Какие форсунки лучше на ниву шевроле


Двухфакельнаая форсунка для семейства нива. Расчет производительности.

Тема статьи — сливная и бессливная рампа, двухфакельная форсунка и регулятор давления топлива. Чуточку теории по форсункам нивы, или почему нива не едет даже на свои «80 сил». Данную мощность взял в кавычки, по причине того, что двигатели с прошивками евро-2, евро-3 еще близки к этим данным. А то, что сейчас выходит с завода с прошивками евро-4 и электронной педалью даже близко не подходит к данной цифре. Пожалуй, данную статью стоит разбить на две части.

1. Форсы для рампы со сливом (обраткой) и регулятором давления топлива (в дальнейшем РДТ).
2. Двухфакельные форсунки для рампы без слива.
У каждой форсунки есть характеристика, которая называется статическая производительность. Измеряется эта величина при полностью открытой форсунке в г/мин или в см3/мин при определенном давлении. В паутине присутствует очень много диссертаций и формул на предмет расчета нужных форсов, под двигатель. Однако мне всегда нравились короткие формулы эмпирического типа для расчетов, чтобы понять «растет или не растет». А более точно уже можно потом и по специальным программам посчитать. В частности для нас очень будет интересна формула, подбора форсунки по мощности двигателя. Считается она следующим образом.
Статическая производительность/5,25. Конечно коэффиент в знаменателе более сложный, но для черновых расчетов подойдет. Теперь берем 502 форсы, которые стоят на сливной рампе. Данные форсы по Бошевским таблицам имеют статическую производительность 132 кубика.

132/5,253571=25 л.с.
Это мощность которую можно снять с одного цилиндра применяя данную форсунку, при загрузке в 90-95% и давлении в рампе 3атмосферы. Для 4 цилиндров: 25*4=100 л.с. Если заменить РДТ и поднять давление в магистрали до 3.8 атмосфер, то показание увеличивается на 12%. 100*1,12=112 л.с. Таким образом, мы видим что реально форсы работают на своем пределе. То есть, если мы дадим движку больше воздуха, путем большого дросселя или распиленных каналов, то большей мощности мы не получим, пока не поменяем форсунки на более производительные. Риторический вопрос: а почему на нашей машине именно так. Потому что вся электроника и топливная аппаратура в частности, взята с «двенашки», где двигатель имеет объем 1.5 литра и данных форсунок хватает с запасом. Теперь конкретика.

Сливная рампа (старого образца).

сравнение РДТ

Самый простой и практичный вариант. Замена регулятора давления топлива. Заводской регулятор держит давление в 3 атмосферы. Можно поставить другой РДТ и поднять давление в рампе до 3,8 атмосферы. Оно будет такое же, как в топливной магистрали нового образца. По форсункам можно остановиться на «волговских» форсах. Пробегаем по формулам изложенным ранее. Статическая производительность форсунок 220 кубиков, делим на коэффициент и получаем 42 л.с. На 4 цилиндра получаем около 160 л.с. Данный запас уже позволяет дальше работать с двигателем по «воздуху».

Двухфакельная форсунка

Теперь рассмотрим бессливную рампу, условно называемую — рампа нового образца. Форсунки которые ставятся с завода имеют номера 0280158022 и 028158017. Конструктора не особо себя утруждали выбором…..и поэтому поставили «приоровские» форсы. Статическая производительность, все те же 132 кубика. Дополнительная «радость» состоит в том, что РДТ «спрятан» в баке, видимо для удобства ремонта, и поиграть с ним нет никакой возможности. Единственный вариант на сегодняшний день это установка сименсовских 735 форсунок, так называемых «двухфакельных». Они имеют специфическую конфигурацию сопел и брызгают не на тарелку клапана, а по ее сторонам, когда клапан открыт. Реальный эффект получается достаточно заметный.

