Какое масло в акпп шевроле круз


Какое масло заливать в АКПП в Шевроле Круз

Автоматическая коробка передач, пожалуй, один из самых сложных агрегатов в современном автомобиле. Несвоевременный уход и нарушение правил эксплуатации АКПП могут привести к серьёзным финансовым потерям, связанных с ремонтом или полной заменой коробки. При обслуживании автомата очень важно выбрать правильную трансмиссионную жидкость, иначе ресурс коробки может непредвиденно сократиться.

Выбираем масло для АКПП на Шевроле Круз

Дженерал Моторз устанавливает на Шевроле Круз автоматические коробки передач нескольких типов: 6Т30, 6Т40 и 6Т45.

Конструктивно это один и тот же агрегат, но с разными передаточными отношениями, размерами деталей и разным программным обеспечением. Это 6-ступенчатый автомат, разработанный совместно GM и компанией Форд. Однако разработка проводилась не в самые радужные времена для GM, поэтому в её конструкции применена масса бюджетных решений, чтобы максимально удешевить агрегат.

Обслуживание

При этом АКПП, по словам производителя, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.

То же касается и масла. Если верить GM, то масло не требует замены и с завода там залито масло стандарта Dexron VI. При этом, когда мы покупаем оригинальное масло в фирменной канистре с логотипом GM Dexron VI, содержимое может быть совершенно разных производителей, но обязательно соответствует стандарту.

Какое масло заливать в АКПП Круз

В АКПП всего 8 литров масла. Для частичной замены Вам потребуется не более 5,5.

Полный объем трансмиссионной жидкости в коробке передач Шевроле Круз — 8 литров, однако при частичной замене удастся залить не более 5,5 литра.

Основное отличие трансмиссионных масел стандарта Dexron VI от масел предыдущих поколений — уменьшение вязкостного порога и увеличение диапазона рабочих температур. Использовать можно масло стандарта Dexron VI от любого производителя, при этом допускается смешивание масел при соблюдении стандарта.

В оригинальной упаковке GM может быть одно из этих масел:

  • Petro-Canada — DEXRON®-VI ATF;
  • ExxonMobil Corpоration — Mobil DEXRON®-VI ATF;
  • SK Corporation — ZIC DEXRON®-VI;
  • ConocoPhillips Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
  • Kendall Motor Oil Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
  • Chevron Corpоration — Chevron ATF DEXRON®-VI;
  • Havoline ATF — DEXRON®-VI;
  • Sinоpec Corporation — XunDong ATF VI;
  • S-Oil Corpоration — SSU ATF DEXRON®-VI;
  • Petrоnas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.

 

Оригинальное масло GM.

Поэтому любое из перечисленных масел можно смело заливать в автоматическую коробку Шевроле Круз, главное — соблюдать стандарт Dexron VI. Следите за уровнем масла, не перегревайте коробку и добрых всем дорог!

Не оригинальные масла

Не оригинальное масло Mobil Dexron.

Не оригинальные масла при соблюдении типа (Dexron VI) не таят в себе опасности.

Большинство автовладельцев при замене уходят от оригинального масла GM. Обуславливается это дешевой ценой.

Как часто нужно менять жидкость для автоматической коробки передач?

Необходимость периодически менять масло для автоматической коробки передач в автомобиле часто упускается из виду, особенно в таких регионах, как Великобритания, где автоматические коробки передач гораздо менее распространены, чем, скажем, в США. Большинство людей знают, что их моторное масло необходимо регулярно менять. Однако когда дело доходит до трансмиссии, они могут оставить жидкость без изменений, пока что-то не пойдет не так.

Другими словами: пока не поздно.

По правде говоря, автоматическая трансмиссия может столкнуться со многими проблемами, которых не избежать никакая замена масла. Но, учитывая стоимость ремонта (или, что еще хуже, замены) автоматической коробки передач, не стоит рисковать проблемами, которые может предотвратить замена масла.

Теперь, прежде чем мы перейдем к вопросу когда, давайте посмотрим, почему.

