Какие двухрядные подшипники лучше в передние ступицы нива шевроле


Ступичный подшипник нива. Русский и немецкий вариант.

Тема статьи – ступичный подшипник нива. Представьте себе, что подобный запрос в яндексе делает больше 6000 человек в месяц. Сказать нечего, это одна из родовых болезней семейства нива. Попробую  рассказать, что я рекомендую своим клиентам и сервисам, с которыми работаю. Напоминаю, что ступичный подшипник у нивы и у шнивы одинаковый, как впрочем, и совместные детали, шрус и ступица.

Ступичный подшипник нива, проблема

Проблемку я хочу живописать на конкретном примере. То что ситуация с запчастями, в маленьких  городах и весях, совсем плоха, это мне хорошо известно. Но иногда «весело» и в городах миллионниках. Жалуется постоянный клиент из Казани: вы говорите, что русские подшипники хорошие по качеству. У нас все магазины торгуют ступичными подшипниками тольяттинского завода, в синеньких коробочках. Ходят очень мало, от 5 до 10 тыс км. Ставили в разных сервисах, разными руками. Конец цитаты. Не хотелось расстраивать  татарских нивоводов, но пришлось: тольяттинского подшипникового завода в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ )))

Алгоритм действий

С той поры как появились конструкции с двухрядными подшипниками, все как с цепи сорвались. Давай ставить все подряд. Мне известно около 5 разных конструкций, и только пожалуй одна не вызывает серьезных нареканий по работе. Теперь конкретный алгоритм действий. Если вам повезло и ваш штатный узел прошел больше 20-30 тыс км, у машины есть накат и требовалась только регулировка натяга – значит у вас соосно расточенные кулаки. Поставьте по мере необходимости хорошие русские или немецкие подшипники и хорошие ступицы и катайтесь дальше, долго и счастливо. Самое главное и важное – ступичный подшипник нива должен быть со стальным сепаратором. Если не повезло, и ступичные подшипники являются «расходным материалом», или не зависимо от замены, наката у машины нет – у вас несоосно расточенные кулаки и тогда лучше подумать о других конструкциях, поскольку терять вам нечего. Про вариант со ступичным подшипником от грузовика IVEKO, на сайте есть статья.

Русский вариант

ступичный подшипник, made in USSR

Данные подшипники можно найти в нескольких вариантах. Самое главное найти серию А. Что это такое? Это серия повышенной грузоподъемности. Не надо пугаться этих слов. Просто в обычных подшипниках для автомобилей, ролики в сепараторе установлены через один, а в данной серии (промышленной), «ролик к ролику». То есть расстояния между ними, фактически нет. На рынке можно найти два хороших варианта. Первый вариант, подшипники 15 гпз, причем на рынке еще можно найти их в советском варианте. Это будет видно, по обозначению на подшипниках. Второй вариант, подшипники ЕПК (европейская подшипниковая корпорация).

набор для ремонта ступичного узла, подшипники ЕПК

Немецкий вариант

Ступичный подшипник нива — немецкий производитель подшипников Fag. Производит для нашего чудесного автомобиля ремонтный комплект. Состав: два подшипника, две манжеты, чуток смазки и центральная гайка. Говорить про качество, смысла особого нет, это производитель хай класса. Если установлены качественные ступицы, узел заправлен хорошей смазкой и установлены нормальные манжеты, пробег данного узла начинается от 100 тыс.

Другие варианты

Конечно кроме данных производителей, есть масса других, но на клиентах я не экспериментирую. Долгое время мы работали с подшипниками LHA (словакия). Качество было на твердую четверку. Подшипники были в «черненых корпусах». Что это за покрытие не скажу, но пробег был очень хороший. Как это достаточно часто бывает в этой жизни, цена на «словаков» стала потихоньку расти. Кто виноват не скажу, но как только они стали сравнимы с подшипниками ЕПК, смысла с ними работать не стало совершенно.

В продаже появилось очень большое количество ступичных подшипников с пластиковым сепаратором. Производители и продавцы говорят о пониженной шумности узла. Но умалчивают об унизительно маленьком ресурсе этих подшипников. Много раз разбирали кулак, пластиковый сепаратор даже не находили, иногда его размалывает в пыль. Будьте внимательны.

Резюме. Установка подшипников только со стальным сепаратором. Крайне желательно чтобы подшипники были повышенной грузоподъемности, серия А. Грамотная установка и применение хорошей смазки. Периодическая регулировка узла. Достаточно это делать во время смены масла. То есть раз в 7 тыс.км.

