Какие шаровые опоры лучше на ниву шевроле


Лучшие шаровые опоры на Ниву 2121, 2123 (Chevrolet) » ОБЗОР+РЕЙТИНГ

Содержание
  1. Как устроена шаровая опора
  2. Какие шаровые крепления встречаются для внедорожников ВАЗ-2121 (Нива).
  3. Шарниры подвески Chevrolet Niva – в чём отличия от обычной Нивы
  4. Нужно ли менять шаровые крепления
  5. Чем грозит езда на изношенных шаровых опорах
  6. Как определить, что пора менять опоры
  7. Подбираем подходящие шаровые опоры на ВАЗ-2123 и LADA 4x4.
  8. Ремонтопригодны ли шарниры подвески колёс
  9. Где приобрести качественные шаровые опоры

Что такое шаровые опоры попробуем разобрать, что называется, «на пальцах».

Как устроена шаровая опора.

Шаровая опора на Ниву Шевроле (Шеви) представляет собой закреплённый в металлической опоре стальной стержень, который «одет» в пыльник.

Часть стержня в корпусе похожа на гриб, обрамлённый железным корпусом. Этот стержень способен вращаться и незначительно отклоняться в разные стороны. Как правило, слегка конусообразный металлический ствол завальцовывается, чтобы он не вывалился из корпуса.

Иногда грибообразное основание стержня от корпуса отделяет вкладыш из пластика или другого материала, работающий по принципу подшипника скольжения. Под пыльником во всех современных образцах в большом количестве присутствует смазка. На каждом переднем колесе современных внедорожников «Нива» установлено по одной такой детали вверху и внизу.


Назад к содержанию

Шарниры подвески Chevrolet Niva – в чём отличия от обычной Нивы?

Примечательно, что шаровая опора ВАЗ-2121 (Нива) пережила с 1977 года, скажем так, три трансформации. До 2009 года на низ и верх «Нивы» устанавливались совершенно одинаковые – верхние опоры от легендарной копейки ВАЗ-2101.

Затем автозавод модернизировал подвеску, чтобы унифицировать её с Шевроле-Нивой. С 2009 по 2016 год были изменены значения углов установки колёс, а новые шарниры подвески получили иную геометрию корпуса и увеличенные углы качания пальцев. Нижняя устанавливалась от Шеви Нивы 2123, а верхнюю ставили исключительно оригинальную 21214, притом, что её можно ставить не только на автомобили указанных годов выпуска, но ещё сверху и снизу на Нивы 1-го поколения.

Наконец, с 2016 года автомобили LADA 4x4 снова пережили модернизацию подвески. В этот раз изменили плечо обката колёс, снова подкорректировали геометрию корпуса. Детали от Шнивы более не подойдут – только оригиналы, которые не являются взаимозаменяемыми с любыми старыми деталями.

Назад к содержанию

Шаровые опоры Chevrolet Niva – в чём отличия от обычной Нивы?

Логичным продолжением темы будет поиск ответа на вопрос: «Какие шаровые опоры лучше на Niva Chevrolet (2123)?!». Опоры Chevrolet Niva – это другое дело. Обычная деталь с «Нивы» отличается от них иным расстоянием от стержня до болтов крепления на корпусе опоры.

Заменить верхнюю нижней опорой и наоборот не получится. Как не выйдет и установить деталь с обычной «Нивы». Колесо не будет стоять ровно, и при крайнем положении руля будет цеплять за переднюю стойку. Износ резины в этом случае будет неравномерным, эксплуатация машины не принесёт должного удовольствия от вождения.


Назад к содержанию

Нужно ли менять шаровые крепления?

Нужно ли менять или ремонтировать шаровые крепления? Разумеется, следует их менять! При езде по российским дорогам, а часто по грунту и другому покрытию со сложным рельефом, автомобилю приходится испытывать существенную нагрузку.

  • Во-первых, любая деталь машины, даже из металла, рано или поздно стареет и изнашивается.
  • Во-вторых, легко может порваться или потрескаться пыльник, вследствие чего смазка постепенно будет «разбавлена» песком, глиной и любой другой грязью. Дальше сделает своё дело сила трения.
  • В-третьих, скоростное вождение на плохих дорогах автоматически сокращает ресурс работы каждого элемента подвески, и шаровая опора – не исключение.

