Какие амортизаторы лучше ставить на шевроле круз


Какие амортизаторы лучше для Chevrolet Cruze? Bilstein, KYB, Hola

ТОП производителей амортизаторов для Chevrolet Cruze

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Cruze делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Япония, Нидерланды, Южная Корея .

В августе 2020 года в рейтинге амортизаторов для Chevrolet Cruze на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Chevrolet Cruze?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bilstein. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы KYB - 20%.

Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Bilstein получили 6 место, оценка PR - 69. Учитываются данные из 135 отзывов и 429 голосов.
  2. KYB заняли 4 место, с оценкой PR - 76. На основе из 135 отзывов и 1147 голосов.
  3. Hola - 2 место, а оценка PR составила 80. Учитываются данные из 101 отзыв и 318 голосов.

Другие запчасти для Chevrolet Cruze

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Cruze, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Cruze среди производителей таких запчастей как: Термостат, Катушка зажигания, Стойки амортизатора, Жидкость омывателя, Домкрат, и других.

Как долго должны прослужить амортизаторы? | Новости

CARS.COM - Ответ на вопрос о том, когда заменять амортизаторы и шарниры стоек, зависит от нескольких переменных, в том числе от того, сколько миль проехал автомобиль, по каким дорогам он движется, и ходит ли он мягко или с осторожностью. безрассудный отказ.

Связано: как узнать, когда заменить амортизаторы?

Этих переменные делают практически невозможным назначить количество лет или миль, как широкий мазок, хотя мы ожидаем, что амортизаторы (или стойки на автомобилях с подвеском стоечного типа, которые включают удары в сбор с пружинами и другими деталями подвески) прослужить не менее четырех или пяти лет, если транспортное средство не подвергалось экстремальной эксплуатации. Также нет ничего необычного в том, что амортизаторы и стойки прослужат 10 лет, прежде чем их потребуется заменить на автомобиле, который большую часть своей жизни прожил на гладком асфальте.

С другой стороны, неровные дороги, отмеченные выбоинами, большими трещинами и острыми гребнями, которые пересекают тротуар (типичный городской тест на пытки) и отскакивают от машины, вызывают более быстрый износ при ударах (также известных как амортизаторы, потому что они смягчают отскок. ). Частая перевозка тяжелых грузов или движение по грунтовым дорогам с глубокими ямами или врезанными крупными камнями может вызвать чрезмерный износ. И если вы из тех, кто преодолевает неровности разбомбленных дорог на той же скорости, что и свежий асфальт, такой наплевательский подход к дорожным условиям и неровностям со временем неизбежно нанесет урон амортизаторам.Зимняя погода и дорожная соль также могут сократить срок службы амортизаторов и стоек автомобиля, вызывая коррозию.

Вместо того, чтобы тратить время или километраж на то, чтобы решить, когда заменить амортизаторы и стойки, используйте их как ориентиры, когда нужно проверять всю подвеску на предмет износа, повреждений и утечек (в амортизаторах содержится жидкость). Некоторые производители амортизаторов говорят, что вам следует заменять их на расстоянии 50 000 миль, но это больше для них, чем для вас. Лучше всего проверять амортизаторы и детали подвески через 40 000 или 50 000 миль, а затем ежегодно.Тщательный осмотр должен выявить, какие части действительно нуждаются в замене.

Пружины в подвеске вашего автомобиля делают большую часть амортизации. Амортизаторы и стойки улучшают ходовые качества и уменьшают подпрыгивание, вызванное сжатием и отпусканием пружин, поэтому вы не будете кататься по дороге. Если вы заметили, что ваш автомобиль больше подскакивает или раскачивается, чем обычно, «вертится» по волнистым поверхностям, выходит на дно над железнодорожными путями или имеет больший наклон кузова при поворотах, возможно, амортизаторы изношены или имеют утечку жидкости, и их необходимо заменить. .

