Какое масло заливать в гур на нива шевроле


Замена жидкости (масла) гидроусилителя руля Нива Шевроле

Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении. Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.
Какую жидкость гидроусилителя заливать ?
Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.
Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.
При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным.


Сколько нужно жидкости для замены?

- 1.7 л.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

 Вам потребуется жидкость для гидроусилителя рулевого управления.
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен с левой стороны моторного отсека у щита передка и соединен с насосом и рулевым механизмом гибкими шлангами.
1. Проверьте уровень жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления. Для этого отверните пробку бачка.
2. Уровень масла должен быть между метками на щупе, вмонтированном в пробку.
3. При необходимости долейте масло.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

1. Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.
2. Отверните пробку бачка.
3. Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.
4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.
5. Для предотвращения вытекания жидкости заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости. Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую. Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга.

Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса.

6. Установите бачок в порядке, обратном снятию.
7. Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.
8. Прокачайте систему гидроусилителя (см. тут)

Видео

Какой тип масла используется в газонокосилке для садовых машин?

Yard Machine - популярная марка газонокосилок с толкающим и верхним движением с радиусом стрижки от 20 до 42 дюймов. Они считаются «маленькими двигателями». Масло им требуется по той же причине, что и вашему автомобилю - для поддержания смазки движущихся частей и защиты ваших инвестиций.

Какой тип масла используется в газонокосилке для садовых машин?

Кредит изображения: WadeMachin / iStock / GettyImages

При рассмотрении двигателей нескольких размеров объем масляного цилиндра будет варьироваться в зависимости от модели, поэтому вам следует обратиться к руководству пользователя газонокосилки для уточнения деталей.

Слово производителя

Двигатели Yard Machine производятся компанией Briggs & Stratton, которая используется многими уважаемыми брендами косилок. Компания Briggs & Stratton недавно внесла поправки в свои гарантийные обязательства, чтобы оговорить, что синтетическое масло теперь считается гарантийным.

Синтетическое масло было разработано, чтобы лучше противостоять нагреванию, замедлять его деградацию и обеспечивать лучшую защиту вашего двигателя. Это хорошая новость для людей, живущих в регионах, где климат имеет широкий диапазон температур в течение четырех сезонов, поскольку синтетическое масло идеально подходит для всех температур.

Какое масло использовать?

В газонокосилках используется такое же масло, как и в вашем автомобиле, поэтому, как правило, вы можете получить то, что вам нужно, на заправочных станциях, в автомагазинах и центрах садового инвентаря. Хотя ваша газонокосилка может быть толкающей или ездовой, ее механика в целом одинакова, только в другом масштабе, что приводит к разному количеству, необходимому для заполнения.

Масло бывает разной массы для работы при различных сезонных температурах.

SAE 5W30 рассчитан на температуру от 40 до -30 градусов по Фаренгейту, поэтому маловероятно, что вы будете много стричь газон при таких температурах. Тем не менее, синтетический SAE 5W30 обеспечивает защиту для различных климатических условий и хорошо работает при температуре от 100 градусов по Фаренгейту до -40 градусов. Если вы живете в теплом климате, SAE 30 рассчитан на температуру от 40 до 100 градусов по Фаренгейту. SAE 10W30 работает от нуля до 100 градусов по Фаренгейту, но расходуется быстрее при температуре выше 80 градусов по Фаренгейту, поэтому следите за уровнями летом.Лучше всего приобрести 10W30 или синтетический 5W30 для всесезонного покрытия.

Не используйте присадки к маслу для машин Yard Machine. Они не нужны и могут фактически аннулировать вашу гарантию.

Наконец, убедитесь, что масло имеет маркировку «Для класса обслуживания SF, SG, SH» или выше. Это указывает на годы выпуска двигателя. Все, что ниже SF (SE, SD и т. Д.), Предназначено для двигателя намного старше, чем вы, вероятно, имеете. Американский институт качества нефти имеет "текущие" двигатели, для которых требуются масла SJ, SL, SM, SN для машин, произведенных после 1996 года.

Сколько масла следует использовать?

Количество масла зависит от типа используемой косилки. Для газонокосилки с толкателем или мотоблока вы, вероятно, будете использовать от 15 до 18 унций. Руководство пользователя газонокосилки сообщит вам точную сумму. Предлагаемое техническое обслуживание двигателя такого размера заключается в замене масла через 50 часов использования газонокосилки или, по крайней мере, ежегодно - в зависимости от того, что наступит раньше.

