Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля шевроле лачетти


Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти достаточно надёжен, не капризничает и относительно редко обращает на себя внимание. Да и особого внимания ему не нужно — достаточно проверять уровень жидкости в бачке и следить за работой устройства во время езды. Однако иногда нужно знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Лачетти, можно ли смешивать разные марки и классы жидкостей.

Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.

К примеру, до 2009 года в ГУР на конвейере заливали 1100 мл GM Dexron II, после появился стандарт Dexron III, IV и Dexron IIЕ. Но это просто названия.

Спецификация

Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:

  • SAE 75W-80;
  • API GL-3/GL-4;
  • Ford Mercon;
  • C4 Allicon.

Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

Dexron VI

Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI, не имеет смысла, поскольку оно было разработано в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80.

Масло GM Dexron VI.

Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Fluid, её смело можно использовать для заправки системы гидроусилителя на Лачетти. Аналог этого масла — Mobil ATF320 или любое масло, на этикетке которого есть допуск GM.

Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти

Теоретизировать не будем, а сразу поставим себя на место водителя Лачетти, который заметил, что уровень жидкости в бачке ниже, чем нужно. Если нет потёков и явных проблем с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежая, то есть смысл просто долить. Доливают, как правило, фирменный джиэмовский DEXRON Power Steering Fluid III. Если мы уверены в том, что в систему залит именно он. Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла.

Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тысяч км.

Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.

Тот же DEXRON Power Steering Fluid, независимо от индекса, заливают в ГУР почти всех Шевроле, недорогих Тойота и Опелей. Если же мы решим менять жидкость полностью, то систему перед заливкой будем обязательно промывать — есть вероятность смешать жидкости с разными присадками, которые могут вызвать вспенивание или выпадение осадка. Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа.

Откачиваем шприцем жидкость.

Поддомкрачиваем передние колеса.

Скидываем патрубки и снимаем бачок, чтобы промыть от налета.

Заливаем жидкость до отметки MAX.

Крутим руль и доливаем жидкость.

Что говорит рынок?

На рынке продают как минимум ещё две разновидности масла для усилителя — зелёный Pentosin и жёлтые масла. Последние чаще всего применяются в БМВ и Мерседесах, их производят FEBI, SWAG и Ravenol, но их влияние на резиновые элементы гидроусилителя досконально не изучено.

Масло FEBI Pentosin.

Рисковать не будем, но запомним, что смешивать синтетику и минералку в ГУР категорически не рекомендуется.

Посматривайте на уровень масла в бачке гидроусилителя и добрых всем дорог!

Видео о замене масла ГУРа на Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti WTCC R + обзор

Пластиковые дополнения предназначены не только для галочки. воздушная заслонка питает интеркулер, а аэро-комплект уравновешивает подъемную силу спереди и сзади и снижает коэффициент лобового сопротивления с 0,36 до 0,34.

Короткая поездка показывает удивительное количество ДНК гоночных автомобилей. Ладно, кабина практически не изменилась - она ​​по-прежнему похожа на бюджетный автомобиль, и в ней недостаточно удобных сидений для плеч, но есть угрожающе неровная тряска и многообещающее ощущение жесткости.

Он тоже чувствует себя шустрым, хотя и страдает турбо-летаргией ниже 2500 об / мин. Пройдите через этот промежуток, и он будет сильно тянуть, пока не достигнет ограничителя с шипением в стиле BTCC при 6500 об / мин. Отдых до 62 миль в час достигается за разумные - как и у Citroën C4 VTS - 8,0 секунды, но производительность на передаче в зоне 3000-5000 оборотов в минуту кажется наиболее сильной.

Шум дает психологический импульс скорости Лачетти. Прошел стон обычного 1.8, сменившийся смесью озорства с жадным всасыванием индукции, далеким вращением нагнетателя и шипением сдвоенных выхлопных труб.

Коробка передач менее удовлетворительна; он неровный и хрупкий, переключение со второй на третью требует большого терпения. Руководитель проекта Нев признает, что есть над чем поработать, хотя о внутренних изменениях не может быть и речи из-за стоимости.

Изменение жесткости пружин и добавление улучшенных амортизаторов изменило поведение Lacetti на дороге категории B.

Есть еще некоторая слабина в рулевом управлении на прямой, но она гораздо сильнее превращается в поворот, и, оказавшись там, вес удовлетворительно передается в гидравлическую систему, давая больше ощущений, чем у рейки с электроприводом.

