Какое залить масло в двигатель шевроле нива


какое масло лить в двигатель, как его правильно выбрать

Подбор моторного масла осуществляется исходя из требований и рекомендаций завода-изготовителя, а также на основании отзывов о качестве того или иного бренда.

Далее мы рассмотрим, какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива, чтобы максимально увеличить время эксплуатации ее двигателя и избежать ненужных дорогостоящих ремонтов.

Что касается самой смазки — то она представляет собой соединение базовых масел с группами присадок, наделяющими ее необходимыми свойствами и характеристиками. Масло покрывает все детали двигателя защитной пленкой, предохраняющей их от износа и загрязнения. Чем дольше эти качества будут неизменными — тем лучше будет защита на протяжении всего срока эксплуатации.

Какое масло лучше выбрать — синтетику, полусинтетику или минералку?

В настоящее время рынок смазочных материалов насыщен продуктами множества компаний — как с мировым именем, так и малоизвестными, поэтому выбрать моторное масло для Шевроле Нива становится нелегкой задачей.

При выборе следует внимательно ознакомиться с информацией, имеющейся на канистре, так как указанные там параметры и характеристики могут многое сказать о качестве смазки.

Основа смазочного материала может быть минеральной, полусинтетической или минеральной, а исходя из этого — иметь различные рабочие показатели.

 

Минеральное масло является натуральным продуктом, полученным из нефти вследствие перегонки и очистки. Из-за того, что технология его производства является достаточно простой и дешевой — минеральная смазка имеет доступную цену. Данные жидкости создают на деталях двигателя защитную пленку, которая имеет неплохую устойчивость. Как и другие масла, минеральное содержит группу присадок, дающих ему хорошие моющие и противоизносные качества. Кроме того, он позволяют избавляться от негативных соединений и побочных продуктов сгорания топлива.

Из недостатков — у минералки он один, но самый существенный — при низких температурах смазка становится слишком густой и плохо прокачивается системой. Из-за этого возникают сложности с запуском двигателя. После запуска густое масло не в состоянии покрыть все детали, поэтому происходит их масляное “голодание“, результатом которого является их быстрый износ.

Кроме того, минеральные продукты довольно быстро теряют свои рабочие качества в тяжелых условиях эксплуатации, поэтому их следует менять намного чаще, нежели синтетические или полусинтетические.

Синтетические масла производятся по довольно сложной и дорогостоящей технологии, поэтому их стоимость довольно высока. По своей сути они производятся из природного газа путем синтеза и обладают наиболее лучшими характеристиками, чем минеральные и гидрокрекинговые продукты.

В большей степени синтетические основы используют в линейки дорогих масел премиального качества. Синтетика слабо реагирует на изменения температуры — она в любых условиях не теряет своих рабочих характеристик длительное время. Такие продукты медленнее «стареют» и имеют высокую устойчивость к окислению.

Полусинтетическая смазка имеет в своей основе как минеральные, так и синтетические компоненты.

По своим показателям полусинтетика превышает минеральные продукты, но в значительной степени уступает синтетике. Однако, ее стоимость достаточно низкая — что делает эту смазку такой популярной. Если вы владеете относительно недорогим автомобилем — использование данного типа смазки будет вполне оправданным. Для нового автомобиля наиболее предпочтительней будет синтетика.

Сколько масла необходимо заливать?

В том случае, если объем двигателя вашего автомобиля составляет 1700 см² — производитель прописывает 3.75 литра смазки в ходе замены. Приобретая 4-х литровую канистру, можно быть уверенным в том, что моторная жидкость еще останется и на долив.

Обзор масел для Niva Chevrolet

Каждый владелец транспортного средства подбирает моторную смазку не только по характеристикам, но и в зависимости от пробега своего автомобиля.

Luxe Hit и Luxe Best

Данные масла принадлежат к продукции компании Delfin Group и направлены на защиту двигателя в процессе эксплуатации автомобиля. Они обладают синтетической основой, дают возможность экономить топливо и увеличивают стабильность в работе двигателя благодаря содержащемуся в составе молибдену. В случае транспортного средства с достаточно большим пробегом эти смазки могут быть подходящим вариантом.

