Какой клиренс у шевроле авео


Chevrolet Aveo клиренс и дорожный просвет для поколений T200 и T300

Chevrolet Aveo клиренс

Содержание страницы

Chevrolet Aveo – легковой автомобиль, выпускаемый в кузовах седан и хэтчбек. Машина поступила в производство в 2002 году, и с самого начала продаж продавалась во многих странах, в том числе и в России. На североамериканском рынке машина продается под названием Chevroelt Sonic. Самый первый Aveo разработан в итальянском дизайнерском бюро под руководством талантливого художника Джорджаретто Джуджаро. В результате получилась стильная и утилитарная машина, которая быстро стала популярной среди автомобилей бюджетного класса.

Сейчас выпускается Chevrolet Aveo второго поколения, который в России не продается. Автомобиль оснащается бензиновым мотором объемом 1,6 литра, мощностью 115 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (Т200, 2003 г.) – 160 мм
  • Поколение 2 (Т300, 2011 г.) – 133 мм.

Отзывы владельцев

  • Александр, Пенза. Езжу на Chevrolet Aveo 2011 года, с 1,6-литровым мотором. Движок выдает 100 лошадей, и это неплохо для городского седана. Машина проехала 70 тысяч километров, и к этому пробегу я решился написать отзыв. Это автомобиль еще в старом кузове, у которого есть серьезный недостаток, помимо неудачного дизайна – на скорости 90-100 км/час в задней части порога и крыла скапливается мелкий щебень. Он ударяется об кузов и царапает его. Из-за этого приходилось неоднократно перекрашивать кузов. Машина с клиренсом 160 мм – нормальный показатель для городского седана. К тому же, у машины нет свисающих бамперов, в отличие от многих конкурентов. Понравилось, что в салоне очень много места над головой – из-за высокого кузова. Сам салон очень узкий, из-за этого третьему (среднему) пассажиру будет некомфортно. Машина вполне надежная, езжу на ней до сих пор.
  • Раиса, Новосибирск. На одометре моего Шевроле Авео сейчас 150 тысяч километров. Машина в базовой комплектации, с 1,4-литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил. Пока что никаких нареканий, обхожусь без внеплановых СТО. Так, на 86-й тысяче заменены стойки, на 105-й тысяче – ГРМ, на 122-й тысяче – ходовая часть спереди, а на 148-й тысяче установлен новый блок катушек. Все согласно регламенту, непредвиденных поломок никогда не было. Потребление бензина на уровне 8-9 литров по городу. Проходимость в городе не плохая, учитывая минимальные кузовные свесы и дорожный просвет 160 мм. В салоне просторно, а дешевые материалы и царапающийся пластик совершенно не смущают.
  • Андрей, Уфа. У меня был весьма скромный бюджет, поэтому выбора особо не было. В итоге я раскошелился на Шевроле Авео 2014 года. Машина второго поколения с мотором 1,6 литра, с шестиступенчатым автоматом. Не самая бедная комплектация. Машина стильно выглядит, и явно рассчитана на молодежную аудиторию. Потребляет в среднем 10-11 литров по городу – может, было бы меньше, если бы стояла механическая коробка. Автомат съедает 1-2 литра 95-го бензина, но работает достаточно быстро. В городе с автоматом ездить очень комфортно – меньше отвлекаешься, так как всего две педали и руки постоянно лежат на руле. В салоне Авео все оформлено под стать внешности, но дешевая пластмасса вызывает раздражение. Из-за клиренса 135 мм надо быть аккуратным, иначе можно запросто повредить свисающие бампера. Странно, что корейцы уменьшили дорожный просвет, ведь у старого Авео под днищем было 160 мм.
  • Юрий, Барнаул. Я на своем Шевроле Авео проехал много маршрутов – например, от Барнаула до Сочи. Также неоднократно путешествовал вплоть до Байкала. И вообще любитель приключений. У меня Авео 2008 года, за десять лет наездил на нем свыше 170 тысяч километров. Все исправно, все до сих пор работает. Может, потому что у меня машина корейского производства… Я считаю, что мой хэтчбек выглядит более стильно и оригинально, чем машина второго поколения. Авео понятно управляется и быстро тормозит, но по сути ничем не отличается от большинства бюджетных моделей. Главное, чтобы была безопасная управляемость. Мотор мощностью 84 силы звезд с неба не хватает – разгоняется медленно, и мало потребляет топлива. Из-за клиренса 160 мм машина ощутимо наклоняется при поворотах, но это не критично.