АКПП - очень сложные звери. По сравнению с этим механическая коробка передач проста, и большинство проблем, которые с ней возникают, связаны с ошибкой водителя или, по крайней мере, усугубляются водителем.Однако с автоматической коробкой передач вы, по большей части, даже не сможете управлять ею «неправильно». Может быть, если очень постараться.

Внутри автоматической коробки передач происходит гораздо больше, а это значит, что многое может пойти не так, как бы вы ни водили.

И ваша трансмиссионная жидкость играет ключевую роль во всем этом.

Масло в вашей автоматической коробке передач - это не просто смазка для движущихся частей. Он также отвечает за питание внутренней гидравлики трансмиссии и за охлаждение всего устройства.Короче говоря, везде.

Гидравлика

Магия автоматической коробки передач в основном достигается за счет гидравлики. Гидравлика - это гораздо больше, чем я собираюсь здесь обсуждать. Короче говоря, жидкость под давлением перемещает компоненты внутри коробки передач. Это достигается путем направления указанной жидкости через ряд небольших каналов внутри коробки передач. Во время циркуляции ваша жидкость может проходить через марлевые фильтры, дозирующие клапаны и любое количество небольших отверстий. Не говоря уже о нескольких более крупных компонентах, таких как преобразователи крутящего момента и охладители трансмиссионной жидкости.

Так почему это влияет на интервал замены жидкости в автоматической коробке передач?

Обломки

Муфта сцепления неизбежно изнашивается со временем. А в АКПП есть несколько сцеплений. Задача сцепления - «проскальзывать». Но при скольжении часть материала на этих муфтах стирается. Этому мусору некуда деваться, кроме как в саму жидкость. Есть также другие источники мусора в коробке передач, такие как подшипники и движущиеся компоненты, которые со временем изнашиваются.

Мусор попадет в трансмиссионную жидкость. Это неизбежный факт того, как работают движущиеся части.

Блокировка

Возможно, вы уже соединили здесь две важные детали. Заполненная обломками жидкость, проталкиваемая через небольшие каналы, отверстия и фильтры, - это верный путь к катастрофе. По мере накопления мусора он начнет препятствовать работе некоторых частей коробки передач. Это может проявляться в заклинивании клапанов, что приводит к резкому или замедленному переключению передач. Это может вызвать полное заклинивание клапанов, что приведет к полной потере одной или нескольких шестерен.

Однако худшим следствием этого мусора является значительная блокировка главного фильтра трансмиссии. Фильтр предназначен для предотвращения рециркуляции этого самого мусора через трансмиссию, но это также означает, что вся жидкость проходит через него. Если вся жидкость, используемая для привода трансмиссии, проходит через одну точку, которая затем блокируется ... ну, вы поняли.

Цепная реакция

Забитый фильтр в редких случаях может привести к потере привода трансмиссии сразу.Однако более вероятно, что мусор будет накапливаться медленно. Частично заблокированный фильтр лишь частично ограничит пропуск жидкости, и это на самом деле хуже, чем полностью его лишить.

Тот факт, что трансмиссионная жидкость приводит в действие все, означает, что трансмиссия, не получающая жидкости, не может повредить сама себя. Трансмиссия, в которой недостаточно жидкости, может иметь достаточно мощности для частичного включения сцепления. Если сцепление применяется неправильно, оно будет проскальзывать больше, чем должно, в результате чего в жидкость попадет больше мусора.Это приводит к более быстрому засорению фильтра, что приводит к потере привода.

Разница в том, что внезапное засорение фильтра можно устранить с помощью промывки маслом и установки нового фильтра. Постепенная потеря привода почти наверняка потребует капитального ремонта трансмиссии.

Дорогое предложение мягко говоря.

Надеюсь, предыдущий раздел убедил вас соблюдать интервалы между заменами жидкости в автоматической коробке передач, но каков этот интервал? Это немного сложнее.Существует очень много автоматических коробок передач, и все они имеют разные интервалы обслуживания.

