Какое масло заливать в двигатель шевроле кобальт


Какое масло лучше заливать в двигатель Chevrolet Cobalt

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Chevrolet Cobalt. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Chevrolet Cobalt?
    Подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Chevrolet Cobalt?
    Понадобится 4-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Chevrolet Cobalt?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
Содержание статьи:

Критерии подбора масла Chevrolet Cobalt

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

Допуск GM Dexos-2.

ACEA A3/B3-В4, C3.

API SM, SN.

Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

  • GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 1 л — 1942043.
  • GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 5 л — 1942046.
  • GM Dexos2 5W-30, Артикул 1 л — 1942000.
  • GM Dexos2 5W-30, Артикул 5 л — 1942003.

Объем масла в двигателе Chevrolet Cobalt

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
2.0 16V B 205 2005 2010 4.70
2.2 16V B 145

148

155

2005

2007

2009

2006

2008

2010

4.70
2.4 16V B 171

173

2006

2007

2006

2008

4.70
1.5 B 105 2012 —> 3.75

Популярные двигатели в РФ: 1.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2015
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2018
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2019
5W-50
10W-50
0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2020
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для Chevrolet Cobalt

Mobil

Super™ 3000 XE 5W-30
Super 3000 XE 5W-30 Dexos2
New life 5w-30
New life 0w-40

Idemitsu

Zepro 5W30

Addinol

Premium 0530 C3-DX 5W-30

Liqui Moly

Top Tec 4600 5W-30
Molygen NFC 5W-30
Synthoil 0W-40

Motul

Specific Dexos-2 5W-30
Eco-lite 8100 0w-20

Orlenoil

Platinum Maxexpert XD 5W-30

SRS

Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Shell

Helix Ultra Professional AG 5W-30

Eurol

Fluence DXS 5W-30

Lukoil

Genesis Claritech 5W-30

Castrol

EDGE Turbo Diesel 0W-30
Edge Titanium 5w30

TOTAL

QUARTZ INEO MC3 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Как заменить масло и фильтр на 06 Chevy Cobalt SS

Джастин Куплер

В 2005 году Chevrolet предложила два компактных автомобиля начального уровня: Cavalier и Cobalt. В 2006 году Cobalt занял место Chevrolet начального уровня, поскольку производитель прекратил выпуск стареющего Cavalier. Cobalt SS 2006 года выпускался с двух- и четырехдверным кузовом. Cobalt SS 2006 года также имел два доступных варианта двигателя: 2,4-литровый четырехцилиндровый и 2,0-литровый четырехцилиндровый с наддувом.Эти двигатели имеют почти идентичные процессы замены масла, за исключением того, что нагнетатель мешает снятию масляного фильтра на 2,0-литровом двигателе.

Шаг 1

Откройте капот Cobalt и снимите крышку маслозаливной горловины, чтобы обеспечить вентиляцию во время слива масла.

Шаг 2

Поднимите переднюю часть Cobalt с помощью напольного домкрата и выдвижных домкратов под подрамником автомобиля. Опустите Cobalt на опоры домкрата.

Step 3

Подлезьте под Cobalt и найдите сливной поддон на основании двигателя.Поместите сливной поддон под пробку на сливном поддоне.

Шаг 4

Ослабьте сливную пробку с помощью комбинированного ключа и снимите сливную пробку вручную. Дайте маслу вытечь из сливного отверстия.

Шаг 5

Протрите сливную пробку чистой тканью без ворса и вручную ввинтите сливную пробку в сливное отверстие. Затяните сливную пробку до 18 футов фунтов с помощью динамометрического ключа и шестигранного торцевого ключа.

Step 6

Поднимите Cobalt с опор домкрата с помощью напольного домкрата и извлеките опоры из-под автомобиля.Опустите машину на землю.

Шаг 7

Найдите крышку масляного фильтра, пластиковую крышку почти 4 дюйма в диаметре. Крышка масляного фильтра 2,4-литрового двигателя хорошо видна со стороны водителя спереди. Крышка масляного фильтра 2,0-литрового двигателя также находится на стороне водителя спереди, но под нагнетателем.

Шаг 8

Ослабьте крышку масляного фильтра с помощью храповика и торца 32 мм на двигателе 2,4 л. На 2,0-литровом двигателе ослабьте крышку масляного фильтра с помощью торцевого ключа 32 мм и трещотки с гибкой рукояткой.

Шаг 9

Снимите инструменты с крышки масляного фильтра и снимите крышку с корпуса масляного фильтра. Масляный фильтр остается прикрепленным к крышке, когда вы ее сняли.

Шаг 10

Снимите старый фильтр с крышки масляного фильтра. Наденьте новый масляный фильтр на крышку масляного фильтра и вручную затяните крышку на корпусе масляного фильтра. Затяните крышку масляного фильтра с усилием 18 футов-фунтов, используя динамометрический ключ и торцевой ключ 32 мм на 2,4-литровом двигателе. Замените динамометрический ключ на динамометрический ключ с гибкой головкой на 2.0-литровый двигатель.

Шаг 11

Вставьте воронку в маслозаливное отверстие и залейте 6 литров обычного моторного масла 5W30 в 2,4-литровый двигатель или 5 литров синтетического масла 5W30 в 2,0-литровый двигатель.

Шаг 12

Подождите около двух минут и вытащите щуп из двигателя. Вытрите масляный щуп чистой тканью без ворса. Вставьте щуп обратно в двигатель и вытащите его из двигателя. Убедитесь, что уровень масла отображается на щупе.

Шаг 13

Снимите воронку с заливного отверстия и затяните крышку маслозаливной горловины на двигателе.

