Как заводить в мороз ниву шевроле


Как завести машину в мороз

Ох уж и намучался я этой зимой с аккумулятором. Максимальная зарядка высаживалась за ночь средних морозов минус 23. Придешь утром в 6 утра в машину и фиг, аккум уже высажен.

Надоело мне всё это и пришлось провести небольшую диагностику. Нашел ток утечки, магнитола жрала, зараза. Пока на время морозов отключил её вообще, все равно музыку мало слушаю в машине, больше предпочитаю слушать мотор )) Зарядил аккум на сто процентов нормальным зарядником током 2.5 ампера.

И пару дней назад понял, что все сделал правильно. С утречка вышел, чую мороз серьезный, включил зажигание — датчик температуры показывает — 29. Ну думаю хрен там, не заведусь. Обычно в такие морозы никуда не езжу, берегу машину, ну тут было нужно просто позарез быть на машине. Так что выхода не было, пробую.

На удивление, аккум крутил очень бодро, сразу видно, что заряд за ночь не высадился. Не схватывает, добавляю газка нажатиями на тапку. Завелась, но как же ей тяжело, аж завыла, как человек. Прям как лезвием по душе, но ничего, через минутку все звуки исчезли, осталось только ровное урчание мотора.

Так что теперь могу заводится в серьезные морозы, но, конечно, делать это буду только в самых крайних случаях.

Итак, чтобы завестись в морозы, нужно:

— Нормальный аккумулятор, полностью заряженный
— Отсутствие токов утечки, чтобы акк держал морозы
— Хорошее масло, которое не застывает в морозы в камень (юзаю Шелл Хеликс 5/40)

Русский Chevrolet Niva Обзор Чёрный юмор

Это происходит с независимого веб-сайта АвтоВАЗа, построенного на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и .... красочные переводы с русского на английский - вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva - это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих деталей.Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины - « Согласитесь, пластик, правда, твердый, но по фактуре однозначно напоминает мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену этой машины, претензии к этому просто смешные. »

Далее идет багажный отсек -« В багажнике «сумочки с инструментом» - то есть как такого инструмента, поставляемого как всегда нет. А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас.

Переходя к техническому разделу , кратко рассматривается сторона управления.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» - при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе>> ».

В то время как на« Ниве »теперь стоит 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. от Opel, раньше она была (ну вроде) агрегатом мощностью 80 л.с. - «». Еще непосредственно к выпуску этого автомобиля многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч.п. этот внедорожник явно не будет хватать ни в городе, ни на дороге. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна - нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно.

Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач, блок Aisin, не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного разочаровывающая трансмиссия - часто очень трудно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке - пока коробка достаточно теплая, рычаг качает жестко.

Даём даже часть советов по вождению Самое главное - не превышать скорость. Ехать надо со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

Уверены, что рулевое управление работает отлично» Следует отметить, что к рулю, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и к ним быть не может.«Бублик» работает очень легко.

Деталь offroading нельзя было пропустить, и мальчик, о боже, у нас тут забавная деталь“ Если вы едете по холмистой местности, то вам становится ясно, что мощность двигателя, увы, действительно начинает скучать ... Даже на пониженной передаче заводить горку машине очень сложно - мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже сцепление начинает гореть ... Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он, безусловно, добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки в [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина - неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения транспорта на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место - шаровые опоры спереди: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

Также предлагается небольшое compareo , где целевой машиной является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения - явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности.

Пока вы можете прочитать полный текст в формате.... ниже в разделе пресс-релизов, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы в течение десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.

Здесь есть одно , заключение , которое не имеет ничего общего с развлечениями - даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны воспринимать наши современные автомобили как должное.

.

Chevrolet Niva 2016 - рендеринг IAB

Мощность от 1,8-литрового бензинового двигателя.

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ представило концепт нового поколения Chevrolet Niva на Московском автосалоне 2014 года. Следующая итерация компактного внедорожника планируется запустить в производство на заводе АвтоВАЗ в Тольятти где-то в 2016 году.

Новая «Нива» появится в России где-то в 2016 году.

Здесь представлена ​​производственная версия, сделанная нашим художником Шоебом Каланиа.Передняя панель приобретает довольно сдержанный вид с трапециевидной решеткой и прямоугольными фарами, в то время как боковой профиль внедорожника, для случайного наблюдателя, может указывать на то, что Нива представляет собой автомобиль длиной менее 4 метров. Однако «Нива» в первую очередь предназначена для российского рынка, где отсутствует правило налогообложения по длине.

Изображение концепта «Нива» добавлено для справки.

Заявлено, что мощность для внедорожника будет составлять 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с «на 30 процентов больше крутящего момента», чем у нынешней Нивы (до 165.75 Нм). Российские СМИ ожидают, что этот двигатель будет развивать мощность 135 л.с. Он будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с постоянным полным приводом, блокируемым дифференциалом и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Читайте также: Chevrolet Cruze 2015 поступит в продажу в Китае

GM особо не рассказывал о салоне автомобиля, только сказал, что Нива получит зеркала с электроприводом и дверные замки, полностью интегрированную информационно-развлекательную систему, компас, датчик наружной температуры и инклинометр.

Сообщается, что для индийского рынка GM выпустит компактный внедорожник Adra где-то в 2017 году.

Конкуренты : Ford EcoSport, Nissan Juke, Renault Duster

Ожидаемая цена : От 520 000 рублей (8,8 лакха INR)

Дата запуска в России : 2016

.

