Какие колеса можно поставить на шевроле авео


Размеры шин и дисков на Chevrolet Aveo (2006-2015)

Chevrolet Aveo 2 (T300) (2011 - 2015)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD):
  • Вылет (ET): 39 - 41.5 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 56.6 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.2i 68 л.с.

175/80R14

88

T

-

5.5Jx14

ET39

-

185/75R14

89

H

-

5.5Jx14

ET39

-

195/65R15

91

H

-

6Jx15

ET39

-

205/55R16

91

H

-

6Jx16

ET39

-

205/50R17

89

H

-

6.5Jx17

ET41.5

-

I4, Бензин, 1.2i 84 л.с.

175/80R14

88

T

-

5.5Jx14

ET39

-

185/75R14

89

H

-

5.5Jx14

ET39

-

195/65R15

91

H

-

6Jx15

ET39

-

205/55R16

91

H

-

6Jx16

ET39

-

205/50R17

89

H

-

6.5Jx17

ET41.5

-

I4, Дизель, 1.3D 74 л.с.

195/65R15

91

H

-

6Jx15

ET39

-

205/60R15

91

H

-

6Jx15

ET39

-

205/55R16

91

H

-

6Jx16

ET39

-

205/50R17

89

H

-

6.5Jx17

ET41.5

-

I4, Дизель, 1.3D 94 л.с.

195/65R15

91

H

-

6Jx15

ET39

-

205/60R15

91

H

-

6Jx15

ET39

-

205/55R16

91

H

-

6Jx16

ET39

-

205/50R17

89

H

-

6.5Jx17

ET41.5

-

I4, Бензин, 1.4 Turbo 138 л.с.

205/50R17

89

H

-

6.5Jx17

ET41.5

-

I4, Бензин, 1.4i 99 л.с.

175/80R14

88

T

-

5.5Jx14

ET39

-

185/75R14

89

H

-

5.5Jx14

ET39

-

195/65R15

91

H

-

6Jx15

ET39

-

205/55R16

91

H

-

6Jx16

ET39

-

205/50R17

89

H

-

6.5Jx17

ET41.5

-

I4, Бензин, 1.6i 114 л.с.

195/65R15

91

H

-

6Jx15

ET39

-

205/60R15

91

H

-

6Jx15

ET39

-

205/55R16

91

H

-

6Jx16

ET39

-

205/50R17

89

H

-

6.5Jx17

ET41.5

-

Диски Chevrolet Aveo в Andy's Auto Sport

Подходит: 03-06 XA, 80-91 Rabbit Convertible, 96-00 Civic, 02-07 Aerio, 91-93 NX 1600, 06-09 Rio, 80-95 Civic, 05-09 Cobalt Base / LS / ЛТ, 86-90 МР-2, 85-92 Джетта ...

Подходит: 03-06 XA, 80-91 Rabbit Convertible, 96-00 Civic, 02-07 Aerio, 91-93 NX 1600, 06-09 Rio, 80-95 Civic, 05-09 Cobalt Base / LS / LT, 86-90 MR-2, 85-92 Jetta II, 81-84 Jetta I, 00-05 Echo, 91-93 Escort, 01-05 Civic, 90-00 Miata, 86-01 Integra, 92-93 Cabriolet , 97-02 Prizm / LSI, 76-81 Rabbit неконвертируемый, 85-92 Golf II, 89-02 Corolla, 95-98 200SX, 87-93 Corolla FX16, 91-02 SL1, 03-07 XB, 92- 98 Paseo, 86-99 Sentra, 95-02 Cabriolet III, 07-09 G5 Coupe, 93-97 Del Sol, 04-09 Aveo, 95-02 Esteem, 82-91 Prelude, 94-01 Sephia, 93-98 Jetta III (4 цил.), 94-97 Escort, 07-09 Fit, 91-02 SC, 90-97 Passat (4 цил.), 06-09 Accent Sedan, 01-03 Prius, 89-99 Tercel, 00-04 Spectra, 03- 07 Ion, 00-05 MR-2 Spyder, 01-03 Miata non-MazdaSpeed, 87-90 Pulsar, 02-05 Rio, 82-89 Accord, 98-03 Escort ZX2, 82-89 CRX, 94-99 Aspire, 89-92 Corrado non-G60, 91-99 Tracer, 00-05 Accent, 07-09 Yaris, 90-96 323, 86-91 Celica Base / ST, 76-89 Scirrocco, 99-00 Protege 2.0 ES, 93- 02 Mirage, 93-02 SW, 02-07 Lancer ES, 92-95 MX-3, 93-98 Golf III, 07-09 Accent Hatchback

.

