Какое масло залито в гидроусилитель шевроле лачетти 2011


Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти достаточно надёжен, не капризничает и относительно редко обращает на себя внимание. Да и особого внимания ему не нужно — достаточно проверять уровень жидкости в бачке и следить за работой устройства во время езды. Однако иногда нужно знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Лачетти, можно ли смешивать разные марки и классы жидкостей.

Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.

К примеру, до 2009 года в ГУР на конвейере заливали 1100 мл GM Dexron II, после появился стандарт Dexron III, IV и Dexron IIЕ. Но это просто названия.

Спецификация

Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:

  • SAE 75W-80;
  • API GL-3/GL-4;
  • Ford Mercon;
  • C4 Allicon.

Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

Dexron VI

Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI, не имеет смысла, поскольку оно было разработано в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80.

Масло GM Dexron VI.

Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Fluid, её смело можно использовать для заправки системы гидроусилителя на Лачетти. Аналог этого масла — Mobil ATF320 или любое масло, на этикетке которого есть допуск GM.

Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти

Теоретизировать не будем, а сразу поставим себя на место водителя Лачетти, который заметил, что уровень жидкости в бачке ниже, чем нужно. Если нет потёков и явных проблем с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежая, то есть смысл просто долить. Доливают, как правило, фирменный джиэмовский DEXRON Power Steering Fluid III. Если мы уверены в том, что в систему залит именно он. Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла.

Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тысяч км.

Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.

Тот же DEXRON Power Steering Fluid, независимо от индекса, заливают в ГУР почти всех Шевроле, недорогих Тойота и Опелей. Если же мы решим менять жидкость полностью, то систему перед заливкой будем обязательно промывать — есть вероятность смешать жидкости с разными присадками, которые могут вызвать вспенивание или выпадение осадка. Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа.

Откачиваем шприцем жидкость.

Поддомкрачиваем передние колеса.

Скидываем патрубки и снимаем бачок, чтобы промыть от налета.

Заливаем жидкость до отметки MAX.

Крутим руль и доливаем жидкость.

Что говорит рынок?

На рынке продают как минимум ещё две разновидности масла для усилителя — зелёный Pentosin и жёлтые масла. Последние чаще всего применяются в БМВ и Мерседесах, их производят FEBI, SWAG и Ravenol, но их влияние на резиновые элементы гидроусилителя досконально не изучено.

Масло FEBI Pentosin.

Рисковать не будем, но запомним, что смешивать синтетику и минералку в ГУР категорически не рекомендуется.

Посматривайте на уровень масла в бачке гидроусилителя и добрых всем дорог!

Видео о замене масла ГУРа на Шевроле Лачетти

Подержанный Chevrolet Lacetti Обзор - 2005-2011

Chevrolet Lacetti, родившийся в 2004 году как Daewoo, переименованный в 2005 году, представляет собой семейный автомобиль среднего размера, который немного меньше Ford Focus. Он дешевый и стильный, разработанный итальянской студией Italdesign.

Этот хэтчбек и его седан были доступны с первого дня (когда это еще была Daewoo), а универсал был представлен, когда General Motors переименовала линейку в Chevrolet.

Как и все Lacettis, люк достаточно практичен, с большим пространством для ног сзади и большим багажником, с раздельными / складывающимися задними сиденьями.

Внутренний дизайн прост, с хорошей, широко регулируемой позицией водителя и большим количеством вещей.

На дороге Chevrolet Lacetti достаточно удобен, но ему не нравится, когда его гонят по поворотам.

Вдобавок ко всему рулевому управлению не хватает обратной связи, коробка передач далека от гладкой, а доработка разочаровывает, с большим количеством шума двигателя и ветра, проникающего в кабину.

.

Почему я теряю жидкость для гидроусилителя руля?