У ездовой косилки, очевидно, двигатель большего размера, поэтому требуется больше масла, обычно от 48 до 64 унций.Эти двигатели рекомендуют замену масла каждые 100 часов использования или ежегодно.

В любом случае машина будет иметь щуп для масляного цилиндра. Протрите масляный щуп тряпкой перед тем, как снова погрузить его в канистру, чтобы проверить уровень масла. Хотя нет необходимости эксплуатировать машину на «полной», убедитесь, что вы находитесь где-то между линиями «минимум» и «полный», отмеченными на щупе.

Не переливайте масло

При переливе масла могут возникнуть некоторые проблемы.Если вам повезет, это просто небольшой избыток, и он сгорит, пока двигатель нагреется, в результате чего двигатель будет выделять белый дым. Это должно успокоиться. Но другие проблемы могут вызвать еще больше неприятностей - все они решаемы, но их все же стоит избегать, осторожно наполняя канистру. Одной из проблем может быть засорение свечей зажигания. Если на них попадет масло, они не загорятся, и двигатель не запустится. Заглушки можно почистить или заменить. Другая проблема может заключаться в попадании масла на фильтр, которое может засорить его и лишить двигатель воздуха, в результате чего двигатель не запустится или начнет разбрызгиваться и умереть.Фильтр также можно очистить или заменить.

.

Какое масло используется во дворовой снегоуборочной машине? | Домой Руководства

Дебора Вальтенбург Обновлено 27 декабря 2018 г.

Линейка снегоочистителей Yard Machine, производимая MTD Products, включает одно- и двухступенчатые снегоочистители с ручными или электрическими стартерами, различной шириной уборки от 21 до 30 дюймов и высотой всасывания от 13 до 21 дюйма. В этих снегоочистителях используются двигатели с верхним расположением клапанов и горизонтальным валом марки Powermore или MTD объемом от 123 до 420 кубических сантиметров, для которых требуется высококачественное моторное масло 5W-30 или синтетическое 0W-30 для 4-тактных двигателей.

Приготовление марки

Компания MTD рекомендует использовать высококачественное моторное масло для 4-тактных двигателей или аналогичное моторное масло с высоким содержанием моющих присадок, которое соответствует или превосходит служебную классификацию SF или SG. Также приемлемы более высокие классы обслуживания, такие как SJ, SL или SM. Моторные масла рекомендованной вязкости, 5W-30 или синтетические 0W-30, обеспечивают бесперебойную работу двигателя в самых холодных зимних условиях. Производитель предупреждает, что не содержащие моющих присадок или двухтактные моторные масла повредят и сократят срок службы двигателя.

Знайте свои пределы

Объем масла в двигателе снегоочистителя зависит от его объема. Двигатели объемом 123 куб. См, 179 куб. См и 208 куб. См имеют объем масла 20 унций. Двигатели объемом 277 куб. См, 357 куб. См и 420 куб. См имеют объем 37,2 унции. Переполнение приведет к затрудненному запуску, чрезмерному дымлению и засорению свечей зажигания.

Время - это все

Проверяйте уровень масла при каждом использовании снегоочистителя и через каждые пять часов работы, когда двигатель еще теплый.Если снегоочиститель новый, проверьте уровень масла перед запуском, так как некоторые модели поставляются без масла. Запуск двигателя без масла или падение уровня масла ниже нижней отметки приведет к серьезному повреждению двигателя и аннулированию гарантии.

Крышки сняты

Двигатели снегоочистителей Yard Machine, в зависимости от модели, имеют либо крышку заливного отверстия на четверть оборота, либо крышку заливного отверстия с резьбой. Тип крышки определяет, как вы будете проверять уровень масла в машине.Перед проверкой масла убедитесь, что снегоочиститель стоит на ровной поверхности с выключенным двигателем. Для крышек на четверть оборота снимите крышку, повернув ее влево. Протрите щуп бумажным полотенцем или тряпкой, снова вставьте крышку в маслозаливную горловину и поверните крышку вправо, пока она не будет надежно затянута. Снова снимите крышку и посмотрите на индикатор уровня в нижней части щупа. MTD рекомендует доливать масло, если уровень опускается ниже центральной точки между высокой и низкой отметками.Для резьбовых колпачков отвинтите колпачок и начисто протрите щуп, а затем снова вставьте его в маслозаливную горловину, но не ввинчивайте. Снимите крышку и проверьте уровень масла, еще раз убедившись, что уровень находится между верхней и нижней отметками на конец щупа. После проверки уровня масла установите крышку на место и полностью затяните перед включением машины.

