Какой бензонасос подойдет к шевроле лачетти


Бензонасос Шевроле Лачетти.Замена фильтра сеточки и проверка РТД

В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:

  • описание бензонасоса Лачетти
  • как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
  • как разобрать бензонасос Лачетти
  • замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
  • датчик уровня топлива
  • проверка регулятора давления в топливной магистрали

Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.

Для чего нужен бензонасос Лачетти

Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч. Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак. Также обеспечить контроль уровня топлива в баке и просигнализировать о его минимальном резервном остатке.

Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.

Замена бензонасоса Лачетти

Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье

Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса

Как снять задний диван Лачетти

Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.

Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!

Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.

Мусор необходимо убрать, чтобы он потом не попал в бак. Легче всего это сделать пылесосом.

Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока Вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак. Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше!!!

Отключаем разъём. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону…

…и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём

Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем штуцер вверх

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Chevrolet Lacetti 2002. - 2013.

Добрая позиция и солидна неразрешенная. Primamljiv izgled, što nije ni čudo, obzirom da je na limuzini i karavanu radila Pininfarina, a na hatchback-u Giorgetto Giugiaro. Удобно вожня, али ние за пасиониране воздая. Тежа продается због неповереня у Daewoo.

IZGLED
Daewoo je zaslužio da nosi jedno od najvećih imena svetske auto Industrije. Lacetti - это не одна вещь от Focusa, если вы хотите, чтобы Chevrolet знала далеко от нее, Chevrolet знала и auto svetu.Ne kažemo da je premali, obzirom da mesta na zadnjoj klupi ima dovoljno, gepek je prostran, a i zadnja sedišta se obaraju po potrebi.

Сама кабина не нуди ништа спектакулярно, али опет, св е е тамо где и треба да буде. У выпускников и на пути Шевроле Лачетти довольно комфоран, большая замена ипак иде на буку како ветра при вечим брзинама, так и мотора и гума при манжим. SX nivo opreme nudi sve što vam je need, čak i alu felne, pa preoručujemo ovaj model u varjanti sa petora vrata.Chevrolet Lacetti - это производство и автомобиль седан и караван.

Шевроле Лачетти

ДВИГАТЕЛЬ
Обзор да дизелаша нема у понуди, много çe se verovatno razočarati. Ipak, ukoliko se odlučite za ovaj model, biraćete između benzinaca od 1,4, 1,6 и 1,8 litara radne zapremine. Najmanji je, logično, i najslabiji pa ga ne savetujemo jer jednostavno nema dovoljno snage. Найбольи избор представлен 1,6 и 1,8 не пружа не много више у односу на ньега. Просечна potrošnja je nešto ispod osam litara pa ово представля najbolji onenos snage i potrošnje.

KVAROVI
Daewoo nije baš najpoželjniji polovnjak pa ni sama promena imena nije preterano uticala na potražnju. Едочно, ови автомобильные не важно за найпоуздание. Nekih konstantnih проблема nije bilo pa je tako najbolje da sve dobro pregledate. Посебно проверьте знаке рэ на ауспуху, седишта и исправность свих брава, као и меняч. Spolja, pripazite na prevremene znake rđe koja bi mogla i da znači da je auto bio havarisan.


.

Неэтилированное топливо Часть 1 | lycoming.com

Эта статья является первой из трех, в которых более подробно объясняется позиция Lycoming Engines в отношении автомобильного топлива. Суть в том, что автомобильный бензин можно сделать «целевым» для авиации. Однако, поступая так, вы отклоняетесь от «перекачивания газа» и в конечном итоге создаете неэтилированное авиационное топливо с низким октановым числом из смеси автомобильных бензинов - «могас». Зачем нам нужно иметь "целевое" топливо для авиации? Вы достигли летной годности благодаря дизайну, а не благодаря удаче.Использование «насосного газа» от угловой заправки - это удача для достижения летной годности.

На выставке EAA AirVenture 2008 Lycoming Engines представила одну из самых насыщенных информацией пресс-конференций за последние пять лет. Новые продукты, новые услуги, новые инициативы - в том числе заявлено, что Lycoming будет добиваться разрешения на использование неэтилированного автомобильного бензина для своих двигателей O-360 и IO-360 с параллельным клапаном стандартного сжатия.

Бензин автомобильный. Лучшее решение для недорогого и легкодоступного топлива для авиации.Простой ответ на замену этилированного бензина на 70% существующего парка. С 2008 года мы получили много вопросов о том, когда будет готово утверждение. Казалось бы, мы бы кричали это с крыш, когда они были доступны. Прошлым летом мы опубликовали обновление нашей инструкции по обслуживанию «Одобренные виды топлива» 1070. Да, Lycoming одобрил автомобильный бензин - «mogas» - на нескольких моделях двигателей 360 - и мы не раскрывали эту новость в пресс-релизе.