Установка и смазка

Наверное, один из самых главных моментов в этом узле. Очень много нивоводского народа жалуется, что папуас-сервисы не знают ничего кроме литола и солидола. В мире существует на данный момент куча смазок для подшипников, по сравнению с которыми смазки старого поколения, древние как какашки мамонта. В смазках, как и в моторных маслах, есть понятие базового масла, или иногда встречается формулировка, носитель масла. Для научно-популярного рассказа, можно говорить о минеральной и полусинтетической основе смазок. Ряд минеральных смазок при достижении температуры в 40-50 градусов, просто текут, почти как вода. А при температуре -20 градусов встают почти колом. Если данная смазка будет заложена в ступичный узел и в подшипники полуоси, говорить о накате машины как то не приходится. Для смазки подшипников полуосей и ступиц я рекомендую смазку Total Ceran XM 220. По характеристикам даже перекрывает требования для нашего ступичного узла. Отправлял ее в сервисы, которые  работают с мототехникой и квадриками, так и с грузовиками. Недостаток у этой смазки только один, это ее доступность. Все так называемые «дилеры и дистибьюторы» ввозят и сертифицируют в России только ширпотреб. То есть товар, который хорошо продается. А спецпродукты – дело невыгодное. Приходится нам с коллегами делать это самим, через Финку. Если уж со смазкой совсем все плохо, можно использовать S2A.

Смазка Total Ceran XM 220

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Грк15 двухрядные подшипники сплющенного ролика / подшипник ступицы Ир2222

25X52X37mm Grc15 подшипник ступицы колеса автомобиля IR2222

-------- Добро пожаловать в Jinan Kaiming Bearing Co., Ltd. онлайн!

JinanKaiming Bearing Co., Ltd является авторизованным агентом известного производителя подшипников и одним из всемирно известных продавцов подшипников.

Наша собственная торговая марка « KMY » имеет высокую репутацию среди местных и зарубежных компаний, специализируется на производстве конических роликоподшипников , радиальных шарикоподшипников, цилиндрических роликоподшипников и других нестандартных подшипников. Благодаря лучшему качеству и цене, наши продукты заслужили хорошую репутацию во многих странах, таких как Россия, Бразилия, Америка, Украина и так далее.

------- подшипник ступицы автомобиля IR2222

Тип, структура и характеристики

Подшипник ступицы колеса передней ступицы / конические роликовые подшипники IR2222 предназначены для таких что их конические ролики и дорожки качения расположены таким образом, что все элементы роликов и конусов дорожек качения встречаются на общей вершине оси подшипника.

Тела качения совершают реальное вращательное движение на дорожке качения; синтезированная сила от дорожек качения внутреннего и внешнего колец направляет ролики, прижимая их к большому выступу на внутреннем кольце.

Метрическая и дюймовая серии считаются стандартными, и обе системы широко используются.

Внутреннее кольцо, ролики и сепаратор могут быть отделены как единое целое, или КОНУС, от внешнего, или ЧАШКА. ЧАШКА и конус - это

, называемые субблоками, размер субблока для номинального малый внутренний диаметр чашки и угол контакта подшипника, стандартизованы

ISO и ABMA и совместимы между солнечными блоками. В дополнение к однорядным в дополнение к однорядным подшипникам доступны двухрядные и четырехрядные подшипники.

Характеристики

- Дорожки качения внутреннего и внешнего колец и ролики этих подшипников выполнены с конусом, так что плоскости поверхности дорожек качения и оси ролика пересекаются в одной точке.

- Ролики направляются фланцем на внутреннем кольце. Конические роликоподшипники являются съемными и имеют следующие компоненты: внешнее кольцо, внутреннее кольцо и роликовый узел.

- Неразъемный узел внутреннего кольца и ролика называется «конус», а внешнее кольцо - «чашкой».Внутренний зазор устанавливается при установке осевым положением конуса относительно чашки.

Применения


Подшипник ступицы колеса передней ступицы / конический роликоподшипник IR2222 в основном используется в ступице колеса задней оси мотоцикла, главных валах тяжелых станков, редукторах большой мощности, оси оси ящики, ролики транспортных устройств, а также опорные и рабочие ролики прокатных станов.

