Какой подшипник передней ступицы нива шевроле


Замена ступичного подшипника Нива Шевроле: передней ступицы и полуоси

Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника.

Признаки неисправности

Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов:

  • Вибрация передних колес, которая может отдаваться в рулевое колесо или ощущаться в салоне.
  • Стук или потрескивания в передней части машины при  движении;
  • Нагрев передних колес в районе оси.

При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

Отдельно стоит упомянуть две проблемы, которые возникают во время эксплуатации Нивы Шевроле:

1. Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются. Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.

Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Регулировочная гайка должна затягиваться с усилием 2 кгc*м. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты.

Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

2. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через 20-50 километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?

Для ремонта потребуются:

  • Мощный торцевой ключ на 30.
  • Съемник для пальца рулевой тяги.
  • Оправка для выпрессовки подшипника либо отрезок трубы подходящего диаметра.
  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой.
  • Баллонный ключ.
  • Молоток.
  • Круглогубцы.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Тиски.
  • Монтировка.
  • Динамометрический ключ.
  • Доски или деревянный брусок.

Процесс замены делится на пять этапов:

  1. Отсоединение узла в сборе (тормозного диска, ступицы и поворотного кулака) от стойки ШРУСа.
  2. Выпрессовка старых подшипников.
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка узла и установка его на место.
  5. Затяжка регулировочной гайки.

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить автомобиль на площадке и подставить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить колесо.
  • Открутить болты крепления колесного диска.
  • Соорудить под лонжероном импровизированную опору из колеса с уложенными на него досками или бруском и опустить домкрат так, чтобы машина легла на нее.
  • Поддомкратить нижний рычаг, сжимая пружину подвески.
  • Повернуть руль вправо или влево (в зависимости от стороны, с которой выполняется замена ).
  • Открутить и снять скобу, суппорт и тормозные колодки.
  • Подвесить суппорт так, чтобы он не нагружал своим весом тормозной шланг.
  • Выкрутить руль в противоположную сторону.
  • Снять датчик ABS.
  • Расшплинтовать и открутить гайку рулевой тяги.
  • Снять палец с помощью съемника.

Внимание! Без съемника для снятия пальца тяги можно отсоединить ее другим способом. Для этого придется демонтировать сошку рулевого механизма от поворотного кулака.

  • Открутить гайку ступицы.
  • Демонтировать болты крепления шаровых опор.
  • Аккуратно снять ступицу вместе с поворотным кулаком, шаровыми опорами и тормозным диском.
  • Демонтировать защитный экран суппорта.
  • Снять тормозной диск.
  • Открутить рулевую сошку.
  • Зажать в тисках поворотный кулак.
  • Удалить сальники монтировкой или мощной отверткой.
  • Подставив оправку, выбить внешние обоймы подшипников.
  • Протереть и очистить посадочное место.
  • Разобрать новые подшипники.
  • Запрессовать внешние обоймы в ступицу, используя для этого оправку или старые детали.

Важно: обоймы устанавливаются широким краем внутрь. Облегчить запрессовку можно, предварительно нагрев ступицу.

Подробное видео о замене ступичных подшипников

Регулировка ступичного подшипника Шнивы

Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

  • Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
  • Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
  • Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
  • Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
  • Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • Расправить поясок гайки.
  • Открутить ее накидным ключом.
  • Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.

Важно: во время затяжки необходимо проворачивать ступицу в разные стороны.

  • Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
  • Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
  • Проверить люфт ступицы.
  • Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
  • Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.

Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

  • Потуже затянуть гайку.
  • Провернуть колесо на несколько оборотов.
  • Проверить люфт.
  • При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
  • Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
  • Застопорить поясок гайки.

Видеоинструкция по регулировке ступичного подшипника

На Шеви Ниву можно установить нерегулируемые подшипники ИВЕКО. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей приведены по ссылке.

Внимание! Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку. В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

Для работы понадобится:

  • Домкрат, баллонный ключ, зубило, молоток.
  • Стандартный комплект отверток и ключей.
  • Съемник полуоси.
  • Газовая (бензиновая) горелка или муфельная печь.
  • Ремкомплект, включающий подшипник, сальник и стопортное кольцо.
  • Труба диаметром 40-45 мм, длина которой превышает размер полуоси.

Замена подшипников выполняется следующим образом:

Сборка выполняется в последовательности, обратной разборке. Подшипник не нуждается в регулировке.

Наглядный процесс замены подшипника полуоси Нивы Шевроле

Требуется замена передних подшипников ...

Подшипники обычно поставляются с подходящей смазкой, но если вы хотите добавить больше, вам нужно будет очистить ВСЮ смазку. Смешивать смазку, если она не совпадает, - не лучшая идея. Что касается того, что использовать, это обычный шарикоподшипник, поэтому подойдет любая хорошая смазка для ступичных подшипников.