Контроль кузова в середине угла отличный. Lacetti остается ровной и хорошо едет по гребням, а эти шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хотя передняя часть выглядела явно подержанной после тяжелой езды. Переднеприводный R + недостаточно поворачивается, когда его сильно нажимают, и ему не хватает удовольствия от управления дроссельной заслонкой, как у хорошего хот-хэтча.

Дороги на нашем тестовом маршруте были гладкими, как Milka, поэтому для окончательного суждения о поездке Lacetti потребуется поездка в Великобританию. Амортизация кажется такой же хорошей, как и следовало ожидать от автомобиля, разработанного для британских дорог такой командой, как RML.Но не любит крутых боковых гребней - неожиданный железнодорожный переезд вызвал неприятную дрожь в вагоне.

Еще предстоит преодолеть препятствия, прежде чем R + станет реальностью производства. Но приверженность Chevrolet сильна, и мы должны ожидать, по крайней мере, ограниченного тиража с начала следующего года. Местная сборка в центрах предпродажной инспекции для каждой страны, в которой она продается, должна снизить затраты.

R + вряд ли вызовет беспокойство таких, как Skoda Octavia vRS, но как бюджетный семейный грузовик с легкостью туристического автомобиля это захватывающая перспектива.Пока Chevrolet помнит философию Луи и делает ее дешевой. Аластер Клементс

.

Как проверить жидкость в гидроусилителе руля в Chevrolet Equinox

Леонардо Р. Грабковски

Джо Рэдл / Getty Images Новости / Getty Images

В Chevrolet Equinox первого поколения (с 2005 по 2009 год) не было усилителя рулевого управления жидкость, потому что в автомобиле использовался исключительно электронный усилитель руля, а не гидроусилитель руля. Equinox второго поколения (представленный в 2010 году) использует жидкость для гидроусилителя руля, но только в модели 3,0 л V6; 2.4-х цилиндровый двигатель по-прежнему использует электронный усилитель руля. Chevrolet не рекомендует устанавливать определенные интервалы обслуживания жидкости для гидроусилителя руля Equinox; вместо этого они рекомендуют проверить систему, если уровень жидкости низкий (что может указывать на утечку).

Шаг 1

Выключите двигатель и подождите пять минут, чтобы моторный отсек остыл.

Шаг 2

Откройте капот и снимите крышку заливного отверстия моторного масла. Возьмитесь за пластиковую крышку двигателя с обеих сторон и снимите ее.Установите на место крышку заливной горловины моторного масла.

Шаг 3

Снимите крышку с бачка с жидкостью гидроусилителя рулевого управления в задней части моторного отсека со стороны пассажира. Протрите щуп чистой тряпкой.

Шаг 4

Снова вставьте щуп для измерения уровня жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Полностью затяните его, затем снимите еще раз, чтобы проверить уровень жидкости. Индикатор уровня должен находиться примерно посередине между линиями «MIN» и «MAX».

Шаг 5

При необходимости добавьте жидкость гидроусилителя рулевого управления небольшими порциями.После каждого приращения проверяйте рычаг индикатора щупа. Продолжайте, пока не будет указано нужное количество.

Затяните колпачок рулевого управления с гидроусилителем. Снимите крышку маслозаливной горловины, чтобы заменить крышку двигателя (сильно надавите на нее, чтобы установить на место), затем установите крышку на место.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Магазинная тряпка
  • Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron VI
Еще статьи
.

Когда я поворачиваю рулевое колесо, жидкость выливается ...

Это уплотнение можно заменить, но сначала вы должны проверить на износ, который позволяет валу смещаться в сторону от уплотнения. Если такой износ присутствует, новое уплотнение не решит проблему или утечка вернется очень скоро. Попросите помощника переместить рулевое колесо вперед и назад примерно на 1/8 оборота в каждую сторону примерно два раза в секунду. Двигатель не обязательно должен работать, но это может помочь вам увидеть движение. Очень внимательно следите за этим валом по отношению к корпусу.Вы можете использовать циферблатный индикатор, чтобы измерить величину бокового движения, но если вы его видите, у вас слишком много. Если нет бокового движения, вы должны удалить большую гайку и сошку с помощью специального съемника, снимите стопорное кольцо, то вы можете получить его плюнуть печать путем запуска двигателя и полностью поворачивая рулевое колесо так или иначе, и оказывая небольшое дополнительное давление на колесо, когда вы доберетесь туда. В противном случае вам придется просверлить металлическую часть уплотнения, чтобы можно было вкрутить в нее саморез, чтобы получить что-то, за что можно натянуть.Вы также можете получить это с помощью кирки под прямым углом.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 10 марта 2011 г., 21:40

.

