Какой полный привод у шевроле каптива


Chevrolet Captiva. Татранский конь — журнал За рулем

По-настоящему заметным стало лишь совместное производство «Шеви-Нивы», но развить успех предприятию мешает отнюдь не блестящая репутация автомобиля. Удачней выглядит затея с корейскими машинами под маркой «Шевроле». «Каптива» знаменует новый этап — скорое российское производство новейшей модели.

МЫСЛИТЬ ГЛОБАЛЬНО

Каким должен быть современный SUV? Вместительным, комфортабельным, безопасным, элегантным, недорогим… Кстати, эту не прижившуюся у нас американскую аббревиатуру «Дженерал моторс» считает своей. А первый автомобиль такого типа — «Шевроле-Сабербен Керриол» появился еще в 1936 году. Теперь попробуем представить все это в нынешнее время, с учетом невероятной глобализации «Дженерал моторс».

Получаем корейский дизайн, китайскую доводку, европейский маркетинг и… российскую сборку? А почему нет? Дизайн корейского бюро «Джи-Эм» оказался лучше итальянского. Большая часть ходовых испытаний и доводки на ранних стадиях прошла в исследовательском центре под Пекином. К слову, на всю программу потребовалось 450 прототипов, пробежавших более пяти миллионов километров. Скоростные тесты заняли лишь 12 недель. Впрочем, при всем уважении к китайским товарищам, им досталась лишь черновая работа на испытаниях «Каптивы»: пришлось поделиться с коллегами из Канады, Германии, Мексики, Великобритании и Южной Кореи. Там «Каптива» прошла финальные тесты, когда 130 автомобилей были переданы сотрудникам «Дженерал моторс», накрутившим без малого миллион километров.

МАЛЕНЬКИЕ, НО ВЫСОКИЕ

Высокие Татры — горы не шуточные (до 2655 м), но очень компактные, их можно объехать на автомобиле за полдня. С северной, польской стороны любил кататься на лыжах Кароль Войтыла, тогда еще обыкновенный приходский священник… А автомобильную историю края обогатил Ганс Ледвинка, разработавший уникальные «татры» с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением, которые пошли в серию еще до «Жука» Фердинанда Порше.

История «Шевроле-Каптива» пока слабо связана со словацкими горами, но их узкие и извилистые дорожки послужили неплохим экзаменом для новичка. «Каптива» — автомобиль довольно внушительный: более 4,6 м длины, 1,7 тонны снаряженной массы, да и моторы не меньше 2,4 л. Впрочем, новейший дизельный двигатель (кстати, первый на компактных вседорожниках «Шевроле») развивает 150 л.с. и 320 Н.м при всего двухлитровом объеме. Все это благодаря впрыску топлива с общей магистралью и регулируемому сопловому аппарату турбины.

Бензиновые моторы, четырехцилиндровый 142-сильный и шестицилиндровый 225-сильный, должны радикально менять представление о машине — ведь по мощности они отличаются в полтора раза. С какой «Каптивы» начать знакомство? Во-первых, с полноприводной — переднеприводные в Россию не пойдут. Дизельные тоже. Остается выбор между четырехцилиндровой с механической КП и 3,2-литровой с «автоматом». Последний вариант предпочтительнее.

ПОДГОРНЫЕ И НАГОРНЫЕ

Интерьеру «Каптивы», как и ее внешности, наиболее соответствует определение «нейтральный». Ровные, чистые поверхности, хорошо пригнанные панели, все «модные» признаки формально соблюдены, но и глазу зацепиться не за что. Глядя на переднюю панель, недоумеваешь, что это: «Опель», «Тойота», «Хёндай»? Ах да, «Шевроле» — напоминает золотой крест на ступице руля. Впрочем, претензий немного, например, к форме кожаных сидений: подушка короткая, боковые упоры спинки слабоваты. А вот регулируемая только по углу рулевая колонка — серьезный минус для автомобиля, выходящего на рынок в 2006 году.

«Каптива» с «шестеркой» и автоматической трансмиссией трогается и разгоняется очень плавно. Двигатель практически не прослушивается до 4000 об/мин. Впереди несложная, но узкая горная дорога. Попутных автомобилей хватает, а прямые участки коротки — самое время проверить динамику машины. Вот тут-то и выясняется, что 225 сил отчаянно не хватает! Деликатная коробка передач раздражает замедленным переходом на пониженную передачу. После 80 км/ч «Каптива» ускоряется совсем не так, как ожидаешь от нетяжелого автомобиля с мощным мотором. Из-под капота доносится басовитое жужжание, стрелка спидометра неторопливо ползет по кругу, а глаза скачут с приближающегося поворота на обгоняемый автомобиль: успею или нет?

