Какие лампочки стоят на шевроле круз


Шевроле Круз — лампы, применяемые в автомобиле — журнал За рулем

Исправность внешних световых приборов вашего автомобиля — это в первую очередь безопасность. Не только ваша и ваших пассажиров, но и других участников дорожного движения.

2290–21_Prilogenie.indd

Именно из соображений безопасности и водителей, и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей с внешними световыми приборами, не соответствующими требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — не менее опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.

Поэтому крайне важно знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах автомобиля, и уметь в случае необходимости их заменить.

Лампы, применяемые в автомобилях «Шевроле Круз»

Во всех остальных элементах световой сигнализации, подсветки приборов и органов управления в качестве источников света используются светодиоды, ресурс которых весьма велик, а заменить их можно только в составе узла.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Какое значение имеет луковичный нос корабля?

Одна вещь, которая часто бросается в глаза простому человеку на большинстве кораблей, - это выступ в форме луковицы на носовой части корабля, часто ниже ватерлинии. Нет сомнений в том, что в какой-то момент своей жизни вы задавали себе вопрос о причине наличия этой структуры. Ну, поскольку он обычно напоминает форму луковицы и всегда помещается в носовой части корабля, он известен как Bulbous Bow.

Давайте оглянемся примерно через сто лет. Помните Титаник? Вы, должно быть, заметили, что у него не было луковицы. Но попробуйте взглянуть на носовые части современных круизных лайнеров, контейнеровозов, газовозов, исследовательских судов и т. Д. Все они имеют выпуклый нос. Не только однокорпусные суда, сегодня почти даже катамараны оснащаются луковичными носами, а не прямыми носами. Зачем?

Образец следа от небольшой лодки. Фотография: Эдмонт / википедия (рис.1)

Когда корабль нагоняется, он генерирует собственные волны Кельвина (те, которые вы видите вокруг корабля, когда он плывет в открытом море), как показано на Рисунке 1.

А теперь представьте себе это так - волны - это, по сути, бегущие формы энергии в водной среде. Откуда взялась эта энергия? Другими словами, кто активировал частицы воды, чтобы сформировать эти волны?

Это движущаяся масса корабля, которая выполняет эту работу. Обратите внимание на слово «движущийся». Движение корабля обеспечивается его двигательной установкой.Часть энергии, поставляемой двигателем, идет на вращение гребного винта, и, в свою очередь, часть этой тяги, создаваемой гребным винтом, используется для фактического движения корабля. Куда уходит остальная энергия? Помните, частицы воды были возбуждены, чтобы передавать волны? Это твой ответ. Это также называется волновым сопротивлением корабля.

Итак, почему мы обсуждаем это и какое отношение это имеет к луковицеобразной формы? Читай дальше.

Носовая волна (любезно предоставлено Titanic Motion Picture) Рисунок 2

Рассмотрим корабль с прямым носом (например, Титаник).Когда корабль устремляется вперед, частицы воды движутся к корме по всей длине корабля. Но как насчет той частицы воды, которая падает прямо на центральную линию ствола? Его мгновенная скорость равна нулю, что в научных терминах называется точкой застоя. Если вы вспомните уравнение Бернулли, давление в точке застоя будет выше. Таким образом, давление частиц воды в носовой части выше, что приводит к возникновению гребня волны. Эта волна называется головной волной, так как она возникает из-за движения носовой части по воде, как показано на рисунке 2.Таким образом, с прямым луком всегда есть волна непрерывного образования с гребнем на носу. Таким образом, очевидно, что мы тратим часть мощности двигателя на генерацию этой волны. Что, если этот эффект создания волн можно уменьшить? Если да, то как?

Если мы введем еще один разрыв (любая структура на судне ниже ватерлинии, которая нарушает ламинарный поток, рассматривается как разрыв) ниже ватерлинии в носовой части, перед форштевнем корабля, разрыв сам по себе приведет к другому волна в его передней точке.Поскольку шток все еще находится на уровне ватерлинии, он будет генерировать нормальные носовые волны. Что, если мы сможем спроектировать форму и положение неоднородности таким образом, чтобы носовая волна и волна, создаваемая неоднородностью, приводили к деструктивной интерференции? (См. Рис. 3) Что ж, это в значительной степени принцип, лежащий в основе конструкции луковицы. Деструктивная интерференция приводит к уменьшению волнообразования корабля, что дополнительно снижает волновое сопротивление формы корпуса.