-------- Технические параметры

мм 05 900 в наличии дней

Название продукта

Передняя ступица Подшипник IR2222

30 9011

30 900 KMY

Серия

IR2222

ID размер

Конический роликовый подшипник ступицы: 10 мм - 180 мм 05

Сталь, латунь, железо, пластик

Precision

конический роликоподшипник: PO P6 P5 P4 P2

Уплотнение

конический роликовый подшипник C1 C2 C0

Q стандарт качества

ISO9001: стандарт 2000

Сервис

конический роликоподшипник OEM сервис

Дата поставки

Условия оплаты

A: 100% аккредитив при предъявлении

B: 30% T / T заранее.70% против копии B / L

Western Union, Paypal

Application

Mining. Металлургия. Сельское хозяйство. Химическая. Текстиль. Крашение. Транспортная техника.

Пакет

конический роликовый подшипник одноцветный ящик

Подробности

ведущий в мире подшипник качения, уплотнения, мехатроника, услуги и системы смазки услуги поставщикам.Основная сила Группы, включая техническую поддержку, услуги по техническому обслуживанию оборудования, мониторинг состояния и техническое обучение.

Контакт

Тел .: 0086-0531-85066228 Факс: 0086-0531-85066708 Alibaba: jnkm

-------- Конический роликовый подшипник параметры Диапазон размеров

Однорядные конические роликоподшипники:
Диапазон внутреннего диаметра: 20 мм ~ 1270 мм
Диапазон размеров диаметра: 40 мм ~ 1465 мм
Диапазон ширины: 15 мм ~ 240 мм

Двухрядные конические роликоподшипники:
Диапазон внутреннего диаметра: 38 мм ~ 1560 мм
Диапазон размеров диаметра: 70 мм ~ 1800 мм
Диапазон ширины: 50 мм ~ 460 мм
Четыре конических роликовых подшипника:
Диапазон размеров диаметра: 130 мм ~ 1600 мм
Диапазон размеров диаметра: 200 мм ~ 2000 мм
Диапазон ширины: 150 мм ~ 1150 мм
Конический ролик суффиксы подшипников
A: внутренние структурные изменения
B: угол контакта увеличивается
X: размеры соответствуют международным стандартам
CD: двойные внешние Кольцо, с отверстием или канавкой.
TD: с двойным внутренним коническим отверстием.

---------- Малый заказ конических роликоподшипников KMY допускается

------- Наше превосходство

1. Мы можем поставить стандартные и нестандартные продукты в соответствии с вашими требованиями.

2.Мы обещаем хорошее обслуживание, своевременную доставку, конкурентоспособные цены и высокое качество.

3,24 часа в день, 7 дней в неделю.

4. Дружный коллектив, легко сотрудничать с другими.

5. У нас есть почти 10-летний опыт работы.

6. Имеющиеся образцы.

Kaiming Bearing надеется на сотрудничество с вами.


Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами!

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами

Жду вашего запроса

.

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники | Подшипники AST

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для максимального удобства используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Firefox
  • Internet Explorer Edge
  • Safari
Закрыть
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО, ЭКОНОМИЧЕСКОГО БИЗНЕСА, ПОДШИПНИКИ AST ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ В СРЕДЕ КОРОНАВИРУСНОЙ ПАНДЕМИИ.
Читать далее

Шарикоподшипники

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

имеют два ряда шариков, расположенных друг напротив друга. Линии действия нагрузки при контакте шариков с дорожками качения (линии нагрузки) расходятся на оси подшипника и образуют угол 30 ° к радиальной плоскости. По сути, они работают так же, как и пара однорядных радиально-упорных шарикоподшипников, установленных лицом к лицу или спина к спине.Разница в том, что двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники могут воспринимать двунаправленную осевую нагрузку в одном подшипнике, а в противном случае - на согласованную пару. Это означает, что подшипники особенно подходят для одновременного действия радиальной нагрузки и осевой нагрузки в обоих направлениях. Они также доступны с уплотнениями или щитками.

Каталог подшипников

Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом продуктов, в котором содержится более 10 000 продуктов с полными спецификациями и 3D-моделями CAD, которые доступны для загрузки - и все это бесплатно!

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

могут иметь некоторые экономические преимущества, а также преимущества в обращении и установке по сравнению с парами однорядных радиально-упорных шарикоподшипников; однако в некоторых случаях они могут предложить меньшую гибкость конструкции и меньшую производительность.

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

доступны в двух числовых сериях:

  • 5200 Серия - меньшая нагрузка, более высокая скорость, больше / меньше шариков на диаметр отверстия.
  • 5300 Серия - Более тяжелая нагрузка, более низкая скорость, меньше / больше шариков на диаметр отверстия.

