Какой объем заправки фреона на шевроле нива 20112 года


ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ CHEVROLET.

Выберите модель:

CHEVROLET Aveo I 2008-2011 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Aveo I 2008-2011 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 520+/-20 RL488 / RL897 *1 200/150 *1 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

CHEVROLET Aveo II 2011-2014 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Aveo II 2011-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500 90 001 810 110 ISO 460

CHEVROLET Captiva I 2007-2013 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Captiva I 2007-2013 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 660+/-20 UCON RL-897 150+/-10 ISO 460

CHEVROLET Cobalt 2012-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Cobalt 2012-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 510 *1 *1 нет данных нет данных

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

CHEVROLET Cruze 2009-2013 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Cruze 2009-2013 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650 PAG 125 ISO 46

CHEVROLET Epica 2006-2012 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Epica 2006-2012 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+/-20 / 820 *1 PAG 220 ISO 460

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

CHEVROLET Lacetti 2003-2011 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Lacetti 2003-2011 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 640+/-20 ISU PAG S13 180 ISO 460

CHEVROLET Lanos 2005-2009 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Lanos 2005-2009 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+/-20 PAG нет данных ISO 460

CHEVROLET Niva 2008-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Niva 2008-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600 SP-15 220 нет данных

CHEVROLET Driando 2011-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Driando 2011-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650 POLYLUB GLY 801 нет данных нет данных

CHEVROLET Spark III 2009-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Spark III 2009-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+/-20 ISU PAG 105 110+/-10 нет данных

CHEVROLET Tahoe III (GMT900) 2006-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Tahoe III (GMT900) 2006-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 800, 1200*4 *1 нет данных нет данных

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

Каковы варианты дозаправки БПЛА на топливных элементах?

  • Рынки
    • Транзитный автобус
    • Автомобильная промышленность
    • Рельс
    • Грузовик
    • Погрузочно-разгрузочные работы
    • БПЛА
    • Критическая инфраструктура
    • Морской
  • Решения на топливных элементах
    • Энергетические продукты на топливных элементах
      • Модули для тяжелых условий эксплуатации
      • Стеки топливных элементов
      • Системы резервного питания
      • FCmove
    • Технологические решения
      • Разработка продуктов
      • Проектирование и интеграция систем
      • Разработка и производство компонентов
      • Испытательные службы и станции
      • Лицензирование и передача технологий
    • Конкурентное преимущество
  • Поддержка
    • Глобальная поддержка продуктов
    • Послепродажное обслуживание
  • Инвесторов
    • Отдел новостей
    • Финансовые отчеты
    • Информация по акциям
    • Заработок, интервью и презентации
    • Аналитический охват
    • Управление
    • Нормативные документы
    • Часто задаваемые вопросы для инвесторов
    • Контакты с инвесторами
  • Блог
  • О Балларде
    • Наше видение
    • Наша история
    • Наше лидерство
    • Совет директоров
    • Новости
      • Пресс-релизы
        • 2020
        • 2019
        • 2018
        • 2017
.

Перегрузка атомных электростанций в оперативном режиме

Рис. 1. Лицевая сторона активной зоны реактора CANDU с сотнями напорных труб, которые можно заправлять во время работы. [1]

Дозаправка в оперативном режиме - это метод, используемый в некоторых ядерных реакторах, который позволяет удалять или добавлять ядерное топливо во время работы. Это важно, поскольку большинство атомных электростанций, таких как обычный реактор с водой под давлением, должны быть остановлены для дозаправки. Это увеличивает время, в течение которого электростанция активна и доступна, что означает, что коэффициент мощности может быть довольно высоким.Самым продолжительным ядерным реактором был реактор CANDU, Pickering 7, в котором использовалась дозаправка в режиме онлайн. Он работал без остановок 894 дня. [2]

Сокращение времени, в течение которого электростанция должна быть остановлена, является лишь одним из преимуществ использования дозаправки в режиме онлайн. Перестановка топлива с активной зоной реактора может сбалансировать тепловую нагрузку, увеличить использование топлива и уменьшить ядерные отходы. Он также подходит для производства ядерного оружия, поскольку необходимое топливо для изотопов оружейного качества может быть извлечено без остановки реактора.