Назад к содержанию

Чем грозит езда на изношенных шаровых опорах?

  1. Машина упадёт на землю. «Болтанка» которая появляется в шаровой опоре между корпусом и стержнем вследствие вышеизложенных причин грозит обыкновенным выпадением последнего. За этим последует «самоволка» колеса, и падение передней части машины на землю. Дело это малоприятное и хлопотное.
  2. Произойдёт тяжёлая авария. Куда хуже будет история, когда при движении по трассе в потоке транспорта вы обнаружите, что машина отказывается слушаться руля и летит в кювет, дорожное ограждение или, не приведи Бог, на полосу встречного движения!

Назад к содержанию

Как определить, что пора менять опоры?

Продиагностировать скорую замену этого узла можно самостоятельно. Как своевременно увидеть признаки износа? Если в движении слышен скрип или стук со стороны колеса, или на передних колёсах появились признаки неравномерного износа резины – стоит задуматься о замене шаровых опор.

Если машина оказалась на подъёмнике можно самостоятельно определить – надо ли обратить внимание на этот элемент – просто покачайте колесо! Отсутствие люфта свидетельствует, что всё в порядке, качение колеса – наоборот является поводом для беспокойства.


Назад к содержанию

Подбираем подходящие шаровые опоры на ВАЗ-2123 и LADA 4x4.

Шаровые опоры на ВАЗ-2123 (Нива) в их современном виде – вполне надёжные и почти полностью идентичны, независимо от страны, где их собирает фирма-изготовитель. Разновидности этой детали подвески нынче ограничены разве что наличием или отсутствием полимерного вкладыша, который позволяет или не позволяет стержню отклоняться на чуть больший угол.

Набор производителей данного вида запчастей сегодня тоже весьма внушительный. Для ВАЗ-2123 или Niva Chevrolet наиболее известны детали от таких производителей, как:

Что такое шаровые шарниры? - Глобальные бренды автомобилей

В мире автомобилей под шаровыми шарнирами понимаются подшипники, соединяющие поворотные кулаки и рычаги управления. Они имеют сферическую форму. Они также присутствуют во всех автомобилях. По сравнению с анатомией человека шаровые шарниры представляют собой тазобедренный сустав, потому что оба имеют шарнирное соединение.

Если углубиться в конструкцию шаровых шарниров, они состоят из гнезда подшипника и шпильки, которые соединены внутри корпуса.Все, что составляет шаровой шарнир, содержит сталь. Обсудив вкратце каждую часть шарового шарнира, шпилька имеет резьбу и конус. Он соединяется с поворотным кулаком через коническое отверстие. Между тем, корпус гарантирует, что грязь не попадет в стык. Обычно он имеет форму резинового чехла, позволяющего смазке выполнять свою работу для плавного движения.

Шаровые опоры, обеспечивающие полный контроль движения, имеют внутреннюю пружину, чтобы избежать проблем с соединением. Возможный результат проблем с подключением - вибрация.

Наука позади

Давайте узнаем больше о научной теории шаровых шарниров по одной идее, чтобы полностью понять основы их функций и сильных сторон:

  • Плоскости и вращение

    Шаровая опора позволяет свободно вращаться в двух плоскостях одновременно. Когда он работает с другим шаровым шарниром с рычагами управления, движение будет в трех плоскостях. Результатом является способность автомобиля обеспечивать пассажирам комфортную поездку благодаря подвеске и позволять управлять автомобилем с рулевого колеса.

  • 3-осевое шарнирное соединение

    Наличие шаровых шарниров в верхней и нижней части обеспечивает трехосное сочленение. Для облегчения понимания это просто означает снятие ограничений по осям рычагов управления, не заставляя их все время быть параллельными. После того, как оси поперечного рычага могут свободно перемещаться асимметрично, можно легко отрегулировать углы развала и кастера.

  • Угол схождения

    Самый простой способ объяснить угол схождения - это симметрия, которую создают колеса, когда они следуют за продольной осью автомобиля.Теперь шаровые опоры не контролируют непосредственно угол схождения. Однако рулевой трапеции требуется как минимум четыре шарнира или шаровых шарнира для успешной установки схождения.

