Какое масло лить в мосты нива шевроле
Масло для мостов, коробки передач и раздаточной коробки Нивы Шевроле
Самым важным и обязательным пунктом в техническом обслуживании автомобиля является замена масла. Зная хотя бы основные технические части транспортного средства и немного изучив инструкции, можно смело выполнить эту операцию самостоятельно, сэкономив при этом на СТО. Поэтому необходимо подробнее узнать, какое масло выбрать для замены в Шевроле Ниве для КПП, раздатки и мостов.


Некачественная или неправильно подобранная смазочная жидкость способна вызвать неполадки в этих узлах, вплоть до полного выхода из строя. Как следствие, потребуется ремонт и замена элементов. Разумеется, все необходимое можно приобрести на авторазборке по доступной стоимости, но лучше не доводить до подобных ситуаций.
Какое масло заливать в коробку Нива Шевроле
При выборе масла для коробки прежде всего необходимо обратить внимание на его вязкость. Этот параметр основной, и он определяет температурные условия работы транспортного средства.
Многие владельцы Нивы выбирают масло с вязкостью 10-40. Это всесезонный продукт, показывающий хорошие результаты как зимний, так и в летний периоды.
В КПП Niva Chevrolet производитель не рекомендует использовать масла API GL-5. Хотя если исходить из показателей смазочных материалов этого стандарта, при высоких значениях температуры оно значительно лучше аналогов. Но вот высокая концентрация присадок негативно влияет на синхронизаторы коробки Нивы.
Большинство владельцев Шевроле Нивы используют GL-5 только для мостов. Там внутренние части менее восприимчивы к присадкам, а характеристики масла идеально подходят для этих элементов.
Для КПП рекомендуется использование смазок, отвечающих стандарту GL-4 с параметрами вязкости 75W-90.


Самые востребованные марки масел для КПП Нивы:
- ТНК 75W-90,
- Mobil Mobilube HD 75W90,
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W90.
Разумеется, существует еще множество марок масел, но по востребованности лидируют эти бренды. Автопроизводитель заявляет рекомендованный интервал замены 45 тыс. км. Но как показывает практика, многое зависит от процесса и условий эксплуатации транспортного средства.
Какое масло заливать в раздатку Niva Chevrolet
Для раздаточной коробки выбор масла следует проводить с учетом некоторых факторов. Наиболее важный из них – совместимость со смазочными материалами, применяемыми в КПП.
Это не говорит о том, что необходимо выбирать один и тот же бренд. Но необходимо, чтобы масла были одинаковы по вязкости и типу основы. Смешивание разных по химическому составу автомасел может привести к ухудшению работы всего автомобиля.


Из этого следует, что если коробку залита синтетика, то и в раздатку необходимо лить синтетику.
Какое масло заливать в мосты Chevrolet Niva
Для максимальной функциональности компонентов трансмиссии в мосты рекомендуется заливать то же самое масло, что и в раздаточную коробку.
Владельцы Chevrolet Niva сходятся во мнении, что для мостов необходимо выбирать смазки известных брендов, которые уже себя зарекомендовали. К ним можно отнести продукцию от производителей:
- Мобил,
- Кастрол,
- Лукойл,
- Шелл,
- Зик.
Но при выборе все же следует соблюдать совместимость состава и вязкости масла.
В 90 процентах случаев Chevrolet Niva эксплуатируется в бездорожье, что оказывает высокие нагрузки на все составляющие трансмиссии. И поэтому уже на 20 тысячах километрах пробега необходимо производить замену масла, ну или как минимум контролировать его качество.
При техническом обслуживании следует трезво оценить состояние коробки, раздатки и мостов. Не стоит экономить на смазочных материалах, так как это может привести к довольно дорогостоящему ремонту.
Niva Newbie Guide :: Основное руководство
Niva Newbie Guide :: Основное чтение | Домой | Руководство для новичков | Технические Ресурсы | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |
Совет Бакстера для Нивы Новички.
Добро пожаловать в мир собственности Нива. Нивы - отличные маленькие автомобили, но есть несколько причуды, о которых вам следует знать.Эта страница ориентирована на 1600 карбюраторных моделей Нива, но многое из этого относится и к другим Нивам.
Нет есть еще Нива? Вот Великобритания Гид покупателя Нивы и австралийка Путеводитель покупателя Нивы и мои мысли о более старом Нива в качестве водителя-ежедневника.
Блокировка дифференциала и нижний диапазон
Блокировка дифференциала: На Ниве в раздаточной коробке установлен центральный блокиратор дифференциала; когда задействован этот замок передний и задний дифференциалы поворачиваются одновременно (, т.е. тяга внедорожная ).Однако НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ЗАПЕЧАТАННЫЙ ДОРОГИ С РАЗЪЕМНЫМ БЛОКОМ; его следует использовать только на незакрепленных или скользкие поверхности ( например, грязь, трава, песок, гравий ). Блокировка дифференциала управляется за крайний передний из 2-х меньших рычагов переключения передач сдвиньте его назад, чтобы включить (: оранжевый индикатор на приборной панели должен загореться при включении ), и сдвиньте его вперед, чтобы выключить. При необходимости его можно задействовать на ходу, но не пока дико крутятся колеса.
Совет: Иногда может ощущаться заклинивание замка дифференциала. на месте - они могут быть жесткими (особенно если используются редко) и могут нуждаться в небольшой толчок, но не форсируйте его - просто поверните назад на несколько футов и попробуйте очередной раз. Это займет несколько раз
Низкий диапазон: В раздаточной коробке Нивы также есть понижающая передача для более медленного движения. скорости. Это контролируется двумя самыми задними рычагами переключения передач, переключением передач. он вперед, чтобы включить низкий диапазон, и назад, чтобы повторно выбрать нормальный диапазон.ДЕЛАТЬ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ HI-LO ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, это все равно что пытаться переключить передачу без использования сцепления. Вот очень плохой стишок, который поможет вам запомнить: Hi-Lo на лету? - Нет!
Совет: между Lo и Hi стоит «нейтраль». положение, это может быть удобно при обслуживании, и вам понадобится коробка передач и т. д. для вращения, но не колеса.
