Какое масло лить в коробку нива шевроле


Какое трансмиссионное масло лучше для коробки Нивы Шевроле

Трансмиссия на Шевроле Нива требует бережного ухода и замены масла в ней по регламенту завода-изготовителя. Но какое масло лучше заливать, попробуем разобраться в этом статье.

Допуски трансмиссионного масла на Шевроле Нива

Допуски трансмиссионного масла

Для начала, нужно обозначить, с какими допусками и вязкостью производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло. Итак, по порядку:

  • Механическая КПП –SAE 75W90, 80W85, 80W90.
  • Раздаточная коробка — SAE 75W90, 80W85, 80W90.
  • Передний и задний дифференциал –75W90, 80W90, 85W90.

Масло должно иметь стандарт качества по API GL4, либо GL4/GL5 в коробку.

В редукторы переднего и заднего моста по API GL5, или GL4/GL5 (просто GL4 не допускается).

Следует помнить, что соблюдая данные допуски, и меняя масло вовремя, можно продлить срок службы агрегатов, а так же снизить шумность их работы. К сожалению, шум коробки, вой мостов – типичный случай для отечественного автомобиля.

Рекомендуемое трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло

Вот некоторые марки масел, которые показали себя как проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя.

Eneos 80W90 Gear GL5

Трансмиссионное масло ENEOS 75W90 GEAR GL-5, 4 л

Из положительных отзывов, и плюсов: стабильное сохранение текучести в суровых условиях низких температур (-30 С). К минусам можно отнести наличие только 4-х литровой тары.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

Пожалуй, к главным достоинствам можно отнести интервал замены, около 300 000 км в коробке передач. Обеспечивает более мягкую работу трансмиссии, уменьшает шумность работы.Недостаток – сравнительно высокая цена.

Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

Относительно невысокая стоимость при хорошем качестве именитого бренда, особых замечаний по маслу нет, достаточно популярный продукт.

Gazpromneft GL5 80W90

Отечественный производитель, невысокая цена. Тяжело включаются передачи, но, в принципе, подходит для мостов.

Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

Масло для спортивных машин, хорошо подходит и для Шевроле Нивы. Не раз выручало при жалобах на шум редуктора/раздатки. Предназначено для высоконагруженных трансмиссий, рекомендуется при эксплуатации на бездорожье.

Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

Высококачественное масло на базе парафиновых масел, современный пакет противоизносных присадок. Больших недостатков не обнаружено.

Motul Gear 300 75W90 GL4/GL5

Пожалуй, один из лидеров. Отлично справляется с нагрузками, во всем диапазоне оборотов. Однако, за качество приходится платить, цена довольно высока.

Опрос

 Загрузка ...

Видео с тестом трансмиссионных масел

Отзывы

Напишите в комментариях свои отзывы, мы будем благодарны

Какое масло заливается в двигатель? Советы автомобилистам

Моторное масло играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки, которая образуется, зависит продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене той или иной жидкости следует отнестись с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя

Перед тем, как пойти в магазин и купить первую, если вы найдете канистру, стоит помнить, что для каждой машины производитель предоставляет определенный вид этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло заливать в двигатель, обратите внимание на инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку, где подробно указано, что, где и с какой периодичностью заливать.

«Синтетическая» или «минеральная вода»?

Сколько бы споров ни возникало по поводу заливки масла в двигатель, однозначного ответа на этот вопрос нет. Одни считают, что нет ничего лучше «минеральной воды», другие выступают за синтетическую жидкость, а третьи предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих видов моторных масел по-своему особенный, у каждого есть свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы разобраться во всех этих нюансах, рассмотрим каждый вид жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с пробегом более 100 тысяч километров - это, конечно, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но при этом не следует забывать, что минеральные масла в силу своей, так сказать, «скорости» образуют множество отложений на несколько тысяч километров, которые просто так не вымываются из двигателя.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизелей и бензиновых двигателей по сравнению с минеральными очень быстро и эффективно очищает все накопившиеся в агрегате отложения. Поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетическую» с «минеральной». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возрастом не более 3-х лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может нанести вред двигателю, поэтому всегда нужно соблюдать порядок.

А что с «полусинтетическим»? Эта жидкость является своеобразным промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще понятия «полусинтетика» за рубежом не существует. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. По сути, «полусинтетическое» - это особый вид масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был так сильно нагружен при переходе с одной жидкости на другую.

Вывод

Таким образом, на вопрос «какое масло заливать в двигатель» нет однозначного ответа, каждый вид жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Поэтому выбирать масло нужно в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которую ранее заливали в мотор.

.

