колумбии. Он традиционно занимал второе место после Бразилии по производству кофе, но переместился на третье место из-за быстрого роста производства во Вьетнаме. Несмотря на влияние климата, в 2016 году она произвела 810 000 метрических тонн кофейных зерен, Колумбия остается ключевым игроком в международной кофейной игре.

2.Вьетнам - 1 650 000 метрических тонн (3 637 627 000 фунтов)

Хотя многие знакомы с вьетнамским кофе, фирменным напитком, в котором кофе смешивают со сгущенным молоком, Вьетнам является второй по величине страной по производству кофе в мире - 1 650 000 метрических тонн только в 2016 году. Хотя по понятным причинам во время и после войны во Вьетнаме был перерыв, кофе оставался огромной частью вьетнамской экономики, и единственным более крупным экспортом был рис.Во Вьетнаме произошло быстрое расширение производства кофе - с 6000 тонн в 1975 году до почти 2 миллионов тонн в 2016 году. В результате этого роста Вьетнам занял второе место среди наиболее важных стран-производителей кофе.

1. Бразилия - 2 595 000 метрических тонн (5 714 381 000 фунтов)

Бразилия - крупнейший производитель кофе в мире.В 2016 году Бразилия произвела ошеломляющие 2 592 000 метрических тонн кофейных зерен. Это не новое явление, так как Бразилия является крупнейшим производителем кофейных зерен в мире более 150 лет.

Кофейные плантации занимают около 27 000 квадратных километров Бразилии, большинство из которых расположены в Минас-Жерайс, Сан-Паулу и Парана, трех юго-восточных штатах, где климат и температура идеальны для производства кофе.Бразилия также отличается от других стран-производителей кофе тем, что бразильцы обрабатывают кофе сухим способом (немытый кофе), когда кофейные вишни сушат на солнце, а не промывают влажным способом.

Страны-лидеры-производители кофе

  • 6
  • 000 9009 9009 13 49,980
  • 4
  • 3
  • 4
  • 03 26,455,000 900 900
  • 3
  • ra
  • 3
  • ra
  • 103
    Рейтинг Страна Производство кофе (метрические тонны) Производство кофе (фунты)
    1 Бразилия 2,592,000 5,714,381,000
    2 Вьетнам 1,650,000 3,637,627,000
    3 Колумбия 810,000 1,785,744,000
    4 Индонезия 660,000 1,455,050000 Гондурас 348,000 767,208,000
    7 Индия 348,000 767,208,000
    8 Уганда 515,881,000
    10 Гватемала 204,000 449,743,000
    11 Перу 192,000 423,287104 423,287104 900 Китай (2013/14 г.) [2] 116,820 257,544,000
    14 Кот-д'Ивуар 108,000 238,099,000
    15 Коста-Рика 8910320 8910320 8910320 110,187,000
    17 Папуа-Новая Гвинея 48,000 105,821,000
    18 Танзания 48,000 19104
  • 4
  • 20 Эквадор 42,000 92,594,000
    21 Камерун 34,200 75,398,000
    22 103 0 31, 200 68,784,000
    24 Габон 30,000 66,138,000
    25 Таиланд 30,000 66,138,000
    27 Доминиканская Республика 24,000 52,910,000
    28 Гаити 21,000 46,297,000
    29 Демократическая Республика Конго 9010,14 Руанда 15,000 33,069,000
    31 Бурунди 12,000 26,455,000
    32 Филиппины 12,000
    3 26,455,000
    34 Гвинея 9,600 21,164,000
    35 Йемен 7,200 15,873,000
    15873,000
    103 Панама 6000 13,227,000
    38 Боливия 5,400 11,904,000
    39 Восточный Тимор 4,8103 4,800 1082000 8,598,000
    41 Нигерия 2,400 5,291,000
    42 Гана 2,220 4,894,000 4,894,000 44 9010 4 Ангола 2,100 4,629,000
    45 Ямайка 1,260 2,777,000
    46 Парагвай 1,200 2,6104 1,200 2,6104 2,116,000
    48 Тринидад и Тобаго 720 1,587,000
    49 Зимбабве 600 1,322,000
    Либерия .

    Это 10 ведущих мировых брендов в 2019 году. Facebook не входит в их число.

    el_cigarrito / Shutterstock
    • Interbrand, консалтинговая компания по брендам, составила рейтинг крупнейших компаний мира.
    • Они основывали рейтинг на силе бренда в настоящее время, на том, как бренд хочет улучшиться в будущем и какую ценность он приносит компании.
    • Amazon, Google и Microsoft были одними из ведущих брендов для потребителей, а Facebook выпал из первой десятки.
    • Посетите домашнюю страницу Markets Insider, чтобы узнать больше.

    Имидж бренда может быть огромным фактором для компаний и их успеха, часто влияя на решения потребителей.