Рис 3.Носовая волна и волна, генерируемая лампочкой, не в фазе

На начальных этапах разработки колбы основной задачей конструкции было уменьшение волнового сопротивления. Но по мере продвижения мы не могли перестать углубляться в более интересные аспекты, которые обсуждаются ниже:

Волнообразность - важная характеристика корпусов более мелких форм. Вот почему вы замечаете отчетливые формы волны Кельвина на круизных лайнерах, яхтах и ​​морских крейсерах. Если вы заметили балкер или нефтяной танкер (более полные формы корпуса), очевидно, что на этих формах корпуса нет выраженных волновых структур Кельвина.Зачем? Поскольку ширина ватерлинии у самого форштевня настолько велика (или, другими словами, неравномерность потока выше), давление повышается до такого уровня, что высота носовой волны превышает порог, до которого волна сохраняет свои свойства. В этом случае волна разбивается прямо у самой носовой части еще до того, как она пройдет по длине корабля.

Итак, являются ли более полные корпуса более энергоэффективными в этом отношении? Нет. Обладают ли более полные формы корпуса высоким сопротивлением волнообразованию? Нет. Обладают ли более полные формы корпуса высоким сопротивлением разрушению волнами? Да.С этим применением лампы были также введены в балкеры и автоцистерны, чтобы снизить их сопротивление разрушению волн.

Различные типы лампочек в зависимости от их формы, положения и ориентации показаны ниже:

Обведен из лука. (Изображение Дэнни Корнелиссена с сайта portpictures.nl / Википедия)

Ram Bow (Изображение предоставлено: S * anner 06n2ey / wikipedia)

Барабан с тараном намного ниже ватерлинии (Фотография Хаммельманна Эльде / Википедия)

Рам носится близко к ватерлинии (Изображение предоставлено Йенсом Майером из Мангейма, Германия / википедия)

Лампа с поворотным кулаком (Кредиты изображений: MKFI / Военные Финляндии / Википедия)

Положение колбы существенно влияет на разность фаз между головной волной и волной колбы.Объем колбы является решающим фактором амплитуды результирующей волны.

Еще одним преимуществом лампы является то, что она снижает динамические эффекты тангажа корабля. На большинстве судов внутренняя часть колбы используется в качестве балластной цистерны форпика. В случае большой качки форпик часто балластируется, чтобы уменьшить эффект качки.

Как? Что ж, период качки прямо пропорционален продольному расстоянию грузов от LCG корабля.Когда форпик балластирован, он увеличивает вес на большем расстоянии от LCG корабля (который в большинстве идеальных случаев находится за миделем). Другими словами, тангажный радиус вращения увеличивается, следовательно, увеличивается период тангажа корабля. Увеличение периода качки приводит к меньшим динамическим эффектам движения питча.

В случае ледового плавания баллон позволяет битому льду скользить по корпусу мокрой стороной по корпусу. Мокрая сторона льда, имеющая меньший коэффициент трения, снижает общее сопротивление корабля.

Луковичные носовые части также оказались полезными при размещении носовых подруливающих устройств, что можно увидеть на современных судах с носовыми подруливающими устройствами. На военно-морских кораблях, которые используют высокочастотную подводную акустику, такую ​​как SONAR, выпуклые носовые части выступают в качестве защитного кожуха в дополнение к положительному эффекту снижения лобового сопротивления.

Купол сонара Изображение предоставлено bigredvolvos.co.uk

После повторных процедур модельных испытаний для широкого диапазона форм корпуса и форм луковиц было обнаружено, что лампы эффективны не на всех рабочих скоростях (соотнесите это с числами Фруда).Было обнаружено, что при очень малых числах Фруда выпуклые луки увеличивают сопротивление. Интересно, почему? Потому что лампочка эффективна только тогда, когда она создает собственную волну вместе с изгибной волной. Но при очень низких числах Фруда образование волн практически не возникает. Но колба все еще находится ниже ватерлинии, увеличивает общую площадь смоченной поверхности корабля, тем самым способствуя увеличению сопротивления поверхностному трению.

К тебе?

Знаете ли вы больше о важности луковичной носовой части кораблей?

Сообщите об этом в комментариях ниже.

Теги: луковица с луковицей Naval Arch Basics

.

