Какое залить масло в коробку передач нива шевроле


Какое трансмиссионное масло лучше для коробки Нивы Шевроле

Трансмиссия на Шевроле Нива требует бережного ухода и замены масла в ней по регламенту завода-изготовителя. Но какое масло лучше заливать, попробуем разобраться в этом статье.

Допуски трансмиссионного масла на Шевроле Нива

Допуски трансмиссионного масла

Для начала, нужно обозначить, с какими допусками и вязкостью производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло. Итак, по порядку:

  • Механическая КПП –SAE 75W90, 80W85, 80W90.
  • Раздаточная коробка — SAE 75W90, 80W85, 80W90.
  • Передний и задний дифференциал –75W90, 80W90, 85W90.

Масло должно иметь стандарт качества по API GL4, либо GL4/GL5 в коробку.

В редукторы переднего и заднего моста по API GL5, или GL4/GL5 (просто GL4 не допускается).

Следует помнить, что соблюдая данные допуски, и меняя масло вовремя, можно продлить срок службы агрегатов, а так же снизить шумность их работы. К сожалению, шум коробки, вой мостов – типичный случай для отечественного автомобиля.

Рекомендуемое трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло

Вот некоторые марки масел, которые показали себя как проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя.

Eneos 80W90 Gear GL5

Трансмиссионное масло ENEOS 75W90 GEAR GL-5, 4 л

Из положительных отзывов, и плюсов: стабильное сохранение текучести в суровых условиях низких температур (-30 С). К минусам можно отнести наличие только 4-х литровой тары.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

Пожалуй, к главным достоинствам можно отнести интервал замены, около 300 000 км в коробке передач. Обеспечивает более мягкую работу трансмиссии, уменьшает шумность работы.Недостаток – сравнительно высокая цена.

Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

Относительно невысокая стоимость при хорошем качестве именитого бренда, особых замечаний по маслу нет, достаточно популярный продукт.

Gazpromneft GL5 80W90

Отечественный производитель, невысокая цена. Тяжело включаются передачи, но, в принципе, подходит для мостов.

Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

Масло для спортивных машин, хорошо подходит и для Шевроле Нивы. Не раз выручало при жалобах на шум редуктора/раздатки. Предназначено для высоконагруженных трансмиссий, рекомендуется при эксплуатации на бездорожье.

Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

Высококачественное масло на базе парафиновых масел, современный пакет противоизносных присадок. Больших недостатков не обнаружено.

Motul Gear 300 75W90 GL4/GL5

Пожалуй, один из лидеров. Отлично справляется с нагрузками, во всем диапазоне оборотов. Однако, за качество приходится платить, цена довольно высока.

Опрос

 Загрузка ...

Видео с тестом трансмиссионных масел

Отзывы

Напишите в комментариях свои отзывы, мы будем благодарны

Коробка передач

- Руководство по поиску и устранению неисправностей

×

Результаты поиска

веб-страниц

Изображения

    • <
    • 1
    • >
  • машины

    • Вертикальные мельницы
      • Вертикальные мельницы
      • VF серии
      • Универсальные станки
      • VR серии
      • Мини-заводы
      • Пресс-формы
      • Сверло / метчик / фреза серии
      • Инструментальные фрезы
      • Компактные мельницы
      • Портальная серия
      • ВК-400
      • Настольная мельница
      • Симулятор управления
      • Фрезерный погрузчик автозапчастей

    • Многоосевые решения
      • Многоосевые решения
      • 5-осевые фрезы
      • Токарные станки оси Y
.

Как исправить охлаждающую жидкость в масле менее чем за 2 часа

В двигателе и автоматической коробке передач вашего автомобиля используется охлаждающая жидкость для радиатора. предохраняйте их от перегрева во время работы. Это делается с помощью серии охладители, трубопроводы и шланги, которые подключены к радиатору или будут расположены на самом двигателе. Поскольку охлаждающая жидкость передается через двигатель серии прокладки и уплотнения используются для предотвращения попадания охлаждающей жидкости внутрь части, которые не должны быть, например, картер двигателя.Также когда При выходе из строя охладителя масло может попасть в охлаждающую жидкость или охлаждающую жидкость в масло.

Что идет не так?

