Какой двигатель можно поставить на ниву шевроле без переделок


Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит

Снимаем капот и запасное колесо.

Демонтируем опоры запасного колеса.

Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.

Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.

Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).

Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.

Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).

Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.

От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок.

Демонтируем генератор и стартер.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.

Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединяем от дроссельного узла впрыскового двигателя шланги подвода воздуха и вентиляции картера,…

…а также шланг продувки адсорбера.

На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.

На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива,…

…а от топливной рампы и топливного фильтра – трубку подачи топлива со шлангом (постепенно стравливая давление топлива в системе).

На впрысковом двигателе снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;

разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.

На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.

Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.

Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески. (см. рис.)


Демонтируем среднюю рулевую тягу, чтобы она не мешала. Для этого…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону.

Вынимаем болты крепления кронштейна маятникового рычага…

.и опускаем маятниковый рычаг сборе со средней рулевой тягой.

С правой стороны автомобиля…

…головкой «на 19» с карданным шарниром отворачиваем болт 1 крепления редуктора переднего моста, а накидным ключом «на 17» — гайку 2 шпильки крепления подушки правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

с левой стороны…

…головкой «на 19» отворачиваем гайки 2 и 3 шпилек крепления редуктора переднего моста к переднему и заднему кронштейнам блока цилиндров соответственно, а накидным ключом «на 17» — гайку 1 шпильки крепления подушки левой опоры силового агрегата к переднему кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и снимаем его.

Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.

Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе:
с правой стороны – за передний рым;
с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.

Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины.

Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.

Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата.

Для фиксации коробки передач вставляем враспор между картером сцепления и стабилизатором поперечной устойчивости деревянный брусок подходящего размера.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.

При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

Если не сломано, не чини

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили - это результат стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но одному из них в современном пригороде придется нелегко, а другому будет процветать.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы в силу вращения не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Топливо, как бензин, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Ultimate Power

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Шевроле Малибу 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 , который мог выдавать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

3. Размер - это все, или нет?

Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект - они стали меньше.

Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример.У F-150 было две версии в 2011 году. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Отказ от старых

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на их аналоговые предшественники с электронным управлением.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Основным движущим фактором была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности - это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Как далеко может лететь самолет, если у него откажутся оба двигателя?

В 2001 году самолет, на борту которого находились 293 пассажира и 13 членов экипажа, потерял мощность в обоих двигателях над серединой Атлантического океана.

Пилоты рейса 236 Air Transat не знали, что в самолете, направлявшемся в Лиссабон, происходила утечка топлива с тех пор, как он покинул Торонто шесть часов назад. Потеряв первый из двух двигателей, капитан Роберт Пич объявил чрезвычайную ситуацию с топливом и объявил службе управления воздушным движением о своем намерении направиться к Азорским островам.Через десять минут заглох второй двигатель.

Пише и его первый помощник Дирк Де Ягер, налетавший между ними более 20 000 часов, продолжили планировать Airbus A330 без всякой энергии в течение 19 минут, преодолев около 75 миль, пока не приземлились на авиабазе Лажеш.

Самолет, который был вынужден выполнить серию поворотов и один полный круг, чтобы потерять необходимую высоту, отскочил от взлетно-посадочной полосы, прежде чем остановиться. Никто не погиб, и этот инцидент остается самым дальним в истории авиации, когда пассажирский самолет пролетел без двигателя.

Рассказ о рейсе 236 авиакомпании Air Transat служит напоминанием о том, что даже если оба двигателя во время полета откажутся, все равно есть шанс, что все благополучно доберутся до земли. Это должно быть особенным утешением для любого, кто почувствовал себя взволнованным после того, как вчера прочитал о рейсе United Airlines, у которого в воздухе взорвался двигатель.

Столкновение с птицами - одна из причин отказа двигателей современных самолетов Кредит: Getty

Как может самолет летать без двигателей?

«Хотя это может вас удивить, это не редкость, когда реактивные самолеты снижаются на том, что пилот называет« полет на холостом ходу », когда двигатели возвращаются в состояние нулевой тяги», - говорит пилот и писатель Патрик Смит в своей книге. В кабине секретно.«Они по-прежнему работают и питают важные системы, но не оказывают никакого толчка. Вы много раз плыли на планере, даже не подозревая об этом. Такое случается практически на каждом рейсе ».

