Какой привод у шевроле трекер


Chevrolet Tracker: Америка на вырост — журнал За рулем

У малышки запутанное происхождение, любопытная наследственность и большие способности. Ее внешность разрабатывали в Детройте, чтобы придать машине вид настоящей американки, но продавать в Штатах не будут.

А в России будут — да только не под своим именем, совсем под другим. Этакая головоломка! Которую, разумеется, немедленно хочется разгадать.

«Шевроле-Трекер», начало продаж 2013 г.

«Шевроле-Трекер», начало продаж 2013 г.

«Шевроле-Трекер», начало продаж 2013 г.

«Шевроле-Трекер», начало продаж 2013 г.

Гордость мистера Шеера

Возможно, в любом другом месте она не произвела бы на меня такого впечатления. Но здесь, на бескрайних хайвэях в окрестностях Сан-Франциско и знакомой по головокружительным голливудским погоням Ломбард-стрит, я сразу ее оценил. Вокруг нас, утробно урча шестилитровыми моторами и не замечая путающихся под 20-дюймовыми колесами субтильных «Феррари», акулами проплывали огромные пикапы. И сразу стало понятно, откуда у малышки «Шевроле» эти характерные припухлости передних крыльев и ярко выраженные рельефные бедра задних, эта ощерившаяся пасть радиаторной решетки, эта нарочитая грубоватость, неожиданная в небольшом по размерам автомобиле. А ведь на самом деле «Трекер» — брат-близнец «Опеля-Мокка», сконструированного на базе всего лишь «Авео». Но поглядите-ка на него: ни следа «опелевской» игривости, это настоящий «Шевроле», в родственниках которого такие многотонные зверюги, как «Сильверадо» и «Эвеланш». Какие уж тут игрушки!

Целый год команда из шести детройтских дизайнеров во главе с Ричардом Шеером (вы не поверите — его прадед приехал в Штаты из Германии!) с увлечением занималась тем, что появившемуся на свет в 2010-м общему «джиэмовскому» концепту DSO придавала вид сугубо американский. «Мы стремились к тому, — рассказывал мне мистер Шеер, — чтобы в облике „Трекера“ читался настоящий мужской характер. Такой же, как, скажем, в „Камаро“ — ни больше, ни меньше! Этот „Шевроле“ маленький, но сильный. Возможно, он не так уж красив, но, безусловно, привлекает внимание».

Не скрою, меня Ричард убедил. Чего-чего, а характера в облике младшего из джипов «Шевроле» хватает на двоих. Ему бы еще двигатель под стать…

Алло, мы ищем моторы!

Первым, что называется, под горячую руку мне попал «Трекер» с 1,4-литровым турбомотором. И на улицах Сан-Франциско с их бесчисленными светофорами, подъемами и спусками стало ясно: если «Астре» его 140 сил хватает вполне, то на 60 всего кило более тяжелому полноприводному «Шевроле» — уже впритык. Вот до чего довели зеленые демагоги — нажимаю на газ, и в первое мгновение мотор отзывается радостно и бодро. Но тут же сникает, стреноженный всевластной электроникой. Впрочем, все познается в сравнении: та же «Астра» на десятую медленнее добегает до сотни. А это значит, что ощущение медлительности скорее субъективное.

И тем не менее, чтобы ехать бодро, необходимо нещадно топтать педаль, споро переключать передачи в ручной коробке («автомат» в России с таким мотором не сочетается) и не обращать внимания на изрядный шум: несмотря на тщательную звукоизоляцию, на высоких оборотах до ушей водителя и его пассажиров доносится натужный рев турбо-«четверки». Но это еще что — вот 1,8-литровый мотор той же мощности, который под капот «Трекера» установили специально для России, ревет еще громче, а разгоняет «Шевроле» куда как неспешнее.

И это досадно, потому как ездить «Трекер» умеет. Джеймс Данахи, отвечающий в «Шевроле» за компактные легковушки и кроссоверы, уверял меня, что его команда стремилась обучить маленький джип манерам настоящего легкового автомобиля. А Джим, между прочим, в недавнем прошлом был главным инженером «Шевроле-Корвет» и «Кадиллака-XLR». Замечательные дорожки к северу от Сан-Франциско, напоминавшие больше испанские или итальянские серпантины, в полной мере подтвердили слова американского конструктора. «Трекер» уверенно держит траекторию, не спешит кланяться поворотам, и если бы еще бодрее отзывался на газ, ему было бы чем порадовать активного водителя. Тем более что на четырехполосных хайвэях его 140 сил хватало вполне — и для поддержания высокой средней скорости, и для обгонов со 120-ти. Эх, такой бы машинке — компактной, юркой, яркой и стильной — еще и мотор…

