Какие тормозные диски лучше на шевроле лачетти


Какие тормозные диски лучше для Chevrolet Lacetti? Alnas, ROTINGER, AMD

ТОП производителей тормозных дисков для Chevrolet Lacetti

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lacetti делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Россия, Польша, Южная Корея, Германия .

В сентябре 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Chevrolet Lacetti?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Alnas. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски ROTINGER - 20%.

Замыкает тройку фирма AMD с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Alnas еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. ROTINGER пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. AMD - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Chevrolet Lacetti

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Стойки стабилизатора, Комплект сцепления, и других.

Тормозной диск для Chevrolet Lacetti Тормозной диск для Chevrolet Sail

Описание продукта

тормозной диск для Chevrolet Lacetti Тормозной диск для Chevrolet Sail

Название продукта тормозной диск для Chevrolet Lacetti тормозной диск для chevrolet sail
Качество

100% квалификация, все тормозные диски 100% размеры OEM

Материал Стандарт для литья HT250 или американский стандарт G3000 100% без асбеста
MOQ 100 шт.
Advantage

1 - Длительный срок службы и стабильная работа

Проверка 2--100% важнейших размеров

Образец политики 9001 4 Хотел бы предоставить образцы для получения разрешения
Стандарт обработки SAE-j431
Сертификаты TS16949, ISO9000, ECE R90
Сервис Предоставляются услуги OEM, также можем изготавливать детали по чертежам
Производительность 800,0000 шт. В год
.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка авто в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Chevrolet Lacetti WTCC R + обзор

Пластиковые дополнения предназначены не только для галочки. воздушная заслонка питает интеркулер, а аэро-комплект уравновешивает подъемную силу спереди и сзади и снижает коэффициент лобового сопротивления с 0,36 до 0,34.

Короткая поездка показывает удивительное количество ДНК гоночных автомобилей. Итак, кабина практически не изменилась - она ​​по-прежнему похожа на бюджетный автомобиль, и в ней недостаточно поддержки плеч из-за удобных сидений, - но есть угрожающе неровная тряска и многообещающее ощущение жесткости.

Он тоже чувствует себя шустрым, хотя и страдает турбо-летаргией ниже 2500 об / мин. Пройдите через этот промежуток, и он будет сильно тянуть, пока не достигнет ограничителя с шипением в стиле BTCC при 6500 об / мин. Отдых до 100 км / ч достигается за разумные - как и у Citroën C4 VTS - 8,0 секунды, но работа на передаче в зоне 3000–5000 об / мин кажется наиболее сильной.

Шум дает психологический импульс скорости Лачетти. Ушел в прошлое стон обычного 1.8, сменившийся смесью озорства с жадным всасыванием индукции, далеким вращением нагнетателя и шипением сдвоенных выхлопных труб.

Коробка передач менее удовлетворительна; он неровный и хрупкий, переключение со второй на третью требует большого терпения. Руководитель проекта Нев признает, что есть над чем поработать, хотя о внутренних изменениях не может быть и речи из-за стоимости.

Изменение жесткости пружин и добавление улучшенных амортизаторов изменило поведение Лачетти на дороге категории B.

Есть еще некоторая слабина в рулевом управлении на прямой, но она гораздо сильнее превращается в поворот, и, оказавшись там, вес удовлетворительно передается в гидравлическую систему, давая больше ощущений, чем у рейки с электроприводом.

Контроль кузова в середине угла отличный. Lacetti остается ровной и хорошо едет по гребням, а эти шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хотя передняя часть выглядела явно подержанной после тяжелой езды. Передний привод R + недостаточно поворачивается при сильном нажатии, и ему не хватает удовольствия от управления дроссельной заслонкой, как у хорошего хот-хэтча.

Дороги на нашем тестовом маршруте были гладкими, как Milka, поэтому для окончательного суждения о поездке Lacetti потребуется поездка в Великобританию. Амортизация кажется такой же хорошей, как и следовало ожидать от автомобиля, разработанного для британских дорог такой командой, как RML.Но не любит крутых боковых гребней - неожиданный железнодорожный переезд вызвал неприятную дрожь в вагоне.

Еще предстоит преодолеть препятствия, прежде чем R + станет реальностью производства. Но приверженность Chevrolet сильна, и мы должны ожидать, по крайней мере, ограниченного выпуска с начала следующего года. Местная сборка в центрах предпродажной инспекции для каждой страны, в которой она продается, должна снизить затраты.

R + вряд ли вызовет беспокойство таких, как Skoda Octavia vRS, но как бюджетный семейный грузовик с легкостью туристического автомобиля это захватывающая перспектива.Пока Chevrolet помнит философию Луи и делает ее дешевой. Аластер Клементс

.

