Какая нива лучше 2131 или шевроле


Что лучше нива шевроле или нива 2131

На российском рынке и постсоветских государствах  большую долю, занимает линейка автомобилей Нива, и как минимум это две модели  2131 и Нива Шевроле,  а что лучше Нива Шевроле или Нива 2131 мы попробуем разобраться в данной статье.  Но прежде чем проводить сравнение, нужно понять какие качества в процессе эксплуатации являются основными.

Основными сходствами данных моделей является:

  • Количество посадочных мест и дверей у них одинаковое
  • Кузов универсал
  • Одинаковая колея задних и передних колес
  • Двигатель расположен одинаково, спереди продольно
  • Каждая имеет по четыре цилиндра
  • Одинаковая пятиступенчатая механическая коробка передач
  • Аналогичная тормозная система, впереди диски сзади барабаны

Это основные похожие технические характеристики, которые имеются на двух моделях, если говорить об основных  различиях, то это, конечно же, внешний вид, а также заливаемый в них бензин, в обычную Ниву можно лить 92 бензи,н а вот в Шеви рекомендуют лить уже 95. По расходу топлива при равных условиях первая потребляет больше. Так же их отличает наличие лошадиных сил, у француза на несколько лошадиных сил меньше, и  объём багажника у первого больше.   Большой спрос  они получили благодаря своей цене и внедорожным свойствам, а также наличием полного привода с демультипликатором.

Для внедорожников, одним из важных показателей является угол рампы,  и  чем кузов у автомобиля короче, тем проходимость будет лучше,  этот параметр делает  Ниву Шевроле проходимей,  ее длина 3900 мм, а у Нивы 2131 эта длина равняется 4240 мм.  Но зато по нормальной  дороге второй внедорожник чувствует себя лучше, за счет своей длины, которая улучшает аэродинамические характеристики.

Технические характеристики

Давайте при помощи таблице, сравним  внедорожник нива 2121 технические характеристики, и  тех характеристики Нива Шевроле

Внедорожный свойства

Давайте разберем  за счет, каких внедорожных свойств эти две модели относятся к внедорожникам:

  1. Полный привод, у которого имеется межосевой блокирующий дифференциал
  2. Наличие высокого клиренса, который у обоих автомобилей не меньше 200 миллиметров
  3. Угол рампы, вот тут длинная Нива уступает французу, так как длина ее кузова больше, длина также играет роль при поворотах, и чем длина будет меньше, тем радиус поворота будет больше.

У обоих внедорожников чувствуется нехватка лошадиных сил. У Шеви  расход топлива меньше, салон намного лучше, в нем чувствуешь себя комфортней, наружные зеркала имеют лучше обзорность, оцинкованный кузов.

Подводя итог можно сделать вывод, что каждый внедорожник обладает своими плюсами и минусами такими как:

Chevrolet Niva

  • В салоне более комфортно
  • Современный внешний вид
  • Не большой объём багажника
  • Цена и обслуживание выше
  • Нехватка лошадиных сил

Обычная Niva

  • Мощнее двигатель
  • По трассе ведет себя  лучше
  • Объём багажного отделения больше
  • Недорогое обслуживание
  • Потребляет больше бензина
  • Обзорность боковых зеркал хуже

Несмотря на все плюсы и минусы обоих автомобилей, они находят своего покупателя, так как каждый исходит из своих потребностей, и уже сам решает какие достоинства и недостатки ему важнее.

Какое «поле» лучше?

Самым удачным автомобилем в Советском Союзе считался внедорожник «Нива». У Союза всегда были проблемы с дорогами, особенно за городом. Тут и выручила машина «Нива», признанная лучшим творением отечественного автопрома. За прошедшие годы не было единой модернизации, постоянно совершенствовались, и сегодня существует огромный модельный ряд автомобилей Нива. Рассмотрим некоторые из них и попробуем определить, какая Нива лучше.