Видео – увеличение клиренса

Chevrolet Aveo Технические характеристики и особенности, конфигурации, размеры

  • Отзывы
  • Английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
  • Вход / Регистрация
  • NEW CAR
    • Поиск новых автомобилей
    • Последние автомобили
    • Популярные автомобили
    • Популярные автомобили
    • Популярные автомобили
    • Предложи мне автомобиль
    • BS6 Cars
    • Электромобили
    • Предложения и скидки
    • Сервисные центры
    • Дилеры
    • Win iPhone
  • Б / У МАШИНА
    • Машины в вашем городе
      • Ахмедабад
      • 9 Бангалор
      • Ченнаи
      • Дели NCR
      • Хайдарабад
      • Джайпур
      • Калькутта
      • Мумбаи
      • Пуна
      • Другие города
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продать подержанные автомобили
      • Продажа подержанных автомобилей
        • Продажа автомобилей в Gaipur Онлайн
      • Оценка подержанных автомобилей
      • Продавцы подержанных автомобилей
      • Кредит подержанных автомобилей
      • Trustmark Cars
      • Мое объявление
      • CarDekho Trustmark
    • Продать автомобиль
      • Продать в CarDekho Gaadi Store
      • Добавить свой автомобиль
      • СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ
      • НОВОСТИ И ОБЗОРЫ
        • Новости автомобилей
        • Очерки характеристик
      .Технические характеристики и фото

      CHEVROLET Aveo Sedan - 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

      Небольшой седан от Chevrolet стал последней попыткой американской марки покорить Европу.

      Это прощание со старой платформой Daewoo, и в 2011 году Aveo с новым дизайном означал бизнес.

      Версия «седан» была хорошим предложением для восточноевропейского рынка, где предпочтение отдается автомобилям с тремя кузовами. Бюджетные автомобили процветали, и экономика восстанавливалась после мирового финансового кризиса.Четырехдверный седан предлагал приличные характеристики, приличный номер для пяти взрослых и отдельный багажник. Aveo 2011 года не имел ничего общего со старшим. Был принят более агрессивный стиль, а на верхних уровнях отделки салона предлагались легкосплавные диски.

      Диапазон двигателей варьировался от небольшого бензинового экономичного 1,2-литрового агрегата мощностью 75 или 86 л.с. соответственно. Топовой бензиновой версией был 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с., что было неплохо для легкой малолитражки.1,3-литровая турбодизельная версия была доступна с двумя вариантами мощности.

      Материалы салона соответствовали классу и цене. Стандартными опциями были кондиционер, центральный замок и стереосистема. Багажник был огромным - 502 литра (17,7 кубических футов). Список опций был щедрым, также была доступна автоматическая коробка передач.

      Но автомобиль не выжил. Это было слишком дорого в качестве базовой модели, и, с большим количеством опций, цена была выше, чем у конкурентов.

      .