Смит объясняет, что тяга на холостом ходу работает тяжелее, чем полностью отключенные двигатели, но не намного. Он сравнивает это со спуском с холма на машине с выключенным сцеплением.

Разные самолеты имеют разное качество планирования, что означает, что они будут терять высоту с разной скоростью, что влияет на дальность полета без тяги двигателя.Например, если у самолета отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению 10: 1, то это означает, что на каждые 10 миль полета он теряет одну милю в высоте. Летя на типичной высоте 36 000 футов (около семи миль), самолет, у которого отсутствуют оба двигателя, сможет пролететь еще 70 миль, прежде чем достигнет земли.

Смит продолжает: «Полная потеря двигателя примерно так же вероятна, как и бортпроводник, который добровольно чистит вам обувь, хотя это и произошло.

«В числе виновных - истощение топлива, вулканический пепел и столкновения с птицами.В нескольких из этих инцидентов экипажи планировали приземлиться без единого погибшего или раненого ».

У многих самолетов случилась полная потеря двигателя?

Один из таких инцидентов произошел в 1982 году, когда самолет 747 компании British Airways, направлявшийся в Окленд, пролетел сквозь облако вулканического дыма на горе Галунггунг, Западная Ява.

«Я не верю - все четыре двигателя вышли из строя», - сказал бортинженер, когда один за другим все четыре двигателя 747 засосали густой пепел.

При соотношении глиссады около 15: 1 экипаж понял, что самолет планировал в течение 23 минут на расстоянии более 91 мили, но как только он приблизился к Джакарте, где он должен был выполнить аварийную посадку, один из двигателей перезапустился. , затем еще один, прежде чем все четверо снова открыли огонь, и самолет благополучно приземлился.

Инцидент стал одним из самых громких заявлений пилота в истории авиации. Капитан Эрик Муди обратился к пассажирам: «Дамы и господа, это говорит ваш капитан.У нас небольшая проблема. Все четыре двигателя остановились. Мы делаем все возможное, чтобы заставить их снова работать. Надеюсь, вы не слишком огорчены.

Может ли такое случиться с современными самолетами?

В прошлом году летная годность самого большого в мире пассажирского реактивного самолета А380 - без одного из двигателей - была проверена, когда самолет Air France был вынужден совершить вынужденную посадку в Канаде после того, как один из его двигателей вышел из строя.

Способность A380 летать с тремя двигателями была дополнительно проверена, когда самолет должен был быть репатриирован обратно через Атлантику с тремя работающими двигателями.

Самолет Air France лишился одного из четырех двигателей, летевших над Гренландией

Но, пожалуй, самым известным случаем, когда коммерческий самолет вынужден был взлететь после потери тяги, было так называемое «Чудо на Гудзоне», когда капитан Чесли Салленбергер приземлился на Airbus A320 на реке Гудзон после того, как стая канадских гусей взлетела в воздух. из обоих двигателей.

Патрик Смит похвалил Салли, но отметил, что он просто выполняет свою работу.

«Ничего подобного [Салли и его второй пилот Джеффри Скилс] не делали легко, и успех отнюдь не был гарантирован», - говорит он.«Но они сделали то, что должны были делать, чему их научили делать, и что, предположительно, любой другой экипаж сделал бы в той же ситуации».

Удача рейса 1549 была превращена в фильм Салли Кредит: © Warner Bros.

Учитывая, что самолет может летать без какого-либо двигателя, само собой разумеется, что если во время полета выключается только один двигатель, риск очень мал.

Действительно, как напоминает нам Смит, авиалайнеры спроектированы таким образом, что в случае отключения двигателя во время взлета одного двигателя будет достаточно, чтобы оторвать самолет от земли - фаза, которая требует большей тяги, чем просто крейсерский полет.

«Самолеты большего размера имеют невероятно мощные двигатели и необычные устройства большой подъемной силы (плоские, предкрылки и т. Д.), Которые позволяют им взлетать и приземляться на относительно низких скоростях», - говорит он.

Таким образом, хотя пилоты, скорее всего, будут стремиться к аварийному переключению, если один из их двигателей откажет (в соответствии с ETOPS - см. Выше), что связано с направлением в ближайший аэропорт, пассажирам не о чем беспокоиться.

.

