Какой объем двигателя нива шевроле


технические характеристики и габаритные размеры Chevrolet Niva, грузоподъемность, ваз 2123 сколько весит, где находятся номер двигателя и кузова

Отечественная Нива Шевроле сочетает в себе особенности дизайна российских автомобилей и преимущества американских технологий. Технические характеристики Нивы Шевроле отличаются в зависимости от года выпуска.

Технические характеристики Шевроле Нивы

Главная черта, определяющая концепцию марки ˗ наличие полного привода. Высокая проходимость и маневренность, возможность блокировать дифференциал, компактный габарит считаются дополнительными плюсами от производителя АвтоВАЗ. Раздаточная коробка укомплектована пониженным рядом передач, что считается основным помощником при буксировке и езде по бездорожью.

Chevrolet Niva оснащена повышенной термостойкостью и чувствительным сцеплением, придавая дополнительную уверенность на дорогах. ТТХ зависят от комплектации и года, когда выпускался внедорожник. Общие черты собраны в таблицу.

Характеристики Шеви Нивы:

Наименование Описание
Габариты от 4048 x 1770 x 1652 до 4056 x 1800 x 1690 мм
Масса полная от 1400 до 1520 кг
Объемы От 1.6
Клиренс (дорожный просвет) От 200 мм
Трансмиссия Постоянный привод, раздаточная 2-ступенчатая коробка
Тормоза Передние: дисковые, задние: барабанные.
Подвеска Передняя: 2 поперечных рычага, задняя: зависимая.
Характеристики двигателя Бензиновый, с 4-мя цилиндрами, распределенный впрыск топлива. Мощность равна 80 л.с., а крутящий момент достигает 127,4 Нм. Максимальная скорость достигает значения в 140 км/ч.
Шины радиального типа 205/75R15, 205/70R15, 15/65R16
Топливо Объем бензобака равняется 58 л
Расход топлива (смешанный) 10,2 л/100 км
Расход масла На 1000 километров пробега около 0.2 литра.

В транспортном средстве предусмотрено 5 посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности . Грузоподъемность, в зависимости от модификации, около 420 кг. Багажник имеет объем в пределах 320 л. Если сложить задние сиденья, получится габаритный отсек ˗ 650 л.

Чем отличаются между собой Нивы Шевроле разных модификаций

Нива производится на территории Российской Федерации специалистами предприятия GM-АвтоВАЗ. Первая концепция номер 2123 впервые была продемонстрирована в 1998 году. Модель считалась приемником ВАЗ-2121.

Рестайлинг коснулся только кузова. Просторность и современность ˗ главные его плюсы. В задачи производителя входили:

  • обеспечение полноценным комфортом водителя и пассажиров;
  • увеличение колесной базы.

Из-за кризиса 1998 года сборка автомобилей выполнялась вручную. После покупки завода концерн General Motors в 2002 году создал новый облик. Нива производилась с радиатором, золотым крестом и получила новое название ˗ Chevrolet Niva.

Внедорожник выпускался в 2-х основных комплектациях:

  1. L: электроподъемники стекол, подогрев внешних зеркал (с 2004 года)
  2. GLS: салон из искусственной кожи, литые 16-дюймовые диски, аудиоподготовка, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары, обогрев передних сидений.

Автомобиль укомплектовывался мотором с 4-мя цилиндрами и объемом 1.7 литров. Предусмотрена система впрыска топлива. Максимальный крутящий момент соответствует 128 Нм. С ноября 2006 года автоконцерн выпустил первые Нивы Шевроле FAM-1 в одной комплектации: GLX.

Отличия новинки от предшественника:

  • двигатель Opel Z18XE объемом 1.8 л;
  • 5-ступенчатая МКП Aisin AG5 от компании Suzuki Grand Vitara;
  • раздаточная коробка, размещенная в одном блоке с КП.

Автомобиль выпускался с 2-мя подушками безопасности, системой ABS от компании Bosch, усилителем тормозов 10-дюймовым, турецкими шрусами. С 2008 года модель снята с производства.

В результате тюнинга инженеры смогли создать новый облик Chevrolet ˗ Trophy. Модель максимально адаптирована к эксплуатации по бездорожью. Её отличия от базовой комплектации:

  • под капотом размещены сапуны;
  • ведущие мосты оснащены самоблокирующими дифференциалами с высоким трением;
  • механизм, позволяющий закрепить электрическую лебедку.

