Какой антифриз заливать в шевроле круз


Антифриз какой марки заливать в chevrolet cruze | Ремонт авто

Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско

Замена антифриза на Шевроле Круз

Замена антифриза в автомобилях Шевроле Круз, по регламенту ТО, должна производиться с периодичностью раз в 240 000 км (по пробегу), или каждые пять лет (по сроку эксплуатации). Но в отечественных условиях, менять ОЖ в системе охлаждения рекомендуется чаще — через 60 000 км или раз в 3 года. При этом, стоит ориентироваться на состояние охлаждающей жидкости. Если она приобрела коричневый оттенок, обесцветилась, или на дне бачка с охлаждающей жидкостью появился осадок, требуется внеочередная замена антифриза. Как это сделать правильно, рассмотрим ниже.

Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Шевроле Круз?

Требования производителя сводятся к тому, что применяемая ОЖ должна быть изготовлена на базе этиленгликоля. К наиболее подходящим вариантам стоит отнести:

  • Для машин Шевроле Круз, которые выпущены в период с 2001 по 2002 год, больше подходит классический антифриз G12. Его срок службы — пять лет. Наиболее востребованные марки —  Лукойл Ультра, G-Energy, Chevron, Motorcraft и другие.
  • Если авто сошло с конвейера в период с 2003 по 2009 год, подойдет красная ОЖ класса G12+. Как и в предыдущем случае, ее ресурс составляет 5 лет. Подходящие продукты для замены — G-Energy, Freecor, Havoline, AWM и другие.
  • В случае, когда машина произведена после 2010 года, замена антифриза производится с применением лучших ОЖ класса G12++. Как вариант, можно использовать VAG, MOTUL, Freecor QR, FEBI и другие. По заявлению производителей, они отслужат не меньше пяти лет.

Для заполнения системы охлаждения Шевроле Круз, потребуется 6,3 литра антифриза.

Смотрите видео, про замену антифриза на Шевроле Круз, ниже.


Антифриз VAG G13

Процесс замены

Чтобы без проблем слить антифриз, учтите несколько рекомендаций:

  • Замену производите только на охлажденном моторе. Это требование продиктовано правилами безопасности.
  • В процессе запуска двигателя, следите, чтобы крышка на расширительном бачке была хорошо закручена.
  • Надевайте перчатки, чтобы избежать попадания опасной жидкости на кожу.

Заранее подготовьтесь к работе. Вам потребуется тара, объемом от семи литров, стандартный инструмент, сухая и чистая ветошь, дистиллированная вода и новая охлаждающая жидкость (10-литровая канистра).

Слив антифриза и промывка системы

Чтобы слить антифриз, сделайте следующие шаги:

  1. Заглушите двигатель, и дождитесь его охлаждения.
  2. Найдите место для работы. Лучше, если это будет ровная площадка, яма или эстакада.
  3. Медленно поверните крышку на расширительном бачке, чтобы сбросить давление. Вращайте ее, против движения стрелки часов. Если действовать быстро, антифриз может вырваться наружу, обжечь руки и лицо.
  4. Подставьте емкость под радиатор, после чего используйте один из двух способов — открутите сливной краник или отбросьте нижний патрубок. Первый вариант более удобен и применяется чаще всего. Обратите внимание на состояние эластичного кольца пробки. Если оно повреждено, деталь лучше заменить.
  5. На носик дренажа, наденьте резиновую трубку, чтобы избежать разбрызгивания ОЖ.
  6. Найдите пробку для слива, на блоке цилиндров, и выкрутите ее. Чтобы слить антифриз, откройте пробки, для устранения вакуума в гидросистеме.
  7. Выждите, пока жидкость полностью стечет в подставленную тару.

Обратите внимание на цвет охлаждающей жидкости. Если она имеет коричневый оттенок, и присутствует осадок (грязь), лучше произвести промывку, с помощью дистиллированной воды. Также бывают ситуации, когда, после открытия пробки, антифриз не вытекает из системы. В этом случае, без промывочных процедур не обойтись.

Закрутите пробки и заполните систему дистиллированной водой. Промывочная жидкость заливается через бачок расширителя, на Шевроле Круз с заглушенным мотором. Через 15 минут, слейте дистиллят и проведите процедуру еще раз. При промывке радиатора, можно использовать специальное средство, которое разбавляется с водой (необходимо изучить рекомендации производителя).

При повторной промывке, желательно дать поработать двигателю, в течение 30 минут на ХХ. После слива дистиллята, обратите внимание на наличие в нем примесей и различного мусора. Если жидкость чистая, то в очередной замене нет необходимости.