2007 Chevrolet Aveo - журнал Super Street

Когда имя прикреплено к титулу «самого быстрого в мире», должно быть некоторое уважение к тому, какими талантами может обладать этот человек. Джейсон Уитфилд когда-то был известен тем, что у него могучая быстрая Honda CRX; некоторые говорят, что он был одним из самых быстрых в мире. Со времен славы драг-рейсинга Джейсон неуклонно строил автомобили в своем магазине Rage Imports в Апленде, Калифорния. Еще в 2005 году General Motors выпустила Chevy Cobalt и хотела найти тюнер, чтобы сделать для них конструкцию, ориентированную на производительность.Они подошли к нескольким магазинам, и из-за случайного появления автомобиля на обложке журнала в то время GM нашла Rage Imports от Whitfield Racing. GM понравилась работа, которую они проделали, и они поставили перед ними задачу построить Cobalt. Короче говоря, Cobalt имел большой успех как для GM, так и для Whitfield Racing; так начались рабочие отношения. Три года спустя представьте Chevy Aveo, крошечный хэтчбек, оснащенный искусственным углеродным волокном, MP3-плеерами и скромной топливной экономичностью, чтобы составить конкуренцию аналогичным предложениям от японских автопроизводителей.

С появлением рынка микроэкономических автомобилей, таких как Toyota Yaris, Honda Fit и Scion xD, GM почувствовала, что сможет занять сильное место с Aveo. GM хотел построить шоу-кар на основе версии хэтчбека Aveo для шоу SEMA 2007 года, поэтому снова обратился к Whitfield Racing, чтобы посмотреть, что можно сделать. Джейсон прекрасно знал, что команда Whitfield Racing может превзойти ожидания. «Изначально они просто хотели шоу-кар; знаете, крутой автомобиль с телевизорами в подголовниках и всей девяткой.Они даже просили широкое тело. Я мог бы построить шоу-кар, но я не об этом. Мне очень нравится производительность, но я хочу, чтобы мои машины тоже выглядели хорошо. Так что мы просто пошли дальше и построили полностью настроенный автомобиль с внешним видом шоу-кара, чтобы сделать GM счастливым ». На вопрос, в каком направлении они хотели бы двигаться, Джейсон ответил:« Когда мы начали разбирать машину, было много чего. мы увидели, что можем сделать, например, работать с Wilwood над разработкой индивидуальных тормозов, которые могут стать фактическим номером детали, и других вещей, таких как крепления двигателя для замены двигателя.Замена двигателей Хонда и Ниссан настолько безумна, когда вы можете вынуть что угодно и что угодно вставить. Я хотел, чтобы у GM была такая возможность и чтобы задача по извлечению детали из одного шасси и установке в другое шасси, такое как Aveo, была такой же простой. насколько возможно. Итак, мы сделали крепления для двигателей и все другие детали, которые дети могли купить прямо у дилера. Цель заключалась в том, чтобы построить автомобиль, который любой мог бы построить за небольшую сумму денег, или, по сути, построить автомобиль, который любой ребенок мог бы построить по той же цене, что и сборку Civic.«

Поскольку Super Street освещала эту сборку Aveo, мы изначально скептически относились к тому, что можно сделать, чтобы сделать Aveo крутым или даже достаточно достойным, чтобы его можно было купить в перспективе тюнинга. Мы задавались вопросом, может ли такой автомобиль вдохновить или разжечь тенденцию к созданию Aveos. «Заставить детей задуматься об Aveos было одной из 10 целей, которые мы преследовали при запуске этого проекта. Для Chevy это было действительно одним из главных приоритетов; для нас это было, вероятно, под номером девять или 10.Но в конце концов, если один ребенок выйдет и построит его, и Chevy увидит это, они будут счастливы. «И это то, что я хочу сделать - сделать Chevy счастливым», - говорит Джейсон. По оценкам Джейсона, если бы кто-то появился в его магазине с новеньким хэтчбеком Aveo и захотел сделать то же, что и они, чтобы повысить производительность, например, поменять двигатель, повысить, подвески, тормозов и выхлопа, он, вероятно, мог бы сделать всю работу за 8 000–10 000 долларов (почти такая же цена автомобиля, совершенно новый) со временем сборки в несколько недель.Самое приятное то, что почти все запчасти поступают прямо от дилера Chevy. Еще за 5000–7000 долларов владелец Aveo мог бы еще больше настроить автомобиль, например, поставить единственное заднее сиденье в стиле театра, два выхлопа, выходящие из дверей, или модернизированную стереосистему.