      2009 Chevrolet Aveo Отзывы потребителей

      4 из 5 звезд

      Хорошая машина, в зависимости от ваших ожиданий

      автор: BarkyDog из 10 янв 2010, Вс

      Я сравнил Aveo5 с Yaris, который во многих отношениях практически идентичен. Я энтузиаст Toyota (у нас тоже есть Toyota), но интерьер Yaris показался мне абсолютно абсурдным (со спидометром в центре приборной панели и практически без датчиков), настолько странным, что мне не понравилось Это.Aveo казался намного удобнее и легче в управлении. Aveo кажется большим автомобилем, чем он есть на самом деле. Кузов расположен очень высоко над землей: дорожный просвет составляет около 8 футов, что намного больше, чем у Honda Fit и других моделей, которые едут намного ниже по тротуару. Я купил Aveo для своей жены, чтобы она ехала на работу по городу, но она не видела его и не водила заранее. Ей нравится машина! Это мило и весело водить. Регулярное техническое обслуживание своими руками (замена масла и т. Д.) Оказывается простым.Выхлоп из нержавеющей стали предпочтительнее для долговечности. Логичные, легко читаемые элементы управления и расположение приборной панели с аналоговыми датчиками. Легко входить и выходить. Сиденья кажутся прочными, удобными и легко регулируемыми. Сиденья высокие, обзор отличный. Езда уверенная, но не тяжелая, если вы не находитесь на тротуаре из стиральной доски. Внешний вид и отделка превосходны - неожиданно для недорогой машины. Есть ОЧЕНЬ маленький бардачок и внутреннее пространство для хранения вещей. В центральной консоли нет места для хранения вещей.Задний люк не имеет дистанционного спуска. Меня раздражает то, что мне приходится запирать и отпирать люк ключом снаружи. Городской расход бензина разочаровывает многих владельцев Авео. От такой маленькой машины все ожидают, что в городских условиях расход топлива будет выше. Мы получаем около 24 миль на галлон при езде в пригороде. Похоже, что к этой машине предубеждений больше, чем заслужено. Протестируйте одну машину и сравните ее с Yaris, Fit, Rio и т.д. Возможно, вам не понадобятся определенные функции, которые могут предложить другие.Это была правильная машина для нас, учитывая то, чего мы от нее ожидаем. Приобретая его как оставшуюся модель 2009 года, мы получили его по цене ниже цены, указанной в счете дилера, плюс был дополнительный общий денежный стимул в размере 2000 долларов США, и общая цена была слишком хорошей, чтобы отказаться от нее. Это была правильная машина для нас, учитывая чего мы от этого ожидаем. Приобретая его как оставшуюся модель 2009 года, мы получили его по цене ниже цены, указанной в счете дилера, плюс был дополнительный общий денежный стимул в размере 2000 долларов США, а общая цена была слишком хорошей, чтобы отказаться от нее.

      4 из 5 звезд

      4 из 5 звезд

      4 из 5 звездДизайн интерьера

      5 из 5 звездНадежность

      2 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      71 из 71 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      4 из 5 звезд

      Отличная машина за небольшие деньги

      от выгодного покупателя от Appleton, wi 26 августа 2010 г.

      Отличная машина, но я ненавижу то, что в ней нет электрических замков и окон. Комфортная езда.Большой расход бензина.

      4 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звездДизайн интерьера

      5 из 5 звездНадежность

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      28 из 28 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      4 из 5 звезд

      Отличная маленькая машинка

      от Fan из в пт 24 мар 2017

      Мой отец купил новый Aveo 2009 года в темно-сером металлическом цвете в представительстве GM за 8 500 долларов США. Прошло 8 лет, а машина до сих пор отлично едет! Замечательный внешний вид и неплохой интерьер.Он пластиковый, но этого можно было ожидать от дешевой машины. Да, часы ломались уже два раза, но он починил по гарантии, да к тому же пока с машиной не было ни одной проблемы. Этот Aveo t - отличная маленькая машина, если вы каждый день ездите на работу на короткие расстояния и вам нужно что-то, что подойдет для этой работы. Это также хорошо для случайных семейных поездок на дальние расстояния, но багажник довольно маленький. Он не быстрый и имеет небольшой крен кузова, но с более широкими и низкопрофильными шинами он управляется намного лучше.МЫ только что поставили пару месяцев назад Michelin, и он отлично едет!

      4 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      4 из 5 звездДизайн интерьера

      4 из 5 звезд

      3 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      25 из 25 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      5 из 5 звезд

      LOVING MY CAR!

      Кристи от Тины, Миссури вт 30 окт 2018

      Я так взволнован своим Aveo! Это идеально для меня! Брайан и все его сотрудники сделали весь мой опыт фантастическим! Со мной так хорошо обращались! Я уже рекомендовал Кэти Моторс Компани - Север друзьям и семье.Огромное спасибо всем в этом прекрасном представительстве за то, что они сделали мою покупку машины такой потрясающей !!!! ~ C ~

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звездДизайн интерьера

      5 из 5 звездНадежность

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      4 из 5 звезд

      Первая машина и любовь к ней!