Общие сведения

Первое, что нужно иметь в виду, это то, что переборщить с заменой масла в автоматической коробке передач никогда не бывает плохо. Вы не повредите своей трансмиссии, если будете менять масло чаще, чем рекомендует производитель. Нижний предел интервала замены жидкости в автоматической коробке передач составляет около 30 000 миль (чуть менее 50 000 км). Если вы не можете найти интервал обслуживания для вашей конкретной передачи, вы можете сделать намного хуже, чем просто использовать этот интервал в качестве ориентира.

Другие типичные интервалы обслуживания составляют 60 000 миль (приблизительно 96 000 км) и 100 000 миль (приблизительно 160 000 км). 60 000 миль - это не лишний раз. Однако 100 000 миль - это еще не все. Если производитель вашей трансмиссии заявляет, что их продукт годен для 100 000 миль между услугами, я бы отнесся к их рекомендации с недоверием, что подводит меня к следующему пункту.

«Пожизненное» масло

Некоторые трансмиссии, особенно в автомобилях BMW, заявляют, что являются герметичными узлами, в которые заправлено «пожизненное» масло.Заявление означает, что а) вы не должны открывать трансмиссию, и б) никогда не потребуется замена жидкости. Излишне говорить, что вам лучше проигнорировать это утверждение. Существует большая вероятность того, что заявления о «пожизненном» масле являются технически точными, поскольку трансмиссия выйдет из строя механически прежде, чем потребуется замена масла.

Однако тот факт, что ваше масло все еще было в порядке, когда ваша трансмиссия взорвалась, не утешит.

Все равно поменяйте

Как упоминалось выше, в замене жидкости для автоматической коробки передач чаще, чем рекомендуется, нет никаких недостатков.Ну, кроме стоимости услуги передачи. Однако механически ваша передача будет вам благодарна. Дополнительный бонус к регулярной замене жидкости заключается в том, что вы (или ваш механик) можете лучше понять состояние вашей трансмиссии. Например, если ваша трансмиссионная жидкость черного цвета и пахнет гари, скорее всего, проблема возникла внутри. Это очень простой показатель исправности вашей коробки передач, но это можно сделать, только если вы получите образец масла.

Он также дает вам или вашему механику возможность обнаружить любые утечки жидкости из вашей коробки передач.Многие из этих утечек очень маленькие и медленные, и их легко пропустить, потому что они не оставляют луж трансмиссионной жидкости на полу гаража. Конечно, легко проверить уровень жидкости в коробках передач с помощью щупа. Трансмиссии без щупа потребуют, чтобы вы или ваш механик находились под автомобилем, чтобы заменить масло, чтобы можно было выполнить визуальную проверку на утечку.

Если в вашей коробке передач есть щуп (в большинстве современных трансмиссий нет), то, безусловно, стоит проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости не реже, чем моторного масла.

Никогда не помешает раннее обнаружение неисправности коробки передач.

.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

В последнем разделе мы обсудили, как каждое передаточное число создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали овердрайв, мы сказали:

В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединяется муфтой с водилом планетарной передачи. Малая солнечная шестерня вращается с обгонной муфтой, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный вход поступает из корпуса преобразователя.

Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, многие вещи должны быть соединены и отключены с помощью муфт и лент. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнышко отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня крепится к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и отключением различных муфт и лент.Давайте посмотрим на группу.

Полосы

В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии - это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой ​​передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.

На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята.Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.

Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, подаваемое в цилиндр с помощью набора клапанов, заставляет поршни нажимать на ленты, фиксируя эту часть зубчатой ​​передачи на корпусе.

Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждое сцепление приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри сцепления.Пружины обеспечивают отключение сцепления при снижении давления. Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне - это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.

На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен. Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления.Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.

Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент времени.