Если вам нужна помощь в выборе лучших продуктов для вашего конкретного приложения, помните, что AST предлагает услуги по проектированию и применению в рамках наших дополнительных услуг, призванных облегчить вашу работу.

AST Bearings с гордостью представляет наши новые сертификаты для офисов в Нью-Джерси и Калифорнии: Сертификаты ISO 9001: 2015 AST Bearings

Чтобы узнать больше о стандарте ISO 9001, различиях между версиями 2015 и 2008 годов и о том, как AST проверяет удовлетворенность клиентов: узнайте о сертификации AST Bearings по ISO 9001: 2015.

Нужна помощь в выборе правильного двухрядного углового контакта?

Если вам нужна помощь в выборе лучших продуктов для вашего конкретного применения, помните, что AST предлагает услуги по проектированию и применению как часть наших дополнительных услуг, призванных облегчить вашу работу.

Услуги с добавленной стоимостью

Задать вопрос

Задайте нам вопрос, и один из членов нашей команды ответит как можно скорее.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

.

Двухрядные самоустанавливающиеся шарикоподшипники

Двухрядные самоустанавливающиеся шарикоподшипники | Подшипники AST

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для максимального удобства используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Firefox
  • Internet Explorer Edge
  • Safari
Закрыть
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО, ЭКОНОМИЧЕСКОГО БИЗНЕСА, ПОДШИПНИКИ AST ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ В СРЕДЕ КОРОНАВИРУСНОЙ ПАНДЕМИИ.
Читать далее

Шарикоподшипники

Двухрядные самоустанавливающиеся шарикоподшипники

предназначены для работы в тех случаях, когда существует серьезная несоосность, связанная с установкой или прогибом вала. Вогнутая дорожка качения внешнего кольца в сочетании с двумя рядами шариков работает в широком диапазоне углов контакта. Кроме того, он правильно выравнивается с валом и узлом, не вызывая чрезмерных нагрузок на остальную часть подшипникового узла.

Стандартные самоустанавливающиеся двухрядные шарикоподшипники

производятся с прямым отверстием; однако по запросу доступны конические отверстия. Примечательно, что самоустанавливающийся шарикоподшипник имеет самое низкое трение из всех подшипников качения, что позволяет ему работать с меньшими температурами даже на высоких скоростях. Кроме того, конструкция позволяет легко устанавливать и демонтировать.

Каталог подшипников

Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом продуктов, в котором содержится более 10 000 продуктов с полными спецификациями и 3D-моделями CAD, которые доступны для загрузки - и все это бесплатно!

Самоцентрирующиеся двухрядные шарикоподшипники

AST представлены в трех числовых сериях, которые представляют максимальную заданную степень смещения и нагрузок:

  • 1200 Серия - Возможно смещение 2.5 °
  • 1300 Серия - Возможно смещение 3,0 °
  • Серия 2200 - Может смещаться на 2,5 °, но имеет более высокие значения грузоподъемности и шире, чем серия 1200
Сферические роликоподшипники

(также известные как самоустанавливающиеся двухрядные роликоподшипники) предназначены для работы в приложениях, где существует серьезное рассогласование, связанное с установкой или прогибом вала, а также с относительно большими радиальными нагрузками и некоторыми осевыми нагрузками в любом направлении.Они также чрезвычайно устойчивы к ударным нагрузкам, а их функция самовыравнивания позволяет загружать полную нагрузку, несмотря на прогиб вала. По своему назначению они очень похожи на самоустанавливающиеся двухрядные шарикоподшипники, за исключением того, что сферические роликоподшипники более надежны и выдерживают более тяжелые нагрузки, но на более низких максимальных скоростях.

AST Bearings с гордостью представляет наши новые сертификаты для офисов в Нью-Джерси и Калифорнии: Сертификаты ISO 9001: 2015 AST Bearings

Чтобы узнать больше о стандарте ISO 9001, различиях между версиями 2015 и 2008 годов и о том, как AST проверяет удовлетворенность клиентов: Узнайте о сертификации AST Bearings по ISO 9001: 2015

Нужна помощь в выборе подходящих самоустанавливающихся двухрядных шарикоподшипников?

Если вам нужна помощь в выборе лучших продуктов для вашего конкретного применения, помните, что AST предлагает услуги по проектированию и применению как часть наших дополнительных услуг, призванных облегчить вашу работу.