      автор: Aveo5Lover из Св. Петра, Миннесота 23 апреля 2012 г.

      Я купил Chevy Aveo5 2009 года выпуска как свою первую машину. Он проехал чуть более 60 000 миль и был в отличном состоянии.Я тестировал много машин в моем ценовом диапазоне и возвращался к Aveos. В конце концов я решил, что это моя машина. Единственная проблема заключалась в том, что их было так сложно найти в продаже! Каждый раз, когда я находил такой и звонил, он был продан всего за день или даже за часы! Поэтому я установил систему оповещения о появлении новой машины, и однажды появилась машина моей мечты, и я набросился на нее. Все усилия и ссуда того стоили. Я езжу из школы домой примерно раз в месяц, что составляет 70 миль, и езжу на ней по городу, я хожу в школу, и за последние 7 недель мне пришлось заполнить ее только дважды.Большой пробег, хорошая безопасность, достаточно комфортная для своей цены, супер симпатичная! Он довольно хорошо ускоряется для 4-х цилиндрового двигателя, лучше тех автомобилей Hyundai и Toyota, на которых я ездил. Он действительно становится немного громким, если вы нажимаете на педаль газа и не ускоряетесь так быстро, как Acura моих родителей, но определенно справляется со своей задачей. Отличные перерывы - одна из причин, по которой я выбрал эту машину, потому что я параноик по поводу возможности вовремя остановиться, даже если у меня много места, и эта машина останавливается очень быстро, так как она такая маленькая и легкая.Я люблю свою машину и рекомендую ее всем, кому нужна более красивая машина для студенческого бюджета, если вы не планируете участвовать в гонках на ней.

      3 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      4 из 5 звездДизайн интерьера

      5 из 5 звездНадежность

      3 из 5 звезд

      4 из 5 звезд

      51 из 52 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      5 из 5 звезд

      Маленькая машина, которая кажется большой

      Автор: JC62Mechanic от West Bend, Wi вс, 12 мая 2013 г.

      Обожаю свой Авео. Как механик на пенсии, я наслаждаюсь своим Aveo. Хорошая машина с большим количеством места и большим расходом бензина в МКПП.Не особо навороченный, но определенно большой по внутреннему пространству. Могу действительно упаковать и уйти.

      4 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звездДизайн интерьера

      5 из 5 звездНадежность

      4 из 5 звезд

      4 из 5 звезд

      43 из 44 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      5 из 5 звезд

      Nice Car

      автор: LH из Западного Канзаса 16 января 2012 г.

      Недавно приобрел Aveo LT 5-дверный 2009 года выпуска. Очень нравится маленькая машинка, и на ней весело водить. Я ростом 5 футов 11 дюймов, вешу 210 фунтов и считаю машину на удивление удобной.Единственные претензии, которые у меня есть, это базовая модель без круиз-контроля, электрических замков и окон. Мне настолько нравится эта машина, что я планирую, что моей следующей машиной будет новый Sonic.

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звездДизайн интерьера

      5 из 5 звездНадежность

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      37 из 38 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      4 из 5 звезд

      2004 AVEO

      от водителя забавный реалист из Пайквилля, Теннесси в сб, 13 марта 2010 г.

      Я читал некоторые отрицательные отзывы о расходе бензина. Все, что я должен сказать по этому поводу, - это не водить ведущей ногой.Я обычно получаю 35 миль до галлона, а на другой дороге ближе к 40 милям на галлон. ускорение без проблем ездить каждый день на большие расстояния по межгосударственному на работу и обратно. комфорт хорошо, хотел бы в нем действительно хороший CD-плеер, не могу иметь всего этого хорошо справляется выглядит резким Интерьер мог бы использовать немного больше пуха хорошее соотношение цены и качества. очень надёжно только что надо много заменять это резина. снаружи выглядит маленьким, но когда попадаешь внутрь, удивляешься, сколько у тебя места. большой багажник, который открывается в зону заднего сиденья.отлично подходит для перевозки лишних вещей. мне очень нравится этот автомобиль и надеюсь, что буду водить его в течение следующих 20 лет.

