Какой поставить распредвал на ниву шевроле


Распредвалы для нивы и нивы шевроле. Проверенные варианты.

Тема статьи — распредвалы для нивы. В каждом втором письме задаются вопросы: что вы называете взрослыми распределительными валами? Какой вы порекомендуете поставить распредвал для нивы? и.т.д. Я все время ждал когда меня посетит муза, для изложения материала, и вот она меня посетила ))))

Распределительный вал, теория

Некоторые люди попросили по возможности сделать какое либо сравнение. С чем можно сравнить распредвал, если двигатель это аналог сердца человека. Наверное, с натренированностью определенных групп мышц. Для тех, кто занимался когда либо спортом, или хотя бы смотрел его на диване по телеку, не надо объяснять, что фигуры у спортсменов разные. Штангист, марафонец, пловец, многоборец – это совершенно разные физические нагрузки и группы мышц. Распредвалы, делятся примерно также. Есть низовые валы, на них двигателю удобно месить грязь и тащить что то тяжелое, но скорость на шоссе будет не более 90км.ч. Есть «высокие» валы, двигатель «поет» когда обороты поднимаются выше 4000 и машина летит к горизонту. Есть «универсалы», это небольшое увеличение эластичности двигателя во всем диапазоне его работы. Есть узкодиапазонные спецы, это когда вал «крутит» в определенном диапазоне оборотов (обычно это спортивные варианты).

На самом деле в этой области, как и во многих других очень большое количество секретов. Раскрою один из них )))  На многих нивовских форумах обсуждаются вопросы что РВ трех производителей ну очень похожи по своим характеристикам, только названия разные. За всеми этими РВ стоит один конструктор, который переходил из фирмы в фирму. А данные «производители» до сих пор едут на его «наследстве» ))).

Конкретика

Работал с распредвалами для нивы, почти от всех производителей. Чаще всего подход у людей следующий: хочу распредвал, на форумах читал, что это хорошо. Но не знаю какой. Какого подхода я придерживаюсь. Все что касается РВ это уже чистый тюнинг и подход должен быть другой нежели на серийных машинах. Я выбрал из ассортимента РВ два «простых» вала, под болты и под гидрики. Данные валы не требуют доработок гбц, их можно установить на стоковые гбц. Человек катается на своей машине в реальных условиях, понимает разницу с заводским валом и решает для себя вопрос, либо он идет дальше в этом вопросе, либо можно остановиться. Плюсики состоят в том, что цена на данные распреды очень демократична, и данный эксперимент всегда можно себе позволить. Если человек решил, что хочет продвигаться дальше, у него уже есть субъективный ощущения на собственной машине с двумя разными РВ, и он уже может сказать, опираясь на это и реальные условия работы авто, в какую сторону работать дальше. Вспомните абзац в самом начале (штангист, марафонец, стайер).

Еще один момент, про который умалчивают производители распредов и «специалисты» на форумах. Если вы ставите распред на стоковую гбц, то в лучшем случае вы получите 50-70% того, что задумано конструктором РВ. Как минимум требуется доработка гбц, как максимум — системы выхлопа и калибровки ЭБУ.

Что еще из научно-популярного можно рассказать. Пожалуй то, что по производству РВ могут изготавливаться тремя разными способами. Из цельной болванки, наплавкой и перешлифовкой из другого вала. Обычно производители РВ из целых заготовок очень этим гордятся. Все зависит от того, где, кто и главное как, это делает. Подчас перешлифованные неполнобазные валы имеют гораздо больший срок эксплуатации, нежели целиковые. Приведу в качестве примера валы ОКБ «Двигатель». Два 44 вала из разных партий развалились на машинах клиентов. И если в одном случае просто лопнул распред, то в другом гбц пришлось полностью выкинуть гбц, там просто был «фарш». Буду честен, вал был отправлен в ОКБ «Двигатель» и после взаимных обвинений друг друга в «уме и сообразительности» был мне заменен на другой. Со вторым я даже не стал заморачиваться. Но больше их продукцией я стараюсь не пользоваться.

Распредвалы для нивы. Выбор производителя.