Sstp_0808_29_z+2007_chevy_aveo+in_motion Фото 10/17 | Chevrolet Aveo 2007 года - зеленый монстр

Но возникает вопрос, действительно ли эта машина выставлена ​​напоказ.Команда Whitfield Racing вывела Aveo на драг-стрип, чтобы немного повеселиться, но, по словам Джейсона, у них есть большие планы относительно зеленого хэтчбека: «Мы собираемся договориться с GM и их командами, чтобы вывести его на рынок». Super Lap Battles, чтобы участвовать в гонках, когда мы вернем машину ". Звучит как план.

Владелец General Motors (построено Whitfield Racing / Rage Imports)

Daily Grind Владелец магазина Rage Imports; драйвер для GM

Под капотом 4cl 2.0L '07 Chevy Cobalt LSJ с наддувом, все внутренние детали от GM, воздухозаборник Whitfield Racing, мощность 298 л.с. при 216 фунт-фут (помните, это Aveo)

Stiff Stuff Пружины Eibach (передние / задние), передний стабилизатор поперечной устойчивости; Амортизаторы Ohlins (f / r)

Стопоры Wilwood 15-дюймовые роторы с просверленными / шлицевыми отверстиями, четырехпоршневой дизайн, тормозные колодки

Ролики Колеса Konig 17 дюймов с радиатором; Шины Falken Azenis (215/40/17)

Снаружи Двойные выхлопные трубы Frakture Industries, изготовленные по индивидуальному заказу, через задние двери, ковш; Краска Sikkens Candy Green / Gold от Джейсона Гэмбла

Внутри Сиденья Status Racing из кевлара; кастомная панель из углеродного волокна, панели; Руль Sparco; нестандартная аудиопроводка Джеймсом Лином; Колонки JL Audio; Аудиоинтерфейс iPod

Sstp_0808_07_z+2007_chevy_aveo+wheel_clutchmaster Фото 17/17 | Chevrolet Aveo 2007 года - зеленый монстр

Смотреть фото галерею (17) Фото

Shoutouts Эмбер, моей жене, за ее поддержку; мои сыновья, Сет и Джейсон-младшие.за то, что заставил меня работать усерднее! Команда Whitfield Racing, Джеймс Линь за постоянное участие, Frakture Paint и Джейсон Гэмбл, Роб из Sinister Race Cars, Скотт из Konig, Райан из Eibach, Джош и Шон из Status, Ник из Falken Tyres, Шон из HPC, Стив и Тодд из GM, Джейсон и Майк из Wilwood, Луис и Лонни из Clutchmasters, Пол из Raul's Auto Trim и все «*? #! ​​Ребята», которые называли меня «аншлагом», потому что в наши дни мы строим с Bowtie. Ждите следующую машину GM!

.

Обзор: Chevrolet Aveo (2011-2015)

Январь 2010 г.

Мировой дебют шоу-кара Aveo RS на Североамериканском автосалоне 2010 года. Пятидверный Aveo RS длиннее, шире и просторнее, чем нынешний Aveo. Он демонстрирует высококлассные дизайнерские решения как внутри, так и снаружи, а также предлагает множество вариантов персонализации, потенциально доступных в автомобиле следующего поколения. Шоу-кар Aveo RS оснащен высокоэффективным 138-сильным (103 кВт) 1.4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом. Шестиступенчатая механическая коробка передач M32.

Длина: 4,039 мм, ширина: 1735 мм, высота: 1517 мм, колесная база: 2525 мм

Сентябрь 2010 г.

Новый 5-дверный Chevrolet Aveo будет представлен на Парижском автосалоне. Шоу-кар Aveo RS был показан на автосалонах в Детройте и Женеве в начале 2010 года, и с окончательной готовой к производству моделью у Chevrolet есть автомобиль, который выглядит так же хорошо, как и более ранний концепт.

Элементы дизайна нового Chevrolet Aveo включают агрессивно выглядящую переднюю часть с открытыми сдвоенными фарами и решеткой с двумя портами, компактные тугие панели кузова с восходящей линией плеча и короткие задние свесы, «скрытые» ручки задних дверей, которые теперь присутствуют в С-образная стойка и профиль «кузов внутрь, колеса наружу», который теперь является неотъемлемой частью нового языка дизайна Chevrolet.

