Какой объем бака на шевроле ланос


Какой объем бака автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос ‒ достаточно быстрая и выносливая машина. Каждый автолюбитель, желающий приобрести транспортное средство, в первую очередь смотрит на возможный объем бака того или иного автомобиля.

Объем бака Шевроле Ланос 2008 года выпуска равен 48 литрам. Это дает возможность проехать на полностью заправленном баке приблизительно около 700 километров.

Работа транспортного средства Ланос от производителя Шевроле 2007 года выпуска практически ничем не отличается от подобного ему автомобиля 2008 года. Объем двигателя составляет 1,5 сантиметра кубических, объем бака Шевроле Ланос 2007 года составляет 48 литров.

Также следует помнить, что данные показатели не являются точными и полностью достоверными. На расход топлива, помимо объема бака Шевроле Ланос, влияют следующие показатели:

  • качество заправляемого топлива;
  • качество состояния дорог и местности;
  • стиль езды;
  • исправность автомобиля и его узлов технического характера.

Работа автомобиля и его передвижение осуществляется посредством бензонасоса, который под давлением начинает качать топливо.

Как работает бензонасос

После того как включается зажигание, можно услышать звук гудящего бензонасоса, который длится в течение нескольких секунд. Это необходимо для того, чтобы давление поднялось в рампу топливного элемента, последствием чего является отключение электронного блока управления.

В следующий раз бензонасос начнет работать лишь после вращения коленчатого двигательного вала, когда датчики положения этого вала станут вновь подавать сигналы на блок управления электронного типа. Следствием проделанной работы становится подача напряжения электронным блоком на релевую катушку и подальшее включение самого насоса. Контакты данного реле начинают активно замыкаться, а напряжение ‒ поступать на электронный двигатель бензонасоса.

Но что же делать, если по каким-либо причинам бензонасос прекращает качать поступающее топливо?

Если на Шевроле Ланос не работает бензонасос, необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть автомобильный капот;
  • дать оценку состоянию предохранителя, открыв монтажную крышку блока;
  • в случае целостности предохранителя стоит проверить общее состояние и вид реле. Осмотр должен включать проверку здесь же находящегося бензонасоса;
  • на вытянутое реле (между 87 и 30 контактами) нужно установить перемычку и вновь включить зажигание транспорта;
  • в случае, когда после проделанных действий бензонасос начал качать, следует знать, что реле требует замены, так как оно нерабочее.

В случае если бензонасос по-прежнему отказывается работать, требуется проверка на наличие окисления контактов разъемов штекера и зажигательного клемма 30 замка.

Калькулятор объема бака

Калькулятор размера бака на этой странице предназначен для измерения вместимости различных топливных баков. Кроме того, вы можете использовать этот калькулятор объема резервуара в качестве калькулятора объема воды, если вам нужно рассчитать определенный объем воды. Функциональность этого калькулятора удовлетворит потребности любого человека.

Калькулятор позволяет рассчитать объем следующих типов резервуаров:

  • Горизонтальный цилиндрический резервуар
  • Вертикальный цилиндрический резервуар
  • Прямоугольный резервуар
  • Горизонтальный овальный резервуар
  • Вертикальный овальный резервуар
  • Горизонтальный капсульный резервуар
  • Вертикальный Капсульный резервуар

Поддерживаются следующие единицы измерения:

  • дюймов
  • футов
  • миллиметров
  • сантиметров
  • метров

Результаты представлены в:

  • литров
  • м3
  • галлонов (UK)
  • галлонов (США)
  • BBL (американское масло)
  • Cu.ft

Калькулятор объема резервуара, также известный как калькулятор размера резервуара, - это быстрый и простой способ преобразовать высоту, ширину и длину резервуара в формат объема. Просто убедитесь, что вы используете правильные размеры / размер и соответствующие размеры / размер. Выполнив эти расчеты, вы можете создать удобную диаграмму для дальнейшего использования.

ПРИМЕР 1: Прямоугольный резервуар

Классическая проблема, с которой сталкивается каждый, кто владеет домашним аквариумом, заключается в том, как рассчитать объем вашего аквариума, чтобы вы знали правильное количество корма для добавления в резервуар, а также соответствующий уровень зарыбления.

Если у вас обычный аквариум, вам повезло, так как математическая формула относительно проста. Объем вашего резервуара рассчитывается просто как: V (резервуар) = lwh. Здесь l = длина, w = ширина и h = высота.

ПРИМЕР 2: Цилиндрический резервуар

Существует два типа цилиндрических резервуаров: один тип, который лежит на боку, а другой тип, который предназначен для установки в вертикальном положении. Классическое использование этих двух типов цилиндрических резервуаров включает их использование для хранения топлива, кислорода или масла.Давайте посмотрим, как рассчитать объем обоих этих резервуаров с помощью калькулятора вместимости резервуара или калькулятора цилиндрического резервуара.