Услуги с добавленной стоимостью

Задать вопрос

Задайте нам вопрос, и один из членов нашей команды ответит как можно скорее.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

.

Как заменить картриджный подшипник в переднем колесе MTB

Жизнь в Портленде, штат Орегон, требовала изучения нескольких различных навыков езды на велосипеде, и самым непосредственным из них было осмотр, чистка и замена картриджных подшипников. Трассы к западу от Каскадов покрыты грязью 9 месяцев в году, что для ежедневных гонщиков означает пару новых кареток, 1-2 комплекта самых передовых подшипников и 2-4 или более капитальных ремонта ступиц в год. Неудивительно, что картриджные подшипники Криса Кинга являются одними из лучших в мире.Условия тестирования примитивны.

Если подшипники ступицы кажутся медленными, крупными, зернистыми или вообще негладкими, пора их заменить. Вы можете купить подшипники большинства размеров в местном веломагазине за 5-7 долларов, что делает ремонт довольно недорогим. В качестве альтернативы вы можете заменить свои подшипники на более качественную пару, например, от Hope, Phil Wood, Chris King и других брендов. У меня есть одна колесная пара с установленными подшипниками Phil Wood Bearings, которая уже три года работает безупречно.

Ниже я рассмотрю процесс замены подшипников в вашей передней ступице.В последующих статьях будут описаны процедуры обслуживания нижних кронштейнов, гарнитур и подшипников задней ступицы, в большинстве из которых используются аналогичные инструменты и методы.

Не все внутренние устройства ступиц имеют одинаковую конструкцию. Эта статья посвящена наиболее распространенному стилю. Если на каком-либо этапе этого ремонта вы заметите, что ваш концентратор настроен по-другому, посетите веб-сайт производителя для получения более подробной информации. В некоторых передних ступицах используется распорка оси, проходящая через внутреннее кольцо обоих подшипников. Мы расскажем об этом в следующей статье, посвященной замене подшипников задних колес, поскольку процедура такая же.

Начнем.

Элементы патронного подшипника довольно простые. Наружное кольцо плотно прилегает к внутренней части корпуса ступицы, обеспечивая дорожку для качения шарикоподшипников. Внутреннее кольцо прилегает непосредственно к сквозной оси и обеспечивает внутреннюю дорожку для качения подшипников. Все шарикоподшипники катятся между двумя кольцами в густой смазке, а пластиковые экраны с обеих сторон предназначены для удерживания смазки, а также воды или мусора.Подшипники на этой фотографии - двух самых распространенных размеров для велосипедных колес: 6802 и 6902.

Инструменты / расходные материалы для работы: молоток, большая отвертка с плоской головкой, пресс для подшипников, чистящий растворитель, ветошь, смазка и подшипники нужного размера. В зависимости от вашего пресса вам также может понадобиться пара разводных гаечных ключей.

На фото выше показано, как выглядят многие современные передние ступицы. Единственные части этого узла, которые касаются корпуса ступицы, - это внешние кольца подшипников.Это два подшипника 6802, которые я вставлю в переднюю ступицу Pancenti. Металлическая трубка, также называемая проставкой оси, проходит внутри ступицы и имеет тот же диаметр, что и внутренние дорожки подшипника. Он расположен напротив дорожек качения, чтобы обеспечить защиту от изгибающих сил на оси. Без проставки оси внутреннее и внешнее кольцо могут разделиться при сильном вращении или сотрясении, что приведет к выпадению всех шарикоподшипников.

Шаг первый

Снимите заглушки оси. В зависимости от вашего конкретного хаба этот процесс может немного отличаться.Некоторые ступицы, например, от White Industries, имеют регуляторы предварительного натяга подшипников, которые необходимо удалить. Если заглушки осей ступицы просто не снимаются, обратитесь на сайт производителя, чтобы узнать, как их снять.

Шаг второй

Идентификация подшипника. Как только вы увидите подшипники, очистите их, чтобы вы могли прочитать идентификационный код подшипника, чтобы убедиться, что у вас есть сменные подшипники подходящего размера. Плохие подшипники лучше, чем отсутствие подшипников вообще.

Шаг третий

Переместите распорную втулку оси.Помните внутреннюю распорную втулку оси, которая находится между двумя внутренними кольцами? Между проставкой оси и внутренним кожухом ступицы есть пространство. Вам нужно отодвинуть эту проставку в сторону, к корпусу ступицы, чтобы открыть внутреннее кольцо обоих подшипников. Вставьте мизинец или лезвие отвертки в ступицу и сдвиньте распорную втулку оси в сторону.