В 2009 году дизайнерское ателье Stile Bertone специализировалось на рестайлинге авто . Новинка поступила в производство в 5-ти комплектациях: L, LC, LE, GL, GLC. Общие характеристики:

  • центральный замок;
  • сигнализация;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • немецкий гидроусилитель;
  • аудиоподготовка;
  • фильтр салона.

С 2015 года автоконцерн пополнил линейку комплектации, разработав версию LE+. Она основана на GLC. Новинка укомплектовывалась кондиционером, полным пакетом безопасности, шинами оптимального размера от Continental Cross Contact, защитой заднего бампера, неокрашенными молдингами. К общим чертам моделей, выпускаемых с 12 октября 2015 года входит установка модернизированных моторов с учетом стандарта «Евро-5».

Модель 2019 года с учетом комплектации получила новые опции и доработки:

  • устранение слабой шумоизоляции для GLC;
  • подушка безопасности для водителя;
  • система «Эра-Глонасс», чтобы автоматически вызывать службы экстренной помощи для LE, GLC;
  • в модификациях LC, LE, GLC предусмотрена глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника.

Преимущества и недостатки Нивы Шевроле

На современном авторынке главными конкурентами Niva Chevrolet считаются Hyundai Tucson, Kia Sportage, Kia Sorento и Ssang Yong. У всех моделей одинаковые технические характеристики. Нива Шевроле отличается от них размерами подкапотного пространства, интерьером и дизайном салона.

Плюсы отечественного внедорожника:

  • повышенная проходимость;
  • значительное расстояние от днища до земли позволяет преодолевать колеи разной глубины;
  • продолжительный срок эксплуатации подвески и прочих деталей ходовой;
  • незначительный вес;
  • вместимость обеспечена за счет длины колесной базы: автомобиль рассчитан на перевозку 5-ти человек и крупногабаритного груза (чтобы увеличить размер багажного отделения, опускаются задние сиденья).

Стандартный объем багажника составляет 320 л, что на 25 л большем, чем у Hyundai Tucson. Нива Шевроле, что находится в базовой комплектации, обладает следующими преимуществами: центральный замок, рулевую колонку регулируемого вида, качественный гидроусилитель руля, подогрев боковых зеркал, хорошую акустику.

Технические характеристики машины предусматривают продолжительный эксплуатационный срок. Сколько прослужат детали, зависит от многих факторов, включая производителя, периодичность проведения технического обслуживания (ТО), характер езды.

Ходовая у китайского внедорожника Ssang Yong имеет недостаток, связанный с быстрым ремонтом. Через 70-80 тысяч пробега требуется ТО. У Нивы Шевроле первые признаки изнашивания ходовой проявляются через 100-110 тысяч километров пробега.

Другие преимущества отечественного внедорожника:

  1. Наличие комплектующих на силовой агрегат, воздушную систему, ходовую у большинства дилеров. Стоимость запчастей невысокая и более приемлема, чем на детали автомобилей-конкурентов.
  2. Значительная проходимость в любых условиях.
  3. Наличие у ходовой угла съезда в пределах 350° и въезда ˗ 370°. Подобные характеристики позволяют преодолевать разные препятствия на трассе.
  4. Легкое и плавное перемещение по любому типу грунта.
  5. За счет понижающей передачи и принудительного блокирования межосевого дифференциала обеспечивается мягкая езда в условиях бездорожья.

Для российского внедорожника характерны некоторые минусы, включая вибрацию кузова при движении. Другие отрицательные стороны Нивы:

  1. В состав ходовой входят низкокачественные сальники, втулки, сайлент-блоки, шаровые. Перечисленные детали производитель советуют заменять через каждые 15 тысяч км пробега.
  2. Через 25 000 км пробега подшипники ступиц разбиваются, что приводит к уходу колес в сторону при езде на любой скорости. Для решения проблемы рекомендуется установить аналогичные детали от Iveco Daily. При замене учитывается их размер.

Качество деталей для Нивы Шевроле любой комплектации и года выпуска считается главной проблемой производителя. При этом GM-АвтоВАЗ является главным поставщиком моторов, агрегатов трансмиссии и ходовой, кузовных элементов. В последний период эксперты связывают поломки с конструкторскими ошибками.

