Какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти


Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти достаточно надёжен, не капризничает и относительно редко обращает на себя внимание. Да и особого внимания ему не нужно — достаточно проверять уровень жидкости в бачке и следить за работой устройства во время езды. Однако иногда нужно знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Лачетти, можно ли смешивать разные марки и классы жидкостей.

Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.

К примеру, до 2009 года в ГУР на конвейере заливали 1100 мл GM Dexron II, после появился стандарт Dexron III, IV и Dexron IIЕ. Но это просто названия.

Спецификация

Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:

  • SAE 75W-80;
  • API GL-3/GL-4;
  • Ford Mercon;
  • C4 Allicon.

Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

Dexron VI

Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI, не имеет смысла, поскольку оно было разработано в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80.

Масло GM Dexron VI.

Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Fluid, её смело можно использовать для заправки системы гидроусилителя на Лачетти. Аналог этого масла — Mobil ATF320 или любое масло, на этикетке которого есть допуск GM.

Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти

Теоретизировать не будем, а сразу поставим себя на место водителя Лачетти, который заметил, что уровень жидкости в бачке ниже, чем нужно. Если нет потёков и явных проблем с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежая, то есть смысл просто долить. Доливают, как правило, фирменный джиэмовский DEXRON Power Steering Fluid III. Если мы уверены в том, что в систему залит именно он. Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла.

Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тысяч км.

Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.

Тот же DEXRON Power Steering Fluid, независимо от индекса, заливают в ГУР почти всех Шевроле, недорогих Тойота и Опелей. Если же мы решим менять жидкость полностью, то систему перед заливкой будем обязательно промывать — есть вероятность смешать жидкости с разными присадками, которые могут вызвать вспенивание или выпадение осадка. Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа.

Откачиваем шприцем жидкость.

Поддомкрачиваем передние колеса.

Скидываем патрубки и снимаем бачок, чтобы промыть от налета.

Заливаем жидкость до отметки MAX.

Крутим руль и доливаем жидкость.

Что говорит рынок?

На рынке продают как минимум ещё две разновидности масла для усилителя — зелёный Pentosin и жёлтые масла. Последние чаще всего применяются в БМВ и Мерседесах, их производят FEBI, SWAG и Ravenol, но их влияние на резиновые элементы гидроусилителя досконально не изучено.

Масло FEBI Pentosin.

Рисковать не будем, но запомним, что смешивать синтетику и минералку в ГУР категорически не рекомендуется.

Посматривайте на уровень масла в бачке гидроусилителя и добрых всем дорог!

Видео о замене масла ГУРа на Шевроле Лачетти

Как проверить жидкость в гидроусилителе рулевого управления в Chevrolet Equinox

Леонардо Р. Грабковски

Джо Рэдл / Getty Images Новости / Getty Images

В Chevrolet Equinox первого поколения (с 2005 по 2009 год) не было усилителя рулевого управления жидкость, потому что в автомобиле использовался исключительно электронный усилитель рулевого управления, а не гидроусилитель руля. Equinox второго поколения (представленный в 2010 году) использует жидкость для гидроусилителя руля, но только в модели 3,0 л V6; 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель по-прежнему использует электронный усилитель руля. Chevrolet не рекомендует устанавливать определенные интервалы обслуживания жидкости для гидроусилителя руля Equinox; вместо этого они рекомендуют проверить систему, если уровень жидкости низкий (что может указывать на утечку).

Шаг 1

Выключите двигатель и подождите пять минут, чтобы моторный отсек остыл.

Шаг 2

Откройте капот и снимите крышку заливного отверстия моторного масла. Возьмитесь за пластиковую крышку двигателя с обеих сторон и снимите ее.Установите на место крышку заливной горловины моторного масла.

Шаг 3

Снимите крышку с бачка с жидкостью гидроусилителя рулевого управления в задней части моторного отсека со стороны пассажира. Протрите щуп чистой тряпкой.

Шаг 4

Снова установите щуп для измерения уровня жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Полностью затяните его, затем снимите еще раз, чтобы проверить уровень жидкости. Индикатор уровня должен находиться примерно посередине между линиями «MIN» и «MAX».

Шаг 5

При необходимости добавьте жидкость гидроусилителя рулевого управления небольшими порциями.После каждого приращения проверяйте рычаг индикатора щупа. Продолжайте, пока не будет указано нужное количество.

