Какой натяжитель цепи лучше использовать на ниве шевроле


Натяжитель цепи семейства нива.

Механический натяжитель цепи. Это первая «тюнинговая» деталь, которая должна быть установлена в автомобиле семейства нива.  Двигатель 60хх годов прошлого века, с масляным насосом который рассчитан гонять масло на двигателе 1.2л, не превышающим порог оборотов в 4000 об.мин.  Что делают конструкторы АвтоТАЗа. Они на маленький бедненький масляный насосик вешают гидронатяжитель цепи и еще чтобы было совсем не скучно 8 гидроопор. Что имеем в результате? Маленького пушного северного зверька, который совсем близко подкрался. В России неплохо получаются танки и ракеты, но все что «конструктора» вносят в конструкцию двигателя фиат, он отторгает.

Возникающие проблемы с гидронатяжителем

  • холодная погода, около 20 градусов мороза, заводится двигатель. Моторное масло холодное и густое. Жутко гремит цепь и наконец то перескакивает на 6 зубов (как показало вскрытие), занавес для двигателя опустился.
  • нормальная погода. На холостых оборотах «свистят» гидрики «журчит» цепь, просто элементарно не хватает давления масла.
  • внедорожные условия. Машина боком на горе, масло отливает от маслоприемника. Первый на очереди, кому его не хватает – гидронатяжитель и гидроопоры. Движок начинает издавать предсмертные хрюкания.

 Механический натяжитель цепи. Основные производители.

основные натяжители цепи для -214 мотора

На фото представлено три основных варианта распространенных в России. Первое изделие делает фирма «Автомобильный стандарт», в народе и на форумах АНЦ «авто пилот». Второе изделие изготавливает «Русмаш», обычно именуемое пилотом. Третий натяжитель принадлежит конструктору Исаеву, в просторечии Исай. Моя команда и я лично, установили на авто несколько десятков каждого типа натяжителей, поэтому имею право, говорить о статистике и особенностях эксплуатации. Кое что из «закулисья». Первые два натяжителя принадлежат перу одного человека. Конструктор Игорь Медведев. На моторных форумах под ником Родос-М. Насколько мне известно, патенты на данные изобретения или полезную модель, оформлены на его личное имя. С данным человеком работаю совместно по другим проектам, поэтому информация о конструкциях и особенностях изготовления, из первых рук.

Автопилот. Принцип работы. Зубчатая рейка. Из данной тройки это бесспорный лидер. Недостатков по эксплуатации мной не замечено. Уже приезжали машины с пробегом более 150 тыс. где я устанавливал автопилоты из самых первых партий. Очень удобно работать при замене распредвала, его не надо демонтировать из ГБЦ. Недостаток. Трудно найти «оригинал», прошедший контроль качества. Медведев ушел из фирмы «автомобильный стандарт» и сразу очень упало качество на входе. Пошло удешевление производства.

Пилот. Принцип работы – зубчатая рейка. Хороший качественный натяжитель. Старший брат «автопилота». Стабильное качество. Также можно работать без демонтажа из ГБЦ. Главный недостаток – огромный процент подделки на рынке. Данный натяжитель, был первой удачной конструкцией, за него китайцы и схватились. Если Автопилот вообще невозможно найти, то Пилот очень трудно найти «оригинальный». По Питерскому рынку я оцениваю засилие подделок на данный натяжитель в 70%. Работаю с «русмашем» напрямую, поэтому это как «минус» несущественно.

Исай. Принцип работы – часовая пружина. Чтобы не было вопросов и инсинуаций, связался с конструктором напрямую и за 2015г., мы их установили несколько десятков. Основной минус изделия, конструктор выдает за его плюс – нет прецизионных деталей. Когда шток выехал не сильно, все в порядке. Когда цепь изношена и шток выходит за половину, он достаточно сильно «гуляет». Если речь идет о серийном двигателе без «претензий» на тюнинг, это может быть приемлемо. Если двигатель «серьезнее» это недопустимо. Допуск на осевое «гуляние» цепи и звезд в тракте ГРМ всего 0,3мм.