Есть несколько причин, по которым Лайкоминг воздерживается от "танца энд-зоны":

1.Мы твердо убеждены в том, что гораздо более серьезной проблемой является определение и вывод на рынок неэтилированных авиационных заменителей для 100LL - решения, которое будет обслуживать весь парк

.

2. Мы одобрили "могас" только для двигателя. Для законного использования в сертифицированных самолетах самолет также должен быть одобрен через TC или STC для использования автомобильного бензина.

3. Автомобильный бензин, одобренный Lycoming, контролирует четыре параметра до значений, необходимых для поддержания летной годности двигателя без механических модификаций или эксплуатационных ограничений.Эти параметры также контролируются для наземных транспортных средств, но в другой форме.

4. Мы не одобрили «качать газ». Люди не могут подумать, что они могут просто съездить на местную заправку и купить автомобильный бензин, который, как известно, обеспечивает такой же уровень летной годности, как авиационный бензин.

5. Прежде чем мы перейдем к вопросу о потенциальном месте автомобильного бензина в авиации, давайте повторим, почему Lycoming считает, что наш существующий парк нуждается в замене неэтилированного бензина 100LL avgas.Прежде всего, "рабочие лошадки", которые определяют экономику нашей отрасли, в основном разработаны с октановым числом 100LL. Если исчезнет спрос на «рабочую лошадку», мы все понесем более высокие затраты и снизим уровень обслуживания FBO. Во-вторых, что не менее важно, октановое число - это лишь один из элементов бензинового газа. Не всем самолетам и двигателям требуется октановое число 100 MON. Тем не менее, именно параметры, выходящие за рамки октанового числа, позволяют нам достичь летной годности для указанных рабочих диапазонов самолетов, которые мы летаем сегодня.В-третьих, парк, которым мы летаем сегодня - как рабочих лошадок, так и для отдыха - примерно в пятьдесят раз больше, чем ежегодно производятся новые самолеты, и основан на технологиях, разработанных для авиационных газ. Мы не можем отказаться от существующего флота.

Вышеупомянутые слова могут показаться некоторыми противоречивыми, но оставим это как мнение Лайкоминга и вернемся к обсуждению автомобильного бензина - «могас» и «насосный бензин». В общем, оба эти топлива соответствуют спецификации ASTM D4814 или спецификации Euronorm EN228.Эти виды топлива предназначены для наземных транспортных средств и контролируются для обеспечения надлежащего пуска, управляемости, сезонного контроля выбросов и, конечно, производительности. В качестве топлива для наземного транспорта они сильно подпадают под действие экологических норм (EPA). На них не распространяются авиационные правила (FAA). Спецификации меняются почти ежегодно в ответ на изменение экологических норм и политических требований, таких как включение этанола. То, что предлагается рынку для розничного потребления, - это «насосный газ», который НЕ является «пригодным для использования в авиации» именно потому, что он используется для целей наземного транспорта.Так как же Lycoming, который, по общему признанию, одна из самых консервативных компаний по производству двигателей в мире, одобрил «мога» и что именно мы одобрили?

Lycoming одобрил "могас", контролируя свойства автомобильного бензина иначе, чем то, что делается для наземного транспортного средства, "качающего газ". Специфика:

  • 93 AKI для запаса по детонации (головки блока цилиндров hot day OAT и 500F).
  • Давление пара Класс A-4 для предотвращения паровой пробки.
  • Без этанола и максимум 1% оксигенатов.
  • ASTM D4814, редакция 09b и EN228, редакция 2008 г .: E.

Это довольно специфическая вещь, и только одно из этих значений указано на насосе заправочной станции. Первые три параметра - это то, что оптовые торговцы топливом контролируют при заказе насосного газа. «Чтобы авиация« соответствовала назначению », Лайкоминг контролировал те же самые параметры - по-разному - и зафиксировал пересмотр спецификации топлива, чтобы избежать движущейся цели.

Короче говоря: это не ваш "рынок газовых насосов".«Это топливо автомобильных спецификаций с тщательно контролируемыми характеристиками, которые помогают переназначить его из наземной миссии в автомобильных топливных системах -« перекачка газа »- в полетную миссию в топливных системах самолета -« могас ». Это можно сделать, но вам нужно Еще одна деталь, которую нужно попотеть, - это то, что Lycoming одобряет только двигатель, а не планер. TC и STC по-прежнему необходимы, чтобы быть законными на сертифицированных самолетах.

В следующих статьях мы более подробно объясним, какие элементы управления мы установили для «накачки газа», почему мы решили одобрить автомобильный бензин для некоторых из наших двигателей и почему летная годность по дизайну должна быть в первую очередь для всех.