Но, увы, — с теми силовыми агрегатами, что положены нашему крестоносному малышу в России, где не будет 130-сильного турбодизеля, выбирать особо не приходится. Если его будущий владелец обладает спокойным, выдержанным нравом, то ему подойдет мотор 1,8 литра с «автоматом» и полным приводом. Если же вам необходимо от машины нечто большее — стоит присмотреться к переднеприводной версии 1,4Т-МТ.

А вот с точки зрения экономии топлива ни та, ни другая особого преимущества не даст. Как показал наш экспресс-тест (в общей сложности около трехсот километров по городу и шоссе), турбомотор расходует 9,01 л на каждую сотню (АКП, полный привод), а безнаддувный (АКП, 4х2) двигатель — 9,05 литра.

Полна горница

Столь повальная воздержанность обязательно понравится рачительному хозяину. И понравится тем более, что салон «Трекера» станет для такого человека настоящей отрадой. Правда, поначалу он встречает яркими дизайнерскими штрихами, такими как приборная панель, живо напомнившая мотоциклетный стиль «Авео», но выполненная на другом, куда более высоком уровне. Смотрится она живее того же «Опеля», хотя при желании найти сходство с «Моккой» не составит труда. Причем и в тканевом салоне, и с кожей интерьер выглядит весьма достойно: пластик кажется мягче, чем он есть на самом деле, руль радует пальцы шелковистой кожаной обивкой.

Но главное, конечно, насколько этот салон функционален. Даже пластиковые «ушки», обрамляющие воздуховоды вентиляции, здесь не просто так, а выполнены в виде небольших углублений, в которых можно хранить монеты или, к примеру, губную помаду. Единственное, чего здесь нет, центрального подлокотника-бокса — только в торце спинки водительского кресла откидывается поручень. Однако место на межкресельном тоннеле отдано аж под четыре подстаканника, карманы в дверях двухэтажные, перчаточный ящик состоит из двух отдельных, слева от водителя и наверху торпедо предусмотрены ящички-тайнички. Еще один спрятан под пассажирским креслом, и весьма толковый органайзер предусмотрен в багажнике.

Сам багажник невелик, все-таки это компактная машина лишь на 113 мм длиннее «Джука», однако по сравнению с тем же «Ниссаном» места здесь куда больше. Кроме того, подушку дивана можно по частям сложить и поставить вертикально, откинуть затем раздельную спинку и получить весьма внушительный трюм с почти ровной грузовой площадкой. Всего предусмотрено восемь вариантов грузопассажирской трансформации салона.

Правда, не ждите от «Трекера» просторного дивана. Хотя и особо тесным задний ряд не назовешь — «сам за собой» при росте в 185 см я уселся без проблем: до потолка от макушки осталось 4 см, а колени соприкоснулись с тканью обивки. Соприкоснулись, однако не уперлись в спинку сиденья.

Поживем — увидим

Итак, очень даже симпатичную и удобную компактную машинку предлагают нам американцы. Она наверняка придется по вкусу тем, у кого пока еще нет большой семьи, или тем, чьи дети уже выросли. Впрочем, пока нам ее… не предлагают. Продавать «Шеви» в России начнут во второй половине следующего года, не раньше. Отчего так? Весьма возможно, максимально хотят развести «Трекер» с сестренкой «Моккой», которая уже выходит на наши дороги.

А ведь судя по всему, маленький «Шевроле» должен быть чуть дешевле маленького «Опеля», который стоит от 717 тысяч. Так что подождать стоит: покупатель ничего не проиграет, а приобрести вместе с золотой бабочкой на решетке радиатора может легкий налет грубоватой американской непосредственности. Конечно, это не могучий «Сильверадо» и не суперджип Танго и Кэша с двойной броней, но что-то в этом роде все же просматривается. Этакая Америка на вырост.

2003 Chevrolet Tracker Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Размещено 12/9/02
Chevrolet Tracker выпускается в двух вариантах: двухдверный кабриолет и четырехдверный универсал. Он может быть оснащен задним приводом (RWD) или полным приводом (4WD). Этот компактный внедорожник представляет собой версию Suzuki Vitara от Chevrolet. Особенно по кузову универсал Tracker конкурирует с Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4.