Реакторы, допускающие перегрузку топлива в оперативном режиме, включают, но не ограничиваются:


Все вышеперечисленные реакторы охлаждаются в каналах под давлением, а не в сосудах высокого давления. Эта характеристика позволяет производить дозаправку в режиме онлайн. Реакторы с газовым охлаждением, такие как реактор Magnox, также можно заправлять во время работы.

На видео ниже показан механизм дозаправки предлагаемого усовершенствованного реактора CANDU, который так и не был построен. Этот процесс очень похож на используемую в настоящее время перегрузку реактора CANDU-6 и демонстрирует технологические возможности такого процесса.

Для дальнейшего чтения

Список литературы

.

Удивительные факты о дозаправке в воздухе

Удивительные факты о дозаправке в воздухе.

Заправка в воздухе - это процесс передачи авиационного топлива от одного военного самолета к другому во время полета. Эта процедура позволяет принимающему воздушному судну дольше оставаться в воздухе, увеличивая его дальность действия или время ожидания на станции. Его цель довольно проста, но в процессе и вокруг него происходит ряд удивительных вещей! Вот 10 необычных фактов о дозаправке в воздухе:

https: // www.youtube.com/embed/IMkWy4b7w-Y

10. Можно заправить сразу два самолета, на что способны многие современные авианосцы. Танкер-испытатель Airbus смог дополнить пару истребителей F / A-18, путешествуя на высотах от 20 до 30 тысяч футов. Также впечатляет то, что корабли летели со скоростью около 350 миль в час.

9. В практике нет ничего нового. Впервые это было успешно выполнено в 1923 году. Хотя линия подводилась непосредственно к резервуару получателя, источником топлива был ручной резервуар, а не специализированные танкеры, используемые сегодня.

8. Произошли серьезные аварии. Одно трагическое событие произошло в 1966 году, когда бомбардировщик B-52G, направлявшийся домой в Северную Каролину, столкнулся с кораблем снабжения KC-135 во время попытки дозаправки недалеко от Испании. Авария унесла жизни 7 членов экипажа. 4 удалось спастись парашютом.

7. Были и досадные неудачи. Сочетание турбулентности и сомнительных навыков привело к разрыву устройства топливопровода. Когда принимающий самолет ВВС Италии внезапно упал назад, механизм крепления сломался, и в результате в воздух вылетело топливо.

6. Некоторые цистерны, оснащенные телескопической стрелой, могут перекачивать топливо со скоростью до 6 тысяч фунтов в минуту.

5. Управлять стрелой - классная работа. В Военно-воздушных силах задача расширения заправочных аппаратов - это отдельная профессия, и те, кому посчастливилось быть избранным на эту должность, обладают некоторыми невероятными встроенными привилегиями. Из них открывается потрясающий вид, так как в зоне их заправки много больших окон.

4. Суда-дозаправщики не всегда находятся в воздухе.В 1958 году двое мужчин установили, как сообщается, все еще действующий рекорд летной выносливости. Пилотируемая ими Cessna 172 была заправлена ​​наземным транспортным средством, двигавшимся со скоростью самолета. Эта система проработала почти 65 дней, за это время пара решила, что самолет оставался в воздухе столько, если не дольше, чем следовало.

3. Скоростные суда требуют дозаправки на высоких скоростях. Ясно, что самолеты не могут останавливаться или даже значительно замедляться, пока они находятся в воздухе, поскольку это может привести к их падению с неба.Таким образом, задача танкера - установить скорость, с которой может соответствовать принимающая плоскость, при удлинении и присоединении шланга. Требуемая скорость варьируется, но для быстрых реактивных двигателей она может достигать более 300 миль в час.

2. Беспилотные летательные аппараты вскоре могут дозаправляться в воздухе. ВМФ надеется начать ходовые испытания, чтобы проверить эту операцию на самолете X-47B. В середине 2014 года Northrop Grumman Systems Corp. получила чуть более 63 миллионов долларов на продолжение разработки самолета для программы беспилотных боевых воздушных систем ВМС.

1. Есть такая вещь, как трюковая заправка в воздухе. Еще в середине 1960-х годов три военно-морских самолета, соединенных вместе для перекачки топлива, парили над облаками. Фотограф запечатлел редкую конфигурацию, которую иногда беззаботно называют «цепочкой».

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5