Напоминающий недавно представленный Spark, новый Aveo имеет спортивный облик хот-хэтча. Благодаря своей практичности и хорошему внутреннему пространству Chevrolet ожидает, что новый Aveo понравится семьям.

Новый Chevrolet Aveo прошел обширную программу развития, в результате чего был создан небольшой автомобиль, отвечающий вкусам европейских водителей как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения динамики. Окончательные спецификации нового Aveo будут тщательно адаптированы для каждого европейского рынка.

Новый Aveo длиннее и шире, чем текущая модель, благодаря чему просторный салон и грузовой объем являются одними из лучших в своем классе. Дизайн интерьера, возможно, преподносит даже больше сюрпризов, чем внешний вид, в частности, комбинация приборов, вдохновленная мотоциклом, с аналоговым тахометром в сочетании с цифровым спидометром и сигнальными лампами.

Элитная синяя подсветка имеет центральную консоль, а вся передняя кабина окружена круглой лицевой панелью. Он может иметь цветовую маркировку и перетекает от приборной панели к дверям водителя и переднего пассажира. Клиенты Aveo по достоинству оценят качественные материалы, использованные в интерьере, а также несколько мест для хранения вещей в центральной консоли и современную аудиосистему с функциями USB, aux-in и Bluetooth.

Отражая спортивную индивидуальность маленького Шевроле, Aveo был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить захватывающую управляемость, характеристику, которая частично проистекает из его жесткой интегрированной конструкции рамы кузова (BFI), в которой достигнута высокая жесткость на кручение - одна из самых жестких в сегменте небольших автомобилей.

Шасси нового Aveo было точно настроено, чтобы удовлетворить европейские вкусы, благодаря соотношению плавности хода и управляемости, сочетающему комфорт с маневренностью. Электронный контроль устойчивости (ESC) и тормоза с АБС будут стандартными.

В новом Chevrolet Aveo будет доступен широкий ассортимент четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, включающих в себя новейшие технологии, такие как изменение фаз газораспределения, двойное непрерывное изменение фаз газораспределения и впрыск топлива Common Rail для дизелей.

Линейка бензиновых двигателей включает версию с цепным распредвалом объемом 1229 куб. См (86 л.с.) и 1,4-литровый двигатель (100 л.с.). Впервые Aveo будет предлагаться с двумя версиями 1,3-литрового дизельного двигателя (75 л.с. и 95 л.с.) с технологией Start / Stop.

Первая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Chevrolet на малолитражке устанавливается на Aveo 1.4 в качестве опции на большинстве рынков; механические коробки передач бывают 5 или 6 ступенчатыми в зависимости от выбора двигателя.

.

2009 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Если вы читаете передовицы газет, Америка находится на пути к переменам, а именно к бережливости и менее заметному потреблению, чем в предыдущие 40 лет. Учитывая это, можно подумать, что для автопроизводителей сейчас самое подходящее время, чтобы иметь в своей линейке небольшие экономичные автомобили - например, хэтчбек.

Хорошая новость в том, что у GM есть такая машина, и это Chevrolet Aveo5. Плохая новость в том, что у конкурентов тоже есть такие машины, и их просто лучше во многих отношениях.Aveo5 доставит вас туда и обратно и сэкономит деньги на бензине, но ничего другого он не сделает. Вы не будете слишком часто говорить «вау», когда выйдете из машины, потому что это вас не удивит. Это основной транспорт.


У нас был Aveo5 с ручным управлением, который я рекомендую, потому что он дает немного лучший отклик на акселератор и полный контроль над понижением передачи. Учитывая, что Aveo5 выдает всего 106 лошадиных сил, вы захотите иметь возможность по желанию переключаться на более низкую передачу, чтобы слиться или проехать по шоссе.Я слил и перешел с автоматической Aveo5, и это не весело. Вы действительно должны предвидеть, когда делаете свой ход, потому что нет никакой дополнительной мощности, чтобы вытащить вас из затора - вы просто нажимаете педаль газа и надеетесь.