Пользуясь интересом к небольшим внедорожникам, Chevrolet в 2001 году продала 52 368 трекеров - это на 9 процентов больше, согласно Automotive News .В 2003 Tracker заметны лишь некоторые изменения. Они включают новую желтую краску и опциональное стекло с глубокой тонировкой. Одноцветная краска идет в версии LT.

«Это настоящий спортивный автомобиль, способный справиться с бездорожьем», - говорит директор по маркетингу Маргарет Брукс. Двухдверные кабриолеты предлагаются в базовой комплектации и в комплектации ZR2 и оснащены четырехцилиндровым двигателем и механической или автоматической коробкой передач. Четырехдверные модели ZR2 и LT имеют мощность 165 лошадиных сил.5-литровый двигатель V-6 входит в стандартную комплектацию, и эти комплектации получают автоматическую коробку передач. Tracker и аналогичный внедорожник Suzuki производятся на канадском заводе, который совместно принадлежит General Motors и Suzuki.

Внешний вид
Tracker построен на раме лестничного типа и имеет то, что Chevrolet называет «смелыми, выразительными, рельефными боками», которые дополняются контурными краями. Четырехдверный Tracker со сплошной крышей имеет общую длину 162,6 дюйма и колесную базу 97,6 дюйма... Показать обзор полностью

Размещено 12/9/02
Chevrolet Tracker выпускается в двух вариантах: двухдверный кабриолет и четырехдверный универсал. Он может быть оснащен задним приводом (RWD) или полным приводом (4WD). Этот компактный внедорожник представляет собой версию Suzuki Vitara от Chevrolet. Особенно по кузову универсал Tracker конкурирует с Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4.

Пользуясь интересом к небольшим внедорожникам, Chevrolet в 2001 году продала 52 368 трекеров - это на 9 процентов больше, согласно Automotive News .В 2003 Tracker заметны лишь некоторые изменения. Они включают новую желтую краску и опциональное стекло с глубокой тонировкой. Одноцветная краска идет в версии LT.

«Это настоящий спортивный автомобиль, способный справиться с бездорожьем», - говорит директор по маркетингу Маргарет Брукс. Двухдверные кабриолеты предлагаются в базовой комплектации и в комплектации ZR2 и оснащены четырехцилиндровым двигателем и механической или автоматической коробкой передач. Четырехдверные модели ZR2 и LT имеют мощность 165 лошадиных сил.5-литровый двигатель V-6 входит в стандартную комплектацию, и эти комплектации получают автоматическую коробку передач. Tracker и аналогичный внедорожник Suzuki производятся на канадском заводе, который совместно принадлежит General Motors и Suzuki.

Внешний вид
Tracker построен на раме лестничного типа и имеет то, что Chevrolet называет «смелыми, выразительными, рельефными боковинами», которые дополняются контурными краями. Четырехдверный Tracker с твердой крышей имеет общую длину 162,6 дюйма и колесную базу 97,6 дюйма, что делает модель с твердой крышей на 11 дюймов длиннее в обоих измерениях, чем двухдверный кабриолет.Модель с откидным верхом имеет брезентовую крышу, складываемую вручную.

Оба типа телосложения примерно 66 дюймов в высоту. Запасное колесо установлено на задней двери, которая открывается вправо на обоих типах кузова. Все модели оснащены 15-дюймовыми шинами, а легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию LT и ZR2. Защитные пластины входят в комплект ZR2. Опции включают трубчатые боковые подножки, защитный кожух, крепления для лыж и велосипедов, а также съемную жесткую крышу кабриолета.

Интерьер
Большие размеры делают четырехдверный Tracker большим внутренним пространством.Кабриолет вмещает четырех человек, а четырехдверный универсал вмещает пять человек. Складывание раздельного заднего сиденья увеличивает грузовое пространство почти до 34 кубических футов в кабриолете и 45 кубических футов в фургоне.

Во всех моделях есть кондиционер и проигрыватель компакт-дисков. Кожаная обивка не обязательна только для модели LT.

Под капотом
Базовым двигателем для обычного кабриолета и четырехдверного универсала и ZR2 является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 127 л.с. В универсалы LT и ZR2 входит 2,5-литровый V-6 мощностью 165 л.с.Четырехцилиндровый двигатель работает либо с четырехступенчатой ​​автоматической, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а V-6 идет только с автоматической коробкой передач. Оба стиля кузова работают либо с задним приводом, либо с 4WD с возможностью переключения на лету.

