Какие лучше стойки ставить на шевроле круз


Какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Круз


Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Для тех кто ищет артикулы деталей, я специально выкладываю фото см.

Несвоевременная замена амортизаторов на Шевроле Круз.

Если правильно подойти какие лучше амортизаторы на шевроле круз делу, то какие лучше амортизаторы на шевроле круз амортизатора на Шевроле Круз не вызовет особых проблем, а также не займет много времени. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным.

Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз. Замена амортизаторов на Шевроле Круз Chevrolet Cruze Пришло время заменить передние стойки как показала диагностика ходовой. Спасибо Омским дорогам и в частности нашему мэру. Долго думал и размышлял что лучше, какие поставить, цена качество и. В итоге остановился на билштайнах, встал вопрос в поиске таковых.

Нашел самые дешевые в Реакторе, омичи поймут, плюс если покупаешь у них — замена бесплатно. А то старые уже так долбят сильно что как будто в подвеске развалилось. В выходные след буду ставить новые стойки, отбойники и опорный подшибник не покупал, все пишут и говорили что они живые с ними ничего не случается. Какие лучше амортизаторы на шевроле круз опорнике тока подрежу резину чтобы звука картошки не было. По сравнению со стоком помягче, идет плавненько, неровности вообще не замечаешь.

Если поставить офигенные пружины — вообще супер. С ребятами разговаривал, говорят их многие берут сейчас, качество отличное, хватает на долго. Да езжу на Монро, очень нравятся машина стала чуть жёстче и управляемости лучше стала, не стучат, отрабатывают на ура, на зад тоже Монро ставить буду Я вот тоже думаю насчет них, но не хотелось бы жестче оригинала, так как дороги у нас убитые.

А еще видел инфу, что именно задние Monroe на круз очень жесткие. И еще очень интересно, как они у тебя трещины асфальта отрабатывают, потому как оригинальные на безобидных с виду трещинах как-то грубо долбят.

Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше?

Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из строя Просто каждый второй установщик технологию нарушает, или не прокачает, или прокачает а потом на бок положит. Ранее Хромодетальки из поднебесной.

RU Но я покупал напрямую, правда не понадобились — сдал.

Опорник не брал, норм. Тоже рассматривал саксы, монро- но остановился на билах. Аналогично Как прокачусь немного — отпишусь про какие лучше амортизаторы на шевроле круз. Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из строя.

Если да, напишите, как они…очень интересно. Да езжу на Монро, очень нравятся машина стала чуть жёстче и уп

Chevrolet Cruze 2016 продает то, что молодые люди ценят больше всего: много миль на галлон, бесплатные ГБ

.

Меган Гойсс

НАШВИЛЛ, Теннесси. За последние несколько лет компания GM Chevrolet искусно переделала себя, поднявшись из пепла банкротства, чтобы выпускать автомобили, которые хорошо работают, экономят топливо и разумно включают новые технологии. Первый Chevy Cruze был одной из таких машин. В 2009 году он появился на автомобильных площадках и продемонстрировал неплохие продажи - по состоянию на 2014 год линейка Cruze продала более 900 000 автомобилей только в США.

2016 года
Краткие характеристики: Chevy Cruze
Тип корпуса 4-дверный компакт
Схема Передний привод
Рулевое управление Рулевое управление с электроусилителем на стойке
Мощность 153 л.с. @ 5600 об / мин
Момент 177 фунт-фут при 2000-4000 об / мин
Экономия топлива Руководство: 29/41 миль на галлон
Авто (LS / LT): 30/42 миль на галлон
Авто (Премьер): 30/40 миль на галлон
Масса 2932 фунта (LT автоматический)
Размеры Высота помещения: 38.9 дюймов спереди, 37,3 дюйма сзади
Место для ног: 42 дюйма спереди, 36,1 дюйма сзади
Базовая цена $ 17 495
Цена согласно тестированию (Premium RS) 29 035 долл. США

Сейчас Chevy представляет Cruze 2016 года, но автопроизводитель из Детройта подчеркивает, что эта новая модель значительно отличается от старой линейки. Эта метаморфоза произошла, чтобы приспособиться к продолжающемуся изменению приоритетов среди покупателей автомобилей в наши дни, которые превыше всего ценят экономию топлива и возможность подключения.

