Как заменить термостат на шевроле ланос


где находится и как поменять?

Термостат шевроле ланос нужен для того, чтобы контролировать температуру двигателя. Он не дает антифризу попасть в радиатор до того времени, пока ДВС не прогреется. Пока клапан термостата закрыт, охлаждающая жидкость крутиться по небольшому замкнутому кругу.

Термостат считается неисправным, если он перестал открываться, закрываться, или открывается-закрывается, но не полностью.

Неисправный термостат не может обеспечить нормального охлаждения двигателю, его нужно немедленно заменить. Если этого не сделать, двигатель начнет регулярно «закипать», что выведет его из строя. Если клапан не будет полностью закрываться, то в холодное время года двигатель не сможет прогреться до рабочей температуры. О том, где находится термостат на шевроле ланос, вы узнаете прочитав инструкцию до конца.

Как проверить термостат шевроле ланос? Нужно прогреть двигатель до «красной зоны» на датчике температуры, затем заглушить его и открыть капот. Далее находим два резиновых шланга, подходящих к радиатору. Если один холодный, а второй — горячий, значит термостат работает нормально. В противном случае его нужно заменить.

Как поменять термостат на шевроле ланос?

На термостате есть уплотнительное кольцо. Его нужно обязательно менять каждый раз, когда меняете термостат. Кольцо идет в комплекте при покупке нового термостата. 

Первым делом сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Затем снимаем ремень гидроусилителя и генератора. После этого появится возможность снять ремень кондиционера.

Далее снимаем ремень газораспределительного механизма, а затем и его заднюю крышку. Сразу за ней будет располагаться два болта, крепящие крышку гнезда для термостата. Выворачиваем эти два болта и убираем крышку в сторону. Термостат ничем не закреплен внутри. Чтобы его вытащить, достаточно поддеть отверткой.

Собирается все в обратном порядке. Главное — чтобы новый термостат имел такой-же температурный режим, как и старый. Желательно покупать оригинальную деталь. Теперь вы знаете как заменить термостат на шевроле ланос своими силами, не обращаясь к услугам автомастерских. А вот вам как заменить термостат на шевроле ланос видео:

Как заменить термостат на автомобиле GM 3.1L или 3.4L «Автообслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Замените термостат на вашем автомобиле GM 3100 или 3400 с помощью этого отличного руководства. В видео показано, как заменить термостат на 3,4-литровом GM, но оно также должно помочь вам отремонтировать 3,1-литровый GM. Предупреждаем - вам нужно будет заменить уплотнительное кольцо при установке нового термостата.

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как заменить термостат в автомобилях Kia

Автор, автор сообщенияОбновлено 12 июня 2017 г.

Большинство из нас приветствует возможность сэкономить значительные деньги, самостоятельно занимаясь базовым и промежуточным уходом за автомобилем. Замена термостата может быть сложной задачей, но вы можете добиться успеха, если правильно спланируете и не торопитесь с каждым шагом. Если ваш автомобиль показывает признаки перегрева при остановке, но остывает во время движения, это может быть признаком того, что ваш термостат нуждается в замене.

Под капотом:

Как заменить термостат на KIA Rio

Припаркуйте свой Rio на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Перед началом процедуры дайте двигателю остыть не менее 30 минут.

Установите сливной поддон под автомобиль и полностью слейте воду из системы охлаждения. Сливная пробка охлаждающей жидкости Kia Rio находится на нижней стороне радиатора. Для моделей некоторых годов выпуска может потребоваться снять пластиковую защиту щетки двигателя снизу.Эти ограждения можно снять торцевым ключом. При замене термостата храните охлаждающую жидкость в безопасном месте - держите ее подальше от детей и животных, потому что ее сладкий запах и вкус привлекают их и могут быть смертельными.

С помощью плоскогубцев снимите хомут с верхнего шланга радиатора, соединяющегося с крышкой термостата, расположенного на стороне пассажира в моторном отсеке Kia Rio. Закройте отверстие шланга, чтобы предотвратить попадание загрязнений в охлаждающие линии.

