Какое заливается масло в гур шевроле круз


Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз

Проверяя уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля на Шевроле Круз, иногда можно заметить, что жидкости меньше, чем положено. При этом подтеканий нет и гидроусилитель работает в штатном режиме. На самом деле, причиной этого может быть изношенная или неправильно подобранная жидкость ГУР. Какое масло заливать в гидроусилитель Шевроле Круз и как его правильно выбрать, разберёмся вместе.

Какое масло заливают в гидроусилитель руля на Шевроле Круз

Только Dexron VI!!!

Для тех, кому лень читать дальше, скажем сразу, что в гидроусилитель Шевроле Круз, независимо от типа двигателя, заливают только трансмиссионные масла, обозначенные на этикетке, как Dexron VI. При этом фирма, которая выпустила жидкость, практически не имеет значения.

В фирменной литровой упаковке GM Dexron VI может быть жидкость самых разных производителей, поэтому при наличии на этикетке названия стандарта, можно даже немного сэкономить.

Почему Dexron VI?

С 2006 года только Dexron VI !

Концерн Дженерал Моторз полностью перешёл на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив ими масла Dexron III и на это есть несколько причин.

Многие фирмы-производители до сих пор продают и третий Дексрон, и Dexron IID, IIE, но они не могут быть использованы в ГУР Шевроле Круз, поскольку концерн Дженерал Моторз уже не гарантирует качество старых жидкостей, тем более, от сторонних производителей.

Особенности жидкости ГУР

В процессе полной замены масла в ГУР.

У нового, шестого Дексрона есть целый ряд особенностей, без которых гидроусилитель Круза будет быстро изнашиваться или работать некорректно:

  1. Низкая кинематическая вязкость в пределах 6,5 сантистокса, тогда как у жидкостей прежних лет выпуска этот показатель составляет более 7,5-8 при стоградусной температуре.
  2. Увеличенный срок эксплуатации, продлённый до 8-9 лет.
  3. Низкое пенообразование.
  4. Низкий коэффициент термического расширения.
  5. Высокие антикоррозионные свойства.
  6. Улучшенные смазывающие характеристики.

Можно ли смешивать?

При переходе на другой тип масла в ГУР необходима полная его замена!

При замене масла в ГУР на Шевроле Круз смешивать Dexron VI с другими видами трансмиссионных жидкостей крайне не рекомендуется.

Заливайте в гидроусилитель руля только правильные масла и безопасных всем поворотов!

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелое жидкое топливо - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или генерации пара внутри котла.

Количество выделяющейся тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла, имеющие плотность при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематическую вязкость при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования судового мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20 века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и известнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличивались в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Связанное чтение: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения простоты распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с подогревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется точкой воспламенения топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет расти на дне резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно MARPOL, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потере энергии. Смесь мазута с водой в случае сгорания приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. Д., Которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает проблемы, такие как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсат, негерметичная паровая трубка внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная трубка) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойный резервуар из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагреть, чтобы снизить вязкость ниже 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагревание и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя поддерживаемая температура бункерных цистерн для тяжелого мазута составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить подходящую температуру для входа в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойника и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергенты
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Подкаст «Нефть и газ» - Нефть 101


Первые 10 выпусков подкаста Oil 101 охватывают путь «Микробы на рынки», в котором углеводороды извлекаются из-под земли, превращаются в полезные продукты и доставляются потребителям.

Теперь мы переходим к разделу «Что такое…?» В «Нефть 101» и начинаем с самого простого вопроса о нефти и газе:

Что такое сырая нефть?

В этом выпуске серии подкастов Oil 101 мы обсудим, что такое сырая нефть, и некоторые ключевые компоненты сырой нефти, которые влияют на ее переработку в полезные нефтепродукты.

В этом 5-минутном подкасте мы обсудим:

  • Что такое сырая нефть?
  • Основные свойства сырой нефти
  • Плотность в градусах API
  • Кисло-сладкое больше связано со вкусом, чем вы думаете
  • Происхождение сырой нефти

Послушайте «Что такое сырая нефть» ниже:

Нефть 101 - Что такое сырая нефть? EKT Interactive

поделиться

Спасибо за то, что слушали интерактивную сеть подкастов по нефти и газу EKT.


Присоединяйтесь к БЕСПЛАТНОМ сообществу обучения сегодня!


Соответствующие ссылки:


Выписка:

Что такое сырая нефть?

Важно понимать несколько основных свойств сырой нефти, ключевого сырья, перерабатываемого на нефтеперерабатывающем заводе.