      2 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      2 из 5 звездДизайн интерьера

      5 из 5 звездНадежность

      3 из 5 звезд

      4 из 5 звезд

      24 из 25 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      1 из 5 звезд

      Absolute dreck

      автор: bandit96 из Альберты, Канада 29 апреля 2015 г.

      Сама машина мне очень понравилась; стиль, размер, ощущения, экономия топлива. Несмотря на то, что я покупал его новым, ухаживал за ним и всегда вовремя выполнял техническое обслуживание, это был самый большой кусок мусора, который у меня когда-либо был.Я повторяю еще раз, самый большой кусок барахла, который у меня когда-либо был. Он приходил и уходил из магазина дюжину раз в моей собственности, и последний год владения им (после истечения гарантии) стоил мне больше денег на поддержание в эксплуатации, чем Pontiac 80-х годов с 350 000 км / сек, которые он заменил за 9 лет. . Если бы я добавил в уравнение гарантийный ремонт, стоимость ремонта через 6 лет легко превысила бы первоначальную закупочную цену. Все это в 70 000 км. Это последний GM, который у меня когда-либо будет. Были заменены следующие детали: кондиционер, система зажигания, почти все уплотнения двигателя и трансмиссии, рулевая рейка и радиатор.Всего в 70к км.

      4 из 5 звезд

      1 из 5 звезд

      3 из 5 звездДизайн интерьера

      1 из 5 звезд

      3 из 5 звезд

      4 из 5 звезд

      24 из 26 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      4 из 5 звезд

      Хорошая цена надежный автомобиль

      автор: Little Car Enthusiast из зеленой бухты в сб, 27 сентября 2008 г.

      что еще ты хочешь? Хорошее соотношение цены и качества и безопасность, если не ездить на спортивной машине.Это мило, весело и надежно.

      4 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      4 из 5 звездДизайн интерьера

      4 из 5 звезд

      3 из 5 звезд

      4 из 5 звезд

      9 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      .

      2009 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

      Если вы читаете передовицы газет, Америка находится на пути к переменам, а именно к бережливости и менее заметному потреблению, чем в предыдущие 40 лет. Учитывая это, можно подумать, что для автопроизводителей сейчас самое подходящее время, чтобы иметь в своей линейке небольшие экономичные автомобили - например, хэтчбек.

      Хорошая новость в том, что у GM есть такая машина, и это Chevrolet Aveo5. Плохая новость в том, что у конкурентов тоже есть такие машины, и их просто лучше во многих отношениях.Aveo5 доставит вас туда и обратно и сэкономит деньги на бензине, но ничего другого он не сделает. Вы не будете слишком часто говорить «вау», когда выйдете из машины, потому что это вас не удивит. Это основной транспорт.


      У нас был Aveo5 с ручным управлением, который я рекомендую, потому что он дает немного лучший отклик на акселератор и полный контроль при переключении на пониженную передачу. Учитывая, что Aveo5 выдает всего 106 лошадиных сил, вы захотите иметь возможность по желанию переключаться на пониженную передачу, чтобы слиться или проехать по шоссе.Я слил и перешел с автоматической Aveo5, и это не весело. Вы действительно должны предвидеть, когда делаете свой ход, потому что нет никакой дополнительной мощности, чтобы вытащить вас из затора - вы просто нажимаете педаль газа и надеетесь.

      В руководстве тоже нет особого удовольствия, но, по крайней мере, вы сами решаете, когда оно сработает. К тому же, давайте посмотрим правде в глаза: гораздо веселее водить механику и самостоятельно проверять передачи. Однако следует сказать, что рычаг переключения передач Aveo5 казался довольно резиновым; было много игры из стороны в сторону.При переключении должно быть ощущение, будто вы сдвигаете рычаг на место, и он должен плавно переходить с легким щелчком, если он есть. Он должен быть натянутым и натянутым. Aveo5 был расплывчатым, и какой бы звук он ни издавал, его нельзя было описать как «прикол».

      Однако самым большим недостатком является то, что Aveo5 с ручным управлением не имеет антиблокировочной системы тормозов. Для сравнения: Honda Fit и Toyota Yaris имеют стандартные антиблокировочные тормоза, в то время как Nissan Versa и Hyundai Accent предлагают их в качестве опции, по крайней мере, в некоторых комплектациях.Антиблокировочная система тормозов - такое преимущество, что я бы не хотел обходиться без них. У меня не было проблем с остановкой Aveo5 без АБС, но в менее идеальных обстоятельствах машина была бы менее управляемой.