.

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла могут повредить ваш двигатель

В автомобильном двигателе используется моторное масло для смазки внутренних движущихся частей двигателя. таких как коленчатый вал, подшипники штока, поршни и клапанный механизм. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Есть два типа утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайний.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и повторно проверьте двигатель с помощью фонарик. При проверке утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз, прежде чем скапливаться в капле на дне двигателя.

Что идет не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и трескаются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытекать на землю или в выхлопную систему, где оно сгорает. создание дыма из-под капота.Такие утечки масла можно обнаружить из вентиляционные отверстия кондиционера или обогревателя. Если уплотнитель масляного фильтра или кожуха выход из строя датчика давления масла масло под давлением будет вытеснено из двигателя пока он работает. Такие утечки могут вызвать утечку из двигателя за короткое время. время.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Стоимость утечки масла будет зависеть от проблемы, от что-то простое, например, уплотнение крышки маслозаливного отверстия, которое должно стоить от 25 долларов.00 до 35 долларов США (США), если вы хотите сдать машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее основное уплотнение, будет стоить от 800 до 1200 долларов. (США) для магазина для ремонта. Обычно прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов США.

Давайте начнем

В большинстве случаев вам потребуется домкратом автомобиль и поддерживайте его на домкратах, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Утечка из крышки заливной горловины

Крышка маслозаливной горловины используется для добавления масла в двигатель и обычно находится на клапанная крышка. Если этот колпачок ослаблен или уплотнение сломано или не удалось после добавления масла переустановите правильно, это вызовет утечку. Проверить утечки вокруг крышки и затяните, замените или переустановите крышку при необходимости.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка в масляном фильтре

Масляный фильтр используется для снятия углерод и другие примеси, образующиеся в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла. питается масляным насосом и будет протекать, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть после замена масла была сделана. С помощью фонарика проверьте масляный фильтр на предмет утечки снимите или затяните фильтр и повторите проверку. Протрите область и проверьте еще раз утечка через короткое время.

3. Утечка сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла. от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо. против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло из пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затягивает резьбу на сливной пробке зачищены и подлежат замене или ремонту масляного поддона. Это обычное дело для сливная пробка должна быть плотно закрыта и по-прежнему течь из-за неисправной уплотнительной шайбы.Чтобы заменить уплотнительную шайбу потребуется слив масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка в датчике давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как и масляный фильтр и при выходе из строя может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь одно- или двухпроводной разъем.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая находится между крышка и крышка цилиндра. Из-за нагрева двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и потрескаться, что приведет к утечке масла.В остальных случаях крышка клапана может высвободиться, что также может вызвать вышеупомянутую утечку. Иногда их можно затянуть, но если крышка уже плотно прилегает, клапан прокладку крышки необходимо заменить. Хрупкие прокладки клапанной крышки - распространенная проблема, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Видео об утечке из прокладки крышки клапана

6.Утечка через главное уплотнение переднего коленчатого вала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, уплотняющее коленчатый вал, где выступает из блока цилиндров и соединяется с передним балансиром. это уплотнение предназначено для движения против гладко вращающегося вала при контроле моторного масла. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на переднюю часть двигателя. и вниз в масляный поддон. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и фронт главное уплотнение необходимо заменить.

Видео об утечке через переднее главное уплотнение

7. Утечка через прокладку крышки привода ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла на цепи ГРМ типа двигатели. Эта крышка прикреплена к блоку двигателя с помощью прокладки, которая может течь из-за возраста и тепла. Такую утечку бывает сложно найти, поэтому иногда лучше сначала очистить двигатель. Это потому, что крышка закрыта близость к переднему основному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется замените также переднее основное уплотнение.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка из заднего сальника коленчатого вала

Задний сальник коленчатого вала выполняет ту же работу, что и передний сальник, но расположен в задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, это приведет к утечке моторного масла. в картер трансмиссии и вниз в масляный поддон в задней части двигатель.Однако это уплотнение заменить сложнее, поскольку трансмиссию необходимо будет удалить до задний главный сальник можно заменить.