В руководстве тоже нет особого удовольствия, но, по крайней мере, вы сами решаете, когда оно сработает. К тому же, давайте посмотрим правде в глаза: гораздо веселее водить механику и самостоятельно проверять передачи. Однако следует сказать, что рычаг переключения передач Aveo5 казался довольно резиновым; из стороны в сторону было много игры.При переключении должно быть ощущение, будто вы сдвигаете рычаг на место, и он должен плавно переходить с легким щелчком, если он есть. Он должен быть натянутым и натянутым. Aveo5 был расплывчатым, и какой бы звук он ни издавал, его нельзя было описать как «прикол».

Однако самым большим недостатком является то, что Aveo5 с ручным управлением не имеет антиблокировочной системы тормозов. Для сравнения: Honda Fit и Toyota Yaris имеют стандартные антиблокировочные тормоза, в то время как Nissan Versa и Hyundai Accent предлагают их в качестве опции, по крайней мере, в некоторых комплектациях.Антиблокировочная система тормозов - такое преимущество, что я бы не хотел обходиться без них. У меня не было проблем с остановкой Aveo5 без АБС, но в менее идеальных обстоятельствах машина была бы менее управляемой.

Что касается экономии топлива, EPA Aveo5 оценивает в 27 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Как только я закончил тестирование мощности двигателя и начал более плавно ускоряться, я оказался немного лучше, чем эти оценки. Учитывая, насколько легок Aveo5 - 2546 фунтов с механической коробкой передач - я серьезно думаю, что его пробег может быть сброшен, если вам придется ехать в сильный встречный ветер.

Этот пробег ставит Aveo5 на место даже с Yaris, Fit, Accent и Versa - все они идут в пределах пары миль на галлон лучше или хуже.


Поездка на Aveo5 была единственной неожиданной частью моей поездки. У нас действительно ужасные дороги в Чикаго, и маленький Aveo5 был совершенно приятен для такой маленькой машины. Давайте проясним: это маленькая машина с небольшой колесной базой, и поэтому вы не собираетесь выходить из своего Bentley, садиться за руль Aveo5 и говорить: «Честное слово! Это было очень приятно! » Но он не забьет вас до смерти, как некоторые автомобили с жесткой подвеской и короткой базой.

Также довольно прилично съезжать с извилистых съездов с шоссе. Он подрессорен достаточно жестко, чтобы преодолевать изгибы на приличном зажиме без завывания шин, прогиба подвески, и вы задаетесь вопросом: «Покроет ли меня моя медицинская страховка, если я наедусь на дерево?» Не заблуждайтесь, я не говорю, что это спортивный автомобиль, но он лучше, чем я ожидал, учитывая приятную езду. Однако осторожность по-прежнему в порядке вещей; это не должно быть Корветом.

Короче говоря, для маленького автомобиля он представляет собой хороший компромисс между плавной ездой по бульвару и слишком сложной настройкой подвески.


Aveo5 был модернизирован в 2009 году, и это неплохой вид. Конечно, с дизайном хэтчбека мало что можно сделать - стиль кузова как бы ограничивает вас, - но то, что сделал Chevrolet, окупается. В то время как другие конструкции представляют собой крутые изгибы и завитки, Aveo5 угловат, прост и чист.

У него традиционная теперь передняя часть Chevrolet с разрезной решеткой радиатора и большим золотым галстуком-бабочкой Chevy. Большие фары и большая решетка радиатора придают ему жизнерадостное, почти щенячье лицо.То же самое и с задней частью: у нее багряные, симпатичные задние фонари и узкая решетка радиатора, которая, как мне кажется, делала ее похожей на удивленное лицо. С другой стороны, может быть, я просто слишком сильно почувствовал запах выхлопа.

Сбоку есть тонкие складки, похожие на крылья, крохотные свесы и приличное количество стекла, но не слишком много. Вы почувствуете, что идете к машине, а не к аквариуму, и это хорошо.

Его длина 154,3 дюйма, ширина 66,1 дюйма. Ширина примерно такая же, как у Fit, Yaris и Versa, и короче от бампера до бампера, чем у всех, кроме двухдверного Yaris.Как и следовало ожидать, парковка и узкие переулки - это легкий ветерок.


Для меня эта категория всегда разбивается на сегменты: как я вписываюсь в машину, на что она похожа и на что смотрю, когда сижу за рулем. Обращаясь к ним по порядку, я бы сказал «вертикально», «плохо» и «много нормального пластика».

В отличие от многих протестированных мною продуктов GM, которые требуют, чтобы водитель сутулился и высовывал руки прямо (Понтиак, я смотрю в вашу сторону), Aveo5 позволяет вам сидеть как взрослый.Я думаю, что это дает водителю больше контроля и, следовательно, безопаснее. Мне все равно пришлось вытянуть руки прямее, чем я бы предпочел - и колесо не телескопировалось ко мне - но могло быть намного хуже.