В случае горизонтального цилиндрического резервуара необходимо вычислить площадь поперечного сечения резервуара, а затем умножить это число на общую длину резервуара. Площадь цилиндрического объекта рассчитывается как πr2, где r - радиус. Затем умножьте эту площадь на длину (l) резервуара, как в: V (резервуар) = πr2l

В случае вертикального цилиндрического резервуара вам необходимо выполнить измерения того же типа.Однако, поскольку резервуар стоит вертикально, а не лежит на боку, вы замените общую длину резервуара на общую высоту резервуара. Таким образом, окончательный расчет становится следующим: V (бак) = πr2h

ПРИМЕР 3: Капсульный резервуар

Последний пример - капсульный резервуар, который представляет собой тип резервуара с кривизной на обоих концах. Этот тип напоминает таблетку, которую вы можете проглотить. Классическим примером капсульного бака является расширительный бак, который представляет собой небольшой бак, используемый для защиты закрытых систем отопления и систем горячего водоснабжения от чрезмерного давления.

Для целей измерения на калькуляторе таблицы баков или в калькуляторе расширительного бака капсула представляет собой сферу диаметра d, разделенную пополам и разделенную цилиндром диаметром d и высотой h, где r = d / 2.

В (сфера) = (4/3) πr3, и
В (цилиндр) = πr2h, поэтому
В (капсула) = πr2 ((4/3) r + a)

**

Просто не забудьте преобразуйте ваше окончательное измерение в правильную единицу объема для вашего калькулятора баковой смеси (например, галлоны / галлон).Галлон США используется в Соединенных Штатах и ​​равен точно 231 кубическому дюйму или 3,785411784 литрам. Это может помочь вам рассчитать вес с помощью калькулятора резервуара.

.

Калькулятор объема резервуара

Схема резервуара

: Горизонтальный цилиндр
с плоской головкой

Использование калькулятора

Оцените общую емкость и заполненные объемы в галлонах и литрах резервуаров, таких как масляные резервуары и резервуары для воды. Предполагает Внутренние размеры цистерны .

Введите U.S. размеры в футах (ft) или дюймах (дюймах), или метрические размеры в метрах (м) или сантиметрах (см). Результаты представлены в галлонах жидкости США, британских галлонах, кубических футах (ft³), метрических литрах и кубических метрах (м³).

* Фактический объем заполнения может отличаться. Расчеты объема резервуара основаны на геометрии резервуара, показанной ниже. Эти формы резервуаров рассчитаны на основе точных геометрических твердых форм, таких как цилиндры, круги и сферы. Реальные резервуары для воды и масла могут иметь неправильную геометрическую форму или могут иметь другие характеристики, не учтенные здесь, поэтому эти расчеты следует рассматривать только как приблизительные.

Методы расчета объема резервуаров и объема жидкости внутри резервуара

Приведенные ниже методы дадут вам кубические меры, например футы 3 или м 3 в зависимости от ваших единиц измерения. Если вы вручную рассчитываете объем заполненного резервуара с помощью этих методов, вы можете преобразовать кубические футы в галлоны и кубические метры в литры, используя нашу Калькулятор преобразования объема.

Горизонтальный цилиндрический бак

Всего Объем резервуара цилиндрической формы равен площади A круглого конца, умноженной на длину l.А = πr 2 где r - радиус, равный 1/2 диаметра или d / 2. Следовательно:
В (бак) = πr 2 л


Рассчитайте заполненный объем горизонтального цилиндрического резервуара, сначала определив площадь A круглого сегмента и умножив ее на длину l.

Площадь круглого сегмента, заштрихованная серым цветом, равна A = (1/2) r 2 ( θ - sin θ ), где θ = 2 * arccos (м / об) и θ в радианах.Следовательно, V (отрезок) = (1/2) r 2 ( θ - sin θ ) l. Если высота заполнения f меньше 1/2 от d, мы используем сегмент, созданный из высоты заполнения и V (заполнить) = V (сегмент) . Однако, если высота заполнения f больше 1/2 от d, мы используем сегмент, созданный пустой частью резервуара, и вычитаем его из общего объема, чтобы получить заполненный объем; V (наполнение) = V (бак) - V (сегмент) .

Вертикальный цилиндрический бак

Всего Объем резервуара цилиндрической формы равен площади А круглого конца, умноженной на высоту h. А = πr 2 где r - радиус, равный d / 2. Следовательно:
В (бак) = πr 2 ч

Заполненный объем вертикального цилиндрического резервуара - это просто более короткий цилиндр с тем же радиусом r и диаметром d, но высота теперь равна высоте заполнения или f.Следовательно:
В (заполнение) = πr 2 f

Прямоугольник

Всего Объем резервуара в форме прямоугольной призмы равен длине, умноженной на ширину, умноженной на высоту. Следовательно,
В (бак) = л / ч

Заполненный объем прямоугольного резервуара - это просто меньшая высота при такой же длине и ширине.Новая высота - это высота заполнения или f. Следовательно:
В (заполнение) = lwf

Горизонтальный овальный резервуар

Объем овального резервуара рассчитывается путем нахождения площади A конца, которая является форму стадиона, и умножив ее на длину, l.А = πr 2 + 2ra, и можно доказать, что r = h / 2 и a = w - h, где w> h всегда должно быть истинным. Следовательно:
В (бак) = (πr 2 + 2ra) л

Объем заполнения горизонтального овального резервуара лучше всего рассчитать, если предположить, что это 2 половины цилиндра, разделенные прямоугольным резервуаром. Затем мы рассчитываем объем заполнения 1) a Горизонтальный цилиндрический резервуар , где l = l, f = f и диаметр d = h, и 2) a Прямоугольный резервуар , где l = l, f = f, а ширина прямоугольника w равна a = w - h овального резервуара.
V (заполнение) = V (заполнение-горизонтальный цилиндр) + V (заполнение-прямоугольник)

Вертикальный овальный резервуар

.