Изменяющиеся состояния твердых тел, жидкостей и газов

  1. Образование
  2. Наука
  3. Химия
  4. Изменяющиеся состояния твердых тел, жидкостей и газов

Когда вещество выходит из одного состояния - твердого, жидкость, или газ - в другое состояние вещества, процесс представляет собой изменение состояния . Во время этого процесса происходят довольно интересные вещи.

Точка плавления как химическая концепция

Если вы измеряете температуру куска льда, вы можете обнаружить, что она составляет –5 ° C или около того.Если вы снимаете показания температуры при нагревании льда в кастрюле на плите, вы обнаружите, что температура льда начинает повышаться, поскольку тепло от плиты заставляет частицы льда вибрировать все быстрее и быстрее.

Через некоторое время некоторые частицы движутся так быстро, что вырываются из кристаллической решетки (которая удерживает твердое тело в твердом состоянии ), и решетка в конечном итоге распадается. Твердое тело начинает переходить из твердого состояния в жидкое - процесс, называемый плавлением .Температура, при которой происходит плавление, составляет точка плавления ( т.пл. ) вещества. Температура плавления льда составляет 32 ° по Фаренгейту или 0 ° по Цельсию.

Если вы посмотрите на температуру таяния льда, то увидите, что температура остается постоянной на уровне 0 ° C, пока не растает весь лед. Во время изменений состояния ( фазовые изменения ) температура остается постоянной, даже если жидкость содержит больше энергии, чем лед (поскольку частицы в жидкостях движутся быстрее, чем частицы в твердых телах).

Температура кипения воды

Если вы нагреете кастрюлю с прохладной водой, температура воды повысится, и частицы будут двигаться все быстрее и быстрее, поглощая тепло. Температура повышается, пока вода не достигнет следующего изменения состояния - кипение . По мере того как частицы движутся все быстрее и быстрее, они начинают разрушать силы притяжения между собой и свободно перемещаться как пар - газ.

Процесс, посредством которого вещество переходит из жидкого состояния в газообразное, называется кипением .Температура, при которой жидкость начинает кипеть, называется точкой кипения ( bp ). Температура кипения зависит от атмосферного давления, но для воды на уровне моря это 212 ° F или 100 ° C. Температура кипящей воды будет оставаться постоянной, пока вся вода не превратится в пар.

Вы можете резюмировать процесс превращения воды из твердого вещества в жидкость в газ следующим образом:

лед → вода → пар

Поскольку основная частица льда, воды и пара - это молекула воды, тот же процесс также может быть представлен как:

Здесь (s) обозначает твердое вещество, (l) обозначает жидкость, а (g) обозначает газ.В отличие от воды, большинство химических веществ не имеют разных названий для твердой, жидкой и газовой форм.

Температура замерзания вещества

Если вы охладите газообразное вещество, вы можете наблюдать за происходящими фазовыми изменениями. Фазовые изменения:

Частицы газа обладают большим количеством энергии, но по мере их охлаждения эта энергия уменьшается. У сил притяжения теперь есть шанс сблизить частицы, образуя жидкость. Этот процесс называется конденсацией.Теперь частицы находятся в сгустках, но по мере того, как при охлаждении удаляется больше энергии, частицы начинают выравниваться, и образуется твердое тело. Это известно как замораживание . Температура, при которой это происходит, называется точкой замерзания ( fp ) вещества.

Вы можете представить состояние воды, изменяющее состояние от газа до твердого тела, следующим образом:

Сублимация

Большинство веществ проходят логическую последовательность от твердого тела к жидкости и газу при нагревании или, наоборот, при охлаждении.Но некоторые вещества переходят прямо из твердого в газообразное состояние, никогда не становясь жидкостью. Ученые называют этот процесс сублимацией. Сухой лед - твердый диоксид углерода - классический пример сублимации. Вы можете видеть, как частицы сухого льда становятся меньше по мере того, как твердое вещество начинает превращаться в газ, но во время этого фазового перехода жидкость не образуется.

Процесс сублимации представлен как:

Помимо сухого льда, нафталиновые шарики и некоторые твердые освежители воздуха также проходят процесс сублимации.Обратной стороной сублимации является осаждение - переход непосредственно из газообразного состояния в твердое состояние.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5