Chevy решила пойти навстречу этим двум приоритетам. Новый Cruze поставляется с 24 ГБ или 24 месяцами (в зависимости от того, что закончится раньше) данных от AT&T, передаваемых с внутренней антенны на радиус 50 футов вокруг автомобиля. Chevy также заявляет, что его модели LT и LS получат колоссальные 42 мили на галлон. Это без гибридного двигателя.

Хорошо, давайте поговорим об экономии топлива

Как и модель 2015 года, рейтинг экономии топлива Cruze 2016 года довольно впечатляет - LT и LS получают 30 миль на галлон на городских улицах в дополнение к этим 42 миль на галлон на шоссе.Также есть модель Premier с расходом 30/40 миль на галлон и версия Cruze с механической коробкой передач, которая обеспечивает 29/41 миль на галлон. (Интересное примечание: представитель Chevy сказал мне, что компания на самом деле видит небольшой, но здоровый рынок американских покупателей автомобилей, которым нужна механическая трансмиссия в своих компактных автомобилях, что меня удивило).

В отличие от Cruze 2015 года, Chevy заявляет, что 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом модели 2016 года был разработан с нуля, вместо того, чтобы пытаться модифицировать двигатель более ранних Cruze.

Когда я приехал в Нэшвилл, у меня было несколько часов, чтобы поговорить с некоторыми инженерами и дизайнерами GM и проехать короткие круговые маршруты на Cruze LT 2016 года вокруг центра Нэшвилла. Я совершил 20-минутную поездку с Брентом Дипом, менеджером по производительности автомобилей GM в линиях малых и средних грузовиков. Дип объяснил, что большая часть снижения показателя миль на галлон заключалась в том, чтобы сделать автомобиль легче - на 250 фунтов (113 кг) - даже несмотря на то, что дизайнеры сделали автомобиль чуть больше, чем предыдущая версия.

Это было общей темой для большинства новых моделей Chevy: Camaro ZL1 2017 года будет на 200 фунтов (91 кг) легче, чем предыдущий ZL1, электродвигатель и аккумулятор последнего Volt также значительно похудели, Chevy Malibu 2016 года. на 300 фунтов (136 кг) легче своего предшественника.

Дип, который ранее работал над глобальной стратегией реализации глобальной экономии топлива GM, сказал Ars, что «с экономией топлива вы должны царапать, кусать и хвататься за каждую последнюю мелочь», объяснив, что инженеры GM используют грамм CO 2 в качестве шага измерения, когда речь идет о прогрессе в экономии топлива традиционных газовых двигателей.

«Я считаю, что наибольшее преимущество в экономии топлива - это масса», - продолжил Дип. «Вы знаете, что масса порождает массу, порождает массу - чем тяжелее транспортное средство, тем больше силы нужно вкладывать в компоненты, которые управляют транспортным средством. Все ваши средства передвижения и тому подобное должны быть более тяжелыми, потому что транспортное средство тяжелее . »

В Cruze 2016 года, по словам Дипа, Chevy использовала высокопрочную сталь горячей штамповки для кузова и оборудовала автомобиль алюминием в системах подвески, что снизило вес автомобиля на 100 фунтов (45 кг).Вдобавок, по его словам, «мы вытащили 44 фунта из двигателя и 24 фунта из трансмиссии. Все это значительно снижает нагрузку на двигатель, и именно здесь можно получить огромное преимущество в экономии топлива. Другое технологии есть, но [вес] действительно труднее всего получить, ничего не потеряв ».