A Руководство по балластным танкам на судах

На этапах проектирования и строительства судна балластные цистерны размещаются в различных местах для поддержания устойчивости судна во время морского путешествия.

Концепция балласта не нова, и ее придерживаются с древних времен. Раньше на морских судах использовался твердый балласт, такой как мешки с песком, камни, железные блоки и т. Д., Которые загружались / выгружались после завершения погрузки или разгрузки груза.Этот метод в определенной степени помог сохранить устойчивость корабля и его мореходные качества.

Однако современные суда несут жидкий балласт, который включает пресную, соленую или солоноватую воду в различных балластных танках. По мере того, как суда становятся больше в размерах, а груз, перевозимый судами, меняется от порта к порту (из-за глобальной экономики, состояния судна, требований местного рейса и т. Д.), Балластные цистерны используются для компенсации поддержания дифферента и устойчивости судна. для безопасного морского перехода.

Почему балластная вода забирается в цистерны?

Допустим, судно не имеет балластной системы. В таких случаях могут возникнуть следующие условия:

  • Винт может не полностью погружаться в воду, что влияет на эффективность двигателя корабля
  • Судно может крениться или обрезаться, так как грузоподъемность судна не полностью достигнута
  • Сдвигающие и скручивающие нагрузки на судно могут увеличить нагрузки на конструкцию судна, что приведет к возникновению изгибающих моментов и ударов
  • Судно может столкнуться с проблемами динамической поперечной и продольной неустойчивости

Прочтите по теме: Различные технологии измерения напряжения корпуса на судах

Для компенсации вышеперечисленных условий на борт судов забирается балластная вода для обеспечения безопасных условий эксплуатации во время конкретного рейса.Можно сказать, что балластировка судна составляет:

  • Балластировка судна способствует снижению нагрузки на корпус судна. Также обеспечивается поперечная устойчивость корабля
  • .
  • Когда гребной винт погружен в воду, он помогает двигательной установке поддерживать свою эффективность
  • Балласт помогает погрузить руль в воду, поддерживая маневренность судна, а также уменьшая открытую поверхность корпуса.
  • Корабль постоянно использует топливо и воду из баков, что приводит к потере веса.Балластная операция помогает компенсировать потерю веса

Связанное чтение: Все, что вы хотели знать о плане замены балластных вод и управления

Типы балластных условий

Старший помощник капитана и капитан судна несут ответственность за добавление или удаление водяного балласта из балластных танков судна в зависимости от состояния остойчивости судна. В основном существует три типа балластных условий:

- Легкий балласт: Когда судно сильно загружено и не требует дополнительного балласта, цистерны водяного балласта остаются пустыми.Это состояние известно как легкий балласт.

- Тяжелый балласт: Во время плавания, если судно не полностью загружено, балластные цистерны судна заполняются до предела. Это состояние известно как тяжелый балласт.

- Балласт порта: Во многих портах по всему миру есть ограничения на использование балластной воды. Для корректировки дифферента и крена судна во время погрузки или разгрузки предусмотрены специальные портовые балластные цистерны, и это называется левым балластом.

Типы судовых балластных цистерн по местонахождению

Цистерны водяного балласта расположены в разных местах в зависимости от типа судна. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных мест для строительства балластных цистерн на судах:

Верхние цистерны

Как следует из названия, эти танки расположены в верхнем углу корабля. Верхние баки имеют треугольную форму с крыльями по обеим сторонам грузовых трюмов.Они более распространены на сухогрузных судах и построены с использованием поперечных рам, расположенных следующим образом:

1. Поперечный настил под основной настилом, который поддерживает обшивку настила

2. Нижние поперечные, который образует часть опорной рамы для нижней области верхнего строения резервуара

3. Боковая поперечина образует часть конструкции для поддержки боковой обшивки танка, которая удерживается на одной линии с бортовыми шпангоутами внутри грузовых трюмов (в навалочных судах с одинарной обшивкой)

Прочтите по теме: Понимание конструкции балкеров

Эти танки напрямую соединены с судовыми магистральными балластными трубопроводами, и во время погрузочно-разгрузочных операций объем судовой балластной воды в верхнем бортовом танке поддерживается в равновесии с весом груза.

Конструкция верхних баков помогает избежать смещения груза в труднодоступных местах для грейфера, поскольку такая конструкция цистерн помогает перевозить такие грузы, как зерно и т. Д., Без необходимости в отделке.

Резервуары с нижним бункером

По конструкции аналогично верхним балластным танкам, эти водобалластные цистерны расположены на нижних боковых сторонах крыла каждого грузового трюма судов и являются продолжением танков двойного дна, которые проходят через центр судна.Бункеры-баки обладают следующими преимуществами:

  • Они служат дополнительным балластным пространством для корабля
  • Их конструкция предусматривает наклоны в углу грузового отсека, которые облегчают сбор груза в среднем положении отсека для лучшей разгрузки / разгрузки.
  • Прилегающая обшивка топливного бака бункера образует наклонную границу для выдерживания статической и динамической нагрузки во время погрузки и балластировки груза.