Обладая синтетической основой, Luxe Hit подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей с различными типами двигателей — бензиновыми и дизельными, обычными и турбированными.

В двигатель Нивы Шевроле смело можно заливать такие серии масла Luxe, как:

Shell Helix Ultra

Этот смазочный материал имеет в своей основе синтетические базовые масла и высококачественный комплект присадок. Благодаря им, Helix Ultra в значительной степени превосходит полусинтетические материалы, не говоря уже о минеральных. Кроме того, продукция Shell обладает замечательными моющими и антиокислительными характеристиками.

К особенностям данного продукта можно отнести следующее:

  • экономит топливо благодаря низкой вязкости небольшому коэффициенту трения;
  • имеет более качественную защиту от коррозии и преждевременного износа всех элементов, в том числе и деталей поршневой группы;
  • позволяет без особых усилий завести двигатель зимой;
  • используется в двигателях, работающих на любом типе топлива.

Роснефть Premium

Это масло относится к полностью синтетическому продукту, имеющему высокие эксплуатационные качества. В его состав входит синтетическая базовая основа и новейший пакет функциональных присадок.

Обладающее отличными вязкостно-температурными характеристиками, Роснефть Premium может использоваться в любых климатических условиях.

Преимущества:

  • обеспечение двигателя максимальным уровнем защиты во время эксплуатации;
  • осуществление легкого запуска силового агрегата зимой;
  • предоставление экономии за счет незначительной испаряемости.

Лукойл люкс 10W-40

Продукт производится российской компанией ЛУКОЙЛ и известен не только на отечественном рынке, но и за рубежом.

Рассматриваемая жидкость является полусинтетической. Лукойл люкс 10W-40 может использоваться в любое время года и при любых условиях. Она прекрасно подходит бензиновым и дизельным моторам современных автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.

К преимуществам данного масла можно отнести следующее:

  • длительное время сохраняет свои рабочие качества;
  • остается стабильным при резких колебаниях окружающей температуры;
  • имеет низкую степень вязкости, позволяя с легкостью завести двигатель зимой;
  • обладает высокими смазочными качествами, позволяющими надежно защитить силовую установку автомобиля от износа;
  • противодействует коррозийным процессам;

Артикул масляного фильтра

При замене масла в двигателе Niva Сhevrolet вам придется поменять и масляный фильтр на новый, так как старый вряд ли будет качественно справляться со своими обязанностями. Производитель рекомендует использовать оригинальный элемент, который имеет следующее значение — Mann W914/2

Видео по теме замены масла в двигателе Шевроле Нива:

 

Вот как вы меняете автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

В то время как многие водители пользуются услугами по замене масла, чтобы заменить масло в своем автомобиле, простые работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как их делать. . Зная этот процесс и совершив поездку в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов, вы сможете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.

Перед первой заменой масла в автомобиле обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных требованиях к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, для которого предназначен ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, и о количестве масла, которое находится в вашем автомобиле. Перед началом процесса замены масла вам необходимо собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему автомобилю, новый масляный фильтр, емкость, в которой будет храниться отработанное масло, несколько тряпок, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы, а также предохранительные клинья.

4 шага самостоятельной замены масла

  1. 1

    Первый шаг к замене масла - это поднять автомобиль, чтобы вы могли двигаться под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, самостоятельная замена масла может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы ваш автомобиль был надежно поднят, чтобы вы могли двигаться под ним, не получив травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обе стороны от передней части вашего автомобиля, или вы можете использовать набор пандусов, по которым вы ведете свой автомобиль. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы он не скатился на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваша машина устойчива, не садитесь под нее.


    Человек использует домкрат для перемещения под передней частью автомобиля

  2. 2

    Чтобы начать замену масла, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем снимать сливы. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр представляет собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о конкретном месте масляного фильтра на вашем автомобиле.