Fire Truck History - autoevolution

Огни, сирены и водный каскад, атрибуты современной пожарной машины, имеют тенденцию скрывать реальную роль этого типа транспортных средств в спасении жизней. Как для детей, так и для взрослых шум, создаваемый пожарной машиной в действии, невероятно захватывает, превосходя ее аналоги из служб экстренной помощи, машины скорой помощи и полицейские машины. Сегодня обычное зрелище, пожарная машина должна была где-то стартовать. Как и следовало ожидать, моторизованные пожарные машины не появились, пока не был изобретен сам грузовик.Тем не менее, некоторые из его сегодняшних функций существуют уже некоторое время.

Самые ранние пожарные машины были фактически водяными насосами на колесах . Они должны были прийти на помощь настоящим пожарным того времени, так называемым « ведерным бригадам ». Это было еще в 1700-х годах, когда британские насосы стали использоваться для тушения пожаров в Европе и США.

Первые силовые установки для этих насосов, будь то ручные или паровые, состояли из людей, тянущих насос.Поскольку

носили люди, в аппарате было мало места для персонала, они двигались медленно, и когда они прибывали на место происшествия, пожарные часто были слишком уставшими, чтобы что-либо предпринять. К счастью, в большинстве случаев пожары гасли еще до того, как они добрались до места, поэтому им было мало что делать.

Ближе к середине 1800-х годов появление наемных пожарных освободило место для лошадей, которых можно было использовать и тянуть пожарные насосы. Это улучшило время реакции пожарных команд, но все еще не решило проблему с транспортом пожарных.Люди буквально бежали к костру и, несмотря на то, что насос уже был там, им нужно было немного отдохнуть, прежде чем добраться до него. Появление подножек и подножек позже решило и эту проблему.


Непрерывное развитие технологий пожаротушения сделало жизнь лошадей намного тяжелее. Увеличение веса пожарной машины постепенно сделало лошадей такими же неэффективными, как и люди до них. Часто через полмили скорость движения резко снижалась.Это потребовало новых средств приведения в движение двигателей. Первая самоходная пожарная машина с паровым двигателем в США появилась в 1841 году и была построена в Нью-Йорке
. Достаточно странно. это не прижилось. Пожарные посчитали такую ​​силовую установку опасной и ненадежной. Потребовались десятки лет, прежде чем появились паровые пожарные машины.

Царство пара длилось недолго. Несмотря на то, что паровые пожарные машины все еще использовались, кое-где до 1920 года моторизованные пожарные машины становились все более и более распространенными к 1910 году.Конные или паровые машины начали превращать в пожарные машины. К 1913 году компания Ahrens-Fox Manufacturing Company из Цинциннати была ведущей компанией, когда дело дошло до конверсии. С 1911 года Mack Trucks начала производить пожарные машины, постепенно становясь самым известным производителем в этой области.

Начиная с 1930-х годов, увеличивающиеся размеры зданий требовали, чтобы пожарные могли добраться до верхних этажей. Даже если концепция антенн существовала с конца 19 века, лестница за эти годы поднялась на новый уровень.Ее начали устанавливать прямо на грузовики, а разработка поворотной лестницы позволила пожарным подниматься на высоту до 150 футов (46 м).

В годы после Второй мировой войны пожарные машины получили подъемную рабочую платформу , которая представляет собой не что иное, как ведро, прикрепленное к изгибающемуся рычагу, установленному на пожарной машине. Так называемые « сборщики вишни » позволяют пожарным размещать механическую руку в недоступных углах любого здания.

Современная пожарная машина была определена к 1960-м годам. Грузовики теперь оснащены современными водяными насосами, лестницами и « уборщиков вишни ». Очень важным событием стало введение закрытых сидений для экипажа.

Современная пожарная машина стала специализированной, так что она может выполнять разные задачи в зависимости от типа инцидента, на который она реагирует. Как правило, их можно разделить на три большие категории: насосные, поворотные лестницы и специализированные пожарные машины. Насосы
(также известные как трехкомпонентные насосы) являются наиболее распространенным оборудованием, используемым пожарными службами. Также известные как вагоны или двигатели, они определяются как тип транспортного средства, постоянно оснащенный пожарным насосом, резервуаром для воды и корпусом шланга. Насосы используются для обеспечения персонала инструментами, необходимыми для первоначальной атаки на пожар.