Связанное чтение: Подробное объяснение того, как использовать судовую балластную систему

Резервуары с двойным дном (DB)

Двойное дно судна - это средство безопасности, позволяющее избежать попадания воды в случае посадки на мель или столкновения.Эти пустые пространства используются для хранения балластной воды для стабилизации судна.

Цистерны двойного дна расположены между носовой частью (до ударной переборки) и переборкой кормового пика, разделяя машинное отделение.

На некоторых судах, таких как контейнеровозы и балкеры, пространство двойного дна разделено поперечно на три секции (вместо двух). Это делается для создания перемычки в центре, известной как «киль воздуховода», которая используется для установки клапанов балластных и бункерных цистерн, а также трубопроводов для балластных цистерн и бункеровочной системы судов.

Конструкция резервуаров DB напрямую связана с длиной судна, так как судно длиной более 120 м будет иметь дополнительный продольный каркас по сравнению с поперечным каркасом для судов длиной менее 120 м.

В отличие от верхних надводных танков, эти цистерны водяного балласта примыкают к танкам мазута в двойном дне. Следовательно, они обычно не подключаются к балластной системе, чтобы избежать любого риска загрязнения.

Прочтите по теме: Проектирование конструкции днища судна - общий обзор

Наклонные и кормовые балластные цистерны

Балластные цистерны носовой и кормовой оконечностей предназначены для точной балансировки судна.Для достижения требуемого дифферента эти резервуары почти не заполняются частично, чтобы избежать эффекта свободной поверхности жидкости

Конструкция носовой и кормовой цистерн отличается от балластных цистерн других судов, поскольку их форма довольно неправильна из-за расположения, а их форма сильно зависит от носовой и кормовой конструкции судна.

Эти судовые балластные цистерны имеют узкую конструкцию в нижней части, и по мере того, как цистерна движется вверх, ширина цистерны значительно увеличивается.Ширина танка соответствует ширине корпуса корабля.

Связанное чтение: Нагрузки, действующие на носовую и кормовую части судов

Клапан, используемый для управления потоком воды в балластной цистерне, может представлять собой дроссельную заслонку с ручным управлением или дистанционный клапан с гидравлическим управлением. В форпиковых и кормовых резервуарах используются только клапаны дистанционного управления (гидравлические) из-за их расположения.

Типы балластных цистерн по применению на нефтяных танкерах

У нефтеналивных танкеров другой набор правил для балластных танков.Два основных типа по использованию:

  1. Танки чистого балласта (CBT)
  2. Цистерны изолированного балласта (SBT)

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, Правило 18 - Каждый танкер для сырой нефти дедвейтом 20 000 тонн и более и каждый танкер-нефтепродукт дедвейтом 30 000 тонн и более, поставленный после 1 июня 1982 г., как определено в правиле 1.28.4, должен быть снабжен раздельными балластные цистерны.

Цистерны изолированного балласта

Танки изолированного балласта (SBT) - это специальные танки, построенные с единственной целью - переносить балластную воду на нефтяных танкерах.Они полностью отделены от груза, а в SBT используются топливные баки и только балластные насосы.

Танки изолированного балласта исключают возможность смешивания нефти и воды, что обычно случается, когда грузовые трюмы используются для перевозки водяного балласта.

Цистерны для чистого балласта (CBT)

Нефтяные танкеры могут двигаться без груза в трюмах, что может привести к проблемам с остойчивостью. Особенно в непогоду. Таким образом, грузовые трюмы, в которых перевозилась нефть в последнем рейсе, очищаются и затем заполняются чистым балластом.

Во время сброса водяного балласта используется система контроля содержания нефти, и единственный сток, содержание которого составляет <15 ppm, сбрасывается за борт, а остальная часть перемещается в отстойные танки.

Мониторинг балластных танков

Контроль уровня: Балластная цистерна для воды на судне оборудована датчиками уровня для управления клапанами и балластными насосами для безопасной работы по балластировке / дебалластировке.

В машинном отделении предусмотрены несколько балластных насосов, которые забирают воду из основного трубопровода забортной воды (из забортного ящика), а во время операции дебалластировки они сбрасывают воду из забортного балластного трубопровода и клапана.CCR снабжен системой контроля уровня балластной цистерны, и отключение насоса контролируется, когда уровень воды достигает уровня датчика, чтобы активировать отключение.

Чтение по теме: Общие проблемы, обнаруженные в насосах на борту судов

Мониторинг атмосферы:

На нефтеналивных танкерах балластный танк снабжен газоизмерительными датчиками на различных уровнях, обычно на верхнем и нижнем уровнях.

Во время загрузки судна балластный танк остается пустым.В такой ситуации трехходовой клапан в линии отбора проб будет установлен в сторону нижней точки отбора проб.

Когда судно находится в состоянии балласта / частичного балласта, оно будет повернуто для активации верхней точки отбора проб. Это сделано для предотвращения попадания воды в блок анализа через точки отбора проб.

Прочтите по теме: Опасности на нефтяном танкере, о которых должен знать каждый моряк

Контроль объема:

Контроль объема балластной цистерны выполняется для достижения уровня балласта / дебалласта насосной системы.Это делается с помощью программного обеспечения loadicator, установленного на судне, и командир судна будет управлять результатами, отображаемыми loadicator, для управления клапаном наполнения / слива балластного танка.

