Какое лить масло в круз шевроле


9 лучших моторных масел для Шевроле Круз

Обновлено: 29.10.2019 12:17:05

Эксперт: Лев Кауфман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Модель Cruze от производителя Chevrolet достаточно популярна у покупателей ввиду разнообразия вариантов кузова (седан, универсал, хетчбэк), а также широкой линейки силовых агрегатов. Среди последних версий присутствуют бензиновый «атмосферник» 1.6 л на 124 л.с., а также турбированный мотор 1.4, выдающий 140 л.с. Любителям дизелей компания предлагает аж три варианта на 1.7, 1.8 и 2.0 л, с мощностью 130, 141 и 163 л.с. Владельцам любой модели нужно знать, какое масло подходит для двигателя Шевроле Круз. Мы подготовили обзор лучших технических жидкостей из двух категорий, которые имеют оптимальные характеристики и положительные отзывы.

Рекомендации производителя Chevrolet по выбору масла

В инструкции по эксплуатации производитель Chevrolet Cruze – корпорация General Motors – установила регламент для технического обслуживания, предписывающий осуществлять смену моторного масла раз в 15000 км. Для контроля межсервисного интервала в бортовом компьютере ведется отсчет, а когда до приближения срока ТО остается 500 км, на приборной панели высвечивается предупреждение.

Компания GM не производит сама моторное масло для Chevrolet, поэтому нет понятия «оригинального» в случае с моделью Cruze. Заливать в двигатель разрешается продукцию любого бренда, которая соответствует рекомендациям производителя по вязкости и защитным компонентам. Допустимо использование синтетических и полусинтетических составов. Применение минеральных масел приведет к ускоренному износу ДВС Шевроле Круз. Для бензиновых и дизельных моторов производитель предписывает замену масла по стандарту ACEA с обозначением А3/В4 или А3/В3. Владельцам Круз стоит запомнить, что нельзя заменять или доливать марки А5/В5.

Для правильной замены масла в Шевроле Круз с моторами 1.4 или 1.6 л понадобится объем 3.5 литра. Если у Вас дизель 1.8 или 2.0, то необходимо 4.5 литра технической жидкости.

Рейтинг лучших моторных масел для Шевроле Круз

Лучшие синтетические масла для Шевроле Круз

Понимая, какое масло заливать в двигатель Шевроле Круз, перейдем к конкретным товарам, имеющим оптимальные характеристики и положительные отзывы. Сперва рассмотрим синтетические продукты, отличающиеся улучшенными смазочными свойствами и стабильностью в течение всего срока эксплуатации.

SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 4 л

Рейтинг: 4.9

На первом месте продукт от американской компании Shell. Он соответствует по характеристикам требованиям для эксплуатации в Шевроле Круз и хорошо проявляет себя на протяжении всего сервисного периода. Средство отлично зарекомендовало себя в области защиты клапанов от коррозии и предупреждении задиров в каналах ДВС. Владельцам Шевроле Круз в отзывах нравится, что у этого масла много публичных тестов, доступных в интернете, по которым можно увидеть, как состав влияет на поршни, кулачки и цилиндры. Это помогает убедиться в эффективности товара и принять осознанное решение.

Это масло лучшее для дизельных Шевроле Круз, поскольку разработано специально для машин с сажевыми фильтрами. В состав продукта почти не входят фосфор и сера, образовывающие налет из золы в выхлопной системе. Когда очистительный элемент забился, то нужно его прожечь, проехав на скорости 100-120 км/ч по трассе. Пары масла при этом не попадают в сажевый фильтр, а остаются в картере, благодаря чему он служит дольше, а выхлоп получается чище.

Достоинства
  • активные моющие свойства;
  • можно применять на дизельных и бензиновых моторах;
  • экономия топлива до 3% по тесту ACEA;
  • низкое образование нагара.
Недостатки
  • неудобная расфасовка для моторов 1.8-2.0 л, которым требуется 4.5 л (придется докупать еще 1 л;
  • высокая стоимость.