Часто бывает сложно определить, что течет в вашей машине. Место утечки, цвет и запах жидкости - одни из лучших индикаторов утечки в вашем автомобиле. Жидкость гидроусилителя руля может быть одной из самых трудных для диагностики утечек. Система рулевого управления с гидроусилителем состоит в основном из насоса, который прикреплен к двигателю болтами, линии подачи и возврата, иногда охладителя и рейки или механизма рулевого управления с усилителем. Сложность состоит в том, что если какой-либо из этих компонентов протекает, трудно сказать, является ли это системой рулевого управления с усилителем или утечкой моторного масла.Насос гидроусилителя рулевого управления обычно крепится болтами к двигателю под крышкой клапана, и утечка крышки клапана и утечка насоса гидроусилителя руля могут вызвать подтекание в одних и тех же местах. Кроме того, стропы рулевого управления с гидроусилителем обычно проходят рядом с двигателем или над ним, в зависимости от ориентации двигателя. Рулевая рейка также должна быть установлена ​​между вашими передними колесами, чтобы в большинстве автомобилей она находилась под двигателем, что опять же затрудняет определение того, течет ли это система гидроусилителя руля или моторное масло.

Как узнать, есть ли утечка в гидроусилителе рулевого управления?

Другой метод доказательства утечки в системе гидроусилителя рулевого управления - определить, какая жидкость течет из вашего автомобиля. Сначала вы должны определить, какой тип жидкости используется в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем. Кажется интуитивно понятным, что для этого потребуется жидкость для гидроусилителя руля, но если бы в автомобилях всегда было все так просто, дилеры не смогли бы брать такую ​​большую плату за ремонт. В зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля ваша система рулевого управления с гидроусилителем может работать с различными жидкостями.

Распространенные жидкости, используемые в системах рулевого управления с усилителем:

  • Жидкость для гидроусилителя руля
  • Dexron II или III
  • Mercon ATF
  • ATF + 4
  • Пентозин (разные формулы)

Каждая из этих жидкостей имеет разные характеристики и предназначена для работы в разных средах. Большинство жидкостей для гидроусилителя рулевого управления не имеют такого же уровня химикатов или смазок, модифицирующих трение, как трансмиссионная жидкость, и при неправильной замене могут вызвать преждевременный выход из строя вашей системы гидроусилителя руля.Жидкости для автоматических трансмиссий часто используются в системах рулевого управления с усилителем, потому что они поддерживают относительно постоянную вязкость в широком диапазоне температур, гарантируя, что все будет работать должным образом даже при более низких температурах. Наконец, эти различные жидкости предназначены для смазывания и предотвращения коррозии различных материалов. Некоторые жидкости хорошо работают с полимерами и экзотическими металлами, в то время как другие будут вступать в жесткую реакцию с теми же материалами.

Суть в том, что очень важно заправлять вашу систему рулевого управления с гидроусилителем рекомендованной производителем жидкостью.Система, скорее всего, проработает короткое время с неподходящей жидкостью, но вскоре последует преждевременный отказ.

Лучший способ доказать наличие утечки рулевого управления с гидроусилителем - это следить за уровнем жидкости рулевого управления с гидроусилителем. У большинства бачков рулевого управления с гидроусилителем к нижней части крышки прикреплен щуп. Проверяйте уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления каждые несколько дней с помощью этого щупа. Если вы заметили, что он постоянно падает, у вас есть утечка жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

Как устранить утечку рулевого управления с гидроусилителем?

Чтобы закрыть утечку, возьмите ограничитель утечки рулевого управления с гидроусилителем BlueDevil, налейте 1/3 баллона в бачок рулевого управления с гидроусилителем и долейте жидкость соответствующего типа.Для этого может потребоваться день или два вождения, но BlueDevil быстро и навсегда устранит утечку из гидроусилителя!

Заберите BlueDevil Power Steering Leak Stop в своем любимом магазине автозапчастей, например:

  • Предварительные автозапчасти
  • Автозона
  • Пеп Мальчики
  • НАПА
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Car Quest Автозапчасти
  • Bennett Автозапчасти
  • Prime Auto Warehouse
  • Запчасти Городские Автозапчасти

Вы также можете приобрести ограничитель утечки усилителя рулевого управления BlueDevil непосредственно у производителя здесь: Ограничитель утечки рулевого управления с усилителем

Фотографии предоставлены: careforcarblog.com и www.gilfether.com

.