Сырые масла не все одинаковы, они различаются по цвету, составу и консистенции. Их обычно классифицируют как «легкие» или «тяжелые», «сладкие» или «кислые».

В отличие от воды, сырая нефть не является химическим соединением. Скорее, это сложная смесь молекул, состоящая из соединений, образованных из атомов водорода и углерода, называемых «углеводородами». Так же, как вода кипит при 212 градусах по Фаренгейту, каждое из компонентов сырой нефти имеет свою собственную температуру кипения. Как правило, чем больше атомов углерода в молекуле углеводорода, тем выше температура, при которой она кипит и испаряется. Именно этот феномен позволяет производить из сырой нефти так много различных продуктов.

Характеристики сырой нефти

Ученые обычно измеряют плотность жидкости, используя удельный вес, который представляет собой вес жидкости, деленный на вес того же объема воды. Однако популярный подход в нефтяной промышленности, определенный Американским институтом нефти (API), для измерения плотности сырой нефти - это «удельный вес API», который выражается в градусах API.

В отличие от удельного веса, плотность в градусах API уменьшается с увеличением плотности измеряемого соединения, что означает, что чем выше плотность API , тем легче соединение.Например, плотность нафты в градусах API составляет около 50 градусов по API, а плотность по API асфальта составляет около 11 градусов по API.

Другой важной переменной при определении качества сырой нефти является содержание серы. Нефть с низким содержанием серы, менее 0,5%, называется «сладкой» нефтью, а с содержанием серы более 2,5% - «кислой» нефтью. Нефть с содержанием серы между этими значениями считается « промежуточный ».

В США объемы сырой нефти измеряются в баррелях, каждый баррель равен 42 галлонам США.Это преобразуется в 35 имперских галлонов в Европе. Этот обычай уходит корнями в первые дни существования нефтяных месторождений Пенсильвании, когда нефть транспортировалась в 50-галлонных винных бочках. Чтобы учесть утечку во время транспортировки, оплата в пункте назначения была только за 42 галлона. Вскоре грузоотправители научились запечатывать бочки и включать только 42 галлона.

Сладкая нефть против кислой сырой нефти

Происхождение терминов «сладкий» и «кислый» для описания содержания серы в сырой нефти больше связано со вкусом, чем вы думаете.В первые дни производства сырой нефти в Пенсильвании нефть использовалась в качестве заменителя китового жира для внутреннего освещения. Если партия керосина будет содержать слишком много серы, она будет издавать неприятный запах при горении. Чтобы определить, подходит ли керосин для рынков Нью-Йорка и Филадельфии, использовался метод его дегустации. Если дегустатор посчитал его сладким, оно прошло; если он был кислым, то считалось, что в нем слишком много серы.

Типы сырой нефти

Различные нефтедобывающие районы дают совершенно разные сорта сырой нефти.Вот почему сырую нефть обычно идентифицируют по ее происхождению и характеристикам, например, «West Texas Intermediate» или «Nigerian Bonny Light».

Экономическая ценность нефти возрастает по мере увеличения ее плотности в градусах API (по мере того, как она становится «легче») и уменьшения содержания в ней серы.

Таким образом, «сладкая» легкая нефть будет иметь более высокую цену, чем «кислая» тяжелая нефть. Это связано с тем, что легкая нефть содержит более ценные компоненты, такие как бензин, чем тяжелая нефть. Удаление высокого содержания серы в высокосернистой нефти также требует больших затрат.В результате переработчик будет платить за баррель West Texas Intermediate больше, чем за баррель Венесуэлы Pilon.

Присоединяйтесь к БЕСПЛАТНОМ сообществу обучения сегодня!

.

FAQ: Наука и история нефтяных разливов

Взрыв и затопление нефтяной вышки посреди Мексиканского залива во вторник создал потенциально серьезную экологическую ситуацию, хотя эксперты не уверены, насколько она может быть ужасной. Все зависит от того, разливается ли нефть из скважины и куда она уходит.

Из того, что нам известно, вот ответы на некоторые общие вопросы о разливах нефти:

Q: Почему происходит так много разливов нефти?

Короче говоря, потому что есть много сложных шагов, чтобы доставить нефть изнутри Земли внутрь, скажем, вашего бензобака.Разливы нефти могут быть вызваны случайным или преднамеренным выбросом любой формы нефти на любом этапе процесса добычи нефти, от бурения, переработки или хранения до транспортировки. Нефть может разлиться при разрыве трубопровода, столкновении судов или их посадке на мель (как это произошло ранее в этом месяце вдоль Большого Барьерного рифа), утечке подземных резервуаров для хранения или, в текущем случае, при взрыве или повреждении нефтяной вышки.