Цепь привода ГРМ - Essential
Цепь ГРМ имеет ручной регулятор, который нужно настраивать каждые 10000 км, иначе он разовьется во все более серьезный звуковой шум, и в конечном итоге терминал повреждение головы .
К счастью, чтобы отрегулировать это простая пятиминутная работа.
Вот как я это делаю , или уточняйте в руководстве по ремонту. Действительно я очень рекомендую покупка или загрузка руководство по ремонту так как Нива - вообще легкая DIY машина. А если скачать мануал, то также можно найти инструкции по регулировке точек, времени и зазоров клапанов, и т.д., что также является отличной идеей, если вы не знаете, когда была выпущена ваша новая игрушка. последний раз обслуживался...
Замена масла - Essential
Ladas есть имя за ненадежность, но это в основном необоснованно и во многом из-за того, что владельцы поддерживают - или, скорее, не обслуживаемый - автомобиль, по сути, разработанный в 60-х годах. как будто это современный дизайн. Профилактическое обслуживание необходимое в собственность Нивы.Масло особенно необходимо часто менять в вашей Ниве, особенно если использовать его на бездорожье. Это простая и дешевая страховка.
Так достаем масляный поддон и поменять масло в эти выходные. Рекомендую заменить все масла в двигатель, коробка передач ( см. ниже ), раздаточная коробка, оба дифференциала и рулевой механизм. Шестигранный ключ на 12 мм, необходимый для сливных пробок, должен быть в твоем арсенале Нивы. Спецификация масла здесь .
Совет: распределитель имеет небольшую трубку на стороной с крышкой зажима, регулярно капайте в нее несколько капель бытового масла. для обеспечения дистрибьютора смазывается.
Также стыки в у приводного вала есть смазочные ниппели, и их нужно регулярно чистить, чтобы поддерживать форму корабля.
Переполнение коробки передач и минимальная скорость - Essential
Коробка передач Слабое место 5-ступенчатой Нивы. К счастью, вы можете предпринять несколько мер предосторожности:
В руководстве сказано, что не пятое место на скорости ниже 80 км / ч, а австралийская компания Lada Parts рекомендует 90 км / ч минимум и действительно продано меньше замена пятой передачи с момента выдачи этого совета.Южноафриканский дилер запчастей рекомендует минимум 120 км / ч или 4500 об / мин для пятого (, поскольку моя максимальная скорость составляет около 120 Не уверен, берут ли шишку :)).
Также популярный - и широко считается незаменимым - способ помочь сохранить коробку передач до переполните его, чтобы 5-й получил улучшенную смазку . Рекомендуемый объем от 1,8 до 2 литров вместо рекомендованного заводом 1.3 литра. Это количество заполняет коробку передач выше уровня заливной пробки, вы можете перевернуть машину и влезть в нее, но ее довольно легко налить в коробку сверху, сняв рычаг переключения ( легкая работа, инструкции здесь ).
Если у вас будет возможность Также стоит убедиться, что главный задний болт коробки передач ( на выходном валу ) плотно и зафиксировано на месте. Если он ослабнет, 5-й сможет выпрыгнуть, и произойдет повреждение.Если у вас выскакивает передача или другие проблемы с коробкой передач, проверьте страницу диагностики коробки передач.
Наконец, не используйте Масло GL5 spec в коробке передач, если вы не можете быть уверены, что оно на 100% безопасно для желтого металла ( большинство GL5 в наши дни в порядке, но некоторые старые модели GL5 с высоким содержанием серы, которая может разлагаться, становиться кислой и повреждать желто-металлы в коробках некоторых Нивы. GL4, который не наносит такого ущерба, кажется должно быть адекватное масло для коробки передач - см. подробнее о потенциальной проблеме трансмиссионных масел с высоким содержанием серы на Масла стр.).
Почему коробка передач шумная и вибрирующая?
Нив развелись коробки передач и раздаточные коробки, которые должны быть выровнены друг с другом для работы плавно. Гул трансмиссии и вибрации нельзя полностью устранить, но они не должны быть такими плохими ( действительно, если они таковы, они, вероятно, будут делать урон ). Вот как выровнять раздаточную коробку . А вот несколько вариантов модернизации крепления раздаточной коробки.
Если коробка передач из-за механических шумов у вас могут быть другие проблемы с коробкой передач.
Использование Оригинальные детали
Из-за Лады предполагаемое отсутствие качества многие люди предполагают, что запасные части лучше чем запчасти жигулей. Это не вариант. Действительно дешевые запчасти из разных стран со сверхдешевой рабочей силой гораздо меньше контроля качества, если таковой вообще имеется.Масляные фильтры являются ярким примером.
Кроме того, детали Lada предназначены для работы с другими деталями Lada, некоторыми из которых являются послепродажные. запчасти не совместимы с Ладой; например многие послепродажные тормоза колодки слишком жесткие и дают дерьмовое ощущение от педали и изнашивают диски Lada.
На рынках были Lada снял ( т. е. в основном округа с левосторонним движением сторона дороги ) официальных дилеров больше нет.Тем не мение, К счастью, качественные или оригинальные заводские запчасти ВАЗ / Лада все еще легко доступны:
- Австралия И Новая Зеландия - Ну и дела Моторная, 92 Нивен, Напье, [email protected], или дайте им звонок по Новой Зеландии (06) 843-0406 или по бесплатному телефону 0800-33-1234 ( L ada) Parts Australia была закрыта из-за плохого состояния здоровья и отправила свои запчасти их дочерней компании Gee Motors, которая теперь обслуживает и Новую Зеландию, и Австралию ()
- United Королевство - Лада UK Limited , том @ лада.co.uk, тел: 07876-387069, 14 Channel Reach, Channel Road, Blundellsands, Ливерпуль
- Юг Африка - Венц Лазаров, ячейка. 082 9235055, тел. 033 3472681, электронная почта [email protected]; или Chris Swales Motors, Пайнтаун, 031-7008903; или Центурион Лада, Участок № 8, проспект Мона 17, Монавани, Хеувелорд, Центурион, тел. 0861-116-007; или Cape Lada Doctor, Майкл Хайдбредер, сотовый: 084-337-4919, д.почта: [email protected]
- Канада - Кармин в Ansel Motors, 103 4 St Ne, Калгари, AB T2E 3R8, (403) 262-2248. Или попробуйте другие бывшие дилеры Lada, например Frank’s Auto в Оттаве, Burgess Motors в Квебеке, Monte Carlo Auto в Виннипеге, Импорт Автоцентр недалеко от Торонто, Pro Certified Auto в Реджайна-Сити, Саскачеван, Итальянские моторы в Ванкувере, Куртенэ Автоцентр на острове Ванкувер, Ital Motors в Эдмонтоне или в этом парень в Тандер-Бей, Онтарио.
