Какое масло лить в коробку раздатку и мосты нива шевроле


Масло для мостов, коробки передач и раздаточной коробки Нивы Шевроле

Самым важным и обязательным пунктом в техническом обслуживании автомобиля является замена масла. Зная хотя бы основные технические части транспортного средства и немного изучив инструкции, можно смело выполнить эту операцию самостоятельно, сэкономив при этом на СТО. Поэтому необходимо подробнее узнать, какое масло выбрать для замены в Шевроле Ниве для КПП, раздатки и мостов.

Некачественная или неправильно подобранная смазочная жидкость способна вызвать неполадки в этих узлах, вплоть до полного выхода из строя. Как следствие, потребуется ремонт и замена элементов. Разумеется, все необходимое можно приобрести на авторазборке по доступной стоимости, но лучше не доводить до подобных ситуаций.

Какое масло заливать в коробку Нива Шевроле

При выборе масла для коробки прежде всего необходимо обратить внимание на его вязкость. Этот параметр основной, и он определяет температурные условия работы транспортного средства.

Многие владельцы Нивы выбирают масло с вязкостью 10-40. Это всесезонный продукт, показывающий хорошие результаты как зимний, так и в летний периоды.

В КПП Niva Chevrolet производитель не рекомендует использовать масла API GL-5. Хотя если исходить из показателей смазочных материалов этого стандарта, при высоких значениях температуры оно значительно лучше аналогов. Но вот высокая концентрация присадок негативно влияет на синхронизаторы коробки Нивы.

Большинство владельцев Шевроле Нивы используют GL-5 только для мостов. Там внутренние части менее восприимчивы к присадкам, а характеристики масла идеально подходят для этих элементов.

Для КПП рекомендуется использование смазок, отвечающих стандарту GL-4 с параметрами вязкости 75W-90.

Самые востребованные марки масел для КПП Нивы:

  • ТНК 75W-90,
  • Mobil Mobilube HD 75W90,
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W90.

Разумеется, существует еще множество марок масел, но по востребованности лидируют эти бренды. Автопроизводитель заявляет рекомендованный интервал замены 45 тыс. км. Но как показывает практика, многое зависит от процесса и условий эксплуатации транспортного средства.

Какое масло заливать в раздатку Niva Chevrolet

Для раздаточной коробки выбор масла следует проводить с учетом некоторых факторов. Наиболее важный из них – совместимость со смазочными материалами, применяемыми в КПП.

Это не говорит о том, что необходимо выбирать один и тот же бренд. Но необходимо, чтобы масла были одинаковы по вязкости и типу основы. Смешивание разных по химическому составу автомасел может привести к ухудшению работы всего автомобиля.

Из этого следует, что если коробку залита синтетика, то и в раздатку необходимо лить синтетику.

Какое масло заливать в мосты Chevrolet Niva

Для максимальной функциональности компонентов трансмиссии в мосты рекомендуется заливать то же самое масло, что и в раздаточную коробку.

Владельцы Chevrolet Niva сходятся во мнении, что для мостов необходимо выбирать смазки известных брендов, которые уже себя зарекомендовали. К ним можно отнести продукцию от производителей:

  • Мобил,
  • Кастрол,
  • Лукойл,
  • Шелл,
  • Зик.

Но при выборе все же следует соблюдать совместимость состава и вязкости масла.

В 90 процентах случаев Chevrolet Niva эксплуатируется в бездорожье, что оказывает высокие нагрузки на все составляющие трансмиссии. И поэтому уже на 20 тысячах километрах пробега необходимо производить замену масла, ну или как минимум контролировать его качество.

При техническом обслуживании следует трезво оценить состояние коробки, раздатки и мостов. Не стоит экономить на смазочных материалах, так как это может привести к довольно дорогостоящему ремонту.