«Другие технологии» Deep имеет в виду снижение трения в поршневых кольцах, приводе распределительного вала и масляном насосе. Автомобиль также оснащен тормозными суппортами с низким сопротивлением (PDF), которые уменьшают контакт между тормозными колодками и ротором, когда водитель не нажимает на тормоз.Уменьшение трения также способствует экономии топлива.

Этот показатель миль на галлон также обслуживается функцией «старт / стоп», управляющей двигателем, которая выключает двигатель, когда автомобиль находится в состоянии покоя, и включает его, как только вы снимаете ногу с тормоза. По словам Chevy, это делает вождение с частыми остановками более эффективным. В наши дни такие системы распространены в Европе и теперь все чаще начинают появляться здесь, в США.

  • У меня никогда не было экономии топлива лучше 33.9 миль на галлон, но, возможно, с круиз-контролем на длинном участке шоссе это было бы возможно.

    Меган Гёсс

  • Средняя экономия топлива во время езды по городу также была ниже рейтинга EPA, хотя я не мог измерить ее в течение длительного периода времени.

    Меган Гёсс

  • Chevy Cruze 2016 также имеет форму хэтчбека.

    Меган Гёсс

  • Если ваши выходные предполагают кемпинг на легком автомобиле.

    Меган Гёсс

  • Менеджер по стратегии дизайна Chevy Стюарт Купер сказал, что Cruze мог бы весить еще легче, если бы не тот факт, что Chevy должен был соответствовать некоторым строгим правилам защиты пассажиров, которые применяются только в Европе.Эти правила определяют, как далеко может быть нос автомобиля от передней части двигателя, и требуют, чтобы Cruze имел боковую балку, расположенную под капотом.

    Меган Гёсс

  • По словам Купера, форма заднего фонаря также регулируется национальными и международными стандартами, поэтому Chevy и все другие автопроизводители должны взять свой первоначальный дизайн и настроить его до тех пор, пока задний фонарь не окажется на стандартном расстоянии от боковой двери и воздухозаборника .

    Меган Гёсс

  • Нашвилл - классный старый город. (Старый для тех, кто вырос в Лос-Анджелесе, где нет ничего старого.)

    Меган Гёсс

  • Chevy рекомендовала водителям остановиться у Bang Candy, где я сдался и купил немного сиропа из гибискуса и имбиря.

    Меган Гёсс

Большая часть этих небольших инженерных достижений останется совершенно незамеченной водителем. Но когда я ехал по центру Нэшвилла, я остро осознал функцию старт / стоп. Это похоже на то, как вы себя чувствуете за рулем Toyota Prius: если вы подъедете к стоп-сигналу, вы услышите, как автомобиль заводится и двигатель гаснет.Когда вы убираете ногу с педали тормоза, машина тихо трогается с места. Но с традиционным бензиновым двигателем Cruze 2016 года звук запуска и остановки двигателя немного нервирует - он отличается и громче, чем у Prius. Возможно, меня раздражает эта функция, потому что я вожу дома с ручной коробкой передач - если двигатель останавливается, это потому, что вы напортачили, тогда как с Prius этот резкий останов двигателя на стоп-сигнале никогда не звучал достаточно похоже, чтобы на перекрестке у меня случился кратковременный сердечный приступ.

Со временем я привык к звукам старт / стоп, но другие могут посчитать их «навязчивыми», согласно недавней статье New York Times о функции, которая становится все более распространенной в автомобилях всех марок и моделей.

Я скажу, что, несмотря на высокие показатели топливной экономичности Chevy на бумаге, и несмотря на полтора дня езды на машине по Нэшвиллу и сельской местности, я никогда не достигал 30 миль на галлон на городских улицах или 42 миль на галлон на шоссе. Вероятно, можно достичь этого числа в длительных поездках с включенным круиз-контролем, но счетчик экономии топлива в Premium RS (модель, на которой я ездил дольше всего и дальше всех) никогда не показывал выше 33.9 миль на галлон.