.

Признаки неисправного или неисправного топливного насоса

Практически все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания оснащены топливными насосами. Топливный насос отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель под давлением, соответствующим требованиям производительности. Когда ключ включен, топливный насос активируется и нагнетается давление, что в некоторых автомобилях можно услышать как тихий вой или гул. Топливные насосы на большинстве современных транспортных средств электрические и устанавливаются в топливном баке.Однако некоторые автомобили оснащены рядными или механическими топливными насосами. Поскольку топливный насос является компонентом, отвечающим за подачу топлива в двигатель, необходимое для его работы, любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с управляемостью и производительностью. Обычно неисправный или неисправный топливный насос вызывает один или несколько из следующих 8 симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.

1. Воющий шум из топливного бака

Один из первых симптомов проблемы с бензонасосом - громкий воющий звук.Старый или изношенный топливный насос может издавать заметно громкий вой или вой во время работы. Большинство топливных насосов издают тихий гул во время нормальной работы, однако чрезмерно громкий вой, исходящий из топливного бака, обычно является признаком проблемы. В системе может быть недостаточно топлива, поврежден насос или загрязненное топливо.

2. Начальная сложность

Еще один симптом, обычно связанный с неисправным топливным насосом, - затруднение при запуске. Поскольку топливные насосы постоянно работают при включении зажигания, они со временем могут изнашиваться и выходить из строя.Слабый топливный насос может перекачивать топливо, но автомобиль может испытывать трудности с запуском из-за отсутствия давления. Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобилю потребуется больше кривошипов для запуска, чем обычно, а в более серьезных случаях может даже потребоваться несколько оборотов ключа, прежде чем он запустится.

3. Распыление двигателя

Один из самых верных индикаторов неисправности топливного насоса - это разбрызгивание двигателя - обычно на высоких оборотах. Если вы едете на постоянно высокой скорости, и двигатель внезапно начинает бурлить, прежде чем вернуться к нормальной работе, это может указывать на проблемы с топливным насосом.В этом случае топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении.

4. Остановка при высоких температурах

Глохнет может произойти из-за множества проблем в автомобиле, но будьте осторожны, если это часто происходит при высоких температурах, показанных на автомобильном термометре. Повышение температуры в сочетании с остановкой двигателя часто указывает на проблему с двигателем топливного насоса. Если заглохание продолжает происходить при увеличении показаний датчика температуры, это может указывать на износ топливного насоса и необходимость его замены.

5. Потеря мощности при нагрузке

Еще одним признаком неисправности топливного насоса является потеря мощности, когда автомобиль находится в состоянии нагрузки, например, при движении в гору или перевозке тяжелого груза, или при ускорении. Двигатель выключается, потому что в таких ситуациях ослабленные части топливного насоса не могут удовлетворить повышенные потребности автомобиля в топливе. В этих обстоятельствах будет казаться, что автомобиль не может двигаться или поддерживать заданную мощность. Если причиной является топливный насос, это означает, что он больше не может точно регулировать давление топлива и подавать соответствующее количество топлива в двигатель.

6. Автомобиль прибывает

Неравномерное сопротивление внутри двигателя топливного насоса может вызвать помпаж автомобиля и указывает на необходимость ремонта топливного насоса. Пульсирует ощущение, будто нажали педаль газа. Однако это происходит со случайной постоянной скоростью. Если это случается часто, это может быть связано с проблемами в топливном насосе.

7. Малый газ, пробег

Если кажется, что вы заправляете автомобиль больше, чем обычно, это может быть связано с неисправностью топливного насоса.Клапан в топливном насосе может не открываться, в результате чего в систему двигателя попадает больше топлива, чем необходимо. Излишки топлива в двигателе не хранятся и не используются.

8. Автомобиль не заводится

Еще одним более серьезным признаком проблемы с топливным насосом является отсутствие запуска. Если топливный насос выходит из строя полностью - до такой степени, что не может обеспечить достаточное количество топлива для работы двигателя, автомобиль откажется заводиться. Двигатель по-прежнему будет проворачиваться при повороте ключа, но он не сможет запуститься из-за отсутствия топлива.Ситуация без запуска также может быть вызвана множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику автомобиля.

Топливные насосы в той или иной форме встречаются практически на всех автомобилях, оборудованных двигателями внутреннего сгорания. Большинство топливных насосов рассчитаны на длительный срок службы. Однако по мере того, как автомобиль достигает большого пробега, топливные насосы нередко требуют замены. Еще одна причина, по которой топливные насосы выходят из строя, заключается в том, что в вашем автомобиле регулярно остается менее 1/4 бака топлива. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у вашего топливного насоса может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику для осмотра автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить насос.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5