  • Шаровая опора подвески

    Этот тип подвески легко регулируется, что позволяет производителям упростить управление автомобилем и сделать его более устойчивым на дороге. Это также увеличивает срок службы шин за счет более плавного движения. Между самой подвеской и шаровыми шарнирами существует хорошая гармония.

Назначение

Колеса и подвеска должны работать вместе без каких-либо проблем для более безопасной езды. Что делает это возможным? Шаровые опоры гарантируют, что гибкое движение колес будет взаимодействовать с подвеской. Неудивительно, что они используются в передней подвеске всех современных автомобилей. У некоторых элитных автомобилей даже сзади есть шаровые опоры. В старых автомобилях использовались шкворень, шкворень и цапфа, но в наши дни система шаровых шарниров всегда будет лучше.

Еще одно предназначение шаровых шарниров в автомобилях - служить в качестве концов рулевых тяг или узлов внутренних гнезд. Для других применений шаровые шарниры могут использоваться для механических кукол и других устройств, для движения которых требуется вращение.

Смазка

Шаровые шарниры нуждаются в смазке для легкого поворота. К счастью, большинство из них герметично закрыты для непрерывной и неограниченной смазки.

  • Пресс-масленка

    В прошлом шаровые шарниры содержали пресс-масленку в качестве уплотнения.Обратной стороной является то, что вам потребуется проводить техническое обслуживание чаще, чем это требуется сегодня, только для смазки суставов.

    Однако у пресс-масленки были свои дни славы. Смазка была такой густой, что через несколько месяцев или лет она могла сломать пломбу. Кроме того, добавление смазки вручную помогло очистить шаровые опоры.

  • Шаровые шарниры с уплотнением

    Пресс-масленка

    в конечном итоге была вытеснена настоящими уплотнениями шаровых шарниров, потому что интервал обслуживания новых моделей автомобилей обычно составляет не менее 12 000 миль.Большинство автовладельцев, как правило, полагаются на длительный интервал обслуживания, так как они полностью забывают смазывать шарниры, если масленка все еще используется. Недостаток смазки приводит к неисправности шаровых шарниров, что может привести к одной ужасной аварии.

    Кроме того, с появлением пожизненной смазки шаровых опор, металлокерамические подшипники и усиленные манжеты пыльников лучше удерживают смазку. В прошлом подшипники из спеченного металла изготавливались из пластика или полимера с уплотнением от производителя.

Неисправность

Для новых моделей автомобилей шаровые опоры могут выйти из строя на 80 000 миль.Вы узнаете, когда шаровой шарнир начнет выходить из строя, когда услышите звук, исходящий изнутри.

  • Странные звуки

    По мере того, как проблема идет дальше, тревожные звуки, такие как щелчки, хлопки и щелчки, когда вы поворачиваете машину, начали бы привлекать ваше внимание. Визг также может возникать, когда вы поворачиваете автомобиль, нажимаете на тормоз или ударяете по неровностям дороги. Одна из причин этих звуков - сухие шаровые опоры. Сухость способствует трению, что затрудняет управление движением автомобиля.

  • Эффекты

    Полная неисправность шаровых опор приводит к полной потере управления. Шина окажется под неестественным углом, сильно останавливая машину. Неисправное соединение может повлиять на другие системы из-за попадания мусора в некоторые детали автомобиля.

Сферический шарнир качения

Теперь, когда мы изучили основы шаровых шарниров, давайте поднимем эту тему на более высокий уровень и рассмотрим особый тип шарнира - шарнир качения.

  • Назначение

    SRJ - это усовершенствованный шаровой шарнир с превосходной точностью.Он включает в себя сферическое внутреннее и внешнее кольцо с шарикоподшипниками в качестве разделителя. Подшипники находятся внутри сферического фиксатора. Они перемещаются по внешней и внутренней поверхностям. Вся конструкция нацелена на то, чтобы сустав свободно перемещался без сильного трения. Из-за этого SRJ также используются в робототехнике.

    Еще о корпусе, он позволяет SRJ выдерживать более интенсивные нагрузки в таком небольшом пространстве. Однако шаровой шарнир может быть установлен назад, чтобы выдерживать более высокую нагрузку, но меньшее движение.