- Международный - LadaPower (Украина), [email protected] или Павел, e.mail: [email protected]; или Мелег Габор (Венгрия), [email protected] - или узнайте у других дилеров запчастей на моей странице ссылок.
Обратите внимание на некоторых из этих дилеров. также продаем неоригинальные запчасти, а также оригинальные запчасти АвтоВАЗ / Лада, так что будьте ясны при заказе нужны оригинальные запчасти АвтоВАЗ / Лада.
Также обратите внимание, что эта информация может вдруг устареет, уточняйте в других клубах Нивы и т.д., если что-либо из вышеперечисленного не подходит (и пусть я знаю).
я не может лично поручиться ни за одного из этих поставщиков, кроме Gee Motors, но Габор, Венц и Кармин имеют хорошую репутацию на различных форумах.
При запросе предложения / размещении заказа необходимо предоставить полную информацию о вашей Ниве. поставляться, как указано на небольшой табличке в моторном отсеке (описание автомобиля, год выпуска модели, VIN, номер двигателя и т. д.). Если вам нужны номера деталей, проверьте детали Руководство.
Вот список вообще замените Ниву запчасти если вам не могу получить оригинальные запчасти.
Один из немногих возможных Исключениями, которые некоторые считают из правила использования только подлинных, являются подшипники редуктора - Многие считают Лады некачественными, и качественные замены от авторитетных производителей часто советуют. Вот какой-нибудь заменитель подшипники некоторые рекомендуют ( хотя будьте осторожны многие когда-то известные производители подшипников все чаще используют дешевую рабочую силу с низким контролем качества ).
Ржавчина и трещины
Нива лучше чем большинство автомобилей их возраста по ржавчине, но они могут иметь непостоянное качество стали и краски, поэтому они могут ржаветь в некоторых действительно необычных мест, особенно если не проводилось регулярное антикоррозионное обслуживание (проверка оборотную сторону руководства по ремонту, чтобы увидеть, где вы должны однажды защитить от ржавчины год ).
К счастью, они сделаны из толстой стали, поэтому, если вы рано заметите пятна ржавчины вы сможете избежать дорогостоящего ремонта или поломок в дальнейшем.Подробнее о Нива ловушки ржавчины и защита от ржавчины .
Всегда отдайте свой Нива хорошенько промочила все свои закоулки и щели после игры в грязи, так как он удерживает влагу и дорожную соль.
Электрические неисправности
Как старый английский Автомобили некоторых Нив могут иметь свою долю неисправностей в электросети. Многие из них вызваны из-за дрянной коробки предохранителей и, как правило, легко ремонтируются после обнаружения.Розетка в задней части может выскользнуть, а контакты, удерживающие предохранители, часто нуждаются в повторно согнуть и / или отшлифовать для лучшего контакта. Где мой блок предохранителей? Под панелью с левой стороны.
Если не предохранители, то многие неисправности могут быть вызваны плохим заземлением.
Вот Нива электрика схемы.
Совет: Задние фонари немного приглушены? Вытащить лампочки, хорошо почистить / отшлифовать контакты, и смойте грязь изнутри линз и отражателей (убедитесь, что нижние выступы на место, когда вы вставите линзы обратно).Сортировано.
Совет: фары немного тусклые? Наверное, это земля - это просто провод сзади фара, которая соединяется саморезом с корпусом, поэтому разъедает и т. д. легко.
Почему нагреватель постоянно горячий?
Проверить кабель от управление нагревателем открывает и закрывает встроенный клапан, который закрывается горячая вода к водонагревателю (№ находится в левой части правого подножия ).Если вам повезет, кабель нужно будет просто переустановить или отрегулировать.
Если не повезет, и сам кран проржавел. В то время как новые замены легко доступны (и если он вам нужен, есть один доступный с керамическим центром) который не так легко схватывается) , очевидно, это может быть немного PITA для установить новый (на самом деле не так уж плохо imho) . Некоторые владельцы просто в подающий шланг отопителя под капотом установить кран хозяйственного магазина для контроля подача горячей воды на радиатор отопителя; не совсем удобно, если ты нужно включать и выключать поток из кабины, но, безусловно, эффективно.
Дерьмо рулевое управление?
Пока Нива рулевое никогда не будет достаточно острым, чтобы порадовать Джереми Кларксона, это не должно быть слишком плохо - прошло много времени, прежде чем я понял, что на Нивах не должно быть рулевого управления. такой же дерьмовый, как и мой. Если ваш слишком тяжелый, пушистый или просто пугающий - видимо легко отсортируется по регулировкой рулевой механизм .
Совет: многие считают, что резиновые втулки в подвеске Нивы изношены. просто потому, что они выглядят неряшливо. Однако большинство кустов Lada чрезвычайно жесткие и в 9 случаях из 10 неряшливые кусты вообще не носятся. Так что проверьте что на самом деле кусты неправильно двигаются, прежде чем заказывать новый устанавливать.
Некоторые владельцы обнаружили, что болт с втулкой, удерживающий нижний поперечный рычаг на месте может извлечь выгоду из периодического повторного затягивания.
Почему тормоза хлам?
Если все есть работает как положено у Нивы отличные тормоза. До 1994 года у Нив не было саморегулирующиеся тормоза, поэтому задние тормоза нужно будет регулировать вручную даже время от времени ( обычно перед каждым тестом WOF / MOT ). Это относительно легкая работа, вот мои советы.