Производителем предлагаемых мной валов является НПК «Колобок», иначе говоря это Нуждинские валы. Почему именно этот производитель? По одной простой причине. Решение вопросов в режиме он-лайн и подробные ответы на вопросы, которые задаются по мере работы. Короче говоря, нормальное инженерно-техническое общение и необходимые консультации. Два РВ, которые я предлагаю для начала работы. Под болты – это РВ «Эстонец». Под гидрики – это вал «Трофи». Оба вала ставятся на штатные звезды, по штатным меткам. Валы не требуют доработок гбц и имеют достаточно стабильный холостой ход.  Для нивоводов это оказалось очень важное понятие, как это не смешно. Для большого количества широкодиапазонных РВ это трудновыполнимое условие, просто в силу их характеристик и конструкции, в которые здесь я вдаваться не буду. Но народ то хочет и рыбку съесть и …..дальше сами догадаетесь. Главный плюс данных валов на мой взгляд это их установка. Если вы не скажете мотористу о том, что это тюнинговые распредвалы, он просто поставит их «по меткам» и они будут работать. Данные валы я не могу назвать «совсем взрослыми», скорее, я бы их назвал улучшенными базовыми валами.

Рекомендация. Очень часто ставлю данные валы, когда люди переходят с гидриков на болты, или при замене на «качественные» гидрокомпенсаторы. Все равно для данных операций надо снимать распред с постелью, так почему бы не заменить его,  на что то «немножко лучшее».

Важно. В отличие от Интернет магазинов, я отправляю клиентам и сервисам, распредвалы с подобранными под них индивидуальными постельками. Если хотите «голый» распредвал, это надо указать отдельно.

Привожу сравнительные характеристики по нескольким валам под механические болты. По порядку идут: подъем впускного клапана, подъем выпускного, ширина фазы, перекрытие, база.

2101———-9.5\9.5.      Фаза 232\232. Перекрытие 0.5, база 30мм (полнобазный).

21213———10.6\9.5.    Фаза 243\229. Перекрытие 0.5, база 30мм (полнобазный).

Эстонец——10.5\10.5.  Фаза 256\256. Перекрытие 1.5.  База 28.5 (неполнобазный).

СТИ-1——-10.7\10.7.  Фаза 266\266.  Перекрытие 1.7.

Эстонец М—11.4\10.6.  Фаза 268\260.  Перекрытие 1.9. База 28.5 (неполнобазный).

 

Характеристики распредвала трофи, под гидрокомпенсаторы:

Трофи——-11\10.        Фаза около 260.

 

Статьи в тему:

фиксатор распредвала и промвала из бронзы

регулируемая звезда распредвала

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Как определить Chevy Cam

от Floyd Drake III

Изображение chevrolet от Эдуарда Шелесняка с Fotolia.com

Распредвалы бывают самых разных вариантов, а Chevrolet предлагает широкий выбор распредвалов для различных применений, размеров двигателей и характеристик спецификации. Поскольку каждая модель двигателя поставляется с определенным распределительным валом, правильная идентификация является ключом к поиску подходящего. Поскольку распределительный вал управляет всей системой клапанов, ваш Chevy не будет работать должным образом без него.В Интернете существует множество справочных сайтов с номерами распредвалов для двигателей V8, но для определения характеристик распредвалов для шести- и четырехцилиндровых двигателей может потребоваться обращение в отдел запчастей Chevrolet.

Шаг 1

При необходимости снимите распределительный вал с двигателя. Это сложный процесс, требующий снятия передней части двигателя. Радиатор, шланги, узел привода ГРМ, ремни и вентилятор необходимо будет снять, чтобы получить доступ к распределительному валу. Это работа для профессионалов и механиков.

Шаг 2

Найдите идентификационный номер на распределительном вале. Обычно он расположен в центре кулачка между выступами. Идентификационный номер будет состоять из восьми или девяти цифр; последние четыре числа обозначают кулачок и его конкретное применение.