Изменение объема балластной цистерны используется для расчета расхода балластного насоса, который, в свою очередь, определяет время, необходимое для завершения операции балластировки или дебалластировки. Это помогает старшему помощнику капитана завершить операцию по остойчивости вовремя, чтобы выдержать расчетное время отправления судна (ETD).

Защита балластных танков

Балластная цистерна заполнена морской водой, которая по своей природе является очень агрессивной. Когда цистерна пуста, влажная атмосфера также увеличивает коррозионное воздействие на поверхность балластной цистерны.

Коррозия - серьезная проблема на судах. Для защиты от коррозии используются следующие методы:

Покрытие резервуара:

Покрытие поверхности цистерны является наиболее распространенной системой защиты, используемой на корабле.Преимущество покрытия заключается в том, что оно защищает весь резервуар одновременно, и при правильном качестве покрытия балластный резервуар может без проблем работать в течение длительного периода. Это слой покрытия, который защищает морскую воду от контакта со сталью резервуара.

Толщина сухой пленки покрытия может достигать 300 микрон. Наиболее распространенный тип используемого покрытия: сверхпрочное двухкомпонентное эпоксидное покрытие.

Связанное чтение: Основные условия, которые необходимо проверить при осмотре танков на борту судов

Анод:

Использование расходуемых анодов очень популярно внутри резервуаров для контроля коррозии.Цинк, алюминий и их сплавы с другими металлами, такими как олово, являются популярным выбором анодов, используемых на борту.

Магниевые аноды не должны использоваться в судовых цистернах балластной воды, поскольку они имеют тенденцию выделять водород во время работы, что может иметь пагубные последствия для некоторых покрытий балластных танков.

Алюминиевые аноды не используются в нефтеналивных танкерах, так как они подвержены искрообразованию при падении со значительной высоты.

Контролируемая атмосфера:

Если атмосферу в балластной цистерне можно регулировать для снижения содержания кислорода, скорость коррозии резко снижается.Эта система известна как отгонка кислорода, которая осуществляется путем введения инертного газа для поддержания уровня кислорода в резервуаре ниже 4%.

Эта система используется с резервуаром с защитным покрытием и даже с резервуарами, оборудованными анодами (для продления срока службы расходуемых анодов). Это снижает коррозию до 84%.

Преимущества данной системы:

  • Уменьшить ремонт покрытия и обновить сталь
  • Увеличивает срок службы анодов
  • Снижает затраты на обслуживание балластных танков в течение жизненного цикла

Инспекция балластных танков:

Командир судна должен знать следующие условия, которые необходимо регулярно проверять внутри балластной цистерны судна:

Коррозия балластных цистерн

Следует отметить степень коррозии на внутренней поверхности резервуара и соответствующим образом обозначить локальную коррозию.Если коррозионные отходы поверхности танка превышают 75% допустимого запаса, необходимо провести ремонт, например, обновление конструкции корпуса.

Состояние покрытия:

Покрытие играет важную роль в защите поверхности судовых цистерн балластной воды, поэтому необходимо провести надлежащую проверку покрытия. Следует отметить видимое повреждение покрытия наряду с ржавчиной поверхности резервуара, особенно на линиях сварных швов и краях резервуаров.

Конструкция резервуара должна быть проверена на наличие трещин или коробление.Необходимо проверить усиливающую конструкцию на предмет изгибов или трещин и отремонтировать ее при первой возможности.

История судов (предыдущие отчеты о проверке) играет решающую роль в текущем методе проверки, и даже записи о родственном судне могут быть использованы для принятия решения о ремонте, если необходимо, с последующим освидетельствованием и испытанием под давлением опоры балластной цистерны ремонт.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо официальным органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: балластные цистерны

.

Стандартных процедур очистки, продувки и безгазовой эксплуатации резервуаров для нефтяных танкеров

Стандартные процедуры очистки резервуаров, продувки и безгазовой эксплуатации нефтяных танкеров align = "left"> Очистка танков - это процесс удаления паров углеводородов, жидкостей или остатков из грузовых танков на борту танкера. танк очистка может потребоваться по одной или нескольким из следующих причин:
  • Для перевозки чистого балласта.
  • В безгазовые резервуары для внутреннего осмотра, ремонта или перед заходом в сухой док.
  • Для удаления отложений с обшивки бака. Это может потребоваться, если судно участвующие в регулярных перевозках мазута или аналогичных грузов с отложениями. Хотя между последовательными рейсами мытье может и не потребоваться, если предположить, что грузы совместимы, многие судовладельцы сочли целесообразным промыть водой небольшая группа танков на ротационной основе между рейсами, что предотвращает любые крупные накопление отложений.
  • align = "left"> align = "left">
  • Для погрузки другого, несовместимого сорта груза. Промывка в перерывах между перевозкой грузов разного сорта является наиболее частой причиной очистка резервуаров. В большинстве грузовых операций на танкерах-продуктовозах очистка может состоять из не более чем простая стирка горячей или холодной морской водой.

    Простая промывка водой разгонит многие типов химикатов и было обнаружено, что они эффективны между чистыми нефтепродуктами например газойль и керосин.Однако следует отметить, что существует ряд оценок. последовательности, особенно в торговле нефтепродуктами, где промывка не требуется. проводиться. Таким образом, решение о необходимой очистке резервуаров, требуемой в таких отраслях, является часто делается только тогда, когда получены знания о следующем классе, который нужно загрузить.