Совет: цилиндры от более поздних Нив можно использовать для обновления старых Нива должна быть саморегулирующейся.
Другое странное дело на тормозах Нивы есть регулятор, который находится над задней осью, проверьте, движение, как указано в руководстве и хорошо смазывается внутри резинового чехла.
Если новые колодки или туфли нужны, настоящие Lada рекомендуются большинством людей, так как они не только дают лучшее ощущение, но они не слишком резкие на дисках / барабанах, как некоторые послепродажные. Если нужно прокачать тормоза Нивы, учтите, что там два ниппеля на каждом переднем суппорте.
Модификации
Мы, наверное, все любят переделывать наши Нивы, чтобы сделать их идеальным внедорожником, особенно из-за Самодельный характер Нивы. Но на самом деле многие модификации не совсем нужен ( хотя может конечно весело сделать все таки ). Прежде чем пойти бананы с этой хорошо продуманной доработкой и подготовленной Нивой просто необходимо читать - Полный Худу .
Какие самые большие шины я могу установить?
Самые большие шины которые уместятся на стандартной Ниве, 195-80 на стандартных стальных 16-дюймовых колесах. и 205-80 на 15 ". Обычно можно пойти на размер больше с Нивой. подъемник и / или обшивка арки. Чтобы получить больше информации см. Шины - Какого размера я могу пойти?
Диски Suzuki - Предупреждение
Обычный мод: подходят для 15-дюймовых колесных дисков Suzuki, поскольку Suzuki - один из немногих автомобилей, которые поделитесь шпилькой (ШПН) колеса Нивы.Однако имейте в виду, что там Есть некоторые риски, связанные с установкой колесных дисков Suzuki . Во-первых, есть юридические и страховые вопросы в качестве зачета ( сколько вылетают колеса ) делает колею шире, чем дилер установил OEM-диски диаметром 15 дюймов.
Это измененное смещение также связано с преждевременным появлением ступичного подшипника, шаровой опоры, наконечника рулевой тяги и даже отказ рулевой коробки. Пока жюри еще не решено, слишком много людей которые сообщили о выходе из строя подшипников после установки колесных дисков Suzuki, чтобы это было вероятно быть совершенно необоснованным.Обратите внимание, что и австралийская, и южноафриканская части дилеры категорически не рекомендую устанавливать Suzuki диски (, и именно они зарабатывают на жизнь продажей вам новых бит, когда вы большие диски ломаются так, что много говорит ).
Это вполне может зависеть от состояния вашей Нивы, размера шин и давления, которое вы используете (на выше давление означает меньшее усилие, проходящее через рулевой механизм ), и ваше выравнивание (отслеживание) и состояние ступичных подшипников.Не говоря уже о колесах Suzuki бывают с разными смещениями, некоторые заметно больше других. Я бы предложил это люди, использующие диски Suzuki, используют в шинах максимально безопасное давление, так как это значительно снижает усилия, необходимые для рулевого управления.
Посмотреть мой список других автомобилей с шипами Нива / PCD .
Нива Лифт-комплекты?
Лифт-комплекты для Нив доступны в готовом виде в Бразилии, России и Европе; катушечные подъемники даже более широко доступны.Но Нива - очень легкий автомобиль для самостоятельной работы. подъемник, особенно с хорошо зарекомендовавшим себя подъемником Hoodoo. Есть 4 основных метода для подъемника подвески - посмотрите на эту страницу обширную Lada Нива лифт информация .
Вебер своп
Оригинал Русский карбюратор на большинстве Нив неплохой карбюратор, но маленький и популярный модификация заключается в замене его на Weber, установленный на различных европейских автомобилях (, например, DGAV, который можно найти на многих распространенных Фордах 70-х и 80-х годов, или один от Fiat). Это дешевый и простой обмен, и обычно его можно почти полностью выполнить на заводе. части. Хотя карбюратор Lada не так плох, как делают многие вне, у Weber горло больше, поэтому многие рекомендуют обновление для больше мощности и управляемости (, если вам удастся найти в хорошем состоянии) в наши дни ), подробнее здесь .
Какие двигатели я могу заменить?
Пока много двигателя возможны свапы с работой ( см. свапы двигателей в разделе модов в Галерея ), единственный движок Относительно простой и хорошо документированной конверсией является Fiat / Lancia DOHC.Есть информация об этом свопе на моей странице технических ресурсов .
Амортизаторы повышенные - Предупреждение
Не ставить существенно более жесткие амортизаторы на без усиленных опор - спереди рискуете отломать верхние крепления. Фактически стандарт Передние амортизаторы Нивы отлично подходят для бездорожья и обычно не нуждаются в модернизации. к более жестким амортизаторам (более жесткие, вероятно, снизят ваши характеристики на бездорожье) .
Замена амортизаторов (также известные как демпферы), конечно, рекомендуется, если ваши оригиналы изношены. Если вы не можете получить настоящие шоки, послепродажные должны подойти - просто убедитесь жестче стандартного не получится. Если вам нужны более жесткие передние амортизаторы, вы может усилить передние крепления с помощью некоторой угловой секции или, возможно, даже просто улучшить сварка, вот как повысить амортизаторы .
Так же некоторые владельцы также были проблемы с установкой излишне жестких амортизаторов ( например, газовые амортизаторы ) в тыл.
Procomp ES9000 являются популярная модернизация задней части и доступна в стандартной или увеличенной длине (т.е. для поднятых Нив).
Другое причуды
Не сбрасывать счетчик пройденного пути, если вы не неподвижны.
Направляющие переднего стекла и резиновое уплотнение часто необходимо смазывать силиконовым спреем. чтобы окна красиво скользили вверх и вниз.
Будьте осторожны с ручками стеклоподъемников, если они пластиковые - они легко ломаются.
Большая анонимная ручка справа от основных инструментов - диммер для прибор светится.
Стеклоочистители работают только тогда, когда включены фары. iirc.
Фары, обогреватель, дворники и т. Д. Остаются включенными после включения зажигания. выключен, поэтому будьте осторожны, чтобы не оставить вещи включенными и не разрядить аккумулятор.