      Что касается экономии топлива, EPA Aveo5 оценивает в 27 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Когда я закончил тестирование мощности двигателя и начал более плавно ускоряться, я оказался немного лучше, чем эти оценки. Учитывая, насколько легок Aveo5 - 2546 фунтов с механической коробкой передач - я серьезно думаю, что его пробег может быть сброшен, если вам придется ехать в сильный встречный ветер.

      Этот пробег ставит Aveo5 на место даже с Yaris, Fit, Accent и Versa - все они идут в пределах пары миль на галлон лучше или хуже.


      Поездка на Aveo5 была единственной неожиданной частью моей поездки. У нас действительно ужасные дороги в Чикаго, и маленький Aveo5 был совершенно приятен для такой маленькой машины. Давайте проясним: это маленькая машина с небольшой колесной базой, и поэтому вы не собираетесь выходить из своего Bentley, садиться за руль Aveo5 и говорить: «Честное слово! Это было очень приятно! » Но он не забьет вас до смерти, как некоторые автомобили с жесткой подвеской и короткой базой.

      Также довольно прилично съезжать с извилистых съездов с шоссе. Он подрессорен достаточно жестко, чтобы преодолевать изгибы на приличном зажиме без завывания шин и прогиба подвески, и вы задаетесь вопросом: «Покроет ли меня моя медицинская страховка, если я наедусь на дерево?» Не заблуждайтесь, я не говорю, что это спортивный автомобиль, но он лучше, чем я ожидал, учитывая приятную езду. Однако осторожность по-прежнему в порядке вещей; это не должно быть Корветом.

      Короче говоря, для маленькой машины он представляет собой хороший компромисс между плавной ездой по бульвару и слишком сложной для реального мира настройкой подвески.


      Aveo5 был модернизирован в 2009 году, и это хороший внешний вид. Конечно, с дизайном хэтчбека мало что можно сделать - стиль кузова как бы ограничивает вас, - но то, что сделал Chevrolet, окупается. В то время как другие дизайны представляют собой крутые изгибы и завитки, Aveo5 угловат, прост и чист.

      У него традиционная теперь передняя часть Chevrolet с разрезной решеткой радиатора и большим золотым галстуком-бабочкой Chevy. Большие фары и большая решетка радиатора придают ему радостное, почти щенячье лицо.То же самое и с задней частью: у нее багряные, симпатичные задние фонари и узкая решетка радиатора, которая, как мне кажется, делала ее похожей на удивленное лицо. С другой стороны, может быть, я просто слишком сильно почувствовал запах выхлопа.

      Сбоку есть тонкие складки, похожие на крылья, крохотные свесы и приличное количество стекла, но не слишком много. Вам будет казаться, что вы подходите к машине, а не к аквариуму, и это хорошо.

      Его длина 154,3 дюйма, ширина 66,1 дюйма. Ширина примерно такая же, как у Fit, Yaris и Versa, и короче от бампера до бампера, чем у всех, кроме двухдверных Yaris.Как и следовало ожидать, парковка и узкие переулки - это легкий ветерок.


      Для меня эта категория всегда разбивается на сегменты: как я вписываюсь в машину, на что она похожа и на что смотрю, когда сижу за рулем. Обращаясь к ним по порядку, я бы сказал «вертикально», «плохо» и «много нормального пластика».

      В отличие от многих протестированных мною продуктов GM, требующих от водителя ссутуливания и вытягивания рук (Понтиак, я смотрю в вашу сторону), Aveo5 позволяет вам сидеть, как взрослый.Я думаю, что это дает водителю больше контроля и, следовательно, безопаснее. Мне все равно пришлось вытянуть руки прямо, чем я бы предпочел - и колесо не телескопировалось ко мне - но могло быть намного хуже.