33,9 по-прежнему неплохо для автомобиля с традиционным газовым двигателем. Когда я говорил с Deep о том, как автопроизводители в США достигают рейтинга миль на галлон, он заверил меня, что водители Cruze, которые водили машину долгое время, будут довольны своей экономией топлива. «Мы не просто оптимизируем экономию топлива для цикла [во время испытаний] и ставим на это ярлык. Мы заботимся о наших клиентах. Вы можете очень легко сосредоточиться на тесте и наклеить на него ярлык, потому что это то, что рекламируется, и это то, что обычно приносит успех, но тогда вы теряете веру этого клиента, если экономия топлива не срабатывает, так что это было бы быть недальновидными и краткосрочными.”

Надеюсь, длительная поездка на автомобиле покажет, что рейтинг 42 миль на галлон легко выполняется.

Детям нужны данные для их #emojis

Один из тезисов для обсуждения Chevy заключается в том, что Cruze предназначен для молодых людей, которые хотят экологичный автомобиль, который также поддерживает их привычки к сбору данных, а также для толпы +60, которая хочет машину, которая не будет стоить им тонны. у насоса, а также

.

Обзор: Chevrolet Cruze (2009-2015)

15-1-2011: Одно (только одно) сообщение об отключении карданного вала.

3-2-2011: В США новый полуось (или полуось) для правого переднего колеса может быть необходим для некоторых Chevrolet Cruze 2011 года с 1,8-литровым двигателем. В T.S.B. 11225B, выпущенный 15 ноября, General Motors заявил, что брызги на дороге могут вызвать коррозию вала, что приведет к перелому, если коррозия будет серьезной. Компания заменит детали на всех моделях, подверженных этому состоянию.Владельцы неисправных автомобилей должны получить письмо о ремонте.

29-11-2016: В автоматике переключатель педали тормоза может выйти из строя или отсоединиться, блокируя квадрант в положении «Парковка».

21-12-2017: Сообщено о неисправности автоматической коробки передач на Chevrolet Cruze 1.8 2013 года.

17-3-2010: Отзыв 1,8-литровых бензиновых моделей Holden Cruze 2010 года выпуска из Новой Зеландии в связи с подозрением на неисправность топливного шланга.

24-3-2010: Chevrolet UK проведет немедленный отзыв 810 автомобилей Chevrolet Cruze 2009/2010 в Великобритании для устранения возможной небольшой утечки в топливном шланге.Проблема была обнаружена в нескольких автомобилях. Сообщений о травмах или несчастных случаях из-за этой проблемы не поступало. Расследование Chevrolet показало, что топливный шланг не соответствует внутренним спецификациям и, следовательно, вызвал некоторую эрозию топливного шланга. Заказаны замены топливных шлангов, которые будут бесплатно установлены в транспортных средствах для клиентов в течение следующих двух недель. Установка нового топливного шланга займет около 30 минут. Все клиенты будут уведомлены об отзыве.

24-10-2011: Justauto.com сообщает, что GM Korea отзывает почти 100 000 автомобилей по всему миру для ремонта потенциально неисправного топливного шланга, сообщило южнокорейское министерство земли, транспорта и морских дел. Проблема может вызвать утечку топлива и может привести к резкой остановке автомобиля. Отзыв включает 32 618 автомобилей в Южной Корее. Это 23 795 единиц дизельного двигателя Winstorm (Chevrolet Captiva / Vauxhall Antara) 2.0 и 3141 единица Winstorm Max 2.0 произведено в период с 11 февраля 2008 года по 2 января 2011 года. GM также отзывает 5 479 единиц дизельного двигателя Lacetti Premier 2.0 (Chevrolet Cruze), произведенных в период с 4 ноября 2008 года по 20 июля 2010 года; 104 единицы Lacetti 2.0 Diesel произведены с 13 марта 2008 г. по 18 июня 2011 г .; и 99 единиц дизельного двигателя Tosca 2.0 (Chevrolet Epica), произведенных в период с 1 февраля 2008 года по 20 июня 2011 года. За пределами Кореи отзыв распространяется на 62 945 единиц Chevrolet Cruze, Captiva и Epica.