Как диагностировать проблемы круиз-контроля

Q: Привет, Джеймс. Я так счастлив иметь техническую колонку в Vette . Это помогало мне очень много раз. Мне нужен совет по круиз-контролю. Он работал нормально, пока я не заменил клеммы аккумулятора из-за коррозии. Я люблю водить свой Corvette по открытой дороге в хорошую погоду, и я использую круиз-контроль, чтобы избежать неприятностей, если вы понимаете, о чем я. Могу ли я самостоятельно диагностировать проблему?

Спасибо за вашу помощь,
Крис

A: Привет, Крис, и да, вы можете диагностировать эту проблему самостоятельно.У меня было много вопросов о том, как диагностировать и ремонтировать круиз-контроль для всех поколений Corvette. Поскольку вы не указали год выпуска автомобиля, мы обсудим, как диагностировать и проверять компоненты, которые будут покрывать большую часть круиз-контроля на предыдущих поколениях Corvette.

Самый простой способ диагностики - использовать сканер. Если у вас нет одного из них, есть «старый способ» решить вашу проблему. Проблемы с круиз-контролем часто возникают после замены батареи, потому что перемещение батареи внутрь и наружу может привести к смещению или поломке вакуумных линий сервопривода круиз-контроля.Поскольку вы заменили только концы клемм и при условии, что батарея не сильно двигалась, нам придется придерживаться старой закалки и начать с того, что я называю «отправной точкой». По сути, мы должны с чего-то начать, поэтому давайте начнем с самого распространенного элемента - сервопривода круиз-контроля.

Осмотрите вакуумные линии, чтобы убедиться, что они целы и не протекают. Фотография в начале статьи показывает наиболее частую неисправность систем круиз-контроля, вакуумные шланги, которые протекают или изношены до такой степени, что они перестают оставаться прикрепленными к сервоприводу круиз-контроля.Если вы не обнаружите там каких-либо проблем, нам нужно будет поискать немного глубже. Поскольку мы спрыгнули из-за самого распространенного отказа - вакуумных линий, - давайте вернемся назад и проверим предохранители с помощью контрольной лампы. Я всегда рекомендую сейчас проверять все предохранители, а не только те, которые относятся к круиз-контролю. Иногда вы обнаружите, что предохранители питают несколько компонентов, которые, возможно, не указаны в руководстве пользователя.

2/7

Сначала поверните ключ в положение «Вкл.».Проверьте заднюю сторону каждого предохранителя. На задней стороне каждого предохранителя есть два места для проверки; если контрольная лампа не загорается с обеих сторон предохранителя, вы обнаружите, что предохранитель, скорее всего, перегорел. Если контрольная лампа не загорается ни с одной из сторон предохранителя; вам нужно будет заглянуть в руководство пользователя, чтобы узнать, что питает эта цепь. Определенные схемы потребуют, чтобы вы активировали что-то, чтобы зажечь контрольную лампу, например, включить переключатель фар, чтобы активировать этот конкретный предохранитель.Если все предохранители исправны, мы продолжим наш путь к системе круиз-контроля.

Нашим следующим шагом будет убедиться, что сервопривод работает свободно. Система круиз-контроля управляет механической связью с корпусом дроссельной заслонки с помощью вакуумного двигателя, называемого сервоприводом круиз-контроля. Этот сервопривод имеет диафрагму, которая перемещается при приложении вакуума с одной стороны. Внутри сервопривода расположены два соленоида. Один соленоид соединяет вакуумный двигатель с вакуумным баком и обеспечивает большее положение дроссельной заслонки.Другой соленоид стравливает вакуум, чтобы уменьшить положение дроссельной заслонки.

3/7

Сжимая диафрагму рукой, вы можете наблюдать, как дроссельная заслонка открывается и закрывается, а трос должен двигаться свободно, без заеданий или узких мест. Если вы видите какие-либо ограничения или привязки, мы знаем, что в этом виноват кабель или точка его крепления.Если все работает правильно, наш квест продолжается.

В сервопривод круиз-контроля идут два шланга, меньший шланг - для подачи вакуума, а больший - для сброса. Сначала проверьте шланг подачи вакуума с помощью вакуумметра. На холостом ходу он должен показывать вакуум 15-20 дюймов. В противном случае проверьте подающий шланг на предмет утечки. Этот шланг берет начало от впускного коллектора.