Модельный ряд Нива

  • При движении по бездорожью лидером является Нива21214, у нее небольшие размеры заднего и переднего свесов, большой клиренс, а дозатор имеет принудительную блокировку. В заводской комплектации такой автомобиль идет вместе с внедорожными шинами. На дорогах города он безупречен, обладает отличной маневренностью и занимает мало места на стоянке.
  • Fora Bronto-21218 немного уступает предыдущей модели. Ее база увеличена на несколько сантиметров.Его проницаемость несколько ниже. Для города считается хорошим вариантом, имеет увеличенный радиус поворота, но это компенсируется отличным зеркалом заднего вида. Парковка требует больше места из-за того, что необходимо открывать двери.
  • ВАЗ 2131 имеет самую длинную базу, обладает хорошей проходимостью. По городским дорогам ездить на такой машине тяжеловато из-за того, что у нее длинная база и большой радиус поворота. Зато в машине много маленьких зеркал заднего вида, что значительно облегчает парковку.
  • Если вы спросите себя, какая Нива лучше для загородных поездок, то специалисты пришли к выводу, что это Шевроле Нива и ВАЗ 2131, у которого большая вместимость и лучшая динамика. Правда, расходует много топлива. Обе машины имеют плавный ход и большой бак, что дает возможность совершать дальние поездки. ВАЗ 21214 не подходит для международных поездок. Шумно, вибрирует, задняя часть машины подпрыгивает, а бак не очень вместительный.
  • Самым комфортным автомобилем для пассажиров является Нива 2131, за ней следуют Chevrolet SSR, за ней следуют Foro Bronto и ВАЗ 21214.

Шевроле Нива

По сравнению с другими моделями автомобилей серии Chevrolet Niva отлично смотрится. У него симпатичный внешний вид и удобный салон. Органы управления расположены очень удобно и всегда под рукой. Одним рычагом управляет раздаточная коробка. У машины отличный обзор, обзорность, высокая посадка. У него плавный ход, почти нет вибрации и шума.

Лада Нива и Фора Бронто

Если сравнивать, какая Нива лучше, Фора Бронто-21218 или Лада Нива - ВАЗ 2131, надо учитывать их характеристики.Нива 21218 считается универсальным автомобилем, имеет:

  • Хороший уровень комфорта.
  • Хорошая проходимость.
  • Отличные ходовые качества.
  • В вагоне увеличены въезд и выезд.
  • Удобное размещение внутри салона.

Лада Нива - ВАЗ 2131 достаточно комфортная машина, но проходимость у нее не очень хорошая, ей нужны ровные дороги и ей не хватает обзорности сзади, большой расход топлива. Таким образом, в победе - Фора Бронто-21218.

Лада Нива-21214

Этот автомобиль считается лучшим внедорожником. Ей не страшны такие места, как спуск, подъем, ров. Это отличный вездеход, который умеет проехать там, где другие машины не могут. Однако он недостаточно удобен, к тому же на заднем сиденье тяжело сидеть. Но, при этом вполне приемлемая цена и соответствует мировым требованиям безопасности.

Из вышесказанного можно сказать, что Шевроле Нива - отличный внедорожник, сочетающий в себе отличную проходимость и комфорт.Но он волен решать, какая Нива ему лучше.

.

Русский Chevrolet Niva Обзор Чёрный юмор

Это происходит с независимого веб-сайта АвтоВАЗа, построенного на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и .... красочные переводы с русского на английский - вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva - это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих частей.Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины - « Согласитесь, пластик, правда, твердый, но по фактуре однозначно напоминает мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену на эту машину, претензии к этому просто смешные. »

Далее идет багажный отсек -« В багажнике «маленькая сумка с инструментом» - то есть как такой инструмент, поставляемого как всегда нет. Но в иномарках Джек не клал А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас.

Переходя к технической области , кратко рассматривается управляемая сторона.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» - при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе>> ».