синяя 735 форсункарозовая 735 форсунка

Замечание от 2016 г. В очень многих обращениях есть вопрос: у вас на фото розовые, толстые форсунки, а нам везде предлагают синие тонкие. Действительно сложилась интересная ситуация две разные детали с одинаковыми номерами. Это прекрасно видно на двух фото. Может у завода фантазии не хватило, может быть, кто-то хотел сделать «клон», точно не скажу. Характеристики у данных форсов, с точностью до второго знака одинаковые. Единственное что мне удалось узнать у одного из инженеров, занимающихся разработками в области ЭБУ, то что в «розовых» вроде бы есть немецкие компоненты или что то делается по лицензии. А синие, это чисто русский вариант. Вообщем, точной информацией никто не располагает. Я пробовал ставить оба варианта, разницы работы между ними я не обнаружил. Розовые форсунки при закупке их у производителя, примерно на 10% дороже, нежели синие. Вот и вся разница. На диагностических форумах, никто ничего вразумительного сказать не может. Заказы комплектую, в зависимости от того, что есть по хорошей цене у проверенных поставщиков. Если кто то из диагностов, поделиться со мной проверенной информацией, с удовольствием выдам ее на сайте.

Установка

В немецких мануалах я неоднократно читал, что промывку форсов нужно делать раз в 50 тыс. км. У нас этим никто себя не утруждает и обычно этим процессом занимаются, когда машина «перестала ехать». На самом деле внимание я хотел обратить не на это. На носу и хвосте форсунки находятся уплотнительные резиновые колечки. Наша необъятная страна имеет диапазон температур воздуха от -50 до +50 и очень часто сама форсунка еще живее всех живых, а колечки потрескались и через них пошел подсос воздуха. Так что если задумали снять форсунки для промывки или диагностики, держите наготове «нормальные» колечки.
Важно: конечно в идеале после установки других форсов в прошивке надо поменять цифры по статической производительности. Может быть даже сделать ON-line настройку и обкатку. Но как показала практика, электроника «справляется» с данными форсами без влезания в прошивку. Только прошивка должна быть не евро-4 ))) В случае обоих рамп крайне желательна установка бензонасоса повышенной производительности.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Petropedia - Что такое сопло?

Переключить навигацию Меню
  • Темы Масло Вниз по течению Upstream Окружающая среда Разведка и добыча Мидстрим Натуральный газ
.