.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу извлеките щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую трансмиссию, требующую регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Типы трансмиссии автомобилей (Часть 2)

( Продолжение предыдущих статей )

Автоматическая коробка передач

В предыдущей статье мы говорили о механической коробке передач трансмиссии (КПП), где операция по снятию передаточного числа зубьев выполняется гонщиком вручную. Следующая система трансмиссии коробки передач, которую мы обсудим, - это система трансмиссии автоматической коробки передач. Переключение передаточных чисел в этой системе коробки передач происходит автоматически, без участия водителя.Водитель просто выбирает коробку передач D ( Drive ) для движения вперед, R ( Reverse ) для возврата назад, P ( Parking ) для парковочного положения и N для нейтрального положения. Как только водитель выбирает коробку передач D, система трансмиссии автоматически переключает трансмиссию на различные передаточные числа в зависимости от скорости транспортного средства и поля, на котором он встречается.

В настоящее время разработка системы трансмиссии коробки передач технологии автоматизации идет очень быстро.Почти все ведущие производители автомобилей разрабатывают технологии автоматизированных систем трансмиссии с использованием различных технологий и стали их собственной торговой маркой.

Система автоматической гидравлической трансмиссии

Прежде чем я упомяну и объясню о различных технологиях систем автоматической трансмиссии, которые были разработаны различными марками автомобилей, я объясню одну базовую технологию системы автоматической трансмиссии, то есть систему автоматической гидравлической трансмиссии.Гидравлическая трансмиссия - это разработка гидросистемы в виде гидромуфты, сочетающейся с использованием в ней зубчатой ​​трансмиссии. Основными компонентами системы автоматической гидравлической трансмиссии являются:

  • Гидротрансформатор. Гидротрансформатор представляет собой развитие гидравлической муфты (гидромуфты), которая служит для соединения осевого привода от двигателя с валом системы АКПП. Преобразователь крутящего момента заменяет фрикционную муфту в системе механической коробки передач.Предполагается, что двигатель всегда может работать, даже когда автомобиль находится в состоянии покоя.

    Компоненты гидротрансформатора

    В отличие от гидравлической муфты, характеристики крутящего момента преобразователя заключаются в увеличении крутящего момента вращения, когда скорость вращения вала вала отличается от скорости вращения вала трансмиссии. Это связано с наличием единственного компонента в виде лопатки статора, расположенной на полпути между насосом и гидравлической турбиной.

  • Гидравлические насосы. Система автоматической гидравлической трансмиссии определенно требует гидравлического насоса с шестеренчатым насосом, установленного на центральной оси между гидротрансформатором и системой передач. Этот насос служит для создания давления в гидравлическом масле, которое затем используется для других компонентов системы.

    Шестеренчатый насос в автоматической коробке передач p>

    Источником движения и создания давления этого насоса является преобразователь крутящего момента, поэтому чем выше частота вращения двигателя, тем быстрее течет поток гидравлического масла.В то время как давление повышается, это также зависит от условий нагрузки (дорожная поверхность), стоящей перед автомобилем. Если поле тяжелое, давление гидравлического масла также будет высоким. Эта концепция будет использоваться позже при автоматическом выборе передаточных чисел трансмиссии.

  • Система планетарной передачи em>. Самым важным компонентом системы автоматической трансмиссии является серия планетарных зубчатых передач. Эта система коробки передач состоит из трех частей: шестерни солнечной шестерни, планетарной шестерни и внешней шестерни.Только отрегулировав конфигурацию распределения вращения в системе передач коробки передач, мы получим 4 вида системы трансмиссии: 3 передачи вперед (прямое вращение) и 1 передачу назад (вращение назад).

    Planet Gear p>

    Три компонента планетарной шестерни, каждый из которых может быть ведущей шестерней, подвижной шестерней или бесшумной шестерней. Определение конфигурации передачи приведет к изменению передаточных чисел. Обратите внимание, если мы определим, что количество зубьев на внешней шестерне равно 72, а солнечной шестерне - 30, то мы получим какое-то передаточное число коробки передач, отрегулировав конфигурацию шестерни.Обратите внимание на следующую таблицу.

    Передаточное число планетарной передачи p>

    Кроме того, если две из трех передач находятся в положении фиксатор-фиксатор , получается передаточное число 1: 1. Таким образом, в целом существует 4 различных передаточных числа с одной планетарной системой: 3,4: 1 (вперед), 1: 1 (продвинутая), 0,71: 1 (вперед , повышающая передача ) и -2,4: 1 (назад).