Руководство по системе перекачки нефти на борту судна

Руководство по системе перекачки нефти на борту судна align = "left"> В настоящее время наливные грузы обычно перемещаются с помощью шарнирно-сочлененной руки система загрузки / разгрузки и группы вооружений часто встречаются на береговых нефтеперерабатывающих заводах или в морских погрузочных сооружениях. Он подключается к коллектору танкера, обычно расположенному недалеко от центра корабля. Перед началом операции по перекачке мазута главный инженер должен вывесить линейную схему трубопроводов перекачки нефти с судна, включая расположение каждого клапана, насос, регулирующее устройство, вентиляция и перелив.Кроме того, расположение отсечного клапана или других изолирующих устройств, которые отделяют весь трюм или балластная система от системы перекачки масла.

Грузовые танкеры : Грузовые трубопроводы в танкерах обычно изготавливаются из мягкой стали и защищены от ржавчина внешней покраской. Большинство крупных нефтяных танкеров имеют систему главного кольца, которая обеспечивает повышенную эксплуатационную гибкость наказание в виде снижения уровня сегрегации.

align = "left"> align = "left"> Автоцистерны с глубоким колодцем насосы в грузовых танках имеют специальные трубопроводы.У каждого танка будет его насос, труба и грузовой коллектор. Трубопровод из нержавеющей стали неизменно используется с резервуарами из нержавеющей стали. На танкерах-химовозах, грузовые трубы необходимо соединять сваркой. Фланцевые соединения допускается на нефтеналивных танкерах, а также на танкерах-химовозах на клапане соединений и для установки переносных частей катушки, которые съемные короткие отрезки труб, используемые для разделения трубопроводов. Регулярные испытания грузовых труб под давлением необходимы для обнаружения слабые места до того, как они потерпят неудачу.
align = "center">
Гидравлические трубопроводные системы

Гидравлические трубы представляют собой трубы высокого давления. Гидравлика используется для:

  • Маневрирование рулевым механизмом
  • Привод в действие гребных винтов и подруливающих устройств регулируемого шага
  • Контроль водонепроницаемых дверей и клапанов
  • Подъемные устройства и палубное оборудование
  • Открывающиеся кормовые, носовые или боковые двери
  • Пандусы передвижные передвижные для крышек люков
  • Приводные грузовые и балластные насосы и многие другие мелкие судовые коммуникации.

Требуется, чтобы гидравлические системы рулевого управления, управления по тангажу водонепроницаемые двери имеют специальные трубопроводы и насосы.
Некоторые гидравлические жидкости легко воспламеняются. В результате гидравлический оборудование и трубопроводы не должны соприкасаться с горячими поверхностями.
В качестве альтернативы горячие поверхности должны быть защищены брызговиками. Важно предотвратить внешнюю коррозию гидравлических трубопроводов. расположен на палубе. Гидравлические трубы работают под очень высоким давлением, и Слабость, вызванная коррозией, часто приводит к взрыв.При работе необходим высокий уровень чистоты. с гидравлическими трубопроводами или их заменой. Регулярно проверяйте системы на утечки, коррозию или механические повреждения.
Используйте только качественную и чистую гидравлическую жидкость.


Контейнер для слива масла и процедуры опорожнения резервуара для масла.

Контейнер для выпуска масла представляет собой металлический ящик, приваренный к палубе под или вокруг каждое жидкое топливо, вентиляция бака для смазочного масла, перелив и наливная труба в соответствии с с 33CFR155.320. Перелейте масло в топливный бак с помощью перепускного клапана или переложите в жидкое топливо. танк другими способами.

Оборудование для контроля и управления сбросом нефти

Суда, оснащенные оборудованием для мониторинга сброса сточных вод из отстойных резервуаров, должны гарантировать, что это оборудование находится в рабочем состоянии до того, как будет произведен какой-либо выпуск. Работа этого оборудования должна осуществляться в соответствии с утвержденным «Руководством по эксплуатации систем контроля и управления сливом масла»." ODME должен быть откалиброван в соответствии с рекомендациями производителя, если это необходимо для соответствия спецификациям производителя, но ни в коем случае интервал между калибровками не должен превышать пяти лет. ODME должен проходить самотестирование перед каждым использованием. Согласно руководству производителя, испытание следует проводить с интервалом, не превышающим одного месяца. Распечатанные записи с оборудования для мониторинга должны храниться на борту для проверки инспекторами.