Снимите болт с крышки термостата, затем отложите крышку в сторону.Снимаем прокладку и термостат. Тщательно очистите отверстие, в котором был установлен термостат; выбросьте прокладку, ее нельзя использовать повторно.

Установите новый термостат на его место, а затем прикрепите новую прокладку и крышку термостата. Все три части крепятся одним болтом; Затяните этот болт с усилием от 14 до 19 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа. Заменить верхний шланг радиатора.

Проверьте охлаждающую жидкость, которую вы слили из автомобиля. Если он грязный или загрязненный, замените его новой охлаждающей жидкостью.В противном случае долейте охлаждающую жидкость из бачка охлаждающей жидкости (снимать крышку радиатора не рекомендуется). Если вы заменяете охлаждающую жидкость, обратитесь в местный орган по утилизации отходов для правильной утилизации охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость двигателя токсична; он может нанести вред животным и людям, а также загрязнить воду.

Как заменить термостат в Kia Sportage 2001 года выпуска

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Дайте двигателю остыть.

Снимите крышку радиатора. Установите поддон под сливной кран в нижней части радиатора.Открывайте сливной кран, пока охлаждающая жидкость не будет свободно вытекать из радиатора. Слейте воду из радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости в радиаторе не окажется ниже уровня корпуса термостата. Закройте сливной кран радиатора.

Проследите верхний шланг радиатора до двигателя, чтобы найти корпус термостата. Поставьте поддон на землю под корпусом, чтобы случайно пролить охлаждающую жидкость. Отвинтите две стопорные гайки на крышке термостата. Снимите крышку с корпуса термостата. Снимите прокладку.Если прокладка застряла, осторожно соскребите прокладку с металла. Не допускайте попадания частей прокладки в корпус термостата.

Осмотрите существующий термостат и отметьте его направление. Снимите использованный термостат. Установите новый термостат, убедившись, что он обращен в правильном направлении и правильно установлен в корпусе.

Установите новую прокладку. Совместите прокладку с отверстиями для термостата и двумя удерживающими шпильками крышки корпуса термостата.Установите на место крышку корпуса термостата и закрепите ее стопорными гайками. Не перетягивайте стопорные гайки корпуса, так как это может привести к повреждению прокладки.

Залейте в радиатор смесь наполовину автомобильного антифриза и наполовину воды. Это обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя и предотвращает закипание охлаждающей жидкости.

Проверьте работу нового термостата, запустив двигатель и дав ему прогреться при снятой крышке радиатора. Когда двигатель приближается к нормальной рабочей температуре, термостат должен открыться и поток охлаждающей жидкости должен быть виден в радиаторе.Закройте крышку радиатора, как только станет видно поток охлаждающей жидкости. Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры. Проверить корпус термостата на утечки жидкости. Убедитесь, что вентилятор охлаждения двигателя, расположенный за радиатором, включается и выключается должным образом. Убедитесь, что указатель температуры на приборной панели водителя показывает нормальную температуру двигателя.

Как заменить термостат на KIA Sedona

Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. При необходимости используйте торцевой гаечный ключ, чтобы вывернуть сливную пробку из нижней части радиатора.У вас также есть возможность отсоединить нижний шланг радиатора от устройства. Используйте подходящую отвертку, чтобы ослабить O-образный зажим и снять шланг. Обязательно используйте дренажный поддон, чтобы собрать весь антифриз, стекающий из радиатора.

Снимите кожух двигателя. На Kia Sedona это большая серая композитная деталь, которая находится прямо в центре верхней части двигателя. Используйте подходящую отвертку (например, Phillips), чтобы вывернуть шесть винтов, удерживающих крышку.

Снимите воздухозаборник.Есть два винта с головкой под крестовую отвертку, которые удерживают воздухозаборник на месте. Он очень быстро снимается и находится справа от двигателя.

Переместите корпус воздушного фильтра. Есть три винта с головкой под крестовую отвертку, которые удерживают воздушный короб на месте. Его также довольно легко удалить. В задней части воздушной коробки находится тонкий шланг, который нужно снять, чтобы вытащить весь узел из моторного отсека.