25-5-2012: Just-Auto сообщает нам, что U.Регуляторы безопасности S. расширили свое расследование возгораний двигателя в Chevrolet Cruze до второго модельного года. Документы, опубликованные на этой неделе на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения, показывают, что пожарный зонд, который первоначально охватил Cruzes модели 2011 года, теперь включает модель 2012 года. По словам представителя GM Алана Адлера, расширенное предварительное расследование в настоящее время охватывает около 370 000 автомобилей по сравнению с первоначальными 177 000. Предварительное расследование - это первый шаг в процессе, который может привести к отзыву, если регулирующие органы решат, что производитель должен решить проблему безопасности.По словам Адлера, сообщений о несчастных случаях или травмах, связанных с зондом, не поступало, и GM сотрудничает с NHTSA. GM расследует несколько пожаров, но Адлер отказался назвать их количество. В письме от 4 апреля NHTSA запросило информацию у GM до 11 мая. Адлер сказал, что компания ответила на вопросы агентства, но ответ не был опубликован в Интернете. В апреле NHTSA заявило, что начало расследование после получения двух жалоб на возгорание двигателей в Cruze 2011 года, когда машины находились в пути.Согласно жалобам, обе машины уничтожены.

27-6-2014: 29 000 автомобилей Chevrolet Cruze в США и 4 000 в Канаде отозвали для замены потенциально неисправных подушек безопасности производства Takata, которые могут привести к разрыву и перемещению мусора внутри автомобиля. Это уже привело к отзыву миллионов автомобилей по всему миру, многие из которых - Toyota. Автомобили «могут быть оснащены модулем надувной подушки безопасности подозреваемого водителя, который мог быть собран с неправильной деталью».

Август 2008 г.

Представлен новый компактный семейный автомобиль Chevrolet, дебютировавший на Парижском автосалоне в октябре 2008 года и поступивший в продажу весной 2009 года.Внутри он имеет дизайн с двумя кабинами с отчетливой центральной консолью, разделяющей переднюю часть на отдельные зоны для водителя и пассажира. На момент запуска были предложены три двигателя: 1,6-литровый бензиновый мощностью 112 л.с. и 1,8-литровый 140-сильный бензиновые агрегаты, оба с регулируемыми фазами газораспределения для обеспечения оптимальной мощности, экономии топлива и выбросов выхлопных газов, или 2,0-литровый турбодизель Common Rail мощностью 150 л.с.

Сентябрь 2008 г.

Показан на Парижском автосалоне.Разработанный и спроектированный GM-Daewoo в Корее, он фактически заменил Lacetti. Четырехдверный Cruze, представленный на выставке, будет основным продавцом не только в США, но и в Азии - большие рынки, такие как Китай и Япония, отдают предпочтение стилю седана - вот почему он запускается раньше ориентированного на Европу пятидверного автомобиля. версии хэтчбека и универсал, которые выйдут из эксплуатации в следующем году.

Март 2009 г.

Chevrolet Cruze UK Цены объявлены от 11 545 фунтов стерлингов в дороге.В продаже с июля 2009 года. На выбор четыре двигателя - бензиновый 1,6 (113 л.с.) и 1,8-литровый (141 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения для максимальной производительности и эффективности, а также два дизеля, оба 2,0-литровых, с мощностью 125 или 150 л.с. выходы. Автоматическая коробка передач будет предлагаться на бензиновых моделях.

Chevrolet Cruze 1.6 S имеет центральный замок с дистанционным управлением, освещение «следуй за мной домой», радио-систему с CD, электрические передние стеклоподъемники, полностью регулируемое сиденье водителя и рулевое колесо, шесть подушек безопасности, ESC, мягкие материалы салона и премиальный синий циферблаты приборной панели с подсветкой.Модель 1.6S A / C за 11 995 фунтов стерлингов также добавляет кондиционер.