Заливка нового антифриза

Последний этап замены антифриза — заполнение системы новой ОЖ. Для этого:

  • Закрутите все пробки для слива.
  • Залейте новый антифриз в горловину расширительного бочка или отверстие в радиаторе. Уровень ОЖ должен доходить возле отметки МАХ.
  • Заведите мотор и выждите 5-10 минут. Накопившийся воздух должен выходить через заливную горловину.
  • Следите за уровнем антифриза и, при наличии такой необходимости, сделайте доливку, пока жидкость не окажется на необходимом уровне. Предварительно дождитесь, чтобы мотор остыл.

В завершение работ, проверьте систему на наличие течи. Через 2-3 дня эксплуатации, еще раз загляните под капот, чтобы, в случае надобности, выполнить доливку до отметки МАХ. Обратите внимание на цвет ОЖ. Если она обесцветилась, или появился коричневый оттенок, значит, в системе оказалась подделка. В таком случае, лучше залить в систему новый состав.

Видео: Замена антифриза на Шевроле Круз

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

ИТОГИ

Зная, как слить антифриз и выполнить заливку новой ОЖ, можно избежать поездки на СТО и сделать работу своими руками. Все манипуляции (без промывки) занимают около 30 минут. В ином случае, потребуется больше времени — до 60-70 минут.

типов антифриза для Chevy

от Дэниела Вестлейка

оранжево-черный изображение Джона Сфондилиаса с Fotolia.com

Автомобили Chevy эксплуатируются в различных условиях и поэтому для поддержания работы двигателей в них используются различные типы антифризов плавно. Есть несколько различных типов антифриза для вашего автомобиля, а также то, что вам следует знать о каждом из них.

Green Antifreeze

Это традиционный антифриз, основанный на его зеленом цвете.Он может работать практически в любом автомобиле, Chevy или другом, если химический состав правильный. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы быть уверенным здесь. Этот антифриз дешевый, но и срок его службы невелик. Большинство антифризов этих марок прослужат в Chevy всего два-три года, или от 20 000 до 30 000 миль. Однако некоторые новые формы этого антифриза прослужат до 50 000 миль.

Dex-Cool

Dex-Cool - антифриз, рекомендованный General Motors, компанией, производящей Chevys, как лучший антифриз для своих автомобилей.Это оранжевый цвет, чтобы действительно отличить его, и это охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, которая, как известно, работает до 100 000 миль. Есть также ряд людей, которые считают, что этот антифриз разрушил их автомобили, и против компании был подан коллективный иск, в котором утверждалось, что охлаждающую жидкость действительно следует менять каждые 50 000 миль. Согласно веб-сайту юридической фирмы Girard Gibbs, потребители выиграли, и General Motors пришлось заплатить от 50 до 800 долларов наличными на каждого потребителя, который нуждался в ремонте своих автомобилей из-за антифриза Dex-Cool.До сих пор ведутся споры о том, виноват ли антифриз или что-то пошло не так в автомобилях GM в определенный год. Однако Dex-Cool все еще работает, и многие люди до сих пор без проблем используют антифриз в своих Chevys.

Гибридные охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы

Эти гибридные охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы могут использоваться в легковых и грузовых автомобилях Chevy при условии соответствия химическому составу. Опять же, чтобы быть уверенным, обратитесь к руководству пользователя. Эти антифризы используют органические кислоты и силикаты для защиты алюминиевых поверхностей.Эти антифризы рассчитаны на пробег до 150 000 миль. Однако по мере старения антифриза силикаты могут выпадать из раствора, вызывая довольно абразивную реакцию на металл в двигателе. Это усложняет работу самого двигателя, что может привести к поломке, которая может быть дорогостоящей, особенно после истечения гарантии на автомобиль. Обычно рекомендуется заменить антифриз в вашем Chevy заранее.

Еще статьи
.

Как добавить охлаждающую жидкость: Chevrolet Cruze (2011-2016)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в ваш Chevrolet Cruze 2013 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем Cruze и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости, которую нужно добавить - для Chevrolet, как правило, она находится в разделе «Объем жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отрыву крышки с высокой скоростью и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Cruze всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки Cruze на предмет утечки из прокладки головки

. .