Сопоставьте номер с номером детали распредвала Chevrolet. Чтобы найти онлайн-ресурсы, посетите NastyZ28.com, Kendrick-Auto.com или Chevy-Camaro.com, где есть подробные списки, или обратитесь в отдел запчастей Chevrolet, чтобы определить распредвал.

Еще статьи
.

Как установить распределительный вал на автомобили

Автор, автор сообщенияОбновлено 12 июня 2017 г.

Многие автолюбители считают распределительный вал «мозгом» двигателя. Лепестки распределительного вала управляют открытием и закрытием клапанов, что определяет эффективный диапазон оборотов двигателя и диапазон мощности. Замена распределительного вала на двигателе Chevy Vehicles - довольно простая работа, хотя для этого потребуется время, терпение и понимание автомеханики.Особенности различаются в зависимости от года выпуска и конструкции вашего двигателя, но основы по-прежнему применимы ко всем двигателям транспортных средств.

Под капотом:

Как установить распределительный вал на Chevrolet 350

Снимите кожух вентилятора радиатора. Слейте воду из радиатора, открутите его и снимите. Открутите охлаждающий вентилятор от водяного насоса и снимите его с насоса с помощью отвертки с плоским жалом. Ослабьте генератор и снимите ремни. Выверните болты водяного насоса и снимите водяной насос с двигателя.

Отсоедините топливные магистрали, соединения и вакуумные магистрали от карбюратора и впускного коллектора. Снимите болты крепления коллектора к головке и снимите коллектор с головок. Отверните болты клапанной крышки и снимите клапанные крышки.

Очистите чистое место на большой рабочей поверхности. Отвинтите коромысла от головок по одному. Следите за тем, чтобы коромысла были в порядке, а гайки с соответствующими рычагами. Вытягивайте толкатели по ходу движения и удерживайте их соответствующими руками.

Обрызгайте все подъемники проникающим маслом. Возьмитесь за каждый подъемник плоскогубцами и потяните вверх, вращая его вперед и назад и обрызгивая маслом. Снимите все подъемники и выбросьте их.

Снимите болты масляного поддона и опустите масляный поддон на поперечину. Снимите старую прокладку масляного поддона и очистите сопрягаемые поверхности блока и масляного поддона тряпкой, смоченной в очистителе карбюратора. Снимите болты с крышек цепи привода ГРМ и подденьте крышку двигателя.Отверните болты крепления верхней шестерни привода ГРМ. Возьмитесь за верхнюю шестерню кулачка и потяните вперед. Снимите шестерню и цепь с шестерни коленчатого вала.

Установите болт в резьбовое отверстие на передней части распределительного вала. Используйте болт как ручку, чтобы осторожно вывести кулачок из блока. Не торопитесь, чтобы не повредить кулачковые подшипники в блоке.

Бросьте ваши новые подъемники в емкость, полную масла, чтобы залить их. Проверните коленчатый вал так, чтобы точка на нижней шестерне газораспределительного механизма находилась в положении «12 часов».Если вы устанавливаете новый комплект цепи привода ГРМ (как следует), снимите нижнюю шестерню с коленчатого вала. Смажьте кулачки нового распредвала хромомолибденовой смазкой для обкатки, чтобы толкатели приработались правильно. Смажьте кулачковые подшипники и шестерню сборочной смазкой.

Вставьте распределительный вал в блок. Действуйте очень осторожно и медленно, чтобы не порезать подшипники. Проведите тестовое вращение после того, как вы его вставите. Вытрите масло с плоской нижней поверхности ваших подъемников и опускайте подъемники один за другим в отверстия подъемника.

Установите новые шестерни газораспределительного механизма на кулачок и коленчатый вал, затем поверните кулачок, пока точки на шестернях кулачка и коленчатого вала не совпадут. Снова стяните шестерни, наденьте на них цепь и наденьте две шестерни и цепь на двигатель как единое целое. Дважды проверьте, чтобы точки по-прежнему совпадали, и повторно установите болты фиксатора кулачковой шестерни.

Соберите двигатель в порядке, обратном разборке, используя все новые прокладки и уплотнения там, где это необходимо. Некоторые двигатели требуют использования герметика вокруг болтов.Значения крутящего момента зависят от года выпуска и двигателя.