Затяните колпачок рулевого управления с гидроусилителем. Снимите крышку маслозаливной горловины, чтобы заменить крышку двигателя (сильно надавите на нее, чтобы установить на место), затем установите крышку на место.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Магазинная тряпка
  • Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron VI
Еще статьи
.

Как залить жидкость в гидроусилитель руля в Chevrolet Impala 2005 года выпуска

Джастин Куплер

История Impala восходит к 1958 году, когда Chevrolet использовал это название в качестве высшего уровня отделки салона, доступного для Bel Air. В 1959 году Impala стала самостоятельной моделью и продолжалась до ее ликвидации в 1985 году. Impala SS ненадолго появлялась с 1994 по 1996 год как модифицированная и переименованная в Caprice. В 2000 году Chevrolet вернула Impala как переднеприводный четырехдверный автомобиль.В стандартную комплектацию Impala 2005 года входил 3,4-литровый двигатель V-6; в стандартной комплектации он также поставлялся с усилителем рулевого управления. Гидравлическая жидкость под давлением, известная как жидкость для гидроусилителя рулевого управления, толкает рулевую рейку вперед и назад для перемещения колес. Проверка и заливка этой жидкости - это то, что должны знать все автовладельцы.

Шаг 1

Дайте двигателю Impala остыть, если он оснащен 3,4-литровым двигателем. Запустите двигатель на 3,8-литровом оборудованном Impala и дайте ему прогреться; поверните 3.8-литровый двигатель выключен, но не давай остыть.

Шаг 2

Откройте капот Impala и найдите бачок гидроусилителя рулевого управления. Бачок расположен в верхней центральной части двигателя на 3,4-литровом двигателе и в задней части моторного отсека на 3,8-литровом.

Шаг 3

Открутите крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и вытащите крышку и щуп из бачка - щуп остается подсоединенным к крышке. Протрите масляный щуп чистой тканью без ворса.

Шаг 4

Вставьте щуп на место и закрутите крышку бачка. Снимите крышку и проверьте уровень масляным щупом. Если уровень жидкости равен отметке «Добавить» на щупе или ниже нее, перейдите к шагу 5. Если она находится на отметке «C» на 3,4-литровом двигателе или на отметке «Горячий» на 3,8-литровом, переустановите и закрутите крышку бачка, так как жидкость не требуется.

Step 5

Вставьте воронку в бачок гидроусилителя рулевого управления и добавьте жидкость GM Power Steering Fluid (номер детали GM.89021184) небольшими приращениями, периодически проверяя уровень жидкости, выполняя шаги 3 и 4.

Установите крышку на место и затяните ее, как только уровень жидкости достигнет отметки «C» на 3,4-литровом двигателе или отметки «Hot» на 3,8-литровый двигатель.

Предупреждение
  • Предполагается, что система гидроусилителя является герметичной системой. Если уровень жидкости низкий, вероятно, возникла механическая проблема или утечка. После того, как вы заправите ее жидкостью, обратитесь к профессионалу для проверки системы гидроусилителя руля.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Чистая ткань без ворса
  • Жидкость для гидроусилителя руля GM (номер детали GM 89021184)
Другие статьи
.

Как проверить уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления на Chevrolet Lumina

, Майк Паркер

http://www.amazon.com/CRC-SL2631-Power-Steering-Fluid/dp/B000M8O038

Power- Система рулевого управления на вашем Chevrolet Lumina - это закрытая система, поэтому вам никогда не придется добавлять жидкость для гидроусилителя руля в резервуар. Вам даже не нужно регулярно проверять уровень жидкости в гидроусилителе руля, если только вы не подозреваете, что в вашей системе есть утечка.Жидкость на подъездной дорожке под вашим автомобилем или необычный шум, исходящий из-под капота при повороте рулевого колеса, могут указывать на утечку в системе. Вот и настало время проверить уровень жидкости в гидроусилителе руля.

Шаг 1

Заглушите двигатель. Оттяните рычаг открывания капота, расположенный под приборной панелью слева со стороны водителя. Поднимите капот в полностью открытое положение.

Шаг 2

Найдите бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления на левой стороне двигателя между блоком цилиндров и бачком для сбора охлаждающей жидкости.Перед открытием протрите крышку бачка с жидкостью гидроусилителя рулевого управления чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Возьмитесь за крышку бачка с жидкостью гидроусилителя рулевого управления и поверните ее против часовой стрелки. Снимите крышку с резервуара.