Из-за частого выхода из строя клапана расширительного бачка, может треснуть сама емкость. Подобная проблема способствует замене радиатора. По отзывам владельцев Нивы Шевроле, на протяжении нескольких лет эксплуатации машины приходится заменять до 6-ти треснувших расширительных бачков.

Еще одним проблемным узлом автомобиля считается гидронатяжитель цепи ГРМ. Для устранения неполадки производится замена старого агрегата на механический.

Схема, характерная для полного привода и блокируемого межосевого дифференциала с постоянной передачей мощности на четыре колеса имеет множество достоинств. Из ее минусов выделяется чрезмерный расход топлива. Силовой агрегат «съедает» до 8 л бензина по трассе и 14 л по городу. Такой расход присущ для Toyota LC 200.

Чтобы сэкономить, отключается один мост: принудительно либо автоматически. После такого тюнинга автомобиль с 80 лошадками и тягой в 127 Нм при оборотах 3800 будет потреблять меньше топлива:

  • 14,1 л на 100 км при езде по городу;
  • 8,8 л на 100 км при езде по трассе;
  • 10,8 л на 100 км при смешанном цикле.

Статистические данные считаются официальными. Реальный расход топлива может отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска как в меньшую, так и в большую сторону. Эксперты считают, что на показатель прямое влияние оказывает и бензин, которым заправляется Нива Шевроле.

Производитель не предъявляет конкретных требований по поводу применения определенной марки топлива. Отсутствуют противопоказания к заливке бензина с октановым числом 92. На практике владельцы транспортного средства уверяют, что лучше использовать А-95. Подобный вывод связан с наличием в комплектации мотора импортных деталей.

Некоторые автовладельцы считают, что внедорожник стоит укомплектовать мощным силовым агрегатом (на 105-125 лошадиных сил больше, чем у текущего варианта). В таком случае на машину повысится спрос.

По безопасности первый краш-тест автомобиль прошел в 2003 году. Согласно результатам, Нива заработала 1.6 балла из 16-ти возможных, поэтому не получила звезду. Транспортное средство хорошо перенесло удар. Салон сжался только на 55 мм.

При этом пол у ног водителя порвался, а педали сместились до критического расстояния ˗ 200 мм. Это указывает на плохую защищенность ступни и голени водителя. Существует большой риск повреждения колени о рулевую колонку.

Защита груди и головы считается удовлетворительной. Минус безопасности:

  • отсутствие подушек безопасности;
  • биение руля по груди.

В 2003 году проводился краш-тест на экспортной версии авто с подушками безопасности, ABS, усиленным кузовом. Машина набрала 12,5 балла, заработав 4 звезды из 5-ти. В серийное производство модель не поступила.

С 2011 года производитель разработал Шевроле Ниву с АБС, фронтальными подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Подобные изменения присущи для комплектаций GLS, GLC.

Заключение

Нива Шевроле ˗ это добротный и надежный российский внедорожник. Он создан для преодоления различных дорожных покрытий, включая глиняную и каменную местности. При должной эксплуатации автомобиль не требует ремонта.

Определение правильного объема впускного канала для вашего двигателя

1/10

Если, как так часто говорилось, двигатель - это не что иное, как простой воздушный насос, то только числа расхода должны определять конечную мощность двигателя. Из этого следует, что если нам нужны только числа потока, то чем больше, тем лучше.

К сожалению, реальность несколько иная. Четырехтактный двигатель (или любой другой двигатель, если на то пошло) - это далеко не простой воздушный насос. Основная причина превращения простоты в сложность - это динамический характер потока, проходящего через двигатель, "стоп-старт". Быстро меняющиеся скорости потока вызывают эффекты, вызванные как импульсами, так и волнами давления, создаваемыми быстро меняющимися скоростями потока.

В конце концов, это означает, что для данного рабочего объема и диапазона оборотов существует набор портов, которые подходят для работы, а все, что больше или меньше нескольких процентов - нет.Мы собираемся провести здесь тест, чтобы увидеть, как изменение объема портов влияет на кривую мощности экономичного двигателя на горячих улицах.