Проверните двигатель либо стартером, либо рукой, пока не увидите, что всасывающий подъемник на цилиндре номер один (передняя сторона водителя) начинает подниматься. Когда всасывающий подъемник достигнет полного подъема, затягивайте гайку коромысла выпускного клапана до тех пор, пока плунжер выпускного подъемника не начнет нажимать. Затяните гайку еще на пол-оборота и зафиксируйте ее контргайкой. Повторите этот процесс с коромыслом впуска и повторите его еще 14 раз со всеми другими коромыслами.Установите на место крышки клапанов с новыми прокладками.

Подсоедините все топливопроводы, вакуумные линии, электрические соединения и соединения. Попытка завести двигатель. Не пугайтесь, если он не сработает сразу. Возможно, вам понадобится ослабить болт распределителя и повернуть распределитель, чтобы отрегулировать время. Следуйте инструкциям производителя кулачка, чтобы установить синхронизацию и обкатать новый распредвал.

Как установить распределительный вал на DOHC

Отсоедините аккумуляторную батарею, отсоединив отрицательный кабель с помощью ключа и трещотки.Откройте клапан в нижней части радиатора с помощью гаечного ключа. Слейте охлаждающую жидкость двигателя в дренажный поддон. Сбросьте давление в топливной системе, открыв клапан на топливной рампе. Снимите с двигателя ремни привода вспомогательных агрегатов. Отсоедините выхлопную трубу от коллектора с помощью гаечного ключа.

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн, используя торцевой ключ и храповик, чтобы ослабить болты. Снимите крышку головки блока цилиндров, используя торцевой ключ и трещотку, чтобы ослабить болты. Снимите крышку распределителя, открутив винты отверткой.Отметьте положение ротора по отношению к распределителю и снимите его.

Снимите распределитель с двигателя, ослабив болты гаечным ключом. Снимите натяжитель цепи газораспределительного механизма с помощью ключа и трещотки. Снимите звездочку с распределительного вала. Обязательно обратите внимание на положение распределительного вала, потому что вам придется установить новый (и) точно таким же образом.

Снимите центральные крышки подшипников распределительного вала и вытащите их, используя торцевой ключ и трещотку. Обратите внимание на положение каждой крышки подшипника.Вы должны установить их так же, как они были сняты. Снимите распредвал (ы) с двигателя. Вставьте новый вал (валы) и смажьте его моторным маслом. Замените крышки подшипников так же, как они были сняты.

Установите болты крышки подшипника и затяните их в соответствии со следующими спецификациями, убедившись, что распредвал (ы) находится / находятся в правильных положениях, как при снятии.

Болты первого прохода от 11-15 до 18 дюймов-фунтов, а затем болты от 1-10 до 18 дюймов-фунтов

Болты второго прохода от 1-15 до 53 дюймов-фунтов

Болты третьего прохода от 1-14 до 87-105 дюймов -фунтов

Болт последнего прохода от 15 до 56-73 дюйм-фунтов

Установите звездочку и приводную цепь.Установите болт и затяните его головкой с трещоткой. Удерживая другой конец распределительного вала гаечным ключом, затягивайте болт. Установите натяжитель цепи привода ГРМ и затяните болты с ключом и трещоткой. Установите распределитель по меткам совмещения и затяните болты гаечным ключом.

Установите кнопку ротора согласно отметке совмещения. Установите крышку распределителя и затяните крепежные винты отверткой. Установите крышку головки блока цилиндров и затяните болты с ключом и трещоткой.Установите насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн, используя торцевой ключ и трещотку, чтобы затянуть болты.