Количество дежурного персонала

Более двух членов экипажа (как минимум, один инженер) должны быть на дежурстве для проведения операции по перекачке нефти.Каждый член экипажа, участвующий в перекачке нефти, должен ознакомиться. с линейной схемой трубопроводов, клапанов, резервуаров и т. д.

Главный инженер

Главный инженер должен осмотреть каждое оборудование и подтвердить их удовлетворительное состояние и дать соответствующие инструкции ответственному лицу. Ответственное лицо должно помогать главному инженеру и управлять клапанами и проверять незаполненный объем.

Руки двигателя

Руки двигателя должны участвовать в операции по перекачке масла под командованием начальника инженер и ответственное лицо.


Порядок обслуживания судов, швартованных

Лицо, отвечающее за перекачку нефти, должно гарантировать, что судно надежно пришвартовано, и при необходимости проводится уход за швартовками, после консультации с дежурным на палубе. Каждый дежурный матрос должен наблюдать за швартовкой судна и докладывать дежурному офицеру. управлять швартовной лебедкой.

Операции на SBM, CBM / MBM и тандемных причалах (F (P) SO)

Условия окружающей среды и эксплуатации будут варьироваться от терминала к терминалу, и методы работы разрабатываются соответствующим образом.При работе на SBM, CBM или терминале, использующем тандемную швартовку, эксплуатационные требования терминала должны быть тщательно изучены и строго соблюдаться. О любых ненормальных условиях следует немедленно сообщать капитану погрузки / швартовки.

Условия окружающей среды Ветер / море / условия волнения и течения / приливные течения (в зависимости от обстоятельств) должны контролироваться на всем протяжении, и должны предприниматься соответствующие действия, согласованные с терминалом, в случае неожиданных изменений или ухудшения рабочих условий, близких к рабочим пределам.Прогнозы погоды должны быть получены из всех доступных источников. Во всех случаях следует тщательно контролировать шланг на предмет утечки продукта. Если конечные шланги / линии должны быть промыты морской водой после завершения операций, это следует решить соответствующим образом.

Порядок работы с аварийным отключением

При загрузке мазута с берегового сооружения или баржи аварийное отключение должно быть предоставляется передающей организацией.При перекачке мазута судовым насосом, Ответственный инженер должен задействовать кнопку аварийного отключения.

Процедуры доливки резервуаров

При доливке резервуаров ответственный инженер должен постоянно проверять незаполненный объем и просить береговый персонал уменьшить скорость загрузки, если необходимо, чтобы избежать возможности разлива нефти.


Связь во время операции по перекачке нефти

Главный инженер должен обсудить с береговым персоналом связь во время операции перегрузки.Для связи требуется, чтобы непрерывная двусторонняя голосовая связь была возможна в любое время, например. рация.

Процедуры закрытия всех клапанов, используемых во время операции перекачки нефти

Главный инженер должен убедиться, что все клапаны, используемые во время операции перекачки нефти закрываются после завершения перевода.


Порядок закрытия и открытия проемов сосудов

  • и) Люки
  • ii) Незаполненные отверстия
  • iii) Трубы для зондирования
  • Никто не может открывать вышеперечисленные отверстия без разрешения начальника. инженер.

Процедура сообщения о сбросе нефти в воду

В случае разлива нефти Капитан должен немедленно сообщить об этом на терминал и в указанные ниже лица.

  • Администрация порта
  • В воде США: Национальный центр реагирования (NRC), Вашингтон. Тел. (800) 424-8802 (24) и Должностное лицо береговой охраны

Если прямое сообщение в NRC невозможно, отчеты могут быть переданы на побережье. Охранники или государственные служащие для географического района, где произошла разрядка.

Содержание отчетности

  • Дата и время выписки
  • Дата и время сообщения
  • Название корабля
  • Название компании
  • Где произошла разрядка
  • Вид масла
  • Количество разгрузки
  • Погода
  • Прилив и течение
  • Состояние моря
  • Причина происшествия

Вышеуказанные факты заносятся в Журнал учета и Журнал нефтяных операций.Сообщите об этом в офис судовладельца, а также сообщите властям флага судна обо всех деталях.