Увеличение тормозного пути или резкая реакция рулевого колеса - это изменения, которые также могут быть вызваны изношенными амортизаторами, хотя в первую очередь вы можете винить что-то другое в этих проблемах. То же самое и с неравномерным износом шин: если у вас нет ни одной из этих проблем, амортизаторы все равно требуют внимания. Втулки - резиновые и металлические «подушки» в точках крепления и соединениях - могут изнашиваться и вызывать аномальные движения или вибрации подвески, которые могут привести к более быстрому износу шины или увеличению нагрузки на другие компоненты подвески.

Но среди деталей и компонентов системы подвески есть много других потенциальных виновников, которые могут вызвать проблемы с ездой или управлением или необычный шум, например, шаровые шарниры, рулевые тяги и рычаги управления в плохом состоянии. Не указывайте автоматически пальцем на амортизаторы или покупайте новый комплект амортизаторов, потому что новые амортизаторы продаются в ремонтной мастерской. Выполните полную проверку всей подвески у квалифицированного механика и произведите ремонт с заменой по мере необходимости для более плавной и безопасной езды.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.ком. Написать Рику .

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Мифы об амортизаторах - Shockwarehouse.com

Q. Замена амортизаторов / стоек на моем автомобиле заставит его ездить "лучше" или "мягче" .....

A. То, как автомобиль «едет» или «ощущается на сиденье ваших штанов», зависит от многих факторов.

  • 1. Давление в шинах: (убедитесь, что ваше давление установлено на уровне, указанном в руководстве по эксплуатации, а НЕ на уровне шин).
  • 2. Колесная база: (автомобили с короткой колесной базой обычно более грубые).
  • 3. Размер шин и обода: (Более короткие или менее щадящие боковые стенки (низкопрофильные шины) имеют тенденцию быть более грубыми).
  • 4. Дорожные условия: (Неровные дороги - это неровные дороги, одни дороги хуже других).
  • 5. Тип подвески: (Торсионы и листовые рессоры могут быть менее щадящими, чем винтовые пружины).
  • 6. Использование рабочих или понижающих пружин: (обычно они бывают более жесткими и имеют другую скорость).
  • 7. Подъем транспортного средства: (с более жесткими пружинами и более жесткими деталями подвески).

Амортизаторы - это только ОДНА часть подвески. То, что вы "чувствуете", - это комбинация перечисленного выше и других вещей, включая все другие части подвески, например стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины, рамные и т. д. Амортизаторы (или стойки) - это только ОДНА часть всей подвески.

Помните: ОСНОВНАЯ функция амортизатора или стойки - удерживать шину в контакте с дорогой. Простая замена амортизаторов / стоек вряд ли изменит то, что производитель автомобиля встроил в характеристики автомобиля.Автомобильные компании тратят МИЛЛИОНЫ долларов на то, чтобы автомобиль ощущался во время вождения определенным образом. Тратить несколько долларов на шок - это не вероятно, изменит то, что они сделали.

То, как едет транспортное средство, нельзя «изобразить или изобразить» с научной точки зрения, это вопрос мнения. Для «езды» нет «измерения» или «шкалы». 10 человек могут управлять транспортным средством, 5 скажут, что это поездка на Линкольне, остальные 5 скажут, что это самосвал. Это зависит от человека.

Мы не рекомендуем покупать амортизаторы или стойки специально для того, чтобы попытаться изменить «ходьбу» автомобиля, это не то, что нужно. удары или стойки делают.Товары, которые мы перевозим, обычно предназначены для улучшения управляемости, управляемости и безопасности автомобиля. Может быть, они каким-то образом изменят «поездку», то, что вы чувствуете? Наверное. Можно ли это предсказать заранее? Нет.

Мы знаем, что иногда бывает сложно выбрать правильный шок. Но мы хотим, чтобы вы купили товар по правильным причинам, и получите то, что подходит вам и вашему вождению.