Motul Specific Dexos-2 5W-30

Рейтинг: 4.8

На втором месте мы разместили продукт от Motul. Масло реализуется в канистрах на 1 или 5 л и состоит из чистой синтетики и небольшого комплекта присадок. Техническая жидкость обладает повышенной текучестью, поэтому содействует легкому пуску мотора в холодное время года. Эксплуатация Шевроле Круз с таким маслом допускается до температуры окружающего воздуха -25 градусов. После превышения этой отметки заводить двигатель не рекомендовано, поскольку первые минуты он будет работать «на сухую», ввиду густой смазки. Водители отмечают в отзывах, что при средней летней температуре в 30 градусов масло не растекается, а остается довольно густым, сохраняя свои свойства.

Этот товар, как и первый в обзоре, хорошо подходит для дизельных Шевроле Круз, с системой доочистки выхлопа. Благодаря сокращению содержания присадок на треть, по сравнению с другими синтетическими маслами, на каналах сажевого фильтра остается меньше золы, которая его забивает. Гарантия более чистого выхлопа прямо указывается на упаковке, поскольку в названии содержится допуск Dexos-2, разработанный компанией GM.

Достоинства
  • есть расфасовка 1 и 5 л;
  • подходит для двигателей Евро-4 и Евро-5;
  • повышенная термическая стабильность;
  • синтетика с низким содержанием серы.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • смазочные свойства чуть ниже конкурентов.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 4 л

Рейтинг: 4.7

А вот синтетическая техническая жидкость от немецкого бренда Liqui Moly. Моторное масло рекомендовано не только для Шевроле Круз, но даже для марки BMW и Porsche. При температуре 40 градусов вязкость составляет 92 мм²/С. На 100 градусах этот показатель становится 14.8. Водителям в отзывах нравится, что если с таким маслом затянуть межсервисный интервал на 1000-2000 км, то ничего страшного не случится. Благодаря синтетическому составу с присадками, обеспечивающими стабильность жидкости, товар подходит для турбированного мотора Chevrolet Cruze 1.4 л. При эксплуатации авто с этим маслом, наблюдается снижение расхода бензина на 3% и дизельного топлива на 2.5%.

Этот продукт оптимален для применения в моторах Шевроле Круз, эксплуатируемых в Южных регионах, где летом температура воздуха поднимается до 35-40 градусов в тени. Синтетическое масло специально разработано так, чтобы несмотря на слабое охлаждение радиатора от воздушного потока, в моторе оно оставалось достаточно густым. Смазка сохраняет свои защитные свойства и покрывает поршневые кольца и стенки цилиндров тонкой пленкой, предотвращая их износ.

Достоинства
  • оптимальное давление, независимо от количества оборотов;
  • быстро распределяется по каналам ДВС;
  • термоокислительная стабильность;
  • стойкость к старению.
Недостатки
  • неудобная расфасовка для моторов, начиная с объема 1.8 л;
  • может воспламениться, если температура в ДВС достигнет 230 градусов.

Castrol Edge 0W-40 A3/B4 4 л

Рейтинг: 4.6

Брендовое масло от Castrol подходит для всех двигателей последнего поколения, включая и те, которые устанавливаются на Шевроле Круз. Продукт имеет допуски от мировых автопроизводителей, которые протестировали его состав и убедились в высоком качестве. Среди них BMW, Land Rover, Jaguar, Lamborgini. Судя по отзывам, владельцы модели Chevrolet Cruze применяют такое масло в условиях крайне низких температур, поскольку обозначение 0W гарантирует сохранение высокой текучести технической жидкости. Стандарт А3/В3 по API разрешает использовать смазку в моторах на бензине и дизеле, а также с турбиной.

«Фишкой» этого масла служит повышенная защита от истирания внутренних деталей мотора Шевроле Круз, что достигается наличием соединения титана в составе. Тонкая масляная пленка обладает особой прочностью, поэтому не разрушается от высокой температуры и механического воздействия. С таким маслом силовой агрегат Chevrolet Cruze прослужит дольше и потребуется меньше работы во время капитального ремонта.