К сожалению, как я уже сказал, для меня это было в целом «плохое» ощущение. Я здесь не самый высокий рецензент, и у меня нет необычно длинных ног, но мне пришлось отодвинуть сиденье полностью назад, чтобы уместить ноги. Кроме того, частично из-за моего роста и моего желания сидеть прямо , Мне никогда не удавалось поставить спинку в нужное место, чтобы спина не болела после часа или двух вождения.Я попробовал поясничную опору, и, насколько я мог судить, у нее было две настройки: «сосать позвоночник назад» и «колоть». Я не выбрал «колоть».

Честно говоря, если вы не крупный человек, у вас может не быть ни одной из этих проблем. Но если вы крупнее, возьмите это на самый длительный тест-драйв, который разрешит ваш продавец. Вы меня за это поблагодарите.

Наша тестовая модель была на одну ступень выше базовой, поэтому в ней не было опциональной отделки из искусственной кожи и искусственного дерева.Наоборот, внутри это было целиком из пластика. Были некоторые элементы отделки из искусственного алюминия, которые, как мне показалось, были вполне подходящими для этого ценового диапазона, и меня никогда не беспокоило отсутствие мягких на ощупь поверхностей. Исходя из этих критериев, я думаю, что Aveo5 выглядит довольно хорошо, но проблема в том, что Fit и Versa выглядят лучше и стоят примерно по той же цене. (Наша тестовая модель стоила 14 270 долларов.) Это ваш звонок, если это стоит ваших денег.

Мои основные недостатки в интерьере: Во-первых, на приборной панели, у лобового стекла, был тупой дисплей часов, на котором горела лампочка «Подушка безопасности пассажира выключена».Я не знаю почему, но это уже устарело, и казалось, что это застряло в последнюю минуту. Второе, что меня беспокоило, - это отсутствие ящиков для хранения вещей. Если ваши вещи - MP3-плеер, компакт-диски - не помещаются на приборной панели, единственные места, где вы можете спрятать их вне поля зрения, - это под сиденьями или в люке. Я имею в виду, черт возьми, даже держатель солнцезащитных очков застрял над окном со стороны водителя, вот как мало мест для хранения вещей. Наконец, хотя моя книга и не является недостатком, стоит отметить, что кабина пропускает много окружающего шума.Учитывая, что Чикаго - город громких, это может быть несправедливой критикой Aveo5, но вы можете слышать разговоры людей, проходящих мимо на улице.

Приятным сюрпризом стало то, что у скромного Aveo5 был подлокотник со стороны водителя, который не мешал мне переключать механическую коробку передач. Честно говоря, это первая машина, которую я могу вспомнить, где это было.


Как ни странно, когда я веду машину меньшего размера, меня больше беспокоит безопасность, чем когда я за рулем, ох, танк.К сожалению, модернизированный Aveo5 2009 года еще не прошел краш-тесты в нашем предпочитаемом источнике - Страховом институте безопасности дорожного движения.

В отличие от Fit, Versa и Yaris, Aveo5 не предлагает боковых шторок безопасности, и, как уже отмечалось, не может иметь антиблокировочную тормозную систему с механической коробкой передач. Наша модель действительно поставлялась с установленными на сиденьях подушками безопасности при боковом ударе.


К сожалению, для Aveo5 на рынке представлено много экономных небольших хэтчбеков, поэтому ему приходится бороться с большой конкуренцией, и он просто не может победить.

Если у вас есть Aveo5 в вашем списке покупок, я рекомендую потратить много времени на то, чтобы водить на нем как можно больше разных мест - шоссе, городские улицы и продуктовый магазин. Привыкайте к его скромной мощности, посмотрите, как сиденья подходят вам, и подумайте, достаточно ли у него оборудования для обеспечения безопасности.

Мне понравилось проводить время в Aveo5, и меня не беспокоит, что меня видят в машине начального уровня - даже в машине начального уровня, которая не самая последняя и лучшая. Но нет ничего лучше, чем любая другая машина в этом сегменте, и я считаю, что если бы у меня была автоматическая коробка передач, мне бы не понравилось проводить время в машине.Учитывая, что Aveo5 выглядит так, как будто он был разработан просто как средство передвижения, его недостатки показывают, насколько сильно изменилась концепция «основного транспорта».

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5