Q. Амортизаторы и стойки иметь ремешок на них, чтобы облегчить установку....

A. Ремни служат только для одной цели, и это для того, чтобы поместить устройство в коробку. Все производители используют коробки определенного размера. Если они используют коробки, скажем, 20 дюймов в длину, и стойка или амортизатор имеет длину 29 дюймов, этот блок получит ремешок сжать до размеров коробки. И если шок короче, чем 20 дюймов, то ремешок не нужен, так как он умещается в коробке с свободным пространством.

Конечно, иногда могут помочь с установкой, но ремешок использовался не по назначению.

Q. Амортизаторы Heavy Duty всегда говорят о Heavy Duty ...

A. Термин «Heavy Duty» является общим один. По нашему мнению, шок с большей демпфирующей способностью и долговечность по сравнению с конструкцией оригинального оборудования или конструкцией низкого давления для тяжелых условий эксплуатации. использовать.Для нас это означает любой шок однотрубной конструкции. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, почему однотрубные амортизаторы имеют лучшее демпфирование, запустите круче и дольше , это вопрос науки. любой компания может нанести на свою упаковку слово "сверхмощный", но это срок не дает вам никаких фактов.

Обратите внимание, что не каждому автомобилю нужен «сверхмощный» шока тоже нет. Нет ничего плохого в использовании газа низкого давления блок, если вам нужен легкий режим работы.

Q. Амортизаторы Heavy Duty имеют больший диаметр корпуса, чем легкие. ударная нагрузка ......


A.
Некоторые шоки, представленные как «тяжелые», будут быть двухтрубным Конструкция низкого давления . Такие шоки получают много кавитация и тепло, поэтому производители амортизаторов придают им большой корпус Резервуар, чтобы удерживать лишнее масло, чтобы попытаться сохранить их прохладнее (например, Монро Магнум ). Однотрубный амортизаторы имеют более современный дизайн и не генерируют много тепла и аэрации, поэтому такие удары не требуют дополнительное масло, и они тоньше по размеру / диаметру.

Q. В магазине шин в городе говорят, что мне нужно поменять амортизаторы / стойки каждые 30 000 миль ...

A. Амортизаторы и стойки, которые мы несем в большинстве случаев считается обновлением U.S Правительство, более ложа, О. узлы подвески. Их можно поменять в любое время, даже сразу после покупки нового автомобиля . Если автомобиль вы водите не соответствует вашим ожиданиям или неуправляемы, вы может захотеть рассмотреть лучшие детали для вашей подвески, чтобы улучшить это управляемость и безопасность. Кроме того, у вас могут быть особые потребности в автомобиль, который, возможно, не был встроен в его конструкцию, например как езда по бездорожью, так и буксировка.

Кроме того, несмотря на то, что некоторые говорят, нет ограничение по времени, по годам или милям, когда вам нужно сменить единицу измерения. Хотя мы рекомендуем в рамках обычного обслуживания регулярно осмотрите подвеску, чтобы убедиться, что она в порядке, безопасно, в рабочем состоянии.

Q. Амортизаторы / стойки задержит мою машину или изменит ее высоту....

A. Амортизаторы (или стойки) не очень задержать автомобиль. Например, если вы когда-нибудь снимали электрошок со своего пикап или заднеприводный автомобиль раньше, вы знаете, когда вы его ставите домкрат, он сидит почти так же, как и до того, как вы взяли шок прочь. Автомобиль "держит" катушка. рессоры, листовые рессоры или, в некоторых случаях, торсион.

Существуют шоки, которые могут помочь или добавить дополнительную поддержку, например as Monroe Грузовые платформы или Monroe Air-Shocks .Но никакой амортизатор (кроме какой-то гоночной единицы) на самом деле не разработан. для поддержки автомобиля 3000-5000 фунтов. Есть предел тому, сколько может помочь шок (например, просто смена толчков на полтонны пикап автоматически не сделает из него однотонную модель.)