На выходе из впускного коллектора вы найдете сплошной черный или черно-белый вакуумный обратный клапан с двумя или тремя портами.Это односторонний обратный клапан, который предотвращает потерю вакуума в элементах управления кондиционером и сервоприводе круиз-контроля, когда вакуум в коллекторе падает при ускорении.

4/7

Чтобы проверить обратный клапан, снимите клапан со шланга и подайте вакуум на порт, ближайший к впуску. Он не должен удерживать приложенный вакуум.Затем подайте вакуум к одному из меньших портов и закройте другой маленький порт пальцем, он должен удерживать вакуум. Помните, что вакуумные шланги и обратные клапаны могут выйти из строя и стать хрупкими под воздействием тепла и старения. Это очень распространенная проблема.

Если подаваемый вакуум в норме, нам необходимо проверить работу сливного шланга. С помощью вакуумного насоса создайте разрежение в сливном шланге примерно на 15 дюймов, а затем нажмите на педаль тормоза. Вакуум должен быть сброшен, а манометр должен показывать 0.Если вакуум не сбрасывается, нам нужно будет проверить, нет ли пережатия вакуумного шланга или неисправного или не отрегулированного переключателя контроля вакуума тормозов.

5/7

Если в сервопривод попадает вакуум и его можно сбросить, проверьте, подается ли питание на сервопривод. Положив руку на сервопривод, попросите кого-нибудь включить зажигание и повернуть переключатель круиз-контроля в положение «Вкл.».Вы должны услышать и почувствовать щелчки соленоидов в сервоприводе. Это позволяет узнать, что переключатель работает и что у вас есть питание сервопривода. Если вы не слышите или не чувствуете щелчка в сервоприводе, вам необходимо проверить, подается ли напряжение на сам сервопривод. Отсоедините разъем сервопривода и подключите мультиметр - в большинстве систем - между клеммами B и D. Он должен показывать приблизительно 8 вольт.

Если вы не показываете 8 В между клеммами B и D - когда ключ и круиз-контроль находятся в положении «Вкл.», Попросите кого-нибудь отпустить рычаг наклона рулевого колеса и медленно перемещать рулевую колонку вверх и вниз.Если вы считываете непостоянное напряжение на мультиметре, проводка от переключателя включения круиз-контроля может быть повреждена в рулевой колонке. Это проблема, которая может быть вызвана тем, что провода со временем становятся хрупкими. Затем, когда вы используете наклонное рулевое колесо, провода естественным образом изгибаются при наклоне колонки, что приводит к обрыву старых проводов. Таким образом, когда наклонная колонна перемещается вверх и вниз, изношенные провода могут время от времени контактировать.

Если вы считаете, что у вас проблема с соленоидом внутри сервопривода круиз-контроля, на этом этапе вы можете выполнить тест «Инструменты не требуются».Достаточно просто потянуть за вакуумную камеру сервопривода и закрыть два вакуумных порта одним пальцем, а затем нажать другим пальцем на поршень сервопривода разгрузки. Пока ваш палец находится на поршне сервопривода разгрузки, диафрагма должна удерживаться, пока вы не уберете палец. Если диафрагма не удерживается, имеется внутренняя утечка в сервоприводе или диафрагме, и сервопривод необходимо заменить, если только плунжер и штифт внутри сервопривода разгрузки не застряли.

6/7

Убедитесь, что они свободно двигаются и не застревают.Проблем нет? Наш поход продолжается.

С помощью мультиметра проверьте сопротивление соленоидов внутри сервопривода, чтобы убедиться, что они работают правильно. Следующее будет работать на большинстве сервоприводов C3 и C4. Разъем будет маркирован A, B, C, D, E. Отсоедините разъем. Помните, что вам нужно будет обратиться к нему для правильного расположения альфа-канала на сервоприводе.

1. Проверьте сопротивление между контактами A и C. Оно должно быть где-то между 30 и 50 Ом.
2. Проверьте сопротивление между контактами C и E. Оно должно быть где-то между 30 и 50 Ом.
3. Проверьте сопротивление между контактами B и D. Оно должно быть где-то между 10 и 30 Ом.

Если какое-либо из показаний сопротивления выходит за пределы допустимого диапазона, следует подозревать неисправный соленоид и необходимо заменить сервопривод.