Настройка Marlin | Прошивка Marlin

  • О Marlin
  • Скачать
  • Настроить
  • Установить
  • Инструменты
    • Bitmap Converter
    • Калибровочный шаблон K-Factor
    • Bugtracker
    • Справка об ошибках
  • 000 Справка об ошибках
  • Конфигурация
    • Все документы
    • Конфигурация Marlin
    • Конфигурация лазера / шпинделя
    • Конфигурация зонда
  • Разработка
    • Все документы
    • Платы
    • Стандарты кодирования
    • Contributing Code Скрипты
    • Участие в Marlin
    • Запросы функций
    • Добавление новых шрифтов
    • Языковая система ЖК-дисплея
  • Функции
    • Все документы
    • 90 017
    • Автоматическое выравнивание станины
    • Унифицированное выравнивание станины
    • Автозапуск
    • EEPROM
    • Отвод микропрограммы
    • Linear Advance
    • Температурная компенсация датчика
    • Документы
      • Дерево меню ЖКД
    • G0-G1 : линейное перемещение
    • G2-G3 : перемещение по дуге или окружности
    • G4 : Dwell
    • G5 : кубическая шлицевая линия Безье
    • :
    • G10 : Восстановление
    • G12 : очистка сопла
    • G17-G18 : плоскость рабочего пространства ЧПУ
    • G20 : дюймы
    • G21 : миллиметровые единицы
    • G26 G27 : резцовая головка
    • G28 : Auto Hom e
    • G29 : Выравнивание станины
    • G29 : Выравнивание станины (3-точечное)
    • G29 : Выравнивание станины (линейное)
    • G29 : Выравнивание станины (ручное)
    • G29 Выравнивание станины (билинейное)
    • G29 : Выравнивание станины (унифицированное)
    • G30 : одиночный Z-зонд
    • G31 : салазки для стыковки
    • G32 : салазки для отстыковки 91020004 Delta
    • Auto Калибровка
    • G34 : Автоматическое выравнивание Z-шаговых
    • G35 : Помощник по проталкиванию
    • G38.2-G38.3 : Цель датчика
    • G42 : Перейти к координатам сетки
    • G53 : Переместить в координаты станка
    • G54-G55 : Система координат рабочего пространства
    • G60 : Сохранить текущее положение
      • G61 : возврат в сохраненное положение
      • G76 : калибровка температуры датчика
      • G80 : отмена текущего режима движения
      • G90 : абсолютное позиционирование
      • G91 : 992 : 992
      • : относительное позиционирование Установить положение
      • G425 : Калибровка люфта
      • M0-M1 : Безусловный останов
      • M3 : Шпиндель по часовой стрелке / лазер
      • M4 : Шпиндель CCW / лазер 9100004
      • Laser Off
      • M16 : Ожидается проверка принтера
      • M17 : Enabl e Степперы
      • M18-M84 : Отключить шаговые двигатели
      • M20 : Список SD-карт
      • M21 : Инициализация SD-карты
      • M22 : Освободить SD-карту
      • M23 9102: Выбрать файл SD M24 : Начать или возобновить печать SD
      • M25 : Приостановить печать SD
      • M26 : Установить положение SD
      • M27 : Отчет о состоянии печати SD
      • M28 : Начать запись SD 9100004
      • : Остановить запись SD
      • M30 : Удалить файл SD
      • M31 : Время печати
      • M32 : Выбрать и запустить
      • M33 : Получить длинный путь
      • M34
      • :
      • M34 : SDCard M42 : установка состояния штифта
      • M43 : штифты отладки
      • M43 T : штифты переключения
      • M48 : Тест точности датчика
      • M7-M8 : Контроль охлаждающей жидкости
      • M73 : Установить ход печати
      • M75 : Таймер запуска задания печати
      • M76 : Приостановить задание печати 9100004 Остановить
      • Таймер задания на печать
      • M78 : Статистика задания на печать
      • M80 : Включение питания
      • M81 : Выключение питания
      • M82 : E Absolute
      • M83 : E : 9 Relative
      • Отключение при бездействии
      • M92 : установка шагов оси на единицу
      • M100 : свободная память
      • M104 : установка температуры хотэнда
      • M105 : отчет о температурах
      • : установка скорости вентилятора M10
      • M107 : Вентилятор выключен
      • M108 : Прервать и продолжить
      • M109 : Подождите f или Hotend Temperature
      • M110 : Установить номер строки
      • M111 : Уровень отладки
      • M112 : Аварийный останов
      • M113 : Host Keepalive
      • M114 : текущее положение : Информация о микропрограммном обеспечении
      • M117 : Установить сообщение на ЖК-дисплее
      • M118 : Последовательная печать
      • M119 : Конечные состояния
      • M120 : Включить концевые упоры
      • M121 Отладка TMC
      • M125 : Парковочная головка
      • M126 : Baricuda 1 Open
      • M127 : Baricuda 1 Close
      • M128 : Baricuda 2 Open 910402 910401
      • M129
        : установка температуры слоя
      • M141 : установка температуры камеры Te температура
      • M145 : Установить предустановку материала
      • M149 : Установить единицы температуры
      • M150 : Установить цвет RGB (Вт)
      • M155 : Автоматический отчет температуры
      • : Установить коэффициент смешивания M163
      • M164 : Сохранить смесь
      • M165 : Установить смесь
      • M166 : Градиентная смесь
      • M190 : Подождать температуры слоя
.

Полное руководство по созданию зубчатого шкива HTD в CAD (Fusion 360)

После некоторых проблем с поиском четкого руководства по созданию правильного профиля зуба для зубчатого шкива HTD 5M я решил создать свой собственный. Этот метод также будет работать для шкива HTD 3M или 8M, просто измените шаг соответствующим образом.