Достоинства
  • рассчитано на дизель, турбодизель и бензиновые моторы;
  • хорошо проявляет себя при кратковременной и длительной работе ДВС;
  • содействует повышению мощности;
  • обеспечивает защиту мотора в широком диапазоне температур.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • если между кольцами и стенками есть выработка, то масло начнет активно сжигаться.

Total Quartz Energy 0W30

Рейтинг: 4.5

Еще одно масло, которое одобрено корпорацией GM, выпускающей модели Шевроле Круз — Total Quartz Energy 0W30. Это чистая синтетика с повышенной текучестью. Водители Cruze отмечают в отзывах, что двигатель работает тихо и стабильно, даже если использовать автомобиль на короткие расстояния по городу. Если ДВС сильно нагревается в пробках, то смазка не теряет своих свойств. Производитель позаботился о специальных компонентах, которые обеспечивают плотное совмещение поршней со стенками цилиндров, что повышает компрессию и увеличивает мощность двигателя. Реализуется синтетический продукт в емкостях от 1 до 208 литров, поэтому выгоден для обслуживания как единичной машины, так и целого автопарка.

Наши эксперты посчитали это масло лучшим для Шевроле Круз, если машина эксплуатируется на Крайнем Севере. Температура застывания смазки составляет -60 градусов, что разрешает производить пуск мотора даже при -40...-45 градусах. С другими товарами вращение коленвала было бы губительно в таких условиях, но с этой технической жидкостью все будет хорошо.

Достоинства
  • подходит для двигателей с постоянным изменением динамики;
  • предотвращает перегрев силового агрегата;
  • активно снижает трение;
  • сокращает расход горючего.
Недостатки
  • понемногу падает уровень масла и нужно подливать;
  • из выхлопной трубы может появиться сизый дым, хотя раньше был почти бесцветный.

ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30 4 л

Рейтинг: 4.4

Это еще одно синтетическое масло, которое имеет допуск Dexos-2, разработанный компанией GM, что делает его пригодным для Шевроле Круз. Многие официальные дилеры используют этот товар на своих станциях технического обслуживания, поскольку у него оптимальное сочетание цены и качества. Владельцы Chevrolet Cruze отмечают в отзывах более тихую работу мотора и то, что после других масел (перейдя на ЛУКОЙЛ Genesis Claritech), внутренние детали двигателя начинают отмываться.

Это еще одно одобренное производителем Шевроле масло для Круз, применение которого не повлечет отмены гарантии на новый автомобиль. Оно почти не угарает, поэтому Вам не придется часто проверять уровень. В новых ДВС такая техническая жидкость вообще служит от замены до замены без видимой потери. Если Вы купили новый Chevrolet Cruze и не хотите сильно переплачивать за другие марки масла, то используйте этот продукт.

Достоинства
  • более доступная стоимость;
  • можно применять на бензиновых и дизельных ДВС;
  • выдерживает повышенные температуры от турбины;
  • легкий пуск мотора зимой.
Недостатки
  • неудобная емкость для залива масла в воронку;
  • оптимально менять каждые 10000 км;
  • в составе занижена зольность, поэтому к концу срока эксплуатации становится более редким.

Лучшие полусинтетические масла для Шевроле Круз

Полусинтетика изготавливается на минеральной основе, но с большим включением присадок, что улучшает его свойства и препятствует загустению. В автомобиль Chevrolet Cruze разрешается заливать такую смазку из следующих вариантов товаров.