Связанные статьи

Руководство по бункеровке судов - планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Передача с судна на судно - Руководство по эксплуатации нефтяных танкеров

Контроль загрязнения нефтью - чрезвычайные меры для судов

Меры противодействия разливу нефти на борту

Как сообщить о разливе нефти на борту

Условия бункеровки и факторы безопасности на борту

Правила безопасности и подробные инструкции по бункеровке для судов

Руководство по эксплуатации во время бункеровки

Как вести учет бункеровки ?

Меры предосторожности перед перекачкой мазута в резервуары для хранения

Статьи по теме:

Основная процедура управления насосным отделением

Перегрузка нефти с судна на судно Основная процедура и руководство

Контроль загрязнения нефтью Указание по безопасности нефтяных танкеров

Меры противодействия загрязнению нефтью Безопасность нефтяных танкеров Руководство

Погрузка нефтеналивных грузов Подготовка и руководство

Предотвращение разливов нефти Указания по безопасности нефтяных танкеров

Предотвращение бедствий на нефтяных танкерах Процедура и руководство

Прием / отказ от топлива в споре о качестве

Операционные рекомендации во время бункеровки

Бункеровка топлива предел 3.50% - Правила по мазуту Часто задаваемые вопросы

Руководство по бункеровке судов - планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Организация бункеровки и факторы безопасности на борту

Процедура безопасной бункеровки и подробное руководство для судов

Как вести учет бункеровки?

Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения

Обработка отработанного масла и нефтесодержащих льяльных вод

Обработка наливных наливных грузов - Контрольный список безопасности с судна на берег

Процедура для нефтяных танкеров и порядок ведения записей

Приемка или отказ от мазута

Нагрев резервуара для хранения мазута

Контроль вязкости мазута

Руководство по бункеровке судов - планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Указания по безопасности танкерных судов - система инертного газа

Указания по безопасности танкерных судов - процедура дегазации

Меры предосторожности перед входом в зону замерзания - элементы проверки при эксплуатации нефтяных танкеров

Указания по безопасности танкерных судов Пункты проверки при эксплуатации нефтяных танкеров

Танкерное судно Руководство по безопасности - как предотвратить разлив нефти

Руководство по безопасности танкеров - процедуры очистки резервуаров

Как обеспечить безопасную рабочую атмосферу на борту?

Сопутствующая информация

Общее руководство для нефтяных танкеров

Оборудование и механизмы для танкеров

Процедура насосного отделения

Инспекция насосного отделения для танкеров

Руководство по безопасной остойчивости нефтяных танкеров Изучить основную процедуру

Обработка отработанной нефти или нефтесодержащих трюмов

Метод предотвращения загрязнения нефтью

Общие меры предосторожности для танкеров

Оборудование и механизмы для танкеров

Общие рекомендации для нефтяных танкеров

Мойка сырой нефтью для танкеров

Прочие информационные страницы!

Суда чартеры Связанные условия и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Проблемы окружающей среды Как предотвратить загрязнение моря
Руководство по безопасности при погрузке-разгрузке грузов и балласта
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и контрмеры
Процедуры и инструкции по обработке грузов DG
Безопасность двигателя комната Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница

КораблиБизнес.com - это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядка обслуживания, предотвращение загрязнения и многие рекомендации по безопасности. Описанные здесь процедуры являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

Отзывы пользователей важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Использование и конфиденциальность сайта - прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
// Главная // Условия использования

Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.


.Замена масла в раздаточной коробке Porsche Cayenne

| 2003-2008

В этой статье я расскажу об этапах замены масла в раздаточной коробке вашего Porsche Cayenne. Замена масла - не сложная работа, но может быть немного грязной. Рекомендуется застелить под автомобилем пластиковый брезент или защитную пленку, чтобы не было разливов. Вы также захотите иметь дренажный поддон емкостью не менее пяти литров на всякий случай.При заправке раздаточной коробки вам понадобится примерно один литр одобренной Porsche жидкости для раздаточной коробки. Заводской номер детали для одного литра жидкости 000-043-305-63.