Резюме. На тюнингованные ГБЦ стараемся ставить Автопилот (по его наличию). В основной массе работаем с Пилотом, ну а если клиент на основании форумов или собственных воззрений просит установить Исай, то не отговариваем.

 Натяжитель цепи. Установка.

При замене гидронатяжителя цепи, и установке механического натяжителя, я обязательно снимаю клапанную крышку, и после «выдергивания» чеки, делаю храповым ключом один целый оборот коленвала. Так можно избежать одного «подленького» момента. Провисшая цепь может выйти из канавок башмака натяжителя и успокоителя цепи, и если этого не заметить и не исправить, то возможны очень неприятные последствия (это касается однорядной цепи). Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела.

Статьи в тему:  цепь ГРМ

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Surly Singleator Устройство для натяжения цепи | Дженсон США

Бесплатная доставка свыше $ 60 *

Нужна помощь? Посетите нашу службу поддержки! Доллар США (USD)
  • Аргентинское песо (ARS)
  • Австралийский доллар (AUD)
  • Бразильский реал (BRL)
  • Канадский доллар (CAD)
  • Колумбийское песо (COP)
  • Евро (EUR)
  • Японская иена (JPY)
  • Мексиканское песо (MXN)
  • Новый израильский шекель (ILS)
  • Новый тайваньский доллар (TWD)
  • Новозеландский доллар (NZD)
  • Норвежская крона (NOK)
  • Филиппинское песо (PHP)
  • Фунт стерлингов (GBP)
  • Сингапурский доллар (SGD)
  • Южноафриканский рэнд (ZAR)
  • Южнокорейский вон (KRW)
  • Шведская крона (SEK)
  • Юань женьминьби (CNY)
Войти / Аккаунт
  • Войти в систему
  • Зарегистрироваться
  • Список моих желаний
  • Статус заказа
.

Натяжитель цепи Brompton | Без переключателя Bromptons

Подробнее

Стандартный натяжитель цепи Brompton

Натяжитель цепи для одно- и трехскоростных складных велосипедов Brompton

Также подходит для 5-скоростных складных велосипедов Brompton

Это один из двух типов натяжителей цепи, используемых на складных велосипедах Brompton велосипеды

  • Стандартный натяжитель цепи (без переключателя) - этот
  • Натяжитель цепи переключателя (для велосипедов Brompton с двумя задними звездочками)

Если вы не уверены, какая из них у вас установлена ​​- посмотрите наше видео ниже под описанием

Натяжитель цепи Brompton является одним из «необходимых» запасных частей для Brompton с одной задней звездочкой и играет важную роль в поддержании натяжения цепи независимо от того, едет ли велосипед или в сложенном / припаркованном положении.

Работает. используя большую пружину (внутреннюю) для удержания цепи под напряжением

Затем цепь скользит по двум опорным колесам - эти колеса будут Я изнашиваюсь со временем - они изменчивы.Чтобы опорные колеса прослужили дольше, содержите цепь в чистоте и не допускайте чрезмерной смазки.

Ступицы этого натяжителя цепи с внутренним зацеплением, на которых установлена ​​только одна задняя шестерня / звездочка (1-скоростная, 3-скоростная или более старая 5-скоростная).

Натяжитель цепи не должен затягиваться слишком туго (слегка затягивать вручную - приблизительно 5 Нм для Sturmey Archer и приблизительно 8 Нм для ступиц SRAM). Если он будет слишком затянут, вы потрескаете пластик натяжителя цепи.

Инструкции по натяжителю включены - или вы можете увидеть их на вкладке загрузок

Натяжитель цепи необходимо снять, чтобы снять заднее колесо - поэтому стоит знать, как это делается (в случае прокола), даже если вам не нужна новая

Код детали Brompton Q: QCTA
Номер детали Brompton: 9023004

Мы сделали это короткое видео о разнице между два типа натяжителей цепи, а также их снятие и установка

.