Если в салоне появился запах топлива, скорее всего, это пары топлива сапуна. сепаратор или его шланг (живущие за боковой панелью рядом с задним сиденьем).
Заправляйте топливный бак медленно, так как топливо, вероятно, вытечет обратно примерно через полбака, если делать на полном ходу.
Датчик уровня бензина, который ведет себя так, как будто он пьян, - это нормально, и его не так легко исправить. - научись читать свои причуды.
Внедорожник - Предупреждение
В основном здравый смысл, но есть некоторые потенциально смертельные ловушки для новичков - так что имейте Мы читали один из многих отличных FAQ по бездорожью в сети ( таких как Земля Руководство Rover International по бездорожью ) перед серьезной игрой или восстановлением.
Советы: лучший общий совет, который я могу дать быть нежным вместо того, чтобы ломать бедную Ниву через препятствия, и не быть ленивым или слишком "крутым", чтобы выйти и идти вперед, чтобы проверить незнакомое участок пути или глубина реки, или место, где проходят колеи и т. д.
Перед выздоровлением убедитесь, что вы знаете, что делаете. Не используйте петли для подъема на бездорожье - вы разорвете твою Ниву на части, и потенциально сильно поранишься.Буксирные мячи совершенно не подходят для восстановление, если конечно вы не хотите, чтобы сломанный буксирный мяч летел вам в голову со скоростью миллион миль в час (вы можно использовать буксирное крепление со снятым шаром и подходящей дужкой) . Все спасательное оборудование, включая крепления на вашем автомобиле, должно быть оценено.
Где найти больше?
Вот мой обширный сборник информации и ресурсов Нивы : свопов и модификации, более 50 булав, подъемная Нива, руководства по ремонту, советы и трюки, модификации и улучшения для бездорожья, знаменитый Fiat Cloggy Сайт подкачки DOHC и многое другое...
Для англоговорящих Ниваэсти Lada.co.uk форум лучший Англоговорящая Niva fourm, другие языки уточняйте где ближайший Клуб «Нива» для вас. Нива руководство по ремонту это, конечно, также очень удобный источник информации, который должен скачать каждый владелец Нивы.
Официальный актуальный копия этой страницы постоянно находится на www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/newbies.htm Если вы читаете его откуда-то еще, возможно, это не самая последняя версия.
Эта страница вдохновлена Энди из Lada Parts Australia, который прислал мне по электронной почте полезные советы, когда я сначала купил свою Ниву, которую я нашел невероятно полезной и сформировал семена этой страницы, чтобы поделиться советом с другими.
| Домой | Руководство для новичков | Cloggy's DOHC | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |
Пожалуйста, прочтите Общий отказ от ответственности внизу страницы
.
Что действительно делает использование неподходящего масла во время замены масла для вашего автомобиля
Мы все тратим небольшое состояние на наши автомобили, поэтому очень важно и дешевле в долгосрочной перспективе заботиться о двигателе автомобиля в течение его срока службы . Помимо регулярного обслуживания, еще одним важным фактором является выбор правильного масла при замене масла .

Поскольку масло, по сути, является источником жизненной силы двигателя, вам следует проявлять большую осторожность и использовать только рекомендованный продукт для вашей металлической гордости и радости.Пренебрежение этим фактом в конечном итоге обойдется вам дорого, поскольку ваш двигатель преждевременно откажется или, осмелимся сказать, резко выйдет из строя.
С учетом этого выбор подходящего масла при замене масла может показаться сложной задачей. Будьте уверены, это не так уж и сложно, поэтому не паникуйте. Однако регулярное использование неподходящего масла может оказаться фатальным для вашего любимого автомобиля.
Моторное масло: для чего оно?
Моторное масло выполняет различные важные задачи в двигателе вашего автомобиля.В конце концов, зачем вам вообще его использовать?
Моторное масло, как правило, выполняет следующие функции:
- предотвращает / снижает трение, действуя как смазка,
- действует как тепловой насос, отводя тепло от цикла сгорания. На самом деле это естественное следствие работы в качестве смазочного материала и действительно важно для большинства двигателей, особенно для двигателей с турбонаддувом, например,
- Он действует как магнит для побочных продуктов сгорания, и;
- Минимизирует окисление, тем самым уменьшая коррозию двигателя с течением времени.

Итак, как видите, выбор правильного масла при замене масла очень важен.
Что следует искать в моторном масле?
При выборе нового моторного масла обратите внимание на следующее.
Пончик API важен в Америке
Вам следует искать пончик API на любом масле, которое вы выбираете для покупки. Он будет состоять из рейтинга бензиновых автомобилей, начиная с буквы S, и дизельных двигателей, начиная с буквы C.
За этими буквами следует соответствующая буква в зависимости от возраста масла и стандартов, которым оно соответствует.
Например:
- Бензиновые двигатели - SG был представлен в 1989 году, но SN + является текущим стандартом. Любой рейтинг до SJ обычно считается устаревшим.
- Дизельные двигатели - CD был представлен в 1955 году, а CI4 был представлен в 2002 году для соответствия стандартам 2004 года. Все, что старше Ch5, следует считать устаревшим.
ACEA является европейским эквивалентом API
Подобно API в U.С., Европа использует более подробный стандарт ACEA. Любые коды ACEA, начинающиеся с A, предназначены для бензиновых двигателей, B - для дизельных двигателей и бензиновых и дизельных двигателей, совместимых с катализатором C.
Существует также категория E для тяжелых дизельных двигателей.
В общем, вы должны искать масла A3 / B3, A5 / B5 или C3 для лучшего качества, оставаясь в масле с высокими эксплуатационными характеристиками. Но всегда обращайтесь к руководству пользователя вашего автомобиля.
Проверьте рейтинг вязкости масла
Масла, которые сегодня можно найти на прилавках, обычно называют всесезонными.Они были разработаны около 50 лет назад, чтобы избавиться от старой необходимости менять масло с более жидкого на более густое зимой и летом.
Это означает, что масла теперь попадают между двумя классами вязкости, используя что-то вроде 10W-40 и т. Д. Компонент W в коде относится к зимней или более низкой вязкости масла - W обозначает зиму способ.