  • Альтернативы

    Карданный шарнир может заменить SRJ. У него всего два сустава. Но SRJ всегда будет лучше благодаря избеганию кинематической сингулярности. Сферические подшипники скольжения также могут быть альтернативой SRJ, но они имеют более высокое трение, несмотря на обещание дальнейшего предварительного натяга шарниров.

Сводка

Шаровые опоры могут быть крошечными по сравнению с размером автомобиля, но они очень важны для движения колес.Это говорит о том, что какой бы маленькой ни была деталь автомобиля, она всегда будет необходима в системе. Хорошее тому подтверждение - неисправность одного шарнира. Могут быть и другие шаровые опоры, но поврежденный из-за раздражающих звуков и вибраций может стать началом ужасной поездки на автомобиле.

С другой стороны, вы также можете проверить наш взгляд на компрессор переменного тока и узнать, как он работает.

.

Шаровые опоры

Шаровые опоры - это детали шасси, которые соединяют поворотные кулаки с рычагами управления. Конструкция шарнира с шарниром и гнездом позволяет ему поворачиваться, чтобы кулаки могли поворачиваться при управлении колесами, а также изгибаться по дуге, чтобы суставы могли следовать вертикальным движениям подвески, когда она реагирует на изменения дорожного покрытия.

Транспортные средства с передней подвеской на коротких и длинных рычагах (SLA) имеют четыре шаровых шарнира (два верхних и два нижних), в то время как большинство автомобилей с амортизационными стойками имеют только два нижних шарнира в передней подвеске (за исключением подвески с поперечными рычагами, таких как Honda у которых четыре).Задние шаровые опоры также используются в некоторых переднеприводных автомобилях с независимой задней подвеской.



Верхний и нижний шаровые опоры поддерживают поворотный кулак и позволяют передним колесам вращаться.

Типы шаровых шарниров

Шаровые шарниры, которые «нагружены», несут или поддерживают вес (например, нижние шарниры на заднеприводных легковых и грузовых автомобилях с передней подвеской SLA). «Разгруженные» шаровые опоры не имеют веса. К ним относятся нижние шарниры в переднеприводных автомобилях со стойками Макферсон и верхние шарниры в заднеприводных автомобилях и грузовиках с подвесками SLA, где винтовая пружина находится на нижнем рычаге подвески.В приложениях SLA, когда винтовая пружина находится над верхним рычагом, верхние шаровые шарниры нагружены, а нижние - разгружены.

Хотя большинство современных шаровых шарниров оригинального оборудования рассчитаны на длительный срок службы, они могут выйти из строя преждевременно по ряду причин. Один из них - износ. Постоянное трение, создаваемое при поворотах и ​​движении по неровной дороге, создает трение между шариковой стойкой и подшипником. И чем грубее дороги и чем чаще повороты, тем выше износ.

Износ может быть еще более ускорен из-за загрязнения и / или отсутствия смазки. Шаровые опоры в большинстве легковых автомобилей, а также во многих современных легких грузовиках герметичны на весь срок службы и не требуют периодического обслуживания. Но шаровые шарниры на многих старых легковых и грузовых автомобилях имеют пресс-масленки, которые требуют периодической смазки. Так что сделайте некоторые замены шаровых шарниров вторичного рынка.

Если шаровой шарнир подлежит смазке, используйте шприц для смазки, чтобы периодически добавлять смазку для шасси. Это сведет к минимуму трение между шариковой шпилькой и подшипником в шарнире и вымоет старую смазку и загрязнения, которые могут сократить срок службы шарнира.

Шаровые шарниры, не имеющие масленок, также используют консистентную смазку для смазки, но смазка постоянно запечатана внутри. Такие соединения обычно имеют гораздо более плотные уплотнения, чтобы не допустить попадания загрязнений. Герметичные соединения часто называют соединениями с низким коэффициентом трения, потому что они обычно имеют полированные шариковые шпильки и синтетические, а не стальные подшипники. Это снижает внутреннее трение и упрощает управление, поэтому этот тип шарнира используется в качестве оригинального оборудования на большинстве переднеприводных автомобилей и многих грузовых автомобилях поздних моделей.

Проверка шаровых шарниров

Шаровые шарниры следует заменять, если величина люфта или движения в шарнире превышает максимум, разрешенный производителем транспортного средства. Ослабленный шаровой шарнир может вызвать перекос, неравномерный износ шин, иногда смещение рулевого колеса в одну сторону и / или шум подвески.