  3. 3

    Затем просуньтесь под автомобиль и поставьте емкость, в которую будет собираться масло по мере его слива из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами снимите его.Масло свободно стечет в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере того, как старое масло стекает, вернитесь на место масляного фильтра и удалите его, повернув против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей потребуется ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

    Вот короткое видео, в котором описываются 6 различных методов снятия фильтра в случае, если вы застряли:

    Выньте новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув по часовой стрелке.Вытекание небольшого количества масла из масляного фильтра во время его замены является нормальным явлением. Не перетягивайте масляный фильтр. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не перетягивайте. Выньте контейнер со старым маслом из-под автомобиля и опустите автомобиль.

  4. 4

    Наконец, замените старое масло новым подходящим типом и количеством. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать несколько минут. Наконец, проверьте наличие утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.


    Заливка масла в двигатель автомобиля - самая простая часть, только не забудьте заменить крышку после этого

Возможность успешно заменять масло на регулярной основе сэкономит деньги и обеспечит исправность двигателя вашего автомобиля. правильно смазан.

Вот вся процедура на видео, чтобы увидеть, насколько простой может быть замена масла:

.

Как долить масло в машину

Регулярное техническое обслуживание автомобиля может иметь огромное значение для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии. Для капитального ремонта и специальных работ наем профессионального механика в Your Mechanic - простое и удобное решение, но есть несколько небольших задач, которые могут выполнить все водители, чтобы поддерживать свою машину в рабочем состоянии.

Одна из этих небольших, но важных задач - убедиться, что в вашем двигателе достаточно масла, и долить его, если оно мало.В более новых автомобилях есть датчики, которые позволяют водителю знать, если уровень масла низкий, но все же рекомендуется регулярно проверять уровень масла. Это нужно делать примерно раз в месяц. И не волнуйтесь - даже если вы один из тех водителей, которые не осмелились бы залезть под капот вашего автомобиля, мы покажем вам, как долить масло в двигатель за несколько простых шагов.

Часть 1 из 3: Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности

Перед проверкой текущего уровня масла в двигателе или добавлением масла убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.Таким образом, вы можете быть уверены, что получите точное значение.

Шаг 1: Припаркуйтесь на ровной поверхности . Проверьте уровень земли, на котором припаркован ваш автомобиль. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.

Шаг 2: Вы должны припарковаться на ровной поверхности . Если кошка припаркована на склоне, перед проверкой уровня масла выведите машину на ровную поверхность.

  • Совет : Если вы только что вели машину, подождите 5–10 минут, прежде чем проверять уровень масла.Вам нужно дать маслу несколько минут, чтобы стечь из верхней части двигателя в бак, где находится масло, когда автомобиль не работает.

Часть 2 из 3: Проверка уровня масла

Проверка уровня масла важна для понимания того, нужно ли вам доливать масло в двигатель или нет. Если в вашем двигателе кончится масло, он может немедленно выйти из строя, потому что детали двигателя будут задевать друг о друга. Если в вашем двигателе слишком много масла, оно может залить двигатель или повредить сцепление.

Таким образом, контроль уровня масла может сэкономить много времени и денег на ненужный ремонт. И для выполнения этой задачи требуется всего несколько шагов.

Необходимые материалы

Шаг 1: Потяните рычаг открывания капота . Чтобы проверить масло, вам нужно открыть капот вашего автомобиля. У большинства автомобилей есть рычаг, расположенный где-то под рулевым колесом и возле лепестков стопы. Просто потяните за рычаг, и капюшон откроется.Если вы не можете найти рычаг, проверьте его расположение в руководстве пользователя.

Шаг 2: Откройте защелку безопасности, откройте капот . Открыв капюшон, вам нужно будет открыть защелку безопасности, которая не позволяет капюшону открываться самостоятельно. Обычно предохранительную защелку можно расстегнуть с помощью рычага под выступом капота. Это позволит вам полностью открыть капот.

Шаг 3: Опора открыть капот . Приоткройте капюшон, чтобы его не поранить.У некоторых автомобилей есть капоты, которые остаются открытыми самостоятельно с амортизаторами капота; Однако, если у вас нет, вам нужно убедиться, что вы закрепили его, чтобы вы могли безопасно проверить масло.