7/7

Если все вышеперечисленное прошло успешно, проверьте, не отрегулирован ли выключатель тормоза.Быстрый способ диагностировать это - попытаться удерживать педаль тормоза верхней частью левой ступни одновременно с включением круиз-контроля во время тест-драйва. Если круиз-контроль пытается включиться, то, скорее всего, потребуется отрегулировать выключатель тормоза. Регулировка выключателя тормоза очень распространена. Если у вашего Corvette есть механическая коробка передач, у вас есть переключатель сцепления, который может отключать круиз-контроль. Этот выключатель можно проверить так же, как выключатель тормоза.Чтобы отрегулировать переключатель педали тормоза, просто полностью нажмите педаль тормоза. Вставьте выключатель педали тормоза, пока он не сядет на кронштейн. Вы услышите щелчок, когда вставляете его в скобу. Полностью вставив переключатель, потяните педаль тормоза назад до упора, вы услышите щелчок переключателя в правильном положении. Подсоедините электрический разъем выключателя тормоза и вакуумный шланг (если есть). Попросите кого-нибудь проверить ваши стоп-сигналы на правильность работы, прежде чем вы отправитесь на тест-драйв.

Если вы подозреваете, что выключатель тормоза неисправен, вы можете использовать контрольную лампу для проверки обеих сторон выключателя. Если свет горит только с одной или другой стороны, или загораются обе стороны, это нормально. (Этот переключатель может быть как обычно разомкнутым, так и обычно замкнутым.) Теперь нажмите педаль тормоза и выполните ту же проверку. У вас должна быть противоположная реакция. Если при первом тесте одна сторона загорелась, а другая - нет, при нажатой педали должны светиться обе стороны.Если при первом испытании светятся обе стороны, но при нажатии педали должна светиться только одна сторона. Если никаких изменений не было, то выключатель тормоза следует заменить. Если при запуске первого теста подсветка отсутствует, проверьте, нет ли перегоревшего предохранителя или разрыва цепи между блоком предохранителей и выключателем стоп-сигнала.

Хорошо, мы зашли так далеко, и если ваш круиз-контроль и спидометр все еще не работают; Датчик скорости автомобиля (VSS) может быть проблемой.Датчик скорости автомобиля, установленный на выходном валу трансмиссии, посылает в компьютер электрические импульсы. Эти импульсы генерируются магнитом, вращающимся мимо сенсорной катушки. По мере увеличения скорости автомобиля частота импульсов увеличивается. Обычно, если этот датчик вышел из строя, он оставляет код неисправности 24 в модуле управления двигателем (ECM). Эти коды можно получить с помощью сканера или простой канцелярской скрепки.

Удачи, Крис. На этом наше путешествие по системе круиз-контроля завершено.Мне нравится использовать фразу «отправная точка», чтобы добраться до корня проблемы. Вы должны с чего-то начать, поэтому вы выбираете место для начала, а затем выполняете эту часть от начала до конца или до тех пор, пока не найдете причину проблемы. Он включает в себя несколько шагов, но дает вам возможность тщательно изучить все элементы системы, которые вы проверяете. Надеюсь, вы обнаружили проблему с круиз-контролем.

Есть вопросы?
Есть вопрос к специалисту Tech Corner? Просто запишите это на бумажное полотенце или слегка загрязненную тряпку и отправьте нам в Vette Magazine, Attn: Technically Speaking, 1733 Alton Parkway, Suite 100, Irvine, CA 92606.Вы также можете отправить свой вопрос через Интернет, отправив его нам по электронной почте [email protected] Не забудьте указать в теме письма «Говорят технически».

.

круизов - круизные каникулы: направления и порты 2020 | ДЕШЕВЫЕ круизы

Гибкость предоставит вам лучшие круизные предложения в последнюю минуту. Если вы живете недалеко от круизного порта и умеете водить машину, вы, вероятно, сможете воспользоваться теми предложениями, которые могут появиться за неделю или две до того, как корабль отправится в плавание.

Если у вас нет гибкости с датами и местами, будьте готовы сгибаться в пункте назначения. Это позволит вам найти более широкий спектр предложений в последнюю минуту, путешествуя по местам в межсезонье или межсезонье.

Проведите много исследований и узнайте, сколько в среднем стоит ваш идеальный круиз. Когда вы видите, как он падает, прыгайте! Многие круизные компании обновляют цены по несколько раз в день, так что будьте готовы.