Лестница поворотной платформы
, обычно известная как лестница, представляет собой специализированный грузовик, используемый для доступа к пожарам, возникающим на более высоких уровнях.Он помогает обеспечить доступ и выход как пожарным, так и пострадавшим, а также обеспечивает более высокую точку воды в сочетании с длинным шлангом. Большинство тележек с лестницей также являются насосными. Лестницы, оснащенные ковшом на верхней части гидравлического рычага, называются городскими лестницами . Руль
, или тягач с антенной , представляет собой специализированную тележку с лестницей, с лестницей, установленной на полуприцепе. У него отдельные рулевые колеса для передних и задних колес, что делает его идеальным для узких улиц. Гидравлическая платформа
(также известная как шарнирно-сочлененные стрелы, шноркели, грузовик с платформой или Bronto) представляет собой тип тележки с лестницей, которая в некоторых случаях оснащена шарнирно-сочлененной гидравлической стрелой. Это позволяет руке подниматься и преодолевать некоторые препятствия, такие как крыши. Сосуды для воды
- это большие резервуары для воды на колесах, используемые для транспортировки воды к месту пожара. В основном они используются в сельской местности, где гидранты обычно не встречаются. Помимо помощи при пожарах, благодаря насосам, он используется для забора воды из паводков. Пожарные машины Wildland
- это, в основном, полноприводные пожарные машины (хотя и не грузовик как таковой). Его используют для тушения пожаров в горах и холмах, куда не могут проехать обычные пожарные машины. Crash тендеры
- пожарные машины, предназначенные для тушения пожаров самолетов. Это, пожалуй, самые укомплектованные пожарные машины. Они могут двигаться по асфальту и взлетно-посадочной полосе с приличной скоростью, и в них есть химикаты для пожаротушения.

И они не единственные.Транспортные средства на базе пожарных машин предназначены для спасения людей в автокатастрофах, они предназначены для перевозки опасных материалов и часто используются в качестве постов управления и контроля, а в некоторых случаях даже используются для спасения кошек с деревьев. И все вы, хардкор tifosi , знаете еще одно применение пожарной машины: разгон толпы.

.

Потеря тяги на обоих двигателях

Введение

К счастью, потеря тяги в обоих двигателях или отказ двух двигателей случаются крайне редко. вхождение. Как бы то ни было, это случилось, и то, что случилось однажды, неизбежно вновь случилось.

В случае полной потери мощности сверла QRH были разработаны и написаны для обеспечить быстрый и успешный перезапуск одного или обоих двигателей. Процедуры и обучение всегда предполагало, что это достигается; кульминацией в худшем случае восстановление одного двигателя.

Что делать, если перезапуск не достигается или оба двигателя серьезно повреждены, что предотвращает начать сначала? На сегодняшний день доступно мало руководств или обучения, чтобы охватить эту ситуация и экипажи были предоставлены самим себе с необходимостью использовать накопленный опыт работы с полной потерей мощности и отработанный на одиночном двигатель легкий самолет, возможно, много лет назад.

Эти примечания основаны на информации, полученной с симулятора Boeing 737-300 и должен быть очень представительным самолетом.Они предназначены для того, чтобы дать руководство по предлагаемым методам в случае отказа двойного двигателя и неудачный перезапуск.

Предполагается, что все соответствующие нестандартные учения завершены и что APU запущен и подключен к Автобусу № 2; это позволяет нормально понижать передачу, но выбор заслонки на альтернативной системе. Однако после удлинения шестерни рассмотрите отключение электропитания ВСУ от шины №2 и подключение его к шине №1, это затем активирует нормальный выбор клапана.

Обратите внимание, что политика Boeing в отношении потери тяги обоих двигателей такова: единственные вероятные причины - неправильное использование топлива, вулканический пепел или дождь / град проглатывание. В этих случаях вполне вероятно, что двигатель можно будет быстро перезапустить. если эти процедуры выполняются оперативно. Следовательно, объект ПОТЕРЯ ТЯГИ НА ОБЕИХ ДВИГАТЕЛЯХ процедура заключается в быстром перезапуске одного или обоих двигателей и восстановить электрическую часть и источник наддува кабины. В Летный экипаж не должен ждать, пока они окажутся внутри стартового конверта в полете.Немедленное выполнение процедуры позволяет экипажу принять Преимущество имеющихся РПМ на двигателях.

Техника спуска

Сразу после распознавания потери тяги обоих двигателей самолет должен быть повернут. в сторону подходящего аэродрома для посадки, это следует делать одновременно с проводятся соответствующие нестандартные тренировки.