Глядя через центр ступицы, можно увидеть, что распорная втулка оси теперь сдвинута в сторону. После перемещения проставки оси вы сможете увидеть внутреннее кольцо подшипника на противоположной стороне.На эту видимую часть внутреннего кольца вы поместите лезвие отвертки, чтобы выбить подшипник.

Шаг четвертый

Снимите старые подшипники. Проденьте отвертку через ступицу под углом, пока лезвие не будет ровно прилегать к внутреннему кольцу подшипника на противоположной стороне. Слегка постучите по рукоятке отвертки, чтобы выбить подшипник. Держите отвертку на обойме, чтобы она не поцарапала и не повредила распорную втулку оси. Возможно, вам придется постучать по одной стороне, затем переместить распорную втулку оси и постучать по другой точке на внутреннем кольце подшипника, чтобы вытянуть подшипник.Как только вы освободите один подшипник, вытащите внутреннюю распорную втулку оси и отложите ее в сторону. Не выбрасывайте использованные подшипники, вы будете использовать их позже.

Если подшипник действительно капут, он может развалиться, когда вы выберете его, в результате чего внешнее кольцо застрянет в ступице. В этом случае вы можете выбить наружное кольцо так же, как и внутреннее, стараясь не поцарапать внутреннюю оболочку ступицы. Выступы на внутренней оболочке ступицы могут затруднить запрессовку новых подшипников и могут повредить ступицу другими способами.Существуют специальные инструменты для извлечения подшипников, если вы предпочитаете более профессиональную процедуру снятия, которая сводит на нет риск поцарапать корпус ступицы и ее внутренности.

Шаг пятый

Сняв оба подшипника, очистите внутреннюю часть ступицы изопропиловым спиртом или аналогичным быстросохнущим очистителем, затем смажьте посадочное место подшипника внутри ступицы.

Шаг шестой

Подготовьте пресс. Пропустите пресс для подшипников через ступицу с новым подшипником и определите, сколько проставок вам понадобится для полной посадки подшипника, чтобы крайняя шайба не выходила за нижнюю часть корпуса ступицы.Мне посчастливилось использовать старые подшипники вместо выколоток для разнесения пресса и обеспечения равномерного давления на подшипник при его вдавливании. Разместите подшипниковый пресс должным образом, используя изношенные подшипники или выколотку, чтобы обеспечить достаточно места запрессовать подшипник в ступицу.

Шаг седьмой

Запрессуйте один из новых подшипников. Всегда нажимайте подшипники по одному, чтобы убедиться, что они входят прямо . Пресс для подшипников представляет собой стержень с резьбой с гайками с обеих сторон, которые вы затягиваете, чтобы вставить подшипники в ступицу.Вы можете использовать профессиональную версию с выколотками, которые одинаково и точно направляют подшипники в корпус ступицы.

Это тот же пресс, что и выше, с тремя старыми подшипниками снаружи нового, которые занимают пространство между большой внешней нажимной шайбой и новым подшипником.

Медленно поворачивайте гайки с обеих сторон пресса, проверяя при каждом повороте прямолинейность подшипника. Вы узнаете, что подшипник плотно сидит, когда он упирается внутрь корпуса ступицы.Верните пресс наружу и перейдите на другую сторону.

Шаг восьмой

Запрессовать второй подшипник. Вставьте распорную втулку оси, затем загрузите пресс подшипника так же, как и предыдущую сторону. Запрессовать второй подшипник. Если вы забыли вставить проставку оси, вам придется снять один из подшипников и вставить его. Это не вещь, без которой вы хотите обойтись.

Шаг девять

Пришло время сделать последние штрихи. Полностью вдавив оба подшипника, нанесите немного смазки на внешнюю сторону каждого подшипника, чтобы создать дополнительный барьер для влаги, и прижмите торцевые крышки на место.

Шаг десятый

Пора ехать! Вставьте колесо и наслаждайтесь плавным движением передней части.

У этого процесса бесконечное множество нюансов и подсказок. На самом деле у меня был сосед по комнате в колледже, который нажимал на все свои опоры рамным молотком и углом 2 x 4, который он прозвал «Доска судьбы».

Какие уловки или предложения вы можете сделать, чтобы этот процесс прошел гладко или продлил срок службы ваших подшипников? Знаете ли вы о высококачественных подшипниках, которые служат дольше большинства? Поделитесь своими советами в комментариях ниже.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5