Необходимость войти в вираж на повышенной скорости становится очевидной, но неприятной обязанностью — руль «пустоват», а сама машина заметно кренится и раскачивается.

Зато на грунтовой дороге тяговитый, но задушенный по отклику на педаль двигатель вкупе с «мягким» гидротрансформатором дает возможность плавно тронуться на каменистой осыпи — нечто почти невозможное для машины с «механикой».

На удивление, базовая версия с мотором 2,4 л лучше отвечает ожиданиям. Конечно, динамика вовсе не ракетная, но на третьей передаче эта «Каптива» субъективно еще сравнима с версией, оснащенной «автоматом» и большим мотором. Даже руль стал более понятным, а подвеска собранной — те же повороты даются более уверенно. Плюс и у сидений с комбинированной обивкой. Кожаные боковины облегчают посадку за руль, а тканевая центральная часть гораздо комфортнее в жару и не дает спине ерзать на поворотах.

Напоследок дизель. Поставки мотора к нам не ожидаются, но попробовать-то интересно. Характерный рокот заметен только на холостом ходу или снаружи автомобиля, в движении его почти не слышно. Дизель «просыпается» довольно поздно и плавно наращивает тягу, достигая максимума около 3000 об/мин, и легко раскручивается до красной отметки 4500 на тахометре. При активной езде его аппетит вовсе не скромный и редко укладывается в 10 л/100 км, но при плавном движении получаются совсем иные цифры — 7 л на сотню выглядят отличным результатом для большой машины.

ПЕРСПЕКТИВЫ ЯСНЫ?

Яркими чертами характера или выдающимися ходовыми качествами «Каптива» не наделена. «Шевроле» рассматривается «Дженерал моторс» как марка с самым выгодным отношением цена-качество.

Пока на отечественном рынке царит ажиотаж, при разумной цене сбыт «Каптиве» обеспечен. Кстати, название сходно с английским captive — пленный, захваченный. Автомобиль, который хочет сдаться нам в плен, не выглядит достаточно амбициозным, чтобы захватить лидирующие места на рынке. Возможно, это троянский конь? Точнее, «татранский». Или все это лишь фантазии невыспавшегося автора?

Несущий кузов, поперечно расположенный двигатель, отсутствие понижающей передачи в раздаточной коробке, независимые подвески «по кругу». Пожалуй, самое заметное отличие от конкурентов — семиместная компоновка. Пока ее может предложить лишь «Хёндай-Санта Фе». На хорошей дороге «Шевроле-Каптива» — переднеприводный автомобиль. Привод на задние колеса осуществляется через «мокрое» многодисковое сцепление с электронным управлением и при движении по хорошей дороге отключен. Благодаря электронике подключение полного привода происходит быстро и почти незаметно, а вся система удачно сочетается с ABS и ESP, с которыми бывают трудности на машинах с жестко подключаемым полным приводом. Кстати, наличие полного привода увеличивает массу автомобиля всего на 75 кг.

«КАПТИВА» ХОЧЕТ УГОДИТЬ МАКСИМАЛЬНО

ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ, КОТОРАЯ ЦЕНИТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРАКТИЧНОСТЬ.

Chevrolet Captiva 2.2 VCDi 4x4 обзор

Что это?

Свежий прорыв на рынке семейных полноприводных автомобилей от бюджетного бренда General Motors Chevrolet: это обновленная Captiva, которая поступит в продажу в Великобритании в мае этого года.

Captiva, старший брат Vauxhall Antara, построенный в Корее, продается в Европе с 2005 года - и это относительный успех по сравнению с Vauxhall. Captiva предлагает семь мест, большой багажник и множество стандартных спецификаций за относительно небольшие деньги.

С помощью этой настройки среднего возраста Chevrolet улучшила характеристики Captiva, ее утонченность и общую привлекательность. Автомобиль получает новый 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 161 или 182 л.с., а также передний или полный привод, пять или семь мест, а также шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

На что это похоже?

Судя по внешнему виду, можно было ожидать, что модернизированный Chevrolet Captiva будет управляться как Porsche Cayenne. Обновление стиля, через которое прошло это семейство 4x4, - от зияющей решетки радиатора через расширенные колесные арки до выпуклого капота, - настолько ярко выражено, что с некоторых ракурсов он не отличим от унылой старой модели.И все же этот бюджетный внедорожник вряд ли мог бы быть менее похож на Cayenne, если бы это был торговый люк за 7000 фунтов стерлингов.