Модель Chevrolet LS включает в себя кондиционер в стандартной комплектации, а также другие высококлассные функции, такие как 16-дюймовые легкосплавные диски, решетку радиатора с хромированной кромкой, передние противотуманные фары и датчики парковки заднего хода.

Chevrolet Cruze LT поставляется с бензиновым двигателем 1,8 или 2,0-литровым дизельным двигателем и круиз-контролем, климат-контролем, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, модернизированной стереосистемой высокой мощности, электрическими задними стеклами, хромированными деталями и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, плюс возможность интегрированной системы спутниковой навигации.

  • 1,6 S £ 11 545
  • 1.6 S A / C £ 11 995
  • 2.0 VCDi S A / C 125PS £ 13 495
  • 1.6 LS £ 12 595
  • 1.6 LS авто £ 13 695
  • 2.0 VCDi LS 125PS £ 14 095
  • 1.8 LT 13 595 фунтов стерлингов
  • 1.8 LT авто £ 14 695
  • 2.0 VCDi LT 150PS £ 15 195
Февраль 2010 г.

Топ-модель Cruze 2.0 VCDi LT с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором объявлен на 17 145 фунтов стерлингов на дороге. Шестиступенчатая коробка передач может работать в полностью автоматическом режиме, избавляя водителей от работы в интенсивном движении, но в то же время предлагает функцию ручного переключения, предлагая при необходимости все характеристики и гибкость механической коробки передач. Оснащенный 2,0-литровым дизельным двигателем Common Rail мощностью 150 л.с., он разгоняется от 0 до 60 миль в час за впечатляющие 9,6 секунды до максимальной скорости 124 миль в час. Тем не менее, в то же время он предлагает 42,2 миль на галлон в сочетании с выбросами CO2 177 г / км.

Июль 2010 г.

Пакет стайлинга Chevrolet BTCC для Cruze. Стильный комплект CS состоит из 18-дюймовых белых легкосплавных дисков с несколькими спицами, заниженной подвески, спойлера на багажнике, уникальной графики CS и подходящих ковриков. Комплект CS доступен для всех вариантов отделки салона и двигателей Cruze на момент заказа и стоит 1595 фунтов стерлингов, включая НДС, у участвующих розничных продавцов Chevrolet с середины июля 2010 года.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !!

.

Chevy идет Cruze-ing | Express.co.uk

Chevrolet Cruze имеет конкурентоспособную цену и разумный с точки зрения экономии и выбросов

Так же, как и банка печеных зерен или банка кофе, новый четырехдверный седан Chevy Cruze может иметь другую этикетку. и упаковка, но у него много общего с другими моделями материнской компании General Motors.

С Cruze он во многом похож на новый Vauxhall Astra, который появится в начале следующего года.

Cruze появится в выставочных залах в июле, так что он немного обогнал своего кузена.

Так же, как Vauxhall будет знакомым брендом, Chevy позиционируется с учетом соотношения цены и качества.

Цены на Cruze начинаются с 11 545 фунтов стерлингов, что делает его дешевле, чем многие эквивалентные модели седанов от Ford или Volkswagen.

Более вероятные конкуренты Cruze исходят от Kia и Skoda, хотя это показывает ахиллесовую пяту смелого стиля Chevrolet: это четырехдверный седан на рынке, где преобладают люки. Пятидверный хэтчбек появится примерно через 18 месяцев.

Ассортимент представляет собой неудобное и слегка запутанное сочетание двигателей и уровней отделки салона.

Меньшие версии S и LS доступны только с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 113 л.с. и к концу этого года получат 2,0-литровый турбодизель мощностью 123 л.с.