Попытка установить кулачковую цепь ...

Пытаюсь установить натяжитель кулачковой цепи, но когда я вставляю его на место, крюк продолжает расцепляться на натяжителе, заставляя плунжер выдвигаться и не давая натяжителю вдавить его дальше, чтобы установить его. Я переустанавливал натяжитель и крючок 7 раз, потому что в инструкции сказано, что сбросьте натяжитель и крючок, если он освободится слишком рано, но я не думаю, что попытки 8, 9, 10, 11+ будут отличаться, если что-то не изменится.Цилиндр 1 находится в ВМТ, все метки ГРМ были выровнены по деньгам, два желтых звена цепи на звездочках распредвала находятся на своих метках, одно желтое звено внизу - это точка на метке синхронизации звездочки коленчатого вала, шпонка на рукоятка находится в положении «12 часов». Пластиковые направляющие цепи распределительных валов прошли без проблем, новый сальник крышки ГРМ, красный уплотнитель Toyota foip на крышке ГРМ, затянутые болты и затянуты в соответствии со спецификациями. Следующим шагом будет установка натяжителя цепи распредвала и там, где я нахожусь в загвоздке.Похоже, я слишком рано чувствую сопротивление, когда вставляю натяжитель, и это может исходить от пластиковой направляющей цепи кулачка с левой стороны. Нужно ли мне немного ослабить левую направляющую цепи кулачка, подтянув ее ближе к направляющей скольжения справа, чтобы натяжитель цепи кулачка мог проскользнуть с большим зазором, прежде чем он коснется пластиковой направляющей цепи? Используется ли другой метод для создания некоторого провисания, чтобы можно было вставить натяжитель глубже, например, поворот / качание коленчатого вала на 1-2 градуса по или против часовой стрелки? В инструкциях по эксплуатации двигатель не вращается при снятом натяжителе, но мне было интересно, можно ли немного повернуть двигатель, если возникнет такая проблема? Я открою крышку механизма газораспределения, если никто не может предложить совет или решение, но я хотел сначала получить совет от других.Спасибо

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Суббота, 25 мая 2019 г., 14:16

.

Признаки неисправной или неисправной цепи привода ГРМ

С момента создания ДВС осталась одна постоянная - все они имеют цепь ГРМ или ремень ГРМ. Большинство двигателей с большим рабочим объемом имеют цепь ГРМ, а не ремень ГРМ. Цепь расположена в передней части двигателя и прикреплена к набору шестерен и шкивов, которые приводят в действие несколько механических компонентов, включая коленчатый вал и распределительный вал. Для того, чтобы ваш двигатель заработал, цепь привода ГРМ должна плавно вращаться вокруг шестерен без колебаний.Хотя цепь привода ГРМ сделана из металла, она подвержена износу и может сломаться, если не заменить ее в соответствии с рекомендациями производителя.

Цепь привода ГРМ состоит из ряда звеньев цепи, подобных тем, что используются в велосипедной цепи. Звенья перемещаются на зубчатых звездочках, которые расположены на концах коленчатого и распределительного валов и отвечают за открытие и закрытие клапанов в головке цилиндров и перемещение поршней и шатунов в камере сгорания.Цепь привода газораспределительного механизма со временем может начать растягиваться и изнашиваться, что приведет к неточности синхронизации двигателя и появлению нескольких предупреждающих знаков.

Ниже перечислены 5 признаков износа цепи привода ГРМ. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, рекомендуется как можно скорее связаться с местным механиком, чтобы определить точную причину и при необходимости произвести соответствующий ремонт.