Шаг 3

Протрите щуп, прикрепленный к нижней части крышки, тряпкой или бумажным полотенцем. Установите крышку на резервуар и поверните по часовой стрелке, пока она полностью не затянется. Снова открутите крышку резервуара, повернув ее против часовой стрелки. Снимите крышку с бачка и проверьте уровень жидкости ГУР по щупу.Если моторный отсек горячий, уровень должен быть на отметке «H» на щупе. Если моторный отсек прохладный, уровень жидкости должен быть на отметке «C» на щупе.

Шаг 4

Добавьте жидкость GM для гидроусилителя руля или эквивалентную жидкость в бачок, только если уровень жидкости находится на отметке «Добавить» на щупе или ниже нее. Установите крышку на бачок и поверните по часовой стрелке, чтобы закрыть бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления.

Закройте капот. Выбрасывайте загрязненные тряпки или бумажные полотенца в специальный контейнер.

Советы
  • Если уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем падает ниже индикатора «Добавить», возможно, в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем есть утечка. Как можно скорее обратитесь за профессиональным обслуживанием.
  • Нет необходимости добавлять жидкость для гидроусилителя руля, если уровень находится между индикаторами уровня «H» и «C».
  • Эти инструкции относятся к седану Chevrolet Lumina 1996 года выпуска. Другие годы и модели могут отличаться. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.
Предупреждение
  • Не используйте какую-либо жидкость для гидроусилителя рулевого управления, кроме жидкости GM или аналогичной.Использование неподходящей жидкости может повредить шланги и уплотнения и вызвать утечки.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Чистая тряпка или бумажное полотенце
  • Жидкость для гидроусилителя руля GM или эквивалент
Другие статьи
.

Попытка промыть жидкость для гидроусилителя руля, ...

Вот что я получил из сервисной информации GM.
Усилитель руля давление трубы / замена шланга (3.4L).
Процедура снятия:
Поместите поддон под автомобиль.


Снимите напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления с насоса гидроусилителя рулевого управления.
Снимите напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления с удерживающего кронштейна трубопроводов гидроусилителя рулевого управления на двигателе.


Трубопровод давления рулевого управления с гидроусилителем является нижней линией рулевого механизма с гидроусилителем.
Снимите магистраль рулевого управления с гидроусилителем с рулевого механизма с гидроусилителем. Получите доступ к линии из моторного отсека между крышкой коромысла и передней частью приборного коврика.

Поднимите автомобиль и установите подходящую опору. См. Раздел «Подъем и установка домкратом» в общей информации.


Снимите напорный трубопровод (1) гидроусилителя рулевого управления с зажимов на рулевом механизме с гидроусилителем.
Снимите напорный трубопровод (1) гидроусилителя рулевого управления с автомобиля.
Процедура установки


Установите напорную магистраль (1) гидроусилителя рулевого управления на автомобиль.
Установите напорный трубопровод (1) гидроусилителя рулевого управления в зажимы на рулевом механизме с гидроусилителем.
Опустите автомобиль.


Примечание. Используйте правильный фиксатор в правильном месте. Запасной крепеж должен иметь правильный номер детали для этого применения. Крепежные детали, требующие замены, или крепежные детали, требующие использования герметика или герметика для резьбы, определяются в процедуре обслуживания.Не используйте краски, смазки или ингибиторы коррозии на крепежных деталях или поверхностях их соединений, если не указано иное. Эти покрытия влияют на крутящий момент крепежа и усилие зажима соединения и могут повредить крепеж. При установке крепежа соблюдайте правильную последовательность затяжки и спецификации, чтобы избежать повреждения деталей и систем.

Подсоедините напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления к рулевому механизму с гидроусилителем.
Затянуть
Затянуть линии рулевого привода с усилителем давления фитинг для рулевого механизма до 27 Н · м (20 фунт фут).

Установите напорную магистраль гидроусилителя рулевого управления на удерживающий кронштейн магистралей гидроусилителя рулевого управления на двигателе.


Подсоедините напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления к насосу гидроусилителя рулевого управления.
Затянуть
Затянуть гидроусилителя рулевого управления фитинг трубки высокого давления насоса рулевого управления до 27 Н · м (20 фунт фут).

Заполните систему рулевого управления с гидроусилителем жидкостью для гидроусилителя руля. См. Проверка и добавление жидкости для гидроусилителя рулевого управления.
Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.См. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления.
Осмотрите систему рулевого управления с гидроусилителем на предмет утечек. См. Утечки жидкости в усилителе рулевого управления.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5