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30

Рейтинг: 4.9

Немецкий бренд предлагает полусинтетическое масло, разработанное для Шевроле Круз с бензиновым или дизельным двигателем. Создатели смазки позаботились о малой зольности, чтобы сажевый фильтр меньше забивался. Средство отличается устойчивостью к старению, что нравится покупателям в отзывах. После замены, вещество быстро прокачивается по каналам ДВС и оседает там, а не стекает в поддон картера. Масло неплохо совместимо с другими полусинтетическими жидкостями, поэтому в него разрешается осуществлять долив (до 1 л) смазки другого бренда. Выручит это и при самостоятельной замене, когда есть вероятность наличия большего остатка старой смазки в моторе.

Это масло лучшее ввиду долгого срока службы. Хотя производитель Шевроле Круз предписывает менять моторную техническую жидкость каждые 15000 км, с этим продуктом можно без негативных последствий проехать до 20000 км. Это возможно за счет повышенной смазываемости и устойчивости масляной пленки. Если у вас частые командировки или путешествия на Chevrolet Cruze, и не хочется заезжать на незнакомый сервис, то заливайте Liqui-Moly Top Tec, с которым всегда получится «дотянуть» до дома.

Достоинства
  • для круглогодичного применения;
  • подходит для дизельных и бензиновых моторов;
  • быстрое прокачивание по масляной системе;
  • защита внутренних деталей от загрязнения.
Недостатки
  • при -36 градусов уже застывает;
  • на практике масло больше подходит дизелям и хуже проявляет себя в бензиновых ДВС.

Castrol Edge 0W-40 A3/B4 4 л

Рейтинг: 4.8

Масло от мирового бренда, изготовленное по последней технологии с добавлением оксида титана, что заметно повышает устойчивость мотора к износу. Владельцам Круз нравится в отзывах, что эксплуатировать машину можно на пике возможностей, не переживая о негативных последствиях для двигателя. Особенно хорошо оно проявляет себя при краткосрочных запусках мотора, когда нужно проехать буквально один-два километра и ДВС не успевает выйти на рабочую температуру. Несмотря на это, смазка расходится по каналам и защищает поршневые кольца от износа, а стенки камер сгорания от задиров. Независимые исследования подтверждают и повышение КПД мотора Круз, что служит дополнительным плюсом.

Мы же считаем, что это самое лучшее масло для мотора Chevrolet Cruze по универсальности, на которое не влияет температура окружающей среды. Его можно заливать в ДВС и эксплуатировать как при -45 градусах (порог замерзания -60º С), так и при +40 градусах в тени.

Достоинства
  • рассчитан на турбины;
  • не теряет свойств от повышения температуры;
  • эффективно защищает детали мотора от стирания;
  • заметно повышает мощность.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • можно попасть на подделку.

TOTAL Quartz 7000 10W40 4 л

Рейтинг: 4.7

Это полусинтетическое масло для мотора Круз, которое рассчитано на дизельные и бензиновые версии. Оптимальная цена побуждает владельцев Chevrolet Cruze покупать именно этот товар. Продуманное сочетание минеральной основы и синтетических присадок содействует повышению КПД мотора и продлению его срока службы. Обладатели Шевроле Круз в отзывах отмечают, что даже если машина простоит месяц в гараже, то после запуска мотора, не слышно «шарканье» клапанов, а значит смазка не стекает с деталей, а остается на них.

Мы считаем это масло лучшим для Шевроле Круз, у которых наблюдается уже износ ДВС. Индекс вязкости 10W обеспечивает хорошую компрессию за счет меньшей текучести. Это позволяет мотору выдавать положенную мощность и образовывать менее вредный выброс угарных газов. С таким продуктом получится отложить замену колец еще на 20-30 тыс. км.

Достоинства
  • подходит для турбированных версий;
  • не угарает;
  • легкая работа двигателя;
  • образует устойчивую пленку на поверхности.
Недостатки
  • только для регионов, где зимой не бывает ниже -20 градусов;
  • много подделок (без номера партии).


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелый мазут - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или генерации пара внутри котла.