    Механизм планетарной передачи p>

  • Гидравлическая система управления.Система автоматической трансмиссии требует наличия автоматической системы управления для регулировки переключения передач на планетарной передаче. Эта система управления служит для установки блокировки и разблокировки планетарных шестерен относительно ведомых валов или ведомых валов. Каждая шестерня планетарной системы должна либо сцепляться, либо отсоединяться от ведущего вала или ведомого вала.

    Гидравлическая система управления АКПП Mitsubishi Pajero th.2001

    Гидравлическая система управления автоматической трансмиссией включает такие компоненты, как муфты сцепления, стальные ленты, гидравлические поршни, подпружиненный клапан, датчики нагрузки машины и клапан переключения передач. Вот функции каждого из этих компонентов:

    • Фрикционная муфта становится связующим звеном между приводным валом и валом, приводимым с помощью планетарных шестерен. Эта фрикционная муфта имеет сложную конструкцию, так что каждая шестерня может быть соединена с ведомым валом и ведущим валом.

      Сцепление автоматической коробки передач

      Одна автоматическая трансмиссия, в которой используется планетарная передача, использует трение 4 сцеплений для регулировки характеристик своих шестерен. Трение одной муфты создается подпружиненным поршнем. Этот поршень работает на основе давления гидравлического масла, если давление достаточное, то поршень будет облучен, а если давление низкое, то поршень вернется в исходное положение с помощью находящейся в нем пружины.

    • Стальная лента служит для фиксации планетарной передачи в стационарном (стационарном) положении.Подобно муфте, эта стальная лента осаждается поршнем, который также работает под давлением гидравлического масла, подаваемого на него. Если поршень находится в движении, стальная лента, расположенная вокруг шестерни, заблокирует шестерню и соединит ее с корпусом системы трансмиссии, так что шестерня находится в неподвижном положении.

      Стальная лента для автоматической трансмиссии p>

    • Подпружиненный клапан действует как датчик скорости вращения выходного вала. Более быстрое вращение вала, большее открытие клапана, поэтому давление гидравлического масла в систему больше.Если ось поворачивается медленнее, то клапан закрывается, чему способствует находящаяся в нем пружина.

      Подпружиненный клапан расположен под углом

    • Система автоматической трансмиссии должна знать, насколько тяжелая машина работает, чтобы передаточное число трансмиссии могло соответствовать нагрузке на имеющуюся машину. Поэтому мы используем датчик нагрузки машины как один из основных компонентов. Этот датчик можно использовать двумя способами. Первый способ - использовать кабель, который соединяется между положением педали газа и системой трансмиссии.Если вдавить акселератор глубже, то давление на трос тоже увеличивается. Второй способ - использовать модулятор вакуума, подключив впускной коллектор к системе трансмиссии (клапан переключения передач). Чем больше нагрузка на машину, тем вакуумный модулятор определит, что в системе создается вакуум.
    • Клапан переключения передач - это компонент, отвечающий за регулировку подачи гидравлического масла, который ведет к поршням привода в муфте и стальной ленте. Для каждого переключения передаточного числа требуется один переключающий клапан, например, для передаточных чисел 1 и 2 требуется один переключающий клапан, а также для других передаточных чисел (2-3; 3-4).Каждый клапан переключения передач имеет разное рабочее давление, чем выше положение клапана переключения передач, тем выше рабочее давление гидравлики. Таким образом, передаточное число трансмиссии зависит от гидравлического рабочего давления, регулируемого подпружиненным клапаном в соответствии со скоростью вращения оси колеса, которая затем закроет клапан переключения передач в определенной точке давления.

      Система клапанов переключения передач

      Клапан переключения и датчик нагрузки машины работают противоположно.Цель состоит в том, чтобы при высокой нагрузке на машину переключающий клапан не спешил переходить на следующее передаточное число, пока не будут достигнуты рабочие давления, соответствующие спецификациям.

( Продолжение следующей статьи )

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5