Некоторое количество нефти было пролито, когда 20 апреля в Персидском заливе впервые загорелась буровая установка Deepwater Horizon, в результате чего были ранены члены экипажа, а в небо поднялся столб черного дыма, который можно было увидеть со спутника.

Нефтяная вышка, расположенная примерно в 51 миле (82 км) к юго-востоку от Венеции, штат Луизиана, затем затонула в водах Персидского залива в четверг утром, что вызвало опасения по поводу возможного разлива нефти.

Разливы нефти также могут происходить естественным путем: нефть попадает в океан в результате естественных утечек нефти на морском дне. Самым известным из таких источников является Coal Oil Point на побережье Калифорнии, где, по оценкам, ежедневно выбрасывается от 2 000 до 3 000 галлонов (7 570 - 11 400 литров) сырой нефти.

В: Как быстро распространяется нефть при разливе?

Нефть может растекаться очень быстро, если ее быстро не удержать с помощью стрелы (большой плавучий барьер, который может округлить и поднять масло из воды) или другого механизма.

Чем легче нефть, тем быстрее она может растекаться, поэтому бензин будет распространяться быстрее, чем более густые черные масла, такие как сырая нефть с месторождения Deepwater Horizon. Но даже тяжелая нефть может быстро распространяться при крупном разливе, растекаясь всего за несколько часов тонким слоем краски на стене, по данным Национального управления океанических и атмосферных исследований США (NOAA).

В: Как этот инцидент соотносится с разливом нефти Exxon Valdez?

Пока масштаб этого взрыва на нефтяной вышке намного меньше, чем катастрофа Exxon Valdez, которая является одной из самых крупных экологических катастроф по вине человека в истории.Нефть, которая пролилась в Персидский залив на этой неделе, возникла в результате первого взрыва буровой установки и ее затопления. И, по мнению экспертов, похоже, что никакой нефти из буровой скважины на морском дне не просачивается.

Если нефть действительно начнет просачиваться из этой дыры, это может привести к тому, что около 336 000 галлонов в день выльется в океан, согласно сообщениям новостей. Для сравнения, когда 24 марта 1989 года танкер Exxon Valdez сел на мель в проливе Принца Уильяма, он вылил в море 10,8 миллиона галлонов сырой нефти, покрывая 1300 квадратных миль (3366 квадратных километров).На то, чтобы сломанная буровая вышка достигла этой суммы, потребуются месяцы.

В: Как разливы нефти влияют на дикую природу?

Нефтяные пятна, подобные тому, который в настоящее время плавает в Персидском заливе, влияют на дикую природу, покрывая их тела водоотталкивающим веществом. Поскольку он плавает, все виды морских животных, даже птицы, могут пострадать. По данным Австралийского управления по безопасности мореплавания, рыба иногда принимает плавающее пятно за еду и поэтому привлекает его.

Когда перья птиц покрываются маслом, они теряют способность задерживать воздух и отталкивать воду, что означает, что животные не могут поддерживать тепло тела.Результат: переохлаждение. По данным Oiled Wildlife Care Network, морские животные, такие как каланы, которым необходима чистая шуба, чтобы оставаться в тепле, также могут стать переохлажденными.

В настоящее время нефтяная вышка находится далеко от берега, хотя эксперты говорят, что любое изменение ветра и течения может направить нефть в прибрежные заболоченные земли, где обитает множество животных. Кроме того, по сообщениям СМИ, известно, что стая кашалотов питается в районе нефтяной скважины, где затонула Deepwater Horizon.

В: Какой процент нефти в США поступает с морских буровых установок?

По данным Службы управления минеральными ресурсами, морское бурение в территориальных водах США составило 30,2 процента добычи нефти в США в 2009 году (379 миллионов баррелей нефти) и 11,4 процента добычи природного газа в США (1,6 триллиона кубических футов или около 12 триллион галлонов).

В: Что такое сырая нефть?

Большинство нефтепродуктов в США производится из сырой нефти - необработанной, необработанной формы нефти.Бензин, мазут, керосин и дизельное топливо производятся из сырой нефти. В зависимости от стадии обработки любое из этих масел может попасть в окружающую среду. Если разлив происходит во время процесса добычи, происходит утечка сырой нефти. Однако если разлив происходит после того, как сырая нефть была очищена, происходит утечка дизельного топлива или нефти. Если разлив произойдет при перебоях с топливом в танкере, бензин - еще один продукт переработки сырой нефти - просочится в окружающую среду.

В: Какой вид разлива нефти причиняет наибольший вред?

Молекулы бензина и дизельного топлива меньше молекул сырой нефти.Из-за этого разливы бензина и дизельного топлива испаряются быстрее. Однако эти масла очень токсичны для живых существ и могут убивать организмы, которые вдыхают их пары или поглощают эти масла через кожу.