Чем ниже вязкость W , тем лучше масло работает при более низких температурах.
Компонент, имеющий только другой номер, в данном случае 40 , относится к характеристикам масла при 100 градусах Цельсия.Опять же, чем ниже это число, тем более жидкое масло, и наоборот.

Каковы симптомы использования неподходящего масла?
Как мы видели, моторное масло выполняет различные важные задачи, поэтому заливка неправильного масла в двигатель во время замены масла может привести к катастрофе.
Вот некоторые общие симптомы использования неправильного масла.
1. Возможно, у вас начнутся протечки масла
Вы можете обнаружить, что при замене обычного масла на синтетическое, даже с тем же коэффициентом вязкости, во время замены масла вы начинаете обнаруживать утечки масла.Это связано с тем, что синтетическое масло имеет характеристики текучести, отличные от обычных, и может «вытекать» из меньших пространств, чем обычное масло.
2. Сокращенный пробег
Использование моторного масла неправильной вязкости, особенно если оно гуще, чем рекомендовано, напрямую повлияет на пробег вашего автомобиля. Это связано с тем, что критически важные движущиеся части, такие как поршни, менее свободно перемещаются.
Это увеличивает нагрузку на двигатель и, следовательно, снижает общую топливную экономичность автомобиля.
3. Ваш двигатель может стать шумным
Старые автомобильные двигатели могут стать заметно более шумными при переходе с обычного масла на синтетическое.Это связано с тем, что, как и при утечке масла, разница в характеристиках текучести означает, что синтетическое масло легче проходит через зазоры, чем обычное масло.
Это может означать, что масло легче «проскальзывает» через зазоры двигателя по сравнению со старым обычным маслом.
4. Ваш автомобиль может не заводиться в холодную погоду
В большинстве случаев, если в результате замены масла вязкость на холоду или зимой ниже, чем рекомендовано, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится утром в очень холодную погоду. климат.
Это, конечно, невероятно неудобно и потенциально опасно для жизни в экстренных случаях.
Вам следует попытаться выбрать масло с наименьшей возможной хладостойкостью и с наименьшим диапазоном вязкости для ожидаемых температур.
В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
5. Вы можете сжечь масло и повредить двигатель
Если во время замены масла используется слишком высокая «горячая» вязкость, это может привести к некоторым проблемам. Например, как только вы заведете автомобиль, масло начнет терять свою когезионную способность и не сможет смазывать должным образом.
Первоначально это приведет к сгоранию масла и, если повторять много раз при замене масла, может привести к долгосрочному повреждению компонентов двигателя, например, из-за трения.

Часто задаваемые вопросы о замене масла
Что выбрать: синтетическое или обычное масло?
Вам следует использовать синтетическое масло, если это указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, но в остальном это не имеет большого значения. Однако любое используемое масло должно быть всесезонным.
Но стоит отметить, что синтетическое масло обычно считается более эффективным, чем его обычная альтернатива. Это связано с тем, что синтетическое масло очищается, перегоняется, очищается и также распадается на основные молекулы.
Также стоит отметить, что большинство масел на самом деле смешанные, а не только синтетические или обычные.
Этот процесс удаляет примеси из исходной сырой нефти, но также позволяет производителям адаптировать молекулы к конкретным требованиям двигателей.
Синтетическое масло также позволяет увеличить интервалы между заменами масла в среднем с 3-5 000 (5-8 000 км) до 7-10 000 миль (11-16 000 км) . Но это, конечно, зависит от марки автомобиля и типа двигателя - некоторые автомобили требуют синтетического масла с самого начала.
Эмпирическое правило для типов масел:
- Обычное масло дешево, но требует замены более
- Полностью синтетическое масло отлично подходит для экономии топлива и работы двигателя, но обычно дорого
- Смеси или полусинтетики компромисс между ними.
Что выбрать: бренд X или бренд Y?
Какую марку масла вы используете, в большинстве случаев не имеет значения. Единственное, о чем вам нужно позаботиться, это рейтинг вязкости, например 10W30 по сравнению с 5W20 .
Вам также следует искать одобрения сторонних производителей, например, Американского института нефти, API или ACEA в Европе. Это скажет вам, соответствует ли масло минимальным стандартам.
Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы выбрать.Если вы будете использовать неподходящее масло в течение длительного периода времени, это повлияет на производительность двигателя и может сократить срок его службы.
Более дорогие бренды будут иметь присадки, чтобы оправдать более высокие ценники, но пока более дешевый вариант соответствует требованиям вашего двигателя и руководству пользователя, его можно использовать.

Что делать, если смешать синтетическое и обычное масло?
Это быстрый. Если вы смешаете обычное и синтетическое масло, оно абсолютно не повлияет на ваш двигатель, если, конечно, не будет неправильная вязкость.
Однако вы не получите от этого никакой выгоды.
Можно ли использовать масла для дизельных двигателей в бензиновых двигателях?
Совместимы ли масла для дизельных двигателей с бензиновыми двигателями? Ответ не так прост. Хотя состав современных моторных масел разработан для использования в обоих типах двигателей, вы должны проверить соответствие дизельным характеристикам. соответствует бензиновому аналогу.
Но ...
Дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, чем бензиновые, и, следовательно, становятся намного горячее.Масло для дизельных двигателей содержит детергенты, устраняющие большее количество побочных продуктов сгорания по сравнению с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели также имеют тенденцию содержать пеногасители, которые, как правило, являются уникальными для двигателя.
Таким образом, учитывая, что масла для дизельных двигателей имеют более высокий рейтинг SAE и содержат больше присадок (пеногасителей и детергентов), не всегда рекомендуется заливать это масло в бензиновый двигатель, для которого эти присадки не нужны. Но, как всегда, обратитесь к руководству пользователя.

Невероятный процесс превращения сырой нефти в реактивное топливо
Нефтяная промышленность стремительно развивается. Сырая нефть является основным продуктом для подавляющего большинства продуктов на Земле; Топливо, пластмассы, дороги и многое другое зависят от добычи и очистки сырой нефти. Хотя компании разрабатывают новые методы устранения необходимости в ископаемом топливе, большинство стран по-прежнему полагаются на крупную нефтяную промышленность. Однако для превращения осадка в топливо, достаточное для удовлетворения потребностей человечества, требуется разветвленная сеть нефтеперерабатывающих заводов.
