Как завести шевроле ланос в мороз


Не заводится Шевроле Ланос: причины, как исправить

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с вопросом, когда автомашина не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Шевроле Ланос. При этом никакой информации на приборной панели нет. В чем могут быть причины?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно четко понимать какие узлы и агрегаты организма автомобиля работают, а какие нет.

Для начала следует попробовать повернуть ключ в зажигании и удостовериться, что коленчатый вал прокручивается. Если должного эффекта не последовало, значит, можно сделать вывод, что стартер крутит, а вот возгорания топлива не происходит.

Проблема может исходить из:

  • топливной системы и ее компонентов;
  • самого зажигания;
  • системы подачи воздушной смеси;
  • электронной составляющей автомобиля.

Диагностика авто и способы устранения неполадок

После определения направления, в котором следует двигаться, обязательным требованием является проведение поэтапной диагностики Ланоса. Для этого необходимо подготовить инструмент и запастись инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой подробным образом описана конструкция Шевроле Лонос.

Очень часто встречаются автолюбители, незнакомые с устройством «внутренних органов» авто. Таким горе-водителям даже не следует пытаться исправить автомашину своими руками. Им прямой путь на станцию технического обслуживания. Готовьте денежки, господа!

Остальные автовладельцы могут выполнять поиск поломки самостоятельно, конечно, при наличии желания. Итак, чтобы вернуть силовой агрегат к жизни необходимо проверить:

Начинают с элементарного поворота ключа зажигания. Теперь надо внимательно прислушиваться к работе узла подачи топлива. Бензонасос должен издавать характерный шум, если его нет, значит, горячая смесь не подается в камеру сгорания. Деталь необходимо снять и проверить путем подключения к аккумуляторной батарее. Росле того, как цепь замкнется, бензонасос должен заработать. Если такого не произошло, топливный насос следует заменить на новый.

После подключения к АКБ узел начал работать. Вывод – проблема не в электропитании. Далее приступают к осмотру предохранителя, который располагается в монтажном блоке. Если он в порядке, то следующий ход – проверка целостности проводов. При наличии поврежденного провода, его меняют на новый или просто изолируют (так делают большинство автовладельцев).

Являются одним из элементов, которые могут повлиять на работу мотора. Если форсунка вышла из строя, то топливо в машину будет подаваться в большом количестве или вообще отсутствовать и двигатель не запустится. В таком случае придется снять форсунки и проверить их на специальном оборудовании, почистить их, но самым лучшим вариантом будет их замена на новые.

  • Отсутствует искра

Не найдя никаких неисправностей с топливной системой, надо разбираться, почему отсутствует искра. Существует 2 основных пути решения: обследовать свечи зажигания; нарушение целостности электрических проводов.

Следует достать свечи и внимательным образом обследовать их на предмет повреждения.

Возможно на них образовался нагар или неисправность форсунок послужила их заливке топливом. Если и здесь ничего не обнаружено, переходят к проверке высоковольтных проводов.

Для их диагностики потребуется специальный прибор – мультиметр. Тщательно замеряется сопротивление каждого провода, которое должно составлять 5 оМ. Не забывают проверить инжектор и катушку. Выход из строя одного из этих узлов влечет за собой отсутствие искры, однако такая поломка обычно высвечивается на приборной панели автомобиля.

  • Подача воздуха.

После проверки топливной системы и наличия искры, переходят к обследованию системы подачи воздушной смеси.

Осматривают состояние воздушного фильтра, если он сильно загрязнен, то воздух не подается в камеру сгорания, а значит, не будет образовываться воздушно-топливная смесь. Свечи зажигания в этом случае попросту зальет горючим. Обязательным требованием является осмотр дроссельной заслонки. Если она плохо открывается или неплотно закрывается, необходимо ее снять и хорошо почистить. Можно применить средство для очистки карбюратора.

Электронная система

Первым делом проверяют все датчики, отвечающие за запуск двигателя. Часто причиной остановки мотора могут стать именно эти детали. Что это за датчики?

  • холостого хода;

  • массового расхода воздуха;

  • положение коленвала;

  • температура охлаждающей жидкости

Какие еще датчики могут быть

С помощью самого простого тестера проверку можно выполнить довольно легко. С датчика необходимо отсоединить жгут проводов подключения к бортовой системе управления и подсоединить контакты тестера. Если реакция будет отсутствовать хотя бы на одном из датчиков, мотор может не завестись. Следует заменить старую деталь на новую.