Количество выделяемой тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла, имеющие плотность при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематическую вязкость при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования судового мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20-го века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и известнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличивались в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Прочтите по теме: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения легкости распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с нагревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется точкой воспламенения топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет расти на дне резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно МАРПОЛ, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потерям энергии. Смесь мазута с водой в случае сгорания приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. Д., Которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает такие проблемы, как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсация, протечка паропровода внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная труба) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойник из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагреть, чтобы снизить вязкость ниже 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагрев и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагрев - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя температура, поддерживаемая для бункерных цистерн тяжелого мазута, составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить подходящую температуру для входа в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойников и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Двойной масляный фильтр

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергаторы
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Как проверить и долить масло в автомобиле

Лучший способ обеспечить долговечность и надежность вашего автомобиля - это регулярное техническое обслуживание. Это включает в себя все: от регулярной мойки, чтобы убедиться, что она не загрязнена, до более сложных работ, таких как ежегодное обслуживание.

Вы могли бы доверить эти более сложные работы механику, особенно если вы не собираетесь прятать руки под капотом. Но даже если вы это сделаете, будет хорошей идеей проводить несколько простых проверок каждый месяц, чтобы убедиться, что за это время все в порядке.И один из самых важных - убедиться, что уровень масла в двигателе вашего автомобиля такой, каким должен быть.

Если вас пугает даже мысль о том, чтобы поднять капот вашего автомобиля, возможно, вы не знаете, с чего начать. Не волнуйтесь - это действительно очень простой процесс, и мы собираемся помочь вам в этом.

Что вам понадобится:

Пара перчаток или немного жидкости для мытья посуды - Грязное масло не снимается легко и может испачкать руки в течение нескольких дней, поэтому, если вы можете достать дешевые латексные или пластиковые перчатки, вы будете рады из них.Если вы не можете, по крайней мере, убедитесь, что у вас есть немного жидкости для мытья посуды, или сильного средства для чистки рук, или обезжиривающего средства, которым вы можете воспользоваться после этого.

.

7 конкретных вещей, которые вам нужно знать

Круиз-контроль - это функция, которая теперь входит в стандартную комплектацию многих моделей автомобилей. Многие водители предпочитают водить автомобиль с установленным круиз-контролем из-за его удобства. Если вы пригородный поезд, круиз-контроль позволит вам двигаться с постоянной скоростью. Круиз-контроль - это электронное устройство, которое позволяет водителю автомобиля заблокировать акселератор на определенной скорости и убрать ногу с педали. Круиз-контроль разработан для использования на дорогах без частых остановок, поворотов и необходимых маневров.Автомагистраль между штатами - идеальное место для использования круиз-контроля в вашем автомобиле. Вот как применить круиз-контроль:

7-ступенчатое руководство по круиз-контролю

  1. 1

    Сначала оцените условия движения на межгосударственном шоссе. Круиз-контроль не предназначен для использования в опасных погодных условиях. Принимая решение о включении круиз-контроля вашего автомобиля, руководствуйтесь здравым смыслом. Перед включением круиз-контроля проверьте, нет ли встречных препятствий, особенно если вы используете систему впервые.


    Использование круиз-контроля в таких погодных условиях было бы плохим решением, даже если дорога кажется пустой

  2. 2

    Развивайте скорость. Если вы едете по автомагистрали между штатами, ограничение скорости обычно составляет от 55 до 70 миль в час. Этот диапазон скоростей идеален для круиз-контроля. Не пытайтесь установить круиз-контроль вашего автомобиля на скорость, превышающую допустимый предел. Это и опасно, и неразумно.

  3. 3

    Когда вы наберете желаемую скорость, включите систему круиз-контроля.В большинстве автомобилей кнопки, управляющие системой круиз-контроля, расположены на рулевом колесе. Вам следует проверить руководство по эксплуатации и найти эти кнопки, когда автомобиль не находится в движении, чтобы избежать аварии.


    В большинстве случаев система включается нажатием кнопки большего размера, на которой написано круиз.