Основное использование продуктов этого типа - сохранение задняя часть автомобиля на одном уровне с передней, так что у вас будет больше сбалансированная подвеска при движении или буксировке.

(При установке стойки важно, чтобы пружины установлены правильно или могут повлиять на установку, и может повлиять на высоту. Внимательно следуйте инструкциям вашего руководства по ремонту, каждый автомобиль разный).

Q. Чем больше газа давление внутри амортизатора / стойки, тем жестче клапан или поездка будет ...

А. Это не совсем так. Газообразный азот только предотвращает аэрацию (вспенивание пузырьков) внутри Единица. Насколько мягкими или жесткими являются амортизатор / стойка, определяется. клапанами.

Аэрация внутри амортизатора или стойки «убивает» демпфирование способность агрегата, поэтому чем выше давление (например, Bilsteins иметь 360 фунтов на квадратный дюйм), тем меньше вероятность того, что вы получите аэрацию и тепло, и меньше шансов, что способность демпфирования юнитов исчезнет.

Клапан в амортизаторе или стойке рассчитывается с использованием Фигуры «отскока» и «сжатия». Пока шок производители редко публикуют эти цифры, их инженеры работают Трудно придумать лучшую арматуру для максимального контроля и производительности.

.

Амортизаторы Австралия | Подвески и тормоза Pedders

Амортизаторы Австралия | Подвески и тормоза Pedders

План защиты от COVID-19:
Все магазины открыты как необходимая услуга
Подробнее

Доступны основные автосервисы

Замените амортизаторы вашего автомобиля.Ознакомьтесь с нашим ассортиментом Pedders здесь

Основные характеристики нашей линейки амортизаторов Pedders

Ассортимент запасных амортизаторов Pedders предлагает:

  • Азот под давлением
  • Сверхпрочная конструкция
  • Клапан с прецизионной настройкой
  • Прямая замена оригинального оборудования
  • Доступная цена

Получите оценку буксировки и нагрузки сегодня за 75 долларов!

ЗАБРОНИРУЙТЕ СЕЙЧАС

Поиск магазина

Нужна помощь? Попасть в

Как давно мы производим амортизаторы?

Мы ремонтируем, модифицируем и конструируем собственные амортизаторы с 1950 года. Фактически, Рон Педдер (наш председатель) начал продавать наши собственные марки новых амортизаторов еще в 70-х годах.

Брошюра по амортизаторам

Роль амортизатора

Основная роль амортизатора - противодействовать движению, контролировать движение пружин автомобиля и уменьшать крен кузова. Амортизатор препятствует этому движению, контролируя поток масла внутри амортизатора с помощью нескольких регулирующих клапанов.Клапаны Pedders сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать определенное сопротивление потоку масла и очень плавный ход.


Как работает амортизатор

При каждом расширении и сжатии амортизатора, известном как «ход», поршень перемещается вверх и вниз внутри амортизатора, и масло течет между внутренней и внешней камерами амортизатора, известными соответственно как «цилиндр давления» и «резервуар». '.Масло должно проходить через сложную систему клапанов, которые открываются и закрываются в зависимости от направления потока. Клапаны сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать измеряемое сопротивление потоку масла.


Как работает амортизатор

Подпружиненный клапан открывается, чтобы пропустить масло, только когда приложено достаточное усилие.Эта сила создается скоростью, с которой шок расширяется и сжимается. По мере того, как скорость хода амортизатора увеличивается, в игру вступает больше ступеней клапана, чтобы управлять потоком масла.


Запасной Амортизатор

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом запасных частей для педдеров и многого другого для вашего автомобиля

Амортизатор Pedders 8237

199 долларов.00

Посмотреть
Комплект койловера Pedders Extreme XA 160015

1 600,00 долл. США

Посмотреть
Герметичная распорка Pedders 8863R

$ 226,00

Посмотреть См. Сопутствующие товары

https: // WWW.pedders.com.au/wSbwf28LXGMexEgn

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5