Ответственность: Старший офицер отвечает и контролирует как лицо, отвечающее за очистку резервуаров, углеводородный газ (H.C.) Операции по продувке, дегазации и реинертизации. Он должен гарантировать, что все действия, выполняемые во время таких операций, соответствуют последнему изданию Международного руководства по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) ICS / OCIMF.

Дегазация входа в грузовой танк: Вход в грузовой танк разрешен только в том случае, если содержание кислорода составляет 21%, а содержание паров углеводородов не превышает 1% нижнего уровня воспламеняемости (LFL). Соблюдайте «Порядок входа в закрытые помещения» компании с соответствующими разрешениями.Если предыдущий груз содержит сероводород (h3S) или другие токсичные загрязнители, которые могут выделять ядовитые газы (например, бензол, толуол, меркаптаны и т. Д.), Танк следует проверить на наличие таких газов. При проведении «горячих работ» внутри резервуаров в «опасной зоне» необходимо соблюдать особую осторожность в соответствии с «процедурами проведения огневых работ» и проводить соответствующую подготовку.

Дегазация или продувка для приема груза: Если целью операций по дегазации или продувке является предотвращение загрузки следующего груза из-за загрязнения из-за предыдущего груза нефтяным углеводородным газом, используйте стандартное содержание газа, указанное фрахтователем, но продолжайте операции, указанные в ( 2) статьи 1 до тех пор, пока LFL не снизится до 40% или ниже.

Меры безопасности: Для выполнения операций (очистка резервуара, продувка газа высокого давления, дегазация и повторная инертизация) старший помощник должен соблюдать следующие меры предосторожности. Подробные инструкции по приготовлению и мерам предосторожности также описаны в соответствующих разделах ISGOTT. Попросите лиц, участвующих в операциях, соблюдать необходимые меры предосторожности, описанные в этом разделе и «Меры предосторожности при операциях по дегазации»." Заполните необходимые разделы «Контрольного списка для очистки резервуаров, продувки и дегазации», чтобы строго подтвердить безопасность.


Рис. Нефтяной танкер QUDS на ходу
align = "center">
Подготовка резервуаров и контроль атмосферы во время операций

Невоспламеняющаяся атмосфера

На танкерах, использующих системы инертного газа, старший помощник капитана должен выполнять операции, указанные в Статье 1, и поддерживать грузовые танки в «негорючем состоянии в любое время. .См. «Диаграмму горючего состава - смеси углеводородного газа / инертного газа / воздуха» от ISGOTT. т.е. ни в коем случае нельзя позволять атмосфере в резервуаре переходить в зону воспламенения, как указано в нем. Пирофорные опасности при химической реакции с сероводородом Пирофорный сульфид железа образуется, когда сероводородный газ (обычно присутствует в большинстве сырой нефти) вступает в реакцию с ржавыми поверхностями в отсутствие кислорода (инертные условия) внутри грузовых танков. Эти вещества могут нагреваться до накала при контакте с воздухом.Этот риск сводится к минимуму при соблюдении правильной процедуры продувки. Такие процедуры служат в качестве общего руководства для требуемых процедур подготовки и могут различаться в зависимости от типа судна.

Взрывы на танкерах

Исследования электростатики выявили некоторые новые факторы, имеющие отношение к безопасности операций по очистке резервуаров не только на огромных танкерах, но и на танкерах любого тоннажа. Электростатический заряд водяного тумана, присутствующего в резервуарах, существует при любых условиях очистки.Когда операции по мойке остановлены, уровень заряда в баке снижается очень медленно и может оставаться в нем долгое время, особенно при отсутствии вентиляции. Следовательно, необходимо учитывать следующие факторы:

  • При изучении «механизмов концентрации заряда» было обнаружено, что изолированные объекты обычно не присутствуют в судовых танках, но использование измерительных стержней может представлять такую ​​опасность.

  • Когда измерительная штанга опускается в резервуар, заполненный заряженным туманом, высокий статический заряд может быть передан оператору через влажный подвесной трос, если краска на палубе или его обувь изолируют оператора.Такого накопления заряда достаточно, чтобы вызвать зажигательную искру, когда оператор, измерительный стержень или веревка входят в контакт с конструкцией корабля. Конечно, это не применимо, если стержень опускается в измерительную трубу, доходящую до дна резервуара.

  • Переносные машины для очистки танков обычно прикреплены к конструкции судна, и во время работы промывочная вода обеспечивает путь для рассеивания электростатического заряда. Однако эти машины иногда могут стать изолированными объектами, и потенциально опасная ситуация может возникнуть как минимум в двух следующих случаях:

  • Если соединительный провод неисправен.

  • Если шланг отсоединяется от гидранта перед тем, как вынуть машину из резервуара.

  • a) Такое отключение перед подъемом обычно выполняется для слива воды из шланга. Слой краски в хорошем состоянии достаточно, чтобы изолировать фланец шланга от стали настила. В этих условиях при подъеме машины зажигательная искра может перескочить на кромку отверстия для очистки резервуара либо от машины, либо от страховочного троса, либо от оператора, который направляет машину через отверстие.

  • Следующие меры предосторожности необходимы для предотвращения вышеупомянутых опасностей:

  • Не использовать измерительные стержни через любое отверстие в палубе, кроме измерительной трубы, ни во время очистки резервуара, ни в течение одного часа после прекращения промывки, если резервуар продувается, или пяти часов, если резервуар не продувается.