  4. 4

    После активации системы круиз-контроля включите круиз-контроль. Скорее всего, для этого потребуется просто нажать другую кнопку на рулевом колесе.После настройки круиз-контроля вы можете убрать ногу с педали газа. Автомобиль должен сохранять скорость.

  5. 5

    При управлении автомобилем, который ускоряется системой круиз-контроля, важно внимательно следить за дорогой. Ваша реакция будет медленнее, потому что вам придется деактивировать систему круиз-контроля, прежде чем вы замедлитесь или остановитесь.

  6. 6

    Для ускорения в режиме круиз-контроля у большинства моделей есть дополнительные кнопки, или водитель может на короткое время нажать на педаль акселератора.

  7. 7

    Для замедления нажмите соответствующую кнопку на системе круиз-контроля или быстро затяните тормоз. В качестве меры предосторожности почти каждая модель автомобиля отключает круиз-контроль при нажатии на тормоз.

Круиз-контроль - отличный способ контролировать скорость при движении по межгосударственному шоссе. Установка круиз-контроля на разумную скорость также снизит расход топлива за счет предотвращения резких ускорений и замедлений.Имейте в виду, что использование круиз-контроля - не лучшая идея, если вы склонны к утомлению водителя. Многие водители считают, что возможность расслабить ноги во время вождения и отсутствие необходимости внимательно следить за своей скоростью увеличивает вероятность утомления за рулем.

Наконец, вот видео об адаптивном круиз-контроле, которое с каждым годом становится все больше и больше новых автомобилей, как шаг к автономным автомобилям в будущем:

.

Каково это на самом деле работать на круизном лайнере

Мы болтаем с первой американской женщиной-капитаном мегакорабли и узнаем, как она начинала, каково это жить на круизном лайнере и какой самый интересный день у нее когда-либо был море.

поделиться статьей

В этой серии мы исследуем, что нужно, чтобы получить - и работать - самые крутые в мире туристические вакансии. В предыдущих выпусках были интервью с дизайнером униформы для отелей , влиятельным лицом в социальных сетях , и странствующим фокусником . Далее: капитан круизного лайнера.

Кейт МакКью было 12 лет, когда она отправилась в свой первый круиз. Это был четырехдневный семейный отпуск на Багамах на маршруте Atlantic компании Premier Cruise Line. Она обнаружила на борту схему корабля и была полностью очарована. Она сказала отцу, что хочет стать круизным директором, когда вырастет, и он сказал ей, что она может делать все, что захочет, в том числе водить машину. МакКью поступил в Калифорнийскую морскую академию и 12 лет проработал в Royal Caribbean International.В 37 лет она стала первой американкой, которая возглавила мегакорабль. В апреле МакКью начал новую командирскую работу на судне Celebrity Cruises Celebrity Equinox с 2850 пассажирами, которое следовало в Пуэрто-Рико, Сен-Мартен, Сент-Томас, Доминиканскую Республику и Багамы. Мы связались с МакКью, чтобы спросить о ее самом большом перерыве в карьере в круизной индустрии, о скрытых преимуществах судоходства и секрете счастливого межконтинентального брака.

Вы только что покинули Бар-Харбор, штат Мэн, и теперь направляетесь в Квебек, а это значит, что я только что позвонил вам посреди океана.Насколько заблаговременно вы получаете расписание отправлений?

«Капитаны закреплены за кораблем примерно на два года, затем мы переходим на ротацию. Это делается для того, чтобы мы могли пройти через флот, плавать на разных судах и получить разный опыт. Мы знаем, куда идет корабль, по крайней мере, за год вперед, и наши контракты предусматривают три месяца на борту в качестве капитанов, а затем три месяца свободного времени дома ».

Чем вы занимаетесь в свои три месяца отпуска?

«Я все еще пытаюсь понять это! Когда вы работаете на корабле, вы работаете круглосуточно и без выходных.Неважно, 2 часа ночи, сотрудники круизного лайнера должны быть на связи в любой момент. Вот почему члены экипажа получают столько отпуска, сколько мы. Когда я схожу с корабля, возвращаться к жизни на суше немного сложно. Такие вещи, как заправка кровати, приготовление еды, мытье посуды и даже приготовление кофе, берутся за меня на борту. К счастью, мой муж готовит дома всю кухню - и посуду тоже ».