Допустимая степень износа соединения варьируется от одного автомобиля к другому. Старое эмпирическое правило, согласно которому шаровые опоры имеют больше чем.050 дюймов износа не распространяется на все автомобили. Некоторые шаровые шарниры не должны иметь видимого люфта, в то время как другие могут выдерживать люфт до 0,250 дюйма или более и по-прежнему считаются нормальными. Поэтому единственный способ узнать, изношен ли шарнир, - это обратиться к спецификациям обслуживания OEM и измерить люфт (как горизонтальный, так и вертикальный) с помощью циферблатного индикатора или проверить встроенный индикатор износа шарнира, если он есть.

Несущие шаровые шарниры заслуживают самого пристального внимания, потому что они обычно сначала изнашиваются.В подвеске верхнего / нижнего поперечного рычага (подвеска SLA), где пружина находится на нижнем рычаге, нижний шаровой шарнир несет нагрузку и является одним из наиболее подверженных износу. Если на шаровом шарнире нет индикатора износа, необходимо ослабить натяжение нижнего шарового шарнира, приподняв колесо над землей и поддерживая нижний рычаг управления рядом с шарниром. Теперь нижний шаровой шарнир можно проверить на осевое (вертикальное) ослабление, покачивая колесо вверх и вниз. Радиальный (боковой или боковой) люфт можно проверить, раскачивая колесо внутрь и наружу.

Несущие нижние шаровые опоры с индикаторами износа необходимо проверять с учетом веса автомобиля на колесах. Соединения с индикаторами износа считаются хорошими, если индикатор все еще выступает за поверхность корпуса шарнира.

Большинство шарниров индикаторов износа имеют выступ или буртик в основании пресс-масленки, который выступает из основания соединения примерно на 0,050 дюйма. По мере износа сустава приподнятое плечо погружается в сустав.Когда плечо находится заподлицо с шарниром или отступило в него, пришло время для нового шарнира.

Некоторые шаровые опоры имеют отдельный штифт индикатора износа. Наконечник штифта проходит через отверстие в нижней части соединения, чтобы показать, насколько шарнир изношен. Измерение высоты штифта показывает, изношен ли шарнир. Если штифт находится заподлицо с нижней частью соединения или больше не выступает через отверстие, соединение необходимо заменить.

Третий метод, который используется для определения износа некоторых нижних шаровых шарниров (например, переднеприводных автомобилей Chrysler), - это масленка, которая постепенно ослабляется по мере износа шарнира.Если фитинг можно повернуть вручную, значит, в шарнире слишком большой люфт, и его необходимо заменить.

В подвесках, в которых пружина устанавливается на верхнюю часть верхнего рычага подвески, верхняя шаровая опора несет нагрузку как наиболее подверженную износу. Верхний шарнир должен быть разгружен путем заклинивания деревянного бруска между верхним рычагом подвески и рамой, чтобы выдержать вес автомобиля, когда колесо поднимается над землей. Нижние рычаги управления должны свисать свободно, поэтому домкрат расположен под рамой, а не под нижними рычагами.

Как осевое, так и радиальное перемещение в верхнем шарнире можно проверить, покачивая шину вверх и вниз, внутрь и наружу. Как и в случае нагруженных нижних шаровых шарниров, для точных измерений следует использовать циферблатный индикатор. Боковой люфт не должен превышать 0,25 дюйма, а вертикальный люфт не должен превышать спецификации производителя.

Нижний шаровой шарнир в этом типе подвески не нагружен, поэтому любой люфт указывает на необходимость нового шарнира.

В подвеске со стойкой Макферсон стойка воспринимает нагрузку, а нижний шаровой шарнир представляет собой ненагруженный толкатель.Ослабление нижнего шарового шарнира можно проверить, подняв колесо над землей, при этом нижний рычаг подвески свободно висит при полностью выдвинутой стойке. Раскачивание колеса внутрь и наружу не должно вызывать горизонтального люфта между поперечным рычагом и поворотным кулаком, если соединение хорошее. На переднеприводных автомобилях и минивэнах Chrysler или других транспортных средствах с индикаторами износа на нижних шаровых шарнирах проверьте индикатор, когда колеса находятся на земле, а вес находится на подвеске.