Подержанный Chevrolet Lacetti Обзор - 2005-2011

Chevrolet Lacetti, родившийся в 2004 году как Daewoo, переименованный в 2005 году, представляет собой семейный автомобиль среднего размера, который немного меньше Ford Focus. Он дешевый и стильный, разработанный итальянской студией Italdesign.

Первоначально модельный ряд был доступен как хэтчбек и седан, и этот универсал был представлен, когда General Motors переименовала линейку в Chevrolet.

Как и любой Lacetti, он достаточно практичен, с большим пространством для ног сзади и большим багажником.Задние сиденья раздвигаются и складываются, но в целом это все равно не подходит для Focus Estate.

Внутренний дизайн прост, с хорошей, широко регулируемой позицией водителя и большим количеством вещей.

На дороге Chevrolet Lacetti Estate достаточно удобен, но ему не нравится, когда его гонят по поворотам.

Вдобавок ко всему рулевому управлению не хватает обратной связи, коробка передач далека от гладкой, а доработка разочаровывает, с большим количеством шума двигателя и ветра, проникающего в кабину.

.

Как исправить проблемы с усилителем рулевого управления

Проблемы с усилителем рулевого управления могут быть на удивление неприятными. Как и многие другие предметы роскоши в жизни, когда вы привыкаете к ним, они начинают больше походить на требования, чем на роскошь. Если вы когда-либо внезапно теряли гидроусилитель руля в вашем автомобиле, то вы точно знаете, о чем мы говорим. Рулевое управление с усилителем было роскошью, доступной на многих автомобилях, но далеко не стандартной опцией. На Mustang 1969 года гидроусилитель руля был опцией, доступной с завода, но стоил дополнительно 94 доллара.95 установил! Сегодня сложно представить даже самый экономичный из автомобилей без штатного усилителя руля.

Системы рулевого управления с гидроусилителем также претерпели значительные изменения со времени появления опции, которая была доступна на Mustang 1969 года. Многие автомобили по-прежнему используют простую гидравлическую систему, но некоторые из них перешли на электрическую. Преимущество электрической системы заключается в том, что, когда усилитель мощности не нужен, система может отключиться. Традиционная система рулевого управления с гидроусилителем всегда потребляет мощность двигателя, потому что гидравлический насос работает независимо от того, нужна ли вам помощь в управлении или нет.Некоторые системы рулевого управления с электроусилителем используют электрический насос для нагнетания гидравлической жидкости, в то время как другие полностью пропускают гидравлику и просто используют большой электродвигатель для помощи в повороте передних колес. Для получения дополнительной информации о преимуществах каждой системы попробуйте прочитать обзор двух типов систем «Автомобиль и водитель».

Почему мое рулевое колесо трудно поворачивать?

Если у вас возникли проблемы с системой рулевого управления с электроусилителем, вам, скорее всего, придется отправиться к механику, так как у них будут необходимые компьютерные диагностические инструменты, чтобы выяснить, что не так с системой.

Если в вашем автомобиле установлена ​​более традиционная гидравлическая система и возникают проблемы с усилителем рулевого управления, мы расскажем вам, что необходимо для работы вашей системы, чтобы вы смогли найти проблему самостоятельно.