Давайте перемотаем часы. Каким был ваш опыт работы в Калифорнийской морской академии? В то время в школе преобладали мужчины?

Продолжение статьи под рекламным объявлением

«О да.В моем выпускном классе было 68 человек, и только восемь из нас были женщинами. Я чувствовал себя немного обманутым, потому что мой отец всегда хотел поехать в море. Он поступил в Корпус мира, а когда вернулся, он подал заявление в Cal Maritime, но ему сказали, что он слишком стар для посещения. Это всегда оставалось в его голове, поэтому, когда мне пришло время выбирать колледж, он предложил Cal Maritime. Он сказал мне, что у меня будет круиз каждый год, но на самом деле имел в виду , так это то, что я стою на палубе под проливным дождем, учусь стачивать и красить.[ Смеется ] Тем не менее, это были лучшие четыре года в моей жизни. Все заботились друг о друге, и это заложило основу того, как вы себя чувствуете на круизном лайнере. Например, Celebrity Summit, , имеет на борту самолеты 66 национальностей. Мы все в некотором роде меньшинство - будь то раса, религия, культурное происхождение или сексуальная ориентация, - но команда - это одна большая семья ».

Какую работу вы выполняете на корабле, когда только начинаете?

«Когда ты только начинаешь, ты как покойник.Вы находитесь на вахте с вахтенным офицером, который учит вас, как расставлять позиции, как стоять и смотреть, как красить и как проводить уход за палубой. На втором курсе я стоял вахтой с лицензированным офицером на банановом судне, следовавшем из Эквадора в Лонг-Бич. Я помогал на мосту и узнал, как работают портовые операции, от погрузки бананов до крепления грузовых трюмов. На третий год, когда я вышел в море, я был вахтенным офицером - стоял на мостике, проводил навигацию, проверял позиции и средства безопасности, все.”

«Я просто фанат, когда появляется дикая природа - если это дельфины или киты, я кричу с вершины палубы!»

Когда вы говорите «стоячие вахты», на что вы смотрите?

«Что угодно. В настоящее время у нас есть электроника, которая помогает нам управлять кораблем, но, поскольку капитан не может находиться наверху 24 часа в сутки, вахтенный офицер следит за тем, чтобы все навигационное оборудование работало, и что мы идем по пути туда, куда мы собираемся. идти.Если мы получаем сообщение о бедствии, мы следим за радиосвязью, чтобы убедиться, что связь получена и оказана помощь. Я тоже люблю следить за китами. Меня совершенно беспокоит, когда появляется дикая природа - если это дельфины или киты, я кричу с вершины палубы! »

Глядя на свою карьеру на сегодняшний день, что вы считаете своим первым большим прорывом?

«Когда я пришла в Royal Caribbean, я стала вторым офицером и работала с женщиной-первым помощником.После того, как мой первый контракт закончился, она написала это потрясающее письмо капитану, рекомендуя мне повышение. Капитан принял это близко к сердцу, и меня повысили до первого офицера по моему следующему контракту. Это был большой прорыв. А потом, конечно, когда меня повысили до капитана - это самый большой прорыв из всех! »

Расскажите об этом. Вы знали, что это приближается?

«Я понятия не имел! На самом деле я спала, когда мой муж разбудил меня и сказал, что пришло письмо от Celebrity, дочернего бренда Royal Caribbean.Письмо было таким невероятным. Он был накануне Дня отца, поэтому я спросил, могу ли я рассказать об этом маме и папе до того, как о промоушене объявят публично. Я распечатала письмо и отдала его папе на День отца. Когда он дошел до части о повышении по службе, он посмотрел на меня, он посмотрел на письмо, он снова посмотрел на меня, а потом он просто начал рыдать! ' капитан ?! Когда вы упорно работать в течение 19 лет, и это окупается, это как опыт отстраненного «.