Будьте осторожны, запрессуйте подшипник наружным кольцом. Не пропустите заднее стопорное кольцо.

Втулка (часть 20) не отображается в данных о запчастях GM.Если Corolla подходит, они все равно укажут действительный номер детали.
Что у вас плохого / поврежденного? Если дело в уплотняющих поверхностях, вы можете найти магазин, в котором можно будет выполнить сварку сваркой и перевернуть его обратно или повернуть вниз и прижать втулку. Не дешево, но сработает. Или возьмите одну из ступиц Corolla и измерьте ее. Может быть, его можно будет переделать по размеру.

Или перейдите на сайт www. Автозапчасти. Com / и посмотрите, сможете ли вы получить полный шпиндель со ступицей. Казалось, что некоторые из них перечислены.

Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

Воскресенье, 29 января 2017 г., 8:53

.

5 Признаков неисправности подшипников передних и задних колес (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 8 июня 2020 г.

Подшипники ступиц используются как в передних, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет свой собственный ступичный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, а остальные остаются в хорошем состоянии.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Вот почему вам не обязательно заменять все ступичные подшипники, если изношен только один.Многие (нечестные) механики скажут вам, что необходимо заменить все или оба на одной оси. Обычно в этом нет необходимости.

Существуют определенные симптомы, которые указывают на неисправные ступичные подшипники, или механик сможет сказать вам, есть ли у вас ступичные подшипники, которые необходимо заменить при сдаче автомобиля на регулярное обслуживание.

5 основных симптомов неисправности подшипников ступицы колеса

Чтобы определить состояние подшипников ступицы колеса, необходимо обратить внимание на 5 общих признаков.

# 1 - Неравномерный износ шин

При износе ступичных подшипников они, как правило, изнашиваются неравномерно по сравнению с остальными подшипниками. Это приведет к чрезмерному износу соответствующей шины по сравнению с другими.

В нормальной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, все они равномерно изнашиваются от простого движения по ним. Так что, если они изношены неравномерно, это вполне может быть связано с неисправным ступичным подшипником.

Конечно, причиной неравномерного износа шин могут быть и другие проблемы, такие как неправильная регулировка углов установки колес, несбалансированные шины и другие, поэтому не думайте, что это ступичные подшипники, если не совпадают другие симптомы.

# 2 - Шум от шлифования

Распространенным признаком неисправных ступичных подшипников является громкий скрежет, исходящий от шин. Это происходит из-за того, что ступичные подшипники теряют смазывающую способность и вместо этого нагреваются внутри них.

Это будет почти то же самое, что услышать, как два куска металла скрежещут вместе. Обычно вы слышите звук только от одного колеса, а не от всех из-за того, что колеса изнашиваются неравномерно. Шум наиболее заметен при переключении передач или поворотах.

# 3 - Вибрация рулевого колеса

Если проблема становится действительно серьезной, ваше рулевое колесо начинает вибрировать. Вы заметите эту вибрацию, когда едете на более медленных скоростях, но проблема усугубится, когда вы нажмете на педаль газа и разгоните автомобиль.

Многие люди думают, что этот симптом связан с несбалансированными шинами на их автомобиле. Хотя симптомы обоих схожи, вибрации от неравномерно сбалансированных шин возникают на высоких скоростях.

Но в любом случае вам следует показать свой автомобиль механику, чтобы он официально диагностировал проблему.

№ 4 - Автомобиль тянет в одну сторону

Когда ступичный подшипник изношен и покрывается коррозией или изъедами, гладкая накладка, которая требуется подшипникам, больше не существует, и шероховатая поверхность вызывает вибрацию этой шины. Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль слегка потянет в сторону изношенного подшипника.

Вы также можете почувствовать, как ваш автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза.Хотя это типичный симптом неисправных тормозных роторов или суппортов, реальной причиной могут быть сами колесные подшипники из-за чрезмерного биения, которое они вызывают.

# 5 - Избыточное колебание или люфт в колесах

Диагностировать его немного сложнее, так как вам нужно, чтобы ваш автомобиль был на гидравлическом подъемнике или оба колеса оси были подняты на домкратах. При подъеме возьмитесь за одно из колес и попробуйте покачать его взад-вперед и обратите внимание на то, сколько «люфта» или движения имеет колесо.Теперь повторите это с колесом на другом конце оси.

Если колесо качается или движется вперед и назад, когда вы его раскачиваете, скорее всего, у вас неисправные ступичные подшипники. Хорошие колесные подшипники означают, что колесо почти не имеет качания или лишнего люфта.