Шаг 14

Запустите двигатель Cobalt и дайте ему поработать примерно две минуты. Заглушите двигатель и подождите еще две минуты. Еще раз проверьте уровень масла. Уровень должен быть на отметке «Макс» на щупе. При необходимости добавьте масла.

Вставьте воронку в пустую бутыль для масла и слейте старое масло из сливного поддона в бутыль.Закройте бутылку, когда она наполнится. Повторяйте этот шаг, пока не переложите все старое масло из сливного поддона в бутылки. Отнесите старое масло и фильтр в центр переработки отработанного масла, многие магазины автозапчастей принимают старое масло бесплатно.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Дренажный поддон
  • Набор комбинированных ключей
  • Чистая ткань без ворса
  • Динамометрический ключ
  • Набор шестигранных головок
  • Головка 32 мм
  • Трещотка с гибкой головкой (2.Только для 0-литрового двигателя)
  • Динамометрический ключ с гибкой головкой (только для 2,0-литрового двигателя)
  • Воронка
  • Обычное моторное масло 5W30 на 6 литров (2,4 литра)
  • Синтетическое моторное масло 5W30 на 5 литров (2,0 литра)
Еще статьи
.

Малыш окунулся в канаву, уйдя с ...

Да, двигатель НЕ нужно снимать, вот как:
Процедура снятия 1. Поднимите и поддержите автомобиль. См. Подъем и установка домкрата на автомобиле. Рис. 171: Вид сливного болта масляного поддона с разрешения GENERAL MOTORS CORP. 2. Слейте моторное масло. 3. Снимите приводной ремень двигателя. См. Замена приводного ремня. 4. Снимите нижний болт компрессора кондиционера. Рис. 172: Определение последовательности снятия и затяжки болтов масляного поддона. Предоставлено GENERAL MOTORS CORP.5. Выверните болты крепления масляного поддона. Рис. 173: Вид на масляный поддон с разрешения GENERAL MOTORS CORP. 6. Снимите масляный поддон. Процедура установки Рис. 174: Расположение клея для масляного поддона Предоставлено GENERAL MOTORS CORP. 1. Убедитесь, что масляный поддон и монтажная поверхность на нижнем картере свободны от масла и мусора. 2. Нанесите полоску RTV диаметром 3,5 мм по периметру масляного поддона и отверстия для всасывающего отверстия для масла. Обратитесь к разделам «Герметики, клеи и смазочные материалы» для получения правильного номера детали. Рис. 175: Вид на масляный поддон. Предоставлено GENERAL MOTORS CORP.3. Установите масляный поддон. Рис. 176: Определение последовательности снятия и затяжки болтов масляного поддона, предоставлено GENERAL MOTORS CORP. 4. Установите болты масляного поддона. Затянуть: Затяните болты масляного поддона с моментом 25 Н · м (18 фунт футов). 5. Установите болты компрессора кондиционера. См. Замена компрессора (RPO LSJ) или Замена компрессора (RPO L61, LE5). ПРИМЕЧАНИЕ. См. Примечание о крепежных деталях. 6. Установите приводной ремень двигателя. См. Замена приводного ремня. 7. Опустите автомобиль. 8. Залейте моторное масло до надлежащего уровня.





Воскресенье, 1 сентября 2019 г., 12:12 (Объединено)

.

2008 Chevy Cobalt Где масло ...

Как только вы снимете крышку маслозаливной горловины, вы сможете снять большую пластиковую крышку, которая находится над двигателем. Он не прикручен, поэтому все, что вам нужно сделать, это поднять его, и он сразу же оторвется. Когда пластиковая крышка будет снята, вы сможете увидеть канистру, в которой находится фильтр. Он серебристый, он свешивается прямо сбоку от двигателя, ближе всего к передней части автомобиля, а на его верхней части есть черная пластиковая заглушка, которую вы можете удалить, повернув ее с помощью торцевой головки или гаечного ключа, но позвольте мне сказать Вам понадобится большой - 1.25 дюймов. Если у вас нет подходящей розетки, вы можете проявить изобретательность и попытаться ослабить ее другим способом. Будьте осторожны, не повредите и не сломайте пластиковую крышку. Как только вы открутите ее, просто поднимите на черную пробку, и фильтр выйдет вместе с ней. Вставьте новый фильтр. Убедитесь, что канистра фильтра пуста, а затем вставьте ее обратно в канистру и затяните.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 12 мая 2010 г., 16:09

.

Проблема трансмиссии 2005 Chevy ...

Сверху трансмиссии почти прямо под главным тормозным цилиндром находится черная крышка. Это около 2 дюймов в высоту и 3 дюйма в диаметре. Вот куда вы добавляете жидкость. Процедура проверки следующая:

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет заданного значения. 104 градуса F.
Выжмите педаль тормоза и перемещайте рычаг переключения передач по диапазонам передач, делая паузу на несколько секунд в каждом диапазоне.Верните рычаг переключения передач в положение PARK.
Поднимите автомобиль на подъемнике. Автомобиль должен стоять ровно, с работающим двигателем и рычагом переключения передач в положении PARK.
Снимите пробку контроля уровня трансмиссионного масла.
Заглушка в 11-миллиметровом болте расположена между сальником оси п / с и масляным поддоном.
Проверить уровень жидкости. Уровень жидкости должен быть на одном уровне с нижней частью резьбового отверстия для пробки.
Если вы снимаете пробку, но ничего не выходит, добавляйте примерно пол-литра за раз, пока жидкость не начнет вытекать.Как только он останавливается, уровень хороший.
Удачи. Дай мне знать, как у тебя дела.

Воскресенье, 21 февраля 2010 г., 21:28

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5