Каковы личностные характеристики великого капитана?

«Навигация, маневренность корабля - вот чему вы можете научиться.Но нужно уметь слушать людей и проявлять чуткость. Если ситуация может показаться черной или белой, вы должны видеть серый цвет и находить обходные пути ».

Продолжение статьи ниже реклама

Управление такой большой и разнообразной командой должно быть самой сложной частью вашей работы. У вас есть инженеры в котельной, домработницы, повара, руководители деятельности. . .

«Я вообще-то думаю, что самая трудная часть работы одновременно и самая захватывающая: каждый день индивидуален.Завтра мы уже в другом месте, с другими людьми и даже с другой погодой. Постоянные изменения держат вас в тонусе. Три месяца звучат утомительно, но я нахожу это волнующим. И если я когда-нибудь почувствую усталость, я поговорю с нашими гостями. Я питаюсь их энергией ».

Кажется, скучать невозможно.

«О да! «Скучно» - это не то слово, которое мы используем на борту корабля. [ Смеется ] Скучно на борту. . . хороший! Но даже когда мы в порту, я люблю проводить экскурсии по городу.”

Говоря об остановках в портах, есть ли у вас какие-либо стратегии для решения нового пункта назначения за такой короткий промежуток времени?

«Я обычно прохожу через наш отдел береговых экскурсий и консьержа. Они знают все о каждом порту: что делать, куда идти, что посмотреть. В Портленде, штат Мэн, например, мы посетили маяки, Кеннебанкпорт и центр Портленда. У нас есть роллы с лобстером и жареные моллюски. Это был весь Портленд за шесть часов! »

«Завтра мы будем в другом месте, с другими людьми и другой погодой.Постоянные изменения держат вас в тонусе ».

Какие у вас условия проживания на борту? Сильно ли они изменились за эти годы?

«Когда я только начинал курсантом на учебном корабле, у нас было 18 коек в одной комнате, и мы все делили ванную комнату. Когда я работал над лодкой-бананом, у меня была собственная каюта с кроватью, небольшим рабочим местом и ванной. Теперь, как капитан, у меня есть спальня, кабинет, гостиная, столовая, три ванные комнаты, запасная комната, прачечная и кладовая.. . У меня даже есть тостер! "

Когда пассажиры видят вас в ресторане или другом общественном месте, о чем они вас спрашивают?

«Как я попал в это, как я начал. Они хотят знать о проблемах работы на круизном лайнере. Они также хотят знать о моем муже: где он? Чем он занимается? Как часто вы видите друг друга? У тебя есть дети?"

Как вы думаете, гости спрашивают о вашем муже, потому что они пытаются примирить, как вы совмещаете такую ​​напряженную жизнь на море с личной жизнью дома?

«Да.Но времена изменились. Когда я только начал плавать, мы отправляли телексные сообщения по цене 7 долларов за слово. Теперь я вижусь с мужем дважды в день - утром и вечером благодаря Skype и Messenger. Так что расстояние все еще есть, но отношения не должны страдать. Мне нравится думать, что секрет счастливого брака в 12 часовых поясах. Когда мы наконец-то вместе отправляемся в отпуск, это похоже на медовый месяц! »

Хорошо, последний вопрос, и он простой: что мы удивимся, узнав, что вы собираете вещи?

«Эээ, мой кот?»

[ Смеется ] Другое , кроме кошки, что, я признаю, необычно.

«Кроме кошки и кошачьего гардероба, мои лабутены идут со мной на каждом корабле. Я говорю, что мы должны сделать их частью официальной формы знаменитостей, но я не выигрываю эту битву ».

Капитан Кейт в Instagram! Следите за ее приключениями в открытом море, подписавшись на @captainkatemccue.

>> Далее: Каково на самом деле быть влиятельным лицом в социальных сетях

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5