Отчасти круизы привлекают тем, что каждый найдет что-то для себя. Корабли бывают самых разных размеров, некоторые из них загружены таким количеством занятий, что вы не сможете добраться до всех за неделю.

Семьи найдут множество возможностей и развлечений на борту больших кораблей, которые изменили круизы, сделав их такими же захватывающими, как и места, куда они плывут.Карибское море - отличный вариант для семейного отдыха, здесь много солнца, прекрасные пляжи и культура. Аляска, известная своими невероятными видами и богатой дикой природой, также является отличным вариантом для семейного круиза. Рассмотрите такие круизные компании, как Carnival, Princess, Royal Caribbean, Norwegian, Disney, Celebrity, MSC и Holland America для семейного круиза.

Речные круизы набирают обороты в последние несколько лет, благодаря маршрутам, которые отправляют пассажиров по рекам Дунай или Рейн в Европе или даже в более экзотические места, такие как река Меконг в Камбодже или Вьетнаме или река Волга в России.Популярные речные круизы отправляются в такие города, как Амстердам, Будапешт и Лиссабон. Популярные речные круизные направления включают Viking, AmaWaterways, Avalon, Scenic, Emerald Waterways, Tauck, Uniworld и Crystal.

Если вы любитель острых ощущений, подумайте о круизе с экспедицией. Эти круизы, часто на борту небольших кораблей, предлагают интимные ощущения, когда пассажиры могут оказаться рядом с ледниками, китами, пингвинами и игуанами. Корабли посещают крошечные места по всему миру, включая Антарктиду, Аляску, Австралию и Гренландию.Пассажиры будут заниматься каякингом, пешим туризмом, ездой на велосипеде и исследовать город с опытными гидами и знающими натуралистами. Путешественникам, отправляющимся в экспедиции, нравятся круизные направления, такие как Lindblad Expeditions, UnCruise Adventures, Silversea, Hurtigruten, Ponant и Quark Expeditions.

Круизы класса люкс

предлагают комплексные впечатления на борту небольших судов с такими привилегиями, как дворецкие, первоклассные удобства и индивидуальное интуитивно понятное обслуживание. Корабли часто имеют такие предметы роскоши, как декор из мрамора и хрусталя, интимные помещения и красивые спа.Поскольку роскошные корабли, как правило, меньше по размеру, они часто могут добраться до мест, куда большие корабли не могут добраться - таких портов, как Сен-Тропе или Гваделупа. Если вы ищете роскошный круиз, подумайте о Crystal, Seabourn, Regent Seven Seas, Oceania, Azamara, Viking Oceans и Silversea.

.

Travel Vocabulary - english-at-home.com

Вы часто путешествуете по делам или ради удовольствия? Выучите этот важный словарь путешествий перед следующей поездкой!

Планирование поездки

Некоторые люди бронируют онлайн , в то время как другие идут к туристическому агенту и читают праздничные брошюры перед покупкой билетов или бронируют номера в гостинице .

Вам нужно решить, сколько вы хотите платить за свои авиабилеты. Первый класс или бизнес-класс - самый дорогой, в то время как большинство людей путешествуют в экономическом классе .

Также неплохо купить туристическую страховку перед отъездом - на случай, если вы попадете в аварию или опоздаете на рейс . Самостоятельные путешественники любят все организовывать сами, чтобы не попасть в те же туристические ловушки (места, куда ходит много туристов). Но некоторые предпочитают бронировать пакетный тур , где все оплачивается заранее.

Словарь путешественников для полетов

Большинство людей путешествуют по воздуху - особенно для дальних рейсов (где-то далеко) или для коротких перерывов на выходных или городских .Если вы путешествуете на большие расстояния, у вас может быть пересадка (или пересадка ) на несколько часов в аэропорту, или вы можете получить стыковочный рейс (на котором вы меняете самолет).

Когда вы прибываете в аэропорт, вы сначала регистрируетесь на на стойке регистрации . Если у вас есть багаж для отсека , вы можете взвесить его здесь. Ваш багаж принимают в самолет обработчиков багажа (люди, которые загружают багаж в самолет и выходят из него. Ручная кладь можно взять с собой в самолет. Вы получаете посадочный талон (или посадочный талон ), чтобы попасть в самолет.