  • Для проверки целостности соединительных проводов на шлангах для очистки резервуара перед каждым использованием.

  • Для того, чтобы шланги оставались подсоединенными к гидрантам, пока машины не вынутся из резервуара.Слив из шланга можно выполнить, осторожно ослабив муфту шланга, чтобы впустить воздух, и снова затянув муфту.

  • Подчеркивается, что хотя вероятность того, что все факторы, необходимые для возникновения воспламеняющей искры, присутствующие в любой момент времени, мала, факт того, что пренебрежение предыдущими мерами предосторожности может привести к взрыву, остается вероятным.

Контроль атмосферы во время операций по очистке резервуара

Атмосфера резервуара может быть любой из следующих.Однако суда, оснащенные системой инертного газа, должны выполнять операции в условиях инертности, если не указано иное: Он должен соответствовать атмосфере, содержащей менее 8% кислорода, и давлением в баллоне не менее 200 мм вод. Ст. Подробную информацию см. В ISGOTT

Инертированные резервуары

Атмосфера, не способная гореть за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода. Для этой процедуры содержание кислорода в атмосфере резервуара не должно превышать 8% по объему.Это состояние, при котором известно, что атмосфера резервуара подвергается наименьшему риску взрыва, при этом атмосфера в ней всегда поддерживается невоспламеняющейся за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода в любой части любого грузовой танк до уровня, не превышающего 8% по объему, при постоянном положительном давлении.

Очистка инертным газом (IG)

(a) Для снижения содержания углеводородов (HC) в атмосфере танка по причинам загрязнения груза / паров:

После операций по очистке танков грузовые танки можно продуть инертным газом для снижения концентрации углеводородного газа в атмосфере резервуара.Следуйте процедурам, изложенным в руководстве по эксплуатации и оборудованию. Там, где это предусмотрено, должны быть установлены продувочные трубы с соответствующими противопожарными экранами. Провести операции по замене атмосферы резервуара введением I.G. из которых содержание кислорода в резервуарах составляет 5% по объему или менее.

Продолжайте продувку IG до тех пор, пока содержание углеводородов не снизится до требуемого / желаемый уровень.

Содержание кислорода в инертном газе для продувки

Так как основное назначение H.C. продувка газом - вытеснение H.C. газ с I.G., приоритет процедуры - подача I.G. с полной мощностью нагнетателей IG. В соответствии с процедурой, содержание кислорода в инертном газе для продувки может быть разрешено на уровне 8% по объему или меньше.

Для проведения дегазации танка

После выгрузки груза / очистки танка, когда необходимо провести дегазацию пустого танка, содержащего смеси углеводородных газов или смесь I.G. + H.C. газами, сначала его необходимо продуть инертным газом до тех пор, пока H.Содержание C. (углеводородов) ниже критической линии разбавления или H.C. концентрация в атмосфере резервуара составляет менее 2% по объему.

Это сделано для того, чтобы во время последующей дегазации никакая часть атмосферы резервуара не попадала в пределы воспламеняемости.

Этот инертный газ, используемый для продувки, должен содержать менее 5% кислорода по объему для обеспечения вышеуказанного.

С помощью инертизации или продувки можно заменить атмосферу в резервуаре инертным газом. В каждом из этих методов один из двух различных процессов: разбавления или вытеснения. будет преобладать.

Для получения более подробной информации о критериях и мерах предосторожности выделения газа, вентиляции и рассеивания, см. соответствующие главы ISGOTT.

Отдельный процесс

1) Разбавление: Это происходит, когда поступающий инертный газ смешивается с исходной атмосферой резервуара с образованием однородной смеси через резервуар. По мере продолжения процесса концентрация исходного газа постепенно уменьшается.

Входящий инертный газ должен иметь достаточную скорость на входе, чтобы проникнуть на дно резервуара.Для этого необходимо установить ограничение на количество резервуаров, которые можно инертировать одновременно.

Если используется метод продувки с разбавлением, он должен выполняться с системой инертного газа, настроенной на максимальную производительность, чтобы обеспечить максимальную турбулентность в атмосфере внутри резервуара.

2) Рабочий объем: Это зависит от того факта, что инертный газ немного легче углеводородного газа, так что, в то время как инертный газ входит в верхнюю часть резервуара, более тяжелый углеводородный газ выходит снизу по подходящему трубопроводу.При использовании этого метода важно, чтобы инертный газ имел поверхностную скорость, чтобы обеспечить устойчивую горизонтальную границу раздела между входящим и выходящим газом. Однако на практике некоторое разбавление неизбежно происходит из-за турбулентности, вызванной потоком инертного газа. Эта система обычно позволяет инертизировать или продувать несколько резервуаров одновременно. Если используется метод вытеснения, скорость на входе газа должна быть ниже, чтобы предотвратить чрезмерную турбулентность. Смесь инертного газа и нефтяного газа при сбросе и смешивании с воздухом может стать воспламеняющейся.Должны соблюдаться стандартные необходимые меры безопасности, описанные в разделе «Процедуры грузовых нефтяных операций».