Когда вы заводите машину, давление внутри системы охлаждения начинает расти. система, двигатель и АКПП. Моторное масло, охлаждающая жидкость и автомат трансмиссионная жидкость содержится и охлаждается в радиаторе и моторном масле кулеры. Из-за вибрации двигателя и постоянного расширения и сжатия из-за тепловых прокладок уплотнения и охладители могут протекать, вызывая вытекание охлаждающей жидкости и масла. смешать вместе, что вызовет двигатель перегревается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это будет стоить?

Это будет зависеть от проблемы. Если охладитель трансмиссии вышел из строя внутри радиатор, то расход будет до заменить радиатор и выполнить услугу передачи, которая будет стоить от 350 до 450 долларов. (НАС). Но если у вас взорванная прокладка головки блока цилиндров, она будет стоить от 1200,00 до 2000,00 $ в зависимости от объема двигателя и производителя.Худший сценарий будет иметь треснувший блок двигателя, и в этом случае двигатель необходимо будет замененный, который может стоить от 4500,00 до 8000,00 долларов США. Это важно узнайте, какую поломку испытала ваша машина, прежде чем прыгать в любую выводы.

Давайте начнем

Начните с холодного двигателя и оставьте автомобиль на ровной поверхности. Это лучшее носить перчатки и защитные очки.

Шаг 1. Проверьте охлаждающую жидкость внутри двигателя

Когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом внутри двигателя, образуется молочная слизь или шоколадное молоко, как некоторые его называют, молочно-белого или желтого цвета масло.Это можно увидеть, сняв масляный щуп или крышку маслозаливной горловины. крышка клапана. Вы также можете использовать фонарик, чтобы заглянуть внутрь крышки клапана, чтобы далее проверьте охлаждающую жидкость в масле. Может быть очень небольшое количество масла молочного цвета на крышке маслозаливной горловины из-за конденсации, но этого не будет на двигателях которые выполняются на регулярной основе. Когда возникает это состояние, наиболее вероятно потому что это продуваемая прокладка головки блока цилиндров

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

На двигателях V6 и V8 прокладка впускного коллектора может протекать, что приводит к утечке охлаждающей жидкости в картер двигателя и смешать с моторным маслом.Чтобы проверить это провал Впускной коллектор необходимо будет снять и осмотреть прокладки.

Отказ прокладки головки блока цилиндров - одна из наиболее частых проблем, из-за которой охлаждающая жидкость попадает в машинное масло. Эта прокладка обеспечивает уплотнение блока цилиндров и головок цилиндров. контролирует охлаждающую жидкость под давлением и сгорание цилиндров. Из-за жары и экстремальных давления, эта прокладка тоже подвержена риску выхода из строя. Есть несколько разные тесты, чтобы определить, вышла ли из строя прокладка головки.Один из самых необычных Проблемы, которые могут возникнуть у двигателя, - это треснувшая головка или блок цилиндров. Это обычно возникает, когда двигатель несколько раз перегревался и позволяет охлаждающей жидкости ввести моторное масло. Чтобы определить, возникла ли эта проблема, двигатель должен разобрать и проверить. На изображении ниже показаны порты охлаждающей жидкости в блок двигателя, снята ГБЦ.

Смешивание масла с охлаждающей жидкостью

Шаг 2.Проверка наличия моторного масла в охлаждающей жидкости

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть два охладителя, которые помогают поддерживать двигатель вашего автомобиля и автоматический трансмиссия от перегрева при работе. Некоторые двигатели оснащены внешние маслоохладители, через которые проходит охлаждающая жидкость радиатора, чтобы помочь сохранить двигатель классный. Когда охладитель выходит из строя, моторное масло попадает в охлаждающую жидкость и затем распространился в радиатор.

Чтобы проверить это состояние, подождите, пока двигатель остынет, и снимите крышка радиатора.Вы увидите лужи моторного масла внутри радиатора. Дополнительно, эта неисправность может привести к попаданию охлаждающей жидкости в моторное масло при остановленном двигателе. выкл. Это связано с тем, что система охлаждения все еще находится под давлением, хотя двигатель не работает. Вы также можете увидеть моторное масло в резервуаре охлаждающей жидкости как хорошо. При возникновении этой неисправности необходимо заменить маслоохладитель и система охлаждения промыта.

Шаг 3.Проверка трансмиссионной жидкости в радиаторе

Трансмиссионная жидкость проходит через охладитель, расположенный внутри радиатора. Этот охладитель предназначен для поддержания температуры гидравлической жидкости ниже контроль. Когда этот охладитель протекает, он позволяет трансмиссионной жидкости течь в радиатор. Эта жидкость поднимется наверх, что будет хорошо видно. это приведет к перегреву двигателя и неисправности коробки передач. Когда это проблема возникает радиатор необходимо заменить, а трансмиссионная жидкость поменял.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как выглядит охладитель АКПП в радиаторе. Есть входной и выходной штуцеры, через которые проходит трансмиссионная жидкость. разрешено войти, а затем выйти обратно в передачу.