Как залить антифриз в автомобиль

Ричард Роу

Антифриз - это гораздо больше, чем просто средство, которое предохраняет блок двигателя от трещин при понижении температуры. На заре автомобилестроения люди зимой держали двигатели вместе, добавляя спирт в систему охлаждения. Современные антифризы делают то же самое, но они также представляют собой законченные химические пакеты, которые предотвращают кипение и замерзание охлаждающей жидкости, смазывают водяной насос и уплотнения охлаждающей жидкости и содержат «жертвенные» частицы, предназначенные для коррозии вместо блока двигателя и система охлаждения.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Если вы добавляете только антифриз, откройте капот и найдите под капотом крышку радиатора или бачок для перелива охлаждающей жидкости. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы открыть ее, и добавьте антифриз, рекомендованный производителем, до тех пор, пока радиатор не будет заполнен, или пока емкость для перелива охлаждающей жидкости не будет заполнена до отметки «COLD». Если вы сливаете и заправляете систему, не добавляйте антифриз - переходите к следующему шагу.

Шаг 2

Вставьте пару противооткатных упоров позади задних колес и включите стояночный тормоз автомобиля. Поднимите переднюю часть с помощью напольного домкрата и закрепите его на паре опор. Найдите на радиаторе «кран петли»; Обычно он находится в нижнем углу одной стороны, обращенной к двигателю. В других автомобилях клапан в нижней части радиатора может быть направлен прямо вниз. Обычно он пластиковый, обычно его можно узнать по торчащему из него «плавнику».

Шаг 3

Поместите дренажный поддон под кран крана.Крепко возьмитесь за ребро и поверните клапан на четверть или пол-оборота против часовой стрелки, чтобы открыть его и слить охлаждающую жидкость. Некоторые старые автомобили не имеют этих клапанов. В этих случаях слить воду из радиатора можно, только ослабив нижний зажим шланга радиатора и осторожно сняв шланг с радиатора. Этот метод быстрый, но очень грязный, особенно когда жидкость начинает хлестать; используйте его только в случае необходимости. В противном случае подождите, пока система охлаждения полностью стечет через кран, а затем плотно закройте клапан.

Шаг 4

Поверните ключ зажигания в положение «On», но не запускайте двигатель. Установите регуляторы температуры обогревателя на максимальные значения и выключите зажигание. Откройте выпускной клапан на двигателе или трубке охлаждающей жидкости, если таковая имеется. Многие автомобили теперь имеют один или несколько выпускных клапанов, расположенных в самых высоких точках системы охлаждения, которые позволяют воздуху выходить во время наполнения. Эти клапаны обычно находятся на корпусе термостата или рядом с ним, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем.Он также может быть на верхнем шланге обогревателя, рядом с тем местом, где он крепится к брандмауэру. Обычно они выглядят как болт, винт с шестигранной головкой или спускной ниппель с шестиугольным основанием. Болты и винты с шестигранной головкой обычно ввинчиваются в верхнюю часть второго болта большего размера, который необходимо удерживать гаечным ключом при ослаблении спускного винта. Типы сосков не нужно снимать полностью - просто поверните их на один или два оборота против часовой стрелки, чтобы открыть.

Шаг 5

Медленно добавьте рекомендованную смесь охлаждающей жидкости в радиатор или в переливную бачок радиатора, если на вашем радиаторе нет крышки.Периодически делайте паузу на 10 секунд при заполнении радиатора или просто держите сливную ёмкость до уровня «холодного» наполнения. Остановитесь, когда радиатор или баллон с охлаждающей жидкостью перестанет забирать жидкость или когда вы увидите, что охлаждающая жидкость начинает выходить из выпускного клапана. Когда вы увидите, что из клапана выходит охлаждающая жидкость, закройте клапан, повернув его по часовой стрелке, и плотно затяните.

Step 6

Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до линии «холодной» заливки. Если у вас есть радиатор с крышкой, пока не снимайте крышку.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры, примерно на полпути до отметки шкалы, или когда термостат открывается и верхний шланг радиатора нагревается. Долить охлаждающую жидкость в радиатор через пробку до тех пор, пока уровень не перестанет падать, установите пробку и залейте переливную емкость до отметки «Горячая».

Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 30 секунд, заглушите его и следите за уровнем охлаждающей жидкости в переливном бачке. Когда двигатель остывает, он будет всасывать охлаждающую жидкость из баллона, чтобы заполнить любые воздушные пустоты внутри.Держите переливную ёмкость до отметки «Холод», пока уровень не перестанет падать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры. Снова выключите его и держите сливную емкость на линии. Повторите этот цикл нагрева-охлаждения еще раз и следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке в течение следующих 50 миль езды. Добавьте при необходимости и не позволяйте бутылке высохнуть.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Противооткатные упоры
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Сливной поддон
  • Набор гаечных ключей
  • Шестигранный или шестигранный ключ
  • Антифриз
  • Очищенная вода
Другие статьи
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) - []))

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5