    Interbrand, консалтинговая компания по брендам, составила рейтинг мировых брендов, чтобы определить, какие из них были наиболее важными в 2019 году. Результаты были опубликованы в октябре.

    Они сделали это, обратив внимание на три основных фактора: сила бренда в настоящее время, другими словами, насколько позитивно восприятие бренда во всем мире; какую ценность сам бренд добавляет компании; и какие планы у бренда на будущее.

    Затем фирма рассчитала «общую финансовую отдачу для инвесторов организации или ее экономическую прибыль», а также «способность бренда создавать лояльность и, следовательно, устойчивый спрос и прибыль в будущем».

    Выделялись технологические бренды, такие как Apple, Google и Amazon, в то время как Spotify и Harley Davidson, и пользовались меньшим успехом у потребителей.

    Facebook выпал из топ-10 на 14-е место, а гигант спортивной одежды Nike занял 16-е место.

    Ниже представлены 10 ведущих мировых брендов в 2019 году.



    10. Disney - стоимость бренда: 44,3 миллиона долларов

    Disney Cruise Line / Facebook

    Рыночная капитализация Disney составляет около 265 миллиардов долларов, и с появлением нового потокового сервиса Disney + бренд только усилится. Interbrand обнаружила, что сильными сторонами ее бренда являются дифференциация, приверженность и присутствие . Стоимость его бренда выросла на 11% за последний год, по данным Interbrand, после гигантского года в фильмах «Король Лев», «История игрушек 4» и «Финал Мстителей»."



    9. McDonald's - стоимость бренда: 44,53 миллиона долларов.

    Рэйчел Аскинаси / Business Insider.

    McDonald's, рыночная капитализация которого составляет 148 миллиардов долларов, с 2003 года постоянно увеличивала стоимость своего бренда, а за последний год увеличилась на 4%. Interbrand заявила, что ее сильными сторонами являются приверженность, дифференциация и присутствие. С выпуском бургера на растительной основе с Beyond Meat он все еще мог расти.



    8. Mercedes-Benz - стоимость бренда: 50 долларов США.8 миллионов

    Daimler

    Mercedes-Benz, сам по себе не является независимым, он принадлежит Daimler. Стоимость его бренда увеличилась на 5% за счет приверженности, актуальности и оперативности.



    7. Toyota - стоимость бренда: 56,2 миллиона долларов

    Reuters

    Рыночная капитализация японского автопроизводителя составляет примерно 229 миллиардов долларов. За последний год его бренд вырос на 5%. Interbrand основывал это на актуальности, подлинности и присутствии.



    6. Samsung - стоимость бренда: 61 миллион долларов.

    Reuters

    Samsung, один из ведущих мировых технологических гигантов.Его бренд вырос на 2% за последний год. Он показал отзывчивость, актуальность и достоверность.



    5. Coca-Cola - стоимость бренда: 63,4 миллиона долларов.

    Rebecca Blackwell / AP Images

    Торговая марка Coca-Cola фактически упала на 4% за последний год, причем с 2014 года. Несмотря на это, она занимает 5-е место. демонстрация силы бренда благодаря присутствию, аутентичности и приверженности.



    4. Microsoft - стоимость бренда: 108 долларов США.8 миллионов

    Яна Паскова / Getty

    С рыночной капитализацией в 1,2 триллиона долларов Microsoft - один из ведущих мировых брендов, одна из пяти технологических компаний в пятерке лидеров. Его бренд заметно улучшился в этом году на 17% благодаря ясности, актуальности и оперативности.



    3. Amazon - стоимость бренда: 125 миллионов долларов

    Дэвид Райдер / Getty Images

    Фирма Джеффа Безоса входит в число крупнейших мировых брендов. Рыночная капитализация Amazon составляет 885,3 миллиарда долларов, а его сильными сторонами были оперативность, актуальность и присутствие, поскольку за последний год бренд вырос на 24%.



    2. Google - стоимость бренда: 167,7 миллиона долларов.

    Reuters

    Google занял первое место, но ясно продемонстрировал свое доминирование среди мировых имен, поскольку он занимал второе место по силе бренда. Ее материнская компания Alphabet имеет рыночную капитализацию в 932 миллиарда долларов. Бренд Google вырос на 8%. Конечно, присутствовали присутствие и актуальность, но также и отзывчивость.



    1. Apple - стоимость бренда: 234,2 миллиона долларов

    Марсио Хосе Санчес / AP Images

    Самым сильным брендом в мире был технический гигант Apple.Обладая рыночной капитализацией около 1,2 триллиона долларов, технологический гигант занял первое место, обогнав Google по стоимости бренда на целую Coca-Cola и другие. В прошлом году он вырос на 9% за счет дифференциации, управления и взаимодействия.


    .

    Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных автомобильных брендов

    Мы все хотели бы владеть одним из всемирно известных автомобилей, но вряд ли некоторые из нас знают, что означают и обозначают их имена.

    Знаете ли вы, что Aston Martin произошел от Aston Hill, где жил основатель?