В то время как на« Ниве »теперь стоит 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. от Opel, раньше она была (ну вроде) агрегатом мощностью 80 л.с. - «». Еще непосредственно к выпуску этого автомобиля многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч.п. этот внедорожник явно не будет хватать ни в городе, ни на дороге. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна - нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно.

Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач, блок Aisin, не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного разочаровывающая трансмиссия - часто очень трудно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке - пока коробка достаточно теплая, рычаг качает жестко.

Даём даже часть советов по вождению Самое главное - не превышать скорость. Ехать надо со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

Уверены, что рулевое управление работает идеально» Следует отметить, что к рулю, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и к ним быть не может.«Бублик» работает очень легко.

Деталь offroading нельзя было пропустить, и мальчик, о боже, у нас тут забавная деталь“ Если вы едете по холмистой местности, то вам становится ясно, что мощность двигателя, увы, действительно начинает скучать ... Даже на пониженной передаче заводить горку машине очень сложно - мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже начинает гореть сцепление ... Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он, безусловно, добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки в [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина - неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения транспорта на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место - шаровые опоры спереди: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

Также предлагается небольшой compareo , целевой машиной которого является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а также старый Kia Sportage первого поколения. явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности.

Пока вы можете прочитать полный текст в формате.... ниже в разделе пресс-релизов, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы в течение десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.

Здесь есть один , вывод , который не имеет ничего общего с развлечениями - даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны принимать наши современные автомобили как должное.

.

Почему Лада Нива - хороший внедорожник

Обо всем по порядку. Я пишу отзыв из Германии, в других странах цены могут отличаться.

На фото моя собственная Нива. Если вам интересно, почему номерной знак размыт, то это потому, что я не хочу делиться им со всеми.

Лада Нива, довольно дешевый русский внедорожник для покупки. Здесь, в Германии, он стоит около 10 000 евро.
Но низкая цена не значит, что это плохая машина. Хорошо, буду с вами честен,

Если говорить о комфорте или качественных материалах, которые использует Лада, то их нет.Он скрипит, гремит, вообще шумит и в основном сделан из пластика или дешевого текстиля. Но «Нива» не в этом.

Нива создана для бездорожья России. Он оборудован блокировкой дифференциала и понижающей передачей. А если вы заплатите немного больше, вы получите в наличии шины At-tyres, багажник на крышу и дугу. У него цельный мост сзади и независимая подвеска спереди, а также максимальная глубина проезда вброд около 65 см (зависит от размера ваших шин), и он оснащен постоянным полным приводом.

Двигатель вроде невелик. Его 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 83 лошадиных силы, которые могут разогнаться от 0 до 100 км / ч примерно за 20 секунд, а максимальная скорость составляет около 137 км / ч.
Но этого двигателя хватит на 300 тысяч километров, если вы о нем позаботитесь.

Теперь о минусах:

Этот маленький двигатель потребляет очень много топлива, в моем случае около 12,5 литров на 100 км. Это топливный бак, в моем случае - 25 литров. Итак, вы должны знать, что Нива не предназначена для дальних поездок.

В целом, Lada Niva - очень хороший внедорожник для своей цены, и он дает массу возможностей для чего угодно.

Спасибо, что прочитали мой обзор. Если что-то не так с моим английским языком или даже с тем, как я написал обзор, пожалуйста, сообщите мне, чтобы я смог поправиться.

.

британских продаж Lada 4x4 в качестве альтернативы Land Rover Defender

Строгие правила безопасности и выбросов означают, что производство фаворита фермеров, Land Rover Defender, будет завершено в Солихалле позже в этом году.

Ближе к концу производитель Midland намекнул, что Defender может жить дальше, но за пределами Европы. Несмотря на стабильные продажи в последние годы, похоже, что он больше не вписывается в мир гибридов и более жестких критериев.

