Как заменить натяжитель цепи на ниве шевроле


Замена гидронатяжителя цепи на шевроле нива

Гидронатяжитель ГРМ представляет собой деталь, основное назначение которой – натяжение цепи а авто Шевроле Нива, для обеспечения нормального функционирования газораспределительного механизма. Система ГРМ в автомобилях  выполняет важную роль, обеспечивая плавную работу двигателя. Очень важно следить за состоянием данного узла, поскольку со временем детали привода могут ослабляться и изнашиваться. Цепь ГРМ в автомобиле Нива Шевроле со временем растягивается. Это вполне нормальное явление, но необходимо вовремя выявить его, чтобы устранить до возникновения серьезных проблем. Чтобы компенсировать растяжение цепи в системе предусмотрено наличие гидронатяжителя. Но со временем он снашивается, и требует замены, когда цепь ослабляется до половины зуба звездочки.

Как вовремя выявить неисправность.

Выявить ослабление натяжителя в Шевроле Нива можно оттянув цепь от звездочки. Для проверки необходимо снять защитный кожух с цепи ГРМ. Эта работа требует определенных навыков и специального оборудования, поэтому проводить ее при каждом подозрении на растяжение цепи проблематично. Поэтому для выявления неисправностей нужно придерживаться регламента, который рекомендует производить проверку и замену каждые 60-100 тысяч километров. Косвенно определить неисправность можно по шелестящему звуку, который появляется при ослаблении цепи. Этот звук похож напоминает работающий дизельный двигатель и возникает при холодном запуске.

Расположение натяжного устройства.

Натяжитель расположен под капотом, со стороны пассажира. Найти его можно под охладительными патрубками, перед блоком цилиндров.

Принцип работы натяжителя.

Натяжитель имеет форму цилиндра, который закручивается сверху крышкой, с отверстием для подачи масла. Отверстие закрывается маленьким шариком, который прижимается пружинкой, чтобы обеспечивать поступление масла в корпус и не допустить его вытекание. Внутри корпуса перемещается цилиндр с кольцами. Когда цепь ослабляется, цилиндр перемещается внутри корпуса под давлением масла. После ослабления цепи, цилиндру мешают вернуться в начальное положение насечки на корпусе.

Замена гидронатяжителя.

При растяжении цепи нельзя ограничиться только лишь заменой натяжителя. Для качественного ремонта необходимо так же поменять сальники прокладки и цепь.

Для замены понадобиться следующий порядок действий и набор инструментов:

  •  гаечный ключ на 10, для отключения штуцера трубки подведения масла к гидронатяжителю.
  •  После этого штуцер ослабляется и трубка отводиться вверх.
  •  С помощью ключа на 10 убираем гайки которые удерживают натяжитель.
  •  После этого устройство можно извлечь и установить новое.
  •  Старый натяжитель ремня ГРМ не подлежит ремонту. Перед установкой новой запчасти посадочное место необходимо промазать герметиком, чтобы не допустить вытекание масла.

Установка новой детали осуществляется в обратном порядке:

  •  Натяжитель вставляется в посадочное место. Деталь должна быть идентична той, которая рекомендуется заводом изготовителем.
  •  Затягивается двумя гайками. При закручивании не надо прилагать излишние усилия, чтобы не сорвать резьбу.
  •  Закрепляем трубку для подведения масла к гидронатяжителю.

 

Важно помнить, что без замены цепи ГРМ можно не устранить проблему, поскольку цепь может быть растянута на столько сильно, что этот износ не будет компенсироваться новым натяжителем.

Как заменить натяжитель цепи на бензопиле Echo: eReplacementParts.com

Исправлять вещи имеет смысл. Эта статья поможет вам разобраться в необходимости замены натяжителя цепи на бензопиле Echo.

Натяжитель цепи соединяется с регулировочным винтом и входит в отверстие на шине. Когда регулятор вращается, он перемещает натяжитель, чтобы натянуть или ослабить цепь на шине. Наибольшее повреждение натяжителя происходит при перетягивании стержня.Когда это происходит, резьба часто соскальзывает со шпильки или на регулировочном винте.

Приступим.

СНЯТИЕ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ 1. Снимите тормоз цепи.

а. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить две гайки стержня.

г. С помощью отвертки поверните регулировочный винт цепи против часовой стрелки, чтобы уменьшить натяжение цепи.

г. Снимите две гайки стержня.

г. Снимите тормоз цепи с пилы.

2. Снимите шину и цепь.

а. Осторожно снимите цепь с передней части шины.

г. Снимите цепь с задней звездочки.

г. Снимите планку с пилы.

3. Снимите узел регулятора.

а. Положите тормоз цепи на рабочий стол металлической тормозной лентой вверх.

г. Выверните два винта, которыми металлическая крышка крепится к узлу натяжителя.

г. Снимите металлическую крышку.

г. Снимите узел регулятора с корпуса тормоза.

4. Снимите натяжитель цепи.