Обратите внимание, что Porsche рекомендует заменять уплотнения сливных пробок каждый раз, когда вы снимаете пробки. В настоящее время выясняется, что Porsche продает только уплотнения с новыми сливными пробками. (каталожный номер 955-332-057-00). Я бы сначала визуально осмотрел каждое уплотнение на предмет повреждений или износа, прежде чем автоматически заменять его.

Начните с подъема Cayenne и закрепления его на четырех опорах (дополнительную информацию см. В нашей статье о подъеме Cayenne.Это необходимо как для получения допуска к раздаточной коробке, так и для поддержания уровня Cayenne. Это важно. Если у вас нет автомобильного уровня, это повлияет на измерение для заполнения корпуса. Обратите внимание: если у вас есть пневмоподвеска на Cayenne, можно получить достаточный зазор для доступа к раздаточной коробке, установив подвеску на максимальное значение.

Рисунок 1

Здесь показана раздаточная коробка Porsche Cayenne.В этой статье я рассмотрю этапы замены масла в раздаточной коробке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Здесь показаны сливная (желтая стрелка) и заливная (зеленая стрелка) пробки на раздаточной коробке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Сначала снимите пробку заливного отверстия, чтобы слить масло из раздаточной коробки.Используйте шестигранную биту 8 мм, чтобы ослабить и удалить заглушку. После удаления пробки заливного отверстия снимите пробку сливного отверстия. Убедитесь, что у вас есть поддон для слива старой жидкости. Также желательно надеть перчатки и иметь под рукой много тряпок, чтобы собрать пролитую жидкость. Дайте корпусу полностью стечь. Осмотрите уплотнительное кольцо сливной пробки. Теперь замените или переустановите заглушку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вы захотите использовать ручной насос, чтобы заполнить раздаточную коробку одобренной жидкостью для раздаточной коробки, пока она не начнет выливать резьбу заливной пробки.Важно, чтобы у вас машина располагалась ровно на четырех подпорках. Это даст вам правильный уровень при заполнении раздаточной коробки. После заполнения проверьте уплотнительное кольцо на заливной пробке. Теперь замените или переустановите заглушку.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как правильно утилизировать масло для жарки

Масло для жарки используется почти в каждом доме, но многие люди не знают, как правильно утилизировать его.

Большинство людей, вероятно, выльют его в раковину, но это может вызвать серьезные проблемы для канализационной системы.

4

Никогда не выливайте масло в раковинуКредит: Getty - Contributor

Как правильно утилизировать растительное масло?

Существует несколько способов безопасной утилизации использованного кулинарного масла.

Но перед тем, как заняться кулинарным маслом, сначала нужно дать ему остыть.

Когда масло остынет и безопасно для обращения, слейте или переложите масло в герметичный контейнер.

Если это масло, которое затвердевает, вы можете положить его в холодильник или морозильную камеру, пока оно не затвердеет, а затем выбросить в мусорное ведро.

Если нет, соберите все масло в контейнер и отнесите в местный центр переработки.

Перепроверьте правила в ближайшем центре, но многие теперь принимают отходы растительного масла бесплатно.

Также стоит натереть сковороду кухонным роликом после того, как вы ее слили, чтобы убедиться, что вы собрали все масло.

4

Скопления масла могут вызвать жировые отложения Фото: Getty - Contributor


Можете ли вы вылить его в раковину?

Не сливайте растительное масло в канализацию.

Это происходит потому, что жиры, масла и смазки застывают и затвердевают с образованием засоров.

Waste Cycle объясняет: «Даже если разложить масло с мылом и горячей водой, оно может снова затвердеть, когда остынет, что приведет к засорению сливных и канализационных труб.

«Нефть может также попадать в водные пути, включая реки и озера, где живут животные.

«По мере того, как он накапливается, он может вызвать снижение уровня кислорода в воде, что может задушить живущих в нем диких животных».

4

Нефть подлежит переработке и может использоваться в качестве биотоплива Кредит: Getty - Contributor

Каковы правила в Великобритании?