Сырая нефть и другие так называемые тяжелые нефти опасны по-другому. Хотя они менее токсичны, они толстые и липкие и могут задушить живые существа. Покрывая перья птиц или мех морских млекопитающих, эти масла не позволяют животным поддерживать нормальную температуру тела, что приводит к смерти от переохлаждения.И эти масла не испаряются, поэтому они могут оставаться в окружающей среде намного дольше.

Вопрос: Сколько нефти разливается в океан каждый год?

По данным Министерства энергетики США, за обычный год в воды США с судов и трубопроводов выливается 1,3 миллиона галлонов (4,9 миллиона литров) нефти. В случае крупного разлива нефти это количество легко может удвоиться.

В период с 1971 по 2000 год береговая охрана США выявила более 250 000 разливов нефти в США.S.waters, согласно отчету Министерства внутренних дел США по управлению полезными ископаемыми за 2002 год.

Приблизительно 1,7 миллиарда галлонов (6,4 миллиарда литров) нефти было потеряно в результате происшествий с танкерами с 1970 по 2009 год, согласно данным International Tanker Owners Pollution Federation Limited, которая собирает данные о разливах нефти с танкеров и других источников.

В: Какой разлив нефти самый большой в мире?

Разлив нефти в Персидском заливе в 1991 году до сих пор является крупнейшим разливом нефти в мире.Когда иракские войска отступили из Кувейта во время первой войны в Персидском заливе, они открыли клапаны нефтяных скважин и трубопроводов, вылив в залив до 8 миллионов баррелей, хотя оценки точного количества разлитой нефти разнятся. Это в несколько раз превысило бы размер катастрофы Exxon Valdez.

Q: Сколько разливов нефти вызвано буровыми установками, а сколько - танкерами?

Аварии танкеров стали причиной большинства крупнейших разливов нефти в мире. Они менее часты, чем другие виды разливов нефти, такие как разрывы трубопроводов, но обычно связаны с большими объемами разливов нефти по сравнению с другими видами разливов нефти.

В период с 1971 по 2000 год на танкеры и баржи приходилось 45 процентов объема нефти, разлитой в водах США, согласно отчету Службы управления минеральными ресурсами США за 2002 год.

В тот же период на трубопроводы приходилось 16 процентов объема нефти, разлитой в водах США. Сюда входят как береговые, так и морские трубопроводы, хотя береговые разливы составили большую часть утечек трубопроводов в воды США - 92 процента или более в каждое десятилетие.

В период с 1971 по 2000 год на морские объекты и трубопроводы Внешнего континентального шельфа США (OCS) приходилось только 2 процента объема нефти, разлитой в водах США.

Количество нефти от разливов разных типов может меняться из года в год.

В: Где в мире происходит больше всего разливов нефти?

Аналитики Отчета разведки нефтяных разливов сообщили, что разливы такого размера произошли в водах 112 стран с 1960 года.Но в одних районах разливов больше, чем в других. В Отчете определены следующие «горячие точки» разливов нефти с судов:

  • Мексиканский залив (267 разливов)
  • Северо-восток США (140 разливов)
  • Средиземное море (127 разливов)
  • Персидский залив (108 разливов)
  • Северное море (75 разливов)
  • Япония (60 разливов)
  • Балтийское море (52 разлива)
  • Соединенное Королевство и Ла-Манш (49 разливов)
  • Малайзия и Сингапур (39 разливов)
  • Западное побережье Франции и север и западное побережье Испании (33 разлива)
  • Корея (32 разлива)

В: Когда был первый разлив нефти в США?

Хотя никто не знает ответа, эксперты по нефти предложили некоторые возможности, в том числе естественные утечки нефти, которые были в воде еще до техногенных, по данным NOAA.

  • В начале XVI века исследователь португальского происхождения Хуан Кабрильо приплыл в то, что сейчас является Санта-Барбарой, Калифорния, и заметил масло, которое, как он видел, пузырилось из естественных источников.
  • В 1859 году первая нефтяная скважина в США была пробурена недалеко от Титусвилля, штат Пенсильвания. И, возможно, первые разливы нефти произошли при транспортировке нефти из этой скважины.
  • Приблизительно в 1889 или 1890 годах пароход «Альбатрос» сообщил о массивном нефтяном пятне, простирающемся от юга Лос-Анджелеса до северного округа Сан-Диего, хотя источник пятна неизвестен.
  • 13 декабря 1907 года семимачтовая стальная шхуна Thomas W. Lawson, груженная нефтью, направлялась в Лондон, попала в шторм и села на мель на островах Силли в Англии.
  • В 1929 году разлив нефти объемом 600 баррелей покрыл 9 миль (14 км) от пляжа Вентура Каунти в Калифорнии. По данным NOAA, к 1930 году разливы с судов считались большей угрозой, чем утечка на береговой линии.