Подсоедините выхлопную трубу к коллектору и затяните болты гаечным ключом. Установите ремни привода вспомогательных агрегатов и проложите их согласно схеме под капотом двигателя. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и затяните гайку гаечным ключом. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Детали, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Набор ключей

  • Отвертка

  • Маркер

  • Дренажный поддон

  • Динамометрический ключ

в вашем хот-роде

Имейте поблизости какую-нибудь тележку или стол, где вы можете все разложить, когда снимете.Откройте пакет подъемников и смочите их обычным моторным маслом. Убедитесь, что все подъемники залиты маслом. Слейте антифриз в чистое ведро. Если вы используете чистое ведро, вы можете повторно использовать антифриз. Слейте масло в контейнер, предназначенный для утилизации. Вам нужно будет утилизировать масло и фильтр на соответствующем предприятии по утилизации. Кроме того, перед запуском убедитесь, что ваш двигатель находится в верхней мертвой точке.

Снимите радиатор, шланги радиатора, электрические вентиляторы, если они установлены, и переднюю решетку.Если у вас есть охладитель трансмиссии, снимите его, взяв машину и поставив поддон для сбора жидкости под трубопроводами охладителя. Если у вас нет отдельного транс-охладителя, убедитесь, что под трубопроводами охладителя, идущими в радиатор, установлен поддон.

Снимите ручной вентилятор и генератор. Отвернуть болты крепления насоса гидроусилителя руля и отложить его в сторону. Если у вас недостаточно места, чтобы убрать его, возможно, придется снять шланги. В таком случае убедитесь, что у вас есть ведро, чтобы уловить вытекшую жидкость гидроусилителя руля.

Открутите воздушный компрессор и уберите его. Если ваш воздушный компрессор находится под головами, он не должен мешать вам, и его не нужно откручивать. Постарайтесь оставить линии нетронутыми, так как вам придется вакуумировать систему и заменить фреон и осушитель или аккумулятор, если вы снимете линии.

Снимите крышки клапанов. Снимите старую прокладку и очистите направляющую прокладки. Внимательно осмотрите их, чтобы убедиться, что на них нет вмятин и что уплотнительная планка не деформирована.Это особенно важно, если у вас хромированные крышки клапанов.

Снимите водяной насос. Очистите приставшую прокладку очистителем карбюратора.

Отсоедините тягу карбюратора от карбюратора, топливопроводы и вакуумные магистрали. Вы можете положить ветошь поверх впускного патрубка, чтобы уловить топливо, которое вытечет при снятии топливопроводов.

Снимите распределитель. Обратите внимание на то, куда указывает ротор. Он должен указывать на цилиндр номер один, если вы правильно установили двигатель в верхней мертвой точке.

Снимите впускной коллектор с двигателя. Снимите прокладку. Используйте очиститель карбюратора, чтобы удалить любые кусочки прокладки, прилипшие к блоку или впускному коллектору.

Снимите коромысла и толкатели. Выбросьте старые лифты.

Снимите крышку привода ГРМ. Убедитесь, что установочные метки на коленчатом валу совпадают. Установочная метка на кривошипе должна быть прямо вверх, а установочные метки на шестерне распределительного вала (верхняя распределительная шестерня) должны быть прямо вниз.Ищите кулачковую кнопку или кулачковый замок. Их придется удалить.

Снимите балансир гармоник. Снимите цепь привода ГРМ. В конечном итоге необходимо будет снять верхнюю шестерню газораспределения, но пока вы можете оставить ее прикрепленной к распределительному валу, используя ее, чтобы аккуратно вытащить распределительный вал из двигателя. Осторожно снимите распределительный вал с передней части двигателя.

Нанесите на новый распредвал масло для обработки или смазку кулачка, которая прилагалась к кулачку. Установите камеру в соответствии со спецификациями вашего приложения.(Вы можете установить кулачки «прямо вверх» или на x градусов до или после верхней мертвой точки). Не забывайте о кулачковой кнопке или кулачковом фиксаторе. Вставьте новые подъемники в отверстия подъемника. Установите на место все детали, как вы их сняли, и снова залейте и долейте все жидкости.

Следуйте инструкциям по поломке распредвала. Большинству автомобилей требуется 2000 об / мин в течение 20 минут.