  • Сначала удерживайте крышку открытой одной рукой, а свободной рукой найдите металлический стержень, который находится либо на нижней стороне крышки, либо по краю.

  • Убедитесь, что опора капота закреплена в прорези на нижней стороне капота или сбоку консоли двигателя, чтобы она была прочной.

Шаг 4. Найдите щуп . Масляный щуп - это длинный тонкий кусок металла, который скользит в масляный резервуар вашего автомобиля. Его должно быть легко найти, а на конце обычно есть небольшая желтая петля или крючок, чтобы за него было удобно держаться.

Шаг 5: Извлеките масляный щуп и начисто протрите . Снимите щуп с двигателя и протрите его чистой тканью. Чтобы получить хорошее показание, необходимо протереть щуп начисто.Вытравив его, не забудьте задвинуть его полностью обратно в двигатель.

  • Совет : используйте старую тряпку, бумажное полотенце или другую ткань, которая вам больше не понадобится. Вытирание щупа обязательно оставит масляные пятна на ткани, поэтому вы не хотите использовать что-либо, на чем не должно быть пятен.

Шаг 6: Снимите масляный щуп и прочитайте уровень масла . Снимите щуп для измерения уровня и проверьте уровень масла в автомобиле.На щупе должны быть две точки, определяющие минимальный и максимальный уровни масла. Уровень масла должен находиться между этими двумя точками. Если уровень масла близок к минимальному или ниже него, следует добавить масло. После считывания уровня верните щуп в исходное положение.

  • Совет : Расстояние между отметками на щупе для измерения уровня масла равно литру масла. Если у вас минимальный уровень масла, вам, вероятно, следует добавить литр, хотя было бы разумно добавлять понемногу за раз, чтобы убедиться, что вы не добавляете слишком много сразу.Масло продается в литровых пластиковых бутылках.

Часть 3 из 3: Добавление масла в автомобиль

Теперь, когда у вас есть точные показания масла в вашем двигателе, вы готовы добавить масло.

  • Предупреждение : Добавление масла в автомобиль не заменяет замену масла. Важно проверить в руководстве пользователя, как часто вам следует менять масло, хотя большинство экспертов предлагают менять масло каждые 5000 миль или каждые три месяца.Замена масла - более сложный процесс, чем добавление масла в двигатель, и один из наших мобильных механиков будет рад сделать это за вас, где бы вы ни находились.

Необходимые материалы

Шаг 1: Убедитесь, что у вас правильный тип масла . Руководство пользователя - идеальное место, чтобы узнать, какой тип масла использовать.

  • Обычно вязкость масел обозначается двумя разными числами (вязкость - это толщина жидкости).За первым номером следует буква W, который показывает, насколько хорошо масло может циркулировать в двигателе при низких температурах, например зимой. Второе число относится к его толщине при более высоких температурах. Например, 10Вт - 30.

  • Поскольку тепло разжижает масло, а холод делает его густым, важно выбирать масло, которое не станет слишком жидким при высоких температурах или слишком густым при низких.

  • Синтетические масла, как правило, дороже, но они служат дольше, чем минеральное масло, выдерживают более высокие температуры и лучше текут при низких температурах.Нет необходимости использовать синтетическое масло, если это не указано в инструкции по эксплуатации.

Шаг 2: Найдите и снимите масляную крышку на двигателе . Крышка обычно имеет четкую маркировку со словом OIL или большой рисунок капающей масленки.

  • Совет : Убедитесь, что вы выбрали правильный колпачок. Вы не должны случайно заливать масло в другую часть двигателя, например, в тормозную жидкость или охлаждающую жидкость. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где именно находится масляная крышка.

Шаг 3. Поместите воронку в маслосборник и залейте масло . Необязательно использовать воронку, но с ее помощью можно сделать процесс намного чище. Труднее залить масло прямо в носик без воронки, что может привести к растеканию масла по двигателю.