Наш тестовый автомобиль представлял собой модель среднего уровня «LT» с двигателем мощностью 182 л.с. и полным приводом по требованию. В отличие от уходящей дизельной Captiva, он был особенно усовершенствован. Новые гидравлические опоры двигателя, подрамники подвески с улучшенными втулками, более толстые дверные уплотнения и улучшенная звукоизоляция сделали салон этого автомобиля на несколько децибел тише в движении. Сейчас он, наверное, более тихий, чем дизельная Honda CRV.

Однако мы не можем сообщить о соразмерном улучшении качества материала кабины. Салон Captiva просторен и богат для хранения вещей, но, хотя хорошо подобранные ткани сидений и приборная панель местами создают впечатление, в других местах блестящий, тонкий, потертый пластик заставляет автомобиль чувствовать себя решительно дешевым.

Более высокие показатели шасси и большие колеса мало повлияли на динамику Captiva. Предназначенные для сдерживания крена кузова и придания автомобилю большей управляемости, они на самом деле просто лишают блеск гибкости старого автомобиля.

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Обзоры автомобилей: Семиместный Chevrolet Captiva 2.0 LT

Казалось бы, вы не настоящий производитель автомобилей, если не можете предложить внедорожник - большой или маленький. В качестве альтернативы обычному семейному универсалу внедорожник среднего размера стал предпочтительным видом транспорта для многих. Таким образом, вполне предсказуемо, что развивающийся бренд, такой как Chevrolet, предложит такой автомобиль, чтобы обеспечить себе долю рынка.

Когда-то производивший скучные автомобили с использованием заимствованных и старых технологий под маркой Daewoo, Chevrolet превратился в молодое, ориентированное на ценности рука могущественного General Motors.Captiva прекрасно иллюстрирует стремления компании: привлекать молодых покупателей и одновременно выходить на прибыльный рынок отдыха.

На бумаге Captiva предлагает многое. Автомобиль может быть с пятью или семью сиденьями, стандартная комплектация хороша, и есть очень важный вариант с дизельным двигателем для экономных европейцев. Вы также можете выбрать автоматическую коробку передач с масляной горелкой, что следует приветствовать, поскольку такая комбинация еще не стала обычным явлением на доступном конце рынка внедорожников.

На практике Captiva хорошо себя зарекомендовала. Для многих практичные атрибуты автомобиля всегда будут перевешивать динамику вождения, но хорошо знать, что высотный Chevrolet чувствует себя стабильно и в значительной степени свободен от пороков. Дизельный двигатель, который, вероятно, станет выбором по умолчанию для многих, - это не самодельный двигатель, а недавно разработанный агрегат, еще более укрепляющий долгосрочные обязательства Chevrolet.

И да, машина работает хорошо, если вам нужно перевезти семью или вещи. За исключением автомобиля начального уровня, у вас есть выбор с пятью или семью (для детей) местами.Уровень комфорта хороший, а пространство не является проблемой для автомобиля такого размера.

Наш вердикт семиместному Chevrolet Captiva 2.0 LT

Еще один день, еще один внедорожник - должно быть, именно так чувствуют себя покупатели, пытающиеся продраться через минное поле 4х4. Тем не менее, Captiva достаточно хорошо выглядит и достаточно приятна для вождения, так что она может удерживать свои позиции в выставочном зале. Фактически, значок Chevrolet может быть его уникальным преимуществом. Для всей Европы и Дальнего Востока мягкие американские связи Chevrolet придают его имиджу полезный импульс.

Стоимость

Если вы хотите сэкономить, это должен быть дизель. Превосходная экономия топлива и скромные показатели C02 помогают, несмотря на включение полного привода, хотя вариант с автоматической коробкой передач не так хорош, как автомобили, оснащенные механической коробкой передач. В другом месте вы смотрите на эксплуатационные расходы наравне с обычным семейным седаном, делая финансовые обязательства скромными.

Пространство и практичность

Топовая версия LTX Captiva получает семиместную компоновку в стандартной комплектации, но она также доступна в варианте LT, а не в бензиновом автомобиле LS начального уровня.На практике они работают хорошо, хотя установка действительно подходит только для детей. Сиденья складываются легко, и когда они не используются, они становятся частью пола багажника, который сам по себе является плоским и широким, а грузовая кромка находится на хорошей высоте. В салоне масса вариантов хранения вещей: дверные карманы, бардачок, центральная консоль.