Детали, которые вам понадобятся

  • Новый распредвал

  • Новые подъемники

  • Прокладка распределителя

  • Прокладка водяного насоса

  • Прокладки крышки клапана

  • Прокладка крышки привода ГРМ91 Прокладка коллектора

  • Монтировка (a / k / a Big Bertha)

  • Съемник Harmonic Balancer

  • Рейка стандартных розеток 1/4 дюйма

  • Рейка стандартных розеток 3/8 дюйма

  • Рейка стандартных головок 1/2 дюйма

  • Отвертка с плоской головкой

  • Крестообразная отвертка

  • Клещи для водяных насосов

  • Разводной ключ

  • Трещотка 1/4 дюйма

  • 900 Пневматический храповой механизм 4 дюйма

  • Храповой механизм 3/8 дюйма

  • Пневматический механизм 3/8 дюйма трещотка

  • трещотка 1/2 дюйма

  • Пневматическая трещотка 1/3 дюйма

  • Динамометрический ключ

  • Телескопический магнит

  • Очиститель карбюратора

  • 900

    900

  • Масляный фильтр

  • Антифриз

  • Oil Treatment (густой медоподобный материал в сине-красной бутылке)

.

7 Признаков неисправного датчика положения распределительного вала (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 19 мая 2020 г.

Датчик положения распределительного вала (CMP) - лишь одна из многих электрических деталей, используемых в автомобиле. Мы рассмотрим, что это за компонент, симптомы неисправного датчика положения распределительного вала и какова будет стоимость его замены в случае неисправности.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Многие люди путают датчик положения распределительного вала с датчиком положения коленчатого вала, потому что они звучат одинаково.Но между ними есть большая разница, поскольку они выполняют разные функции в автомобиле и имеют разные симптомы, когда с ними что-то идет не так.

Что такое датчик положения распределительного вала?

В каждом современном автомобиле есть датчик положения распределительного вала. Этот датчик является очень важной частью любого транспортного средства, поскольку он помогает гарантировать правильную работу двигателя.

У вас могут возникнуть проблемы с обнаружением датчика, если вы заглянете под капот автомобиля.Обычно у разных производителей автомобилей есть свое уникальное место рядом с двигателем для установки датчика. Вы можете найти его в задней части головки блока цилиндров, в нише подъемника автомобиля или рядом с блоком двигателя.

Назначение датчика положения распределительного вала - определять положение распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Затем эти данные отправляются в модуль управления трансмиссией (PCM) для использования с топливной форсункой и / или системой зажигания.

Общие симптомы неисправного датчика положения распределительного вала

# 1 - горит индикатор проверки двигателя

Когда датчик положения распределительного вала неисправен или у него возникают проблемы, первое, что вы должны заметить, это то, что индикатор «Проверьте двигатель» появляется на вашей панели.Очевидно, что световой индикатор «Check Engine» может указывать на множество проблем и не обязательно на неисправный датчик положения распределительного вала.

В этом случае вам следует либо использовать диагностический прибор OBD2 для извлечения сохраненных диагностических кодов неисправностей в вашем автомобиле, либо попросить профессионального механика провести осмотр модуля управления двигателем автомобиля, чтобы увидеть, что происходит. Они тоже просканируют этот модуль, чтобы получить серию кодов ошибок, которые укажут им на настоящую проблему.

Пожалуйста, не игнорируйте и не откладывайте сканирование вашего автомобиля или его осмотр, когда загорается индикатор Check Engine, иначе ваш двигатель может получить серьезные повреждения. Двигатель может даже вообще выйти из строя, а это значит, что вам придется либо ремонтировать, либо заменять двигатель.

# 2 - Проблемы с зажиганием

По мере того, как датчик положения распределительного вала начинает иметь проблемы и ослабевает, сигнал, передаваемый на компьютер автомобиля, также ослабевает.Это означает, что в конечном итоге сигнал будет настолько слабым, что не позволит автомобилю завестись, поскольку искры от зажигания не возникнут.

# 3 - Автомобиль рывком или рывком

Если вы ведете автомобиль, и датчик положения распределительного вала начинает выходить из строя, двигатель время от времени просто теряет мощность, что приводит к рывкам или случайному рывку автомобиля вперед.

Оба они являются результатом неправильного количества топлива, впрыснутого в цилиндры, поскольку PCM получает неверную информацию от датчика положения распределительного вала.