После этого вы проходите через службу безопасности (где ваша ручная кладь - с рентгеновскими лучами ), а также через паспортный контроль , где проверяется ваш паспорт. (Вы также проходите паспортный контроль, когда прибываете в пункт назначения.) В большинстве аэропортов вы также видите полицию и их служебных собак , которые патрулируют в поисках взрывчатых веществ.Вы также можете пойти по магазинам беспошлинной торговли , где можно купить вещи по более низкой цене. Убедитесь, что значение не превышает (= превышение) надбавки беспошлинной торговли , иначе вам придется заплатить пошлину (налог) по прибытии в пункт назначения.

Когда вы находитесь в самолете, бортпроводники заботятся о вас. Часто бывает бортового питания , и пилот обычно объявляет о маршруте полета и высоте полета .

Когда вы приедете, узнайте, на какой багажной карусели прибывают ваши чемоданы. Затем, когда вы забираете свой багаж, вам нужно пройти таможню, и декларировать все, что вам нужно для уплаты дополнительного налога. Оттуда вы можете сесть на общественный транспорт до отеля, взять такси или подойти к стойке проката автомобилей - если вы собираетесь взять / арендовать автомобиль .

Вы можете ожидать длинных очередей в аэропортах в определенное время года, или, например, если рейсы задерживаются, .Иногда сотрудники аэропорта объявляют забастовку (прекращают работу из-за «забастовки»), что также может вызвать задержки.

Если время полета велико, у вас может быть смены часовых поясов , когда вы приедете, поскольку ваше тело пытается приспособиться к другому часовому поясу .

Другие способы передвижения

Вот еще несколько слов о путешествиях, если вы собираетесь куда-то автомобильным, железнодорожным или морским транспортом.

Если вы отправляетесь в путешествие , вы можете ехать в своем собственном темпе .Это означает, что вы можете остановиться, когда захотите. Если вы путешествуете по Великобритании, вы можете остановиться на автомагистрали , с по , заправиться бензином , перекусить или просто на комфортный перерыв (чтобы воспользоваться туалетом).

Путешествие по железной дороге может быть удобным способом передвижения, особенно если у вас есть хорошие места и буфет со шведским столом (где вы можете купить еду). Часто дешевле купить билет туда и обратно (чем два одинарных билета ).Как и в путешествии по воздуху, у вас также есть выбор билетов: первый класс или второй класс .

Если вы путешествуете по морю, вам нужно добраться до порта (для круизных судов ) или паромного терминала . И круизные лайнеры, и паромы имеют разные палубы , верхние палубы для пассажиров и нижние палубы для автомобилей или грузов.

Более важные слова и фразы из словаря путешествий

чемодан = большая сумка, которая помещается в багажном отсеке самолета

багаж / багаж (несчетное имя) = все, что вы берете с собой в отпуск.
«У вас есть ручная кладь?»
«Бастуют грузчики».

негабаритный багаж = когда ваша сумка очень большая (например, если вы перевозите лыжи)
«Есть специальное место для регистрации негабаритного багажа».

сумочка = сумка, которую носят женщины

рюкзак = тканевый чемодан, который вы носите на спине.

пояс для денег = тканевый пояс, который вы носите на талии и куда вы кладете ценные вещи, такие как паспорт или деньги

проездные документы = все, что вам нужно для путешествия, например, паспорт и билеты

Travel Phrasal Глаголы Викторина

Выберите правильный ответ.

1. Надеюсь, самолет прилетит __ вовремя. 2. Вы едете со мной в аэропорт, чтобы увидеть меня __? 3. Извините, я опоздал. Я задержался __ в пробке. 4. Полиция остановила его и потянула __, потому что он ехал слишком быстро. 5. Какое время вы устанавливаете __ завтра? 6. У меня ушло около часа на __ охрану в аэропорту. 7. Мы не хотели ехать слишком долго, поэтому остановились __ на обед по дороге. 8. Если хотите, я могу отвезти вас в город и доставить __ на вокзале. 9. Можете ли вы приехать и забрать меня __ из аэропорта на следующей неделе? 10.В какое время вы должны проверить __ на рейс?
Свободно говорите по-английски!

Привет! Я Клэр, учитель английского языка и основатель этого сайта.

Я могу помочь вам говорить по-английски легче! Вот две вещи для вас:

10 основных фраз для беглости речи - фразы для легкого разговора
НОВИНКА: присоединяйтесь к клубу беглости английского языка - получите мои 2 программы беглости речи + еженедельные задания и групповые уроки

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5