Видео о замене заднего главного уплотнения

9. Утечка в переходнике масляного радиатора

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем маслоохладитель или переходник, которые могут протекать из-за плохих уплотнений, препятствующих проникновению масла утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Это уплотнение или прокладка испортятся из-за нагрева и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы Подтвердите утечку, которая вытечет из масляного фильтра и может вас обмануть думая, что течет масляный фильтр.

10. Утечка датчика уровня масла

В некоторых автомобилях датчик уровня масла используется для обеспечения данные обратной связи для PCM и загореться сигнальной лампой уровня масла, чтобы сообщить водитель уровень моторного масла низкий.Этот двухпроводной датчик расположен сбоку. масляного поддона и погружен в моторное масло. Крепится к масляному поддону с помощью O кольцевое уплотнение, это устройство может затвердеть и протечь, и в этом случае масло необходимо слить. и заменены уплотнительное кольцо и отправитель.

11. Утечка в масляном поддоне

Поддон картера расположен внизу двигателя и прикручен к блоку. с помощью множества болтов и уплотняется прокладкой. Этот масляный поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка вышла из строя, может протечь масло. вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон необходимо снять и заменить. если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от конструкции автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор растягивается между головкой блока цилиндров при герметизации блока цилиндров от протечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и уплотнения стареют, что приводит к их износу и утечке двигателя масло. К сожалению, для этой проблемы нет простого решения, и Впускной коллектор необходимо снять, а уплотнения и прокладку заменить.

13. Утечка масла из прокладки головки

Двигатели с верхним расположением кулачков имеют масляные каналы под давлением в двигателе. блок подачи масла на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за давление масла уплотнения между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Подобную утечку бывает сложно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Эту проблему нелегко решить, и необходимо будет отремонтировать головку блока цилиндров. снял и заменил прокладку.

14. Утечка масла в распределителе

В двигателе с распределителем зажигания используется уплотнительное кольцо круглого сечения. расположен на внешней стороне корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока цилиндров.Когда это уплотнение затвердеет и потрескается, масло потечет. от базы дистрибьютора. Эту проблему нетрудно обнаружить и Обычно на верхней части двигателя крепятся к ГБЦ. Исправить эта проблема снимите распределитель и замените уплотнение, а затем переустановите Блок.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло вопросы по утечке посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

Что такое Гур? Определение гур, значение гур

Определение: Гур (джаггери) является натуральным продуктом сахарного тростника. Он находится в более нерафинированном виде, чем сахар. Это коричневая необработанная масса сахарозы, которая приобретает свой цвет из-за других элементов, содержащихся в концентрации, таких как древесная зола и жмых. Jaggery обычно делают из двух продуктов: сахарного тростника и финиковой пальмы. Процесс приготовления гура проще и удобнее, чем сахар, и он полезнее, чем употребление сахара-рафинада.

Описание: Гур в основном предназначен для употребления в пищу людьми и используется для изготовления сладостей. Его также употребляют в сыром виде. Неочищенный пальмовый сахар также используется при изготовлении алкогольных напитков и лекарств Айруведы. Джаггери в основном используется в пищевой промышленности для изготовления кондитерских изделий, ириса, шоколада, жевательных резинок и т. Д. Гур популярен в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, Северной Африке и на Карибских островах, хотя и для производства различных продуктов (сахарный тростник, финиковая пальма, саго). пальма, кокосовая пальма) используются для изготовления гур в этих областях.

На Индию приходится более 60% мирового производства пальмового сахара, но Бразилия является основным экспортером гур. Он производится в Бразилии, Индии, Таиланде, Австралии, Германии, Мексике и т.д. Основными странами-импортерами являются США, Китай, Индонезия, Малайзия, Япония и т.д. сельские районы.

В районе Кушинагар штата Уттар-Прадеш имеется большое количество предприятий по производству гур. UP, Махараштра, Карнатака и Тамил Наду являются основными производителями в Индии.Стоимость производства гура не очень высока, хотя хранение вызывает беспокойство. Он используется как подсластитель вместо сахара в основном в сельских районах Индии.

Цены на него в основном зависят от производства сахарного тростника, государственной политики, а также спроса и предложения. Некоторые из деривативных бирж, торгующих гуром, - это MCX и NCDEX. Бразилия FOB определяет мировые физические цены.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5