Принудительная вентиляция

i) Перед переходом на безгазовый баллон следует изолировать от других резервуаров.

ii) Не начинайте принудительную вентиляцию воздуха (без газа), пока не будет подтверждено, что уровень кислорода составляет менее 8%, а содержание паров углеводородов менее 2% по объему.

iii) Чтобы обеспечить разбавление токсичных компонентов инертного газа до значений ниже их пороговых предельных значений (ПДК), дегазация должна продолжаться до тех пор, пока тесты с анализатором кислорода не покажут стабильное значение содержания кислорода 21% по объему, а тесты с легковоспламеняющимся веществом индикатор газа показывает не более 1% LFL.

iv) Если есть подозрение на присутствие токсичного газа, такого как бензол или сероводород, дегазацию следует продолжать до тех пор, пока испытания не покажут, что его концентрация ниже ПДК.

Завершение работ и инертизация грузовых танков

После завершения входа человека или ремонтных работ (в сухих доках / отстойном причале) грузовые танки должны быть подготовлены к погрузке следующим образом:

i) Офицер должен подтвердить каждый резервуар без отходов и материалов, используемых при техническом обслуживании и осмотре.Сопутствующие трубопроводы и опоры, в том числе клапаны с гидравлическим приводом, ВД. трубы и фланцы находятся на своих местах и ​​надежно закреплены.

ii) Весь персонал должен покинуть резервуар и закрыть купол резервуара или доступ, оставить открытыми только определенные вентиляционные отверстия. Инертные баки до 8% уровня кислорода.

iii) Замените атмосферу в резервуаре на инертную атмосферу, используя I.G. с содержанием кислорода менее 5% от объема VolumeVolume. Эта замена газа должна продолжаться до тех пор, пока среднее измеренное содержание кислорода в резервуарах не упадет ниже 8% по объему.

Меры по предотвращению неисправностей системы инертного газа

В случае, если надлежащий I.G. не могут быть поставлены, что может привести к тому, что содержание кислорода в резервуарах превысит 8% по объему, или затруднит поддержание положительного внутреннего давления резервуаров из-за неисправностей в I. системы или по другим причинам во время операций по очистке резервуаров или продувке углеводородным газом, немедленно приостановите обслуживание и не перезапускайте транзакции до надлежащей поставки I.G. обеспечен.При условии, что атмосфера в резервуарах не находится под контролем, не устанавливайте неподходящие I.G. (содержание кислорода в которых превышает 8%). Если восстановление I.G. система сложна, сообщите об этом техническому суперинтенданту, отвечающему за консультацию.

Статьи по теме:

Оборудование и оборудование для танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Мойка танкеров сырой нефтью

Общие рекомендации для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности на работе для танкеров

(последнее издание)

Нефтяной танкер Подробнее о правилах эксплуатации

Метод борьбы с загрязнением нефтью

Устройство дегазации газа для нефтяного танкера

Руководство по перевалке нефтеналивных грузов

Метод предотвращения загрязнения нефтью

Подготовка к погрузке нефтеналивных грузов

Как предотвратить утечку нефтеналивные грузы

Общие меры предосторожности при погрузке нефтеналивных грузов в танкеры

Общие меры предосторожности для танкеров

Общие правила очистки танков

Общие меры предосторожности при процедуре балластировки

Работа танкеров в груженом рейсе

Подготовка к выгрузке нефтеналивных грузов

Общие меры предосторожности при выгрузке нефтеналивных грузов

Сопутствующие статьи

Правила техники безопасности при мойке сырой нефтью на борту нефтяных танкеров
Операции на нефтяных танкерах - очистка, продувка и дегазация танков

Проверки безопасности перед выгрузкой ила с судна на приемное сооружение ities

Обработка наливных наливных грузов - Контрольный перечень вопросов безопасности при доставке на берег

Пересылка с корабля на судно / Операционное руководство и контрольный пункт для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Меры предосторожности перед перевалкой нефти

Сообщение о разливе нефти в иностранных портах

Как использовать малосернистый мазут на борту

Руководство по эксплуатации во время бункеровки

Количество сернистого мазута часто задаваемые вопросы

Что такое присадка к мазуту?

Руководство по надлежащему нагреву резервуара для хранения мазута

Работа с мазутом низкого качества

Какова процедура контроля вязкости мазута?

Как сохранить полученную пробу мазута?

Как вести учет бункеровок?

Порядок приема смазочного масла

Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения

Руководство по бункеровке судов - планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Меры предосторожности перед перевалкой нефти

Условия бункеровки и факторы безопасности на борту судна

Процедура безопасной бункеровки и подробное руководство для судов

Что такое присадка к мазуту?

Работа с мазутом низкого качества

Как сохранить образец полученного мазута?

Как вести учет бункеровок?

Прием / отказ от топлива в споре о качестве

Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения

Требование буксировки на нефтяных танкерах, готовность и обучение на борту

Как справиться с перебоями в электроснабжении судов ? ....


Судоходство считает охрану окружающей среды одним из своих наивысших приоритетов, и необходимо приложить все усилия для сохранения и защиты окружающей среды от морского, атмосферного и других загрязнений.
Наши статьи основаны на различных мероприятиях на судне, предотвращении загрязнения, безопасной эксплуатации и процедурах технического обслуживания. Мы приветствуем любые отзывы наших посетителей. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Использование и конфиденциальность сайта - прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
Условия использования

Copyright © 2010 www.shipsbusiness.com Все права защищены.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5