Окно задней двери открывается отдельно, увеличивая универсальность автомобиля

Органы управления и дисплей

Сочетание нового и знакомого распределительного устройства General Motors мало что может удивить будущего владельца Captiva.Подрулевые колонки работают хорошо, как и дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе. Основные циферблаты легко читаются, но дисплей аудиоблока может плохо читаться при прямом солнечном свете. Тем не менее, дисплей дополнительного блока спутниковой навигации удобно выскакивает на линию глаз во время использования.

Комфорт

Поскольку в салоне достаточно места для растущей семьи, пространство редко становится проблемой, поскольку вы никогда не столкнетесь локтями с другими пассажирами. В целом, сиденья автомобиля - передние и задние - удобны и удобны, хотя тканевые версии, как правило, лучше держат вас.Доработка тоже хороша, двигатели мешают только при интенсивной работе.

Автомобильная охрана

Здесь присутствует обычная комбинация иммобилайзера и дистанционного центрального замка, и, вероятно, будет более чем достаточно. Прочная выдвижная крышка скрывает содержимое багажника от посторонних глаз, а аудиосистема - уникальное приспособление для Captiva.

Безопасность автомобиля

В Captiva нет недостатка в подушках безопасности, плюс обычный набор умной электроники, которая убережет вас от неприятностей.Не забывайте о системе полного привода автомобиля, которая так же полезна в грязном поле, как и на мокрой дороге.

Обращение водителя

При движении с разумной скоростью Captiva оказывается надежным помощником. В дизельной отделке салона - самом популярном варианте двигателя - прогресс идет стремительно, если не быстро. Механическая коробка передач точна, а рулевое управление хорошо оценено для такой машины - вы будете благодарны за отсутствие отдачи и готовность пожертвовать последней долей точности.Система полного привода по запросу работает, как рекламируется, и не требует вмешательства. На дороге комфорт езды приличный, учитывая высокий центр тяжести автомобиля, короткие шины и настройки подвески двойного назначения.

Яркая отделка салона усиливает атмосферу

Семейная автомобильная апелляция

Captiva с широким и просторным багажником и местом для размещения до семи человек обещает многое. На самом деле это работает на многих уровнях; Пространство в салоне и его прочный характер будут плюсом для активных семей, а включенный полный привод превращает Captiva в рабочую лошадку, способную буксировать прицепы или караваны и с легкостью преодолевать грязные кемпинги.

Первое обращение по автомобилю

Как первый внедорожник Captiva отвечает всем требованиям. Легко водить и парковаться, к тому же он не слишком мощный и не пугающий. Эксплуатационные расходы будут на уровне семейного седана среднего размера, поэтому не должны отталкивать молодых водителей.

Качество и имидж

Имидж бренда Chevrolet находится вдали от бюджетного подхода Daewoo к продаже автомобилей. Маркетинг стал более изощренным, а сами автомобили выглядят лучше собранными и, безусловно, более привлекательными с точки зрения внешнего вида.То, что в Европе было почти чистым, общественное восприятие кажется положительным.

Доступность

Отсутствие причудливой пневматической подвески для опускания и облегчения пути в Captiva, но в салоне есть заметный шаг вверх, хотя большинство людей не почувствуют затруднений. Проем задней двери предсказуемо меньше, чем передняя, ​​но у детей не должно быть проблем. Чтобы получить доступ к третьему ряду сидений (если он есть), вам необходимо проявить гибкость - это место снова лучше подходит для детей.Сзади окно задней двери открывается независимо, а широкий пол багажника упрощает загрузку и разгрузку багажа.

Stereo и ICE (в автомобильных развлечениях)

Аудиоблок стандартной комплектации отлично развлекает пассажиров, а его расположение позволяет легко добраться до него, хотя при ярком солнечном свете изображение на дисплее может быть трудночитаемым. Пульты дистанционного управления на рулевом колесе автомобиля - долгожданное дополнение. Дополнительный дисплей спутниковой навигации выдвигается из верхней части передней панели, позволяя вам не отрывать глаз от дороги.

Если установлен, третий ряд сидений Captiva складывается в пол багажника, когда он не используется

Цвета и отделка

Яркие цвета металлик хорошо смотрятся на Captiva - общий вид должен привлечь и порадовать молодых покупателей. Подгонка и отделка внешних панелей очень хорошие. Внутри пластик салона преимущественно черный, но есть вспышки яркого света, чтобы приподнять атмосферу.