Если все предыдущие операции не привели к положительному результату, необходимо проверять электронный блок управления. Его неисправность не даст заработать системе зажигания при повороте ключа и запустить двигатель. В таких случаях необходимо подключиться к ЭБУ и выполнить его диагностирование.

Что можно предпринять, если Шевроле Ланос не запускается

Если времени нет на ремонт автомобиля в данный момент, следует расслабиться заняться другими делами. Определение неисправности – дело долгое и кропотливое.

Не крутит стартерВ случае, когда он не крутится, нужно проверить электрическую цепь зажигания.
Нет зарядки АКБНе работает вся электрическая система. Нужно заменить старую батарею или попробовать почистить клеммы с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. АКБ может быть попросту разряжен. Выход из создавшегося положения – попробовать «прикурить» его от другого автомобиля
Стартер крутит, но машина не заводится.Аккумулятор здесь совершенно не виноват. Проблема может заключаться в топливной системе или зажигании. Наиболее вероятен 2-й вариант, поскольку именно зажигание ломается чаще других.
Нужно снять крышку распределителя и убедится в отсутствии влаги, по которой искра попадает в другое место. При помощи тестера проверяют наличие повреждения на катушке.

Если такие варианты не помогают, то автомобиль придется отгонять в автомастерскую. Основные причины, по которым не заводится Шевроле Ланос, заключаются в нарушении трех составляющих: подачи воздуха, горючего и возникновения искры. Квалифицированные специаличты обязательно помогут в определении неисправности.

Как проверить датчик кривошипа Chevy Blazer

Когда датчик кривошипа Chevy Blazer выходит из строя, это может создать опасные условия вождения для вашего автомобиля. Если у вас есть Blazer с автоматической коробкой передач, неисправный датчик кривошипа может привести к остановке двигателя. Поскольку датчик кривошипа информирует ваш ЭБУ о положении коленвала и частоте вращения коленчатого вала, ваш двигатель не может работать без этой информации.

Вот почему, если вы видите проблему с датчиком коленвала или код неисправности двигателя, проверенный OBDII, вы должны быстро принять меры, чтобы проверить или заменить датчик коленвала Blazer.Когда ваш датчик кривошипа выходит из строя, это может даже стать причиной отсутствия запуска или вызвать проблемы с запуском вашего Blazer.

Сегодня я покажу вам, как проверить датчик коленвала Blazer на грузовике Chevy 2003 года выпуска. Этот грузовик оснащен двигателем объемом 4,3 литра, и его можно применить к любому двигателю Chevy объемом 4,3, 5,0 или 5,7 литра того времени.

Этот датчик кривошипа подключается трехконтактным всепогодным разъемом. Эти три провода состоят из провода питания, заземления и сигнального провода.

Прежде чем вы сможете приступить к проверке датчика коленвала Blazer, вам понадобится мультиметр для проверки значений на каждом проводе. Поскольку датчик кривошипа расположен рядом с кожухом трансмиссии, вы можете достать его из-под автомобиля. Если вы не знаете, что такое мультиметр или как использовать мультиметр для измерения постоянного напряжения в проводе, ознакомьтесь с нашим удобным руководством здесь.

Как проверить датчик кривошипа Blazer

Разъем датчика состоит из трех контактов, и сначала необходимо проверить наличие питания.Для этого необходимо вставить ключ зажигания Blazer и повернуть ключ в положение «ON». Вставив ключ и повернув его в положение «ON», вы запустите датчики в моторном отсеке.

Чтобы проверить датчик кривошипа Blazer на наличие питания и заземления, вам необходимо использовать диаграмму выше и сопоставить ее со стороной ремня безопасности. Как только вы обнаружите датчик угла поворота коленвала на своем Chevy, мы можем приступить к работе.

Признаки неисправности датчика коленвала Blazer

Многие из распространенных симптомов неисправного датчика кривошипа могут варьироваться от того, что ваш Blazer не запускается или возникают трудности с запуском.Это также может привести к тому, что Chevy Blazer отключится во время движения или вообще не запустится. Конечно, поскольку наш тестовый автомобиль сделан после 1996 года, есть также несколько кодов неисправностей двигателя OBDII, которые могут возникнуть из-за неисправного датчика.