      К сожалению, как я уже сказал, для меня это было в целом «плохое» ощущение. Я здесь не самый высокий рецензент, и у меня нет необычно длинных ног, но мне пришлось отодвинуть сиденье полностью назад, чтобы в него поместились ноги. Кроме того, частично из-за моего роста и моего желания сидеть прямо , Мне никогда не удавалось поставить спинку в нужное место, чтобы спина не болела после часа или двух вождения.Я попробовал поясничную опору, и, насколько я мог судить, у нее было две настройки: «сосать позвоночник назад» и «колоть». Я не выбрал «колоть».

      Честно говоря, если вы не крупный человек, у вас может не быть ни одной из этих проблем. Но если вы крупнее, возьмите это на самый длительный тест-драйв, который разрешит ваш продавец. Вы меня за это поблагодарите.

      Наша тестовая модель была на одну ступень выше базовой, поэтому в ней не было опциональной отделки из искусственной кожи и искусственного дерева.Напротив, внутри это было целиком из пластика. Были некоторые элементы отделки из искусственного алюминия, которые, как мне показалось, были вполне подходящими для этого ценового диапазона, и меня никогда не беспокоило отсутствие мягких на ощупь поверхностей. Исходя из этих критериев, я считаю, что Aveo5 выглядит довольно хорошо, но проблема в том, что Fit и Versa выглядят лучше и стоят примерно по той же цене. (Наша тестовая модель стоила 14 270 долларов.) Это ваш звонок, если это стоит ваших денег.

      Мои основные недостатки в интерьере были: Во-первых, на приборной панели, у лобового стекла, был тупой дисплей часов, на котором горела лампочка «Подушка безопасности пассажира выключена».Я не знаю почему, но это уже устарело, и казалось, что это застряло в последнюю минуту. Второе, что меня беспокоило, - это отсутствие ящиков для хранения вещей. Если ваши вещи - MP3-плеер, компакт-диски - не помещаются на приборной панели, единственные места, где вы можете спрятать их вне поля зрения, - это под сиденьями или в люке. Я имею в виду, черт возьми, даже держатель солнцезащитных очков застрял над окном со стороны водителя, вот как мало мест для хранения вещей. Наконец, хотя моя книга не является недостатком, стоит отметить, что кабина пропускает много окружающего шума.Учитывая, что Чикаго - город громких, это может быть несправедливой критикой Aveo5, но вы можете слышать разговоры людей, проходящих мимо на улице.

      Приятным сюрпризом стало то, что у скромного Aveo5 был подлокотник со стороны водителя, который не мешал мне переключать механическую коробку передач. Честно говоря, это первая машина, которую я могу вспомнить, где это было.


      Как ни странно, когда я веду машину меньшего размера, меня больше беспокоит безопасность, чем когда я веду, ох, танк.К сожалению, модернизированный Aveo5 2009 года еще не прошел краш-тесты в нашем предпочитаемом источнике - Страховом институте безопасности дорожного движения.

      В отличие от Fit, Versa и Yaris, Aveo5 не предлагает боковых шторок безопасности и, как уже отмечалось, не может иметь антиблокировочную тормозную систему с механической коробкой передач. Наша модель действительно поставлялась с установленными на сиденьях подушками безопасности при боковом ударе.


      К сожалению для Aveo5, на рынке много экономных, маленьких хэтчбеков, поэтому ему приходится бороться с большой конкуренцией, и он просто не может победить.

      Если у вас есть Aveo5 в вашем списке покупок, я рекомендую потратить много времени на то, чтобы водить на нем как можно больше разных мест - шоссе, городские улицы и продуктовый магазин. Привыкайте к его скромной мощности, посмотрите, как сиденья подходят вам, и подумайте, достаточно ли у него оборудования для обеспечения безопасности.

      Мне понравилось проводить время в Aveo5, и меня не беспокоит, что меня видят в машине начального уровня - даже в машине начального уровня, которая не самая последняя и лучшая. Но нет ничего лучше, чем любой другой автомобиль в этом сегменте, и я считаю, что если бы у меня была автоматическая коробка передач, я бы не получил удовольствия от времени в машине.Учитывая, что Aveo5 выглядит так, как будто он был разработан просто как средство передвижения, его недостатки показывают, насколько сильно изменилась концепция «основного транспорта».

      Скрыть полный обзор .

      Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5