Безопасность
Антиблокировочная система тормозов является опцией, а дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности недоступны в Tracker.

Впечатления от вождения
Tracker не очень шумный, но в целом это небольшая машина, которая приносит удовольствие.Шум исходит от двигателя V-6 и трансмиссии. Хотя новая модель лучше предыдущей, она по-прежнему вызывает ощущение грузовика. Автоматическая коробка передач имеет тенденцию слишком долго задерживаться на низких передачах, что также добавляет дополнительный уровень шума.

Tracker прост в управлении и управлении, а также прекрасно маневрирует при езде по городу. В комплекте с 4WD он также хорошо работает на снегу и льду. Немного неспешная поездка неизбежна, но это не проблема. Ускорение Tracker не получит никаких наград, но его вполне устраивает всех, кроме самых настойчивых водителей.Сиденья внедорожника отличные, с хорошей амортизацией и хорошей поддержкой, но место для ног на заднем сиденье ограничено.

Скрыть полный обзор .

2001 Chevrolet Tracker Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2002 Chevrolet Tracker Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Доступный в форме двухдверного кабриолета или четырехдверного универсала, этот компактный внедорожник является версией Suzuki Vitara от Chevrolet. Легкосплавные диски являются новыми для 2002 года, а версия LT лишилась подножек. CD-плеер теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а четырехдверные версии получают багажник на крыше. Среди других новинок - передние подлокотники, прозрачные подголовники с ореолом и регулируемая поясничная опора для водителя.

В 2001 году Tracker получил дополнительный 155-сильный 2,5-литровый двигатель V-6, который был доступен в Suzuki Vitara с 1999 года. Также доступен четырехцилиндровый двигатель, но V-6 входит в стандартную комплектацию. четырехдверные модели ZR2 и LT. И Tracker, и аналогичные продукты Suzuki производятся в Канаде на заводе, которым совместно владеют General Motors и Suzuki.

Внешний вид
Четырехдверный Tracker со сплошной крышей имеет длину 162,6 дюйма и колесную базу 97,6 дюйма.Это делает модель со сплошной крышей на 11 дюймов длиннее в обоих измерениях, чем двухдверный кабриолет, у которого брезентовый верх складывается вручную. Запасное колесо установлено на двери багажного отделения, которая открывается вправо, на обоих типах кузова.

Интерьер
Большие размеры дают четырехдверному Tracker больше внутреннего пространства. Кабриолет вмещает четырех человек, а четырехдверный универсал вмещает пятерых. Складывание раздельного заднего сиденья увеличивает грузовое пространство до 34 кубических футов в кабриолете и 45 кубических футов в фургоне.

Все модели оснащены кондиционером, а на 2002 год - проигрывателем компакт-дисков. Кожаная обивка является опцией только на LT m ... Показать полный обзор


Доступный в форме двухдверного кабриолета или четырехдверного универсала, этот компактный внедорожник является версией Suzuki Vitara от Chevrolet. Легкосплавные диски являются новыми для 2002 года, а версия LT лишилась подножек. CD-плеер теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а четырехдверные версии получают багажник на крыше.Среди других новинок - передние подлокотники, прозрачные подголовники с ореолом и регулируемая поясничная опора для водителя.

В 2001 году Tracker получил дополнительный 155-сильный 2,5-литровый двигатель V-6, который был доступен в Suzuki Vitara с 1999 года. Также доступен четырехцилиндровый двигатель, но V-6 входит в стандартную комплектацию. Четырехдверные модели ZR2 и LT. И Tracker, и аналогичные продукты Suzuki производятся в Канаде на заводе, которым совместно владеют General Motors и Suzuki.

Внешний вид
Четырехдверный Tracker с твердой крышей - 162.6 дюймов в длину и имеет 97,6-дюймовую колесную базу. Это делает модель со сплошной крышей на 11 дюймов длиннее в обоих измерениях, чем двухдверный кабриолет, у которого брезентовый верх складывается вручную. Запасное колесо установлено на двери багажного отделения, которая открывается вправо, на обоих типах кузова.

Интерьер
Большие размеры дают четырехдверному Tracker больше внутреннего пространства. Кабриолет вмещает четырех человек, а четырехдверный универсал вмещает пятерых. Складывание раздельного заднего сиденья увеличивает грузовое пространство до 34 кубических футов в кабриолете и 45 кубических футов в фургоне.

Все модели оснащены кондиционером, а на 2002 год - проигрывателем компакт-дисков. Кожаная обивка не обязательна только для модели LT.