The Test Engine.
Испытательный двигатель, использованный здесь, был нашим верным T&L, построенным 383. По сути, роль этого двигателя в жизни состоит в том, чтобы проводить такие испытания, как мы делаем здесь. План состоял в том, чтобы запустить на этом двигателе четыре пары последних головок Dart Platinum. Эти головки имели объемы впускного отверстия 180, 200, 215 и 230 куб. См. Теперь может показаться, что это несложный тест - просто возьмите мощный двигатель и прогоните по нему четыре набора головок.Это было бы хорошо, но для получения значимых результатов все не так просто, и основная проблема возникает из-за того, как увеличивается поток при подъеме клапана. Вот такая ситуация. При низких значениях подъема клапана, скажем, от 0,050 до примерно 0,150, поток имеет мало общего с размером порта, потому что предел устанавливается все еще минимальным проходным сечением между клапаном и седлом клапана в головке. Только когда высота подъема клапана превысит примерно 20 процентов диаметра клапана, размер порта / эффективность потока начинают влиять на значение.Посмотрите кривые потока на рис. 1, и вы увидите, что большая часть потока увеличивается с увеличением объема порта, происходящим при более высоком значении подъема. Настолько, что любое испытание, в котором не было достаточного подъема клапана для доступа к дополнительному потоку при высоком подъеме, было бы полностью отклонено в пользу меньших головок портов.

2/10

Эрни Мена и Юджин Вальде, дино-технические специалисты Westech, взяли на себя задачу и подготовили двигатель к работе примерно через полчаса.

Еще одним фактором является то, что также потребуется кулачок с относительно коротким сроком действия, чтобы можно было увидеть любые характеристики низкоскоростных головок. Если кулачок был слишком длинным, это помешало бы двигателю нормально работать на низких оборотах, поэтому любой объем напора, который способствует низкой скорости, будет выглядеть хуже, чем возможно. По этой причине нам пришлось вытащить плоский кулачок толкателя из нашего испытательного двигателя и установить ролик, поскольку они имеют большую подъемную способность в течение любой заданной продолжительности, превышающей примерно 270 градусов.

Для этого мы попросили Компа отшлифовать вал Xtreme с индивидуальным профилем (деталь № 3192) на 106 LCA. Этот профиль гидравлического ролика имеет 276 градусов продолжительности «вне сиденья» и 224 градуса при подъеме толкателя 0,050 дюйма. Это, в сочетании с пиковым подъемом 0,605 дюйма в сочетании с набором рокеров 1,6: 1, сделало свою работу. Если вы строите настоящий Street 383 small-block Chevy и хотите приличную управляемость на холостом ходу и на улице, а также высокий крутящий момент и мощность, вы можете рассмотреть эту спецификацию измельчения - вы не будете разочарованы!

Все испытуемые головки имели камеры сгорания объемом 72 куб. См (также доступны модели объемом 64 куб. См), что с учетом сочетания высоты деки, выемок поршневых клапанов и толщины прокладок дало нашему испытательному двигателю оценку 9.8: 1 CR. Если бы мы решили протестировать элементы 64сс, CR был бы увеличен до 10,7: 1.

6/10

Теперь о впускной части. Здесь нужно было принять решение о карбюраторе и коллекторе. Что бы ни было выбрано, оно должно хорошо работать на обоих концах диапазона оборотов. Кроме того, с точки зрения соответствия между головками и впускным коллектором, коллектор должен был вмещать четыре разных размера портов.Из-за многообещающих предыдущих динамометрических тестов был выбран двухплоскостной двигатель Dart объемом 180 куб. См. Чтобы уравновесить разницу в размере портов, на головках объемом 180 куб. См была небольшая фаска, нанесенная на впускные отверстия головок, поскольку коллектор был немного больше. Отсюда направляющие коллектора были открыты примерно на первый дюйм до размера, который немного меньше размера порта в каждой последовательно большей головке.

Топливом в систему служил подготовленный к гонке 950 Holley. С этой системой впуска двигатель имел доступ к достаточному потоку воздуха для хорошей верхней части, в то же время поддерживая любую низкую скорость, которую могли обеспечить меньшие головки портов.Несомненно, если бы мы использовали одноплоскостной гоночный впуск, такой как Victor Jr. или ему подобный, большие портовые головки могли бы показать большее преимущество на верхних частотах по сравнению с меньшими. Противодействуя этому, одиночный самолет гоночного стиля мог поставить под угрозу способность головок портов меньшего размера обеспечивать более высокую отдачу на низких скоростях. В целом, использованная индукционная система оказалась глобально эффективным компромиссом.