Парковка

Несмотря на то, что Captiva - это большая машина, рулевое управление легкое и предлагает щедрую помощь с усилителем.Зеркала в машине приятно большие, а благодаря высокому расположению водителя видимость вперед хорошая. Тем не менее, было бы лучше смотреть назад, благодаря высокой линии заднего стекла.

Запасное колесо

Запасное колесо под полом багажника

Информация о дальности

Варианты с бензиновым двигателем

- 2,4 литра (136 л.с.). Варианты дизельного двигателя - 2,0-литровый (150 л.с.). Коробка передач по умолчанию представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач, а для варианта с дизельным двигателем доступна пятиступенчатая автоматическая коробка передач.Уровни отделки салона: LS (только бензин, пять мест), LT, LTX (только семь мест).

Альтернативные автомобили

Honda CR-V Смещен в сторону движения по дорогам. Качественный, укомплектованный автомобиль

Hyundai Santa Fe Универсал по выгодной цене. Хорошо работает на бездорожье и может похвастаться семиместным вариантом

.

Kia Sorento Доступный и стильный Sorento - доступная альтернатива привычным европейским моделям

Nissan X-Trail Отлично справляется с бездорожьем, хорошо на дороге; стильный, хорошо сложенный и чрезвычайно популярный

На этом сайте доступны все отчеты с 1990 года, просто выполните поиск по марке и модели ниже.

.

Chevrolet Captiva обзор (2007-2015)

Что такое Chevrolet Captiva?

Chevrolet Captiva - семиместный внедорожник, который так далеко от радаров, что он почти подземный. Тогда не расстраивайтесь, если вы не слышали об этом. Chevrolet теперь является бюджетным брендом General Motors в Великобритании, но с большим количеством стандартного комплекта, достаточно пространством и большим комфортом, чем предлагают некоторые более известные конкуренты, Captiva заслуживает внимания. Только не ждите снисходительных замечаний от соседей, когда они увидят Captiva на вашем автомобиле - даже если это более творческий выбор семиместного 4 × 4, чем Kia Sorento, Citroën C-Crosser, Volvo XC90 и им подобных.


Найдите и купите подержанный Chevrolet Captiva


Captiva дебютировала в качестве концепта S3X на Парижском автосалоне в сентябре 2004 года, а серийный автомобиль в конечном итоге поступил в автосалоны в июле 2006 года. На выбор были выбраны 2-литровый дизель мощностью 150 л.с. и 2,4-литровый бензиновый 140 л.с. Летом 2008 года прибыл 2.0 VCDi LS, оснащенный дизельным двигателем мощностью 161 л.с., который кажется довольно мускулистым и был настроен на 182 л.с. в некоторых более поздних моделях Captivas с высокими характеристиками.

Несмотря на то, что все Captivas прилично оснащены, вашей целью должен стать топовый LTZ, который прибыл в мае 2010 года, поскольку он имеет стандартную кожаную отделку, передние сиденья с подогревом, защитное стекло, датчики парковки и камеру заднего вида.Имейте в виду, что не все Captivas имеют полный привод, несмотря на внешний вид внедорожника, и не все имеют семь полных сидений.

Как и следовало ожидать, одним из этих Шевроле стоит развлечь только дизельную мощность, и не только потому, что все бензиновые модели имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Автоматическая трансмиссия значительно увеличивает расход дизельного топлива (с 44,1 миль на галлон в смешанном цикле до 35,7 миль на галлон), а выбросы CO2, естественно, следуют этому примеру (170 г / км против 208 г / км).

Для бездорожья Captiva не производит особого впечатления, и на дороге она не так интересна, как некоторые из ее более известных соперников, но в остальном это почти все хорошие новости.Самая большая привлекательность Captiva - это соотношение цены и качества: почти полное отсутствие осведомленности потребителей создало небольшой спрос на нее на рынке подержанных автомобилей, и это отражается в запрашиваемой цене. Несмотря на то, что Captiva не преуспевает ни в одной области, как универсальный по доступной цене он, безусловно, достаточно хорош, чтобы заслужить внимания.

На что обращать внимание при покупке Chevrolet Captiva

Captiva не привыкать к преждевременному выходу из строя сцепления и тормозного диска, а его бортовой компьютер, как известно, работает неточно, особенно с расходом топлива

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5