Под капотом
Базовым двигателем для четырехдверного универсала и кабриолета ZR2 является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 127 л.с. и 2,5-литровый V-6 мощностью 155 л.с. для LT и ZR2. вагоны. Четырехцилиндровые двигатели сочетаются либо с четырехступенчатой ​​автоматической, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но V-6 идет только с автоматической коробкой передач. Оба стиля кузова работают как с задним, так и с полным приводом.Антиблокировочная система тормозов не обязательна.

Впечатления от вождения
Tracker - довольно шумный автомобиль, но в целом это небольшая машина, которая приносит удовольствие. Шум исходит от двигателя V-6 и трансмиссии; хотя он лучше, чем в прошлом поколении, он по-прежнему вызывает ощущение грузовика. Автоматическая коробка передач имеет тенденцию слишком долго задерживаться на низких передачах, что также добавляет дополнительный уровень шума.

Tracker прост в управлении и управлении, а также прекрасно маневрирует при езде по городу.В комплекте с полным приводом он также отлично работает на снегу и льду. Немного неспешная поездка неизбежна, но это не проблема. Ускорение не приносит никаких наград, но его вполне устраивают все, кроме самых настойчивых водителей. Сиденья отличные, с хорошей амортизацией и хорошей поддержкой, хотя место для ног на заднем сиденье довольно ограничено.

Скрыть полный обзор .

2001 Chevrolet Tracker Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

01 Chevy Tracker - хорошее соотношение цены и качества для внедорожника

по MTC из Рокфорда, штат Иллинойс 11 июля 2018 г.

4-цилиндровый трекер (99-04) - это надежный небольшой внедорожник, не требующий больших затрат труда. Две вещи, на которые стоит обратить внимание (если вы планируете ее купить), - это ржавчина на нижней стороне подножек.. типично для многих из них. и холостой ход, который смещается вверх и вниз (500/900 об / мин), когда вы садитесь на стоп-сигнал. Но с учетом этих двух вещей ... Мне понравился мой трекер ... с хорошими зимними шинами ... он едет как танк по зимнему снегу. MTC в Иллинойсе

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

49 из 49 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Лучший малый 4x4 Всего

автор: drforbes из Бленхейма, Онтарио 21 августа 2006 г., понедельник

Осенью 2001 года я купил Chey's Tracker 4x4. У него 4-х велосипедный двигатель и 4-х ступенчатый автомат.После покупки защитное стекло, полированные алюминиевые 15-дюймовые колеса и звукоизоляция. Каждое лето я еду из Юго-Западного Онтарио через штат Нью-Йорк, Мэн, Нью-Брансуик к месту назначения на острове Принца Эдуарда. Это более 150 000 км. Без каких-либо проблем; даже дополнительные шины Michelin все еще в порядке. Я забирался на несколько очень высоких пиков и путешествовал вместе с потоком движения по Нью-Йоркской магистрали. Это один прочный маленький автомобиль, который никогда не получал справедливых отзывов!

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

2 из 5 звезд

4 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Good, Cute Car

от Chevy Tracker из Канзас-Сити 23 июля 2012 г.

Среднеразмерный внедорожник с небольшим пробегом. Хорошая сделка. Хотелось бы, чтобы у него были автоматические окна и электрические замки. милый экстерьер

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Good City Car

от городской мамы из Сиэтла, штат Вашингтон 14 мая 2008 г.

Этот маленький мини-внедорожник - отличный городской автомобиль. Видимость отличная в дождливую погоду даже на скоростях автострады. Меньший размер позволяет легко припарковаться в городе.Он достаточно прочен, чтобы отправиться в поход или покататься на лыжах в горах. Мне очень понравилось владеть этим автомобилем.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

весело внедорожник, но ....

от спонсора трекера из Миннеаполиса Миннесота 7 мая 2010 г.

Мы с женой владели 2 дверными трекерами. На них очень весело водить из-за высоты и отличной видимости.Но мы ехали сзади на автостраде и врезались в канаву между движением на север и на юг. Мы дважды перевернулись и в итоге выползли через лобовое стекло. Проблема в том, что база лапки недостаточно длинна, чтобы сделать ее устойчивым транспортным средством. Хотелось бы, чтобы Chevy просто перепроектировал его, сделав его безопаснее, и внес бы некоторые другие улучшения в дизайн. Если вы его получите ... Пожалуйста, пристегнитесь!

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

12 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5