Откуда масло изначально?

Ученые не уверены.Вопреки популярным объяснениям, в основном это не динозавры. Считается, что нефть является результатом химических процессов, влияющих на остатки крошечных организмов, таких как планктон в море, которые жили миллионы лет назад. Но ученые признают, что они не уверены, как была произведена нефть.

Дополнительные репортажи Дениз Чоу, Реми Мелина, Джанна Брайнер, Карен Роуэн и Стюарт Фокс.

.

10 ведущих нефтедобывающих стран Африки

Автор: Эмбер Париона, 10 октября 2017, Экономика

An oil rig in Lagos, Nigeria. Нефтяная вышка в Лагосе, Нигерия.

Ведущие нефтедобывающие страны мира расположены на Ближнем Востоке, в Азии и Северной Америке, и эти регионы чаще всего связаны с добычей нефти.Однако ряд африканских стран также ежегодно добывают значительное количество нефти. Фактически на страны этого региона мира приходится 3,6% мировых запасов нефти. В этой статье рассматриваются некоторые из ведущих нефтедобывающих стран Африки.

1. Нигерия

Нигерия - крупнейшая нефтедобывающая страна Африки. Здесь нефтяная промышленность генерирует около 2.Ежедневно добывается 35 миллионов баррелей нефти, что составляет примерно 113 миллионов тонн в год. С середины ХХ века в стране развивается нефтеперерабатывающая промышленность. Сегодня нефть составляет 90% всего экспорта из Нигерии и приносит около 80% ее доходов.

2. Ангола

Ангола является второй по величине нефтедобывающей страной в Африке, хотя в 2016 году она временно занимала первое место по добыче нефти в течение семи месяцев.Нефтяная промышленность здесь производит около 1,82 миллиона баррелей нефти каждый день, что, по оценкам, составляет 88,7 миллиона тонн в год. Нефтегазовая промышленность составляет примерно 45% валового внутреннего продукта (ВВП) Анголы.

3. Республика Конго

Республика Конго - третий по величине производитель нефти в Африке. В стране нефтяного сектора страны ежедневно производится около 277000 баррелей нефти, что равно 14.5 миллионов тонн в год. В период с 1970-х по 1990-е годы добыча нефти в Республике Конго значительно увеличилась. Однако в период с 2001 по 2008 год в отрасли наблюдался спад после того, как нефтяные месторождения были почти истощены. Новые геологоразведочные проекты привели к росту добычи с 2008 года.

4. Экваториальная Гвинея

Четвертым по величине производителем нефти в Африке является Экваториальная Гвинея.Ежегодно в стране добывается 13,5 млн тонн нефти. Добыча достигла пика в декабре 2004 года, когда было добыто 393 000 баррелей нефти в день. Самый низкий уровень добычи в Экваториальной Гвинее пришелся на февраль 1994 года, когда он составлял всего 2600 баррелей в день. В 2017 году страна стала 14-м членом Организации стран-производителей нефти (ОПЕК). Ряд нефтяных месторождений находится в Экваториальной Гвинее, крупнейшее из которых - месторождение Зафиро, имеющее 1.Резерв в 2 миллиарда баррелей.

5. Габон

Габон - пятая по величине нефтедобывающая страна в Африке. В июле 2016 года страна присоединилась к ОПЕК с намерением увеличить свои производственные мощности. Габон производит в среднем 11,6 миллиона тонн нефти ежегодно, что является самым низким показателем добычи среди всех членов ОПЕК. По оценкам экспертов, в стране около 274 млн тонн нетронутых запасов нефти.Большинство его нефтяных месторождений расположено в районе Порт-Жантиль или поблизости от него.

Другие ведущие нефтедобывающие страны в Африке: Южный Судан (7,3 миллиона тонн), Судан (5,2 миллиона тонн), Гана (5,2 миллиона тонн), Чад (4,1 миллиона тонн) и Камерун (3,7 миллиона тонн).

10 ведущих нефтедобывающих стран Африки

Место Страна Годовая добыча нефти (тыс. Тонн)
1 Нигерия 113000
2 Ангола 88,700
3 Республика Конго 14 500
4 Экваториальная Гвинея 13 500
5 Габон 11 600
6 Южный Судан 7300
7 Судан 5,200
8 Гана 5,00
9 Чад 4,100
10 Камерун 3,700
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5