Средняя стоимость замены подшипников передних, задних и ступичных колес

Подшипники передних колес

Обе стороны

Подшипники передних колес встроены в рычаг поворотного кулака и соединены с компонентами ведущего моста вашего автомобиля.Эти подшипники рассчитаны на долгие годы работы и не требуют замены. Стоимость замены обоих передних ступичных подшипников составит от 260 долларов до 480 долларов.

Только детали для подшипников передних колес стоят от 120 до 200 долларов. Однако затраты на рабочую силу будут немного выше - от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цен в вашей местной ремонтной мастерской, а также от марки и модели вашего автомобиля. За большие грузовики, спортивные и роскошные автомобили рассчитывайте платить больше.

One Side

Теперь, если вы просто заменяете ступичный подшипник в одном из передних колес, эти расходы будут в значительной степени разделены пополам. За общую стоимость в среднем ожидайте заплатить от до 130–220 долларов8. Детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а оплата труда - от 70 до 140 долларов.

Подшипники заднего колеса

Обе стороны

Что касается подшипников задних колес, их замена будет немного дешевле, но это, конечно, будет зависеть от марки и модели автомобиля.Стоимость полной замены заднего ступичного подшипника будет где-то в районе от 240 долларов до 460 долларов.

Детали в среднем будут стоить от 100 до 180 долларов. Стоимость рабочей силы составит от 140 до 280 долларов.

Односторонний

Если вы собираетесь просто заменить один из подшипников заднего колеса, то полная стоимость работы будет составлять от до 240 долларов США. От 50 до 90 долларов за детали и от 70 до 140 долларов за рабочую силу.

Опять же, это всего лишь приблизительные оценки, но они являются хорошим индикатором того, сколько вы можете рассчитывать заплатить.Хорошая новость заключается в том, что ступичные подшипники изнашиваются очень долго, поэтому вам не придется часто их менять.

Подшипники задней ступицы

В некоторых автомобилях используется узел подшипника задней ступицы, в котором ступичные подшипники предварительно упакованы в ступицу и установлены как единое целое. Вместо простой замены ступичных подшипников необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Это, конечно, делает узел ступицы более дорогим, чем просто подшипники ступицы. Приготовьтесь заплатить в среднем от 400 до 800 долларов за замену ступичных узлов на обеих сторонах оси.Стоимость деталей может незначительно варьироваться в зависимости от сложности сборки, но трудозатраты обычно немного меньше, чем при обычной замене заднего подшипника.

Общие типы подшипников ступицы колеса

Трение создается при повороте колеса. Когда колесо имеет тяжелый подшипник, сопротивление увеличивается. Вот почему «ступичный подшипник» относится к компоненту, который отвечает за снижение трения между частями во время вращения колеса.

Когда движущиеся части колеса имеют меньшее сопротивление между собой, это снижает износ и эрозию, которые образуются.В результате увеличивается срок службы колеса.

Есть разные типы ступичных подшипников, которые производитель может использовать. Вот несколько распространенных типов и их основное назначение.

Шариковые подшипники

Из всех колесных подшипников шариковые подшипники являются наиболее распространенными и наиболее универсальными колесными подшипниками, которые можно использовать. Они способны воспринимать осевые и радиальные нагрузки.

Угловое давление - это осевая нагрузка , а величина веса, приходящаяся на колесо, - это радиальная нагрузка .Вы найдете шарикоподшипники в колесах всех размеров, от колес для роликовых коньков до автомобильных колес.

Прецизионные шариковые подшипники

Конструкция прецизионных шарикоподшипников делает их пригодными для высокопроизводительного использования. Прецизионные шариковые подшипники обладают способностью минимизировать трение, что, в свою очередь, снижает количество выделяемого тепла.

Скорость их вращения обычно выше, чем у штатных подшипников. По всем этим причинам посадочные колеса самолетов и различных гоночных автомобилей имеют прецизионные шарикоподшипники.Эти подшипники разработаны специально для больших осевых и радиальных нагрузок.

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники - это тип колесных подшипников, которые широко используются. Единственное, роликовые подшипники не так универсальны, как шариковые. Роликовые подшипники хорошо переносят вес, но не подходят для прохождения поворотов.

Если вы используете колеса, которые должны поворачивать на средней или высокой скорости, то роликовые подшипники для них не подходят. Но если вы используете такие транспортные средства, как продуктовые тележки или ручные тележки, то для них подойдут роликовые подшипники.

Конические роликоподшипники

Обычные колеса легковых и грузовых автомобилей обычно имеют конические роликоподшипники. Они имеют форму конуса, которая снижает трение при поворотах из-за высокой осевой нагрузки.

Когда вы поворачиваете автомобиль, угол наклона колес меняется на разный. В конических роликоподшипниках они предотвращают шлифование смещающихся деталей.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5