Шевроле Нива - датская техника, спалание, мнение, цена

Шевроле Нива только самоходный особый с типом внедорожника, произведенным с 1998 года, концерн General Motors с переходом автозавода Росии. Przez cały okres produkcji na rynku pojawiły się dwie generacje auta, z czego frienda w całości zaprojektowana została przez popularnego w branży motoryzacyjnej designera Ondreja Koromhaza.

Chevrolet Niva - история / I generacja

Pierwsza generacja Chevroleta Niva zadebiutowała rozbudowaną konstrukcją i benzynowym silnikiem z bezpośrednim wtryskiem i 1.7 литров pojemności, które bazowały на модели VAZ 2121. W 2003 roku w Rosji odbyły się Popularne testy bezpieczeństwa ARCAP, w których Chevrolet Niva отклонил najniższą на оценку zera gwiazdekli. Dzięki pozytywnym recenzjom producenci zdecydowali się stworzyć wersję przygotowaną на ЭКСПОРТ, która otrzymała napęd на Obie Осе я jednostkę napędu 1,8 Litra pojemności bazującą на Oplu Ecotec Семья 1. Pomimo że Projekt został ukończony, rozpoczęcie Produkcji było ciągle przekładane зе względu на проблемы- г dostosowaniem SILNIKA przez co w 2006 roku prace wstrzymano.Wrócono do nich rok później i ostatecznie produkcja ruszyła. Oprócz przeprojektowanej konstrukcji nowszy Chevrolet Niva rónił się od poprzednika wyższą ceną, co spowodowane było przeniesieniem produkcji jednostek napdowych Ecotec do Węgier. W 2009 roku wprowadzono pierwszy lift, za który odpowiedzialne było studio projektowe Bertone. Podniesiono wówczas parameter bezpieczeństwa, rozbudowując system ABS i dodając podwójne przednie poduszki powietrzne.

Chevrolet Niva - II generacja

Spółka GM-AvtoVAZ przedstawiła концептуальная модель другого поколения Chevroleta Niva podczas międzynarodowych targów samochodowych w Moskwie w 2014 roku.Główny projekt wykonany został przez uznanego w branży designera Ondreja Koromhaza (oddział General Motors в Мельбурне), базируется на двойной модели силы PSA Peugeot Citroen EC8 или на большой площади 1.8. Oprócz tego w przypadku podwozia wykorzystano platformę Renault Duster, a całość zaprezentowana została użytkownikom w 2016 roku na całym świecie z wyjątkiem Rosji bez podania przez produyncenta.

Chevrolet Niva - датский технический

Chevrolet Niva wyposa wony был w Popularny Silnik L4 или pojemności 1.7 litra, który obsługiwany był przez 5-biegową manualną przekładnię przy napędzie przełożonym na przednią oś lub wszystkie obie osie jednocześnie. Dzięki temu kierujący nie musiał posiadać takich umiejętności i doświadczenia niż ma to miejsce w pojedzie z napędem na tylną oś. W przypadku zawieszenia Chevrolet Niva wyposażony został w dyskowe hamulce umieszczone z przodu i dyskowe hamulce znajdujące się na tylnej osi.

Chevrolet Niva - wymiary

Chevrolet Niva - это классный внедорожник с высокой глубиной 4056 мм и шириной 1800 мм или высотой 1690 мм.To wszystko wpłynęło na rozstaw osi, który osiągnął 2450 mm przy zbiorniku paliwa o pojemności 58 litrów. Istotną zaletą modelu była również przestrzeń bagażnika zawierająca się w 320 litrach.

Chevrolet Niva - wyposażenie

Chevrolet Niva w podstawowej wersji wyposażony był m.in. ш: klimatyzację, радио FM / AM, odtwarzacz CD, elektrycznie sterowane Szyby я lusterka, szyberdach, Aluminiowe felgi, elektryczne wspomaganie układu kierowniczego, podświetlenie zegarów, regulowaną kolumnę kierownicy, Centralny Zamek, иммобилайзер, Широка deskę rozdzielczą wyposażoną ж регуляторная nawiewów системы Ораз schowków i półek razem zapalniczką i popielniczką.

Chevrolet Niva - bezpieczeństwo

Chevrolet Niva w pierwszej wersji został negatywnie oceniony pod kątem bezpieczeństwa, uzyskując wspomniane zero gwiazdek w testach zędzówzęjiji wcap. ш: системы ABS + EBD, czujniki hamowania, wzmacniane ПАСИ bezpieczeństwa, системы Kontroli trakcji, Zestaw poduszek powietrznych przednich przeznaczonych DLA kierowcy я pasażera, Dodatkowe światła przeciwmgielne, podświetlenie zegarów, темпомат, asystenta паша ruchu Ораз modyfikowane fotele я zagłówki.

Chevrolet Niva - osiągi / spalanie

Chevrolet Niva имеет максимальную скорость с высокой скоростью 140 км / ч до скорости движения до 20 секунд. Miało to bezpośrednie przełoenie na spalanie, które osiągało 11 l / 100 km podczas jazdy po mieście i zmniejszało się do 8 l / 100 km w trasie oraz ok. 9 л / 100 км с неразборным двигателем.

3,64 Ocena na postawie 37 отзывов
Szybkie fakty
Marka Chevrolet
Typ Samochód osobowy
Сегмент I
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5