По данным Thames Water, ежегодно в Великобритании блокируется 6,7 миллиона сточных вод.

Water UK объясняет некоторые проблемы, связанные с сливом масла и жира в раковины:

  • Блокировка канализации является причиной 80% случаев затопления канализации в Великобритании
  • Более 3000 объектов недвижимости ежегодно затопляются в результате этих засоров
  • В Великобритании ежегодно происходит около 366 000 засоров канализационных сетей, из которых более трех четвертей вызвано жирами, маслами и смазками, салфетками, бытовыми отходами и другими предметами, не подлежащими смыванию
  • Около 88 миллионов фунтов стерлингов ежегодно тратится на очистку забитых коллекторов.К этому добавляется и очистка от наводнений, которые должны покрываться за счет счетов клиентов
  • В среднем клиент платит 66 фунтов стерлингов, чтобы позвонить в компанию, чтобы очистить сток, но эта сумма может быть намного выше
  • Канализационные насосные станции испытывают серьезные проблемы из-за скопления жира, жира и масла

4

Ежегодно в Великобритании блокируется 6,7 миллионов сточных вод. Кредит: Getty - Contributor

. Эти скопления, известные как фатберги, представляют собой серьезную проблему в канализационной системе, особенно в Лондоне.

Один из самых больших из них был обнаружен под Уайтчепелом в начале этого года, имел длину 250 метров и весил 130 тонн.

Thames Water проводит кампанию под названием Bin It - Don’t Block it, которая призывает людей правильно утилизировать свои отходы.

Как и такие вещи, как детские влажные салфетки, жир, жир и масло представляет собой большую проблему.

Они дают советы о том, как правильно утилизировать отработанные масла, призывая людей сделать «ловушку для жира», сделанную из таких емкостей, как бочки с маргарином, пластиковые горшки и банки для варенья.

Все отработанные масла следует собирать туда после охлаждения

Масло не должно сливаться в канализацию, оно не только вызывает засоры, но и может быть успешно переработано.

ЕДА ДЛЯ МЫСЛИ

Мама предлагает сыну, 9 лет, сделать покупки на неделю и складывать его еду всего за 7,54 фунтов стерлингов

ПРИГОТОВИТЬ ШТУРМ

Познакомьтесь с сексуальным шеф-поваром, зарабатывающим тысячи долларов на видеосюжетах о кулинарии в бикини

MEAL DEAL

Мама кормит семью за 1,50 фунта стерлингов в день и делится месячным планом питания, чтобы вы могли тоже свежие продукты за 2 фунта стерлингов, а затем их хватит на ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ

Спонсируемые

ВЫ ДЕЛАЕТ ВАС

Вот почему нормально любить то, что вы любите, даже если вас называют базовым

Переработанное кулинарное масло также может быть источником энергии, и одно из самых популярных его применений - транспорт и биотопливо.

В правительственном отчете по обязательствам по возобновляемому транспортному топливу за 2015-16 гг. Указано, что отработанное масло для жарки является наиболее известным источником биотоплива и составляет 28% биодизеля.

После того, как пищевые отходы будут отфильтрованы, кулинарное масло можно превратить в биотопливо с множеством применений.

Наш охотник за скидками тестирует сырные бургеры быстрого питания, чтобы узнать, где вы получите больше всего за свои деньги .

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелое жидкое топливо - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или образования пара внутри котла.

Количество выделяемой тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла с плотностью при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематической вязкостью при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования морского мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20-го века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и популярнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличились в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Прочтите по теме: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения легкости распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с нагревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется температурой вспышки топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет накапливаться на днищах резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно МАРПОЛ, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Связанное чтение: Руководство по судовому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потерям энергии. Смесь мазута с водой в случае горения приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т.д., которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает проблемы, такие как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсация, протечка паропровода внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная труба) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойник из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагревать, чтобы снизить вязкость до 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагревание и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном резервуаре, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных резервуарах. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя поддерживаемая температура бункерных цистерн для тяжелого мазута составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить соответствующую температуру для поступления в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойников и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергенты
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5