Размеры портов
Указание размеров портов по объему, по-видимому, произошло по двум причинам.Когда-то раньше, когда единственным выбором головок были головные уборы фабрики, порты для уличного применения были об этом. Исходя из неидеальных отливок, я могу сказать по опыту, что потребовалось много шлифовки, чтобы максимизировать возможности отливок. Чтобы дать заказчику представление о том, какой объем работы был проделан, главные носильщики указывали объемы портов как меру того, что нужно было убрать для получения конечного продукта. Чем больше, тем больше работы и, следовательно, больше денег.

7/10

Перед установкой нового воздухозаборника мы установили новый комплект воздухозаборников, которые компания FAST предоставила нам для сборки.

Когда отливки были настолько ограничены, насколько это были ранние, чем больше их выходило, тем быстрее ехала машина и тем скорее покупатель возвращался за более перенесенными головками, чтобы заменить те, которые треснули. И поверьте мне, если вы хотите действовать быстро, взлом должен быть приемлемым результатом.

Таким образом, демонстрация объема работы, проделанной с отливками, была одной из причин для указания объема порта. Другой - получить некоторое представление о размере поперечного сечения порта.Поскольку площадь порта существенно изменяется по мере продвижения порта от поверхности коллектора к клапану, указывать размер в квадратных дюймах нецелесообразно.

Другой вариант, поскольку традиционная головка Chevy с малым блоком имеет порт длиной пять дюймов, является размер котировочного порта с точки зрения его объема. Чем больше объем, тем больше средняя площадь поперечного сечения порта.

8/10

Крепеж из нержавеющей стали входит в комплект поставки LSX.Просто прикрутите их.

Так почему же так важна площадь поперечного сечения порта? Если площадь больше, поток обязательно идет вверх, а мы этого хотим, не так ли? Конечно, двигателю требуется как можно больший поток воздуха, но большая часть потока зависит от скорости порта и генерации импульсов давления. Это означает, что слишком большой порт может снизить мощность, даже если он, по крайней мере, на потоковом столе, может течь лучше.

Как видно из потоковых испытаний (рис.1), чем выше число подъемов клапана, тем больше поток через порт большего размера. Частично это происходит из-за большего впускного клапана, но около 70 процентов дополнительного потока в диапазоне 0,500 происходит из-за большего отверстия, а не большего клапана. Таким образом, комбинация большого порта / большого клапана обеспечивает наибольшие потоки. Вопрос в том, как это работает на динамометрическом стенде?

Dyno Time
Теперь пора взглянуть на множество кривых на наших графиках. Чтобы вы могли лучше видеть, что здесь происходит, графики крутящего момента и л.с. были разделены.Влияние любой конкретной головки на выходную мощность на низкой скорости можно более отчетливо увидеть, рассматривая кривые, показанные в нижней части графика крутящего момента. Чтобы увидеть, что происходит на верхнем уровне, посмотрите на результаты высокой скорости на графике hp.

9/10

Как видно из графика крутящего момента Рис. 2 на стр. 72, порты объемом 180 куб. См (черная кривая) обеспечивали наилучшую производительность до 3400 об / мин, достигая максимума в 482 фунт-фут.Порт 200cc (красная кривая), правда, не сильно отставал, и с 3400 оборотов в минуту он увеличивался или приближался к более крупным портам.

Если мы посмотрим на кривые крутящего момента, а также рассмотрим кривые л.с. на рис. 3, мы увидим, что для нашего 383-дюймового устройства, с имеющимся у него кулачком и диапазоном оборотов, в котором он будет работать, порты 200 куб. . Головы 215cc (зеленые кривые) дали наивысшую мощность, выдав 478 лошадей, по сравнению с 457 у бегунов 180cc, 472 у 200 и 475 у 230.Цена, которую 215s платят по сравнению с 200 за достижение этого преимущества в семь л.с., заключается в том, что они отдают до 10 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2300 до 3200 оборотов в минуту.

Портовые рабочие головки объемом 230 куб. См не смогли обеспечить достойное превосходство в любом диапазоне оборотов нашего двигателя. В самом деле, меньшие по размеру головки 215cc везде побеждают 230-е! Это, в случае необходимости, является живым доказательством того, что двигатель - это не простой воздушный насос, да и в этом отношении он лучше. Если бы мы нацелились на двигатель, способный развивать больше оборотов в минуту, или на двигатель с большим рабочим объемом, то большие головки портов окупились бы.Опыт работы с портами в диапазоне 230–245 показывает, что каждый бит размера порта необходим, если вы строите небольшой блок размером 440 кубов. Если мы посмотрим на сравнение на пропорциональной основе, порт 235cc на 440-дюймовом Small-Block Chevy эквивалентен только порту 186cc на 350.