Между тем, единственный дизель - это более мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с., но он доступен только в топовой версии LT и является самой дорогой моделью Cruze по цене 15 195 фунтов стерлингов. Также только в комплектации LT стоит 1,8-литровый бензиновый двигатель.

Это делает Chevrolet Cruze очень конкурентоспособной по цене и разумным с точки зрения экономии и выбросов.

Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра имеют одинаковую среднюю экономию топлива в 41,5 л / галлон и выбросы 159 г / км, в то время как турбодизель мощностью 148 л.

Флагманский 2,0-литровый турбодизель также преодолевает разгон от 0 до 60 миль в час быстрее, чем остальная часть диапазона Cruze, за 10,0 секунд, хотя большую часть времени он чувствует себя вялым.

Пятиступенчатая механическая коробка передач хороша, но двигатель шумный и не такой маневренный, как двигатель с таким хрипом.

То же самое и с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра.

Их нужно сильно подталкивать, чтобы обеспечить достойную производительность, но это сдерживается их хулиганским характером

.

В городе это не проблема, и Cruze впечатляет малым радиусом поворота, маневренностью рулевого управления и устойчивостью на поворотах.

К сожалению, все это подрывается подвеской, которая трясется и трясется на каждой неровности.

По сравнению с Kia Ceed или Skoda Octavia самообладание Chevrolet недостаточно, чтобы занять место выше среднего.

Красивый седан предлагает много места в салоне и удобное положение водителя, чему способствует регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо, которое перемещается по высоте и вылету.

Однако более высокие водители могут обнаружить, что рулевое колесо недостаточно наклонено, поскольку мы обнаружили, что колесо закрывает обзор верхней части основных дисков.

Остальная часть черточки показывает, что Chevrolet сделала огромный шаг вперед в плане стиля.

Он мало чем отличается от своего родственника Vauxhall Insignia, даже с использованием аналогичной синей подсветки для инструментов.

Однако качество - это большой вопрос. На всех моделях, которые мы опробовали, каждая машина страдала от скрипа, скрипа или скрипа в салоне.

Chevy говорит, что это будет исправлено к тому времени, когда автомобиль прибудет в выставочные залы.

Интерьер Cruze по-прежнему многим может понравиться, поскольку большинство моделей идут с большим количеством стандартного оборудования.

Начальный уровень S оснащен CD-стереосистемой, передними стеклоподъемниками с электроприводом и шестью подушками безопасности. Chevrolet считает, что LS станет самой продаваемой комплектацией, и в него добавлен кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски и датчики парковки заднего хода.

Верхняя часть диапазона - это отделка LT, которая дополняет оборудование круиз-контролем и климат-контролем, улучшенной стереосистемой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

В целом, разочаровывающие впечатления от вождения - это позор, поскольку в Chevrolet Cruze есть что нравится.

Он выполняет свое обещание по соотношению цены и качества и выглядит хорошо, даже если в настоящее время доступен только в седане.

Тем не менее, качество сборки Cruze также вызывает вопросы, и его низкая запрашиваемая цена, вероятно, отразится на низкой стоимости при перепродаже.

По этим причинам, как и некоторые из торговых марок этих супермаркетов, Chevrolet Cruze, вероятно, останется на полке для большинства покупателей.

ЗАПИСЬ:

Модель: Chevrolet Cruze

Цена: 11 545–15 195 фунтов

В продаже:

июль

Двигатель: Бензиновый - 1,6, 1,8-литровый; Турбо-дизель - 2,0, 2,0-литровый 148 л.с.

Мощность: от 0 до 60 миль в час за 12,5 секунды, максимальная скорость 116 миль в час (1,6)

Средняя экономия топлива: 50,3 миль на галлон (2,0 TD)

Страховая группа: 4-10

CO2 выбросы: 149-159 г / км

Диапазон дорожных налогов: CE

Конкуренты: Kia Ceed, Proton GEN-2 Persona, Skoda Octavia

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5