а. Отсоедините конический редуктор / кольцо от регулировочного болта и натяжителя цепи.

г. Выкрутите и снимите натяжитель цепи с регулировочного болта.

УСТАНОВКА НОВОГО НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ

5.Установите натяжитель цепи.

а. Навинтите новый натяжитель цепи на регулировочный болт (примерно наполовину на болт).

г. Проденьте регулировочный болт (и новый натяжитель цепи) через пластиковую манжету в конический редуктор.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА

6. Установите на место регулятор.

а. Установите регулировочный узел в корпус цепного тормоза.Пластиковая манжета должна плотно входить в канал на корпусе, а штифт натяжителя должен быть обращен в сторону от рабочего места.

г. Установите металлическую крышку на корпус цепного тормоза.

г. Закрепите металлическую крышку двумя винтами.

7. Установите шину и цепь на место.

а. Установите штангу на стойки штанги.

г. Сдвиньте шину к задней части пилы.

г. Осторожно установите заднюю часть цепи вокруг звездочки и барабана.

г. Установите переднюю часть цепи на шину, следя за тем, чтобы цепь выровнялась с канавкой вдоль верхней части шины, а также со звездочкой на конце шины.

эл. Сдвиньте шину к передней части пилы, чтобы цепь плотно прилегала к шине.

8. Установите на место тормоз цепи.

а. Установите тормоз цепи в сборе на пилу (шпильки шины должны совпадать с отверстиями на корпусе).

г. С помощью отвертки поверните винт натяжителя (при необходимости), пока тормоз цепи не встанет (со щелчком) надежно на место.

г. Установите (но не затягивайте полностью) гайки шины на шпильки шины.

9. Натяните цепь.

а. Возьмитесь за дальний конец пильного полотна и цепи (напротив двигателя) и поднимите его.

г. Удерживая шину в поднятом положении, с помощью отвертки вращайте винт натяжителя, пока цепь не начнет натягиваться на шину.

г. Снимите цепь с шины в сборе и проверьте зазор между двумя компонентами.

г. Цепь натянута правильно, если вы можете немного приподнять цепь от шины, не создавая видимого зазора между направляющими звеньями и верхней частью шины.

эл. После того, как цепь правильно отрегулирована, затяните гайки шины, чтобы закрепить узел.

.

Как заменить змеевиковый натяжитель менее чем за 20 минут

Установка нового змеевикового ремня

После установки ремня снова прикрепите подушки двигателя в обратном порядке. в котором он был удален. Осмотрите ремень после завершения установки, чтобы убедиться, что все прокладки на шкивах правильные.

Полезная информация

Натяжители ремня поддерживают постоянное давление на ремень, при износе они будут позвольте ремню скатиться с натяжителя, что приведет к его поломке.Когда напряжение пружины теряется в вышедшем из строя натяжителе, это вызовет скрип, особенно при ускорении. Натяжитель ремня - это предмет нормального износа, и его следует регулярно проверять.

Необходимые инструменты и материалы

  • Большая монтировка
  • Фонарик
  • Защитные очки и перчатки

Лучшие практики

  • Заменить серпантинный ремень при замене натяжителя.
  • После снятия ремня проверьте вращение шкивов свободного хода, например как генератор для обнаружения неисправных подшипников.
.

Как снять и установить цепь бензопилы: eReplacementParts.com

Сделайте следующую замену цепи бензопилы быстрой и точной с помощью этих профессиональных шагов по замене цепи.

Поскольку это обычная часть использования и владения бензопилой, знание того, как правильно заменить цепь бензопилы , может сэкономить время и деньги пользователей инструмента. Несмотря на то, что шаги по замене цепи просты и могут занять менее пяти минут, важно указать несколько деталей ремонта, которые могут иметь решающее значение между правильно установленной цепью и неправильно установленной цепью.


Конечно, первым шагом к правильной замене цепи бензопилы является получение подходящей цепи замены для вашей бензопилы.
Чтобы узнать, как подобрать цепи бензопилы для совместимости, прочитайте нашу статью: Измерения, размеры и типы цепей бензопилы. Ниже приведены инструкции по замене цепи бензопилы. Шаги по замене цепи бензопилы Другие конструкции бензопилы могут немного отличаться от конструкции бензопилы, которую мы используем здесь в качестве примера, но конструкции бензопилы достаточно похожи, чтобы шаги, описанные в этой статье, могли помочь большинству владельцев бензопил, независимо от модели, которой они владеют.Единственный инструмент, необходимый для этого ремонта, - это гаечный ключ, который, скорее всего, прилагался к вашей бензопиле. В противном случае подойдут плоская отвертка и торцевой ключ. Снимите старую цепь бензопилы 1. Снимите боковую панель направляющей шины.

Боковая пластина на большинстве бензопил, скорее всего, будет удерживаться двумя гайками.

Используя гаечный ключ или гаечный ключ, открутите гайки и снимите пластину, чтобы получить доступ к цепи.