1. Двигатель пропускает зажигание или плохо работает

Есть два способа достижения фаз газораспределения в двигателе внутреннего сгорания.Первый - это двухступенчатый метод, который включает прямое соединение между коленчатым валом и шестерней распределительного вала. Этот метод используется в большинстве типов тяжелой техники и больших грузовиков. Метод цепи привода ГРМ более распространен в автомобилях массового потребления и высокопроизводительных двигателях. Со временем цепь привода ГРМ может растягиваться, что может привести к пропуску цепи на кулачке или коленчатом валу. Это приводит к нарушению калибровки синхронизации двигателя и часто приводит к пропускам зажигания. Двигатель также может плохо работать и не хватать разгонной мощности.

Если такая ситуация возникает, вероятно, цепь привода ГРМ повреждена и ее необходимо как можно скорее заменить. При обрыве цепи привода ГРМ незакрепленное катание металла внутри двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя.

Все производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло и фильтр каждые 3000–5000 миль. Со временем масло начинает отделяться, нагреваясь и подвергаясь воздействию природных растворителей, содержащихся в бензине. Если цепь привода газораспределительного механизма начинает изнашиваться, небольшие металлические детали могут оборваться и попасть в масляный поддон.Когда вы меняете масло и механик говорит вам, что внутри масла во время его слива или в фильтре были небольшие кусочки металла, это хороший признак того, что ваша цепь привода ГРМ начинает выходить из строя.

Металлическая стружка также часто встречается при сильном износе клапанов головки блока цилиндров, держателей, фиксаторов и другого оборудования головки блока цилиндров. Крайне важно, чтобы механик или технический специалист осмотрели эту проблему и как можно скорее сделали соответствующий ремонт.

3.Двигатель не запускается или выходит из строя

При обрыве цепи привода ГРМ двигатель не запускается или выходит из строя во время движения. Если ремень уже порван, у двигателя не будет достаточной компрессии для запуска. Если он сломается или подпрыгнет во время движения, поршни будут повреждены из-за контакта с клапанами. Сами клапаны погнутся и потенциально могут разрушить двигатель. Если ремень подскакивает из-за того, что он ослаблен, он также может раскачиваться и повредить другие части двигателя. Если ваш двигатель не запускается или начинает работать с неровностями, что указывает на то, что он может выйти из строя, обратитесь к сертифицированному механику для осмотра и ремонта.

4. Проверьте индикатор двигателя.

Индикатор проверки двигателя может гореть по разным причинам, одной из которых может быть неисправность цепи привода ГРМ. Компьютер автомобиля будет отображать сигнальные лампы, которые необходимо проверять и сканировать на наличие кодов неисправностей, чтобы определить источник проблемы. Индикатор проверки двигателя может загореться, когда бортовой компьютер обнаружит что-то не так с системой выбросов и работой двигателя. Растянутая цепь привода ГРМ способствует ухудшению характеристик двигателя и увеличению выбросов, вызывая срабатывание контрольной лампы двигателя и сохранение диагностического кода неисправности.Механику необходимо будет проверить код и назначить необходимый ремонт.

5. Дребезжит двигатель на холостом ходу

Необычные звуки также являются распространенным признаком неисправности двигателя. В нормальных условиях двигатель должен издавать стабильный ровный звук, указывающий, что все работает должным образом. Однако, когда цепь привода ГРМ ослаблена, это может вызвать вибрацию внутри двигателя, которая будет производить дребезжащий шум при работе двигателя на холостом ходу. Каждый раз, когда вы слышите грохот, это означает, что что-то болтается и необходимо исправить, прежде чем он сломается.

Цепь привода ГРМ является неотъемлемой частью любого двигателя, и без нее ваш автомобиль станет бесполезным. Если цепь привода ГРМ разрывается во время движения, возможно серьезное повреждение двигателя вашего автомобиля. Лучший способ снизить вероятность серьезного повреждения двигателя - это поручить профессиональному механику заменить вашу цепь привода ГРМ, если вы заметили любой из этих предупреждающих знаков, перечисленных выше. Проявив инициативу и бдительность, вы можете сэкономить тысячи долларов и значительно продлить срок службы вашего двигателя.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5