Итак, как вы решите, какой объем порта ваш small-block Chevy должен иметь лучшие результаты? Наилучшее практическое правило - основывать объем порта, и мы говорим здесь только о традиционных 23-градусных головках, исходя из прогнозируемой выходной мощности.Здесь следует отметить, что если вы слишком оптимистично оцените конечный результат вашего движка, вы получите слишком большой порт, и целевой результат не будет достигнут. Другими словами, вы выстрелите себе в ногу.

Посмотрите схему (рис. 4). Это станет хорошей отправной точкой для выбора объема порта. Благодаря тому, что Dart выбирает объемы портов, они в значительной степени варьируются от относительно умеренных 350 (порты 180 куб. См) до безумных 440-дюймовых (порты 230 куб. См).Еще один момент, который стоит отметить для этих двигателей с более высокой мощностью, заключается в том, что эти головки Dart действительно легко переносить. Таким образом можно получить нужный объем порта и увеличить поток.

Просто помните, что порт, который слишком мал, будет намного лучше для управления, чем порт, который слишком велик. Всего лишь на 20 см3 слишком большой может легко стоить 20 фунт-фут в точке диапазона оборотов, который наиболее часто используется для настоящего уличного водителя.

И последнее замечание, на всякий случай, если вам интересно.Благодаря большему кулачку и CR 10,5: 1, наш 200-кубовый Platinum Darts на этом двигателе позволил ему развить 500 фунт-фут и чуть более 502 л.с.

Эта диаграмма дает хорошее рабочее руководство по объемам впускных каналов, которые должны быть нацелены на малолитражку Chevy. Помните, что немного слишком маленькое, чем немного слишком большое. Если объем портов головок кажется вам слишком большим, используйте всю степень сжатия, на которую рассчитано топливо, поскольку это в какой-то степени компенсирует это.

.

Русский Chevrolet Niva Обзор Чёрный юмор

Это происходит с независимого веб-сайта АвтоВАЗа, построенного на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и .... красочные переводы с русского на английский - вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva - это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих деталей.Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины - « Согласитесь, пластик, правда, твердый, но по фактуре однозначно напоминает мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену на эту машину, претензии к этому просто смешные. »

Далее идет багажный отсек -« В багажнике «сумочки с инструментом» - то есть как такого инструмента, поставляемого как всегда нет. А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас.

Переходя к технической области , кратко рассматривается управляемая сторона.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» - при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе>> ».

В то время как на« Ниве »теперь стоит 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. от Opel, раньше она была (ну вроде) агрегатом мощностью 80 л.с. - «». Еще непосредственно к выпуску этого автомобиля многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч.п. этот внедорожник явно не будет хватать ни в городе, ни на дороге. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна - нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно.

Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач, блок Aisin, не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного разочаровывающая трансмиссия - часто очень трудно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке - пока коробка достаточно теплая, рычаг качает жестко.

Даём даже часть советов по вождению Самое главное - не превышать скорость. Ехать надо со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

Уверены, что рулевое управление работает отлично» Следует отметить, что к рулю, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и к ним быть не может.«Бублик» работает очень легко.

Деталь offroading нельзя было пропустить, и мальчик, о боже, у нас тут забавная деталь“ Если вы едете по холмистой местности, то вам становится ясно, что мощность двигателя, увы, действительно начинает скучать ... Даже на пониженной передаче заводить горку машине очень сложно - мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже сцепление начинает гореть ... Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он, безусловно, добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки в [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина - неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения транспорта на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место - шаровые опоры спереди: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

Также предлагается небольшое compareo , где целевой машиной является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения - явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности.

Пока вы можете прочитать полный текст в формате.... ниже в разделе пресс-релизов, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы в течение десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.

Здесь есть одно , заключение , которое не имеет ничего общего с развлечениями - даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны воспринимать наши современные автомобили как должное.

.