Единственная доступная энергия - это скорость и высота; изначально высота должна быть поддерживается, чтобы скорость снизилась до минимальной скорости сопротивления.Держа скорости в об. 3 основаны на Мин. скорость перетаскивания и приблизительно 210 узлов при 44 000 кг увеличивается на 5 узлов при увеличении веса на 2000 кг. Эта скорость необходимо поддерживать, пока самолет маневрирует к точке, близкой к взлетно-посадочной полосе из которого может быть произведена посадка без питания.

Минимальная скорость сопротивления - это скорость для наилучшего отношения подъемной силы / сопротивления, обеспечивающая максимальное расстояние скольжения для заданной высоты. Вес самолета не влияет на расстояние пролетел и очень мало повлиял на скорость снижения при весе 47000 кг. ROD clean составляет приблизительно 2000 футов в минуту.Для поворота на 180 ° потребуется 2000 'и 360 ° поворот 4000 '.

Методы восстановления

Доступны два метода восстановления.

"Круговой" подход.

Прямой подход.

Оба имеют свои преимущества и недостатки.

Подъезд "по кругу"

Этот профиль восстановления требует, чтобы дрон располагался с правой стороны. взлетно-посадочной полосы, выйти на траверсу, двигаться в направлении посадки и просто достаточно близко, чтобы капитан мог смотреть вниз на зону приземления.

Затем самолет движется по кривой до конца участка по ветру и оттуда. извилистая траектория конечного этапа захода на посадку. (См. Диаграмму)

В идеале стремитесь быть на высоте 4000 футов минимум в начале процедуры, как минимум скорость сопротивления (скорость удержания / 210 узлов) с поднятыми шасси и закрылками. Самолет будет достигните конца подветренной части на 2000 футов ниже начальной высоты. Снаряжение и закрылки могут быть опущены в любой момент на заключительной части захода на посадку в соответствии с необходимая траектория спуска.Но имейте в виду, что выбор клапана требует значительных усилий. время использования альтернативной системы, если не использовалось переключение мощности (см. последний пункт. введения).

Эта процедура восстановления бесступенчатая и может включать в себя самые разные на начальных высотах, просто ослабив или затянув процедуру. Оно делает однако требуется неплохая видимость и облачность.

Помните, что всегда лучше ошибиться на высокой стороне и иметь высоту в руке, спойлеры остаются очень эффективными и могут использоваться для снижения высоты, если достигая взлетно-посадочной полосы.

Над взлетно-посадочной полосой, если скорость и / или высота слишком велики, можно использовать интерцепторы для размещения самолет на землю. После посадки выдвигаем интерцепторы и тяги реверсоры для максимального сопротивления и начать торможение одним приложением, пока остановился.

Прямой подход

Для захода на посадку с полной потерей мощности самолет должен быть расположен на удлиненная осевая линия взлетно-посадочной полосы с системой ILS на минимальной высоте (в сотнях футов), равное 4 x расстояние наружу, e.грамм. на 15 нм, стремитесь быть на высоте 6000 футов.

Установить на курсовой радиомаяк на минимальной скорости лобового сопротивления (скорость удержания / 210 узлов) с передачей и закрывается. Удерживайте курсовой радиомаяк и установите его на глиссаде на высоте одной точки. Любое увеличение скорости на этом этапе должно быть принято после установления скорости. вариации будут минимальными и тоже должны быть приняты.

При визуальном представлении продолжайте полет по одной точке на высокой глиссаде и, если уверены в посадке не менее 1000 футов. на взлетно-посадочную полосу, а когда ниже 500 футов над землей, опустите посадочную площадку передача.Переключите электропитание ВСУ на шину №1 и выдвиньте закрылки. насколько это возможно в оставшееся время, регулируя скорость на закрылки / скорость расписание во время путешествия. При пересечении взлетно-посадочной полосы, если скорость и / или высота излишние интерцепторы могут быть использованы для опускания самолета на землю.

После приземления выдвиньте интерцепторы и реверсоры тяги для максимального сопротивления и начните торможение одним приложением до остановки.

Очевидно, что этот тип подхода подходит для погодных условий, которые препятствуют визуальному процедура.Главный недостаток в том, что если самолет садится на подходе к спуску нет возможности исправить ситуацию. Не поддавайтесь искушению уменьшить превышение скорости за счет раннего использования интерцепторов, шасси или закрылков, это должно быть сохраняется до тех пор, пока не будет обеспечена посадка.

Спасибо капитану Майку Сайксу за эту статью.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5