Сравните Chevrolet Lacetti и Daimler V8. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Lacetti с Daimler V8 поможет людям определиться, какой автомобиль лучше. Вы можете увидеть 5 отличных идей, почему Chevrolet Lacetti, несомненно, более выгодный выбор, чем Daimler V8. Также у Daimler V8 есть 13 сильных плюсов, которые превращают его в отличную покупку вместо Chevrolet Lacetti. Наша команда собрала данные об автомобилях, чтобы обеспечить честное соответствие Daimler V8 и Chevrolet Lacetti.Вы сравните две машины и выскажете о них свое мнение. Chevrolet много сделала для того, чтобы представить Lacetti как лучший автомобиль в своей конкурентной категории. Автолюбители говорят, что Daimler действительно сделал все, чтобы V8 стал настоящим успехом. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Внешний вид

5 причин купить Chevrolet Lacetti

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 36.2 миль на галлон и 24.01 миль на галлон На 34% или на 12,19 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 112 г / миля и 177 г / миля На 58% или на 65 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше места в багажнике 1410 л. И 410 л. 71% или 1000 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1250 кг и 1730 кг На 38% или на 480 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10,4 м и 12,10 м На 16% или на 1,7 метра

13 причин купить Daimler V8

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 8 и 4 Еще 4 цилиндра.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Больше клапанов на цилиндр 16 и 4 Еще 12 клапанов на цилиндр. Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

290 л.с. и 108 л.с.

210 кВт. и 80 квт.

На 63% больше или на 182 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 393 НМ и 150 НМ На 62% больше или на 243 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 7.30 сек. против 11,4 сек. 4,1 сек.
Больше максимальной скорости 149 миль / ч и 116 миль / ч 33 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 31.01 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 42% или на 13,1 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 17 миль на галлон и 27.9 миль на галлон 64% или 10.9 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 410 л. И 400 л. 2% или 10 литров
Больше максимально допустимой массы 2260 кг и 1765 кг На 22% или на 495 кг
Больше максимальной несущей способности 530 кг и 515 кг 3% или 15 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 610 кг На 19% или на 140 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1900 кг и 1200 кг На 37% или на 700 кг

Нейтральные причины Chevrolet Lacetti vs.Даймлер V8

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5800 об / мин и 6100 об / мин На 5% или на 300 об / мин меньше.
Объем двигателя 1598 см 3 и 3996 см 3 На 60% или на 2398 см 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4580 мм и 5149 мм На 11% или на 569 мм меньше
Ширина 1725 мм и 1799 мм На 4% или на 74 мм меньше
Высота 1460 мм и 1333 мм На 9% или на 127 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2600 мм и 2995 мм На 13% или на 395 мм меньше
Размер передних шин 195/55 R15 и 225 / 60ZR16
Размер задних шин 195/55 R15 и 225 / 60ZR16

Сравнение Chevrolet Lacetti и Daimler V8: выводы и мнения

Когда люди сравнивают Chevrolet Lacetti и Daimler V8 и думают обо всех характеристиках, нелегко прийти к мгновенному выводу.Прежде чем что-то решать, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух моделях. Изучите данные о Daimler V8 и Chevrolet Lacetti, которые помогут вам определиться.

Общий обзор Daimler V8 и Chevrolet Lacetti

Прежде всего, будет дана общая информация о различиях. Был период, когда Daimler продавал довольно много автомобилей V8. Часто покупатели все же покупали Лачетти производства Шевроле. Нередко водители сначала оценивают длину и другие размеры.Daimler V8 весит 1730 кг, имеет длину 5149 мм, ширину 1799 мм и высоту 1333 мм. Chevrolet Lacetti показывает 4580 мм в длину и 1725 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1460 мм. Он весит ровно 1250 кг. Наконец, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2995 мм против 2600 мм у Daimler V8 и Chevrolet Lacetti соответственно.

Действительно стоит подобрать двигатели автомобилей. Плюс Daimler V8 - это 8-цилиндровый двигатель мощностью 290 л.с. Под капотом Chevrolet Lacetti доступны 4 цилиндра и мощность 108 л.с.Наш лидер гарантирует привилегии динамичного вождения, поскольку Chevrolet Lacetti разгоняется до 60 миль в час за 11,4 секунды. в то время как Daimler V8 делает то же самое за 7,30 секунды. Daimler V8 может развивать скорость 149 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Lacetti в 116 миль в час.

Безопасность Chevrolet Lacetti в сравнении с Daimler V8

Для обоих производителей безопасное вождение стало основным фактором при строительстве автомобилей. Chevrolet Lacetti включает в себя все функции безопасности Chevrolet. Инженеры сделали Lacetti с учетом активной и пассивной безопасности.Безопасность человека - видимое преимущество Daimler V8. Владельцы Daimler часто пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Обзоры много говорят о функциях пассивной безопасности V8.

Заключение и мнения

Трудно понять, выйдет ли Daimler V8 впереди в соревновании с Chevrolet Lacetti. Но в любом случае есть свои достоинства и недостатки. Но по нашей оценке это 5 к 13 при оценке плюсов Лачетти и V8. Chevrolet и Daimler продолжают соревноваться, но занимают разные рынки.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5