Есть вопросы?

Если есть вопросы по маслу в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в масле, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.03.2018

.

Как правильно утилизировать жир и растительное масло

Жарить во фритюре праздничную индейку? Поджарить брюссельскую капусту в беконе? Хотя растительное масло и жир придают аромат любой еде, они могут создать настоящий беспорядок на вашей кухне, когда дело доходит до утилизации, особенно во время праздников. Убедитесь, что вы знаете, что делать с маслом после приготовления, потому что неправильная утилизация жира и масла может иметь дорогостоящие последствия, такие как срочные вызовы сантехника в отпуск.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об утилизации кухонного жира и о том, что нельзя делать с отработанным растительным маслом.

Лучший способ избавиться от растительного масла и жира

Правильный способ избавиться от смазки прост; выбросьте его в мусорное ведро. Чтобы не вылить горячую смазку прямо в мусор, выполните следующие действия:

  • Дайте маслу или смазке остыть и застыть.
  • Когда смазка остынет и затвердеет, соскребите ее в емкость, которую можно выбросить.
  • Когда ваш контейнер будет полным, поместите его в пластиковый пакет, чтобы предотвратить утечку, а затем выбросьте его в мусор.

После того, как вы избавитесь от большей части жира, протрите бумажным полотенцем все кастрюли, сковороды и посуду, контактировавшие с маслом, перед тем, как ополоснуть их в раковине. Даже небольшое количество оставшейся смазки опасно для вашей сантехники, потому что со временем она будет накапливаться.

«Имейте в виду, что жир в канализации в сочетании с остатками еды от большой еды - вот что заставляет наши телефоны срываться с крючка на следующий день после Дня благодарения.Вот почему это наш самый загруженный день в году ».

Пауль Абрамс | Директор по связям с общественностью, Roto-Rooter Services Co.

Как перерабатывать растительное масло

1. Повторно используйте растительное масло

Если он использовался правильно и не нагрелся до температуры дымления, вы можете предпринять шаги для повторного использования масла и жиров. Для повторного использования растительного масла:

  • Процедите полутёплое масло с помощью марли, бумажных полотенец или кофейных фильтров, чтобы удалить остатки пищи.
  • Хранить в герметичном контейнере в холодильнике, морозильной камере или другом прохладном темном месте.
  • Проверьте масло перед использованием, понюхав его, чтобы убедиться, что оно не прогорклое.

Масло можно повторно использовать для жарки во фритюре, сковороде, тушении и выпечке. После нескольких использований или когда масло испортилось, не забудьте правильно утилизировать масло в мусорном ведре, как указано выше.

2. Найдите местное собрание

Некоторые муниципалитеты собирают использованное кулинарное масло для переработки.Используйте этот локатор утилизации, чтобы найти ближайший к вам объект. Используя этот вариант утилизации кухонного жира, вы убережете свое масло от свалки и превратите его в форму альтернативной энергии, такую ​​как биодизель.

Для вторичной переработки масла:

  • Процедите масло, чтобы удалить частицы пищи.
  • Хранить в закрывающемся контейнере.
  • Доставить на локальный участок сбора.

Когда вы перерабатываете через сборный пункт, вы можете смешивать разные виды масел и жиров в одном контейнере, если на вашем месте сбора не указано иное, и вам не нужно охлаждать сборный контейнер.

Как не утилизировать растительное масло

Мусорное ведро - это правильный способ утилизации растительного масла, но люди часто утилизируют жир и растительное масло другими способами, которые не рекомендуются. Не избавляйтесь от жира ни одним из следующих способов:

Источник: Roto-Rooter

1. Не сливайте масло в слив

Слив масла в канализацию или унитаз вызывает засорение водопроводной системы дома и способствует возникновению более крупных засоров в муниципальных линиях, которые могут нанести ущерб на тысячи долларов.

Масло и смазка могут быть жидкими в горячем состоянии, но остывают в ваших трубах, застывая и собирая другие частицы масла в трубах. По мере того, как жир будет расти, он будет препятствовать протеканию воды и ее обратному попаданию на кухню и в ванную комнату.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5