    Знание происхождения автомобильных марок очень увлекательно и помогает нам понять, почему было дано такое название.

    Этот список из 15 известных автомобильных брендов и их происхождения даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои названия.

    1. Aston Martin

    Название Aston Martin частично происходит от имени его основателя Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал еще один импульс к совершенству по всем трем ключевым параметрам, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.

    Источник: Thomas Quine / Flickr

    2. Audi

    Немецкий инженер Август Хорх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, 1904 год. Из-за недоразумений между партнерами Хорьх покинул компанию и в 1909 году основал свою собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH. После того, как немецкий суд указал на Хорха в нарушении прав на товарный знак, он был вынужден изменить название.

    На собрании, посвященном обсуждению нового имени, его сын предложил латинское слово «Audi», что означает «Слушать», что похоже на Horch на немецком языке.

    Источник: RoadOver / Flickr

    3. BMW

    BMW начала свою деятельность в 1912 году, образовалась в результате слияния 3 немецких компаний.

    Название компании означает «Bayerische Motoren Werke AG», что в переводе с немецкого означает «Баварский моторный завод». После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.

    Источник: Nikhil B / Flickr

    4. Cadillac

    Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломе де ла Моте, сьера де Кадиллака, который основал Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.

    Cadillac - одна из первых марок автомобилей в США. Основанный в 1902 году, он известен производством роскошных автомобилей. Однако позже в 1909 году компания была приобретена General Motors.

    Источник: Thomas Quine / Flickr

    5. Chevrolet

    Chevrolet, также называемая Chevy, была основана в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом в Детройт как Chevrolet Motor Company.

    Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, поскольку люди одобряли его слоган «автомобиль на любой кошелек и цель».

    Источник: Стивен Деполо / Flickr

    6. Datsun

    Datsun - японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.

    Основанная в 1931 году, название «Datson» было взято из инициалов фамилий трех партнеров - Кенджиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания была поглощена Nissan. Было опущено «сын», что в Японии означает «потеря», и добавлено «солнце», что вызывает положительные ассоциации.

    Nissan прекратил производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно повторно запустил бренд в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.

    Источник: Datsun

    7. Ferrari

    Всем нравится иметь Ferrari, стильный обтекаемый спортивный автомобиль с аэродинамическим дизайном. Название Ferrari было названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Альто в 1924 году. В 1939 году он ушел из гонок, чтобы построить свою собственную компанию.

    В течение одного года он построил 8-цилиндровый 815 Spider объемом 1500 см3, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.

    Источник: Vineesh Devasia / Flickr

    8. Ford

    Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.

    Форд оставил свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в размере $ 28,000 .

    Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, внедрив движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность снизить стоимость и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года Model T был продан более чем миллионами в течение следующих 20 лет.

    Позже Ford сделал несколько приобретений, включая бренды Volvo, Troller и FPV.

    Источник: Pixabay

    9. Honda

    Соичиро Хонда, основатель компании Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После разрыва контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение производственного процесса Toyota.Вскоре он возобновил производство и к 1941 году начал массовое производство поршневых колец в соответствии с приемлемыми стандартами Toyota.

    Компания накопила опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на протяжении столетия.

    Источник: Yonkers Honda / Flickr

    10. Mercedes

    Mercedes-Benz - первый бензиновый автомобиль, изобретенный еще в 1886 году.

    Свое название получил благодаря Карлу Бенцу, основателю Немецкая компания.Эмиль Еллинек, австрийский автомобильный инженер, создавший торговую марку Daimler Motor Group, в 1901 году продал на рынок свой первый продукт Mercedes 35 HP после своей дочери Мерседес Еллинек.

    Компания продолжила производство роскошных автомобилей, автобусов и грузовиков.

    Источник: Андрей! / Flickr

    11. Nissan

    Тосисуке Айкава впервые основал Nihon Sangyo в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как аббревиатура от Токийской фондовой биржи как Ni-San.Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал производство автомобилей.

    Источник: Pixabay

    12. Porsche

    Porsche - это второе имя роскошных спортивных автомобилей и внедорожников во всем мире. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche - мажоритарный акционер семейства Volkswagen.

    Источник: Porsche

    13. Rolls-Royce

    Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением создания одной из лучших машин в мире.

    Впоследствии Rolls-Royce самостоятельно занялась производством реактивных двигателей.

    Источник: Thomas Quine / Flickr

    14. Toyota

    Японская компания Toyota была основана Киитиро Тойота в 1937 году.

    Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности - Toyota Production Система (TPS) и точно в срок (JIT).

    Источник: Дион Гиллард / Flickr

    15.Volkswagen

    Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль». Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим производителем автомобилей в мире, за ним следует Toyota. Volkswagen - материнская компания, под эгидой которой находятся многие популярные автомобильные бренды, включая Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.

    Источник: VW

    Через: Дэвид Эйри, Business Insider

    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5