# 4 - Двигатель глохнет

Еще худший сценарий, чем невозможность завести машину, - это то, что ваш двигатель фактически глохнет или глохнет во время движения, потому что топливным форсункам не приказывают впрыскивать топливо в цилиндры двигателя.

Нам, вероятно, не нужно говорить вам, насколько опасной может быть эта ситуация.

# 5 - Плохое ускорение

Помимо рывков, ваш автомобиль не сможет разгоняться очень быстро, когда ваш датчик распределительного вала начинает выходить из строя.Черт возьми, в некоторых случаях вам повезет разогнаться до скорости более 30 миль в час. Плохое ускорение опять же из-за неправильной подачи топлива форсунками.

# 6 - Проблемы с переключением передач

Некоторые модели автомобилей с неисправным датчиком положения распределительного вала будут иметь заблокированную коробку передач, которая остается на одной передаче. Единственный способ выйти из этой передачи - это выключить двигатель, немного подождать, а затем перезапустить.

Это временное решение, и проблема появится снова, поэтому замена датчика необходима в качестве постоянного решения.

Наряду с этим, ваше транспортное средство может перейти в «безвольный режим», который не позволит вам переключать передачи или ускоряться выше определенной скорости.

# 7 - Плохое топливо Пробег

Это противоположность недостаточной подачи топлива в двигатель. В этом случае из-за неточного показания неисправного датчика положения распределительного вала в двигатель впрыскивается больше топлива, чем необходимо, что снижает экономию топлива.

Стоимость замены датчика положения распределительного вала

Чтобы заменить датчик положения распределительного вала, вы можете рассчитывать заплатить от 120 до 300 долларов США.Только запчасти будут стоить от 50 до 200 долларов. Затраты на рабочую силу будут в диапазоне от 70 до 100 долларов на замену профессионала.

Будьте готовы заплатить больше, если у вас есть роскошный автомобиль или если ваш местный автосалон произведет замену. К этим расходам также будут добавлены дополнительные сборы и налоги.

Можно ли самостоятельно заменить датчик положения распределительного вала?

Да. Это одна из тех работ, с которыми может справиться почти каждый, и это простой способ сэкономить на минимальной оплате труда (часто около 100 долларов), которую вам будут взимать ремонтные мастерские или представительства.Для его замены потребуется около 5-10 минут.

Как заменить датчик положения распределительного вала

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Найдите датчик. Обычно он находится в верхней, передней или задней части двигателя. Скорее всего, к нему будет подключен 2-3-проводной разъем.
  3. Освободите язычок на датчике, чтобы отсоединить провода от датчика.
  4. Снимите крепежный болт, которым датчик крепится к двигателю. Обычно это болт диаметром 8 или 10 мм.
  5. Слегка поверните датчик.
  6. Нанесите немного моторного масла на уплотнительное кольцо нового датчика.
  7. Установите новый датчик положения распредвала и закрепите крепежным болтом.
  8. Подсоедините разъем провода к датчику.
  9. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Наконечник

Когда вы приносите свой автомобиль в дилерский центр или в ремонтную мастерскую для обслуживания маршрута или настройки, механик обычно не проверяет датчик положения распределительного вала, если его об этом не просят.

Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше предупреждающих знаков, сообщите им, что, по вашему мнению, это может быть датчик положения распределительного вала. Это позволит им быстро проверить датчик положения распределительного вала, чтобы определить, не вызывает ли он эти проблемы.

.Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

P0010 CHEVROLET Возможные причины

  • Грязное масло
  • Низкий уровень моторного масла
  • Неисправный соленоид привода положения впускного распредвала
  • Жгут электромагнитного клапана исполнительного механизма регулировки положения впускного распредвала обрыв или закорочен
  • Электромагнитный клапан исполнительного механизма регулировки положения впускного распредвала Плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как ремонт кода P0010 CHEVROLET?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Видео, отправленное пользователем

Сколько стоит диагностика P0010 кода CHEVROLET

Трудоемкость: 1.0

Стоимость диагностики кода P0010 CHEVROLET составляет 1,0 час.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5