Шевроле Нива. Тюнинг и стайлинг двигателя

Машины Волжского автозавода все время подвергаются критике со стороны наших водителей. И недовольство выражается во всем: слабый двигатель, недоделанный интерьер, устаревший дизайн ... Даже такой успешный американо-российский проект, как Шевроле Нива, не был обделен вниманием. Впрочем, автовладельцы особо не унывают и не сидят сложа руки, а постоянно дорабатывают своих железных коней тюнингом. Именно благодаря этому процессу можно превратить все недостатки внедорожника в достоинства.В этой статье мы рассмотрим несколько способов доработки автомобиля «Шевроле Нива».

Тюнинг двигателя

С одного взгляда только на 80-сильный бензомотор рабочим объемом 1,7 литра отпадают варианты его доработки. Конечно, можно просто поменять двигатель на агрегат с «Паджеро» или каким-нибудь другим импортным внедорожником. При этом важно помнить, что ДВС, например от Mitsubishi, будет работать только с японской КПП, и необходимо, чтобы она соответствовала марке автомобиля.То есть мотор «Паджеровский» будет работать только с трансмиссией «Паджер». Что касается сроков, то здесь тоже все не так просто. Да, вполне возможно, что за один день можно будет заменить двигатель, но прописать это в техпаспорте транспортного средства нужно не менее недели, иначе все будет нормально. А в ГИБДД за вас снимут немалую сумму денег. Поэтому лучше сделать машину безлимитной.

Можно пойти другим путем, прибегнув к таким операциям, как настройка микросхемы.«Нива Шевроле» в этом случае подлежит прошивке электронного блока управления, а штатный силовой агрегат не извлекается и не меняется. Но тюнинг этого агрегата и другие работы обойдутся вам в копеечку, поэтому единственный выход из данной ситуации - замена двигателя на коробку.

Шевроле Нива: тюнинг экстерьера

Доработав техническую часть, можно смело приступать к стайлингу. Здесь необходимо позаботиться об установке таких автозапчастей, как обвес и бампер.Кстати, для тех, кто не хочет менять ударные элементы, есть специальные накладки - тоже очень полезная вещь. С тонировкой надо быть очень аккуратным - важно, чтобы светопропускание пленки не превышало ГОСТов. Еще одна важная деталь в укладке - дополнительный ударный элемент - так называемый кенгуру, или кенгуру. На данный момент существует несколько экземпляров такого типа, предназначенных специально для внедорожника «Шевроле Нива». Тюнинг с использованием кенгуру значительно повысит устойчивость автомобиля к различным авариям.Особенно актуальна такая запчасть для любителей бездорожья, т.к. после хита

.

Обновленная «Нива-Шевроле»: описание и фото. Нива-Шевроле 2015: что нового?

Обновленная «Нива-Шевроле», можно сказать, одна из самых ожидаемых машин этого года. Отечественные автомобилисты всегда ценили автомобили, отличавшиеся высокой проходимостью. Что ж, обновленная «Нива-Шевроле» такая ожидаемая модель. Ведь в далеком 2002 году он приобрел популярность, причем довольно большую.

Надежность

Даже другие автомобили, выпускавшиеся ранее «Нива-Шевроле», отличались повышенным уровнем надежности и комфорта.Что уж говорить об обновленной версии! Технический прогресс не стоит на месте, поэтому на примере более поздних версий вы можете увидеть, как модель меняется и улучшается. О внедорожнике 2015 года можно сказать то же самое. Сами производители поставили перед собой задачу - сделать модель еще более мощной, крепкой и надежной. Что ж, надо признать - сделали.

Внешне машина выглядит довольно солидно. Мускулистый, объемный - он вызывает уважение! Однако внутри, несмотря на внешний вид, очень комфортно и уютно.Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его максимально удобным. Зато экстерьер стал более угловатым, к тому же он получил агрессивную, зауженную, будто спортивную оптику, а также внушительные 16-дюймовые колеса. Кстати, за счет них значительно повысилась проходимость автомобиля. И это первое, чем отличается обновленная «Нива-Шевроле».

Защита

Новая модель стала не только более проходимой и комфортной. Также она значительно повысила уровень безопасности.Производители даже предлагают потенциальным покупателям приобрести дополнительный защитный обвес - в качестве опции. Что толку? Дело в том, что этот обвес дополнительно защищает оптику вместе с двигателем. Благодаря этому автомобиль становится более подходящим для различных поездок, даже по самому суровому бездорожью. В общем, «Нива» становится

м.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5