Шаг 4: Установите на место крышку маслосборника : После добавления масла установите крышку на место и утилизируйте пустую емкость для масла.

  • Предупреждение : Если вы заметили, что вам нужно часто доливать масло в двигатель, возможно, в вашем автомобиле есть утечка или другое серьезное состояние, и это должно быть осмотрено механиком.

Если вы заметили, что масло на масляном щупе имеет любой другой цвет, кроме черного или светло-медного, вам следует обратиться к профессионалу, чтобы проверить его, поскольку это может быть признаком гораздо более серьезной проблемы с вашим двигателем.

.

Не удалось ли Chevrolet Nova продавать в испаноязычных странах?

Это классический поучительный рассказ о подводных камнях ведения бизнеса в зарубежных странах, который можно найти в сотнях (если не тысячах) книг по маркетингу: General Motors представила свою модель автомобиля Chevrolet Nova на испаноязычном рынке, а затем поцарапала их в недоумении, когда он плохо продавался. Руководители GM были сбиты с толку, пока кто-то, наконец, не указал им, что «nova» с испанского переводится как «не идет».Смущенный автомобильный гигант сменил название модели на Caribe, и продажи автомобиля пошли вверх.

Этот анекдот часто используется для иллюстрации опасностей, связанных с отсутствием надлежащей подготовки и исследования перед выводом продукта на международный рынок. Это ужасная ирония в том, что люди, приводящие этот пример, занимаются тем же, что осуждают, потому что небольшая подготовка и небольшое исследование показали бы им, что это неправда. (Источники, которые повторяют эту небольшую сказку, не могут даже согласиться с , где Nova предположительно продавался плохо, по-разному перечисляя такие регионы, как Пуэрто-Рико, Мексика, Южная Америка или просто «испаноязычные страны.Это еще одна из тех историй, которые так хорошо подтверждают свою точку зрения - точно так же, как басня о Джордже Вашингтоне и вишневом дереве - что никто не хочет разрушить ее кучей фактов. Тем не менее, мы здесь, чтобы все испортить.

Оригинальный Chevrolet Nova (первоначально Chevy II) появился на рынке США в 1962 году. (Этот автомобиль не следует путать с меньшим по размеру автомобилем с передним приводом, который был произведен в 1985 году как совместное предприятие General Motors и Toyota и также получил право собственности на него. имя Nova.) Между 1972 и 1978 годами Chevrolet Nova также продавалась в Мексике и нескольких других испаноязычных странах, в первую очередь Венесуэле. Вскоре после этого возникла великая легенда «Нова», легенда, которая, как показывает небольшой лингвистический анализ, является невероятной:

  • Прежде всего, фраза «no va» (буквально «не идет») и слово «nova» - это разные сущности с разным произношением на испанском языке: первое - это два слова и произносится с ударением на втором. слово; последнее - одно слово с ударением на первый слог.Если предположить, что говорящие по-испански, естественно, увидят слово «nova» как эквивалент фразы «no va» и подумают: «Эй, эта машина не едет!» это сродни предположению, что англоговорящие люди отвергнут обеденный набор, продаваемый под названием Notable , потому что никому не нужен набор столовой, в который не входит стол.
  • Хотя «no va» можно буквально перевести как «no go», для носителя испанского языка было бы любопытно использовать это слово в отношении автомобиля. Подобно тому, как говорящий по-английски описал бы сломанный автомобиль, сказав, что он «не работает», а не «не едет», так и говорящий по-испански будет относиться к неисправному автомобилю, сказав «no marcha» или « no funciona »или« no camina », а не« no va.”
  • Pemex (мексиканская государственная нефтяная монополия) продавала бензин в Мексике под названием «Nova». Если мексиканцы собирались ассоциировать что-либо с Chevrolet Nova по его названию, то, вероятно, это был бы этот бензин. В любом случае, если мексиканцы без угрызений совести заправляют баки своих автомобилей топливом, название которого рекламирует, что оно «не идет», почему они откажутся от автомобиля с таким же названием?
  • Эта легенда предполагает, что горстка руководителей General Motors выпустила автомобиль на зарубежный рынок и пребывала в блаженном неведении относительно возможного неблагоприятного перевода его названия.Даже если бы никто в Детройте не знал достаточно элементарного испанского, чтобы заметить совпадение, Nova не могла бы появиться на рынке в Мексике и / или Южной Америке без участия многочисленных испаноговорящих людей, занятых переводом руководств пользователя, подготовкой рекламных и рекламных материалов, общением с сетью дилеров Chevrolet в целевых странах и т. д. Фактически, GM было известно о переводе и в любом случае решило сохранить название модели «Nova» на испаноязычных рынках, потому что они (правильно) сочли этот вопрос неважным .