Во избежание проблем с гидроусилителем руля вашему автомобилю необходимо:

  • Хороший ремень двигателя
  • Хороший насос ГУР
  • Свободные проходы
  • Необходимое количество чистой жидкости ГУР

Хороший ремень двигателя

Ваша система рулевого управления с гидроусилителем получает питание непосредственно от двигателя вашего автомобиля.Это делается с помощью ремня, который проходит от коленчатого вала вашего двигателя к насосу гидроусилителя руля. В некоторых автомобилях будет только 1 ремень, который проходит через все шкивы двигателя и называется змеевидным ремнем, в то время как у других автомобилей есть отдельные ремни для каждого аксессуара. В любом случае, если этот ремень изношен, потускнел или порвется совсем, это обязательно вызовет неисправность вашей системы рулевого управления с усилителем. Если в вашем автомобиле внезапно отключился усилитель рулевого управления, вероятной причиной является обрыв ремня.Если у вас просто скрипит ремень, проблему можно легко исправить.

Хороший насос гидроусилителя

Чтобы получить подробное описание насоса рулевого управления с гидроусилителем, посетите эту страницу «Как работает материал»! Поскольку ваш насос гидроусилителя рулевого управления представляет собой простую машину, наиболее частой причиной отказа насоса гидроусилителя руля является выход из строя подшипника. Подшипник поддерживает вал, соединяющий шкив снаружи насоса с крыльчаткой внутри насоса. После долгого использования эти подшипники нередко изнашиваются.В большинстве случаев изношенные подшипники начинают гудеть или скулить и менять высоту звука в зависимости от оборотов двигателя. Когда они сильно изнашиваются, они могут вызвать протекание вокруг вала насоса за шкивом и даже позволить шкиву качаться. В этом случае простая замена насоса вернет все в норму.

Свободные проходы

Источником жизненной силы вашей системы рулевого управления с гидроусилителем является прокачиваемая через нее гидравлическая жидкость. Высокое давление, при котором находится эта жидкость, используется в качестве движущей силы для поворота ваших передних шин через рулевой механизм с усилителем или рейку.Фактический механизм, приводящий в движение высокое давление жидкости в ваших шинах, относительно сложен и осуществляется посредством множества небольших каналов. Если эти каналы забиваются, это может привести к неисправности вашей системы рулевого управления с усилителем. К сожалению, засорение очень сложно диагностировать, потому что невозможно измерить давление в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем. Если проблемы с гидроусилителем рулевого управления вызывает засорение, в первую очередь необходимо попробовать промыть систему. Если это не помогает, часто приходится заменять всю рулевую рейку или механизм.

Последней и наиболее частой проблемой усилителя рулевого управления, с которой вы можете столкнуться, является утечка. Во-первых, в вашей системе может быть утечка, когда воздух втягивается в систему, что вызывает скуливание помпы. Эта утечка может быть связана с треснувшим или ослабленным шлангом между резервуаром для жидкости и насосом. Если у вас есть такая утечка, вы заметите, что жидкость для гидроусилителя руля вспенивается, а помпа завывает из-за воздуха в системе. В этом случае вы можете заменить эти шланги или затянуть зажимы, чтобы остановить утечку.

У вас также может быть утечка на стороне нагнетания. Эта утечка может происходить там, где резиновый шланг встречается с жесткой линией, или в месте уплотнения рулевой рейки с гидроусилителем, где он соединяется с рулевыми тягами или где соединяется рулевая колонка. Эти уплотнения обычно не обслуживаются, поэтому для получения новых уплотнений потребуется заменить всю рулевую рейку или шестерню, что может стать дорогостоящим. Альтернативой может быть ремонт уплотнений в вашей системе рулевого управления с усилителем, чтобы остановить утечку, используя BlueDevil Power Steering Stop Leak.Просто вылейте бутылку в резервуар с жидкостью для гидроусилителя рулевого управления, и BlueDevil Power Steering Stop Leak устранит утечки в гидроусилителе руля, а ваш привод устранит проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Просто долейте в систему жидкость для гидроусилителя, рекомендованную производителем, и быстро и недорого верните автомобиль в нормальное состояние.

Вы можете найти утечку ограничителя гидроусилителя руля BlueDevil в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Fisher Автозапчасти
  • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Бонд Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер к бамперу Автозапчасти
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставил:

проблемы с усилителем_управления.jpg - Автор MG_54 - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5