Вот что происходит при поломке шарового шарнира.

Когда заменять шаровые опоры

Шаровые опоры могут длиться от 70 000 до 150 000 миль или более. Их срок службы зависит от использования, дорожных условий и воздействия дорожных брызг и соли. Если соединение изношено, значит, срок его службы подошел к концу, и его следует заменить. Изношенные шаровые опоры могут быть опасны и должны быть заменены. Но следует ли заменять только изношенный шарнир или нужно также заменять другие шаровые шарниры? В рекомендациях программы Motorist Assurance Program (MAP) говорится, что замена требуется только для соединения, изношенного сверх заводских спецификаций.Несмотря на это, многие специалисты рекомендуют заменять оба шарнира (оба верхних, оба нижних или все четыре). Это может оказаться более удобным и менее дорогостоящим в долгосрочной перспективе, чем замена отдельных суставов по мере износа каждого из них.

Наконечники для замены шаровых шарниров

Как правило, заменяемые шаровые опоры часто бывают того же типа (смазываемые или с низким коэффициентом трения), что и оригинальные. Для некоторых приложений (например, грузовиков) вы можете захотеть перейти на более прочный или смазываемый послепродажный шаровой шарнир, если шаровой шарнир оригинального оборудования вышел из строя при малом пробеге.

При замене сломанного шарового шарнира необходимо также проверить коническое отверстие в поворотном кулаке на предмет повреждений (изношенный конус может вызвать повторный отказ).

В подвесках, в которых для фиксации шпильки шарового шарнира в поворотном кулаке используется стяжной болт, при замене шарового шарнира следует использовать новый болт.

Некоторые шаровые опоры трудно заменить, потому что они вдавлены в рычаг управления. Для этого потребуется отнести рычаг управления в магазин запчастей или магазин, где есть гидравлический пресс для разборки и повторной сборки.

Некоторые шаровые опоры прикреплены к поперечному рычагу с помощью заклепок. Их необходимо расточить или просверлить, чтобы заменить шаровой шарнир.

ЕСЛИ шаровой шарнир постоянно прикреплен к рычагу, необходимо заменить весь рычаг в сборе, если шарнир изношен.






Другие детали подвески:

Как проверить подвеску вашего автомобиля

Износ шин (на что обратить внимание и как его уменьшить)

Напольные домкраты и опоры (как безопасно поднять автомобиль)

Диагностика жалоб на управление ходом (амортизаторы и распорки)

Регулировка углов установки колес : Camber, Caster & Toe

Устранение распространенных проблем соосности

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [

.

Как долго прослужит передний шарнир?

Шаровые опоры - важная часть подвески вашего автомобиля. Они соединяют рулевое управление с рычагами управления, позволяя поворачивать колеса. Тип шаровых опор вашего автомобиля будет зависеть от его марки и модели, а также от типа системы подвески. Шаровая опора, передняя и задняя, ​​может быть обслуживаемым узлом (то есть открытой системой, которую можно периодически смазывать), или это может быть герметичный узел, при этом смазка, установленная во время производства, рассчитана на весь срок службы шаровой шарнир.

Итак, каков срок службы шарового шарнира? Шаровые опоры всегда работают в любое время, когда вы ведете машину, и они не являются постоянным креплением вашего автомобиля. Они уязвимы к повреждениям в результате плохих дорожных условий, а также к обычному износу. Вообще говоря, вам следует ожидать, что вам придется заменять шаровые опоры между 70 000 - 150 000 миль вождения. Чрезмерный люфт в шарнире может вызвать дополнительный износ, а в случае выхода из строя шарового шарнира подвеска вашего автомобиля может разрушиться, и вы можете потерять контроль над автомобилем.Признаки того, что ваши шаровые опоры, возможно, необходимо заменить, включают:

  • Чрезмерный износ шин
  • Скрип
  • Качающийся руль
  • Автомобиль поворачивает влево или вправо при наезде на неровности
  • Грохот передних шин

Шаровые опоры необходимы для управления автомобилем и вашей безопасности. Поэтому, если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов и считаете, что ваши шаровые опоры могут нуждаться в замене, вам следует как можно скорее проконсультироваться с профессиональным механиком, чтобы немедленно заменить шаровой шарнир.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5