———————————————————————————————————————————

Примечание: Если вам нужен шкив со стандартным количеством зубьев, часто проще просто изменить файл САПР, предоставленный интернет-магазинами (т.е.Мисуми) вместо того, чтобы пытаться свернуть свою собственную.

———————————————————————————————————————————

Сначала несколько примечаний о профиле зуба HTD. Правильный профиль, предоставленный SDP-SI, показан ниже

.

Ремень имеет шаг 5 мм (от пика до пика), высоту зуба 2,08 мм, общую толщину ремня 3,81 мм, ширину зуба 3,05 мм, радиус 1,49 мм и радиус впадины 0,43 мм. Обратите внимание, что изображение ниже - одно из многих, которые вы найдете в Интернете, на котором показан неправильный профиль зуба ! Если вы используете размеры, показанные ниже, для изготовления шкива в CAD, он будет выглядеть так, как показано SDP-SI, с плоской впадиной.

Ниже представлена ​​фотография ремня HTD 5M для сравнения.

Теперь у нас есть большая часть информации, которая нам нужна для создания шкива.

Для сборки шкива выполните следующие действия:

  1. Выберите количество канавок для вашего шкива. В этом примере мы выберем 50 канавок.
  2. Обратитесь к этому удобному калькулятору диаметра синхронизирующего шкива, созданному droftarts на его странице параметрических шкивов на Thingiverse, и найдите внешний диаметр для выбранного вами количества зубьев.В этом примере для 50 зубов это 78,43 мм. Это будет диаметр шкива, если бы вы измеряли его штангенциркулем.
  3. В программе CAD нарисуйте круг такого диаметра
  4. Рассчитайте диаметр вашего шкива, если бы вы измеряли его от впадины до впадины штангенциркуля, вычитая двукратную высоту зуба, равную 2,06 мм. Например: 78,43 - 2 * 2,06 = 74,31 мм. Нарисуйте этот второй круг диаметром 74,31 мм.
  5. Используя инструмент «2-точечный круг», нарисуйте 3.Круг 05 мм в верхней части круга диаметром 74,31 мм и закрепите его на месте. Это сформирует впадину профиля вашего зуба.
  6. Теперь займемся зубной долиной. Создайте круг с радиусом 0,43 мм (диаметром 0,86 мм) и с помощью инструмента касания прикрепите его касательную к внешней окружности 78,43 мм и только что созданной окружности диаметром 3,05 мм, как показано ниже. Это сформирует радиус вашей долины.
  7. При уменьшении масштаба нам нужно нарисовать шаг зуба. Для нашего шкива с 50 канавками у нас будет зуб каждые 7.2 градуса (360 градусов / 50 канавок = 7,2 градуса). Нарисуйте вспомогательную линию на расстоянии 7,2 градуса от вашего первого круга, используя начало координат в качестве точки вращения. В приведенном ниже примере угол отсчитывается от горизонтали и составляет 90 - 7,2 = 82,8 градуса.
  8. На этой новой строке повторите шаги 5 и 6, чтобы получить полный профиль зуба, как показано ниже.
  9. На этом втором последнем шаге мы используем инструмент дуги центральной точки, чтобы нарисовать внутренние окружности профиля шкива и завершить его одним отрезком прямой между двумя 0.Круги диаметром 86 мм. Обратите внимание, что для точного совпадения линий вам может потребоваться отключить привязку к сетке с помощью значка в нижней части окна. На этом наш профиль шкива готов.
  10. На нашем последнем этапе нам просто нужно повторить этот профиль 50 раз, чтобы сформировать наш шкив. Выберите линии, как показано на предыдущем изображении, выберите инструмент «Круговой узор» в меню эскиза (не в меню создания!), Выберите начало координат в качестве точки вращения и установите количество в соответствии с вашим количеством канавок, которое в данном случае 50 лет.

Вот и все, готово! Теперь вы можете создавать свои собственные шкивы для всех видов приложений, таких как изготовление нестандартных 3D-печатных шестерен с волнами деформации.