Тормоз бензопилы иногда крепится к боковой пластине направляющей шины, как на бензопиле в нашем примере.

Если тормоз вашей бензопилы прикреплен к боковой пластине, обязательно разблокируйте тормоз перед снятием звездочки с пластины . Удаление боковой пластины с тормозом в заблокированном положении может затруднить или сделать невозможным повторную установку. 2. Ослабьте натяжение цепи.

Старая цепь готова к снятию теперь, когда пластина звездочки снята с пилы. Оттяните носок пильного полотна от бензопилы, чтобы освободить ее от натяжителя.

3. Снимите старую цепь бензопилы.

Цепь легко снимается с направляющей шины со всем этим провисанием.

Вытяните ведущие звенья из направляющей шины и наденьте другой конец цепи на барабан сцепления. [Вернуться к началу] Шаги по установке новой цепи бензопилы 4. Ослабьте натяжной винт.

Найдите натяжной винт на внутренней стороне направляющей шины и немного ослабьте его.Это упростит установку новой цепи.

5. Наденьте новую цепь на пилу.

Осторожно намотайте новую или недавно заточенную цепь бензопилы на барабан сцепления, убедившись, что ведущие звенья входят в зацепление со звездочкой.

Ввинтите остальные приводные звенья в направляющую шину и вокруг ее носа. 6. Выровняйте направляющую шину.

Правильно натянув цепь на барабан сцепления и направляющую шину, немного натяните ее, потянув за переднюю часть направляющей шины от бензопилы.

При вытягивании направляющей шины убедитесь, что она закреплена на регулировочном штифте пилы.

7. Установите боковую пластину.

Боковая пластина готова к установке, если направляющая шина правильно расположена под ней.

Замените пластину и гайки, которые удерживают ее на месте, но d o еще не затягивайте гайки до упора . Направляющая шина должна немного двигаться, пока цепь натянута с правильным натяжением. 8. Натяните цепь до нужного натяжения.

Используйте натяжной винт сбоку от направляющей шины, чтобы отрегулировать натяжение цепи бензопилы.

Чтобы узнать о правильном натяжении цепи бензопилы, см. Нашу статью: Как натянуть цепь бензопилы. 9. Завершите затяжку гаек боковой пластины .

Замена цепи бензопилы завершена. [Вернуться к началу] Заключение Ваша цепь бензопилы затачивалась в последний раз? Посетите нашу страницу цепей для бензопил, чтобы найти подходящую замену цепи для вашей пилы.
Сайт eReplacementParts.com предлагает качественные услуги по заказу и доставке запчастей для инструментов, которые необходимы владельцам инструментов, а также информационные инструменты, которые помогут им максимально эффективно использовать свои электрические продукты. Чтобы приступить к ремонту другой бензопилы, посетите нашу страницу «Запчасти для бензопилы» или введите номер модели своей пилы в поле поиска вверху страницы. [Вернуться к началу] О чем мы.

.

Замена цепи привода ГРМ, когда и как

G / day все

Я только что получил свой F800GS для основного обслуживания.

У него 125 600 км / сек, на котором я проехал новый, купленный в январе 2011 года.

Я заказал его в BM Motorcycles (Рингвуд, Мельб, Оз) с инструкциями «пройдите и сделайте то, что вы считаете нужным делать». так как сегодня я положил велосипед в контейнер в Мельбурне, направляясь в Грецию, и в тур по Европе на 6 месяцев.

Вставил в прошлый понедельник, вторник Крис (владелец, звонит, чтобы сообщить мне, что цепь кулачка закреплена, но не беспокойтесь, он уверен, что цепь заменят на месте, то есть без снятия двигателя и разделения корпусов.Один из его механиков, Мик, работал над мотоциклами с тех пор, как Моисей играл в полную силу (старая поговорка Оз), то есть чертовски долго, и он знает, как заменить цепь, такие вещи вы узнаете, когда натягиваете на заводских гонщиков

Итак , мой вопрос? Можете ли вы еще приготовить его, чтобы положить в контейнер в пятницу. Ага, не беспокойтесь.

Down Я езжу вчера днем ​​(240 км от дома) и вот она сидит, чистится и отлично работает.

Эти ребята молодцы.

Они используют мой велосипед в качестве тестового, это самые высокие оценки для мотора Rotax, который они обслуживали.

Теперь они знают, что вам нужно заменить цепь привода ГРМ не более чем на 100 000 тыс.

Клапанные зазоры на моем велосипеде на 125 600 км были на высоте, головки и кулачки такие же чистые, как и при установке на заводе. Мотор не использует масло и не сжигает его.

Сцепление очень хорошее.

Подшипники рулевой колонки и ступичные подшипники, которые они заменили, когда мотоцикл проехал 90 000 км, идеальны.

Так вот.

Похоже, эти моторы Rotax очень хороши.

Когда я вернусь из Европы в конце сентября, когда на часах будет не менее 160 000 км, они проехат мимо, но мы уверены, что байк все еще будет готов.

Крис

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5