Снимите шланг радиатора, ослабив уплотнительный зажим, который удерживает его на радиаторе.Снятие шланга радиатора дает вам немного больше места для рук, чтобы вы не повредили костяшками пальцев все детали двигателя.

Снимите корпус термостата. У него есть три болта, и для его завершения потребуется немного терпения и работы. Два болта сложно сдвинуть. Самый простой должен быть тем, который вы увидите и который ближе всего к вашей позиции. Второй требует, чтобы вы аккуратно отодвинули часть проводов в сторону, чтобы рука встала на место. Третий на задней стороне корпуса - это тот, который нужно нащупать и удалить, не видя его.Имейте в виду, вам придется заменить его таким же образом.

Снимите неисправный термостат. Это будет непросто сделать пальцами, поэтому я рекомендую вам сделать это с помощью плоскогубцев. Термостат может удерживаться на месте из-за вакуума, а плоскогубцы дают вам необходимое усилие, чтобы немного повернуть его и вытащить.

Замените старый блок новым термостатом и прокладкой. После завершения установки установите все снятые части двигателя на место, выполнив указанные выше действия в обратном порядке.Как и в случае с большинством самостоятельных автоматических задач, вы, вероятно, обнаружите, что вернуть все на место намного быстрее, чем сломать все для ремонта. Не забудьте залить в радиатор охлаждающую жидкость надлежащего уровня в соответствии с рекомендациями производителя.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Торцевой ключ

  • Дренажный поддон

  • Крестообразная отвертка

  • Стандартная отвертка

  • Игольчатые клещи

  • Новый термостат Замена термостата в Kia Spectra

    Отсоедините отрицательный провод заземления от аккумулятора.Слейте охлаждающую жидкость двигателя так, чтобы ее уровень был ниже термостата. Храните охлаждающую жидкость в подходящей емкости и утилизируйте ее.

    Снимите впускной патрубок для воды, прокладку и термостат. Выбросьте прокладку. Тщательно очистите все сопрягаемые поверхности прокладки, чтобы удалить весь старый прокладочный материал, грязь и мусор.

    Установите термостат в корпус так, чтобы качающийся клапан был направлен вверх. Установите новую прокладку на термостат.

    Подсоедините впускной патрубок воды.Затяните болты с усилием от 14 до 19 футов фунтов на двигателях объемом 1,5, 1,6 и 1,8 л. Затяните болты с усилием от 11 до 15 фут-фунтов на двигателях 2,0 л.

    Используйте охлаждающую жидкость соответствующего типа и смеси для заправки двигателя. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    Запустите двигатель. Проверить на утечки. Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Набор инструментов для механика, включая полный набор торцевых головок, гаечные ключи и отвертки

    • Запасной термостат, новый или восстановленный

    • Новая прокладка для термостата

    Как заменить термостат в Киа Рио 2001 года выпуска

    Снятие и установка термостата и прокладки

    На моем Киа Рио 2001 года сливной кран находится снизу радиатора со стороны водителя.Я нашел корпус термостата своей машины, проследив за верхним шлангом радиатора в направлении двигателя; Металлический компонент, соединяющий шланг с двигателем, - это корпус термостата. Когда я переустановил термостат, я установил качающийся клапан - незакрепленный клапан на термостате - в положение «12 часов». Я затянул болты корпуса термостата с усилием от 14 до 19 футов-фунтов. Я закончил все, заправив радиатор моего Rio до основания заливной горловины 50-50 предварительно смешанной охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля - зеленого цвета.После заправки я вырыл систему охлаждения, остановив машину на холостом ходу с снятой крышкой радиатора и доливая радиатор каждый раз, когда уровень охлаждающей жидкости падал. Когда уровень стабилизировался, я установил крышку радиатора, дал двигателю остыть и еще раз проверил уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и бачке радиатора - мне нужно было долить радиатор и заполнить бачок до отметки «Макс» после двигатель остыл.

    .

    Минутку ...

    Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

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

    + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - [ ]) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []

    .

    Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5