Дело в том, что имя Chevrolet Nova не оказало существенного влияния на его продажи: он хорошо продавался как на основных испаноязычных рынках, так и в Мексике и Венесуэле, а показатели продаж в Венесуэле фактически превзошли ожидания GM.

Вся история «Nova =« не едет »» была просто очередной частью длинной череды автомобильных шуток, например, о том, что «Форд» является аббревиатурой от «Починить или ремонтировать ежедневно» или «Найден на дороге мертвым» или Fiat », что является аббревиатурой от« Fix it again, Tony! » Эти юмористические изобретения могут адекватно отражать чувства кассиров по поводу достоинств различных типов автомобилей, но мы действительно не ожидаем, что кто-нибудь когда-либо откажется от покупки Ford, потому что он действительно считал, что их нужно ремонтировать каждый день.

Одно подтверждающее свидетельство, предлагаемое в поддержку этой легенды, также является ложным. Как нам сообщили, General Motors наконец поумнела и изменила название модели своего автомобиля с Nova на Caribe, после чего продажи автомобиля "взлетели". Проблема с этим утверждением заключается в том, что Caribe, продаваемый в Мексике, был произведен Volkswagen, а не General Motors. (Caribe - это название модели, используемое VW в Мексике для автомобиля, более известного в США как Volkswagen Golf.) Название модели Nova никогда не менялось для испаноязычного рынка.

Легенда Chevy Nova живет в бесчисленных учебниках по маркетингу, повторяется на многочисленных бизнес-семинарах и является основным продуктом газетных и журнальных обозревателей, которым нужен наглядный пример человеческой глупости. Возможно, когда-нибудь эта апокрифическая сказка станет тем, чем должна быть: иллюстрацией того, как легко даже «эксперты» иногда могут стать жертвами тех же самых опасностей, о которых они нас предупреждают.

.

Как проверить и долить масло в автомобиле

Убедитесь, что вы выбрали правильный колпачок - заливка масла в другой заливной патрубок, например охлаждающую или тормозную жидкость, может иметь катастрофические последствия. Опять же, если у вас есть какие-либо сомнения, руководство пользователя - ваш друг.

2. Залейте столько масла, сколько вам нужно

Если вы используете воронку, поместите ее в горловину носика. Потом начинаем заливать. Не заливайте масло до уровня крышки заливной горловины - это будет намного больше, чем нужно вашему двигателю, и это может вызвать катастрофические повреждения при следующем запуске двигателя.

Ориентировочно на большинстве щупов - но не на всех - зазор между максимальным и минимальным значениями составляет около литра. Так что, если ваш уровень масла находится на минимальной отметке, вы знаете, что вам придется выложить примерно столько же, чтобы довести его до максимума. И если он опустился только наполовину, вы знаете, что вам, вероятно, потребуется добавить пол-литра.

Вы все же должны убедиться, что вы наливаете небольшие дозы, проверяя каждый раз щуп, следуя описанной выше процедуре, пока не достигнете максимальной отметки.Таким образом, вы не переполните.

Что еще мне следует искать?

Проверка масла также может дать вам хорошее представление о состоянии двигателя вашего автомобиля. Если вам кажется, что вам нужно доливать его регулярно - то есть каждые пару месяцев - возможно, он использует слишком много или может быть утечка масла, поэтому стоит отнести свою машину в гараж, чтобы спросить их совета. Возможно, здесь не о чем беспокоиться, но стоит проверить.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5