Но в результате его кончины один автомобильный дилер считает, что может произойти бум продаж российского значка, который в советские времена был предметом многих шуток - «Лада».

Любовь к Lada: один дилер считает, что прочная Lada Niva может стать более популярной в ближайшие годы

Марк Кей, который продает новые внедорожники и микроавтобусы Lada Niva в Нортгемптоншире, считает, что универсальность и надежность этих автомобилей могут означать нечто большее. люди выбирают их в ближайшие годы. «Они созданы, чтобы выжить», - смело говорится в его слогане.

Он сказал: «Потребительская база - это ниша, и мы продаем небольшое количество каждый год.

«Главная проблема - левый руль, но с уходом из строя Defender мы ожидаем подъема, поскольку Niva и особенно ее пятидверный вариант - последние оставшиеся машины без излишеств.

'Фермеры вместе с энтузиастами склонны покупать простые в обслуживании классические четырехколесные автомобили. Для «Нивы» вам понадобится всего лишь гаечный ключ и молоток ».

Lada 4x4 стоит 12 995 фунтов стерлингов, включая налог за первый год. Стоимость Defender начинается с 23 100 фунтов стерлингов. «Дорожный налог на« Ниву »составляет 280 фунтов стерлингов в год, - говорит Марк.

Для сравнения, из-за выброса CO2, Land Rover Defender 90 будет стоить 1065 фунтов стерлингов в первый год и 490 фунтов стерлингов в последующие годы, по словам Марка.

Lada проезжает 33 мили на галлон со своим 1,7-литровым двигателем и бывает четырех разных цветов, включая темно-зеленый с надписью «морские глубины». Они соответствуют строгим стандартам выбросов Евро, а также оснащены усилителем рулевого управления.

К нему также можно добавить несколько интересных аксессуаров, в том числе трубку и снегоочиститель.

Власть Путина: Президент России дал «Ладу» пробку еще в 2009 году - только для того, чтобы показать, что он заменил двигатель на двигатель немецкого производства.

«Нива», выпущенная в 1977 году, приобрела репутацию своей долговечности, что сделало их идеальными в эксплуатации. дорожные машины.

Джеймс Мэй, известный BBC Top Gear, провел испытание на одном из них несколько лет назад и сказал, что он прыгает по труднопроходимой ферме, как «похотливый козел», и похвалил его за то, что он не излишеств.

Он добавил, что это «абсолютно подходит для цели, в отличие от некоторых вещей».

Известно, что президент России Владимир Путин приехал на мероприятие на накачанной и замаскированной «Ниве», что придало ей столь необходимый импульс рекламы еще в 2009 году.

Однако позже он сообщил, что у нее был двигатель немецкого производства, произведенный Opel, потому что он был более мощным.'

Горячие колеса: Королева регулярно использует Защитника в поместье Сандрингем в Норфолке

Итак, можем ли мы действительно увидеть, как любимец королевы, Защитник, заменен похотливым русским козлом на фермах по всей стране?

Что ж, Skoda, еще один бренд из Восточного блока - в данном случае Чешской Республики - который несколько десятилетий назад пострадал от подобных шуток, заново открыл себя.

Ее Fabia стала автомобилем года 2015 в недавнем конкурсе WhatCar? награды.Решающее различие, конечно, заключается в том, что возрождение Skoda перешло в собственность Volkswagen и заработало репутацию надежного немецкого производителя по более низкой цене.

Есть и еще один претендент на более выгодную подвал 4х4 корона.

Dacia, румынская марка, принадлежащая Renault, захватила воображение британских водителей, предложив дешевый и серьезный внедорожник Duster. Вы можете подобрать полноприводную версию к полноприводной версии за 11 495 фунтов стерлингов - меньше, чем новенькая Lada.

Людям, кажется, нравится Дакия. По данным Общества производителей и продавцов автомобилей, продажи этого недорогого бренда увеличились на 39% до 23 862 с 17 146 в прошлом году.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5