Как проверить и долить масло в автомобиле

Убедитесь, что вы выбрали правильный колпачок - заливка масла в другой заливной патрубок, например охлаждающую или тормозную жидкость, может иметь катастрофические последствия. Опять же, если у вас есть какие-либо сомнения, руководство пользователя - ваш друг.

2. Залейте столько масла, сколько вам нужно

Если вы используете воронку, поместите ее в горловину носика. Потом начинаем заливать. Не заливайте масло до уровня крышки заливной горловины - это будет намного больше, чем нужно вашему двигателю, и это может вызвать катастрофические повреждения при следующем запуске двигателя.

Ориентировочно на большинстве щупов - но не на всех - зазор между максимальным и минимальным значениями составляет около литра. Так что, если ваш уровень масла находится на минимальной отметке, вы знаете, что вам придется выложить примерно столько же, чтобы довести его до максимума. И если он опустился только наполовину, вы знаете, что вам, вероятно, потребуется добавить пол-литра.

Тем не менее, вы должны убедиться, что вы наливаете небольшие дозы, проверяя каждый раз щуп, следуя описанной выше процедуре, пока не достигнете максимальной отметки.Таким образом, вы не переполните.

Что еще мне следует искать?

Проверка масла также может дать вам хорошее представление о состоянии двигателя вашего автомобиля. Если вам кажется, что вам нужно доливать его регулярно - то есть каждые пару месяцев - возможно, он использует слишком много или может быть утечка масла, поэтому стоит отвести свою машину в гараж, чтобы спросить их совета. Возможно, здесь не о чем беспокоиться, но стоит проверить.

.

Вот как вы меняете автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

В то время как многие водители пользуются услугами по замене масла, чтобы заменить масло в своем автомобиле, простые работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как их делать . Зная этот процесс и совершив поездку в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов, вы сможете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.

Перед первой заменой масла в автомобиле обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных требованиях к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, для которого предназначен ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, и о количестве масла, которое находится в вашем автомобиле. Перед началом процесса замены масла вам необходимо собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему автомобилю, новый масляный фильтр, емкость, в которой будет храниться отработанное масло, несколько тряпок, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы, а также предохранительные клинья.

4 этапа самостоятельной замены масла

  1. 1

    Первый шаг к замене масла - это поднять автомобиль, чтобы вы могли двигаться под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, самостоятельная замена масла может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы ваш автомобиль был надежно поднят, чтобы вы могли двигаться под ним, не получив травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обе стороны от передней части вашего автомобиля, или вы можете использовать набор пандусов, по которым вы ведете свой автомобиль. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы он не скатился на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваша машина устойчива, не садитесь под нее.


    Человек использует домкрат для перемещения под передней частью автомобиля

  2. 2

    Чтобы начать замену масла, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем снимать сливы. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр представляет собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о конкретном месте масляного фильтра на вашем автомобиле.

  3. 3

    Затем просуньтесь под автомобиль и поставьте емкость, в которую будет собираться масло по мере его слива из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами снимите его.Масло свободно стечет в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере того, как старое масло стекает, вернитесь на место масляного фильтра и удалите его, повернув против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей потребуется ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

    Вот короткое видео, в котором описываются 6 различных методов снятия фильтра в случае, если вы застряли:

    Выньте новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув по часовой стрелке.Вытекание небольшого количества масла из масляного фильтра во время его замены является нормальным явлением. Не перетягивайте масляный фильтр. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не перетягивайте. Выньте контейнер со старым маслом из-под автомобиля и опустите автомобиль.

  4. 4

    Наконец, замените старое масло новым подходящим типом и количеством. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать несколько минут. Наконец, проверьте наличие утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.


    Заливка масла в двигатель автомобиля - самая простая часть, только не забудьте заменить крышку после этого

Возможность успешно заменять масло на регулярной основе сэкономит деньги и обеспечит исправность двигателя вашего автомобиля. правильно смазан.

Вот вся процедура на видео, чтобы увидеть, насколько простой может быть замена масла:

.

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелый мазут - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или генерации пара внутри котла.

Количество выделяемой тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла, имеющие плотность при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематическую вязкость при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования судового мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20-го века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и известнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличивались в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Прочтите по теме: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения легкости распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с нагревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется точкой воспламенения топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет расти на дне резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно МАРПОЛ, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потерям энергии. Смесь мазута с водой в случае сгорания приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. Д., Которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает такие проблемы, как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсация, протечка паропровода внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная труба) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойник из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагреть, чтобы снизить вязкость ниже 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагрев и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагрев - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя температура, поддерживаемая для бункерных цистерн тяжелого мазута, составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить подходящую температуру для входа в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойников и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Двойной масляный фильтр

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергаторы
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5