Большинство людей понимают под сырой нефтью динозавр, который добывают из земли. Хотя гораздо менее известным фактом является замечательный процесс, который позволяет превращать сырую нефть в топливо для реактивных двигателей.
На этот раз в кино все правильно - нефтепродукты начинают свой путь далеко вглубь земли в виде густой черной жидкости. Сырая нефть, являющаяся сырьевой базой большинства видов топлива, содержит смесь углеводородов, от керосина до бензина. Химические вещества имеют аналогичное сходство, хотя для того, чтобы они могли быть полезными, их необходимо усовершенствовать.
Как работают нефтеперерабатывающие заводы
Процесс очистки сырой нефти требует нескольких основных шагов и небольшого знания химии.
Когда нефть поступает на нефтеперерабатывающие заводы, она содержит смесь видов топлива, которые можно извлечь с помощью нескольких промышленных процессов. Почти на каждом нефтеперерабатывающем заводе используется серия аналогичных шагов для извлечения различных видов топлива, содержащегося в сырой нефти. Процесс требует дистилляции, крекинга, обработки и риформинга.
Дистилляция
В состав сырой нефти входит множество видов топлива, которые необходимо отделить, прежде чем продукты можно будет использовать.
Каждый углеводород в масле имеет определенную точку кипения и молекулярную массу. Используя это свойство, можно с высокой степенью точности извлекать определенные виды нефти с помощью так называемой дистилляционной колонны .
Дистилляционные колонны
Нефтеперерабатывающие заводы известны своими массивными металлическими башнями. Хотя башни снаружи кажутся довольно простыми, они служат важнейшим компонентом в процессе переработки нефти.
Основная функция колонны - разделение нефти на основе молекулярной структуры и состава.Как упоминалось ранее, разные типы продуктов в масле имеют разные температуры кипения. Помня об этой особенности, инженеры разработали дистилляционную колонну, которая может извлекать из сырой нефти различные продукты в зависимости от их химических свойств, в частности, их температуры кипения.
Как это работает
Процесс начинается с подачи масла в массивные нагреватели, что вызывает испарение вещества.
Поскольку каждый продукт в масле имеет различную массу и температуру кипения, продукты можно заставить осаждаться из газа в жидкость на разных уровнях внутри дистилляционной колонны.
Отделение и сбор продуктов из сырой нефти
В нижней части дистилляционной колонны масло нагревается до приятной температуры 360 градусов Цельсия . Вверху столбец остается на гораздо более низком уровне 100 градусов Цельсия .
Температурный градиент необходим для процесса дистилляции.
По мере того, как пар проходит через колонну, он начинает охлаждаться, пока не выпадет обратно в жидкость, когда она остынет ниже температуры кипения.Большие перфорированные лотки охватывают колонну в стратегических точках, которые совпадают с точками выпадения осадков.
Небольшие перфорации в тарелке позволяют пару продолжать подниматься вверх, собирая жидкости, когда они снова осаждаются в жидкость на определенном уровне. Поскольку каждый продукт в сырой нефти имеет разную температуру кипения, разные типы нефти будут собираться отдельно на определенных поддонах.
Более легкие продукты, такие как пропан и бутан, поднимаются в верхнюю часть колонны. Немного более тяжелые продукты, такие как бензин, авиакеросин и дизельное топливо, собираются и конденсируются в середине.Самые тяжелые из молекул, известные как газойли, конденсируются в нижних частях дистилляционной колонны.
В самом верху колонны находится труба, которая извлекает избыточные газы и использует их в качестве топлива для питания нагревателей, испаряющих масло, поступающее в дистилляционную колонну.

Максимизация прибыли при минимизации отходов
В наши дни нефтеперерабатывающие заводы находятся под большим давлением, чем когда-либо, с целью минимизировать воздействие на окружающую среду.Однако сокращение количества остаточных продуктов процесса дистилляции увеличивает прибыль нефтеперерабатывающих заводов, давая стимул максимизировать их прибыль за счет минимизации отходов.
Густая черная остаточная нефть остается на дне дистилляционной колонны после того, как другие виды топлива были извлечены в процессе дистилляции. Однако остаток можно повторно обработать через другую серию дистилляционных колонн, которые существуют при более низком давлении, чтобы еще больше улучшить испарение и отделение масла.Дополнительные процессы гарантируют, что нефтеперерабатывающие заводы производят минимальное количество отходов.
Cracking
Максимизация прибыли требует максимального увеличения выхода ценных продуктов. Густой остаток, оставшийся от процесса дистилляции, содержит более крупные углеводородные цепи. Однако более длинные углеводороды значительно менее ценны, чем более легкие дистилляты.
Самая большая разница между продуктами заключается не в их атомном составе, а в длине их молекулярной структуры.Более тяжелые нефтепродукты имеют более длинные (но похожие) цепочки по сравнению с более легкими (и более ценными) короткоцепочечными видами топлива.
Нефтеперерабатывающие заводы пытаются максимизировать прибыль, разделяя более крупные цепочки на более мелкие и более ценные.
«На нефтеперерабатывающем заводе в Паскагуле мы перерабатываем средний дистиллят, газойль и мазут в основном в бензин, реактивное и дизельное топливо, используя ряд перерабатывающих предприятий, которые буквально« расщепляют »большие тяжелые молекулы на более мелкие и легкие». заявляет нефтеперерабатывающая компания Chevron.
Расщепление более длинных цепей требует добавления катализатора - материала, который снижает количество энергии, необходимой для разрыва связи, и, конечно же, тепла. Существует три процесса, которые могут разрушить молекулярную структуру масла: каталитический крекинг в псевдоожиженном слое (FCC), гидрокрекинг (Isomax) и коксование (или термический крекинг).
Каталитический крекинг
Каталитический крекинг расщепляет более длинные цепи за счет введения катализатора и повышения температуры. Катализаторы побуждают длинные цепи изменять молекулярную структуру, «расщепляя» цепи.Процесс идеален для производства бензина.