    P0336
  • Работоспособность цепи датчика CKP
  • P0337 Низкочастотная цепь датчика CKP, код
  • P0338 Высокочастотная цепь датчика CKP, код
  • P0339 Цепь датчика положения коленчатого вала кратковременный сбой

Эти коды неисправностей двигателя для проверки датчика угла поворота коленчатого вала - это только начало ваших проблем.Неисправность датчиков кривошипа может быть очень опасной, особенно если у вас есть Blazer с автоматической коробкой передач. Если ваш двигатель глохнет на скорости, нет никаких шансов, что вы сможете запустить его на скорости без серьезного риска или опасности.

Тестирование датчика коленвала Blazer на мощность

Чтобы начать наше практическое руководство по тестированию датчика Blazer Crank, вы начнете проверять питание и заземление. Это делается с помощью жгута проводов, и имейте в виду, что вам нужно вставить ключ зажигания и повернуть его в положение «ON».

Контакт, который вы будете проверять, - это PIN 1, и этот провод должен быть сигналом 12 В постоянного тока от жгута проводов двигателя. То же самое независимо от того, есть ли у вас автомобиль GM с объемом двигателя 4,3, 5,0 или 5,7 л. Если у вас есть власть на этом проводе, вы можете перейти к проверке сигнала низкого опорного заземления.

Заземляющий провод - это PIN 2, и если у вас есть сигнал заземления, это означает, что ваш датчик угла поворота коленчатого вала должен работать нормально. Скорее всего, если ваш датчик получает питание и заземление на этих проводах, ваш датчик угла поворота коленвала в вашем Chevy вышел из строя.

Вы можете сделать еще один шаг вперед, если сможете отследить жгут проводов от PIN-кода 3. Если возможно, вы должны иметь возможность подключиться к PIN 3, чтобы проверить, не отправляется ли сигнал 5 В при запуске двигателя.

Никогда не стойте под автомобилем, когда вы проворачиваете двигатель, и вам следует пропустить этот шаг, если вы не сможете отследить проводку до безопасного места. Не пытайтесь тестировать или проверять этот провод из-под автомобиля или рядом с датчиком угла поворота коленчатого вала. Если у вас есть какие-либо вопросы, ознакомьтесь с нашим руководством по технике безопасности при работе с вашим автомобилем здесь.

У вас есть вопросы о нашем руководстве по тестированию датчика коленвала Blazer? оставьте их нам ниже и дайте нам знать!

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

01 Daewoo Lanos шатуны, не заводится. Будет ...

Попросите помощника отсоединить провод свечи зажигания или 2 и заземлить его на двигатель, по крайней мере, на 3/16 расстояния от земли - попросите помощника провернуть двигатель слишком сильно - у вас горит синяя искра? Если да - у вас проблема с топливом, слышите ли вы, как включается топливный насос, когда вы включаете ключ? Если нет, проверьте предохранитель топливного насоса и реле топливного насоса, если все в порядке, проверьте давление топлива, чтобы исключить топливный фильтр / топливный насос / регулятор давления, и послушайте инжектор (ы), пульсируют ли они, или не загорелся ли световой сигнал.Отсутствие щелкающей синей искры продолжает устранять неисправности системы зажигания - подвод питания к блокам катушек / катушек, сопротивления катушек, колпачок и ротор, приемную катушку распределителя, модуль управления зажиганием, датчики кулачка и кривошипа и компьютер Примечание: Если это не так применять игнорировать это и продолжать тестирование

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

суббота, 19 марта 2011 г., 18:53

.

Проблема производительности двигателя 2002 ...

Я понимаю, как это может быть неприятно. Но я бы хотел, чтобы вы выполнили тест разрядки батареи при выключенном выключателе.
Самый эффективный способ проверить это кодирование - использовать амперметр последовательно с отрицательным кабелем аккумулятора и отрицательным полюсом аккумулятора.
Убедитесь, что переключатель зажигания находится в выключенном положении все время во время проверки. Все вспомогательные и вспомогательные фонари должны быть выключены.
Если отображается чрезмерный слив, извлекайте предохранители из блока предохранителей по одному.
Когда специальный предохранитель, питающий цепь со стоком, удален, показания высокого напряжения стабилизируются до нормального значения.
Или если стока вообще нет,
дайте мне знать, когда дойдете до этого момента.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Суббота, 26 сентября 2009 г., 16:16

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5