Возможно, вы заметили, что диаметр впадины шкива составляет 3,05 мм, а не 2,98 мм, указанный для ремня. Это нормально, так как между зубцами должен быть люфт, чтобы они вошли в правильное положение.

Пример конечного результата после 3D-печати с 0.Сопло диаметром 4 мм показано ниже.

Вы можете найти копию файла САПР на grabcad здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

О Ричарде

Я инженер материалов и работаю в области магнитных материалов в Мельбурне, Австралия. Этот блог посвящен моему личному интересу ко всему, что связано с ЧПУ. .

Глава 3 - Турбинные двигатели ВОПРОСЫ FAA Карточки от Chamour Labbe

близко

Геном знаний TM

Сертифицировано Brainscape

Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.

  • Вступительные экзамены
  • Экзамены AP

  • Экзамены GCSE

  • Вступительные экзамены в магистратуру

  • Вступительные экзамены в университет

  • Профессиональные сертификаты
  • MPRE

  • Бар экзамен

  • Водитель Эд

  • Финансовые экзамены

  • Медицинские и сестринские сертификаты

  • Военные экзамены

  • Сертификаты технологий

  • TOEFL

  • Другие сертификаты

  • Иностранные языки
  • арабский

  • китайский язык

  • французский язык

  • Немецкий

  • иврит

  • Итальянский

  • японский язык

  • корейский язык

  • Лингвистика

  • португальский

  • русский

  • испанский

  • TOEFL

  • Другие иностранные языки

  • Наука
  • Анатомия

  • Астрономия

  • Биохимия

  • Биология

  • Клеточная биология

  • Химия

  • наука о планете Земля

  • Наука об окружающей среде

  • Генетика

  • Геология

  • Здоровье

  • Наука о жизни

  • Морская биология

  • Метеорология

  • Микробиология

  • Океанография

  • Органическая химия

  • Периодическая таблица

  • Физическая наука

  • Физика

  • Физиология

  • Растениеводство

  • Наука

  • Зоология

  • Английский
  • Американская литература

  • Британская литература

  • Писательское творчество

  • английский

  • Художественная литература

  • Средневековая литература

  • Акустика

  • Поэзия

  • Пословицы и идиомы

  • Шекспир

  • Орфография

  • Vocab Builder

  • Гуманитарные и социальные исследования
  • Антропология

  • Гражданство

  • Гражданское

  • Классика

  • Связь

  • Уголовное правосудие

  • География

  • История

  • Философия

  • Политическая наука

  • Психология

  • Религия и Библия

  • Социальные исследования

  • Социальная работа

  • Социология

  • Математика
  • Алгебра

  • Алгебра II

  • Арифметика

  • Исчисление

  • Геометрия

  • Линейная алгебра

  • Математика

  • Таблицы умножения

  • Precalculus

  • Вероятность

  • Статистические методы

  • Статистика

  • Тригонометрия

  • Медицина и уход
  • Анатомия

  • Анестезиология

  • Аудиология

  • Бактериология

  • Биохимия

  • Биоэтика

  • Биомедицинская наука

  • Кардиология

  • Сердечно-сосудистые

  • Роды

  • Хиропрактика

  • Стоматология

  • Дерматология

  • Диагностическая визуализация

  • Наркотики

  • Эндокринология

  • Эпидемиология

  • ER

  • Гастроэнтерология

  • Генетика

  • Гериатрия

  • Общая анатомия

  • Гинекология

  • Гематология

  • Гормоны

  • Инфекционное заболевание

  • Медицинские осмотры

  • Медицинская терминология

  • Микроанатомия

  • Скелетно-мышечный

  • Нейроанатомия

  • Неврология

  • Нервно-мышечный

  • Нейрохирургия

  • Уход

  • Питание

  • Акушерство

  • Трудотерапия

  • Онкология

  • Офтальмология

  • Оптометрии

  • Ортодонтия

  • Ортопедия

  • Отоларингология

  • Фельдшер

  • Пассивный уход

  • Патология

  • Педиатрия

  • Пародонтология

  • Фармакология

  • Аптека

  • Флеботомия

  • Физиотерапия

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5