Источник: Chevron Pascagoula RefineryГидрокрекинг
Процесс гидрокрекинга аналогичным образом включает использование катализатора для расщепления длинных цепей на более мелкие. Однако система остается под высоким давлением и температурой, чтобы гарантировать разрыв меньших участков цепей. В результате этим методом можно производить как реактивное топливо, так и бензин.
Источник: Нефтеперерабатывающий завод Chevron PascagoulaПоследний метод конверсии включает пользователя установки замедленного коксования (коксования).Установка для коксования перерабатывает малоценные остатки и превращает их в более ценные продукты. Большие коксовые барабаны содержат остаток при высоких температурах в течение продолжительных периодов времени. В конце концов, большие молекулы снова «раскололись» на более мелкие цепочки. Оставшийся продукт известен как нефтяной кокс и преимущественно используется в качестве источника топлива или цементного агента.
Объединение
В то время как основная цель методов крекинга состоит в том, чтобы разбить молекулы на более мелкие сегменты, объединение выполняет противоположную функцию.
В процессе крекинга образуются молекулы, которые легче бензина. Многие нефтеперерабатывающие заводы специализируются на производстве транспортного топлива, поэтому чрезвычайно маленькие цепочки не представляют особой ценности в их нынешнем виде.
Однако существует процесс, который обращает вспять эффекты растрескивания, заставляя небольшие цепочки расширяться. Для того, чтобы произошло объединение, добавляют серу и кислотный катализатор, чтобы преобразовать небольшие цепочки в высокооктановый * бензин.
Посредством различных процессов крекинга и комбинирования нефтеперерабатывающие заводы могут максимизировать извлечение полезного продукта и свести к минимуму токсичные отходы.
Высокопроизводительные автомобили обычно имеют высокую степень сжатия, для чего требуется высокооктановое топливо, поэтому бензин не воспламеняется преждевременно.
* Октановое число бензина описывает, насколько топливо может быть сжато до его самовоспламенения. Высокое октановое число означает, что топливо нелегко воспламеняется под высоким давлением. Если топливо преждевременно воспламеняется в результате сжатия, а не свечи зажигания, двигатель начинает стучать и быстро выходит из строя.
Очистка и удаление примесей
Хотя процесс дистилляции разделяет и повторно собирает различные виды топлива, он не может отделить примеси, которые естественным образом накапливаются в сырой нефти.
Для удаления серы, азота и других примесей требуется процесс, известный как гидроочистка - более мягкий вариант гидрокрекинга. Гидроочистка удаляет примеси, чтобы уменьшить загрязнение воздуха при сгорании топлива.
Для извлечения нежелательных химикатов вводятся дополнительные катализаторы для превращения серы в сероводород.Затем установка серы может извлекать элементарную серу из соединения.
Азот, который остается в топливе, превращается в аммиак с использованием другого катализатора.
После превращения азота его удаляют промыванием водой аммиака из дистиллированного продукта. После удаления аммиак извлекается из воды в виде чистого продукта. Позже его продают или используют для производства удобрений.
СМОТРИ ТАКЖЕ: ПРОВЕРЬТЕ ЭТИ ГИГАНТИЧЕСКИЕ МАСЛЯНЫЕ ПЛАТФОРМЫ МОРЕЙ
Reforming
Чтобы автомобиль работал хорошо, топливо, на котором он работает, должно иметь высокое октановое число.Высокое октановое число обычно является хорошим показателем качества топлива.
Большая часть нефти, которая течет из установок крекинга или ректификационных колонн низкого давления, имеет низкое октановое число, которое плохо сгорает в автомобиле.
Используя другую каталитическую систему, состоящую из платины и рения, соединения можно подвергнуть риформингу для повышения октанового числа путем перестройки молекулярной структуры путем расщепления связей и удаления водорода. Этот процесс удаляет часть водорода из молекул, позволяя топливу сжиматься еще больше, прежде чем оно самовоспламеняется.
Источник: Chevron Pascagoula RefineryНаконец, после разделения поля, удаления примесей и повышения октанового числа топливо готово к отправке. Один нефтеперерабатывающий завод обычно производит широкий спектр продуктов, предназначенных для многих областей применения.
Топливо отправляется для дальнейшей переработки в топливо, пластмассы и многие другие продукты.
Невероятный процесс переработки нефти позволяет компаниям превращать толстую слизь динозавров (или древнюю растительную материю) в топливо, которое будет питать автомобиль, поезд или самолет.
Via Chevron Pascagoula Refinery
Автор: Maverick Baker
.Как залить бензин из газового баллона в автомобиль
, Констанс Баркер
PhotoObjects.net/PhotoObjects.net/Getty Images
Газовые баллончики удобны для хранения дополнительного газа для газонокосилок и генераторов, а также в чрезвычайных ситуациях ситуации, когда вы не можете добраться до АЗС. Залить бензин из канистры в машину несложно, но постарайтесь не пролить. Бензин вреден для окружающей среды и опасен для детей и домашних животных, которые могут случайно вылить пролитую жидкость.Приобретите газовые баллончики с носиками для предотвращения утечек. Бензин легко воспламеняется; держите банки подальше от источников тепла, включая дровяные печи или дровяные печи.
Шаг 1
Снимите крышку бензобака с автомобиля. Отложите его в сторону или оставьте висеть, если он прикреплен к автомобилю.
Step 2
Снимите крышку с сопла газового баллона. Более старые баллоны с газом делаются из металла; более новые - красный пластик с непроливающими насадками. Для облегчения подъема используйте канистру объемом 5 галлонов или меньше.
Step 3
Поместите сопло баллончика в бензобак, убедившись, что сопло надежно вошло в отверстие.
Step 4
Слегка приподнимите баллончик, чтобы газ стекал в баллон. Наливайте медленно, чтобы избежать перелива.
Шаг 5
Установите газовый баллон, когда закончите, и закройте колпачок на сопло газового баллона.
Шаг 6
Закройте крышку бензобака автомобиля, убедившись, что она плотно закрыта.
Храните газовый баллон в прохладном и сухом месте вдали от источников тепла.